НАСЛЕДСТВЕННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ

Ответить
ummiухти
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 15:37

НАСЛЕДСТВЕННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ

Сообщение ummiухти » 23 окт 2014, 15:47

Ассаламу Аллейкум ва рахматуллахи ва баракатуху.

Меня интересует вопрос, что говорится в исламе о ГЕНЕТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ.
Хромосомные болезни, наследственные болезни, болезни данные человеку с самого рождения, которые по медицине, не подлежат исцелению.
Когда медицина разводит руками и говорит: ""сожалеем, но вам так жить"".
Меня интересуют именно генетические, наследственные, хромосомные болезни, данные человеку на всю жизнь...

И второй вопрос, есть ли в исламе исцеление от этих болезней, можно ли применить хадис о тмине к этим болезням(что он исцеляет от всего, кроме смерти).
Как человеку воспринимать такие заболевания, как наказание с рождения?
Или же, как Милость Аллаха.



ибн Юсиф
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 16:53
Откуда: Баку
Контактная информация:

Re: НАСЛЕДСТВЕННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ

Сообщение ибн Юсиф » 24 окт 2014, 16:24

ummiухти писал(а):Ассаламу Аллейкум ва рахматуллахи ва баракатуху.
Как человеку воспринимать такие заболевания, как наказание с рождения?
Или же, как Милость Аллаха.
Уа алейкум асСалам уа рахматуЛлахи уа баракатух.
Пока не ответили знающие, хотел бы поправить вопрос: "...как испытание от Аллаха или..."

Аллах, даруй нам думать о тебе только благое! Амин!



ummiухти
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 15:37

Re: НАСЛЕДСТВЕННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ

Сообщение ummiухти » 24 окт 2014, 17:53

БаракАллаху фикум за поправку. Я размышляла, что это может быть испытанием, ведь Аллах испытывает своих рабов и терпеливых ждет награда.
У меня такое мнение сложилось, прочитав хадисы и аяты.
Просто хотелось бы уточнить у знающих.



Simple
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 10:19

Re: НАСЛЕДСТВЕННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ

Сообщение Simple » 24 окт 2014, 18:34

Уа 'алейкум салям уа рахмату Ллахи уа барактух!

Я не знающий, но по первому вопросу просто посоветовал бы прочитать вот эту статью:
http://islam-forum.ws/viewtopic.php?f=24&t=6072
там и про болезни говорится.

А по второму вопросу - есть хадис:
Однажды посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) навестил человека, у которого была рана, и сказал: «Позовите для него врача из такого-то племени». Когда его позвали, он пришел и сказал: “О посланник Аллаха, лекарства что-либо решают?!” Пророк (мир ему и благословение Аллаха) ответил: «Свят Аллах! Разве Аллах ниспослал какую-либо болезнь на землю, не сделав для нее исцеления?!» Ахмад 5/371. Хадис достоверный. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 517.
Просто не всегда совпадают лекарство и болезнь, как сказал пророк (мир ему и благословение Аллаха): «У каждой болезни есть лечение, и если совпадают лекарство и болезнь, то по воле Аллаха наступает выздоровление». Муслим 2204.



ummiухти
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 15:37

Re: НАСЛЕДСТВЕННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ

Сообщение ummiухти » 24 окт 2014, 21:37

БаракАллаху фикум. Я нашла ответ на свой вопрос, перейдя по ссылке, которую выше написали. ПУСТЬ АЛЛАХ БУДЕТ ДОВОЛЕН ВАМИ ВСЕМИ!
Амин Амин Амин!



А Абу Ибрахим
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 12:06

Re: НАСЛЕДСТВЕННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ

Сообщение А Абу Ибрахим » 26 окт 2014, 02:07

вот тут про черный тмин, и приведу ниже вырезку о понимании слов "тмин - лечение от всех болезней".
Черный тмин исцеление от всех болезней без исключения или только от некоторых?
От Абу Хурейры (да будет доволен им Аллах) передается, что он слышал как посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) о черном тмине сказал: «Он является исцелением от всякой болезни, кроме смерти» аль-Бухари 5688, Муслим 2215.
Существует несколько толкований слов пророка (мир ему и благословение Аллаха): «…исцеление от всякой болезни».
Некоторые сказали, что эти слова имеют широкий смысл, поэтому черный тмин - исцеление любой болезни, как и понимается из очевидного смысла хадиса.
Другие же сказали, что слова пророка (мир ему и благословение Аллаха) – это обобщение под которым подразумевается ограничение, и поэтому черный тмин – исцеление от некоторых болезней, но не от всех.
Хафиз Ибн Хаджар (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Некоторые сказали, что слова: «от всякой болезни» подразумевают, что тмин лечит простудные заболевания, а лихорадочные заболевания им не лечатся.
аль-Хаттаби сказал: “Слова пророка (мир ему и благословение Аллаха) «от всякой болезни» - обобщение под которым подразумевается ограничение, поскольку в природе нет растения, которое содержало бы все свойства от всех болезней. Смысл же этих слов заключается в том, что черный тмин – лечение от всех болезней, развитию которых способствует влажность”
Абу Бакр бин аль-‘Араби сказал: “Мёд, по мнению врачей, больше подходит под лекарство от всех болезней, чем черный тмин. Но, несмотря на это, есть болезни, при которых употребление меда наносит вред больному. И если слова Всевышнего о мёде: «В нем исцеление для людей» (16:69) толкуются как: исцеление для людей от большинства болезней, то такое толкование еще более верно по отношению черного тмина”» См. «Фатх аль-Бари» 10/144.
Ибн аль-Кайим (да смилуется над ним Аллах) сказал: “Слова пророка (мир ему и благословение Аллаха): «Исцеление от всякой болезни» подобны словам Всевышнего (смысловой перевод): «Он (ураган) уничтожает всякую вещь по велению своего Господа» (46:25). То есть, уничтожает все то, что возможно уничтожить и погубить” См. «Задуль-Ма‘ад» 4/297.
Имам Абу Мухаммад бин Абу Джамра сказал: “Люди много обсуждали этот хадис и ограничили его общий смысл, опираясь на мнения врачей, и прочих людей проводивших разные опыты с тмином. Но ошибочность этого мнения очевидна, ведь если мы верим врачам, то слова того, кто не говорит по своей прихоти, более заслуживают в признании их истинности и веры в них” См. «Фатх аль-Бари» 10/145.
На то, что в хадисе речь идет об исцелении от болезней в общей форме, указывает очевидный смысл хадиса, а также слова: «кроме смерти», что является исключением из общего смысла. Ведь если бы не обобщенность слов, то подобное исключение было бы бессмысленным, а исключение смерти, указывает на то, что все остальное помимо смерти подлежит излечению потреблением черного тмина. См. «‘Умда аль-Кари» 31/301.
Но исцеление зависит от отсутствия факторов препятствующих этому и наличия необходимых условий.



Ответить

Вернуться в «Медицина»