Шейх Мухаммад Ибн 'Абдуль-Уаххaб - нужна помощь

Сообщение »

Ассаляму 1алейкум уа рахматуллахи уа баракатух.

Один брат с Ютуба мне кое что говорил. Вот что он говорил:

Вот этот длинный текст не надо читать. Я сам не читал. Но знаю примерно о чем. Просто шубухат о Шейхе и обвиняют его и т.д. Ничего нового.

Тревожное предупреждение. Уничтожение исламского наследия в Саудовской Аравии
В 2002 году доктор Ахмад Заки Ямани, бывший министр нефтяной промышленности Саудовской Аравии, прочитал лекцию в школе Восточных и африканских исследований в Лондоне на тему, ранее никогда открыто не обсуждавшуюся на таком высоком уровне. Он рассказал о своих попытках раскопок дома Пророка (мир ему) в Мекке. Команда из более 300 рабочих, инженеров, археологов и других экспертов работала более суток, откопала этот дом, сделала детальные снимки и определила структурный состав материалов, из которых он был сооружен, а потом обратно засыпала его песком. Когда у доктора Ямани поинтересовались, для чего ему понадобилось вновь закапывать дом, он ответил, что в его стране есть крайне влиятельные люди, которые возражали против проведения такой операции, утверждая, что прославление кого-либо, кроме Господа, является святотатством. В ходе дискуссии один молодой человек из Иордании также задал вопрос: «Вам не кажется, что Вы впустую потратили свои деньги и усилия, откапывая старые камни, от которых все равно никому нет никакого проку?» На это доктор Ямани ответил: «Спасибо. Я как раз хотел об этом сказать, но Вы опередили меня. Дамы и господа, вот вам пример мышления, с которым мы сталкиваемся в Саудовской Аравии. Я надеюсь, что теперь вы понимаете, почему нам пришлось спешно закапывать все, что удалось обнаружить».
Только в этом 2006 году стали известны поистине чудовищные масштабы разрушений исторических памятников исламской культуры в Саудовской Аравии. По сегодняшним оценкам, более 90% представляющих исторический интерес мечетей и других артефактов были снесены с лица Земли, отчего даже некоторые саудовцы, особенно живущие в Хиджазе, начали задаваться вопросом о разумности такого уничтожения исторического наследия. Политика разрушения и враждебности всему, что имеет символическое значение, уже перешла границы Саудовской Аравии и распространилась на другие страны. Уничтожение гробницы IX века н.э. в иракской Самарре в феврале 2006 года расширило ареал этой «культурной политики» на другие части арабского и мусульманского мира. В настоящее время появляется все больше опасений, что другие памятники в Ираке или в иных странах станут жертвами сторонников Мухаммада ибн Абд аль-Ваххаба (1703-1792), отца одного из наиболее деструктивных движений в мусульманском мире. Он ставил своей целью «очищение» Ислама, стремясь вернуть всех мусульман к тому, что он считал «изначальными принципами». Под «горячую руку» ваххабитов попали и памятники истории и культуры, которые они сочли рассадниками многобожия. В результате историческое наследие Саудовской Аравии подверглось жестокому вандализму и уничтожению. Несмотря на то, что некоторые отважные писатели и комментаторы ставили под сомнение разумность подобных действий, их обращения попросту игнорировались. Что это – религиозная или политическая война? Лежат ли в ее основе чьи-либо интересы, или же во всем виноваты предрассудки и невежество? Какова роль различных сил в продолжении и развитии такой политики? Ранее в 2006 г. в палестинском городе Газа была осквернена могила Хашима ибн Абд Манафа, деда Пророка Мухаммада (мир ему). Господин Абд аль-Латиф Хашим, директор отдела документации в палестинском министерстве вакфов, обвинил ваххабитов в совершении этого отвратительного преступления и назвал разрушение гробницы потерей одного из исторических памятников Палестины. Это осквернение гробницы по своему почерку напоминало все предшествующие акты вандализма, устроенные ваххабитами на протяжении последних двух веков. Мусульмане считают устроенный ваххабитами террор против святынь катастрофой для исламского мира по нескольким причинам. Во-первых, они являются нападением на исламскую цивилизацию и культуру, и потери от этого нападения просто невозместимы. Во-вторых, атаки на символы способствуют обострению розни, что может привести к кровопролитию. В-третьих, это бросает тень те принципы толерантности, которые проповедует Ислам во имя поддержания общественного и религиозного мира. В-четвертых, осквернение могил и гробниц исторических деятелей Ислама равнозначно оскорблению этих благородных людей и противоречит мусульманскому учению.В течение последних двух веков, враждебность против религиозного символизма была подкреплена изданием религиозных эдиктов в духе учения Мухаммада ибн Абд аль-Ваххаба. Посещение могил праведников было приравнено чуть ли не к политеизму (ширк) и наказывалось самым строгим образом. Возросла напряженность в отношениях с другими мазхабами, что спровоцировало рост религиозной поляризации в мусульманском мире. Правление саудитов в начале двадцатого века стало «браком по расчету» между ваххабитскими улемами и амбициозным политическим кланом саудитов. Это привело к уничтожению более 90% исламских памятников на Аравийском полуострове. Все, что имело символическое значение, напрямую не относящееся к ваххабизму, объявлялось «многобожеским» и уничтожалось. В 1924 Абд аль-Азиз ибн Сауд и его войска оккупировали Мекку в районе Хиджаз. Среди их первых действий было уничтожение кладбища аль-Муалла, где находилась могила Хадиджи, жены Пророка (мир ему) и его дяди, Абу Талиба. Двумя годами позднее, в 1926 году, Ибн Сауд занял Медину и сровнял с землей гробницы нескольких потомков Пророка Мухаммада (мир им), в том числа и его дочери Фатимы и внука Хасана ибн Али (да будет доволен ими Аллах). Поскольку мусульмане не оказали этим действиям никакого ощутимого сопротивления, ваххабиты пошли еще дальше, уничтожив знаменитые Семь мечетей Салмана. Позже на их месте были оборудованы отделения банков и установлены банкоматы. Боль жителей Хиджаза от такой утраты стала настолько велика, что некоторые журналисты осмелились поднять в прессе вопрос об уничтожении исторического наследия. 10 сентября 2004 года Мухаммад ад-Дубайси написал статью в газету «Аль-Мадина» под названием «Уничтожение этих мечетей лишило Медину одного из столпов своей бессмертной истории и минарета своей традиционной славы». Ваххабитский авторитет Салех аль-Фаузан ответил ему через неделю статьей в этой же газете, где он оправдывал разрушение знаменитых мечетей. Однако ваххабиты пошли еще дальше и уничтожили гробницу и могилу Хамзы ибн Абд аль-Муталлиба, дяди Пророка Мухаммада (мир ему). Они «зачистили» кладбище от могил мучеников Ухуда (вторая битва Пророка Мухаммада (мир ему) после переселения в Медину). Места битв при Бадре и Ухуде - первая и вторая битвы Пророка Мухаммада (мир ему) - также подверглись основательной зачистке. В настоящее время идет обсуждение идеи уничтожения пещеры на горе Хирра (где Пророк Мухаммад (мир ему) получил первое откровение от Господнего ангела Джабраила). Четыре года назад власти страны направили тяжелое оборудование для взрывных работ, включая экскаваторы, для уничтожения мавзолея сейида Али аль-Араидхи (ум. 825 н.э.). 12 августа 2002 могила этого глубоко почитаемого человека (сына имама Джаффара ас-Садика) была стерта с лица Земли. В настоящее время уже издан указ об уничтожении захоронения одного из сподвижников Пророка Мухаммада (мир ему), Рафаха ибн Рафиаля Зурки. Он принимал участие в сражениях при Бадре, Ухуде и аль-Хандаке, и был из числа тех, кто произнес Беят ар-Ридван. Расположенная по соседству мечеть аль-Хандик также подлежит уничтожению властями. Недавно было уничтожено еще одно почитаемое место. Дом, где родился Пророк Мухаммад (мир ему), был разрушен, и на его месте построены туалеты. Даже существует план по отделению могилы Пророка (мир ему) от его Мечети в Медине. Двери в стене, стоящей между пространством мечети и могилой, постоянно держатся закрытыми, дабы обозначить решимость властей в их намерениях привести свой план в исполнение. Также не является секретом и то, что даже Кааба не избежала «очищения». В начале 2006 года многие артефакты и представляющие историческую ценность предметы в Каабе были изъяты или уничтожены, в том числе и выгравированные надписи, шелковые орнаменты и занавески. 25 августа 2005 года интернет-сайт «Аль-Арабийи» (ведущего спутникового телеканала Саудовской Аравии), опубликовал одну важную статью, озаглавленную «Новые планы в отношении Медины вызвали негодование археологов… Историки и интеллектуалы призывают к пересмотру уничтожения артефактов в Мекке и Медине». В статье утверждалось, что эти артефакты никак не могут ассоциироваться с религиозными нововведениями или стать их причиной, и потому не должны быть уничтожены. Автор привел цитату знаменитого мыслителя доктора Анвара Ишки для опровержения утверждений тех, кто считает это историческое наследие способным отвернуть людей от истинного Ислама, и призвал сохранить хотя бы те 10% аравийских святынь Ислама, которым удалось избежать уничтожения. Другой мыслитель, доктор Сами Анкави, крупный специалист в области исследования артефактов Мекки и Медины и бывший директор Института исследований паломничества, призвал учесть в этом вопросе взгляды большинства улемов и отметил, что до нашего времени дошла лишь малая часть исламского исторического наследия, дальнейшее разрушение которого похоронит исламскую историю и цивилизацию. В тот же день саудовская ежедневная газета «Аль-Ватан» напечатала заметку о новом плане благоустройства Медины, в соответствии с которым будет уничтожен один из наиболее важных исторических кварталов этого города. В течение нескольких месяцев весь район Шрайбат будет сровнян с землей вместе со всеми достопримечательностями, относящимися к раннеисламскому периоду и времени жизни Пророка (мир ему). Подобные экстремистские тенденции стали представлять угрозу всей умме. Ведь уничтожается историческое и культурное наследие всех мусульман. Таким образом, насущная необходимость вынуждает улемов более активно бороться с этой деструктивной линией, пока она еще не достигла своей цели тотального уничтожения всего исламского наследия. Нужно реагировать без дальнейших промедлений.



Когда я спросил он Мусульманин или нет, он эта сказал:
я не отвечаю на глупые вопросы не обижайся
скажу одно если ты последователь проклятого ваххаба ты кяфир
извини но я всегда говорю правду прямо


Аллахуль-муста1ан. Походу такфир на меня делает. Да простит его Аллах за его незнание, амин.

И потом сказал:
da ya muslim ALHAMDULILLAH
I YA NENAVIZHU vahhaba i vahhabistov!!! Ot nih stradaut nashi brat'ya i sestri po vsemu miru


Вот такие дела братья. Так, если он говорил бы на Английском или Нидерландском, я ему сразу дал бы доказательство. Но на Русском у меня ничего нет. Можете помочь? Есть инфо на Русском о Ибн 1Абдуль-Уаххабе (рахимахуллах)?

Помогите, мне нужна инфо. Что бы другим тоже давать когда начинают распостранять свои шубухат.

Барак Аллаху фикум. Уа биллахит-тауфикъ. Уассаляму 1алейкум уа рахматуллахи уа баракатух.
Аватар пользователя
Muhammad Shishani
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 02:36

Re: Шейх Мухаммад Ибн 'Абдуль-Уаххaб - нужна помощь

Сообщение »

Во имя Аллаhа Милостивого, Милосердного!

Правда о Шейхе Мухаммаде ибн Абдул-Ваххабе (да помилует его Аллах)

ВОПРОС:
Некоторые люди очень плохо отзываются о Мухаммаде ибн Абд Аль-Ваххабе, да помилует его Аллах. Они обвиняют его в том, что он воевал против Османской исламской империи и против халифа, поэтому он был врагом мусульман. Это они приводят в качестве аргумента. Так ли это? Как мог он воевать против халифа при том, что халиф совершал молитву и выплачивал закят и так далее? Они также говорят, что он заключил соглашение с английской армией и воевал вместе с ними против мусульман. Можете ли вы дать детальное описание хода этих исторических событий и указать мне истину? Кому верить?


ОТВЕТ:
Хвала Аллаху!
Никогда не было такого, чтобы человек принес нечто праведное в этот мир, без того чтобы у него не появились враги, из числа джинов и людей. Даже пророки Аллаха не были защищены от этого.
Неприязнь людей, часто была обращена против ученых в прошлом и настоящем, в особенности, против сторонников истинного призыва к Исламу. Они были встречены сильной враждебностью со стороны людей. Пример этому - Шейх уль-Ислам ибн Теймийя, да помилует его Аллах; некоторые из числа его завистников считали разрешенным проливать его кровь, другие обвиняли его в заблуждении и выходе из лона Ислама и вероотступничестве.
Шейх Мухаммад ибн Абд Аль-Ваххаб был просто еще одним из таких потерпевших ученых, которых лживо обвиняли, в попытке создания смуты (фитны). Единственными причинами для такого поведения людей были зависть и ненависть, вместе с тем, что бид'а (ересь, заблуждение) сильно укрепилось в их сердцах, или они были невежественными и слепо следовали за людьми прихотей и страстей.

Мы упомянем несколько ложных обвинений, выдуманных против Шейха, и докажем их несостоятельность.
Шейх Абдул-Азиз Абдул-Латыф сказал:
Некоторые противники Салафитского движения утверждают, что Имам Мухаммад ибн Абд Аль-Ваххаб восстал против Османского Халифата, тем самым расколов джамаат (общество мусульман) и отказавшись слушаться и подчиняться правителю.
Да'ава аль-Мунави'ин ли Да'ват аль-Шейх Мухаммад ибн Абд Аль-Ваххаб, стр. 233

Он сказал:
Абд Аль-Кадим Залум утверждает что появление "вахабистов" и их призыв послужил причиной падения Халифата. Говорили что "вахабисты" сформировали государство внутри Исламского государства под руководством Мухаммад ибн Сауда, и позднее его сына Абд Аль-Азиза, которое поддерживалось оружием и деньгами британцев. Они собирались взять под контроль остальные территории, которые были под властью Халифата, оправдываясь побуждениями к распространению своих убеждений, то есть они подняли свои мечи против Халифа и сражались с мусульманской армией, с армией амира Аль-Муминина, с поощрением и поддержкой британцев.
Кайфа Худимат аль-Хилафа, стр. 10

Перед тем как мы ответим на ложное обвинение в том что Шейх Мухаммад ибн Абд Аль-Ваххаб восстал против Халифата, мы упомянем о том что Шейх верил в обязательность послушания и подчинения имамам (правителям), независимо от того справедливы они или нет при условии, что они не приказывали то, что ведет к неповиновению Аллаху, потому что подчинение - только в том, что является правильным и надлежащим.

Шейх сказал в своем письме жителям Аль-Касима: "Я считаю обязательным подчиняться мусульманским правителям, независимо от того, справедливы они или нет, при условии что они не приказывают неподчинение Аллаху. Если кто-то стал халифом и люди поддержали и приняли его, даже если он добился места халифа силой, ему надлежит повиноваться и харам - восставать против него."
Маджмуат Муаллафат аль-Шейх, 5/11

И он также сказал:

"Одним из главных принципов единства является послушание и подчинение любому, кто назначен над нами, даже если он абиссинский раб"

Маджмуат Муаллафат аль-Шейх, 1/394; приводится в Даава аль-Мунаавиин, 233-234
А Шейх Абд Аль-Азиз аль-Абд аль-Латыф сказал:

После установления этих фактов, которые разъясняют, что Шейх считал обязательным послушание и подчинение правителям мусульман, независимо от того справедливы они или нет, при условии, что они не приказывают непослушание Аллаху, мы можем приступить к очень важному вопросу отвечая на это ложное обвинение. Очень важным является следующий вопрос: находился ли Наджд, на территории которого возник призыв и развивался изначально, под властью Османского государства?

Доктор Салих аль-Абуд ответил на это следующим образом:

Наджд никогда не находился под властью Османского государства, поскольку власть Османского государства никогда не распространялась так далеко, над этой территорией не был назначен Османский губернатор и турецкие солдаты никогда не проходили через эту землю в период, предшествующий появлению призыва Шейха Мухаммада ибн Абд Аль-Ваххаба, да помилует его Аллах. На этот факт указывает то, что Османское государство было поделено на административные области. Это известно из турецкого документа под названием Каванин АльУсман Мудамин Дафтар аль-Диван (Законы турков касающиеся того что входит в законодательство), который был написан Ямином Али Эффенди - ответственным за Конституцию в 1018 по хиджре / 1609 по европейскому летоисчислению. Это документ указывает на то, что с начала 11 века по хиджре Османское государство было разделено на 23 области, 14 из которых были арабскими, и Наджд не входил в их число, за исключением аль-Ихса, если мы считаем аль-Ихса частью Наджда.

Акидат аль-Шейх Мухаммад ибн Абд Аль-Ваххаб ва асаруха филь-Алам аль-Ислами (не опубликована), 1/27

А доктор АбдуЛлах аль-Усеймин сказал:

В каком бы то ни было случае, Наджд никогда не попадал непосредственно под Османское господство перед возникновением призыва Шейха Мухаммада ибн Абд Аль-Ваххаба, как впрочем, он никогда не подвергался влиянию какой-либо силы, которая могла бы воздействовать на события, происходящие в Наджде. Ни у кого не было такого влияния, и влияние Бани Джабр или Бани Халид в некоторых частях, или Ашраф в других частях, было ограниченным. Никто из них не был в состоянии принести политическую стабильность, поэтому войны между различными районами Наджда продолжались и там велись интенсивные конфликты между различными племенами.

Мухаммад ибн Абд Аль-Ваххаб Хайатуху ва Фикруху, с. 11; процитировано в Даава аль-Мунавиин, 234-235

Мы завершим обсуждение этого вопроса словами Шейха Абдул-Азиза ибн АбдуЛлаха Ибн База высказавшегося в ответ на это ложное обвинение. Он, да помилует его Аллах, сказал:

Насколько мне известно Шейх Мухаммад ибн Абд Аль-Ваххаб не восставал против Османского Халифата, потому что в Наджде не было территории, находящейся под властью турков. Наоборот Наджд состоял из небольших эмиратов и разбросанных деревень, и каждый город или деревня, независимо от размеров, управлялась независимым эмиром. Это были эмираты, между которыми случались сражения, войны и разногласия. Поэтому Шейх Мухаммад ибн Абд Аль-Ваххаб не восставал против Османского государства, скорее он восстал против безнравственного положения в своей собственной земле, и он боролся на пути джихада ради Аллаха и проявил стойкость распространив свет этого призыва до других земель.

Речь из аудиолекции; приведено в Даава аль-Мунавиин, с. 237

Доктор Аджиль аль-Нашми сказал: "Со стороны Халифата не было никакой реакции и проявления недовольства или возмущения в течение жизни Шейха, хотя в период его жизни сменилось четыре Османских султана".

Маджаллат аль-Муджтама, вопрос 510

Если выше сказанное отражает отношения Шейха к Халифату, как Халифат смотрел на призыв Шейха Мухаммада ибн Абд Аль-Ваххаба?

Доктор аль-Нашми отвечая на этот вопрос сказал:

«Представление, которое имел Халифат о движении Шейха Мухаммада ибн Абд Аль-Ваххаба, было очень искаженным и замутненным, потому что Халифат слушал только тех, кто был настроен враждебно по отношению к движению Шейха Мухаммада ибн Абд Аль-Ваххаба, как в сообщениях посланных их губернаторами в Хиджазе, Багдаде или в других местах, так и через отдельных людей, которые добирались до Истамбула принося с собой новости».

Аль-Муджтама, вопрос 504; Приведено в Даава аль-Мунаавиин, 238-239

Что касается утверждения Залума о том, что призыв Шейха был одной из причин падения Халифата, и что англичане помогали "ваххабитам" повергнуть его, Махмуд Махди аль-Истанбули сказал в отношении этого смехотворного заявления:

"От этого автора нужно требовать доказательства и основания его мнению. Как сказал поэт: "Если утверждения не подтверждены доказательствами, они используются в качестве доказательства только дураками". Мы также отметим, что история свидетельствует о том, что англичане с самого начала были противниками этого призыва, испугавшись того, что из-за него может подняться весь мусульманский мир.

Аль-Шейх Мухаммад ибн Абд Аль-Ваххаб фи мараат аль-Шарк Валь-Гарб, 240

И он также говорит:

"Ироническим является тот факт, что этот профессор обвиняет движение Шейха Мухаммада ибн Абд Аль-Ваххаба в том, что оно послужило одним из факторов, вызвавших гибель Османского халифата, при том что это движение началось в 1811 году, а Халифат прекратил существование в 1922 году.

Там же, с. 64

На то, что англичане были против "ваххабитского" движения указывает тот факт, что они послали капитана Фостера Садлера поздравить Ибрахима Пашу с его успехом над "ваххабитами" в войне, которую Ибрахим Паша вел в Дарийя, а также выяснить в какой степени он был готов к сотрудничеству с британскими властями для борьбы с тем, что они называли "Ваххабитским пиратством" в Арабском заливе.

Несомненно, это послание ясно выражало желание установить соглашение между Британским правительством и Ибрахимом Пашой с намерением полностью уничтожить "ваххабитов".

Шейх Мухаммад ибн Манзур аль-Нумаани сказал:

"Англичане максимально использовали враждебность, которая имела место быть в Индии по отношению к Шейху Мухаммаду ибн Абд Аль-Ваххабу и они обвиняли каждого кто выступал против них и стоял на их пути, или кого они считали опасным, в том, что они "ваххабиты". Подобным образом англичане назвали ученых деобандитов в Индии "ваххабитами", из-за их резкого противостояния англичанам и оказания ими давления на них.

Диайя Муказзафа Дидд аль-Шейх Мухаммад ибн Абд Аль-Ваххаб, 105-106

Из этих многих выдержек, мы можем увидеть ложность этих ошибочных доводов на фоне ясных научных доказательств, содержащихся в очерках и книгах Шейха; эта ложность также становится очевидной при сравнении с историческими фактами зафиксированными справедливыми авторами.

Даава аль-Мунавиин, 239-240

В заключение, мы советуем каждому кто клеветал на Шейха, удерживать свой язык и бояться Аллаха в том, что касается его. Может быть Аллах примет их покаяние и приведет их к прямому пути.


А Аллах знает лучше!

Шейх Мухаммад Салих аль-Мунаджид
_____
ва алейка ассалам варахматуЛЛахи Вабаракатуху!
Ва фика баракаЛЛах ахи!
Аватар пользователя
Abu AbdurRohman
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 00:16
Откуда: http://grozny24.com

Re: Шейх Мухаммад Ибн 'Абдуль-Уаххaб - нужна помощь

Сообщение »

[img]http://salafit.ucoz.ru/xadisi.gif[/img]Вероубеждения шейха Мухаммада Ат-Тамими
Убеждения шейха Мухаммада Ат-Тамими — это убеждения правоверных салафов (праведных предков), основанные на том, что завещал нам посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, как этого придерживались его сподвижники, их последователи и праведные имамы, такие как Абу Ханифа, Малик, аш-Шафи'и, Ахмад, Суфйан ас-Саури, Суфйан ибн Уйайна, Ибн Мубарак, аль-Бухари, Муслим, Абу Дауд, а также такие крупные ученые в области мусульманского права, как аль-Аш'ари, Ибн Хузейма, Таки ад-Дин ибн Теймийа, Ибн аль-Каййим, аз-Захаби и другие...
Аватар пользователя
Саляфит
 
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 20:45

Re: Шейх Мухаммад Ибн 'Абдуль-Уаххaб - нужна помощь

Сообщение »

Джазак Аллаху хайран братья.
Аватар пользователя
Muhammad Shishani
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 02:36

Re: Шейх Мухаммад Ибн 'Абдуль-Уаххaб - нужна помощь

Сообщение »

Ассаламу алайкум уа рахматуллахи уа баракятуху!

Братья, недавно получил информацию о книге Ахмада Зайна Дахляна - "Жемчужины в ответ вахабитам". Что это за труд и где его можно зять? Как нему нужно относиться и что он из себя представляет?

Вот русский вариант этой "книги":
http://www.muslim.su/raziyasnen_zablvahhabist.htm

Также вопрос, уже по другой книге, там приводятся два сообщения:

Ибн Таймийа во второй раз побывал в тюрьме. В то
время я был в Дамаске. Както раз я отправился на пятничную молитву в мечеть, где Ибн Таймийа читал [пятничную] проповедь перед собравшимися верующими с
минбара (трибуны) этой соборной мечети. Среди прочего
он сказал: «Аллах опускается на земной [нижний] небосвод так же, как происходит вот это мое нисхождение». И
он стал медленно по ступенькам спускаться с минбара
(трибуны)».

Хаджи Халифа сообщил в книге «Кашф аззунун»
(«Раскрытие мнений»), что Ибн Таймийа упомянул в кни
ге «Китаб аль‘арш» («Книга [божественного Трона]»), что
Всевышний Аллах сидит на троне, что Он освободил немного места и пророк Мухаммад — да благословит его Аллах и приветствует! — располагается рядом с Ним.

Что это за сообщения? ДОстоверные ли они и как их толкуют ученые?
Abu Salman
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 18:04

Re: Шейх Мухаммад Ибн 'Абдуль-Уаххaб - нужна помощь

Сообщение »

Уа алейкума ас саляму уа рахматуЛлахи уа баракатуху!

Враги Ислама и приверженцы религиозных нововведении всегда прилагали и до сих пор продолжают прилагать все свои силы для того, чтобы отвращать людей от пути Аллаха и призывать их ко лжи, как о том сказал Всевышний Аллах (перевод смысла) : «Воистину, неверующие расходуют свое имущество для того, что-бы сбить других с пути Аллаха. Они будут расходовать его, а затем будут сожалеть об этом, а вслед за тем они будут повержены». «Добыча», 36.

К числу тех, кто удерживал людей от призыва к единобожию, относился и один из жителей Мекки по имени Ахмад Заини Дахлян, который написал полную заблуждений и измышлении книгу, направленную против призывающих к единобожию, и прежде всего против имама Мухаммада бин Абд аль~Ваххаба, да помилует его Аллах.

Сам Ахмад Зайни Дахлян, позволявший людям поклоняться могилам, и боровшийся против тех, кто призывал к единобожию, уже сделал свое черное дело, и он будет спрошен за это. Однако главная беда, возникшая в результате его деятельности, заключается в том, что его ложь и измышления продолжают распространяться среди людей, вводя в заблуждение многочисленные группы мусульман.

В одном из хадисов сообщается, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Кто призывал (других) к заблуждению, понесет на себе (бремя) гpexa, равное (по тяжести бремени) гpexaм тех, кто последовал за ним, что никак не облегчит (тяжести) их собственных гpexoв» (Муслим).

Брат найди книгу "Искоренение Заблуждений ДАХЛЯНА"
САЛИХ БИН МУХАММАД БИН АХМАД АШ-ШАСАРИ
Издательский Дом «Zul-l-Fakar» Москва – 2006
Аватар пользователя
Саляфит
 
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 20:45

Re: Шейх Мухаммад Ибн 'Абдуль-Уаххaб - нужна помощь

Сообщение »

Вот надоели уже эти ахль аль-бид'а.
Джазак Аллах ах аль-карим.
Аватар пользователя
Muhammad Shishani
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 02:36

Re: Шейх Мухаммад Ибн 'Абдуль-Уаххaб - нужна помощь

Сообщение »

Сказал выдающийся ученый шейх Фейсал ибн Абдульазиз Али Мубарак, объясняя "Книгу единобожия":
"И, вся хвала Аллаху, мы видим, что есть те, кто взял на себя это дело и разрушил некоторые из этих идолов, и повелел поклоняться одному лишь Аллаху, не придавая Ему сотоварищей. Это - шейх уль-Ислям Мухаммад ибн Абдульуаххаб - автор этой книги - а так же его потомки и его помощники, да помилует их Всевышний Аллах. И поддержал их Аллах, оказал им помощь посредством семьи Сууда, да дарует им могущество Всевышний Аллах, и да поможет им, как они помогли единобожию и его приверженцам".
См. "Аль-касд ас-садид аля китаб ат-таухид" 119.
Аватар пользователя
Aleesh
 
Сообщений: 1676
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 15:09


Вернуться в Об ученых

cron