Для тем, которые не соответствуют предыдущим разделам по фикху

Несколько вопросов...

Сообщение »

Ассаляму алейкум уа рахматуллахи уа баракатух!Сёстры попросили узнать ответы на следующие вопросы:
Можно ли сидеть опёршись на руки?Слышали,что нельзя,но точный далил никто не знает.
И есть ли такое "делать тасбих иблису"?
Принимается ли Намаз человека,который делает ширк?
Умм Сабира
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 20:09

Несколько вопросов...

Сообщение »

Умм Сабира писал(а):Сёстры попросили узнать ответы на следующие вопросы

Уа'алейкум ас-салям.
Инша Аллах расставим вопросы по мере значимости в религии.

Умм Сабира писал(а):Принимается ли Намаз человека,который делает ширк?

Ответы шейха Салиха аль-Фаузана на вопросы о приближение к Аллаху (тауассуль)

Вопрос № 44:
Тот, кто подтверждает существование Аллаха, то, что Он Создатель Дающий Пропитание, однако делает между собой и Аллахом в поклонение посредника, святого или т.п., выходит ли такой человек из Ислама ???

Ответ:
Тот, кто верит в то, что Аллах Создатель, Дающий пропитание, однако, вместе с этим, берёт посредников между собой и Аллахом в поклонение, то делает то, на что не было приказа Аллаха. Так как Аллах приказал поклоняться ему без посредников.
Затем, если происходит приближение к Аллаху через такие вещи, как поклонения этим посредникам, как жертвоприношение святым и праведникам, обеты им, просьбы в нужде и спасение от смерти, прибегание к ним за помощью, то это большой ширк, который выводит из Ислама.
А если происходит приближение (тауассуль) через посредников, через их деяния или положение, без того, чтобы адресовать им какой-либо вид поклонения, то это является запретным новшеством (бид’а мухаррама), а такое приближение – одним из приближений к ширку.
В любом случае, запрещено брать себе посредников в поклонение Аллаху и мольбах к Нему, так как Он обязал поклоняться и молить только Его Одного, без всяких посредников. И посланник Аллаха сказал:
من عمل عملاً ليس عليه أمرنا؛ فهو ردّ
«Тот, кто сделает дело, на которое не было нашего приказа, будет отвергнут (будет отвергнуто)».
( Приводит этот хадис имам аль-Бухарий (8/156). У имама Муслима приводится версия этого хадиса от ‘Аиши (3/1343-1344) ).
Аллах Всевышний говорит:
وَيَعْبُدُونَ مِن دُونِ اللَّهِ مَا لاَ يَضُرُّهُمْ وَلاَ يَنفَعُهُمْ وَيَقُولُونَ هَـؤُلاءِ شُفَعَاؤُنَا عِندَ اللَّهِ قُلْ أَتُنَبِّئُونَ اللَّهَ بِمَا لاَ يَعْلَمُ فِي السَّمَاوَاتِ وَلاَ فِي الأَرْضِ سُبْحَانَهُ وَتَعَالَى عَمَّا يُشْرِكُونَ
И поклоняются они тем, кто не может принести им ни пользу, ни вред, и говорят: «Это наши заступники (приближённые) перед Аллахом». Вы хотите поведать Аллаху о том, что Он не знает на небесах и на земле. Пречист Он от того, что Ему придают в сотоварищи

( Сура Юнус, аят 18. )
И назвал Аллах тех, кто берёт себе посредников мушриками.
И так же Аллах Всевышний говорит:
وَالَّذِينَ اتَّخَذُوا مِن دُونِهِ أَوْلِيَاءَ مَا نَعْبُدُهُمْ إِلَّا لِيُقَرِّبُونَا إِلَى اللَّهِ زُلْفَى إِنَّ اللَّهَ يَحْكُمُ بَيْنَهُمْ فِي مَا هُمْ فِيهِ يَخْتَلِفُونَ إِنَّ اللَّهَ لا يَهْدِي مَنْ هُوَ كَاذِبٌ كَفَّارٌ
И те, которые берут себе приближённых говорят: «мы не поклоняемся им, кроме как ища приближения перед Аллахом». Поистине Аллах рассудит между ними в том, в чём они расходятся. Поистине Аллах не ведёт прямым путём лжеца неверного
( Сура аз-Зумар, аят 3. )
И так же назвал Аллах такого человека лжецом и неверным.
Аллах лучше знает».

Вопрос № 45:
Если человек убеждён и подтверждает приближение (тауассуль) через праведников, можно ли совершать молитву за ним ???

Ответ:
Условием имама является то, что он должен быть праведным (порядочным) мусульманином как в своей религии, так и в своём поведение и должен придерживаться правильного пути. То есть он должен держаться крепко за сунну, сторониться новшеств (бид’а), оставлять ширк и его проявления. А если он берёт себе посредников или приближается к Аллаху через праведников, святых, мёртвых, то он делает то, что делают поклоняющиеся могилам сегодня. Повторяет за ними и этими действиями показывает людям разрешённость этого. И молитвы не будет правильной за таким человеком, так как у него испорченная ‘акыйда.
А если же этот человек приближается к Аллаху, испрашивая у них блага, прося исполнить нужду или отвести зло (беду), взывая к этим посредникам их именами, прося их о помощи (и т.п.), то он становится многобожником и выходит из религии.
Это важнее, чем вопрос брать ли его имамом и т.д.
И каждый мусульманин обязан обращать на это внимание и следовать в религии и в молитвах только за тем, кто носит правильную ‘акыйду, придерживается правильного пути, Курана и Сунны и сторонится бид’а и нечестия.
А что касается мусульманина-нечестивца, то неправильно будет брать его себе имамом, по мнению большинства учённых. И это нечестие – нечестие в делах. А что же сказать о нечестие и бид’а в убеждение!?
И как мы уже упоминали, что тот, кто приближается к Аллаху через поклонение святым или праведникам, является многобожником, выходящем из религии, чья молитва не принимается и нет молитвы за ним, до тех пор, пока он не покается и не вернётся к единобожию, очищению поклонения только одному лишь Аллаху.
Просим у Аллаха, чтобы он избавил нас от такого, и помог мусульманам в познание их религии. И помог придерживаться во всех делах Своей Книги и Сунны Своего посланника. Помог в оставление бид’а и всего того, что противоречит религии Его.


Умм Сабира писал(а):И есть ли такое "делать тасбих иблису"?

Тасбих (تسبيح) - с арабского восхваление и прославление.
А тасбих (تسبيخ), с твёрдой "х" на конце - это усыпление, облегчение и т.п.
Тасбих - восхваление делаем только Аллаху.
Как язык повернётся делать это иблису, проклятому шайтану !! ???
Со вторым труднее. Усыпить, конечно, его тоже не получиться. А просить ему облегчение - это значит помогать ему. А Аллах Всевышний сказал нам в Куране:
"Поистине он (иблис) для вас явный враг, так берите его себе врагом"
И аятов с таким смыслом достаточно.


Умм Сабира писал(а):Можно ли сидеть опёршись на руки?Слышали,что нельзя,но точный далил никто не знает.

Глава о порицаемом виде сидения
( Из сборника абу Дауда, глава № 26.Достоверность этого хадиса подтвердил шейх аль-Альбаний.)

Хадис № 4848:
От абу Шурайды ибн Суайд передаётся:
«Проходил мимо меня посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, а я сидел вот так (…и показал), поставив левую руку за спину и оперевшись на неё. И посланник Аллаха сказал:
أ تقعد قعدة المغضوب عليهم
«Ты опираешься так же, как опираются те, над которыми гнев Аллаха (иудеи)?!»

( Из хадиса явно видно, что сподвижник сидел, опираясь на одну левую руку. Поэтому, как говорят учёные, сидеть, опираясь на две руки разрешено. Так же известно, что шейх Мукбиль сидел, опираясь на левую руку и после вопроса об этом, пояснил, что опирается не на ладонь, а на кулак. Это было его понимание данного хадиса. ).
Нуждающийся в руководстве
 
Сообщений: 1436
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 22:09

Re: Несколько вопросов...

Сообщение »

Ассаляму алейкум уа рахматуллахи уа баракатух!

Братья! и Сестры! я бы хотел уточнить вопрос на счет сидение в ташахуде (в намазе). Должны ли сидеть женщины как мужчины или есть какой нибудь разница? И вообще есть ли разница в намазе между мужчин и женщин?

Джазакаллаху хайрун!
Ерлан Хамитов
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 22:50

Re: Несколько вопросов...

Сообщение »

Ерлан Хамитов писал(а):Ассаляму алейкум уа рахматуллахи уа баракатух!

Братья! и Сестры! я бы хотел уточнить вопрос на счет сидение в ташахуде (в намазе). Должны ли сидеть женщины как мужчины или есть какой нибудь разница? И вообще есть ли разница в намазе между мужчин и женщин?

Джазакаллаху хайрун!


Уа алейкума ас саляму уа рахматуЛЛахи уа баракатуху дорогой брат!)
Брат вот ссылка на тему Различие намаза мужчин и женщин
А вот другая ссылка с книжной полки на статью Есть ли отличие между намазом мужчин и женщин
БаракаЛЛаху фикум)
Аватар пользователя
Саляфит
 
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 20:45

Re: Несколько вопросов...

Сообщение »

Уа 'алейкум ас-Салям уарахмату-Ллахи уабаракатух!
братья и сестры не ленитесь читать по милости Аллаха на форуме есть готовые ответы на множество вопросов, между тем, когда вы будете искать ответ на свой вопрос, то найдете еще много полезного для себя иншаа Ллах, у меня не раз так бывало, когда искал какую-либо тему находил много полезного. и не забудьте пользоваться поиском.
Братья! и Сестры! я бы хотел уточнить вопрос на счет сидение в ташахуде (в намазе). Должны ли сидеть женщины как мужчины или есть какой нибудь разница? И вообще есть ли разница в намазе между мужчин и женщин?

нет разницы между мужской и женской молитвой.
почитай следующие темы:
http://salaf-forum.com/viewtopic.php?f=6&t=455
и:
http://salaf-forum.com/viewtopic.php?f=6&t=1558
иншаа Ллах станет понятно.
Барака-Ллаху фик!
Аватар пользователя
Абу 'АбдуЛлагь
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 21 май 2009, 21:35
Откуда: Махачкала

Re: Несколько вопросов...

Сообщение »

Ерлан Хамитов писал(а):Ассаляму алейкум уа рахматуллахи уа баракатух!

Братья! и Сестры! я бы хотел уточнить вопрос на счет сидение в ташахуде (в намазе). Должны ли сидеть женщины как мужчины или есть какой нибудь разница? И вообще есть ли разница в намазе между мужчин и женщин?

Джазакаллаху хайрун!

Ва алейкум ас салам ва рахматуЛлахи ва баракятугь!
Брат, правильней было бы:
1. сначала почитать форум,поискать ответа на вопрос, ведь здесь уже,альхамдулиЛлягь, на многие вопросы можно найти готовые ответы.
2. поставить твой вопрос в раздел намаза.
А вот готовый ответ на твой вопрос:
viewtopic.php?f=6&t=455
Даниял
 
Сообщений: 223
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 10:16


Вернуться в Разное

cron