шейх Хасан абдуль-Уаххаб Марзук аль-Банна

Сообщение »

بسم الله الرحمن الرحيم




الحمد لله رب العالمين والعاقبة للمتقين والصلاة والسلام على أشرف الأنبياء والمرسلين وعلى آله وأصحابه الطيبين ومن تبعهم بإحسان إلى يوم الدين، وبعد



Начинаем выкладывать имена, адреса, номера телефонов, расписание уроков и рекомендации саляфитских шейхов Мисра, которых рекомендуют большие ученые и обаладатели знания.
Примечание: Некоторые приверженцы страстей сеют сомнения среди наших несведущих братьев, говоря, что шейх Раби’ ибн Хади аль-Мадхали забрал все рекомендации, которые он давал коким-либо шейхам в Мисре. Также они говорят, что рекомендации шейха Раби’ «десятилетней» давности, и тому подобные слова. Мы отвечаем им: побойтесь Аллаха и перестаньте возводить ложь на шейха Раби’!!! Нет у вас на ваши слова ни каких ясных доказательств и фактов. Все эти рекомендации до сих пор действительны и размещены на сайте «Сахаб», который курирует сам шейх Раби’. Кроме того, у шеха там есть его собственный логин под которым он выкладывает различные сообщения. Вне всякого сомнения, шейх Раби’ ибн Хади аль-Мадхали писал нечто подобное на сайте «Сахаб». Однако это касается как раз тех, кто несправедливого заявляет, что шейх Раби’ рекомендует его. И шейх Раби’ дал им на это такой ответ:

Наставление и пояснение братьям-саляфитам Мисра и других стран

С именем Аллаха Всемилостивого, Милующего.
Направляю это послание братьям-саляфитам Мисра и других стран. Пусть Аллах поможет им и исправит их ошибки.
Ассаляму аляйкум уа рахматуллахи уа баракатуху.
А затем:
Я заповедаю вам боятся Аллаха и быть искренним по отношению к Аллаху в своих словах и делах. Я заповедаю крепко держаться за Книгу и Сунну, а также крепко держаться за высокие нравственные качества, такие как: правдивость, терпение, скромность, мягкость - поистине, Аллах мягок и любит мягкость в каждом деле -, а также мудрость и знание. Эти высокие нравственные качества принимают люди в вашем призыве и уважают их. Затем я заповедую вам быть братьями друг другу ради Аллаха, поддерживать связи друг с другом и навещать друг друга. Поистине, это укрепит столпы братства между вами. И я предостерегаю вас от разделения и разногласий и причин, которые приводят к этому. Поистине, это то, что радует шайтанов из числа джинов и людей, унижает ваш призыв и приводит его к поражению.
И на что я хочу здесь указать, так это на то, что некоторые люди заявляют о рекомендациях, которые якобы вышли от меня для них. Возможно они даже распротраняют их среди людей, несмотря на то, что я ничего подобного не упомянал. Однако человека рекомендуют и украшают его дела. Каждый мусульманин должен украшать себя полезным знанием, праведными делами и высокими нравственными исламскими качествами.
Пусть Аллах поможет вам, исправит ваши ошибки и объеденит ваши сердца.
Ваш брат ради Аллаха Раби’ ибн Хади ‘Амир аль-Мадхали.
16/ 4/ 1430 х.

http://www.sahab.net/ipb/index.php?showtopic=99998

Рекомендации и похвалы ученых саляфитским шейхам Мисра


1. Шейх отец Хасан ‘Абдуль-Уаххаб Марзук аль-Банна

Несколько слов о его биографии: На сегодняшний день шейх Хасан является одним из самых больших саляфитских шейхов в Мисре. Ему, да хранит его Аллах, около 90-та лет. Он является родным братом известного недавно скончавшегося великого ученого Мухаммада ‘Абдуль-Уаххаба аль-Банна (рахимахулЛах), который в свою очередь был учителем таких выдающихся ученых, как Мухаммад Аман аль-Джами и Раби‘ ибн Хади аль-Мадхали. С 1391 по 1406 год по хиджре шейх Хасан ‘Абдуль-Уаххаб аль-Банна преподавал акъыду в Исламском университете города Медины. Также, шейх Хасан был членом комитета исламской пропаганды города Медины. Сейчас он является главой филиала организации «Ансар ас-Сунна аль-Мухаммадия», расположенной в районе ‘Абидин, город Каир. Сам он проживает в районе Майту аль-Кубба (Каир).
Немного о биографии шейха Хасана ‘Абдуль-Уаххаб аль-Банна можно узнать из слов похвалы, которые шейх Хасан адресовал шейху Раби’ ибн Хади аль-Мадхали.
Здесь (на сайте шейха Раби’ ибн Хади аль-Мадхали) можно посмотреть версию этих слов на арабском языке с небольшими сокращениями:
http://www.rabee.net/show_book.aspx?pid=8&id=950&bid=184&gid=0
«С именем Аллаха. Хвала Аллаху. Похвалы и мир посланнику Аллаха, его семье и его сподвижникам.
А затем: Так пожелал Аллах, что Исламский университет пророческой Медины пригласил меня преподавать в нем начиная с учебного года 1391-1392 х. и до 1401 г.х. До того, как университет избрал меня, я познакомился с достопочтенным шейхом Раби’ через своего родного брата шейха Мухаммада ‘Абдуль-Уаххаб аль-Банна. Он являлся другом шейха Раби’ в призыве к саляфитской акъыде и уничтожению бида’. В то время шейх Раби’ закончил Исламский университет. Затем он достиг степени магистра и продолжал обучение для получения степени доктора. Он совершал поездки в Каир и встречался там с некоторыми шейхами по вопросу его исследований, связанных со степенью магистра. Затем, достопочтенный шейх был переведен в благодатную Мекку, чтобы он продолжил свои исследования и изучения – между Меккой и Мединой – под патронажем преподавателей, отвечающих за эти исследования. Я ездил в Мекку для совершения ‘умры и вместе со своим братом навещал шейха Раби’, а иногда и он сам приглашал нас навестить его. Большинство его (шейха Раби’) маджлисов было связано со знанием, особенно с наукой о хадисах. В этих маджлисах мы извлекали пользу из дискуссий моего брата и присутствующих с шейхом Раби’.
Затем, достопочтенный шейх Раби’ ибн Хади аль-Мадхали устроился на работу в Исламский университет для преподования в нем, и это после того, как он достиг докторской степени. Он всецело отдавался урокам и преподаванию. Затем он поселился в Медине, где мы навещали его и брали пользу от его знания во время нашего пребывания там по случаю преподавания акъыды и шариатских наук в Исламском университете вместе с моим учителем и другом достопочтенным братом доктором Са’д ‘Абдуррахман ан-Нада, который преподавал акъыду в Исламском университете, и который вел диспуты с приверженцами нововведений в акъыде из числа преподователей университета и других жителей Медины.
Достопочтенный шейх Раби’ ибн Хади постоянно и неустанно поддерживал связь с шейхами Ахлю ас-Сунна, во главе которых был шейх ‘Абдуль-‘Азиз ибн Баз и шейх Насыр ад-Дин аль-Альбани (да смилостивится над ними Аллах), а также другие шейхи. Он взял у них из их знания и перенял у них (умение) вести диспуты. Затем он достиг исключительного умения в исследовании слов различных призывающих во всем их многообразии. Он взвешивал их слова основами Ахлю ас-Сунна. Если он находил, что какой-либо (призывающий) соответствал этим основам , то он (шейх Раби’) хвалил его тем, чего он достоин – но не хвалил его перед Аллахом –. А тот, кого он (шейх Раби’) находил противоречащим Ахлю ас-Сунна – на основе своих знаний -, тому он делал наставление. Если тот возвращался, то становился братом ему, а если не возвращался и продолжал распространять свои бида’аты, то он (шейх Раби’) упомянал его в своих словах, что тот противоречит (Ахлю ас-Сунна) в таких-то и таких-то основах и что он (шейх Раби’) делал ему наставление, а тот не вернулся. Это для того, чтобы люди знали тех, кто из Ахлю ас-Сунна и тех, кого он (шейх Раби’) показал и выделил для того, чтобы их оставили и отстранились от них. Он (шейх Раби’) считает - следуя основам науки «джарх уа та’диль – что если кто-либо (из отклонившихся) будет оставлен в своем противоречии (сунне), то за ним последуют другие, если он будет оставлен в вопросе, который не соответствует основам (сунны), то в дальнейшем он перейдет и к другим вопросам. По этой причине будут уничтожены некоторые основы Ахлю ас-Сунна путем прибавления чего-либо к ним или путем удаления чего-либо из этих основ или через подробное разъяснение общих контекстов словами, которые не говорили саляфы.
Все те, чьи противоречия он (шейх Раби’) исследует, беспокоятся за то, что он (шейх Раби’) скажет о них, потому что он открывает их наготу перед людьми и тогда люди узнают об их недостатках и возможно даже оставят их. Поэтому некоторые обладатели знания сказали о шейхе Раби’, что он суров в вопросах истины. Эти слова являются похвалой для него, а не порицанием. И доводом на это является то, что мы уже объяснили.
Некоторые люди пытались удержать шейха Раби’ от того, чтобы он прочно стоял на истине и помогал тем, кто ее распространяет. Они пытались воспрепятствовать тем, кто его защищает перед лицом каждого бидаатчика и противоречащего основам сунны. Однако Аллах укрепил его и прибавил ему сил и стойкости на истине и дал ему возможность держаться за этот путь, который связан с раскрытием наготы бидаатчиков и их методов, как явных, так и скрытых.
И я свидетельствую, несмотря на слабость моего знания, которую, как я надеюсь, исправит моя хватка за основы Ахлю ас-Сунна уа аль-Дама’а и за то, что следует за этими из основами…Я свидетельствую, что достопочтенный шейх Раби’ ибн Хади аль-Мадхали является одним из ученых Ахлю ас-Сунна уа аль-Джама’а, как по своему знанию, так и по своему достоинству.
Эти мои слова (пишутся) для знакомства с ним (с шейхом Раби’), чтобы те, кто пребывает в растерянности из числа (сынов) этой общины, нашли - после Аллаха, Свят Он и Велик - того, кто укажет им (на путь истины) и возьмет их за руки, поведя их к пути Ахлю ас-Сунна уа аль-Джама’а и пути спасшейся группы - если пожелает Аллах -, чтобы воплотилось единство этой общины под знаменем таухида и сунны, чтобы она вернула себе былое величие и получила помощь, и чтобы ее объяло счастье как в этом мире, так и в мире последнем. И пользуясь случаем скажем, что достопочтенный шейх Мукъбиль ибн Хади аль-Уади’и (да смилуется над ним Аллах) брал из того же источника, из которого брал шейх Раби’ ибн Хади аль-Мадхали. И он (шейх Раби’) является подобным ему (шейху Мукъбилю). Слова этих двоих известны своей похвальной суровостью в отношении тех, кто противоречит основам саляфитского манхаджа.
Также, шейх Мухаммад ‘Абдуль-Уаххаб аль-Банна - который является одним из основателей организации «Ансару ас-Сунна аль-Мухаммадия» в Мисре и в прошлом главой Исламской отрасли при департаменте образования города Джидды в Королевстве Саудовская Аравия – он (шейх Мухаммад) также является из числа подобных шейху Раби’, которые приняли совместное с ним (с шейхом Раби’) участие в помощи Сунне и уничтожении бида’.
Я получил много пользы от шейха Раби’, изучал его книги и мне достовляет гордость быть одним из его учеников. Из числа выдающихся требующих знания в Мисре, которые присутствовали на уроках у шейха Раби’ и стали (фуъкаха) прекрасно разбираться в мазхабе Ахлю ас-Сунна уа аль-Джама’а следующие:
Брат шейх Махмуд Лютфи ‘Амир – глава филиала «Ансар ас-Сунна» в городе Даманхуре (Миср).
Брат шейх Абу аль-Йамин аль-Мансури, который является членом организации «Ансару ас-Сунна» в городе Димъят (Миср).
Брат Абу ‘Абдиль-А’ля Халид Мухаммад ‘Усман.

А также другие, да поможет им всем Аллах.
Эти мои слова не являются расхваливанием (шейха Раби’), однако они были написаны мною с целью передать то, что я знаю о нем, чтобы познакомить (мусульман) с приверженцем Ахлю Сунна уа аль-Джама’а, веря в то, что от каждого что-то берется и что-то оставляется, кроме пророка, салляЛлаху аляйхи уа саллям, потому что он ничего не говорит от себя, напротив, все что он произносит лишь откровение, которое внушается ему. Также, требующему знание необходимо знать, что не стоит приписывать себя к какому-либо определенному шейху, ради которого он будет дружить или враждовать или будет соглашаться со всеми его словами… не стоит приписывать себя к нему без возращения к доказательствам из Курана и Сунны. И вместе с этим является обязательным для нас не умолять достоинство ученых и не обвинять их в ошибках без явных доводов и очевидных фактов. Поистине, клевета на ученых и нападки на их манхадж и на их цели – будь эти нападки явными или скрытыми – приводят к фитне и дают возможность глупцам и приверженцам страстей осуществлять свои грязные замыслы по очернению ученых Сунны, дают им возможность сеять разобщенность и ненависть между приверженцами истины. Аллах, Могущественен Он и Велик, говорит: «и не препирайтесь, а не то вы падете духом и лишитесь сил» (аль-Анфаль: 46). Является обязательным для всех: если они попадают в разногласие, они должны возвращаться к суду на основе Курана и Сунны в понимании праведных предшественников, и чтобы они оставляли порицаемую ярую приверженность, слепое следование и непринятие истины. И чтобы они не относились с призрением к тем, кто несет эту истину. Чтобы наставление делалось самым лучшим манером, оценивая должным образом степень достоинства каждого.
И о том, что я здесь так прекрасно изложил, свидетельствует нрав шейха по отношению к тому, кто соответствует пути Ахлю ас-Сунна и к тому, кто поступает вопреки ему. Это явно видно из его книг, уроков, диспутов и лекций, и из его сайта «Сахаб».
На этом все. Я прошу Аллаха Всевышнего, чтобы Он, с Его позволения, повел нас всех прямым руководством к той истине, относительно которой мы разногласим. Ведь Он ведет к прямому пути кого пожелает. Похвалы и мир посланнику Аллаха, его семье и его сподвижникам.
Это написал Хасан ‘Абдуль-Уаххаб аль-Банна.
В прошлом преподаватель акъыды Исламского университета в лучезарной Медине
Член комитета Исламской пропоганды ранее
Ночь дня Хамис/ 30-е число месяца Раби’ аль-Ауаль/ 1425 года по хиджре.

Номер домашнего телефона:+02/ 3025650.
Номер мобильного телефона: +02/ 0126596168.
Просьба шейха звонить с 21:00 по 23:00 по каирскому времени.
Информация по урокам: Ввиду своего возраста, сейчас шейх дает урок только один раз в неделю во вторник. Урок проходит после намаза Магриб и до намаза ‘Иша в плоть до икъамы. После намаза ‘Иша шейх отвечает на вопросы. На данный момент шейх Хасан дает уроки по трем книгам: «Фатху аль-Бари шарх Сахих аль-Бухари», «Тафсир ибн Касир», «Шарх Сунна Имам аль-Барбахари» шарх Салих аль-Фаузан. Иногда читает четвертую книгу.
Адрес: Улица Бильбис (или Бильбейс), которая ответвляется от улицы Харун ар-Рашид в районе «Миср аль-джадида» в Каире.
Вот адрес на арабском:

شارع بلبيس المتفرع من شارع هارون الرشيد بحي مصر الجديدة بالقاهرة



Рекомендации и похвалы шейху Хасану ‘Абдуль-Уаххаб аль-Банна:

1) Шейх Раби’ ибн Хади аль-Мадхали:
Сказал брат Абу Зайд аль-Асари: «Я спросил достопочтенного шейха Раби’ ибн Хади аль-Мадхали (да хранит его Аллах от всего плохого) об одном деле, о котором меня постоянно спрашивают некоторые братья через вещание о саляфитских уроках, прося меня, чтобы я представил это дело достопочтенному шейху. И я спросил его в день джумга 12 месяца Раби’ ас-сани 1426 года по хиджре после окончания урока по книге «Китабу аш-Шари’а» имама аль-Аджурри, в присутствии брата Ахмада ад-Диуани и некоторых братьев из числа учеников шейха. И вопрос был задан следующим образом:
«О, наш шейх! Некоторые братья спрашивают в Мисре, от кого им брать знание в Мисре?».
Ответил достопочтенный шейх: «Я даю наставление свои братьям, чтобы они брали знание у шейха Хасана ‘Абдуль-Уххаб аль-Банна, брата великого ученого Мухаммада ‘Абдуль-Уаххаб аль-Банна (да хранит его Аллах), у шейха Махмуда Лютфи ‘Амир, у шейха Са’д ан-Нада, у шейха Абу ‘Абдиль А’ля Халида».
Затем я упомянул шейху о том, что: «там (в Мисре) есть те, кто предостерегает от некоторых из которых ты упомянул и говорит, что в Мисре нет тех, у кого можно брать знание, и они оставили требование знания».
Сказал шейх: «Я боюсь, что они являются из числа хаддадитов».
Я сказал шейху: «Шейх, позволишь ли ты мне передовать это от тебя?
Шейх сказал: «Да».

Ссылка на эти слова на сайте «Сахаб»:
http://www.sahab.net/ipb/index.php?showtopic=57657

2) Шейх Фалях Исма’ль аль-Мандакар:

Шейх Фалях является одним из самых известных больших саляфитских шейхов в Кувейте и за его пределами. Возраст шейха 60 лет, да хранит его Аллах. Он проводит семинары по шариатским наукам приглашая в Кувейт ученых из других арабских стран.
Шейх Фалях является учеником многих выдающихся больших ученых, таких как шейх АбдульАзиз Ибн Баз, Мухаммад Насыруддин аль-Альбани, Мухаммад Салих аль-Усеймин, Салих Фаузан, Абудуль-Мухсин аль-Аббад, АбдульКадир ибн ХабибуЛлах ас-Синди, Хаммад ибн Мухаммад аль-Ансари, Мухаммад ибн Али Аман аль-Джами, Раби ибн Хади аль-Мадхали, Али ибн Насыр аль-Факихи и другие. Подробную биографию шейха Фаляха можно посмотреть на его официальном сайте: http://http://www.mandakar.com/Tarjamah.asp
Шейх Фалях Мандакар неоднократно хвалил и рекомендовал шейха Хасана ‘Абдуль-Уххаб аль-Банна. Он лично знаком с шейхом Хасаном. Здесь публикуются слова шейха Фаляха о шейхе Хасане, размещенные на его официальном сайте.

http://www.mandakar.com/FatawaDetails.asp?ID=306

«Вопрос: Не могли бы вы дать наставление требующим знание в Мисре, из-за смуты (фитны), которая происходит между ними, смуты, которая похожа на смуту (течения) "Хаддадия"? Примирение между теми молодым братьями и шейхами саляфитского призыва в Мисре лучше, для того чтобы сплотились саляфиты на едином слове. Да воздаст вам Аллах благом.
Ответ: Хвала Аллаху, похвалы и мир посланнику Аллаха, его семье, его сахабам и всем, кто пошел по его пути. А затем:
Эти вещи постоянно и повсеместно случается между братьями, возраст которых примерно одинаков, будь это Миср или другие страны. Держись за (أكابر) самых больших (обладателей знания)! Милостью Аллах является то, что у вас там в Мисре есть шейх Хасан 'Абдуль-Уаххаб аль-Банна и шейх Мухаммад Са'ид Раслян, да хранит их обоих Аллах. Держись за этих самых больших! Собирайте у них братьев! Представляйте свои проблемы этим (الكبار) большим (обладателям знания)! В возвращении к большим (обладателям знания) заключена великая польза. Прошу Аллаха, чтобы он объединил мусульман на саляфии, чтобы Он сделал их слово единым, чтобы Он сплотил их сердца. Я делаю наставление себе и всем моим братьям, чтобы каждый из нас старался быть ключом к добру, закрывал зло, стремился к примирению и сплачиванию тех, кто ссорится, делая это со скромностью, мягкостью и мудростью».
Abu Abdullah Russi
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 17:49

Re: шейх Хасан абдуль-Уаххаб Марзук аль-Банна

Сообщение »

ассаляму алейкум уа рахматуЛлах.
Хутба шейха Хасан Аль-Бана(хафизахуЛЛах)
(МР-3)
شعبان 1/ 1432 هـ
خطبة فضيلة الشيخ الوالد حسن عبدالوهاب البنا بمسجد فتح المجيد بالإسكندرية
http://www.rahek.com/islamic/sound.php? ... id=265&n=0
Аватар пользователя
антивирус северный
 
Сообщений: 575
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 02:37


Вернуться в Об ученых

cron