Для тем, которые не соответствуют предыдущим разделам по фикху

Аудио/видео лекции в ТЕКСТЕ (Абу Яхья, Ринат Абу Мухаммад)

Сообщение »

[justify]
Такфир на основе страстей - Абу Яхья Крымский

Вопрос еще более опасный! Вопрос такфира - введения в Ислам кого-то или выведения из Ислама кого-то. Это не отдано на откуп прихоти человека, его настроению, его желанию.
Это право Аллаха! Творения - рабы Аллаха. И если Аллах установил (решил), что это кафир - это кафир. Даже если это отцы наши, или наши братья, или наши дети, или наши родственники. Если Аллах не решил, что это не кафир - это не кафир. Нельзя называть его неверным, какие-бы деяния он не совершал из грехов, которые не доходят до уровня куфра. Нельзя говорить, что он кафир, потому что это вопрос хукма (суждения), который принадлежит решению Аллаха.
Аллах решает, кого можно назвать кафиром, а кого нельзя, кто мусульманин, а кто немусульманин. Поэтому этот вопрос очень опасный - вопрос такфира. И опираться в этом вопросе на чувства, на эмоции - "Посмотрите, что он творит! Да он кафир!", "Посмотрите, что он делает! Да он мунафик! - уаль'иязу би-Ллях. Опираться на чувства, на эмоции, на настроения - это очень опасно, это очень страшная ошибка.
Поэтому вопрос такфира, говорит шейх Усаймин, это еще вопрос страшнее, чем вопрос тахлиля и тахрима (то есть, называть что-то харамом или халялем). Потому что, отсюда вытекают очень страшные вещи. Потому что, если человек объявляется неверным, то отсюда вытекают очень много других хукмов потом - производных, которые описываются в книгах в вопросе "ридда" (вероотступничество). У вероотступника есть свои какие-то наказания, свои хукмы, связанные с этим: человек не будет хорониться в мусульманском кладбище, не будет совершаться погребальный намаз, не будет обмываться. Не будут у него наследовать его дети. Не так просто это все! Ссылка на видео[/justify]
Аватар пользователя
salyafit_07
 
Сообщений: 3434
Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:02
Откуда: vk.com/al_asari

Re: Короткие видеолекции в ТЕКСТЕ (Абу Яхья, Ринат Абу Мухам

Сообщение »

[justify]
Сила - плод таухида | Ринат Абу Мухаммад

Самый великий из плодов таухида - это что? Это сила на земле!

Сказал Аллах:

"Аллах обещал тем из вас, которые уверовали и совершали праведные деяния, что Он непременно сделает их наместниками на земле, подобно тому, как Он сделал наместниками тех, кто был до них. Он непременно одарит их возможностью исповедовать их религию, которую Он одобрил для них, и сменит их страх на безопасность. Они поклоняются Мне и не приобщают сотоварищей ко Мне.
Те же, которые после этого откажутся уверовать, являются нечестивцами
"
Сура "ан-Нур", 24:55
Смотрите:
1. Аллах вас сделает халифой.
2. Даст вам силу.
3. Заменит ваш страх безопасностью.

И все это после чего и с каким условием? "Они поклоняются Мне и не приобщают сотоварищей ко Мне". Сура "ан-Нур", 24:55 Ссылка на видео[/justify]
Аватар пользователя
salyafit_07
 
Сообщений: 3434
Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:02
Откуда: vk.com/al_asari

Re: Короткие видеолекции в ТЕКСТЕ (Абу Яхья, Ринат Абу Мухам

Сообщение »

[justify]
Где твое стремление? | Абу Яхья

Посмотрите стремление сподвижников Пророка (салля Ллаху 'алейхи уа саллям) к благому. Стремление их ко всему, что обеспечивает счастье и стремление их к 'ильм (знанию). Посмотрите, какие вопросы задают сподвижники Пророка (салля Ллаху 'алейхи уа саллям) - действительно вопросы важные, вопросы нужные, вопросы спасительные.
Вот это стремление их к знанию - то, что необходимо перенимать мусульманам сегодня. К сожалению у мусульман сегодня нет стремления к знанию в их религии. Джахль (невежество) это та губительная болезнь, которая охватила сегодня мусульманскую умму.
Некоторые люди говорят: "Ну нет! Не только же религию учить. Нужно учить нам и физику, и химию, и то, и другое, обладать технологиями".
Да! Да! Но в первую очередь чем? В первую очередь тем, что обеспечит тебе счастье в обоих мирах - это знание твоей религии. И, на самом деле, те, кто будет знать свою религию по настоящему и понимать ее - потом и все остальные виды знания, касающиеся мирского - они из этого тоже вытекут. И найдутся люди, которые будут изучать и то, и это.
А что сейчас у мусульман? Мусульмане отвернулись от своей религии. Это значит, что они овладели знаниями в технологиях, и в современных науках каких-то мирских?! Нет! И там, и тут - что? Невежество.
Если они вернутся именно к знанию религии, тогда и все другое встанет на свои места. Тогда только они обретут величие.
Ищут величие сегодня мусульмане не там. Мусульмане видят решение своих проблем в разных, в разных методах, которые на самом деле не спасут их. Почему-то не хотят послушать совет Пророка (салля Ллаху 'алейхи уа саллям), который сказал (смысл хадиса): "Если вы отойдете от своей религии, тогда Аллах нашлет на вас унижение и не снимет с вас это унижение, пока не вернетесь к вашей религии".
Так все ясно! Метод ясен! Но почему-то люди ищут не там. Ссылка на видео[/justify]
Аватар пользователя
salyafit_07
 
Сообщений: 3434
Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:02
Откуда: vk.com/al_asari

Re: Короткие видеолекции в ТЕКСТЕ (Абу Яхья, Ринат Абу Мухам

Сообщение »

[justify]
Амулеты с аятами Корана | Ринат Абу Мухаммад

Это, братья, является харамом! Амулет, в котором есть аят из Корана является харамом, как это передано от Абдуллы ибн Мас'уда (радыаЛлаху 'анху).
Во-первых, это пришло от сподвижников Пророка (салля Ллаху 'алейхи уа саллям).
Во-вторых, братья, барака-Ллаху фикум, тот человек, который говорит, что нет проблем в амулетах из Корана, этим самым он, получается, закрывает дверь приказа одобряемого и запрета порицаемого.
Человек носит амулет. "Как я буду его порицать?!", - а мы знаем, что сахабы срывали даже амулеты, - "Как я буду порицать ему, если я не знаю, я начну что-нибудь говорить, он скажет "Не трогай, не трогай! У меня там Коран!"".
Аллаху а'лям, что у него там на самом деле.
В-третьих, вешают на детей эти амулеты. Дети заходят в туалеты, может быть кто-то мочится, может быть кто-то в туалет уронил. Кто-то даже (я своими ушами слышал) говорит: "У меня амулет с Кораном. Когда я водку пью, я его назад вешаю. Когда водку не пью - вперед вешаю". Видели отношение какое к амулету с Кораном?
Поэтому, братья, как передается от сподвижников, амулеты с Кораном являются харамом. Ссылка на видео[/justify]
Аватар пользователя
salyafit_07
 
Сообщений: 3434
Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:02
Откуда: vk.com/al_asari

Re: Короткие видеолекции в ТЕКСТЕ (Абу Яхья, Ринат Абу Мухам

Сообщение »

[justify]
А где страх? | Абу Яхья

Должна быть надежда! И это хорошо, что у человека есть надежда.
Но, к сожалению, люди сегодня живут надеждами в основном. То есть, сторона надежды в его сердце преобладает над стороной страха.
Вообще, мало тех, которые боятся. В основном все только надеются. Все надеются: "Вот у меня хасанаты есть (добрые дела) много и намаз я делаю, покорен Аллаху". Надеются: "И вот я хадж сделаю, умру сделаю". Надеются и надеются.
А где страх?!
Где страх перед великодушным Аллахом?
Аллах описывает своих ангелов, а ангелы это творения, на которых не возложен таклиф, то есть, у которых нет такого, что они выбирают: либо грех, либо благо, а потом получают награду за благое и получают наказание за грех. Нет у них такого.
Но Аллах описывает их - этих рабов, что они боятся Его, все время славят Его, все время покорны Ему.
И пророк (салля Ллаху 'алейхи уа саллям) говорит: "Я вижу то, чего не видите вы. Заскрипело небо и как ему не заскрипеть! Нет ни одного свободного участка размером в четыре пальца, чтобы там не было ангела, который бы не положил лоб свой в поклоне земном перед Аллахом. Клянусь Аллахом, если бы вы знали то, что знаю я, то мало бы смеялись и много бы плакали и перестали бы наслаждаться женщинами на ложах и вышли бы вы тогда на дороги вопя и взывая к Аллаху прося Его о спасении". Ссылка на видео[/justify]
Аватар пользователя
salyafit_07
 
Сообщений: 3434
Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:02
Откуда: vk.com/al_asari

Re: Короткие видеолекции в ТЕКСТЕ (Абу Яхья, Ринат Абу Мухам

Сообщение »

[justify]
Из сосуда наружу выходит только то, что внутри | Ринат Абу Мухаммад

И как говорится в известной арабской пословице: "Из сосуда выходит только то, что внутри".
Видели же вы здесь в мечетях стоят длинные такие кувшины и эти длинные кувшины стоят в железных тарелках. Почему в тарелках стоят?
Потому что через этот кувшин вода пропитывается. И вот ученые говорят: ""Из сосуда выходит только то, что внутри" - из посуды выходит только то (просачивается только то), что в ней находится.
То есть, если туда воду нальешь, оттуда что просачивается? Вода!
А если туда бензин нальешь? Бензин выйдет.
А если сок или компот? Компот выйдет.
И поэтому тот, у кого внешне дела ненормальные, пускай потом не говорит: "Самое главное, чтобы у меня вот здесь чисто было". Пускай он потом об этом не говорит. Ссылка на видео[/justify]
Аватар пользователя
salyafit_07
 
Сообщений: 3434
Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:02
Откуда: vk.com/al_asari

Re: Короткие видеолекции в ТЕКСТЕ (Абу Яхья, Ринат Абу Мухам

Сообщение »

[justify]
Испытание шайтаном своих войск | Абу Яхья Крымский

Все, что есть - Аллах может сделать это несуществующим и все, что отсутствует - Аллах может сделать это существующим.
Рассказывают, что шайтан захотел испытать свое войско, своих приспешников. Захотел их испытать.
Они (то есть, его приспешники - войско шайтана) спросили его, они сказали: "Почему мы, когда умирает человек 'абид (то есть, который поклоняется Аллаху, человек праведный) мы не видим, чтобы ты так радовался той радостью, которой ты радуешься, когда умирает обладатель знания (человек знающий)?".
Так спросили шайтана его войско.
То есть: "Ты, когда умирает какой-то знающий человек - ты радуешься очень сильно, а когда умирает какой-то праведный раб, который много поклоняется, то это тебя как-будто так сильно не волнует?" - спросили они шайтана.
Он сказал: "Потому что, тот, кто просто поклоняется Аллаху (то есть, не обладатель знания) - его праведность, ("Она приносит пользу кому? Ему самому!" - прим. А.Я.) его поклонение - это для него самого и это не приносит пользы остальным. Поэтому меня не волнует один умер, десять умерло таких - меня это особо не волнует и я этому особо не радуюсь. Но! Когда умирает ученый - я этому радуюсь, ("Почему?" - прим. А.Я.) потому что смерть ученого означает, что прекратится влияние его на людей, облагораживающее влияние. Он, который исправляет людей к лучшему. Поэтому радуюсь вот такой-вот радостью большой".

Потом он решил их испытать и он сказал: "Идите вот к такому-то человеку, который является 'абидом (то есть, поклоняется много - совершает обряды поклонения, который все время проводит в поклонении ночью и днем) и скажите ему, задайте ему такой вопрос: "Может ли Аллах сделать все эти небеса и земли в одном яйце? Поместить их в яйцо или нет?". Задайте ему такой вопрос".

Они пошли к этому человеку праведному, который поклоняется, спросили его: "Как ты считаешь, может быть так, что Аллах все эти небеса и земли поместит в яйцо или нет?".
Не задумываясь этот человек ответил: "Нет! Не может! Аллах не может этого никогда. ("Почему?" - прим. А.Я.) Потому что яйцо - оно по сравнению с небесами и землей - оно маленькое такое, а небеса и земля - великие творения Аллаха".
Он ответил так. Посмотрите. То есть, он отверг что?
По незнанию своему - могущество Аллаха.

Потом они пошли к знающему человеку - к ученому, и сказали: "Может ли Аллах поместить небеса и земли в яйцо?". Он сказал: "Да! Если Он захочет этого! Ибо Он, если захочет что-то, то Он говорит этому "Будь!" и оно бывает!".

И тогда шайтан сказал: "Вот посмотрите на этого и на этого". Ссылка на видео[/justify]
Аватар пользователя
salyafit_07
 
Сообщений: 3434
Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:02
Откуда: vk.com/al_asari

Re: Короткие видеолекции в ТЕКСТЕ (Абу Яхья, Ринат Абу Мухам

Сообщение »

[justify]
Не чрезмерствуй в обвинении в нововведении | Ринат Абу Мухаммад

Однако, очень важный момент хочется здесь указать.
У нас в религии не должно быть излишества.
Некоторые братья, барака-Ллаху фикум, изучив эту тему и узнав отношение ахлюль-сунна к ахлюль-бид'а, то есть, как приверженцы сунны обращаются (относятся) к ахлюль-бид'а, открывают себе двери и потом начинается "сталинская репрессия". Помните: кого хочешь "враг народа" называй, а потом его, его жену, его детей, его соседей - всех забирают.
Вот так же он потом выходит и начинает. Кто-то ему не понравился: "Это мубтади'!". И потом засыпет тебя отношением к мубтади'.

Как в свое время у нас раньше такфир был:
- "Ахи, вот это вот кафир! Что скажешь?". А этот брат скажет рядом:
- "Ахи, ну не знаю, как это про него кафир говорить?".
- "Ахи, а ты разве не знаешь, кто про кафира не говорит кафир - тот кафир?". И этим самым пугает брата, который рядом стоит:
- "Ну ладно-ладно, кафир, кафир". Потому что боится, что потом его кафиром назовут. Так или не так?

Вот так же и в наше время, барака-Ллаху фикум. Некоторые братья по своим страстям - кого хочет называет мубтади'. А потом говорит:
- "Ты как, со мной согласен или нет?". Если ты с ним не согласишься:
- "А-а-а! Вот ты, если умрешь я поступлю с тобой, как Абу Аюб ас-Сахтияни поступил!". * Поняли да?
- "Не буду тебя мыть, потому что ты с ахлюль-бид'а" и т.д.
Так не должно быть. Потому что у нас вопрос табди' (обвинение в нововведении), барака-Ллаху фикум, подобен вопросу такфира (обвинение в неверии). В этом возвращаются к ученым ('уляма), барака-Ллаху фикум. Ссылка на видео
__________________
* Вероятно, речь идет о случае, когда Абу Аюба ас Сахтияни однажды попросили помыть мертвого и когда он пришел и открыл лицо, узнав его сказал: “Сами его мойте, я его мыть не буду, я видел, что он шел вместе с бид'атчиком”.[/justify]
Аватар пользователя
salyafit_07
 
Сообщений: 3434
Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:02
Откуда: vk.com/al_asari

Re: Короткие видеолекции в ТЕКСТЕ (Абу Яхья, Ринат Абу Мухам

Сообщение »

[justify]
Богатство - критерий того, что человек на истине? | Абу Яхья

Люди, которые богаты, которые имеют состояние - они зачастую считают наличие богатства, материальную состоятельность - критерием того, что этот человек на истине.
То есть, если к ним приходит какой-то человек с истиной, но этот человек не богатый - они его не слушают, они отвращаются от него.
Такие люди находят в своей душе нежелание слушать человека, если он бедный, если он несостоятельный.
Да! Он принес им истину, но они не могут воспринимать от него истину, не хотят слушать эту истину. Если к ним сел такой человек и говорит им истину - они не слушают. Если же сел человек - тоже такой же, как и они сами (богатый, зажиточный) - тогда они слушают.
Другой, у которого нет машины, такой как у них, который не одет так как они, у которого нет дома такого, как у них - не придают его словам они значения. Почему?
Все тот же критерий джахилии - раз слабый, значит то, что он говорит не может быть истиной, а то, чего придерживаются "сильные мира сего" (богатые в этом мире) - это есть истина. Тот же самый критерий джахилии.
Наверняка, многие из нас убеждались в этом и сталкивались с этим. Ссылка на видео[/justify]
Аватар пользователя
salyafit_07
 
Сообщений: 3434
Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:02
Откуда: vk.com/al_asari

Re: Короткие видеолекции в ТЕКСТЕ (Абу Яхья, Ринат Абу Мухам

Сообщение »

[justify]
Кусочек Рая | Абу Яхья

Рай, о котором Пророк (салля Ллаху 'алейхи уа саллям) сказал: "Кусочек Рая, который может занять ваша плеть лучше, чем весь этот мир и все что в нем есть".
То есть, плёточка. Сколько плётка имеет сантиметров в длину? Ну, метр - максимум. И этот метр в Раю лучше, чем земная жизнь и все что в ней есть.
Какая земная жизнь?
Твоя земная жизнь?
Нет, не твоя земная жизнь.
Твоя земная жизнь - она полна каких-то бед может быть, каких-то вещей, которые тебя отягощают, огорчают и жизнь твоя короткая. Не с этой жизнью сравнивается здесь это место малое в Раю размером с плётку.
"Лучше чем", - сказано - "вся земная жизнь". То есть, весь земной мир со времен сотворения мира до Судного Дня.
Что есть, что было, что будет во всем этом мире из наслаждений, из блаженства, из веселья, из радости - все это не стоит даже участка размером с плётку в Раю.
субхана-Ллах!
Весь этот мир и все что в нем есть.
Что может быть дороже? Ссылка на видео[/justify]
Аватар пользователя
salyafit_07
 
Сообщений: 3434
Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:02
Откуда: vk.com/al_asari

Re: Короткие видеолекции в ТЕКСТЕ (Абу Яхья, Ринат Абу Мухам

Сообщение »

[justify]
Олимпийские игры | Ринат Абу Мухаммад

Олимпийские игры - это поклонение мушриков.
То есть, греческая олимпиада, знаете же, у них бог Олимп был.
Как они, братья, в наше время с какой святостью в этом году с Пекина (или откуда) куда-то вот несли вот этот факел, и сколько за это денег отдавали, и какой это почет был.
уаль'иязу би-Ллях!
Поклонение огню!
И люди встают стоят, когда этот факел несут. Они стоят как в намазе смиренно - не разговаривают, не шепчут.
Это, барака-Ллаху фикум, поклонение другим богам. уаль'иязу би-Ллях. Ссылка на видео[/justify]
Аватар пользователя
salyafit_07
 
Сообщений: 3434
Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:02
Откуда: vk.com/al_asari

Короткие лекции в виде текста

Сообщение »

[justify]
Утешение | Абу Яхья Крымский

Когда человек верит в жизнь после смерти (когда человек верит в последнюю жизнь), то это для него большое утешение - для верующего человека.
Когда он видит, что чего-то, что есть у других - он лишен в этом мире; когда он лишен каких-то наслаждений этого мира, тогда, если он надеется на награду Аллаха (Субханаху уа Та'аля) в ахыра, а там награда - та, которая в том мире, это не то, что здесь есть.
Ибн 'Аббас говорит: "В раю - там от вашего этого мира только название. Называется так же. Так же называется гранат, так же называется банан, так же называется вода, но то совсем другое - не как это. То, представить себе человек каково оно, не может вообще. Красоту и прелесть того, что есть там, человек не может себе представить.
Поэтому сказано в хадисе достоверном: "Там есть то, что не видело ни одно око, не слышало ни одно ухо и то, что даже не может представиться человеку".
Эти наслаждения - высшие виды наслаждений и блаженства, которое человек там обретет. Когда верующий человек все это вспоминает и надеется на это, тогда то, что тут в этом мире ему не досталось из каких-то наслаждений - для него это уже не кажется большой проблемой.
Поэтому вера в Судный день (вера в Последнюю жизнь) - это утешение для верующего человека. Потому что очень часто, некоторые люди у которых есть вера, но вера слабая - они смотрят на людей, которые грешат, на грешных или кяфиров, или пусть мусульман, но грешных, и говорят: "Посмотри, как они хорошо живут - все блага у них: и машины, и дома, и семьи, и дети такие, и дворцы, и все что хочешь, и дома огромные".
Если бы не вера в последний день, то человек мог бы умереть от этой печали: "Почему у них так, а у меня ничего этого нету?!".
Когда же он знает, что приготовил там Аллах (Субханаху уа Та'аля) верующим, тогда для него это уже просто не тяжело, для него это облегчается. Поэтому Пророк (салля Ллаху 'алейхи уа саллям) говорит: "Не пейте из сосудов сделанных из золота и серебра и не ешьте из сосудов, которые сделаны из золота и серебра! Потому что это для них (для кяфиров) в этом мире!".
Ну сколько он проживет - 30-40, 50-60 лет? Что это по сравнению с вечностью - ну попользуется кяфир. Для него (для кяфира) в этом мире это - золотая посуда, золотые кофейники, чайники.
"А для нас", - говорит Пророк (салля Ллаху 'алейхи уа саллям) - "в ахыра! Для нас в вечном мире".
Поэтому когда Умар ибн аль Хаттаб зашел к Пророку (салля Ллаху 'алейхи уа саллям) однажды и увидел, что он лежит на циновке, а в комнате ничего нет (не на чем остановить взгляд даже - нет ничего в доме пророка (салля Ллаху 'алейхи уа саллям)), и он лежит на циновке (это солома) так, что от циновки палочки въелись в тело и остались от циновки следы на боку Пророка (салля Ллаху 'алейхи уа саллям).
Когда Умар это увидел - начал плакать.
Мухаммад (салля Ллаху 'алейхи уа саллям) говорит: "Почему плачешь? Что заставляет плакать тебя 'Умар?".
Он говорит: "Ну как?! Они: Цезарь римский и персидский император Хосрой живут в такой роскоши?! Они не верят даже в Аллаха, а ты посланник Аллаха, в таком положении!".
Он (салля Ллаху 'алейхи уа саллям) сказал: "Ты что сомневаешься, Умар? Разве тебе не достаточно, что для них этот мир, а для нас вечный? Разве тебе этого недостаточно как утешения?".
Поэтому многие сегодня ребята тоже: "Вот евреи - у них то. Вот евреи - у них это. Вот у них земли, вот у них то", - и мучаются из-за этого - "Вот все имущество жилое, недвижимость - все им досталось!".
И мучаются из за этого и страдают.
субхана-Ллах. Если ты верующий - сколько проживет он здесь?
Что он возьмет из блага, из наслаждения?
Ничего!
Поэтому для человека истинно верующего – это утешение. И, несомненно, тоже правило: "Если у человека какое-то несчастье, то тогда терпение (или: утешение) это несчастье делают менее значимым".
Поэтому, рассказывает Арабия аль Адауия (женщина), что, когда у одной праведной женщины была рана на пальце, какой-то порез (что-то случилось с пальцем) - а она даже не обратила на это внимания. Ей сказали: "Как так? Ты даже не обращаешь внимания?! Что тебе не больно?".
А она сказала такие замечательные слова (действительно прекрасные слова): "Мысль", - сказала она (или: сладость) - "награды за это, заставило забыть меня тяжесть (или: горечь) терпения этого" - то есть, сладость награды, которая за это. Аллах (Субханаху уа Та'аля) за всякое испытание дает тебе награду.
И вот: "Сладость этой награды заставила меня забыть горечь терпения". Рану тяжело терпеть, горько терпеть.
Но горечь эту она забыла. Почему?
Потому что она вспомнила о награде Аллаха (Субханаху уа Та'аля) за это. И это утешило ее.
Поэтому болезнь лечится обратным.
Точно так же, когда с верующим что-то случается в этом мире, для него вера в ахыра, вера в Рай, служит утешением, несомненно! Ссылка на видео[/justify]
Знание прежде слов и дел.
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 13:38

Сообщение »

[justify]
Из за чего страдает верующий больше всего? | Абу Яхья Крымский

Из-за чего страдает человек больше всего, из-за чего страдает верующий человек - если в его сердце появляется что-то, кроме Аллаха (Субханаху уа Та'аля), если его сердце привязывается к чему-то, кроме Аллаха (Субханаху уа Та'аля), если в его сердце появляется любовь к мирскому, если появляется у него привязанность к мирским наслаждениям.
Я не говорю, что нельзя пользоваться мирскими наслаждениями. Речь идет о том, что нельзя привязываться к этому, что нельзя пускать это в сердце, чтобы это занимало в сердце место и вытесняло оттуда таухид!
Вытесняло оттуда привязанность к Аллаху (Субханаху уа Та'аля)!
Любовь к различным страстям, к различным мирским наслаждениям, любовь к богатству, любовь к деньгам, любовь к статусу, любовь к влиянию на людей, к авторитету среди них и так далее - вот все это вытесняет из сердца человека таухид, вытесняет единобожие.
А если же человек - он начнет приучать себя, приучать свой нафс к тому, чтобы привязываться только к Аллаху (Субханаху уа Та'аля), и, если он будет вести джихад на этом поприще, чтобы в его сердце был Аллах, чтобы в его сердце ничего не было помимо его Господа, тогда человек получит успех.
Поэтому есть такой асар (я не говорю хадис) - просто такие слова (такой асар), что: "Не может объять Меня, ни земля моя, ни небо мое, но может объять Меня сердце моего верующего раба".
О чем идет речь здесь?
Аллах (Субханаху уа Та'аля) наделил человека таким сердцем, что это сердце может знать Аллаха (Субханаху уа Та'аля), знать Его имена, знать Его атрибуты, и какие проявления у этих имен и атрибутов.
Проявления имен и атрибутов Аллаха (Субханаху уа Та'аля) - какие-то есть проявления на небесах, какие-то на земле. То есть, земля, небо, какие-то творения не могут объять все проявления атрибутов Аллаха (Субханаху уа Та'аля), но сердце верующего, которое знает своего Господа, знает Его имена, знает Его атрибуты, знает их проявления - оно имеет большое знание в себе (может содержать в себе это большое знание). Но, конечно, в соответствии с теми возможностями, которые дал Аллах (Субханаху уа Та'аля). Ссылка на аудио - 849,5 кб.[/justify]
Знание прежде слов и дел.
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 13:38

Re: Короткие видеолекции в ТЕКСТЕ (Абу Яхья, Ринат Абу Мухам

Сообщение »

Море мечтаний-Абу Яхья


Вторая вещь: Это когда человек пускается в море мечтаний, плаванию по морю мечтаний.
Это море которое безбрежно. У него нет конца. По этому морю плывут, пускаются в путешествие по этому морю люди которые банкроты, в этом мире. Духовные банкроты.

Почему? Потому что эти мечтания, они собственно и есть основной капитал банкрота. Товар, тех кто плывёт по этому морю – это обещание Шайтана! И постоянно волны этих лживых мечтаний, каких то ложных фантазий, они играют с человеком, постоянно его бросают туда сюда, пока он плывёт по этому морю, со всех сторон, как говорит Ибн Аль-Кайим: Наподобии того как собака,когда находит падаль,собаки как они играются ею, этой падалью.

Вот также вот эти и мечтания, справа, слева, бьют человека. Вот это, вот товар каждой презренной, низкой души! У которой нет никаких других помышлений, кроме как мечтания, т.е ничего не получает эта душа на самом деле из вне! Реально из вне ничего не получает, а только заменяет вот эти реалии обретения чего то, реально не обретает ничего, а вместо этого только у неё какие то мечтания, какие то фантазии. Как говорит он, человек, с высокими устремлениями, у него тоже есть мечтания, но эти мечтания, они связаны со знаниями, связано с иманом, это другое. Т.е того иллюзии, того мечтания химеры, то что не имеет под собой почвы ,это просто какие то, фантазии разума, мечтания, какие то химеры, иллюзии.

Это присуще кому? Людям с низкими душами. Наоборот людям с высокими душами, им свойственно, если это и мечтания, то это мечтания связанные со знанием, с иманом, известиями которые приближают к Аллаху(Субханаху уа Тааля).

Такие мечтания, мечтания такого человека, это на самом деле – Свет, это – Мудрость. А мечтания тех - это обман и самообольщение!
Пророк (алейхи соляту уа салям) хвалил тех, кто мечтает о благом, о совершении благого. И даже в некоторых вещах сделал награду, человека который мечтает о совершении благого, подобной награде того, кто сделал это. Как например человек говорит: Если бы у меня, вот если бы у меня были деньги, и я бы тогда сделал с ними, также поступил, как сделал такой-то, который истратил их ради Аллаха(Субханаху уа Тааля).Который по отношению этих денег, боялся Аллаха (Субханаху уа Тааля).Который благодаря этим средствам, достиг милости Аллаха(Субханаху уа Тааля).Тратил их на цели угодные Аллаху (Субханаху уа Тааля).Вот если бы у меня так было!

Вот Пророк (саляЛлаху алейхи уа саллям) говорит: Они в награде одинаковы! Они за это намерение получают одинаковую награду!
Такое мечтание, да, оно похвально! Это мечтание высоких душ!
Низкие же души постоянно живут какими- то мечтаниями, какими-то обольщениями, которые на самом деле делают их банкротами.Они выходят из этого мира будучи банкротами.

Или как Пророк (саляЛлаху алейхи уа саллям) мечтая сказал: Если бы мне можно было еще раз совершить хадж,то я вместо этого хаджа, совершил бы хадж ат-таматту.(*другой вид хаджа,т.е который включает в себя Умру,потом человек выходит из ихрама, потом совершает хадж )
Т.е это мечтание какое? Это мечтания высокие. Ссылка на источник https://mail.yandex.com/neo2/#disk/disk/Documents/
Знание прежде слов и дел.
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 13:38

Re: Короткие видеолекции в ТЕКСТЕ (Абу Яхья, Ринат Абу Мухам

Сообщение »

Родители, не обманывайте своих детей!|Ринат абу Мухаммад.


Допустим, часто бывает, когда допустим, родитель воспитывает детей.
И, например ребёнок спрашивает: Где солнышко? Вечером?
И, родитель говорит: Спать пошло.
Почему?
Потому что, он опять же, его этому кто научил?
Телевизор!
Когда он смотрел “Спокойной ночи малыши!” увидел, как солнышко пошло спать, укрылось одеяльцем на кровати.
А ,мы знаем, что наша ‘акыйда не такая! Солнышко спать не ложится! Солнышко работает день и ночь! И перед тем как выйти, оно делает сажда под троном Всевышнего Аллаха (субханаху уа Т’ааля)!
И, поэтому даже, если когда то детям, нечто подобное говорите, говорите, что это неправда! Говорите, что это неправда! Барак Аллаху фикум!
Чтобы изначально у ребенка были правильные убеждения! Ссылка на источник https://mail.yandex.com/neo2/#disk/disk/Documents/
Знание прежде слов и дел.
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 13:38

След.

Вернуться в Разное

cron