Для тем, которые не соответствуют предыдущим разделам по фикху

Ошибочные понимания мусульман о хиджабе в Казахстане

Сообщение »

Ошибочные понимания мусульман о хиджабе в Казахстане



Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного.

Запрещено говорить о религии Аллаха, без знания


Хвала Аллаху, Его мы восхваляем и к Нему взываем о помощи и прощении. Мы ищем защиты у Аллаха от зла наших душ и дурных дел. Кого поведёт Аллах по прямому пути, того никто не сможет ввести в заблуждение. А кого Он оставит, того никто не наставит на прямой путь. Свидетельствую, что нет никого достойного поклонения, кроме Аллаха, нет у Него сотоварища. И свидетельствую, что Мухаммад – раб Аллаха и посланник Его.
"О те, которые уверовали! Бойтесь Аллаха должным образом и не умирайте, кроме как будучи мусульманами!" (Али Имран, 102).
"О люди! Бойтесь вашего Господа, Который сотворил вас из одного человека, сотворил из него пару ему и расселил много мужчин и женщин, произошедших от них обоих. Бойтесь Аллаха, именем Которого вы просите друг-друга, и бойтесь разрывать родственные связи. Воистину, Аллах наблюдает за вами". (Ан-Ниса, 1).
"О те, которые уверовали! Бойтесь Аллаха и говорите правое слово. Тогда Он исправит для вас ваши дела и простит вам ваши грехи. А кто повинуется Аллаху и Его Посланнику, тот уже достиг великого успеха". (Аль-Ахзаб, 70-71).
Поистине, самые лучшие слова – это Книга Аллаха, а лучший путь – это путь Мухаммада (мир ему и благословение от Аллаха). Худшие же деяния – это нововведения, а всякое нововведение – заблуждение, всякое заблуждение в Огне.

А затем:

К большому сожалению, в наши дни участились споры относительно хиджаба (покрывало женщины). И чего обидно и больно это то, что о нем (о хиджабе) говорят те, которые не обладают шариатскими знаниями. Которые не знают и не понимают книгу Аллаха и сунну Его пророка (мир ему и благословение Аллаха) и которые даже не знают арабских букв, не говоря уже о самом чтении книги Аллаха. Я хочу сказать, что вопрос хиджаба занимает очень важное место в Исламе, и поэтому о нем должны говорить только ученые, которые обладают шариатскими знаниями, а никто захочет из мусульман. Для мусульманина лучше быть осмотрительным в своих высказываниях и не говорить то, что он не знает, так как это является одним из самых больших грехов. Всевышний Аллах говорит: «Не следуй тому, чего ты не знаешь. Воистину, слух, зрение и сердце – все они будут призваны к ответу. Не ступай по земле горделиво, ведь ты не пробуришь землю и не достигнешь гор высотой!» (Исра, 36, 37).
Также Он говорит: "Скажи: "Мой господь запретил совершать мерзкие поступки, как явные, так и скрытые, совершать грехи, бесчинствовать без всякого права, приобщать к Аллаху сотоварищей, в пользу чего Он не ниспослал никакого доказательства, и наговаривать на Аллаха то, чего вы не знаете" (аль-Араф,33) .
Людям было запрещено говорить об именах, качествах, деяниях и предписаниях Аллаха то, чего они не ведали. Поступать, таким образом, всегда было категорически запрещено, поскольку подобные преступления приносят вред как личности, так и обществу. Совершая их, человек творит беззаконие, дерзко нарушает свои обязанности перед Аллахом, покушается на права творений и искажает религию своего Господа.
В наши дни несведущие мусульмане наговаривают на Аллаха то, чего не знают, не обращая на последствие того, что может произойти после этого как в этой жизни, так и вечной.
Очевидно, когда сталкивается человек с мирскими вопросами, как медицина, экономика или техника и т.п., то он никогда не возьмется за эти дела, без знания. Однако обратится с этим вопросом к тем, которые знают и которые являются специалистами этого вопроса. И человек понимает, если он сам самостоятельно возьмется за вопрос, о котором он не знает, то он может, навредить как себе, так и обществу. Однако, когда человек сталкивается с вопросами, которые касаются религии Аллаха, то он смело берется за этот вопрос, не обращая на последствие и не возвращаясь к тем, которые очень хорошо знают религию Аллаха. Хотя религия Аллаха наиболее достойно, чтобы к ней относились более осторожно и осмотрительно, чем другие мирские вопросы. Поскольку, человек, сказав о религии Аллаха, без знания, может вызвать гнев Аллаха на себя и получить наказание как на этой земле, так и после смерти. Разве мусульманин не боится вызвать гнев Аллаха? Разве он не боится вызвать гнев Своего Создателя, который одарил его разумом, даровал ему слух, зрение и который заставляет работать печень, почки, сердце и легкие?
Или этот человек по своему не знанию, может указать других к заблуждению, в итоге чего, за ним последуют они и он понесет бремя своего греха и бремя греха, равного таковому тех, кто последовал за ним. Как сообщил об этом посланник Аллаха (мир ему и благословение от Аллаха), сказав: «Кто бы ни начал дурное дело и за ним последовали другие, понесет бремя своего греха и бремя греха, равное таковому тех, кто последовал за ним, не умаляя их бремени ни насколько». Ат-Тирмизи, 2675. Он сказал: Это - сахих хасан хадис.
Неужели мусульмане и имамы, к которым прислушиваются люди, не задумываются над опасностью, которая может случиться, по причине одного слова и которая не было основана на знании. В наши дни, существуют имамы, которые отклонились от пути посланника Аллаха (мир ему и благословение от Аллаха), и религию Аллаха они строят на довольстве людей, даже если они знают, что слова и дела людей противоречат Корану и сунне посланника Мухаммада (мир ему и благословение от Аллаха). О таких имамов, которые подстраивают религию Аллаха на довольстве людей, сказал пророк (мир ему и благословение от Аллаха): «Тот, кто ищет довольства Аллаха посредством неудовольствия людей, Аллах будет доволен им и удовлетворит для него людей. А тот, кто ищет довольства людей посредством гнева Аллаха, Аллах будет гневен на него и пошлет гнев людей против него». ибн Мажа, шейх Альбани назвал хадис достоверным в «сахихе жами» под номером, 6097.
Я всегда советую, чтобы не имеющие знания не говорили о религии Аллаха, так как, это, как правило, дает негативные последствия. А также советую тем, которые не ведомы о религии Аллаха, чтобы они смотрели, у кого они берут религию. Наши праведные предки говорили: "Эти знания являются вашей религией, поэтому смотрите, у кого вы их берете".
Поскольку там существуют заблудшие имамы, которые вводят людей в заблуждения. Пророк (мир ему и благословение от Аллаха) сказал: «Поистине, я боюсь для своей общины имамов, которые вводят людей в заблуждения ». Абу Дауд в «сунани», 4252, Тирмизи в «сунани», 2229, ибн Мажа в «сунани», 3952, имам Ахмад в «муснади», 17156.
Почему я начал именно с такого вступления? Поскольку, в наши дни мусульмане начали наговаривать на Аллаха то, чего они не знают, и даже начали собираться и обсуждать приказ и решение Аллаха, спрашивая друг друга мнение, относительно хиджаба. Пречист Всевышний Аллах от любых недостатков! Разве приказ и решение Аллаха подлежит для обсуждения? Как вы имеете права обсуждать приказ и решение Аллаха? Как вы можете обсуждать приказ вашего Создателя, который уже приказал и узаконил это по Своей мудрости и знании?

Сомнения вокруг хиджаба распространяемые в наши дни и опровержения им


Первое сомнение: «В арабском полуострове всегда очень жарко, и поэтому они придумали хиджаб для того, чтобы защитить свои тела от сильной жары».

Опровержение:

Пречист Аллах от любых недостатков! Они своими отвратительными словами, не подобающий мусульманину, косвенно заявляют то, что Коран не является речью Аллаха, и пророку (мир ему и благословение Аллаха) Аллах ничего ниспосылал, а это якобы арабы сами придумали и написали. Пречист Всевышний Аллах от любых недостатков! Всевышний Аллах говорит: «Скажи верующим женщинам, чтобы они опускали свои взоры и оберегали свои половые органы. Пусть они не выставляют напоказ своих прикрас, за исключением тех, которые видны, И пусть набросят свои платки себе на грудь и шею» (Нур, 31).
Также Всевышний сказал: «О Пророк! Скажи твоим женам, твоим дочерям и женщинам верующих мужчин, чтобы они опускали на себя (или сближали на себе) свои покрывала. Так их будут легче узнавать (отличать от рабынь и блудниц) и не подвергнут оскорблениям. Аллах – Прощающий, Милосердный». (аль-Ахзаб, 59).
Шейх С’ади (да смилуется над ним Аллах) в своем тафсире (толкование ) по поводу этого аята писал: «Этот аят получил название аята о покрывале. Покрывалом называется накидка, платок или шаль, которую женщина надевает поверх верхней одежды для того, чтобы прикрыть голову и грудь. Аллах повелел Своему пророку призвать верующих женщин закрывать головы и груди покрывалом и начать со своих жен и дочерей, потому что на них лежала большая ответственность, чем на остальных мусульманках. Человек, который призывает окружающих к добрым делам, всегда должен в первую очередь проповедовать добро среди своих родных и близких, потому что Всевышний сказал: «О те, которые уверовали! Оберегайте себя и свои семьи от Огня, растопкой которого будут люди и камни» (ат-Тахрим,6).
Всевышний также сообщил о смысле этого предписания. Если женщина не носит покрывала, то люди, сердца которых поражены недугом, могут принять их за блудниц и подвергнуть оскорблениям. Кроме того, их могут принять за рабынь, и тогда злые языки будут насмехаться над ними. А женщина, которая носит покрывало, не дает повода дурным людям претворить в жизнь свои скверные помыслы.
Воистину, Аллах – Прощающий, Милосердный. Он простил правоверным мусульманам то, что они совершили до того, как им открылась истина, и смилостивился над ними, разъяснив им разрешенное и запрещенное и прочие мудрые предписания религии».

Эти невежественные люди, которые приписывают себя к Исламу, косвенно заявляют, что выше приведенные аяты придумали и написали сами арабы. Да сохранит нас Аллах от таких слов и убеждении!
Эти невежественные мусульмане разве не знают, что отрицание и неверие даже в одну букву из Корана, является отрицанием и неверием во вес Коран, как сказал это сподвижник пророка (мир ему и благословение Аллаха) – Али (да будет доволен им Аллах) см. Луматул итикод, раздел:Коран является слова Аллах
И ученые все единогласны в том, что тот, кто отрицает и не верит в суру из Корана, или в аят, или в слово или в букву, то он является неверующим (кафирам) .

О том, что Коран является словами Всевышнего Аллаха


Священный Коран является речью Всевышнего Аллаха, ниспосланный свыше и не является сотворенным. Аллах произнёс и открыл Коран архангелу Гавриилу (арабск. «Джибриль», – ангел, который приходил к прежним пророкам), а Джибрил принес его пророку Мухаммаду (мир ему). Всевышний Аллах сказал об этом так: «Скажи (Мухаммад), что Святой Дух (т.е. архангел Гавриил) спустил его (т.е. Коран) от твоего Господа с истиной…». (ань-Нахль, 102). Святой Дух – это ангел Джибриль, Божий посланник, который лишен недостатков, не предает доверия и избавлен от пороков. Он принес откровение, в котором записаны правдивые повествования, справедливые повеления и мудрые запреты, которые невозможно подвергнуть справедливой критике, ибо если они являются истиной, то все, что противоречит им, является сущей ложью.

Довод тому, что Коран является речью Аллаха, слова Всевышнего Аллах: «Если же какой-либо многобожник попросит у тебя убежища, то предоставь ему убежище, чтобы он мог услышать Слово Аллаха (т.е. Коран)» (ат-Тауба,6).
Это откровение является ясным доводом в пользу воззрений приверженцев Сунны и единой мусульманской общины, которые считают Священный Коран словом Всевышнего Аллаха. Коран не был сотворен, потому что Всевышний Аллах произнес его и назвал его своей речью, подобно тому, как Он охарактеризовал себя остальными качествами. Это откровение также является доводом против му’тазилитов и им подобных, которые считают Священный Коран сотворенным. Безусловно, ошибочность таких взглядов подтверждается множеством доказательств, однако это толкование не является подходящим местом для их более подробного обсуждения.

Довод тому, что Коран был ниспосланный свыше, являются слова Всевышнего Аллаха: «Благословен Тот, Кто ниспослал Своему рабу Различение (Коран), чтобы он предостерег миры». (аль-Фуркан,1).
Всевышний поведал о Своем совершенном величии, Своих неповторимых качествах, а также Своих многочисленных милостях и щедротах. Арабское слово "табарака" ("благословен") подчеркивает величие Всевышнего Аллаха, совершенство Его качеств и безграничность Его добродетели. А что касается величайшей милости Аллаха, то ею, несомненно, является Священный Коран, который Всевышний Господь назвал различением, потому что благодаря кораническим аятам люди различают между дозволенным и запрещенным, между прямым путем и заблуждением, между счастливыми праведниками и несчастными неверными. Это писание Аллах ниспослал одному из Своих рабов, т.е. Пророку Мухаммаду (мир ему и благословение Аллаха), который благодаря своим прекрасным качествам и деяниям превзошел всех остальных посланников.
Затем Аллах сообщил о том, что божественное различение ниспослано для того, чтобы священное писание и святой Посланник предостерегали людей от гнева Аллаха и злого возмездия и открывали им глаза на то, как можно снискать благоволение Господа и избежать Его ненависти. Тот из людей, кто прислушается к этому увещеванию и покорится его предписаниям, сумеет обрести спасение как при жизни на земле, так и после смерти. Он обретет вечное счастье и овладеет неисчерпаемыми благами. Что может быть лучше этой милости и добродетели? Благословен Тот, чья милость и добродетель во много раз превосходят все это!

Довод тому, что Коран не является сотворенным, служат слова Всевышнего Аллаха: «Только Ему принадлежит творение и повеление». (аль-Араф,53).
Суфьян ибн ’Уйайна, да смилуется над ним Аллах, в толковании к этому аяту сказал: «Творение – это создания Аллаха, а повеление – это Коран». Аль-Аджурри в “Аш-шари’а”, 184.
Всевышний Аллах сделал отличие между созданием и повелением. То есть повеление не является из создания. А Коран является из повеления. Как сказал Всевышний Аллах: «Таково повеление Аллаха, которое Он ниспослал вам».(ат-Талак,5).
В этом аяте: « Только Ему принадлежит творение и повеление» опровержение му’тазилитов и им подобных, которые считают Священный Коран сотворенным. Поскольку Коран является из повеления, а повеление Аллаха не является сотворенным. Так как Всевышний Аллах отличил между созданием и повелением, сделав их, отличающийся друг от друга. Коран входит в повеление, а оно не является сотворенным. Поэтому, имам Ахмад (да смилуется над ним Аллах) одержал верх над джахмитами, когда они потребовали от него, чтобы он сказал, что Коран сотворенный. На что он спросил их: «Коран является из создания или является из повеления»? Они ответили: «Коран является из повеления » Тогда имам Ахмад им ответил:
«Повеление не является сотворенным. Всевышний Аллах отличил между повелением и созданием, сделав создание одной вещью, а повеление другой». см. усулу ас- саласа, би шарх Солих ибн Фаузан, стр.91
Также одним из явных доводов тому, что Коран не является созданным, служат слова пророка (мир ему и благословение Аллаха): «Прибегаю к совершенным словам Аллаха от зла того, что он сотворил». Муслим, 2080. Этот хадис содержит в себе явный довод на то, что слова Аллаха являются одним из Его атрибутов и, соответственно, не являются созданными, так как прибегать за помощью или убежищем к чему-либо созданному в том, что под силу только лишь Одному Всевышнему Аллаху, является запретным в религии Аллаха. В этом заключается убеждение «ахлю ас-Сунна».

Второе сомнение: «Да мы признаем, что Коран является словами Всевышнего Аллаха и Он (Коран) был ниспослан последнему пророку и посланнику Мухаммаду (мир ему и благословение Аллаха), однако где гарантия, что его (Коран) не изменили до наших дней».

Опровержение:

Пречист Всевышний Аллах от всех недостатков! Разве вы не читали слова Всевышнего Аллаха, когда Он сказал: «Воистину, Мы ниспослали Напоминание (Коран) и Мы оберегаем его»? (Сура Аль-Хиджр,9). Или вам не достаточно этих слов вашего Господа? Или вы проявляете неверие к словам Всевышнего или же вы возгордились?
Всевышний Аллах сказал: «Воистину, это (т.е. Коран) – могущественное Писание. Ложь не подберется к нему ни спереди, ни сзади (т.е. никто не сможет сокрыть его от людей или исказить). Оно ниспослано от Мудрого, Хвалимого». (Фуссылыт, 41-42). Дьяволы и их собратья из числа людей не смогут подступиться к нему, чтобы вычеркнуть из него часть его аятов или добавить к нему нечто, чего не ниспосылал Аллах. Само Писание, его слова и значения – сохранить все это вменил себе в обязанность ниспославший его Аллах, который сказал: «Воистину, Мы ниспослали Напоминание (Коран) и Мы оберегаем его»
Шейх С’ади (да смилуется над ним Аллах) в своем тафсире (толкование ) по поводу этого аята писал: «Напоминание – это Священный Коран, в котором ниспосланы правдивые повествования обо всем сущем и ясные свидетельства. Их достаточно для каждого, кто желает послушать напоминание или наставление. Всевышний оберегал коранические откровения, когда они ниспосылались на землю, и всегда будет оберегать их. Когда откровения ниспосылались, их оберегали от побиваемых камнями дьяволов. А когда их ниспослание завершилось, Всевышний Аллах поместил свое писание в сердца Своего посланника и его верных последователей, оберегая его текст от любых искажений, добавлений и убавлений, а его смысл – от ошибочных толкований. И стоит кому-либо исказить смысл коранических аятов, как Всевышний Аллах отправляет того, кто разъясняет людям непреложную истину. Это является одним из величайших знамений Господа и Его величайшей милостью по отношению к правоверным рабам. А еще одним проявлением Божьей заботы о Священном Коране является поддержка, которую Аллах оказывает истинным приверженцам Корана в борьбе с их противниками. Аллах оберегает их от врагов и не позволяет врагам искоренить поборников истины».

С момента ниспослания последних откровений прошло 1419 лет или больше, и по сей день Коран в оригинале (т.е. на арабском языке, в том виде, в котором он был ниспослан) хранится в доме каждого мусульманина. Таким образом, Коран останется неизменным доводом «за» или «против» всего человечества вплоть до Судного Дня. Сказал посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха): «Коран - аргумент за тебя или против тебя» Муслим,223. Коран, был ниспослан посланнику Мухаммаду(мир ему и благословение Аллаха), дабы он повел людей, по прямому пути и разъяснил им истину ото лжи. Если человек совершает дела в соответствии с повелениями и законами Корана, то Оно будет доводом за него в Судный день перед Аллахом, а если же он не будет делать дела в соответствии с повелениями и законами Аллаха, то Коран будет аргументом против него. Например, человек читает или слышит слова своего Господа: «Совершайте намаз, выплачивайте закят» (Аль-Бакара,43), после чего он совершает намаз, подчиняясь приказу своего Создателя, то Коран в таком случае будет доводом за него. Но если он не будет, совершат намаз, то Коран будет аргументом против него. Или мусульманка слышит слова своего Создателя: «И пусть набросят свои платки себе на грудь и шею», затем она одела хиджаб на себя, подчиняясь своему Господу, то Коран будет аргументом за нее, но если она не подчинится своему Господу, то Коран будет против нее.
Коран является путём и руководством для мусульманина, ходящего благодаря этому руководству на правильный путь, вчиняющегося его велениям и запретам и воспринимающего те нравственные качества, на которые он указывает. Человек, поступающий подобным образом, получает пользу, читая Коран, и он приводит его к спасению в этом мире и станет для него доказательством, которое защитит его в День воскресения. Что же касается отклонившегося от пути и отошедшего от наставлений Корана, то в День воскресения Коран станет его противником, так как человек будет свидетельствовать против самого себя, заявляя о том, что отклонялся от правильного пути.

Третье сомнение: «Да, Всевышний Аллах оберегает, и всегда будет оберегать Коран от любых искажений, добавлений и убавлений, а его смысл – от ошибочных толкований. Однако аяты о хиджабе было ниспослано арабам, а не нам».

Опровержение:

Пречист Всевышний Аллах от любых недостатков! Разве коранические аяты были ниспосланы только арабам, а других нации и народов эти аяты не касаются? Почему же вам не привести доказательство о том, что Коран только был ниспослан арабам, если говорите правду? Почему вам не последовать словам Всевышнего Аллаха, когда Он сказал: «Приведите ваше доказательство, если вы говорите правду»? (Сура Ан-Намль, 64). Не лучше бы вам прекратить наговаривать на Аллаха то, чего не знаете? Неужели вы не боитесь вашего Создателя, который может очень сильно наказать из-за одного сказанного вами слова?!
Всевышний Аллах ниспослал Коран ко всем людям, без исключения. Священный Коран, который указывает людям путь ко всему, что приносит пользу их духовной и мирской жизни, разъясняет истину самым доступным образом и помогает отличать истину ото лжи, прямой путь – от заблуждения, а счастливых праведников – от несчастных грешников. Всевышний Аллах говорит: «В месяц рамадан был ниспослан Коран – верное руководство для людей, ясные доказательства из верного руководства и различение». (аль-Бакакр,185). Коран назван верным руководством для всех людей. Всевышний Аллах не сказал же: «Коран – верное руководство только для арабов». Однако Всевышний сказал: «Коран – верное руководство для людей».
Всевышний Аллах послал Своего последнего посланника Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха) ко всем людям, без исключения, а не только арабам. Быть может возникнуть ошибочное представление о том, что предписание следовать его путем распространяется только на них. И для того, чтобы этого не произошло, Всевышний Аллах повелел Пророку Мухаммаду возвестить о всеобщности его пророческой миссии, которая распространяется на арабов и не арабов, евреев, христиан и представителей всех остальных народов. Как сказал Всевышний Аллах: Скажи: «О люди! Я - посланник Аллаха ко всем вам». (Сура Аль-Араф, 158). Этот аят явно свидетельствует о том, что посланник Аллаха Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) был послан ко всем людям, без исключения. Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) является посланником, которому Аллах ниспослал Священный Коран, чтобы он донес Его ко всему человечеству, и чтобы они придерживались Его. Сказал Всевышний Аллах: «О, Посланник! Возвести то, что ниспослано тебе от своего Господа». (аль-Маида, 67). Аллах обратился к Своему посланнику, мир ему и благословение Аллаха, с самым великим повелением и приказал ему сообщить людям обо всем, что ему ниспослал Аллах. Это относится ко всем воззрениям, деяниям, высказываниям, религиозным предписаниям и божественным требованиям, которым мусульмане обучились от Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха). Он выполнил свою миссию самым совершенным образом, призвал людей к исламу, сообщил им грозное предупреждение и радостную весть, облегчил их участь и обучил их так, что невежественные и неграмотные люди превратились в величайших богословов и духовных наставников. Он обучал людей словом и делом, рассылал послания и отправлял своих посланников. Нет ни одного доброго деяния, на который бы он не указал своим последователям, и ни одного дурного поступка, от которого бы он не предостерег их. Об этом свидетельствовали и продолжают свидетельствовать самые достойные из людей – славные сподвижники и пришедшие после них богословы и простые мусульмане.
У Всевышнего Аллаха только одна религия, а это – Ислам, религия, которую принимает Аллах, и которая принесет пользу тому, кто придерживается ее. Как сказал Всевышний Аллах: «Воистину, религией у Аллаха является ислам» (Сура «Аль-Имран» 19).
Также Он сказал: «От того, кто ищет иную религию помимо ислама, это никогда не будет принято, и в Последней жизни он окажется среди потерпевших урон» (Сура «Аль-Имран» 85).
Также: «Сегодня Я ради вас усовершенствовал вашу религию, довел до конца Мою милость к вам и одобрил для вас в качестве религии ислам». (аль-Маида,3). То есть, этой последней религией, которая было ниспослано пророку Мухаммаду (мир ему и благословение Аллаха). Это свидетельство от Господа миров, что это религия полноценная, универсальная и правильная во все времена и места. И это обращение Всевышнего Аллаха не является только к первым поколениям, однако, это обращение ко всему народу вплоть до Судного Дня.

Ошибочные воззрения о том, что Бог один, а путей к Нему много


Здесь было бы уместным, разъяснить другую болезнь мусульман, которые говорят: « нет проблем, исповедуешь ли ты христианство или иудейство или другие выдуманные людьми религии, главное чтобы ты верил в Своего Господа. А каким образом ты Ему поклоняешься, это уже тебе решать, поскольку Бог один, а путей к Нему много». Вот такие слова, говорят невежественные мусульмане, следуя по стопам христиан и иудеев, которые говорят: «Бог один, а путей к Нему много». Пречист Всевышний Аллах от всех недостатков!
Всевышний Аллах говорит: «От того, кто ищет иную религию помимо ислама, это никогда не будет принято, и в Последней жизни он окажется среди потерпевших урон» (Сура «Аль-Имран» 85). Всевышний Аллах явно в этом аяте говорит, что Он не примет другую религию, кроме Ислама. Он не принимает ни христианство, ни иудейство и ни другие придуманные религии, однако Он принимает только религию Ислам.
Большой ошибкой является мнение, что Ислам – религия только Мухаммада, арабов, тюркских или кавказских народов. Однако Ислам (т.е. подчинение и покорность единственному Богу в поклонении Ему одному) – это религия и убеждение всех пророков и посланников, таких, как Нух (Ной), Ибрахим (Авраам), Якуб (Иаков), Юсуф (Иосиф), Исхак (Исаак), Муса (Моисей), Иса (Иисус) (мир им всем). Все они были покорными рабами своего Господа и поклонялись только Ему одному. Об этом нам сообщил Аллах Всевышний, сказав: «Неужели вы скажете, что Ибрахим (Авраам), Исмаил (Измаил), Исхак (Исаак), Йакуб (Иаков) и колена (двенадцать сыновей Иакова) были иудеями или христианами? (Они не являлись ни иудеями, ни христианами, так как жили до Моисея и Иисуса). Скажи: “Вы лучше знаете или же Аллах”». ( аль-Бакара, 140).
Также Всевышний Аллах сказал: «Вот сказал Господь Ибрахиму (Аврааму): «Покорись!» Он сказал: «Я покорился Господу миров». Ибрахим (Авраам) и Йакуб (Иаков) заповедали это своим сыновьям. Йакуб (Иаков) сказал: «О сыновья мои! Аллах избрал для вас религию. И умирайте не иначе, как будучи мусульманами (т.е. покорившимися)». Или же вы присутствовали, когда смерть явилась к Йакубу (Иакову)? Он сказал своим сыновьям: “Кому вы будете поклоняться после меня?» Они сказали: «Мы будем поклоняться твоему Богу и Богу твоих отцов – Ибрахима (Авраама), Исмаила (Измаила) и Исхака (Исаака), Единственному Богу. Ему одному мы покоряемся”». ( аль-Бакара, 131-133)
Примечание: слово «мусульманин» в оригинале на арабском языке звучит как «муслим». Это слово образовано от однокоренного с ним слова «Ислам», что значит «подчинение, покорность». Таким образом, слово «мусульманин» означает «покорившийся единственному Богу в поклонении Ему одному».
Также Всевышний Аллах сказал: «Скажите: «Мы уверовали в Аллаха, а также в то, что было ниспослано нам и что было ниспослано Ибрахиму (Аврааму), Исмаилу (Измаилу), Исхаку (Исааку), Йакубу (Иакову) и коленам (двенадцати сыновьям Иакова), что было даровано Мусе (Моисею) и Исе (Иисусу), и что было даровано пророкам их Господом. Мы не делаем различий между ними (т.е. мы следуем всем Божьим посланникам и веруем в каждого из них), и Ему одному мы покоряемся». (аль-Бакара,136).
Таким образом, основой религии всех пророков и посланников Аллаха являлся Ислам, т.е. подчинение и покорность единственному Богу в поклонении Ему одному, однако религиозные законы посланников, связанные с обрядами поклонения, отличались в зависимости от времени их посланнической миссии и обстоятельств, в которых они жили. Всевышний Аллах сказал: «Каждому из вас (т.е. из посланников Божьих) Мы установили закон (чтобы вы руководствовались им в своих делах) и путь (следуя по которому вы обретете счастье и духовное совершенство)». (аль-Маида, 48) . Всевышний Аллах сообщил, что для каждого народа были установлены законы и обычаи. Эти законы отличались в зависимости от эпохи и положения людей, но все они были справедливыми во время их ниспослания. Что же касается важнейших предписаний религии, которые во все времена служат на благо людям и соответствуют мудрости, то они не менялись и сохранялись во всех религиозных законодательствах.
Всевышний ниспослав Коран, аннулировал законы всех предыдущих Писаний. Он взял на Себя обязательство охранять Коран от посягательств нечестивцев и искажений. Аллах сказал: «Мы ниспослали тебе (Мухаммад) Писание (т.е. Коран) с истиной в подтверждение прежних Писаний (т.е. Торы, Евангелия и др.), и для того, чтобы оно предохраняло (их от искажений)». (аль-Маида,48).
Всевышний ниспослал Пророку Мухаммаду, мир ему и благословение Аллаха, Великий Коран, самое лучшее и самое славное из Священных Писаний. Оно было ниспослано истинно, и его повествования, повеления и запреты также являются истинными. Оно подтверждает правдивость писаний, которые были ниспосланы прежде, поскольку оно свидетельствует о предыдущих откровениях и не противоречит им. Повествования и основные законы Корана совпадают с повествованиями и законами предыдущих Писаний. Кроме того, предыдущие писания пророчествовали о ниспослании Корана, и его существование подтверждает правдивость содержащихся в них сведений.
Коран оберегает предыдущие писания, потому что он содержит в себе то, что содержали они, а также новые заповеди и нормы высокой нравственности. В нем уделяется внимание любой обязанности, которая была упомянута в предыдущих писаниях. Коранические откровения велят выполнять эти обязанности, побуждают к этому людей и указывают им на новые пути достижения этой цели.
В этом писании заключены предания о первых поколениях людей и тех, которые пришли после них. В нем содержатся закон, мудрость и религиозные предписания. По нему можно определять достоверность дошедших до нас предыдущих писаний, и если оно подтверждает правдивость упомянутых в них сведений, то их можно принять, но если оно отвергает эти сведения, то их необходимо отвергнуть, поскольку предыдущие писания претерпели искажения и изменения. В противном случае между ними и священным Кораном не было бы противоречий.
Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и да приветствует) является последним посланником Аллаха вплоть до Судного Дня. Сказал Всевышний Аллах: «Мухаммад – Посланник Аллаха». (аль-Фатх, 29).Также Всевышний Аллах сказал: «Мухаммад не является отцом кого-либо из ваших мужей, а является Посланником Аллаха и последним из пророков». (аль-Ахзаб,40). Всевышний Аллах сообщил о том, что Мухаммад был Посланником Аллаха и последним пророком. Каждый мусульманин обязан повиноваться ему и следовать его путем, верить ему и руководствоваться его наставлениями, а также любить его сильнее, чем кого бы то ни было иного. Пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха, был настолько искренним и добрым наставником, что относился к правоверным так, как отец относится к своим детям.
Учредив Ислам, Аллах отменил все предыдущие религиозные законы, такие как иудаизм и христианство. Сказал Всевышний: «Он – Тот, Кто отправил Своего Посланника (т.е. Мухаммада) с верным руководством и религией истины, чтобы превознести ее над всеми остальными религиями». (аль-Фатх, 28). Все прежние религиозные обряды поклонения, которые имели место в иудаизме, христианстве и других религиях, отменены. Действительным и приемлемым являются только обряды поклонения и путь пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха). А тот, кто желает другой религии, помимо Ислама, то его поклонение будет отвергнуто Аллахом, а в Последней жизни он непременно окажется в числе потерпевших убыток. Всевышний Аллах сказал: «От того, кто ищет иную религию, помимо Ислама, это никогда не будет принято, и в Последней жизни он окажется среди потерпевших урон» (Сура «Аль-Имран» 85).
Всевышний Аллах аннулировал послания и законы всех предыдущих Писаний, послав Своего последнего пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха), и ниспослав к нему Велики Коран. Таперь же, кто последует за ним, становится мусульманином, а кто противоречит ему, не является мусульманином. Поэтому те, которые последовали за своими посланниками в их времена, являются мусульманами. Евреи считаются мусульманами во время посланника Мусы (Моисей), а христиане во время посланника Исы (Исуса). Что касается после прихода посланника Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха), то проявивший неверие в него, не является мусульманином. После прихода посланника Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха), нет истинной религии, кроме его религии (мир ему и благословение Аллаха). Что касается других религии, то воистину, это всего лишь лживые убеждения, придуманные сатаной, которые делают человека идолопоклонником. Невозможно, чтобы еврей и христианин сказали, что они – мусульмане ( т.е.покорившийся единственному Богу в поклонении Ему одному) тогда, как они после прихода посланника Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха) не следуют за ним. Так как Ислам после прихода посланника (мир ему и благословение Аллаха) – это следование за ним. Как сказал Всевышний Аллах: «Скажи (Мухаммад): «Если вы любите Аллаха, то следуйте за мной, и тогда Аллах возлюбит вас и простит вам ваши грехи, ведь Аллах – Прощающий, Милосердный» (аль-Имран,31).
Многие люди заявляют о том, что они любят Аллаха, однако признаком подлинной и искренней любви к Нему является следование пути Его пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха), поскольку выполнение его велений и руководство его проповедями – это единственный способ заслужить любовь Аллаха и снискать Его благоволение. Человек не может заслужить Его любовь, снискать Его благоволение и удостоиться Его вознаграждения, если он не признает истинность Корана и не признает руководство, которое проповедовал пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха). Всевышний Аллах сказал: «Скажи (Мухаммад): «Если вы любите Аллаха, то следуйте за мной, и тогда Аллах возлюбит вас и простит вам ваши грехи, ведь Аллах – Прощающий, Милосердный». Эти слова Аллаха Всевышнего является критерием, позволяющим отличать людей, которые действительно возлюбили Аллаха, от грешников, которые любят Его только на словах. Если человек последует путем посланника Аллаха, то Аллах непременно возлюбит его, одарит его вознаграждением, которого удостаиваются Его возлюбленные рабы, простит ему прегрешения и скроет его недостатки.
Всевышний Аллах отправил Мухаммада (да благословит его Аллах и да приветствует), дабы он принес всем людям и джиннам благую радостную весть о неисчислимой награде Аллаха и предостерег их от Его сурового наказания. Он был направлен ко всем без исключения народам и нациям. Сказал Всевышний Аллах: «(Мухаммад!) Мы направили тебя ко всем людям без исключения добрым вестником (о великой неисчислимой награде Аллаха) и предостерегающим увещевателем (от Его сурового наказания), но большая часть людей не знает этого (т.е. не обладает достоверным знанием об этом или вовсе отворачивается от этого знания)». (Саба,28).
Также Всевышний Аллах сказал: «Мы послали тебя с истиной добрым вестником (о награде Аллаха) и предостерегающим увещевателем (от Его наказания), и нет ни одного народа, к которому не приходил бы предостерегающий увещеватель (т.е. посланник)» (Фатыр, 24).
Послание пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха) было самым великим, самым полным и самым объемлющим. Он призвал людей уверовать в то, что поклонения достоин только Аллах, и показал им, как надлежит поклоняться Великому Господу, чтобы снискать Его довольство и любовь. Он сообщил обо всем, что приносит людям благо, и предостерег их от всего, что несет в себе зло и вред. Он указал людям на прямой путь, следуя по которому, они могли бы отличить истину ото лжи, найти решение всех возникающих между ними проблем, очистить свои души, возобладать высокими нравственными качествами и получить неисчерпаемую щедрую награду Аллаха. Он не призывал людей к поклонению себе, напротив, он был рабом Аллаха, поклонялся только одному Ему и не был из числа многобожников. Сказал Всевышний Аллах: «Мухаммад является всего лишь Посланником (т.е. не является богом). До него тоже были посланники». (аль-Имран, 144).
Также Аллах Всевышний сказал: «Скажи (людям, Мухаммад): ”Таков мой путь (к которому я вас зову). Я и мои последователи призываем к (поклонению) Аллаху на основе знания (от Аллаха). Пречист Аллах (от недостатков), и я не являюсь одним из многобожников (которые поклоняются наряду с Аллахом кому-то ещё)”». (Иусуф,108).
Сам он являл собой наивысший пример человеческой нравственности, благочестия, правдивости, честности и богобоязненности. Всевышний Аллах особо отметил великий нрав Своего посланника, сказав: «Воистину, твой нрав превосходен». (аль-Калам, 4). Поэтому Аллах повелел верующим взять пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха) своим примером и образцом для подражания в своих убеждениях, словах и делах. Аллах сказал: «В Посланнике Аллаха был прекрасный пример для вас – для тех, кто надеется на Аллаха и Последний день (т.е. в День Суда) и очень много поминает Аллаха». (аль-Ахзаб,21).
Великий Аллах возложил на Своего пророка (мир ему и благословение Аллаха) полное донесение послания Ислама: «О Посланник! Возвести то, что ниспослано тебе от своего Господа. Если ты не сделаешь этого, то не донесешь Его послания». (Маида, 67) . Благородный пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) донес его полностью, так, как это было ему повелено, и ничего не упустил. Поэтому, через двадцать три года с момента начала пророческой миссии Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха), в день ниспослания последних коранических откровений, Всевышний Аллах сказал: «Сегодня Я завершил для вас вашу религию (т.е. установил религиозные законы), довел до конца Мою милость к вам и одобрил для вас в качестве религии ислам». (Маида,3). В этих словах Всевышнего Аллаха содержится указание на то, что пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) полностью донес религию Аллаха до человечества.
Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) оставил после себя Книгу Всевышнего Аллаха (Коран), а также десятки тысяч сообщений (по-арабски «хадис»). В них подробно рассказывается о его образе жизни, его словах, делах и убеждениях. Также в этих сообщениях рассказывается о том, каким образом он поклонялся Аллаху, что повелевал и что запрещал. В них подробно описаны события будущего и прошлого, описание Судного Дня, Рая и Ада. Его знание переняли десятки тысяч его последователей – сподвижников (да будет доволен ими Аллах), которые сохранили и продолжили распространять религию Всевышнего Аллаха на земле. Таким образом, благодаря Аллаху, а затем и великим стараниям ученых мусульманской общины, до наших дней дошли Коран и достоверные сообщения о жизни пророка (мир ему и благословение Аллаха), его сподвижников и тех, кто последовал за ними.
Воистину, Ислам пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха) является завершенной и окончательной религией Всевышнего ко всему человечеству до Судного Дня. После того, как был установлен окончательный закон Аллаха, Аллах не принимает от людей ничего, кроме Ислама. Всевышний Аллах сказал: «Сегодня Я завершил для вас вашу религию (т.е. установил религиозные законы), довел до конца Мою милость к вам и одобрил для вас в качестве религии Ислам».
Также Всевышний Аллах сказал: «Воистину, религией у Аллаха является Ислам». (Аль-Имран, 19]).
Также Всевышний Аллах сказал: «Аллах избрал для вас религию. И умирайте не иначе, как будучи мусульманами ». ( аль-Бакара,132).
Таким образом, все иудеи и христиане, а также другие общины обязаны последовать за пророком Мухаммадом (мир ему и благословение Аллаха). Сказал Всевышний Аллах: «Скажи: “Повинуйтесь Аллаху и Посланнику”» (Аль-Имран, 32).
Также Всевышний сказал: «Кто повинуется Посланнику, тот повинуется Аллаху» (ан-Ниса,80). Всякий, кто покоряется Посланнику Аллаха, выполняя его повеления и не нарушая его запреты, фактически покоряется Всевышнему Аллаху, поскольку Божий Посланник повелевает и запрещает только в соответствии с повелениями и законами Аллаха, руководствуясь Его откровением и писанием. Аллах приказал во всем повиноваться Пророку Мухаммаду, и это означает, что он был защищен от ошибок, когда доносил до людей послание своего Господа. В противном случае Аллах не приказывал бы Своим рабам беспрекословно повиноваться ему и не хвалил бы тех, кто поступает так.
Также сказал посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха): « Кто бы, ни услышав обо мне, будь это иудей или христианин, затем не уверует в меня, войдет в огонь». Муслим, 153. Также он сказал (мир ему и благословение Аллаха): «Все мои последователи войдут в Рай, кроме тех, которые отказались». Люди спросили: "О, Посланник Аллаха! А кто может отказаться?" Он сказал: «Кто повинуется мне, тот войдет в рай, а кто ослушается меня, тот отказывается». Бухари,7280.
Прошу Всевышнего Аллаха, чтобы Он помог нам полностью следовать за Его Книгой (Коран) и за последним посланником, не выдумывая разных оправданий!

Четвертое сомнение: «Да, Коран был ниспослан ко всем людям, без исключения народов и наций, однако наши предки из числа женщин не одевали хиджаб».

Опровержение:

Пречист Всевышний Аллах от любых недостатков! Если действительно у ваших предков, женщины не одевали хиджаб, то значит, они в этом вопросе ослушались Всевышнего Аллаха и стали грешниками перед их Господом. Неужели вы хотите тоже стать грешными, ослушаясь вашего Создателя, слепо следуя за ошибками ваших предков? Или вы хотите сказать так же, как сказали многобожники пророку Мухаммаду (мир ему и благословение Аллаха) в то время, когда он призвал их к тому, чтобы они уединили Всевышнего Аллаха в поклонении и оставили всех фальшивых и ложных богов, которым поклоняются наряду с Аллахом? Как об этом сообщил нам Всевышний Аллах, передавая слова этих многобожников, которые слепо последовали за заблуждением их предков: «Неужели он обратил богов в Единственного Бога? Воистину, это – нечто удивительное. Знатные люди из их числа удалились со словами: «Ступайте и терпите за ваших богов. Воистину, это – некий замысел (или нечто желанное). Мы не слышали об этом в последней религии. Это – не что иное, как вымысел (т.е. мы не слышали, чтобы наши отцы говорили то, что проповедует Мухаммад, да и наши отцы не слышали об этом от своих предков. Продолжайте поклоняться тому, чему поклонялись ваши отцы и деды, потому что они следовали самым правильным путем, а все, к чему призывает Мухаммад, является всего лишь вымыслом и измышлением). (Сад, 5-7).
Многобожники отвергли истину, опираясь на доводы, которые совершенно не способны противостоять ей. Слова Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) не совпадали с тем, что говорили их заблудшие отцы, но разве это свидетельствует о лживости и порочности Посланника? Неужели вы тоже хотите сказать, что вы не слышали, чтобы ваши предки говорили то, что говорит Всевышний Аллах относительно хиджаба и отвергнуть истину, опираясь на доводы, которые совершенно не способны противостоять ей? Если слова Всевышнего Аллаха не совпала с тем, что говорили или совершали ваши заблудшие предки, то разве это свидетельствует о лживости Корана?!!!
Хотя я глубоко сомневаюсь, что наши предки из числа женщин не одевали хиджаб, поскольку, я не думаю, что они будут, противостоят велениям Аллаха и Его посланника (мир ему и благословение Аллаха). Как мне известно, что наши предки из числа женщин одевали хиджаб, прикрыв свои головы, шеи и груди, а одежда их было широкой, дабы форма их тел не выделялась.
Очевидно, тот, кто заявляет, что наши предки из числа женщин, не одевали хиджаб, хочет сказать, что наши предки одевались так, как одеваются сегодня женщины и девушки, обнажая свои тела, а одежды очень облегающий, что вот-вот порвется? Разве наши мусульманки сегодня не одевают европейские одежды, подражая Западу и мужчинам (т.е. мужчинам, потому что они одевают мужские брюки и джинсы, так как запрещено женщинам уподобляться мужчинам. Как сказал пророк (мир ему и благословение Аллаха): «Проклятие Аллаха на мужчинах, которые уподобляются женщинам, и на женщинах, которые уподобляются мужчинам» Бухари,5885. Также сказал: «Аллах проклял женщин, которые уподобляются мужчинам и носят мужскую одежду». Абу Дауд, ан-Насаи. Хадис достоверный. См. «Сахихуль-Джами» 6451)?
Почему же им не говорят, что наши предки из числа женщин так не одевались, как вы сегодня одеваетесь, подражая Европе, и что мусульманам не подобает уподобляться людям не мусульманам? Поскольку Всевышний Аллах сказал: «Разве не пришло время для того, чтобы сердца верующих смирились при упоминании Аллаха и того, что ниспослано из истины, и чтобы не уподоблялись они тем, которым Писание было даровано прежде, чьи сердца почерствели по прошествии долгого времени и многие из которых являются нечестивцами?» (Аль-Хадид,16).
Хафиз Ибн Касир сказал: “Этими словами Аллах запретил верующим уподобляться иудеям и христианам, как в основных, так и второстепенных вопросах”. См. “Тафсир Ибн Касир” 4/484.
От Ибн Умара сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Тот, кто уподобляется какому-либо народу, тот из них!» Абу Дауд, ат-Табарани. Достоверность хадиса подтвердили хафиз аль-’Иракъи, шейхуль-Ислам Ибн Таймия, Ибн Хаджар, шейх аль-Альбани, Абдуль-Къадир аль-Арнаут. См. «Сахихуль-джами’» 6149.

Пятое сомнение: «Бабушки, может быть, одевали хиджаб, однако молодые девушки не одевали ».

Опровержение:

Пречист Всевышний Аллах от всех недостатков! Я думаю, не стоит больше наговаривать на Аллах то, чего не знаете. Для мусульманина, который верует в Аллаха и в Судный День достаточно того, что было приведено выше. А для упрямого мусульманина, который следует своим страстям, не будет даже достаточным, если посветят этой теме несколько томов книг. Мусульманка, которая достигла совершеннолетия, обязано надеть хиджаб, не смотря на свой возраст. А то, что говорят, что хиджаб одевают только пожилые женщины, то пусть приведут довод, если они говорят правду.
Всевышний Аллах повелел мусульманкам надевать хиджаб, и жены пророка (мир ему и благословение Аллаха) и сподвижницы (да будет доволен ими Аллах) надевали хиджаб, что указывает на то, что хиджаб одевали как и пожилые женщины, так и молодые, достигшие зрелости. Сунна пророка (мир ему и благословение Аллаха) - разъясняет Коран. Всевышний Аллах сказал: «А тебе Мы ниспослали Напоминание (Коран) для того, чтобы ты разъяснил людям то, что им ниспослано, и для того, чтобы они призадумались» (Ан-Нахль 16: 44).
Этот аят указывает на то, что невозможно до конца понять Коран, не обратившись к Сунне, ибо если бы было достаточно одного Корана, то Всевышний Аллах не повелел бы пророку (мир ему и благословение Аллаха) разъяснить его. Таким образом, когда был ниспослан аят относительно хиджаба, пророк (мир ему и благословение Аллаха) разъяснил нам, как надлежит одевать мусульманкам хиджаб и когда оно является обязательным для мусульманки.
Абу Давуд передал от ‘Аиши, да будет доволен ею Аллах, что Асма бинт Абу Бакр, да будет доволен ими обоими Аллах, вошла к посланнику Аллаха, да благословит и приветствует его Аллах, и на ней была тонкая одежда. И тогда посланник Аллаха, да благословит и приветствует его Аллах, отвернулся от нее и сказал ей: «О Асма! Поистине, когда женщина достигает зрелости, ей не надлежит показывать ничего, кроме этого», и он указал на свое лицо и кисти».
Также передали Бухари и Муслим, что Умму ‘Атыййа, да будет доволен ею Аллах, рассказывала: “Посланник Аллаха, да благословит и приветствует его Аллах, велел нам, чтобы в день разговения и день жертвоприношения мы выводили друг друга из дома: молодых девушек, женщин, у которых начались месячные кровотечения, а также девушек, находящихся взаперти. Однако женщины, у которых начались месячные кровотечения, стояли в стороне от места моления, принимали участие в благих начинаниях и присутствовали при обращении мусульман с мольбой к Аллаху. Я сказала: «О, посланник Аллаха! У одной из нас нет джильбаба”. Он ответил: «Пусть ее сестра даст ей из своего джильбаба». А покрывало (джильбаб) – это накидка, в которую женщина оборачивается поверх одежды.
Также от ‘Аиши, да будет доволен ею Аллах: «Жены верующих присутствовали с пророком, да благословит и приветствует его Аллах, на утренней молитве, покрытые плащами, а затем после окончания молитвы они возвращались к себе домой, и в рассветной темноте они были неузнаваемы». Передали Бухари и Муслим.
Также От Фатимы бинту Кайс (да будет доволен ею Аллах):
«Абу ‘Умар ибн Хафс развелся с ней окончательно (в другой версии: «последний третий развод»), и он в то время отсутствовал… Она пришла к посланнику Аллаха, да благословит и приветствует его Аллах, и упомянула ему об этом… Он велел ей выждать срок в доме Умму Шарийк, а затем сказал: «Эту женщину часто посещают мои сподвижники. Выжидай срок у Ибн Умми Мактума, ибо он слепой мужчина, а ты будешь снимать свою одежду {у него}”. (В одной версии сказано: «Иди к Умму Шарийк – а Умму Шарийк была богатой женщиной из числа ансаров, много расходовала на пути Аллаха, у нее останавливались гости – и я сказала: «Я скоро сделаю это». Он сказал: «Не делай этого, ибо у Умму Шарийк много посетителей, и боюсь, что твой платок упадет, или твоя одежда откроет твои голени, и люди увидят кое-что, что тебе не понравится. Однако иди к {слепому} сыну твоего дяди Абдуллаху ибн Умми Мактуму… он был ей кровным родственником. {Поистине, если снимешь свой платок, то он не увидит тебя}. Передал Муслим.
Все эти хадисы разъясняют нам, что хиджаб одевают не только пожилые женщины, но и девушки, достигшие совершеннолетия. Таким образом, если наши предки из числа молодых женщин, не надевали хиджаб, то значить они в этом вопросе ослушались Всевышнего Аллаха, не выполняя Его повеления. Или вы хотите сказать, что Коран разъясняет обычай наших предков, а не сунна нашего пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха)?! Пречист и далек Всевышний Аллах от всех недостатков!

Шестое сомнение: «Да мы согласны с вами, мусульманка должна носить хиджаб, однако богобоязненность и праведность – должно быть в сердце, а повинуешься ли ты Аллаху или нет, это тебе решать, главное здесь » и указывают на свои сердца.

Опровержение:

Сказал посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха): «Поистине, есть в теле человека кусочек плоти который, будучи хорошим, делает хорошим и всё тело, а будучи негодным, приводит в негодность и всё тело, и, поистине, кусочком является сердце» Аль-Бухари и Муслим
Праведность тела зависит от праведности сердца, так как с точки зрения анатомии и медицины именно оно, бесспорно, является важнейшим органом человеческого тела. Вполне возможно также, что сердце является источником внешних проявлений жизни человека, так как до тех пор, пока сердце остаётся здоровым, оно продолжает регулярно снабжать кровью все органы тела, что обеспечивает здоровье человека в целом. Этот хадис явно опровергает грешников, которые, совершая грех, оправдываются тем, что богобоязненность вот здесь, указывая на сердце. Поскольку, если сердце праведное и богобоязненное, то все тело будет богобоязненным и праведным, т.е. след богобоязненности и праведности будет проявляться на теле. Оно не будет совершать грех, ослушаясь Всевышнего Аллаха. А если же сердце не будет праведным и богобоязненным, то и все тело не будет богобоязненным и праведным, т.е. не богобоязненность сердца будет проявляться на теле, совершая мерзкие, греховные поступки. Поскольку, сердце является царем тела, если царь является праведным, то и все население будет праведным, а если царь не будет праведным, то и все население не будет праведным. Поэтому, если мусульманка надела хиджаб, то это указывает на то, что ее сердце богобоязненное, которое боится своего Создателя, и которое боится ослушаться приказов своего Господа. В противном случае она бы не одела хиджаб, если не боялась бы ослушаться Всевышнего Аллаха.
Что касается мусульманка, которая не одевает хиджаб, то это значит, что в ее сердце отсутствует богобоязненность, которое не дает покориться Всевышнему Аллаху. Для нее надлежит просить Всевышнего Аллаха, чтобы Он повел ее сердце по прямому пути. А также ей надлежит сторониться того, что портит ее сердце. Поскольку сердце портится по причине сомнения, греха и употребления в пищу того что запретил Всевышний. Все грехи со всеми своими видами портит сердца людей: смотреть и слушать запретное – портит сердце. Совершать грехи, ослушаясь Аллаха – портит сердце. Кушать запретное - портит сердце и т.п. Поэтому мусульманин берет все причины, посредством которых его сердце становится праведным. А Что касается достижение праведности, то это уже в руках Всевышнего Аллаха.

Седьмое сомнение: «Значит, те, которые надевают хиджаб, являются мусульманками, а те, которые не одевают, не мусульманки, т.е. они неверующие каферы?».

Опровержение:

Пречист Всевышний Аллах от любых недостатков! Мы приверженцы Сунны и аль-джама’а не обвиняем, друг друга в неверии в отличие от приверженцев нововведений, как хариджиты, рафидиты и къадариты, которые обвиняют друг друга в неверии! Если семеро из них соберутся в одном собрании (маджлис), то они обязательно разойдутся по причине обвинения друг друга в неверии. Они подобны иудеям и христианам, о которых сказал Аллах: «Иудеи сказали: “Христиане не следуют прямым путем”, а христиане сказали: “Иудеи не следуют прямым путем”» (аль-Бакъара, 113).
Поэтому, истинный мусульманин не обвиняет в неверии мусульман за совершение больших грехов, так как посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Тот, кто обвинил мусульманина в неверии, подобен тому, кто его убил!» ат-Табарани. Достоверность хадиса подтвердили ас-Суюты и аль-Альбани. См. «Сахих аль-джами’» 6269.
Также посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, я боюсь для вас человека, который читает Коран, и его красота (Корана) отражается на нем, и он становится защитником Ислама. Затем он оставляет Коран, опрокинув его за спину, и бросается на своего соседа с мечом, обвиняя его в многобожии (ширк)». И Хузайфа спросил: “О, пророк Аллаха, кто из них ближе к многобожию, тот, кто обвиняет или того, кого обвиняют?!” Он (мир ему и благословение Аллаха) ответил: «Нет, тот, кто обвиняет!» аль-Бухари “ат-Тарих” 297, Ибн Хиббан, 81. Достоверность хадиса подтвердили хафиз аль-Хайсами, хафиз Ибн Касир и шейх аль-Альбани “ас-Сильсиля ас-сахиха” 320.
Однако мусульманин, делающий большие грехи, которые не выводят его из религий, является грешником, нечестивцем, который ослушивается своего Господа, и который заслуживает наказание от Аллаха, если не обратится с покаянием к Всевышнему Аллаху.

Нет подчинения сотворенному, в ослушании Творца


Ошибочные мнения мусульман, которые говорят, что если родители запрещают выполнять повеления Аллаха, то мусульманам нужно подчиняться своим родителям, так как Аллах приказал подчиняться им. Да, мусульманин обязан подчиняться и делать добро родителям, поскольку Всевышний Аллах приказал ему это. Однако выполнять повеления родителей следует лишь тогда, когда они не приказывают ослушаться Аллаха. Если же они приказывают поступать так, то мусульманин не должен повиноваться творению, нарушая веления своего Творца. Так как посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Воистину, подчинении в одобряемом». Бухари,7145, Муслим,184. Также пророк (салля Ллаху алейхи уа саллям) сказал: «Нет подчинения сотворенному, в ослушании Творца». Сахих аль-Джами', 7520.
Мусульманин не должен ставить приказ человека выше приказа своего Создателя, поскольку он такой же, как и ты - творение Аллаха, который обязан тоже выполнять повеления своего Создателя.
И в заключений, хвала Аллаху – Господу миров! Да сделает Всевышний Аллах нас из числа тех, кто, услышав истину, следует ей!
Abu Sumaya
 
Сообщений: 290
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 16:49

Re: Ошибочные понимания мусульман о хиджабе в Казахстане

Сообщение »

Ассалам алейкум уа-рахматуЛлахи уа-баракатухи! ДжазакаЛлаху хайран!
Действительно, у нас очень много таких "упрямых",которые не хотят признавать хиджаб,как раз аргументируя свои слова тем, что наши бабушки не носили хиджаб...Хвала Аллаху сейчас на улицах Казахстана все чаще можно встретить ухтишек в хиджабе и братьев с бородой. аж душа радуется при виде их!
Аватар пользователя
Muslimah16R
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 11:01
Откуда: Kz

Re: Ошибочные понимания мусульман о хиджабе в Казахстане

Сообщение »

Ассаламуалейкум уа рохматуллахи уа барокатуху,
Маш Аллах брат,
Субханаллах, почему наши имамы и те кто называет себя шейхами из ДУМК не доводят Тоухид и основы акыды до президента, который категорически против того что бы в школах и ВУЗах одевали хиджаб,
О Аллах покажи нам истину истиной и дай способность следовать за ней, покажи нам ложь ложью и надели нас способностью остерегаться ее.
erzhan abu maryam
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 12:42

Re: Ошибочные понимания мусульман о хиджабе в Казахстане

Сообщение »

Ассаляму алайкум уа рахматуЛЛахи уа баракатух.Брат,машаАЛЛАХ.Джазака Ллахьу Хайран.Суперская статья.
АЗИЯ
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:05

Re: Ошибочные понимания мусульман о хиджабе в Казахстане

Сообщение »

Ассалямуалейкум. Статья-то суперская, но это все мы знаем посетители сайта, эту статью надо в общественные издания выставить, чтобы наконец поняли наши так называемые мусульмане о сути хиджаба.( Я о мусульманах Казахстана)
Saltusha
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:44

Re: Ошибочные понимания мусульман о хиджабе в Казахстане

Сообщение »

Abdul'-Jabbar писал(а):Ас саляму алейкум уа рахмат Аллах Abu Sumaya


Уа алей кумуссалам уа рахматулЛахи уа баракатух! Брат!

Abdul'-Jabbar писал(а):Дорогой брат, какой далиль на этот твой тезис?


БаракалЛаху фиик. По милости Аллаха в этой работе я опирался только на высказываниях ученых, а почему не указал ссылки – это потому чтобы облегчит восприятие несведущих мусульман. А данные слова принадлежат шейху Фаузану (да сохранит его Аллах), которые он сказал тогда, когда делал шарх на 6 –хадис в «арбаин ан-Наууауи» стр.109.
Однако шейх Усаймин (да смилуется над ним Аллах) сказал, что ученые, посмотрев в этот пример, сказали, что это не совсем правильный пример. Поскольку, царь быть может приказывает, но ему могут не подчиниться. А что касается сердца, если оно приказывает телу, то непременно тело подчиняется ему (сердцу).
Abu Sumaya
 
Сообщений: 290
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 16:49

Сообщение »

Уа алейкум салям
Saltusha писал(а):эту статью надо в общественные издания выставить, чтобы наконец поняли наши так называемые мусульмане о сути хиджаба.( Я о мусульманах Казахстана)

Не следует так говорить, поскольку выражение "так называемые мусульмане" подразумевает то, что они в действительности не мусульмане!
Есть сестра помимо хороших и праведных и знающих мусульмане - еще невежественные и заблудшие мусульмане.
Аватар пользователя
A'mash
 
Сообщений: 2768
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 20:55

Re: Ошибочные понимания мусульман о хиджабе в Казахстане

Сообщение »

Ошибочные воззрения о том, что Бог один, а путей к Нему много

Здесь было бы уместным, разъяснить другую болезнь мусульман, которые говорят: « нет проблем, исповедуешь ли ты христианство или иудейство или другие выдуманные людьми религии, главное чтобы ты верил в Своего Господа. А каким образом ты Ему поклоняешься, это уже тебе решать, поскольку Бог один, а путей к Нему много». Вот такие слова, говорят невежественные мусульмане, следуя по стопам христиан и иудеев, которые говорят: «Бог один, а путей к Нему много». Пречист Всевышний Аллах от всех недостатков!


Шейх Ибн Кайим аль-Джаузи говорил: Невозможно представить тому,у кого есть хоть немного благого рассудка, вообразить Царя истины не посылающим Своих посланников на края своих владений, не придающим значения положению своих подчиненных, бросив их небрежно! Подобное порочит даже власть какого-нибудь земного короля, и это ему не надлежит; так как же можно это допустить в отношении явного Царя истины?
Если человек вдумается над своим начальным этапом, когда он был всего лишь каплей до своего совершенного положения, ему станет ясно, Кем ему была оказана эта забота, и Кто перевел его в это состояние, и Кто его провел по этим ступеням развития. Разве после этого Он оставит его в пренебрежении и бросит понапрасну, не приказывая ему, не запрещая, не давая ему познать Свои права, не награждая воздаяниями и не наказывая его
. См. "Болезнь и исцеление"
Аватар пользователя
***
 
Сообщений: 572
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 12:40

Re: Ошибочные понимания мусульман о хиджабе в Казахстане

Сообщение »

Abu Sumaya писал(а):Пятое сомнение: «Бабушки, может быть, одевали хиджаб, однако молодые девушки не одевали ».

Опровержение:


Однако это также ошибочное воззрения о том, что наши предки из числа молодых девушек не носили хиджаб и не покрывались и что это лишь традиция арабов. А наоборот они одевали и не то что одевали, а окутывались им так, что ни одна форма их тела не выделялось. Посмотрите же на эти исторические факты, как наши предки из числа молодых женщин и девушек одевали хиджаб: http://islamic.kz/?p=7670
Abu Sumaya
 
Сообщений: 290
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 16:49


Вернуться в Разное

cron