Для тем, которые не соответствуют предыдущим разделам по фикху

Помогите с ответами на вопросы

Сообщение »

Ассалям алейкум ва рахматуЛлаги уа баракатуг!
Вопрос о государственной помощи по содержанию ребенка.
1. Каков хукм данной помощи? Разрешенно ли мусульманкам, являющимися гражданами кяферских стран, вообще брать пособия для детей от государства?
2. "Государственная помощь предоставляется гражданам страны. В случае постоянного проживания матери на территории государства, но родах за границей, ей разрешается придоставить справку из роддома и свидетельство о рождении той страны, в которой проходили роды." Так говорится в законе. Вопрос: а можно ли матери мусульманке получать такую помосчь, если она родила за границей и постоянно проживает там, совершив переселение ради Аллага?
3. Разрешается ли матери мусульманке получать пособие на содержание ребенка, если ее родственники оформили его не через предоставления доверенности, а обманным путем через подставного лица, заявившего, что является той самой матеръю, без ведома матери, которая в это время постоянно проживает на территории мусульманской страны, дала согласие на оформление помощи, но не успела предупредить родственников о доверенность и других вопросов оформления?
* родители матери-мусульманки постоянно проживают на терретории кяферского государства, платят налоги и уходят от них, то же делали ее покойные бабушки и дедушки, но сама мать при проживании в кяферском государстве расходовала, а значит и выплачивала налоги из денег родителей, и проработала самостоятельно незначительное время (примечание в том случае, если суждение ученных по поводу получение помощи от кяферских государств будет отрицательным и матери, которая хоть и является гражданинкой кяферской страны, но не проживает в ней, вообще помощь государством не предусмотренна; разрешается ли брать такую помощь любым путем вплоть до запретного (приведение ложных документов или подставных лиц), с убеждением вернуть незаконно отобранные деньги, взысканные по средством налогов и т.п. Сложно определить возмет ли человек столько, сколько незаконно подарил государству, или возмет сверх того. Причем у этой мусульманки есть родная сестра-кяфер, которая уже взяла гос.помощь на двоих детей, и она и родители намереваются проживать на территории кяферского государства и получать там пенсию).
Вопрос о дуа о разъяснении:
Человек не разберается, является ли какие-то определенные деньги харамом или нет. Его вопрос сложный. Он спрашивает, но не находит на свой вопрос убедительного ответа по шариату с доводами, или ответу по его конкретному вопросу. В надежде на помосчь Аллага человек делает дуа, в котором просит Аллага, что если те деньги, о которых он боится являются для него харамом, чтобы эти деньги ни каким образом к нему не попали, что-бы Аллаг сделал преграду и он не смог их получить. Это дуа он повторяет, искренне, не жаждя выгоды. По истечении временни деньги, о которых он сомневался, к нему все-таки приходят. Может ли человек полагать, что эти деньги являются для него рызком от Аллага, халялем, Аллаг принял его дуа и позволил деньгам, о которых человек не имеет знания попасть к нему.
Прошу о разъяснение моих вопросов. Да вознаградит Аллаг вас многократно!!!
Барак Аллагу фикум! Джазакум Аллагу хайран! Ассалям алейкум уа рахматуЛлаг.
Alya
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 12:56

Re: Помогите с ответами на вопросы

Сообщение »

уа'аляйкум ас-Салям уа рахмату-Ллахи уа баракатух.

Alya писал(а):1. Каков хукм данной помощи? Разрешенно ли мусульманкам, являющимися гражданами кяферских стран, вообще брать пособия для детей от государства?

Шейх Ибн Баз, да помилует его Аллах, говорил: “Нет греха на мусульманах, проживающих в странах неверных, если они пользуются помощью этих государств. Однако они не должны прибегать ко лжи для получения от них материальной помощи. Они обязаны бояться Аллаха во всех делах, остерегаться всего запретного и изучать Коран и Сунну, а также обращаться к обладателям знания в отношении того, что им не ясно, через письма или же по телефону”. См. “Маджму’у фатауа уа макъалят”, 28/163.

Также шейх Ибн Баз, да помилует его Аллах, сказал: «Нет ничего плохого в получении пособий и помощи от не мусульманского государства, если она не предоставляется вследствие оставления обязательного Шариатом деяния или совершения запретного. Они могут получать помощь только официально прописанным государством способом, и они не должны прибегать ко лжи для её получения». Фатауа аш-шейх Ибн Баз – т.28 – с.239.

Гляньте эту ветку дополнительно. Возможно получите ответы по остальным вопросам.

уа фики барака-Ллах.
Аватар пользователя
salyafit_07
 
Сообщений: 3439
Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:02
Откуда: vk.com/al_asari


Вернуться в Разное

cron