Роды на дому дозволены

Сообщение »

Вопрос шейху АбдурРахману ибн Насыру аль-Барраку (один из самых старейших и уважаемых ученых Саудии)

Вопрос:
"Я живу в Египте, и все больницы в моем городе используют кесарево сечение без какой-либо причины или необходимости. Разрешено ли в такой ситуации рожать дома под присмотром того, у кого есть опыт и знания в проведении родов, не идя в больницу?"

Шейх:
"Да, разрешено, и это основа. Основа — рождение в домах. Это основа. А рождение в больницах — это недавно появившаяся вещь, и также — присмотр врачей. И ты не разъяснила, кто дома проводит роды. Обычно в таких случаях присматривает за этим женщина, у которой есть опыт. И это самое лучшее, что может быть".

Задающий вопрос:
"Она написала, что это (рожать на длму) считается запрещенным у многих докторов".

Шейх:
"Считается запрещенным? Не принимаются в расчет их слова и заявления. Пусть оставят себе свои заявления. Да".

http://milfaat.com/showfile-774/url
Ummu Abdilla
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 19:16

Сообщение »

Слова шейха аль-Баррака, хафизаху Ллах, не означают, что рожать в больнице харам или бид'а, но он говорит про дозволенность родов на дому несмотря на запрет этого некоторыми современными врачами.
И если мусульманка соблюла необходимые условия, чтобы роды принимала мусульманка, а если в ее городе нет врача мусульманки, то любая надежная женщина-специалист, то это ее право выбирать где ей рожать, дома или в больнице.
Это бытовой вопрос, а не поклонение, поэтому тут основа халяль.
И следует учесть, что не все страны, города одинаковы, как и учесть то, что роженицы тоже разные, кто молод и силен, а кто уже в возрасте и вероятность осложнений при родах может быть выше, а поэтому в их случае рожать в больнице под присмотром врачей все же предпочтительней.
Аллаху а'Лям
Нуждающийся в руководстве
 
Сообщений: 1436
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 22:09

Re:

Сообщение »

abu zeinab писал(а):Слова шейха аль-Баррака, хафизаху Ллах, не означают, что рожать в больнице харам или бид'а, но он говорит про дозволенность родов на дому несмотря на запрет этого некоторыми современными врачами.
И если мусульманка соблюла необходимые условия, чтобы роды принимала мусульманка, а если в ее городе нет врача мусульманки, то любая надежная женщина-специалист, то это ее право выбирать где ей рожать, дома или в больнице.
Это бытовой вопрос, а не поклонение, поэтому тут основа халяль.
И следует учесть, что не все страны, города одинаковы, как и учесть то, что роженицы тоже разные, кто молод и силен, а кто уже в возрасте и вероятность осложнений при родах может быть выше, а поэтому в их случае рожать в больнице под присмотром врачей все же предпочтительней.
Аллаху а'Лям


Шейх Баррак, хафизахуЛлах, говорит, что это не просто дозволено, а что это основа. По-моему, это предельно ясно из его слов.
Я его прекрасно понимаю, если учитывать, что у нас, например, в роддом роженицу часто помещают раньше самих родов за день или больше, а затем запрещают одевать одежду, скрывающую аурат. Выдают какое-то свое "стерильное" затасканное белье, еле прикрывающие колени, и "никаких платков". В палаты то и дело заглядывают мужчины. Запрещают вертикальные роды, заставляя мучиться наших жен иногда целыми сутками лежа на спине. Жены рожают на холодном столе, в окружении посторонних людей (часто мужчин), которым дела нет до них. Затем забирают ребенка на целые сутки от матери, препятствуя получить ребенку, в первые дни своей жизни, полезнейшее молозево, содержащееся в груди матери. Отрезают пуповину ребенку, когда она еще не перестает пульсировать, тем самым не додают положеную ему кровь из плаценты. А теперь еще добавить сюда всевозможные инфекции, которыми просто кишат все медучреждения. Очень многих детей выписывают с желтухой. После родов, дети без родителей орут диким ором в отдельных деткских палатах. Душераздирающее зрелище. Кто бывал - знает! Все врачи настаивают на прививках вашему малышу. А ведь не все женщины решительно умеют говорить "нет". Ни отец, ни родные не видят свое чадо в течение пяти дней, невозможно сделать "тахник". (Только заикнись там про "тахник"...) По мне, так это настоящее скотство!!!
Не дай Аллах больше моим женам рожать в таких инкубаторах!
Аллаху А'лям!
Аватар пользователя
al-Mubid
 
Сообщений: 372
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 04:34

Re: Роды на дому дозволены

Сообщение »

Джалиль Абу Рамазан писал(а):Шейх Баррак, хафизахуЛлах, говорит, что это не просто дозволено, а что это основа. По-моему, это предельно ясно из его слов. Я его прекрасно понимаю, если учитывать, что у нас, например, в роддом роженицу часто помещают раньше самих родов за день или больше, а затем запрещают одевать одежду, скрывающую аурат. Выдают какое-то свое "стерильное" затасканное белье, еле прикрывающие колени, и "никаких платков". В палаты то и дело заглядывают мужчины. Запрещают вертикальные роды, заставляя мучиться наших жен иногда целыми сутками лежа на спине. Жены рожают на холодном столе, в окружении посторонних людей (часто мужчин), которым дела нет до них. Затем забирают ребенка на целые сутки от матери, препятствуя получить ребенку, в первые дни своей жизни, полезнейшее молозево, содержащееся в груди матери. Отрезают пуповину ребенку, когда она еще не перестает пульсировать, тем самым не додают положеную ему кровь из плаценты. А теперь еще добавить сюда всевозможные инфекции, которыми просто кишат все медучреждения. Очень многих детей выписывают с желтухой. После родов, дети без родителей орут диким ором в отдельных деткских палатах. Душераздирающее зрелище. Кто бывал - знает! Все врачи настаивают на прививках вашему малышу. А ведь не все женщины решительно умеют говорить "нет". Ни отец, ни родные не видят свое чадо в течение пяти дней, невозможно сделать "тахник". (Только заикнись там про "тахник"...) По мне, так это настоящее скотство!!!Не дай Аллах больше моим женам рожать в таких инкубаторах!Аллаху А'лям!


Ассаляму 'аляйкум ва рахьматуЛлаhи ва баракатуh
полностью согласен ахы, баракаЛлаhу фик
еще можно добавить, что иногда вызывают рожать и за неделю и за две, т.к. они если у женщины например 10-11 неделя пишут 12-13, чтобы укол сделать вызывающий роды или кесарить ведь им же насколько я знаю за каждого ребенка - премия. а за кесарево - еще добавка, как за спасение жизни :!:

но в любом случае нужно подходить ко всему на основе знаний и если уж кто-то и решается рожать дома, то делать это прежде изучив досконально этот вопрос и консультируясь с доверенными врачами. ну и конечно в разных местах - разное отношение в больницах.у нас к примеру в Дагестане в роддомах пока взятку не дашь вообще не ухаживают и не смотрят, роды - платные так сказать, после родов медсестра - платная, наплевательское отношение и т.д
Аватар пользователя
ابن مراد الداغستاني
 
Сообщений: 521
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 11:12

Re: Роды на дому дозволены

Сообщение »

Уа алейкум салям уа рахматуЛлахи уа баракатух!
ابن مراد داغستاني писал(а):но в любом случае нужно подходить ко всему на основе знаний и если уж кто-то и решается рожать дома, то делать это прежде изучив досконально этот вопрос и консультируясь с доверенными врачами.


Это безусловно! Хотел бы заметить, что это утверждение работает и в обратную сторону.
Вот так оно звучит в таком виде: "но в любом случае нужно подходить ко всему на основе знаний и если уж кто-то и решается рожать в роддоме, то делать это прежде изучив досконально этот вопрос и консультируясь с доверенными врачами..."

Кстати, я не слышал, чтобы кто-то из сестер интересовался о том доверенные ли врачи, которые ведут и наблюдают их беременность. Никто не спрашивает об их образовании, их компетентности, о рекомендациях относительно них. Это уже не говоря о том, что мало кто заботится о том, кто будет ее акушером при родовспоможении. Обычно об этом узнают только в роддоме. Другими словами, к родам в роддоме люди относятся вопиюще халатно!!!
Никто не изучает досконально роды в роддоме. Поверьте мне, если бы они изучили, то они бы, ни в жизнь, туда не повели своих жен.
И это все в отличии от сестер которые рожают дома. Они знают о родах всё (в теории) задолго до самих родов. Их врач, компетентный человек (а в нашем случае женщина-мусульманка с 30 летним стажем акушерки, из которых 6 лет - домашнего родовспоможения, без единого случая осложнений).
Такие сестры могут экзамены сдавать по акушерским курсам без подготовки.
Немного о врачебной ответственности. Так вот, врачи это безответственная каста, в буквальном смысле этого слова. Летальные исходы, увечья и инвалидность, ставшие результатом их "компетентности", лишь за редким исключением приводят к уголовной ответственности. По пальцам можно пересчитать случаи, когда пациент выигрывал в судебной тяжбе с врачами. Если же подобные осложнения происходят в результате домашнего лечения, то виновного накажут по всей строгости российского закона.
Это мы почему то к ним слишком лояльны. Если кто-нибудь из нас покажет им слова шейха Баррака, хафизахуЛлах, так они станут высмеивать их, и уж точно, запретят поступать в соответствии с ними. Вдумайтесь, они запрещают домашние роды! Вобщем, мы имеем дело с целой системой "здравоохранения" (читай здравозахоронения). Это индустрия с влиятельными покровителями. Мало того, что они абы как принимают роды у наших жен, так потом в течении всей жизни они их травят всевозможными вакцинами и люкарствами. Затем система забирает их в детсады и школы, где учат "родину любить", деда мороза звать, древнюю мифологию изучать, "литературу великую русскую" и прочую гадость. Развращают их с самого детства, обучая в смешаных (мальчик-девочка) классах. Потом забирают в армию, где все недовыбитое в школе, выбьют доблестные защитники отечества. А потом заставят их поверить в то, что их судьба в их руках, что их благосостояние результат их трудов и заставят их планировать свою семью (максимум 2 детей). А потом этих детей проведут по тем же кругам ада.
Поэтому не удивляйтесь, братья, откуда у нас такая святая вера в систему и почему нам частенько приходится бороться с собой, чтобы не уповать на людей и причины.

Запомните слова шейха. ...Основа — рождение в домах. Это основа. А рождение в больницах — это недавно появившаяся вещь, и также — присмотр врачей... Обычно в таких случаях присматривает за этим женщина, у которой есть опыт. И это самое лучшее, что может быть"..
Аватар пользователя
al-Mubid
 
Сообщений: 372
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 04:34

Re: Роды на дому дозволены

Сообщение »

Ассаляму алейкум,очень хорошо,что разобрали и этот вопрос тоже.Многим сестрам тяжело обьяснить своим мужьям и доказать тот вред,который приносят роды в больнице.Как сказал брат абуЗейнаб не все больницы одинаковы,не все,но преобладающее большинство,потому что они подчинены системе,а система далеко не с нами,врачи делают как им удобно и все пожелания роженицы даже слушать не хотят.Да и важное замечание:к домашним родам надо действительно серьезно готовиться,правельно питаться,ограничить прием лекарств и т.д,а также моральная подготовка,ведь раньше домашне роды были обычным делом,а сейчас нужно идти наперекор общепринятому мнению и иногда,если женщина не достаточно убежденна,из-за недостатка информации и слабого упования на Аллаха,могут действительно возникнуть проблемы,в результате страха.И я знаю некоторые братья негативно отзываются о тех сайтах на которых ведется подготовка к домашним родам,а таких сайтов,да еще где стараются следовать Сунне не так уж и много,пусть почитают и перестанут отпугивать братьев и их жен,ведь контингент читателей большой и многие прислушиваются к их мнению.
Пусть женщина сама ражает своего ребенка,а не врачи рожают за нее.
UmNur
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 14:54

Re: Роды на дому дозволены

Сообщение »

салам алейкум ва рахматуЛлах.
вопрос о том, где рожать детей, насколько я понимаю, это не из религиозных вопросов и поэтому надо обращаться не только к ученым по Шариату.
и еслу уж рожать дома, то надо в присутствии акушера-гинеколога(врач) с необходимым инструментарием для неотложной помощи; с соблюдением асептики и антисептики; уверенностью, что в случае осложнения родов, скорая прибудет незамедлительно(для госпитализации).
Даниял
 
Сообщений: 223
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 10:16

Re: Роды на дому дозволены

Сообщение »

Уа алейкум салам. Конечно же это вопрос бытовой, но поскольку он сопряжен с целым рядом моментов, которые напрямую касаются соблюдения норм Шариата, вопрос надо рассматривать несколько шире.
И, вообще, надо бы открыть ветку о медицине. А, именно, вопрос доверия врачам. Уже давно стало ясно, что как и любая наука, медицина полна противоречий, разногласий, мнений и т.д. В свете этого, мне кажется, надо кому нибудь из братьев и сестер (или вместе), имеющих медобразование, вести ветку о различных отраслях медицины, о новых тенденциях, о возможностях получать правильное и качественное лечение с соблюдением всех норм Шариата. На что мы, как граждане РФ, можем рассчитывать и что имеем право требовать от врачей и т.п. моменты. Ну вообщем, Даниял, ты же врач. Запусти проект. Врачи подтянутся. Нам будет очень полезно, ин шааЛЛах. Каждый раз перед походом в поликлинику не лишним будет полистать эту ветку. Кто согласен со мной присоединяйтесь к просьбе.
Аватар пользователя
al-Mubid
 
Сообщений: 372
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 04:34

Re: Роды на дому дозволены

Сообщение »

Джалиль Абу Рамазан писал(а):Уа алейкум салам. Конечно же это вопрос бытовой, но поскольку он сопряжен с целым рядом моментов, которые напрямую касаются соблюдения норм Шариата, вопрос надо рассматривать несколько шире.
И, вообще, надо бы открыть ветку о медицине. А, именно, вопрос доверия врачам. Уже давно стало ясно, что как и любая наука, медицина полна противоречий, разногласий, мнений и т.д. В свете этого, мне кажется, надо кому нибудь из братьев и сестер (или вместе), имеющих медобразование, вести ветку о различных отраслях медицины, о новых тенденциях, о возможностях получать правильное и качественное лечение с соблюдением всех норм Шариата. На что мы, как граждане РФ, можем рассчитывать и что имеем право требовать от врачей и т.п. моменты. Ну вообщем, Даниял, ты же врач. Запусти проект. Врачи подтянутся. Нам будет очень полезно, ин шааЛЛах. Каждый раз перед походом в поликлинику не лишним будет полистать эту ветку. Кто согласен со мной присоединяйтесь к просьбе.


Джалиль, как раз, пару недель назад с некоторыми братьями решили создать нечто похожее, что ты предлагаешь. Не знаю, как пойдет дело - время покажет, пусть Аллах поможет в благом.
Называется проект "tibb.ru", сайта(блога) самого пока нет, но есть группы в ВК, ФБ и одноклассниках (кто там зареган).
В "объявлениях" брат разместил про это.
Даниял
 
Сообщений: 223
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 10:16

Re: Re:

Сообщение »

Джалиль Абу Рамазан писал(а):
abu zeinab писал(а):Слова шейха аль-Баррака, хафизаху Ллах, не означают, что рожать в больнице харам или бид'а, но он говорит про дозволенность родов на дому несмотря на запрет этого некоторыми современными врачами.
И если мусульманка соблюла необходимые условия, чтобы роды принимала мусульманка, а если в ее городе нет врача мусульманки, то любая надежная женщина-специалист, то это ее право выбирать где ей рожать, дома или в больнице.
Это бытовой вопрос, а не поклонение, поэтому тут основа халяль.
И следует учесть, что не все страны, города одинаковы, как и учесть то, что роженицы тоже разные, кто молод и силен, а кто уже в возрасте и вероятность осложнений при родах может быть выше, а поэтому в их случае рожать в больнице под присмотром врачей все же предпочтительней.
Аллаху а'Лям

Шейх Баррак, хафизахуЛлах, говорит, что это не просто дозволено, а что это основа. По-моему, это предельно ясно из его слов.
Я его прекрасно понимаю, если учитывать, что у нас, например, в роддом роженицу часто помещают раньше самих родов за день или больше, а затем запрещают одевать одежду, скрывающую аурат. Выдают какое-то свое "стерильное" затасканное белье, еле прикрывающие колени, и "никаких платков". В палаты то и дело заглядывают мужчины. Запрещают вертикальные роды, заставляя мучиться наших жен иногда целыми сутками лежа на спине. Жены рожают на холодном столе, в окружении посторонних людей (часто мужчин), которым дела нет до них. Затем забирают ребенка на целые сутки от матери, препятствуя получить ребенку, в первые дни своей жизни, полезнейшее молозево, содержащееся в груди матери. Отрезают пуповину ребенку, когда она еще не перестает пульсировать, тем самым не додают положеную ему кровь из плаценты. А теперь еще добавить сюда всевозможные инфекции, которыми просто кишат все медучреждения. Очень многих детей выписывают с желтухой. После родов, дети без родителей орут диким ором в отдельных деткских палатах. Душераздирающее зрелище. Кто бывал - знает! Все врачи настаивают на прививках вашему малышу. А ведь не все женщины решительно умеют говорить "нет". Ни отец, ни родные не видят свое чадо в течение пяти дней, невозможно сделать "тахник". (Только заикнись там про "тахник"...) По мне, так это настоящее скотство!!!
Не дай Аллах больше моим женам рожать в таких инкубаторах!
Аллаху А'лям!

Ас-саляму аляйкум.
Какие-то страсти. Ничего такого там, где рожала моя жена, не было.
Если кто-то хочет сам роды принимать или с бабками-повитухами, то ради Бога. А какие-то основы шариатские устанавливать в бытовых вопросах - не правильно.
Аллаху а'лям.
Аватар пользователя
Sulayman Abu Salih
 
Сообщений: 459
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 23:19

Re: Re:

Сообщение »

Sulayman Abu Salih писал(а):Ас-саляму аляйкум.
Какие-то страсти. Ничего такого там, где рожала моя жена, не было.
Если кто-то хочет сам роды принимать или с бабками-повитухами, то ради Бога. А какие-то основы шариатские устанавливать в бытовых вопросах - не правильно.
Аллаху а'лям.

Уа алейкум салам. Милость Аллаха, нечего добавить. Остается только пожелать, чтобы все роддома были такими. Если не секрет, поделись информацией, что за роддом.
Насчет шариатских основ, наверное, ты и прав. Только шейх Баррак, хафизахуЛЛах, не акцентировал внимание на этом. Он сказал что это основа, не больше. Надеюсь никто не будет спорить, что основы могут быть и не шариатскими. Слова шейха Баррака ценны не тем, что это слова Баррака, а своей благоразумностью и прямотой.
Как бы то ни было, если шейх имел ввиду именно шариатскую основу, то претензию необходимо переадресовать ему.
Аватар пользователя
al-Mubid
 
Сообщений: 372
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 04:34

Re: Re:

Сообщение »

Джалиль Абу Рамазан писал(а):
Sulayman Abu Salih писал(а):Ас-саляму аляйкум.
Какие-то страсти. Ничего такого там, где рожала моя жена, не было.
Если кто-то хочет сам роды принимать или с бабками-повитухами, то ради Бога. А какие-то основы шариатские устанавливать в бытовых вопросах - не правильно.
Аллаху а'лям.

Уа алейкум салам. Милость Аллаха, нечего добавить. Остается только пожелать, чтобы все роддома были такими. Если не секрет, поделись информацией, что за роддом.

18-ый роддом в Санкт-Петербурге. Хиджаб с жены не снимали, роды принимали только женщины, положили в платную палату после родов, я даже копейки не заплатил, ребенка отдали сразу же как помыли и не забирали потом. Насчёт прививок не помню, поскольку я к этому вопросу отношусь спокойно, но думаю если язык правильно подвешен, то никто ничего без разрешения матери там не сделал бы. Лежала вроде дня четыре, если я не ошибаюсь, да и то потому что роды были тяжелые и надо было всякие анализы поделать, причем не ребенку, а жене, а так если всё хорошо, то на третий день выписывают. И, кстати, в постродовое отделение(или как там это правильно называется) могут заходить только мужья, которые оформляли заранее платный договор с больницей, а таких не так уж много, остальным проход запрещен. Я поскольку ни копейки не заплатил, то меня даже не пускали туда, жена сама выходила в холл, ребенка в окно показывала)))
А так, если заключать платный договор, то тем более отношение лучше. Там и врача можно выбрать, и палату платную дадут итд итп.
Аватар пользователя
Sulayman Abu Salih
 
Сообщений: 459
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 23:19


Вернуться в Медицина

cron