madaris.ru

Сообщение »

Ассаламу'алайкум уа рахматуЛлах братья можно посещять этот сайт http://www.madaris.ru для изучение арабского языка? БаракаЛлаху фикум!
Iskander Ismail

Re: madaris.ru

Сообщение »

Ассаламу'алайкум уа рахматуЛлах

уалейкумассалям уа РахматуЛлахи уа барокатуху!
братья можно посещять этот сайт http://www.madaris.ru для изучение арабского языка?

Abdullah(админ сайта madaris.ru ):
на сегодняшний день я учусь в Медине, знания получал и получаю у шейхов: Шейх Аббад, шейх Мухаммад ибн Хади, шейх Мухаммад Бахит, шейх Сулейман Рухайли, шейх Абдулла Бухари, шейх Хайсам. Это вобщем по разным наукам а по арабскому языку в часности, сейчас занимаюсь у шейха Ахида, который в мечети Пророка преподает наху, сарф и фараид.
БаракаЛлаху фикум!

уа фика барокАллах!
ali-salafit

Сообщение »

Ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракатух!Очень благодарна вам за этот сайт.есть огромное желание научиться арабскому.только вот очень нужен ваш совет и ваша помощь.у меня телефон самсунг галакси и оттуда я захожу в этот форум и в этот сайт.хочу скачать все уроки,у меня что то не получается открыть файл,который я скачала с этого сайта.что мне делать?в каком формате я могу скачать эти файлы? подскажите пожалуйста в чем моя проблема,чтоб можно было открыть файлы?за ранее вас благодарю.да будет с вами благословение Аллаха!

Пожалуйста не оставьте меня без ответа.мне это очень важно.
Fadjr

Сообщение »

Ассаламу алейкум!БаракаЛЛАХУ фикум за уроки, очень легко и понятно.
Abu-abdiLLAH

Сообщение »