Для тем, которые не соответствуют предыдущим разделам по фикху

Вынужденный аборт

Сообщение »

Салам Аллейкум братья и сестра. Мне нужна ваша помощь в знании Корана. У меня непростая ситуация..мы развелись с мужем (причины были очень весомые) уже второй раз. После первого развода я узнала о долгожданной беременности, но муж сказал сделать аборт и несмотря ни на что развелся со мной. Я себя не оправдываю, я ослушалась его из за сильной обиды и уехала к родителям, хотя он не разрешал. Я просила прощения, умоляла простить просто, чтобы спасти ребенка. Отец сказал, что если я не вернусь домой то ребенок не должен будет родиться, срок был очень маленький.
После того как я вернулась он начал унижать меня, пытался поднять руку, пренебрегал моим положением, не разрешал видеться и общаться с моими родителями и наконец начал изменять мне. Я честно старалась сохранить, ради ребенка, но сохранять то было уже нечего, я ушла, и теперь я должна сделать аборт. Я не хочу нести это бремя, не хочу, что бы на отце был этот грех. Я сегодня была у врача и мне сказали, что у меня очень большой риск выкидыша, у меня постоянные стрессы, и первую неделю я пила антибиотики незная, что я беременна. Есть большой риск патологий. Более, я не хочу, что бы малыш был несчастен, что бы рос не в полноценной семье. Я не знаю как мне поступить, допустимо ли делать аборт, если у меня срок около 45 дней?
Sumaia
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:02

Re: Вынужденный аборт

Сообщение »

Ва алейкум ас-Салям ва рахматуЛлахи ва баракатуху!
Уважаемая сестра, вам нельзя делать аборт, так как ни одно из ваших обстоятельств не является шариатской причиной.
На этом форуме тема аборта уже рассматривалась. Пройдите на них и почитайте. Но все же здесь ещё я приведу фетву, которую приводил здесь брат А'маш.
Ученые Постоянного комитета говорили: “Основа в беременности состоит в том, что женщине запрещено делать аборт на любой стадии, кроме как по шариатской причине. Если плод в стадии сгустка, а это срок в сорок и меньше дней, и в аборте есть шариатская польза или же предотвращение вреда, то дозволено делать аборт в этой стадии. И причиной этого не должно быть опасение затруднения из-за воспитания ребенка, или отсутствие способности его содержать, или ограниченность определенным количеством детей и т.п. не шариатские причины. Что же касается срока беременности, превышающего сорок дней, то запрещено делать аборт, так как после сорока дней он будет плотью и начальной стадией сотворения человека. И в такой период нельзя делать аборт, если только комитет надежных врачей не постановит, что дальнейшая беременность вызывает угрозу для жизни матери, и есть опасение, что это приведет ее к гибели”. См. “Фатауа аль-Ляджна” 21/450.
Также Аллах Всевышний говорит:
فَعَسَى أَن تَكْرَهُواْ شَيْئًا وَيَجْعَلَ اللّهُ فِيهِ خَيْرًا كَثِيرًا
может быть, что-либо вам и нелюбимо, а Аллах устроил в этом великое благо. (Сура 4 "Женщины", аят 19)

Да поможет вам Аллах!
Abu Adel
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 14:19
Откуда: Татарстан

Re: Вынужденный аборт

Сообщение »

уа'аляйкум ас-Салям уа рахмату-Ллахи уа баракятух.

Уважаемая сестра, не торопитесь.

Я не хочу нести это бремя, не хочу, что бы на отце был этот грех.

Вот это непонятно. Какой грех? Бремя это ребенок?!

Всевышний Аллах сказал:

"Аллаху принадлежит власть над небесами и землей. Он творит, что пожелает. Он одаряет, кого пожелает, потомством женского пола, а кого пожелает мужского. Или же Он сочетает потомство мужского и женского полов, а того, кого пожелает, Он делает бесплодным. Воистину, Он - Знающий, Всемогущий". (Сура "Аш - Шура", 49-50).

Почитайте толкование имени Аллаха: Имя «аль-Уаххаб» - Дарующий

и теперь я должна сделать аборт.

Почему?!

большой риск выкидыша
большой риск патологий.

Это пока просто риск. И это просто мнение врачей. Просто предположение. Людей.

Почитайте: Никто не ведает сокровенное, кроме одного Аллаха

А 'акида? Упование, надежда? Ведь все в абсолютной власти Аллаха.

Сказал Аллах:

"Когда Он принимает решение, то Ему стоит лишь сказать: “Будь!” – как это сбывается". али-Имран, 3:47.

Аллах во многих местах священного Корана приказал Своим рабам уповать только на Него:

"И на Аллаха полагайтесь, если вы верующие". (Сура Трапеза, аят 23).

В этом аяте Он сделал упование одним из условий веры:

"И пусть на Аллаха уповают уповающие". (Сура Йусуф, аят 67),

"Уповай же на Аллаха, ибо ты придерживаешься очевидной истины". (Сура Муравьи, аят 79)


Также почитайте: О положении тауаккуля (упования)

Также: Состояние надежды

Передают со слов Абу Са’ида аль-Худри, да будет доволен им Аллах, что (однажды) посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: “Как могу я наслаждаться (жизнью), когда тот, кто держит в своих руках рог, уже поднёс его ко рту и стал прислушиваться(, ожидая) веления, по которому он протрубит в него?”. Похоже, что сподвижникам посланника Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, было тяжело (слушать эти слова), и тогда он сказал им: «Говорите: “Достаточно нам Аллаха, прекрасный Он Покровитель!”». (Этот хадис приводит ат-Тирмизи, сказавший: “Хороший хадис.”) (Сады праведных, 409). Источник

Довольно с нас Аллаhа, Он - прекрасный Покровитель
«Хьасбу-на-Ллаhу уа ни’ма-ль-Уакилю

حَسْبُـنا اللهُ وَنِعْـمَ الوَكـيل

«Довольно с нас Аллаhа, Он - прекрасный Покровитель!». («Семейство ‘Имрана», 173.) (Аль-Бухари 4563.) Источник

Читать дальше »
Также предписано произносить для мусульманина в подобном состоянии слова: «Для нас достаточно Аллаха, и как прекрасен этот Попечитель и Хранитель». /Хасбуналлаху уа ни'маль-уакиль/.
В "Сахихе" аль-Бухари передано от 'Абдуллаха ибн 'Аббаса, да будет доволен ими обоими Аллах, что он сказал: "Для нас достаточно Аллаха, и как прекрасен этот Попечитель и Хранитель". Это сказал Ибрахим, мир ему, когда был брошен в огонь, и это сказал Мухаммад, да благословит и приветствует его Аллах, когда они сказали: «Люди сказали им: «Народ собрался против вас. Побойтесь же их». Однако это лишь приумножило их веру, и они сказали: «Нам достаточно Аллаха, и как прекрасен этот Попечитель и Хранитель!». (Семейство Имрана-173). "Сахих аль-Бухари" № 4563.
Смысл слов «Нам достаточно Аллаха», то есть, нам достаточно Его для всего, что заботит нас, и поэтому мы будем уповать лишь на Него, и будем полагаться лишь на Него, как сказал Пречистый: «Тому, кто уповает на Аллаха, достаточно Его». (Развод-3).
Подобно тому, как Он сказал: «Разве Аллаха не достаточно для Его раба?». (Толпы-36).
Его слова: «Как же прекрасен этот Попечитель и Хранитель». То есть, как же прекрасен Тот, на кого уповают для достижения благ и отражения вреда и несчастий. Как сказал Всевышний Аллах: «И крепко держитесь за Аллаха. Он – ваш Покровитель. Как же прекрасен этот Покровитель! Как же прекрасен этот Помощник!». (Трофеи-40).
Это великое выражение включает в себя упование на Аллаха, опору на Него, обращение к Нему, Пречист Он от недостатков. Это путь к силе (величию) человека, его спасению и безопасности. Ибн аль-Каййим, да смилуется над ним Аллах, сказал: "Аллах достаточен для того, кто уповал на Него, и кто обратился к Нему. Он дает безопасность находящемуся в страхе, и дает защиту, просящему ее. И какой Он прекрасный Покровитель, и какой прекрасный Помощник. Кто прибегнет к покровительству Аллаха, обратится к Нему, попросит Его помощи, уповает на Него, полностью устремится к Нему, Аллах примет на Себя его управление, защитит и сохранит его. Кто будет бояться и опасаться Его, Он даст тому безопасность от того, чего тот боится и опасается, и даст ему все полезное, в чем тот нуждается. «Тому, кто боится Аллаха, Он создает выход из положения и наделяет его уделом оттуда, откуда он даже не предполагает. Тому, кто уповает на Аллаха, достаточно Его». (Развод-2-3). Поэтому не считай, что Его помощь, удел и спокойствие запаздывают, ибо Аллах доводит Свое дело до конца, и Он установил меру для каждой вещи, и она не придет раньше своей меры, и не отсрочится позже нее". См. "Бадаи' аль-фауаид" 2/237-238.
Кроме того, в вышесказанном имеется доказательство важности этой фразы, и что она является словами Ибрахима и Мухаммада, да благословит и приветствует их обоих Аллах, во время трудностей. Источник


Кроме того, ученые Постоянного комитета говорили: “Основа в беременности состоит в том, что женщине запрещено делать аборт на любой стадии, кроме как по шариатской причине. Если плод в стадии сгустка, а это срок в сорок и меньше дней, и в аборте есть шариатская польза или же предотвращение вреда, то дозволено делать аборт в этой стадии. И причиной этого не должно быть опасение затруднения из-за воспитания ребенка, или отсутствие способности его содержать, или ограниченность определенным количеством детей и т.п. не шариатские причины. Что же касается срока беременности, превышающего сорок дней, то запрещено делать аборт, так как после сорока дней он будет плотью и начальной стадией сотворения человека. И в такой период нельзя делать аборт, если только комитет надежных врачей не постановит, что дальнейшая беременность вызывает угрозу для жизни матери, и есть опасение, что это приведет ее к гибели”. См. “Фатауа аль-Ляджна” 21/450.

Настоятельно советую, сестра, сначала ознакомиться вот с этими ветками:

Достоинства беременности

Награда для беременной женщины

А если это девочка будет ин шаа Ллах? А?

Достоинство воспитания дочерей в Исламе

А если мальчик?

Имам Ибн аль-Джаузи говорил: “Ведь может быть так, что вследствие полового акта появится сын, который станет подобным имаму аш-Шафи’и или Ахмаду бин Ханбалю, и это будет лучше (для родителей), чем поклонение в течение тысячи лет!”. См. “ан-Назаир” 185.

А если двойня ин шаа Ллах?

Сообщается, что Аиша, да будет доволен ею Аллах, сказала: "(Однажды) какая-то женщина, просившая подаяния, зашла (ко мне) с двумя своими дочерьми, однако у меня не нашлось ничего, кроме одного финика, который я и дала ей. Она разделила этот финик между своими девочками, а сама не отведала ни кусочка, после чего встала и вышла, а потом к нам зашёл пророк, да благословит его Аллах и приветствует. Я рассказала ему (об этом), а он сказал: “Эти девочки защитят от пламени (ада) того, кому они были посланы в качестве испытания”. Этот хадис передали аль-Бухари 1418 и Муслим 2629.

Сообщается, что Аиша, да будет доволен ею Аллах, сказала: "Однажды ко мне пришла какая-то бедная женщина с двумя дочерьми на руках и я дала ей три финика, она же дала по одному финику каждой из девочек, а (третий) финик поднесла ко рту, (чтобы съесть), но тут девочки снова стали просить у неё еды, и тогда она разделила этот финик между ними. Меня привёл в восхищение её поступок и я рассказала об этом посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, который сказал: “Поистине, за это Аллах сделал рай обязательным для неё (или: … освободил её от огня)!”. Муслим 2630.

А по вопросу аборта советую изучить мнения и доводы:

Дозволен ли АБОРТ

В любом случае сделайте молитву-истихару.

Да поможет, тебе, сестра, Аллах сделать правильный выбор.

джазакуму-Ллаху хайран.
уа-Ллаху а'лям.
Аватар пользователя
salyafit_07
 
Сообщений: 3439
Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:02
Откуда: vk.com/al_asari

Сообщение »

Для пользы также хотел бы привести фатуа исламской академии ученых (маджма’ аль-фикъх аль-ислями) по поводу абортов в случае, если надежные врачи говорят, что ребенок родится неизлечимо больным, калекой и т.п.:
“Прежде, чем пройдет сто двадцать дней с момента зачатия, если стало точно известно на основании исследовании комитета врачей-специалистов, которые использовали технологические устройства и установили, что развитие зародыша в плохом состоянии и не подлежит исцелению. Что если оставить плод в таком состоянии, то его жизнь будет болезненной и мучительной для него и его семьи, в таком случае по требованию родителей дозволяется сделать аборт. И комитет, постановивший это, обращается к врачам и родителям: бояться Аллаха и удостоверяться тщательно в этих делах!” См. “Фикъх ан-науазиль” 4/25.
Аватар пользователя
A'mash
 
Сообщений: 2768
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 20:55


Вернуться в Разное

cron