На какие из перечисленных сайтов заходить и не стоить?

Сообщение »

Ассаляму аллейкум уа рахматуллах уа баракятух братья и сестры! Да вознаградит Аллах вас благом как на том так и на этом свете за те старания и труды которые вы вкладываете! У меня возник вопрос касательно сайтов на которые я бывает временами захожу как sawab.info; whyislam.ru форум ихний.. стоить ли оттуда черпать шариатские знания? Прошу ответить знающих братьев.Все дело в том, что в нашем регионе мало кого знаю с правильной акыдой и призывом праведных предшественников, Может если есть братья из Бишкека кто нибудь посоветует или скажет на личку у кого брать занания в Кыргызстане, очень нужно. Если пропустите то буду признателен, Джазакуллаху хайрон!
almazuulu
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 18:15

Re:

Сообщение »

Уа алейкум ассалям уа рахматуЛЛахи уа баракатух

Вот мне кажется, что и одного саляф-форума достаточно для начала как сайта , ведь по Милости Аллаха тут столько братья знаний выставляют и слов учёных, что бы их перечить и изучить понадобиться много времени.

А так есть ещё сайты:

http://toislam.ws

http://svet-islama.com

http://anti-irhab.ru

http://ahl-sunna.com

http://soliha.com

http://www.mudjahid.com

http://islamdesign.ru

http://ehlibayt.wordpress.com

http://alhadis.ru

http://salafportal.ru

http://anti-bida.com/

А про сайт Почему Ислам, братья уже ставили или статью или где-то упоминали на форуме.
Аватар пользователя
Um&Abu Amr
 
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:15
Откуда: Сирия (Молдова,Днестровск)

Re: На какие из перечисленных сайтов заходить и не стоить?

Сообщение »

Ваалейкум ассалам ва рахматуЛлахи ва бааракатуху.

Интернет - границы которые нельзя приступать
Возможно не включен flash в браузере.


На какие сайты в интернете можно заходить
Возможно не включен flash в браузере.
Аватар пользователя
Абу Мухаммад Хасавюртовский
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:14
Откуда: Хасавюрт

Re: На какие из перечисленных сайтов заходить и не стоить?

Сообщение »

уа алайкумуссалаам уа рохматуллохи уа баракатух. Ахи в Бишкеке на данный момент нет тех кто бы давал уроки(с правильной акыйдой и манхажем) все они на выезде. А так есть много братьев салафитов, которые по мере возможности требуют знания. Например в 7мкр в мечети можешь их найти инша Аллах. Там и разузнать насчет арабского, у кого можно брать. Барака ллоху фиик.
Azamat Abu Maryam
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 05:13

Re: На какие из перечисленных сайтов заходить и не стоить?

Сообщение »

Ваалейкум ас Салям уа рахматуЛлаhи уа баракятуh. Насчет whyislam не знаю точно, sawab.info не советую, на нем ссылки нашел которые ведут на другие сайты, а там как минимум лекции Надыра Абу Халида, который в одной из своих лекций ссылался на Саида Кутба, про которого можно прочитать на этом сайте ин щаа Аллаh, посоветую то что ин щаа Аллаh принесет тебе пользу, слушай по 1,2 лекции в день подряд по порядку с самого начала, отсюда http://toislam.ws/audio-aqidah
specialist
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 19:00

Re: На какие из перечисленных сайтов заходить и не стоить?

Сообщение »

Ассаламу алейкум варахматулЛаху ва баракату Братья а есть у Рената абу Мухаммада свой сайт ? БаракалЛаху фикум
abu^aisha
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 10:36

Re: На какие из перечисленных сайтов заходить и не стоить?

Сообщение »

Ваалейкум ас Салям ва рахматуЛлаhи ва баракятуh, лекции Рината Абу Мухаммада можете на сайте http://www.toislam.ws
specialist
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 19:00

Re: На какие из перечисленных сайтов заходить и не стоить?

Сообщение »

Ассаламу алейкум варахматулЛаху ва баракату Братья
Подскажите есть ли сайты где сидит много людей из Астрахани
Может кто знает или сам там сидит
Al_Salim
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 21:11
Откуда: Астрахань

Re: На какие из перечисленных сайтов заходить и не стоить?

Сообщение »

Ас-саляму 'алейкум уа рахмату Ллах.
Um&Abu Amr писал(а):А про сайт Почему Ислам, братья уже ставили или статью или где-то упоминали на форуме.

Как-то непонятно ответили в отношении этого сайта )
Хочу по просьбе некоторых братьев дополнить ответ.
Во-первых, поясню цель проекта.
Сайт и форум изначально были основаны для призыва немусульман к Исламу, поэтому проект получил название "Почему Ислам ?" (Why Islam ?).
Это как источник для тех, кто хочет найти ответы на вопросы о Исламе, понять разницу между божественной религией и религиями, которые придумали себе люди, задай вопрос, участвовать в дискуссии на эту тему.
Поэтому многие темы, подобные темам на СФ не имеют такой актуальности там.
Сайт "Почему Ислам" подобен мусульманскому виртуальному центру, где немусульманин может получить информацию о религии Аллаха.

Во-вторых, о тех, кто отвечает на сайте и готовит материал.
По этой ссылке можно узнать о них Отвечающие на вопросы
В основном все братья учатся в Университете эр-Рияда, некоторые из них успевают посещать шейхов, ученых данной местности.
Я лично не знаком с каждым из них, поэтому далее буду больше опираться на свое видение по позиции проекта.

В третьих, о информации с сайта.
Как и на любом ресурсе, на сайте "Почему Ислам" информация выставляемая проходит проверку. Но не исключено, что иногда по невнимательности могут допускаться ошибки. Однако при указании на них, админ форума и модераторы, исправляют их, делают в этом направлении все возможное.
Буквально час назад, по наставлению брата, были удалены из библиотеки некоторые материалы, авторы которых имеют заблудший манхадж. И это не предел, отслеживание и коррекция работы сайта продолжаются.
И если кто-то хочет сделать наставление, указать на ошибку, то есть соответствующий раздел на форуме: Отзывы и предложения , пишите туда.

Конкретно, что касается моего участия в проекте, то оно пока ограничивается только форумом, но исходя из того, что я знаю, там не допускаются материалы противоречащие манхаджу саляфов, пресекаются и удаляются посты такфиристов, джихадистов, шиитов, всех кто как-то идет в разрез с позицией ахлис-Сунна уаль-Джамаа. Но еще раз скажу, что не 100 %-ный контроль, ибо мы творения, а все творения ошибаются, но исправление лучше для нас, Аллаху а'Лям.

Что касается этого сайта:

specialist писал(а):sawab.info

То, если не ошибаюсь, они как-то устроили заворушку с джахилем Артемом, и если это они, то насколько известно они поддерживают Ясира Бурхами и искандерийских хизбистов.
Так же на их сайте есть ссылки на Молдовского, на его сайт. Так же есть ссылки на лекции Мухаммад Хассана, Багаутдина.
Аллаху а'Лям.
Нуждающийся в руководстве
 
Сообщений: 1436
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 22:09

Re: На какие из перечисленных сайтов заходить и не стоить?

Сообщение »

abu zeinab писал(а):Ас-саляму 'алейкум уа рахмату Ллах.
Um&Abu Amr писал(а):А про сайт Почему Ислам, братья уже ставили или статью или где-то упоминали на форуме.

Как-то непонятно ответили в отношении этого сайта )

Брат извини если не понятно, я лишь хотела сказать что где-то на форуме уже видела вопрос о сайте. И можно посмотреть в поисковике..
Аватар пользователя
Um&Abu Amr
 
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:15
Откуда: Сирия (Молдова,Днестровск)

Re: На какие из перечисленных сайтов заходить и не стоить?

Сообщение »

Ас-саляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракатух!
http://salafportal.ru/
Справа есть колонки, в одной из которых написано "Полезные сайты". Также "Сайты ученых", и "Сайты на казахском и узбекском языках".
БаракаЛлаху фикум!
Аватар пользователя
[Абу Ханифа]
 
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 20:16

Re:

Сообщение »

Уалейкум ссалям уа рахмату-Ллахи уа баракатух.
Хочу по просьбе некоторых братьев дополнить ответ.
Во-первых, поясню
цель проекта.
Сайт и форум изначально были основаны для призыва немусульман к Исламу, поэтому проект получил название "Почему Ислам ?" (Why Islam ?).

Джазака-Ллаху хъэйр дорогой брат абу Зарр)).
tik
 
Сообщений: 399
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 05:16

Re:

Сообщение »

Ассаляму аляйкум.
Хотел написать про "Основы Сунны" Ахмада ибн Ханбаля с сайта sawab.info:
1. не написан переводчик
2. нет объяснений, толкований в отличие от версии этой книги с http://salafsolih.com/books/aqidah/osnovi_sunni.pdf
Возможна опасность, т.к. нет объяснений. Такое же может быть и с другими книгами, Аллаhу 'алим.
допустим в саваб.инфо версии написано:
23 -  И «тот, кто оставил молитву, впал в неверие» и нет из дел такого, оставление чего было бы неверием /куфром/, кроме молитвы. Тот, кто оставил ее, является неверным, и Аллах сделал дозволенным его убийство.
а в саляф-солих есть примечание:
[38] Среди ученых «ахлю ас-Сунна» нет разногласия в том, что оставление молитвы является неверием. Однако существует разногласие в том, является ли это большим неверием, которое выводит человека из Ислама, или малым неверием, которое не выводит человека из Ислама. И это касается такого человека, который оставляет молитву из-за лени или халатного отношения к ней.
Что же касается того, кто оставляет молитву, не признавая, что молитва является для него обязательной /джухудан/, то ученые единогласны в том, что это является большим неверием.
Ибн аль-Къайим, да смилуется над ним Аллах, сказал: «Нет разногласия среди мусульман в том, что оставление обязательной молитвы является одним из самых больших грехов; и в том, что этот грех хуже убийства, воровства, прелюбодеяния и распивания спиртных напитков. Оставляющий молитву подвергает себя наказанию Аллаха и Его гневу, и унижению как на этом, так и на том свете». См. “Ас-саляту уа хукму тарикиха”, стр.16.
Примечание:
Даже по мнению тех, кто считает оставление молитвы из-за лени и халатности большим неверием, это не значит, что каждый, кто не совершает обязательную молитву, является неверным /кафир/, вышедшим из Ислама.
Имам ад-Дарими, приведя в своем сборнике хадис: «Грань между рабом и ширком или куф-ром - оставление намаза!», сказал: “Если раб Аллаха оставит намаз без причины, то обязательно говорить, что это куфр, но не называя его неверным!” См. «Муснад ад-Дарими» 2/766.
Шейх Салих Али Шейх, который считает, что оставление намаза по лени выводит человека из религии, сказал: “Не выносится постановление о выходе из религии в отношении того, кто оставил молитву только из-за того, что он оставил ее. Однако говорится обобщенно, что тот, кто оставил молитву является неверным. А что касается конкретного лица, то для обвинения его в неверии и применении в отношении него всех положений неверных, необходимо, чтобы это было постановлением судьи, который отводит от него все сомнения и требует от него покаяния”. См. “Шарху Арба’ина-Ннауауи” 21.
То, что судья побуждает оставившего молитву мусульманина совершать ее, указывает на то, что такой человек не является неверным, если он не отрицает ее обязанности, ибо неверного не призывают к молитве, а призывают к Исламу. Имам ат-Тахауи об это сказал: “Указанием на то, что оставивший молитву не является неверным, является то, что мы не повелеваем неверному молиться, и если бы оставивший молитву стал неверным, то мы повелели бы ему принять Ислам, и если он примет Ислам, то затем мы велим ему молиться. Однако мы этого не делаем и велим ему молитву, ибо он итак из числа мусульман”. См. “Мушкилюль-асар” 4/228.
Шейх Мухаммад ибн Салих аль-’Усаймин, да смилуется над ним Аллах, говорит о тех мусульманах, которые совершают большое неверие /куфр/: «Является запретным применение постановления в его абсолютном смысле /итлякъ аль-хукм/, (т.е. недозволенно называть многобожником, неверным или проклятым определенного мусульманина), идет ли речь о многобожии /ширк/ или неверии /куфр/, или проклятии относительно того, кто сделал одно из вышеупомянутых дел. Так как постановление в этих вопросах имеет свои условия /шурут/ и запреты /мауани’/.
Поэтому мы не говорим конкретному человеку, который обеспечивает себе пропитание путем ростовщичества, что он «проклятый», т.к. возможно, есть что-то такое, что мешает проклятию сойти на него. Как, например, невежество или сомнение и т.п. Также и относительно многобожия /ширка/. Мы не применяем слово «многобожник» /«мушрик»/ в отношении конкретного человека, который делает ширк, так как может быть, до него не дошел довод из-за халатности тех ученых, которые живут рядом с ним…»
Свят Аллах! Шейх ‘Усаймин указывает на то, что довод до людей должны доносить ученые! И что халатность ученых является одной из причин, препятствующих обвинять человека в куфре, т.е. неверии. А что сказать о территории СНГ, где нет ни одного ученого?!
О понимании термина «ученые» слушайте урок на сайте «К Исламу» под названием «Кто они ученые?», а также читайте работу «Ученые, и их положение в Исламе».
Далее шейх Ибн ’Усаймин говорит: «И таким образом, испрашивать что-либо у покойных является ширком, однако запрещено называть конкретное лицо, совершающее подобные действия, многобожником /мушрик/ до тех пор, пока не станет известно, что до него дошел довод». См. “Аль-къауль аль-муфид ’аля Китаб ат-таухид” 51-52.

и вот про убийство:
[39] В данном случае речь идет о том, что дозволено убийство такого человека, который отказывается совершать молитву даже под угрозой смерти, и в том, что такой человек совершает большое неверие, не может быть разногласий. Его убивают за вероотступничество. См. шейх Аль-Альбани “Сильсиля аль-ахадис ас-сахиха”, 1/177.
Однако наказание за вероотступничество, как и за все остальные преступления, имеет право приводить в исполнение лишь правитель мусульман, а не каждый, кому это вздумается. Особенно это касается тех, кто проживает в странах неверия.
Имам Ибн Муфлих, да смилуется над ним Аллах, сказал: «Запрещено совершать наказание /хадд/ кому-либо, кроме правителя или его заместителя /наиба/». См. «Аль-Фуру’» 6/53.
Имам Ибн Рушд, да смилуется над ним Аллах, также сказал: «Что касается выполнения наказания за употребления вина, то все единогласны в том, что это устанавливает правитель, так же как и остальные наказания». См. “Бидаятуль-муджтахид” , 2/233.
a89mbh
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 06:20


Вернуться в Различные темы, связанные с поиском знаний

cron