Левша

Сообщение »

как научить ребенка 6-ти лет, кушать правой рукой, с рождения ребенок - левша, я прекрасно понимаю, что кушать левой рукой харам, но ребенок мучается, и кушает левой, он же не понимает, почему это харам, боюсь когда вырастет будет поздно...до простит меня ВСЕВЫШНИЙ, если это харам, то почему же он создает человека левшой?
Saltusha
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:44

Re: Левша

Сообщение »

Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракатуХу.
ДжазакиЛляху хайран за вопрос.Да прибавит вам Аллах в благих намерениях следования сунне пророка салляЛлаху алейхи уа салям и в воспитании праведных последователей сунны!То ,что вы считаете харамом-это ошибка,т.к. ребенок еще не понимает и не входит в разряд на кого конкретно действуют хукмы(ваджиб,мустахаб,мубах,макрух,харам).Но вы альхамду лиЛлях потихоньку прививаете ему основы религии и позже ,когда он вырастит он сам оставит эту привычку ин ша Аллах.Но при условии,что вы или кто то постоянно будет ему напоминать об этом.Привожу разъяснения шариатских постановлений по вопросам фикха семьи.На вопрос подробно ответи шейх Аль-Мунаджид.Здесь вы найдете ответ на свой вопрос и другие связанные с грехами несовершеннолетнего ребенка.
Воспитание
Вопрос:Записываются ли награды ребёнку?
Я знаю, что ребёнок не несет ответственность за дела, которые он совершил до совершеннолетия. Но получает ли он награду за благие дела, совершенные до совершеннолетия?
Ответ:
Вся Хвала только Аллаху.
Да, ребёнок получает награду за благодеяния. Имам Муслим привел хадис, переданный Ибн Аббасом, что однажды женщина показала своего ребенка пророку (да благословит его Аллах и приветствует) и сказала: " О посланник Аллаха, записывается ли ему хадж?". Он ответил: "Да, и тебе награда". (Муслим,2378) Автор книги "Мауахиб аль Джалил" в вопросе, касающемся молитвы ребенка, когда он достигает семи лет, привел слова имама аль Курафи в книге "Явакит фи Мавакит": "Ребенок получает награду за желательные действия и на это указывает хадис о женщине из племени Хасгам".
Ибн Рушд сказал: " Ребенку не записываются грехи, но записываются награды и это наиболее правильное мнение".
Ибн Абдуль Барр в книге "ат Тамхид", в самом её начале в комментарии к хадису о женщине из племени Хасгам, сказал: "Абу Алия ар Рияхи передал, что Умар ибн Хаттаб сказал: "Ребенку записываются награды и не записываются грехи".
Автор книги "Мауахиб аль Джалил" в вопросе, касающемся вхождения ребенка в ихрам для совершения хаджа и умры, сказал: " Нет разногласия между учеными в том, что ребенок получает награду за акты послушания Всевышнему, и ему прощается то, что он совершает из греховного, и его преднамеренное действие считается ошибкой". В книге "Мухтасар аль Вадыха" тот же автор сказал: "Хадж не является обязательным для ребенка, пока он не достигнет совершеннолетия. Но нет ничего страшного, если его брать собой в хадж и это даже желательно и так делал посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) ". Затем приводятся слова Тальха ибн Мусаррифа: "Считалось нормой у мусульман совершать хадж с детьми, показывая их Аллаху".
Передается от Ибн Абдуль Барр в книге "ат Тамхид" повеление совершать хадж с детьми, и его желательность по мнению большинства ученых. Также он сказал: " Нет ничего удивительного в том, что ребенку запишется степень и награда в следующем мире за его молитвы, закят, хадж и остальные благодеяния, совершаемые им правильно, и в этом проявление щедрости Аллаха, так же как и в записывании наград умершему, когда живой дает за него милостыню. Разве ты не знаешь, что ученые единогласны в том, что ребенка, понимающего, что значит молитва, необходимо призывать к ней. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) совершал молитву с Анасом и сиротой. А большинство предшественников считают обязательной выплату закята с имущества сирот и невозможно, чтобы они не получали награду за это. Передается от Умара, что он сказал: " Ребенку записываются награды и не записываются грехи ", и я не знаю кого- либо кто бы противоречил ему из тех, за чьими словами необходимо следовать". В книге "аль Икмал" приводятся слова большинства ученых, что ребенок получает награду за поклонение, и ему записываются благодеяния и не записываются грехи.
В начале книги "аль Мукаддимат" говорится: "Наиболее правильным я считаю, что им обеим (ребенку и его опекуну) желательно совершать это, и они оба получают награду. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал женщине: "И тебе награда. " И лишь Аллаху известно лучше".
Ибн Джамаа сказал: " Все четыре имама считают, что ребенок получает награду за поклонение, и ему записываются благодеяния, маленький ли ребенок или нет. Это предается от Умара (да будет доволен им Аллах), и даже передается единогласное мнение ученых в данном вопросе. Это подтверждается хадисом, который мы привели в главе достоинств, и в котором пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: "Джихадом взрослого и ребенка является хадж и умра ", а также хадисом о женщине, которая показала своего ребенка ". И лишь Аллаху известно лучше.
«ИСЛАМ ВОПРОС И ОТВЕТ»
ШЕЙХ МУХАММАД САЛИХ АЛЬ МУНАДЖИД
جميع الحقوق محفوظة لموقع الإسلام سؤال وجواب© 1997-2010 : 173.23
Аватар пользователя
антивирус северный
 
Сообщений: 575
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 02:37


Вернуться в О Форуме. Тех.поддержка

cron