Re: Ученые о фитне Яхьи аль-Хаджури и его учеников

Сообщение »

Студент: «…Только один Даммадж, а остальные марказы под их ногами».
Шейх Яхья: «А'узубиЛлях! Вот, этот – Аден, и Лахдж, и Хадрамаут, и Махара, и юг Йемена и его север, вот эта – Танзания, Эфиопия и многие другие страны, в них также и мои ученики, которые призывают к Таухиду и Сунне, а также и другие, несут добро, и если мне сообщают о ком-то из них, то я поминаю его добром. Как это мог сказать, что только один Даммадж, а остальные все под ногами у нас. Я никогда не начинал первым говорить про кого-либо, кроме как, защищая этот призыв от того, кто посягнул на него».


а куда ты эти слова дел?
Abu Zubair
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 22:15

Re: Ученые о фитне Яхьи аль-Хаджури и его учеников

Сообщение »

Мог бы не отвечать тебе, потому что тот, кто хочет говорить начинает с саляма, думаю тебе известно.
А что касается вопроса:

Abu Zubair писал(а):а куда ты эти слова дел?

Никуда не дел, я же не вычеркнул эти слова, тем более что они не полные, то есть не до конца переведены.
Там шейх говорит на 63 минуте:
"А так же другие помимо них кто призывает к благому (находятся на благом)..."
Кто они помимо них ?
Ученики учеников или те, кто вместе с учениками ?
Где упоминание ученых ахлис-Сунна в КСА, Мисре, Кувейте, Йемене и т.д. ?! Разве не повод для того, чтобы указать на ученых Сунны ?! Или просто некого перечислить, по мнению шейха ?
Субхана Ллах, что не остались ученые чтобы их упомянуть, вместо того чтобы упомянуть судентов ? И это защита саляфии ?
Нуждающийся в руководстве
 
Сообщений: 1436
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 22:09

Re: Ученые о фитне Яхьи аль-Хаджури и его учеников

Сообщение »

Возможно не включен flash в браузере.


Некоторые братья собрали то, что до них дошло из сомнительных высказываний шейха Хаджури и затем его отказа от этих утверждений, и задали вопрос об этом шейху Салиху Аль-Фаузану, не называя имя шейха Хаджури:

Вопрос: Учитель сказал своим ученикам следующие слова: во-первых: что Аллах вознесся над Троном не дотрагиваясь к нему (слова приверженцев каляма). А затем отказался от этих слов. Второе: что пророк, мир ему и благословение Аллаха, ошибся, в истории, описанной в суре "Нахмурился". Затем отказался от этих слов. Так же он приписал шейх уль-Исляму Ибн Таймие мнение о тасальсуле. Затем отказался от этих слов. И еще у него некоторое число таких ошибок, от которых он отказывался впоследствии. Можно ли учиться у такого шейха?

Ответ: Этот человек - сеющий сомнения. Он прививает людям сомнения в вопросах, касающихся вероубеждения. Не годится учиться у него, и не годится брать от него знания. Потому что он - из числа приверженцев заблуждений, прививает людям сомнения, проявляет свое ложное вероубеждение, а когда видит, что люди порицают его, тогда показывает, что он отказывается от своих слов. Не разрешено принимать то, что говорит этот человек, так же не разрешено учиться у него, и обязательно нужно предостерегать от него. Да.

Вопрос: Уважаемый шейх, правильным ли будет сказать, что приверженцы сунны - это самая близкая группа к истине?

Ответ: Они и есть приверженцы истины, не самые близкие к истине, а приверженцы истины. Они те, кто на истине. "Самые близкие" - это значит у них есть немного заблуждений. - В таком случае говорится "самые близкие". А что касается приверженцев сунны, то нет у них заблуждения. Они - приверженцы истины. Да.
Аватар пользователя
Aleesh
 
Сообщений: 1676
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 15:09

Re: Ученые о фитне Яхьи аль-Хаджури и его учеников

Сообщение »

Шейх Мухаммад ибн Абдуллах Аль-Имам - один из больших саляфитских шейхов Йемена, который дольше всех молчал, не входил в споры и разбирательства, сдерживал своих студентов, годами терпел нападки шейха Хаджури и глупые желчные придирки его озлобленных на весь саляфитский мир фанатичных учеников и единомышленников. Но пришло время, и даже шейх Аль-Имам посчитал необходимым предостеречь мусульман и в особенности сознательных саляфитов от обособившейся группировки даммаджевцев-хаджуритов, разъяснить, каково их положение и сделать наставление сомневающимся.

Два дня назад шейх выпустил запись, в которой среди прочего обозначил:

1. Что ситуация сложилась так, что ученые Йемена, Медины, шейх Рабиа на одной стороне, а фанатичные приверженцы шейха Хаджури - на другой.
2. Фанатичная приверженность одной личности - это неправильный путь и это не является путем приверженцев Сунны.
3. Те ученые Йемена, Медины, Мекки известны тем, что к джарху и та'дилю подходят согласно правилам шариата. И они не объединяются на том, что является ошибочным, и студентам стоит следовать их наставлениям. А если кто-то скажет, что все они ошибаются, а один человек прав, то это не будет следованием пути справедливости. И если у кого-то есть сомнение, то пусть задумается о своем положении и поспешит вернуться к ученым.
4. Положение с джархом учеными шейха Хаджури подобно положению с джахом учеными Абу Хасана Аль-Мариби
5. Фанатики шейха Хаджури распространяют обвинения в хизбии, призывы к бойкотированию, порочат открыто и даже на хутбах, в лекциях. Они полностью прервали отношения с шейхом Аль-Имамом. Но шейх долго все это терпел. Но на терпение шейхов Йемена и Саудии, на попытки уладить разногласия, на наставления фанатики отвечали тем, что было упомянуто выше.
6. Поскольку фанатики пошли данным путем, то те братья, у которых есть со стороны фанатиков какие-то сомнения, должны проявлять справедливость и принимать наставления ученых, будь то ученые Йемена или Саудии. И не должны отделяться в призыве, разрывая единство мусульман, единство саляфитов. И саляфиты не должны принимать приглашения от фанатиков приехать к ним, и если кто-то вышел с призывом, то в местности, где есть фанатики, не должен останавливаться в гостях у них. Должны сохранить саляфитский призыв, на котором они выросли и на котором они воспитаны, и на котором ученые Сунны стояли и стоят. Если кто-то вышел с призывом, то не должен делать уроки специально для отдельной группы фанатиков.
7. Шейх терпел многие годы и молчал, не вступая в эти вопросы для того, чтобы если кому-то что-то неясно, чтобы легко ему было выяснить где правда. А сейчас положение уже должно быть ясным для всех. И теперь у студентов если и есть несогласие, то это или упрямство, или сомнение, которое мешает ему устремиться к познанию истины. Если у кого-то осталось сомнение, тот обязан вернуться к ученым.
8. Не допускается в марказе шейха уединяться кому нибудь для преподавания, не разрешается устраивать "собрания для избранных" у себя в домах, не разрешается ругать и порочить шейхов и призывающих. Студентам должно быть достаточно научных опровержений, предостережений и обоснованных табди'. И если кто-то покается после научного опровержения, то альхамдулиЛлях, мы только рады ему.
9. Тем, у которых есть сомнения, пусть делают дуа, чтобы Аллах укрепил на истине, чтобы повел его по пути добра. И шейх так же делает дуа за заблудших.

Скачать всю запись слов шейха можно тут:
http://ar.salafishare.com/YvS
Аватар пользователя
Aleesh
 
Сообщений: 1676
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 15:09

Re: Ученые о фитне Яхьи аль-Хаджури и его учеников

Сообщение »

Ассаляму аляйкум уа рахматуллахи уа баракатуху.
Четко, подробно и ясно.
Да обережет Аллах нас всех от заблуждений!
http://www.sh-emam.com/listen.php?actn=sound&id=10613
Контрольный выстрел
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 21:12

Re: Ученые о фитне Яхьи аль-Хаджури и его учеников

Сообщение »

Ас-саляму 'алейкум уа рахмату Ллах.
Неделю назад вышла запись шейха аль-Бухари о шейхе Хаджури и его отклонениях, которую ниже, с дозволения Аллаха, я переведу для тех, кто не понимает арабский, чтобы у них тоже было представление о том, на каких основаниях обвиняют и опровергают шейха Хаджури и его учеников.

Саму запись можно скачать с официального сайта шейха: http://www.elbukhari.com/index.php?page=lecture&action=lec&lec=659

Арабский вариант текста есть тут:http://www.sahab.net/forums/index.php?showtopic=137000


Шейх ‘АбдуЛлах аль-Бухарий, да сохранит его Аллах
о шейхе Яхья аль-Хаджури и тех, кто поддерживает его и следует за ним


Вопрос: Какое вы дадите наставление нам в вопросе шейха Яхьи аль-Хаджури, так как у нас в Лондоне молодежь (мусульмане) защищают его и следуют за ним ?

Ответ шейха, да сохранит его Аллах:
«С именем Аллаха Милостивого Милосердного. Хвала Аллаху, мир и благие приветствия Его посланнику, его семье, его сподвижникам.
Этот вопрос, о котором мы уже не раз говорили в прошлом. И те, кто защищают этого человека (аль-Хаджури) делятся на два типа:
1 – либо они не знают какие у него заблуждения и отклонения, таким нужно разъяснять (его сущность), если они действительно ищут истину. Нужно им разъяснять всё наилучшим способом, возможно, они вернуться от этого, ин шаа Ллах
2 – либо это люди, которые знают, что у него из ошибок, отклонений и заблуждений, такие получают такой же как у него (аль-Хаджури) хукм (то есть становятся подобны ему в его положении), такой приписываются к нему, просим у Аллаха защиты и благополучия.
Мы уже разъясняли положение этого человека, опровергали его в прошлом и настоящем. И я уже не знаю, сколько всего (отклонений) собралось в нём. Ведь если его отклонения распределить по одному среди разных личностей, то каждого из них можно было бы выводить ахлис-Сунны (то есть делали им табди’ за отдельные отклонения), а что же сказать, когда они все собраны в нём одном (в аль-Хаджури) ?!
Также возьмём его посягательства на пророка и его призыв, (а именно) слова (Хаджури) о том, что посланник Аллаха, ошибался в способах призыва. Он обвинил пророка, мир ему и благие приветствия, в этом преступлении !
Более того, он сказал о пророке, мир ему и благие приветствия, что не принимается он него (пророка) ничего кроме как с доказательством. Какое доказательство (далиль) ты просишь у пророка, о ты бессовестный ?! Разве мы не говорим (что довод) – это Книга Аллаха и Сунна !? Какая же тогда Сунна, чья она ? Разве не Сунна пророка, мир ему и благие приветствия ?! Разве не сказал Всевышний Аллах:
لَقَدْ كَانَ لَكُمْ فِي رَسُولِ اللَّهِ أُسْوَةٌ حَسَنَةٌ لِمَنْ كَانَ يَرْجُو اللَّهَ وَالْيَوْمَ الْآخِرَ وَذَكَرَ اللَّهَ كَثِيرًا
В Посланнике Аллаха был прекрасный пример для вас, для тех, кто надеется на Аллаха и Последний день и премного поминает Аллаха

(сура аль-Ахзаб, 21)

Сказал аль-Хасан аль-Басрий, да будет милостив к нему Аллах, как это передал ибн аби Хатим в «аз-Зухд»:
«Они говорили, что любят Аллаха, и тогда Аллах сделал для их любви признак, и ниспослал аят:
قُلْ إِنْ كُنْتُمْ تُحِبُّونَ اللَّهَ فَاتَّبِعُونِي يُحْبِبْكُمُ اللَّهُ وَيَغْفِرْ لَكُمْ ذُنُوبَكُمْ ۗ وَاللَّهُ غَفُورٌ رَحِيمٌ
Скажи: «Если вы любите Аллаха, то следуйте за мной, и тогда Аллах возлюбит вас и простит вам ваши грехи, ведь Аллах - Прощающий, Милосердный»

(сура Али ‘Имран, 31)

После этого (аль-Хаджури) заявляет что слова посланника Аллаха нуждаются в доводе и не принимаются, кроме как с доводом !
Также (обратим внимание на то, где) он говорил, что первым, кто произнес слова ирджа (слова с убеждением мурджиитов), был сподвижник ‘Усман ибн Маз’ун, да будет доволен им Аллах !
Так же его слова, что среди сахабов были те, кто участвовал в убийстве ‘Усмана, да будет доволен им Аллах. Солгал он, согрешил и «пусть проглотит он камень» !!
Кроме того, он не различает, является ли Мухаммад ибн аби Бакр сподвижником или же относится к таби’инам (последующему поколению). И он (Хаджури) не разбирается, можно ли приписывать ему эти слова, то есть где он говорит о его участие в убийстве ‘Усмана, которые, в действительности, не являются достоверными.
Много бед и несчастья, барака Ллаху фикум.
И … и … и …, проблемы за проблемами.
Затем, после всего этого, люди начинают использовать (его слова), его нападки против а ахлис-Сунна, так же использовать его фетвы против ахлис-Сунна.

Далее, к сказанному, выявилось его невежество в знании науки Хадисов. Когда он говорит:
: «Этот хадис вывел (ахраджа) ‘АбдуРрахман ибн Хасан в книге «Фатх аль-Маджид»…» Но разве эта книга является источником (в хадисах), чтобы ссылаться на неё ?!
(Правильно будет говорить): Сказал (или передал, или упомянул) 'АбдуРрахман ибн Хасан в «Фатх аль-Маджид».
Он не знает смысл слова «тахридж» (выведение хадиса).

Затем другие вещи, другие его проблемы, их много. Разве кто-то имеет право строить дружбу и непричастность (уаля уа бара) на своих словах ?! Но ему (аль-Хаджури) нет примера в этом. Он (и его последователи) оставили свои следы везде, а тот, кто не согласен, или не говорит так же, как говорит Яхья, слова такого становятся неправильными, и сам такой становится для них сектантом, становится тем-то и тем.
Они устанавливают уаля уа бара на его словах, а это есть новшество в религии Аллаха. Так они раскололи саляфитскую общину во всех уголках земли.
Всё это вы видите и слышите в своих странах. К нам со всех мест (стран) приезжают студенты, рассказывают это. Они находятся там (в Даммадже или рядом под влиянием его призыва) месяц, два, три, затем возвращаются к себе, в Москву, нам даже звонят из Москвы по этому поводу. В общем, они (ученики Хаджури) приезжают в свои страны, проводят уроки несколько дней, после чего мы узнаем что осталось (у слушающих) в памяти, (и слышим только одно): ‘Убейд (аль-Джабири) – сектант, ‘абдуРрахман аль-‘Адани – сектант, такой-то – сектант !
Да ведь ты говоришь о бывшем Советском Союзе! Там люди не знают, возможно, как поклоняться Аллаху, некоторые не говорят шахаду (свидетельство Ислама, не знают смысл её и т.п.), а ты распространяешь среди них: такой-то сектант, такой-то сектант. Разве это из религии Аллаха, разделять людей и разобщить их основываясь на свои заблуждения, отклонения, ложь и т.д. ?! Все это (ложь и заблуждения) настолько очевидны, что подобны солнцу в середине дня.
Мы видели это так же в Индонезии. У них книги напечатанные томами, в которых говорится о сектантстве ‘Убейда аль-Джабири, о сектантстве такого-то, о сектантстве аль-Уасаби, сектантстве такого-то и такого.

Что это такое ? Каждый, кто не говорит так же (как они), тот сектант, тот нововведенец. Я прибегаю к Аллаху от этих заблуждений !
Они подняли знамя «уаля уа бара» (дружбы и непричастности) на основе этих высказываний - лживых и порочных.
Вот говорит ‘Абдуль-Хамид аль-Хаджури, этот хвост Яхьи, в своей книге «аль-Хъиянату ад-да’уаия хаджар ‘асара фи тарикъ ад-да’уати ас-саляфия»:
«Её (книгу) изучил и прочитал Яхья (Хаджури), а он такой-то и такой…» и стал давать такие описания Хаджури, которых он не достоин. Стал говорить, что Яхья Хаджури прочитал его книгу и дал дозволение её распространить.
Что же в ней такого ? В ней полно заблуждений, в том числе - стихи, которые указывают на убеждение «единство бытия» (аль-хулюль), а так же другую ересь. Это такие его слова:
«Если бы растворился Яхья, то стало бы его мясо – Сунной, а остальное стало бы аятами Вечной Книги».

Это что за хулюлия такая – (убеждения сектантов о единстве бытия) ?!
Если мясо Яхьи растворится, то станет Сунной ! А что останется из его костей то станет аятами Книги !
Такого не говорили даже о посланнике Аллаха, даже о лучших людях после него, мир ему и благие приветствия.
Когда был между сподвижниками спор, это приводится у имама Ахмада и других, с достоверным иснадом, сказал тогда ибн ‘Аббас:
«Сказал посланник Аллаха, мир ему и благие приветствия…» Они ответили ему: «Но Абу Бакр и ‘Умар сказали так-то». Ибн ‘Аббас сказал тогда: «Я боюсь что посыпаются на вас камни с неба, ведь я говорю: сказал посланник Аллаха, а вы говорите: сказали абу Бакр и ‘Умар !?»
И после всего этого, тот автор говорит в своем стихе, (ни что не удерживает его) - нет ему ни узды ни ремня: «Если бы растворился Яхья, то стало бы его мясо – Сунной, а остальное стало бы аятами Вечной Книги» !
Также они (последователи Хаджури) описывая его, говорят:
«Имам джинов и людей» !
Выходит, даже джинов они не оставили. Если джины не будут говорить что Яхья - их имам, то станут они тогда глупее домашних ослов !
Что это такое ? Они не оставили ни дерева, ни камня, ни человека, ни джина. О братья мои ! (Разве это) религия Аллаха ?! Посланник Аллаха пришёл тем, чтобы наставлять людей на прямой путь:
إِنَّا أَرْسَلْنَاكَ شَاهِدًا وَمُبَشِّرًا وَنَذِيرًا
Мы отправили тебя свидетелем, добрым вестником и предостерегающим увещевателем

(сура аль-Ахзаб, 45)
وَمَا أَرْسَلْنَاكَ إِلَّا رَحْمَةً لِلْعَالَمِينَ
Мы отправили тебя только в качестве милости к мирам

(сура аль-Анбия, 108)

Эти же (ученики Хаджури), в какую страну бы ни пришли, становятся бедствием для её жителей. Они начинают обвинять людей и определять их в секты согласно своим заблуждениям. Так чего же они хотят ?!
О брат, этот вопрос не нуждается во всех этих разъяснениях, ведь уже стало ясным утро для всех у кого есть глаза, для всех, кто хочет видеть.
После всех этих упомянутых моментов, если хочешь добавить еще … В общем, это только часть из всех тех отклонений, которые есть у этого человека (Хаджури), и которые относятся к убеждениям и прочему.
А что же касается его методов, нравов, его скверных слов, его поганого языка (то есть манеры его разговора), то тут можно приводить примеры сколько угодно, говори сколько хочешь.
Вот пришли ко мне некоторые студенты, это было во время фитны абуль-Хасана аль-Мисрий, аль-Маърибий, и сказали: «Яхья Хаджури опроверг его тем, что есть у него (его методом), в 3-х записях», стали говорить, что он первый кто опроверг его (аль-Маъриби). Как будто первостепенность играет важную роль. Нет же ! Важно только то, чтобы ты говорил на основе знания, а не на основе невежества, и нет разницы первый ты или последний или в середине.
Аллах Всевышний говорит:
وَإِذَا قُلْتُمْ فَاعْدِلُوا
Когда говорите то будьте справедливы

(сура аль-Ан’ам, 152)

Послушав эти 3 записи, клянусь Аллахом, прибегаю к Аллаху, лучше бы я не слушал их, не слышал всего скверного, что там есть. Я тоже опровергал абуль-Хасана, и считаю, что он из заблудших и заблуждающих людей нашего времени, и мы писали в опровержение ему. Однако опровержение же должно быть основано на знании.
Имам Ибн Теймия говорил, как видно это из его книги «Опровержение аль-Бакрий»:
«Знание – это две вещи: или это доводы правдивые (достоверные), или же это правильное (верное, согласно религии) исследование, а все что помимо этого – бред приукрашенный».
(А Хаджури говорит): «Эй ты, поднимись, что у тебя есть на абуль-Хасана ?» Тот отвечает: «У меня на него то, что он сказал там так и так, сделал так и так…» - не знаю что еще там он сказал. (Хаджури говорит): «Тогда пусть погибнет он …» - или как-то так.
(Другому говорит):
«Встань ты, что у тебя есть?» Тот отвечает:«У меня стих», (Хаджури говорит): «Скажи на него, помочись на него».
Все в таком духе: «Мочись», «не мочись», не знаю что еще там. В общем одна скверна, слова отвратительные.
Затем спросили меня эти братья, которые дали мне эти записи, на что я ответил: «Это самое скверное, что я слышал за свою жизнь». Это такие записи, в которых отвратительные слова, много непристойного.


Посланник Аллаха, мир ему и благие приветствия, не был скверным (как пришло в хадисе, то есть говорил благое, делал благое), и сподвижники так же, следовали его примеру.
А он (Хаджури) - ругань … оскорбление … ругань … оскорбление. Всех, кого он опровергает, всех ругает скверными словами, которые указывают на то, что человек злобный, гневный … Прибегаем к Аллаху от этого.
Просим у Аллаха благополучия и избавления ! Во всяком случае, нас не будет отвлекать подобного рода вопрос. Мы опровергали его раньше и говорили о нём, и, хвала Аллаху, с каждым разом всё яснее его положение для тех, кто находился в сомнение, для тех, кто ещё колебался».


Запись сделана 2 числа месяца Джумада аль-Ахира, 1434 г.х.
(13 апреля 2013 г)
Перевёл Марат абу Зейнаб (абу Зарр)
13 числа месяца Джумада аль-Ахира, 1434 г.х.
(23 апреля 2013 г)
Вложения
шейх аль-Бухари о Хаджури (2.06.1434).pdf
(311.98 KiB) Скачиваний: 209
Нуждающийся в руководстве
 
Сообщений: 1436
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 22:09

Re: Ученые о фитне Яхьи аль-Хаджури и его учеников

Сообщение »

Ас-саляму аляйкум.
Да ведь ты говоришь о бывшем Советском Союзе! Там люди не знают, возможно, как поклоняться Аллаху, некоторые не говорят шахаду (свидетельство Ислама, не знают смысл её и т.п.), а ты распространяешь среди них: такой-то сектант, такой-то сектант. Разве это из религии Аллаха, разделять людей и разобщить их основываясь на свои заблуждения, отклонения, ложь и т.д. ?! Все это (ложь и заблуждения) настолько очевидны, что подобны солнцу в середине дня.

Аллаху акбар! Как точно сказал шейх.
Аватар пользователя
Sulayman Abu Salih
 
Сообщений: 459
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 23:19

Re: Ученые о фитне Яхьи аль-Хаджури и его учеников

Сообщение »

Обращение к Башпаевцам.
У меня вопрос к Башпаевцам: «Скажите чем Башпаев отличается от Хaджури»?!

Шейх говорит:
«Затем другие вещи, другие его проблемы, их много. Разве кто-то имеет право строить дружбу и непричастность (уаля уа бара) на своих словах ?! Но ему (аль-Хаджури) нет примера в этом. Он (и его последователи) оставили свои следы везде, а тот, кто не согласен, или не говорит так же, как говорит Яхья, слова такого становятся неправильными, и сам такой становится для них сектантом, становится тем-то и тем.
Они устанавливают уаля уа бара на его словах, а это есть новшество в религии Аллаха. Так они раскололи саляфитскую общину во всех уголках земли»(закончились слова шейха)


Разве это не то, что мы видим от Башпаева и его последователей. Башпаев сам решил что Абу Яхья и Ринат имеют отношение к фонду, хоть оба брата сотни раз уже заявили о том, что они никакого отношения к этим фондам не имеют, и что Башпаев их оклеветал. Сам решил что Салим Абу Умар ихвановец. И тому подобные клеветнические заявления.
И теперь, в Казахстане, в частности в Экибастузе и у нас в Астане, кто не поддерживает клевету Башпаева, тот сектант, хизбит, ихвановец. От него надо предостерегать.
Кто от них не предостерегает от Абу Яхьи и Рината, Абу Умара (это притензия Башпаева и его последователей к Наилю и Уктаму), от того следует предостерегать. Что они и делают!

Также шейх Аль-Бухари говорит:
«Всё это вы видите и слышите в своих странах. К нам со всех мест (стран) приезжают студенты, рассказывают это. Они находятся там (в Даммадже или рядом под влиянием его призыва) месяц, два, три, затем возвращаются к себе, в Москву, нам даже звонят из Москвы по этому поводу. В общем, они (ученики Хаджури) приезжают в свои страны, проводят уроки несколько дней, после чего мы узнаем что осталось (у слушающих) в памяти, (и слышим только одно): ‘Убейд (аль-Джабири) – сектант, ‘абдуРрахман аль-‘Адани – сектант, такой-то – сектант!» (закончились слова шейха)


И скажите мне теперь, разве ни этому мы были все свидетели, после появления Башпаева?! Пусть скажут Башпаевцы, что они узнали из таухида и сунны, чего раньше не слышали от Абу Яхьи или Рината, не говоря уже о том, чтобы они привели хоть что-нибудь одно, в чем эти братья противоречили саляфам.

Также шейх говорит:
«Да ведь ты говоришь о бывшем Советском Союзе! Там люди не знают, возможно, как поклоняться Аллаху, некоторые не говорят шахаду (свидетельство Ислама, не знают смысл её и т.п.), а ты распространяешь среди них: такой-то сектант, такой-то сектант. Разве это из религии Аллаха, разделять людей и разобщить их основываясь на свои заблуждения, отклонения, ложь и т.д. ?! Все это (ложь и заблуждения) настолько очевидны, что подобны солнцу в середине дня.Мы видели это так же в Индонезии. У них книги напечатанные томами, в которых говорится о сектантстве ‘Убейда аль-Джабири, о сектантстве такого-то, о сектантстве аль-Уасаби, сектантстве такого-то и такого» (закончились слова шейха)


Братья, разве это не о Башпаеве. Приехав в Казахстан, он не начал свой призыв с единобожия, а начал с того, кто хизбит, а кто нет. Ладно бы он говорил о настоящих ихванах, тахрировцах, таблигах, суфистах, мазхабистах. Покажите хоть одну его запись где он говорит о вышеперечисленных! Однако самое обидное это то, что оставив всех настоящих хизбитов, он обвинил в этом братьев саляфитов, которые уже больше 10 лет занимаются призывом к саляфии.

Также шейх говорит:
«Что это такое ? Каждый, кто не говорит так же (как они), тот сектант, тот нововведенец. Я прибегаю к Аллаху от этих заблуждений ! Они подняли знамя «уаля уа бара» (дружбы и непричастности) на основе этих высказываний - лживых и порочных». (закончились слова шейха)


Скажите мне пожалуйста. Чем отличается Башпаев от того, что говорит шейх. И это все при том, что про Хаджури когда-то очень хорошо отзывался шейх Мукбиль и многие другие ученые, но он сбился с прямого пути. Скажите мне, кто из ученых хоть полслова говорил о том, что Башпаева можно слушать?! Кроме того, что он сам всем рассказывает о том, что учился у шейха Аббада. Хоть манхадж Аббада в одной долине, а его совсем в другой.

Также шейх говорит:
«Эти же (ученики Хаджури), в какую страну бы ни пришли, становятся бедствием для её жителей. Они начинают обвинять людей и определять их в секты согласно своим заблуждениям. Так чего же они хотят?! О брат, этот вопрос не нуждается во всех этих разъяснениях, ведь уже стало ясным утро для всех у кого есть глаза, для всех, кто хочет видеть. А что же касается его методов, нравов, его скверных слов, его поганого языка (то есть манеры его разговора), то тут можно приводить примеры сколько угодно, говори сколько хочешь.» (закончились слова шейха)


То, что говорит шейх, можно увидеть у Башпаевцев в его городе и у нас тут в Астане. Посмотрите какими грязными словами они называют братьев Абу Яхью, Рината, Октама, Ибрахима, на своих страницах в соц сетях или съездите к Экибастуз и спросите у его последователей о том, что они думают о вышеперечисленных братьях?

Очнитесь братья!

Да унизит Аллах каждого кто сеет смуту среди саляфитов.
Хасбуна Аллаху уа нима Аль-Уакиль!!!
Искатель знаний Масри
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 09:00

Re:

Сообщение »

Барака-Ллаху фикум братья за эти полезные разъяснение!
Только вот я хотел бы узнать у братьев, кто слушает Назраттулаха и других братьев с их окружения.
Отказался ли Назратуллах от вот этих своих слов открыто:

http://www.youtube.com/watch?v=nm2rTVxjitY
Этой записи пол года где-то, а многие учёные делают как я понял предостережения от Аль-Хаджури уже года два как минимум.
И в записи Назратулла ссылается на шейха Аль-Бухари, что он тоже мол советовал ехать в Дамадж, а братья говорят что такого не может быть и что шейх Аль-Бухари называл бидатчиком Аль-Хаджури ещё год назад.
И эти слова подтверждают это, что шейх Аль-Бухари ни в коем случае не советует ехать к ним, а даже называет такими же тех, кто защищает их.
Hamza
 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 18:53

Re: Ученые о фитне Яхьи аль-Хаджури и его учеников

Сообщение »

Шейх Рабиа Аль-Мадхали: Положение Яхьи Аль-Хаджури и его фанатичных студентов в Даммадже


Возможно не включен flash в браузере.


Шейх: Все саляфиты теперь (у них) бид'атчики. Все - бид'атчики (нововведенцы, сектанты). Ученые и призывающие - все под ногами... Ко мне приходят жалобы со всех концов света. Клянусь Аллахом, кроме Которого нет никого достойного поклонения, отправляется (туда) человек, учится два, три дня, месяц, два месяца, затем отправляется на край... В Россию, и (ведет разговоры): "Убейд (Аль-Джабири), Убейд, Яхья (Аль-Хаджури)". И Убейд (у него) - бидъатчик, а Яхья (словно) на небе. Великобритания, Судан, Египет, Турция, Кения, Ливия - все страны заряжены (даммаджевцами) злобой к саляфитам и саляфие. А мы терпели в течении семи лет. К нам приходили письма и жалобы, и сейчас, в этот вечер - Яхья (Аль-Хаджури) вынудит нас и не к такому. А каковы (его) методы... - Если он продолжит ими пользоваться, то наступит такая смута, которой нет подобных.
Присутствующий: Шейх, а вы писали ему?
Шейх: Что же я ему напишу?
Присутствующий: Напишите ему письмо.
Шейх: Я делал ему наставление, и делал, и делал, и делал. И бывали времена, что я делал ему наставление по два часа и по полчаса. Но он не слушает и возвращается (к тому на чем был), и не исполняет (то, что должен). Да благословит вас Аллах. А студенты его там в такой чрезмерности, нет подобия которой. То есть (называют его): имамом общества людей и общества джиннов, и так, и так. Чрезмерность, чрезмерность и чрезмерность...
Присутствующий: Если бы было организовано наставление и посылались письма...
Шейх: Пойдите и сделайте ему наставление... Только не соглашайтесь с его ложными позициями и не аплодируйте ему. Нет никого большего вредом чем Яхья (Аль-Хаджури). Только один Даммадж (на истине у них), а все остальные собрания (требующих знание) - под ногами (даммаджевцев). Брат мой, есть много других школ... Их сердца едины, все они на саляфитском манхадже, призывают к нему и защищают его, однако они под ногами (даммаджевцев) и (те, что) в Саудии, и (те, что) в Йемене, и что в Алжире... В каждой стране все под ногами (для даммаджевцев), чрезмерность, и никого не признают. Чрезмерность...

1 джумада аль-авваль 1334 г.х. (13 марта 2013 г.)

_________

Ссылка для тех, у кого заблокирован ютуб, но есть возможность скачивать ролики через сторонние сайты:
http://www.youtube.com/watch?v=rM9AxSDRrB4
Аватар пользователя
Aleesh
 
Сообщений: 1676
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 15:09

Шейх Аль-Люхейдан про дамаджевцев

Сообщение »

Последние слова шейха Аль-Люхейдана относительно Дамаджа и Хаджури

После того, как вышла последняя запись шейха Рабиа про шейха Хаджури и его фанатичных последователей, у воспевающих Даммадж не осталось никого из ученых, кто бы их защищал и оправдывал. Они конечно же выпустили свое толкование к словам шейха Рабиа, пытаясь представить их неимеющими силу, однако эффект от этого был малый, и тогда они заполучили фатву шейха Салиха Аль-Люхейдана с хорошим отзывом о Даммадже и Хаджури. Этой фатвой они смогли ввести в замешательство некоторых саляфитов и стали прикрываться ей и оправдываться ей, хотя это противоречило их же манхаджу и манхаджу ахлю сунна вообще: разъясненный джарх многих шейхов (даже одного) имеет бОльшую силу, чем обобщенная похвала шейха Аль-Люхейдана.
Так же эта фатва не годилась для прикрытия по ряду других причин, из них:
- похвала шейха Аль-Люхейдана была основана на общих представлениях, незнании всей смуты, которая распространяется из Даммаджа и лучших предположениях об этом джамаате (как это видно в его новых словах);
- сам шейх Аль-Люхейдан не на манхадже даммаджевцев: он очень порицает крайности в табди и джархах, которые являются основным манхаджем даммаджевского джамаата.
Только этого уже достаточно для ответа, однако ситуация гораздо серьезнее: теперь и шейх Салих Аль-Люхейдан поддержал предостережение от шейха даммаджевцев - Яхьи Аль-Хаджури. Можно, конечно, ожидать новых ответов и толкований слов шейха Аль-Люхейдана от фанатичных приверженцев шейха Хаджури - они этому постоянно учатся чуть ли не всем марказом - но факт остается фактом, и для разумных, справедливых, честных перед собой саляфитов все ясно: все саляфитские ученые и шейхи, которые говорят о Даммадже и Хаджури, предостерегают от них, и не осталось никого, кто отзывался бы хорошо об этом джамаате, даже на основании лучших предположений.

Шейх Салих Аль-Люхейдан:
Оставьте Яхью Аль-Хаджури и не защищайте его, шейх Рабиа Аль-Мадхали предостерегает от него на основе знания.


Возможно не включен flash в браузере.


Спрашивающий: В этом вопросе говорится: "О наш шейх, да хранит вас Всевышний Аллах, следует ли принимать слова шейха Рабиа ибн Хади Умейра Аль-Мадхали в его предостережении от шейха Яхьи Аль-Хаджури? Поясните нам, да хранит вас Всевышний Аллах".

Шейх: Если (шейх Рабиа) порицает эту личность (Аль-Хаджури), то я не думаю, что шейх Рабиа будет писать с порицанием о ком-либо, не зная этого человека, основываясь на незнании. Он непременно знает его (положение).

Спрашивающий: Следует ли принимать слова шейха Рабиа, да сохранит вас Аллах?

Шейх: Нет в этом проблем, если будет угодно Аллаху. Думаю, что это так. Потому что я не знаю этого человека (Аль-Хаджури) и не читал то, что он пишет, чтобы иметь свое мнение, основанное на осведомленности и знании.

Спрашивающий: О наш шейх, да хранит вас Аллах, шейх Рабиа говорил, что он делал ему наставления, делал и делал, однако он (Аль-Хаджури) не желает возвращаться (к истине). Да хранит вас Аллах, то есть шейх Рабиа говорит (про Хаджури) это на основании доводов.

Шейх: Поищите (для себя) кого-либо другого, кроме этого человека (Аль-Хаджури). Оставьте его. Знание не ограничено в одном человеке.

Спрашивающий: Да, о наш шейх. А что касается того, кто защищает его (Аль-Хаджури), о шейх, что с ним?

Шейх: Нет, не защищай его (Аль-Хаджури). Защита... Защищай только того, о ком ты знаешь, что у него нет недостатков.

_________

Ссылка для тех, у кого заблокирован ютуб, но есть возможность скачивать ролики через сторонние сайты:
http://www.youtube.com/watch?v=nMPh5O09fHw
Аватар пользователя
Aleesh
 
Сообщений: 1676
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 15:09

Re: Ученые о фитне Яхьи аль-Хаджури и его учеников

Сообщение »

Шейх Усама Аль-Утейби: Необходимо различать между Даммаджем как селением и между Яхьей Аль-Хаджури и его последователями

Вся хвала Аллаху, мир и благословение посланнику Аллаха, а затем: поистине, неприятности, которые приносят рафидиты-хусейиты приверженцам Сунны - это то, что порицают приверженцы Сунны и обладатели веры. И из того, что является обязательным - помощь обитателям Даммаджа в отпоре вражескому нападению рафидитов, да лишит их Аллах жизни. А что касается Аль-Хаджури, то необходимо различать между Даммаджем как селением, к которому относятся и обитатели учебного центра и между нововведенцем (бид'атчиком) и преступником Аль-Хаджури и теми твердолобыми камнями (хиджаратун), что с ним. Что касается первых, то за них делается дуа, их нужно спасать и им нужно помогать против их врага, а что касается Аль-Хаджури и его камней, то они - заблудшие нововведенцы (бид'атчики), зло которых стало международным, они внесли смуту в ряды саляфитов и внесли такой раскол между многими из них, который не смогли организовать ни рафидиты, ни хариджиты.
И не перестают хаджуриты, да опозорит их Аллах, прикрываться бедами Даммаджа для распространения своих нововведений, заполучения поддержки от невежд себе и своему испорченному вероучению. Остерегайтесь же, остерегайтесь коварства хаджуритов. Коварство их сильно, беда от них длительна, и вред от них велик. А их вероучение - это одна из причин того, что рафидиты возымели силу над Даммаджем. И если бы обитатели Даммаджа задержали Аль-Хаджури и его камней, то были бы тем самым помощниками Аллаха и были бы достойны помощи от Аллаха.
А Аллах лучше знает, и да благословит Аллах и приветствует нашего пророка Мухаммада.

Написал это
Усама ибн Атая Аль-Утейби
14 зуль-хидджа 1434 г.х.,
что соответствует 19 октября 2013 г.
В Благородной Мекке, да дарует ей Аллах почтение.
http://www.alwaraqat.net/content.php?5384-%C7%E1%D4%ED%CE-%C3%D3%C7%E3%C9-%C7%E1%DA%CA%ED%C8%ED-%AB%E1%C7-%C8%CF-%E3%E4-%C7%E1%CA%DD%D1%ED%DE-%C8%ED%E4-%CF%E3%C7%CC-%C7%E1%C8%E1%CF-%E6%C8%ED%E4-%C7%E1%E3%C8%CA%CF%DA-%C7%E1%E3%CC%D1%E3-%AB%C7%E1%CD%CC%E6%D1%ED%BB-%E6%E3%E4-%E3%DA%E5%BB
Аватар пользователя
Aleesh
 
Сообщений: 1676
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 15:09

Не забывайте братьев в дуа

Сообщение »

بسم الله الرحمن الرحيم

الحمد لله رب العالمين ، والعاقبة للمتقين ، ولا عدوان إلا على الظالمين ، كالمبتدعة والمشركين


В последние дни в Даммадже очень тяжелое положение и наши братья, пусть Аллах поможет им против рафидитов, нуждаются в наших мольбах за них.
4-го зуль Хиджа (примерно 3 недели назад) был задан вопрос шейху Абдуль-Мухсину аль-Аббаду (пусть Аллах сохранит его): «Не скрыто от вас то, что происходит в Даммадже, с братьями Ахлю-сунна, со стороны хусиев. Какая обязанность лежит на Ахлю-сунна Йемена в этом случае?»
Шейх ответил: «На них лежит обязанность помочь своим братьям в Йемене, если у них есть возможность».
Ссылка

Сказал шейх Рабиа ибн Хади аль-Мадхади (пусть Аллах сохранит его) несколько дней назад: "До нас к сожалению дошли сведения о том, что совершают рафидиты-батыниты, враги Ислама и благородных сподвижников, из (установления) осады и устрашения нашим братьям Ахлю-Сунны в Даммадже из-за ненависти и вражды к Исламу и его приверженцам. Мы завещаем нашим братьям в Даммадже быть стойкими на Сунне, терпеть и просить о помощи у Аллаха, для того, чтобы дать отпор этой несправедливости и враждебности рафидитов. Йеменскому правительству и братьям из Ахлю-Сунны нужно встать вместе с ними (жителями Даммаджа) для того, чтобы противостоять этому беззаконию, покончить с ними (рафидитами) и спасти мусульман от мерзости этих рафидитов, если они способны на это. Аллах Всевышний сказал: "Аллах непременно помогает тому, кто помогает Ему. Воистину, Аллах - Всесильный, Могущественный". (Сура аль-Хадж, аят 40) А также: "...поскольку победа приходит только от Могущественного и Мудрого Аллаха, и дабы отсечь от неверующих одну часть или разгромить их так, чтобы они вернулись разочарованными". (Сура али Имран, аяты 126-127) Поистине, борьба между Ахлю-Сунной и рафидитами-батынитами — это борьба между неверием (куфр) и Исламом. Поэтому Ахлю-Сунне в Йемене и других местах нужно подняться в поддержку своих братьев. Просим Аллаха уничтожить до основания Рафидитов-батынитов и всех врагов Ислама во всех местах. К этим рафидитам тиранам кровопийцам можно применить следующие слова Аллаха: "Воистину, те, которые сражаются против Аллаха и Его Посланника и стремятся сотворить на земле нечестие, в воздаяние должны быть убиты или распяты, или у них должны быть отсечены накрест руки и ноги, или они должны быть изгнаны из страны. Это будет для них позором в этом мире, а в Последней жизни для них уготованы великие мучения". (Сура аль-Маида, аят 33) Прошу Аллаха Щедрейшего, Господа великого Трона, помочь Ахлю-Сунне против этих рафидитов врагов Аллаха и Его посланника. Поистине, мой Господь отвечает на мольбы". Ссылка

Также есть слова шейха Саада аш-Шисри, хафизахуЛлах: Ссылка

Также на днях был задан вопрос шейху Салиху ас-Сухейми, хафизахуЛлах: "Участились вопросы о том, что происходит сегодня с нашими братьями в Даммадже. Люди спрашивают: - Каковы наши обязанности в подобной ситуации?"
Ответ шейха можно прочитать здесь: Текст, или прослушать тут: Аудио. Суть ответа в том, чтобы мы не забывали делать дуа за наших братьев в Даммадже, чтобы Аллах дал им победу над врагами сунны - рафидитами.

Также на днях вновь был задан вопрос шейху Абдуль-Мухсину аль-Аббаду (пусть Аллах сохранит его): "Усилилась война против наших братьев в Даммадже и рафидиты запрещают ввозить в село лекарства. Увеличилось количество раненных. Были убиты десятки людей. Можем ли мы отправиться делать джихад вместе с ними?"
Ответ шейха можно прослушать по ссылке: Аудио.

Положение в данный момент очень тяжелое, посему братья и сестры делайте дуа за наших братьев в Даммадже. В данную минуту, когда я пишу это сообщение, хусии бомбят Даммадж со всех сторон. У братьев практически нет возможности что-то поесть или попить. В данный момент тяжелые орудия и танки бьют даже по мечетям. В некоторых районах сильный пожар.

اللهم أنصر إخواننا في دماج

وأهزم الحوثي الرافضي

اللهم منزل الكتاب ومجري السحاب وهازم الأحزاب اهزم الرافضة الحوثة الفجرة الظلمة الكفار الزنادقة الأشرار

اللهم احصهم عددا واقتلهم بددا ولا تبق منهم أحدا

اللهم أرنا فيهم عجائب قدرتك يا قوي يا عزيز

اللهم آمين اللهم آمين يا رب العالمين



Не забывайте делать дуа
Аватар пользователя
Абу Саад
 
Сообщений: 1387
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 20:27

Re: Ученые о фитне Яхьи аль-Хаджури и его учеников

Сообщение »

Дополняя брата Абу Саада:
из числа ученых и шейхов (в их числе те, которых называют сектантами и заблудшими последователи шейха Хаджури, и те, которые предостерегают от шейха Хаджури и его последователей), которые говорят о том, что необходимо сейчас делать дуа за мусульман Даммаджа, и тем, кто способен, необходимо оказать помощь против нападающих рафидитов:

Шейх Сулейман Ар-Рухейли на уроке, объясняя раздел торговли из книги "Умда аль-фикх".
Шейх Салих Синди: https://www.facebook.com/dr.saleh.s/pos ... 3212222069
Шейх Мухаммад Базмуль: https://www.facebook.com/momalbaz/posts ... 7675601633
Шейх Усама Аль-Утейби (перевод выше)
Шейх Абдульазиз Аль-Бурьи: http://www.olamayemen.com/index.php?article_id=6141
Шейх Убейд Аль-Джабири: http://wahyain.com/forums/showthread.php?t=3467
Шейх Мухаммад ибн Абдульуаххаб Аль-Уассаби,
Шейх Мухаммад ибн Салих Ас-Сумали,
Шейх Абдуллах ибн Усман Аз-Заммари,
Шейх Мухаммад ибн Абдуллах Аль-Имам: http://wahyain.com/forums/showthread.php?t=3452
Шейх Абдуллах ибн Умар Аль-Адани: http://www.alwaraqat.net/content.php?5449
Аватар пользователя
Aleesh
 
Сообщений: 1676
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 15:09

Не забывайте дуа

Сообщение »

Слова шейха Салиха аль-Люхейдана, хафизахуЛлах, о необходимости помощи Даммаджу в эти тяжелые дни: Ссылка
Шейх, хафизахуЛлах, говорит примерно следующее: «Нет сомнения в том, что то, что случилось относится к порицаемым и опасным вещам. Недозволено мусульманам, имеющим силу, молчать относительно этого. И удивительно то, что жители Йемена, имеющие арабское мужество (гордость), молчат относительно этих (хусиев), которые исполняют пожелания Ирана. Этти хусии на манхадже Ирана, подобно рафидитам в Ираке и Хизбу-ш-Шайтан в Ливане... Об этих рафидитах (хусиях) не говорят, что они являются мусульманами. Они говорят, что Коран искажен, хотя Аллах сказал: "Воистину, Мы ниспослали Напоминание, и Мы оберегаем его". (Сура аль-Хиджр, аят 9) Они говорят, что Айша - прелюбодейка, и это написано в их книгах, хотя Аллах сказал: "Они непричастны к тому, что говорят они (клеветники)". (Сура ан-Нур, аят 26) Ахлю-с-сунна говорят, что лучшие из сподвижников: Абу Бакр, Умар, Усман и Али, а хусии говорят: "Абу Бакр и Умар худшие из неверных". В их книгах написано, что когда придет имам (Махди), то воскресят Абу Бакра, Умара и Усмана, чтобы он распял их. Также написано, что будет воскрешена Айша, чтобы они могли наказать ее за прелюбодеяние. Да проклянет их Аллах».

Не забывайте дуа, братья

اللهم منزل الكتاب ومجري السحاب وهازم الأحزاب اهزم الرافضة الحوثة الفجرة الظلمة الكفار الزنادقة الأشرار
اللهم احصهم عددا واقتلهم بددا ولا تبق منهم أحدا

Аватар пользователя
Абу Саад
 
Сообщений: 1387
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 20:27

Пред.След.

Вернуться в Об ученых

cron