Можно ли есть у изидов?

Сообщение »

ассаламу алейкум братя я живу в европе и здес много арабских изидов иногда соседи приглашают в гости можно ли у них ест или пить чай при этом мясо они покупают у мусульман или у христиан ????
abdurrahman
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 21:00

Re: можно ли есть у изидов

Сообщение »

А что особенного,отличительного у арабов изидов???
Abu Abdullah
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 07:59
Откуда: Россия-КБР-Эльбрус

Re: можно ли есть у изидов

Сообщение »

ассаламу алейкум ва рахматуллахи ва баракатуху .Не знаю правильно ли я выбрала тему для своего вопроса...?(( скажите можно ли употреблять в пищу продукты в которых содержится желатин ,"Е"и эмульгаторы .И далил если можно ,я слышала у рената ,что можно ,но не слышала какой на это он приводит довод..если желатин изготавл из кожи костей копыт и т д свиньи (,и явл ли этот процесс хим переработкой ) может ли переходить в чистое ??((.а с другой стороны у нас по крайней мере ,практически все продуты с содержанием желатина если не желатин ,то эмульгаторы точно есть ..(( и еще вопрос можно ли носить одежду и акцессуары из кожи свиньи ,можно ли опирать ся о дозволенности на тот хадис, что любая кожа ,прошедшая дубление явл чистой ?? а еще я слышала такое мнение ,что этот хадис относиться к любой кожи кроме свиньи т к она (свинья) так и так харам....??джазакум ллаху хайран .
рукият
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 16:13

Сообщение »

Алейкуму-ссалям уарахматуЛлахи уа баракатух

См. тут о желатине:
viewtopic.php?f=14&t=12

А тут про кожу свиньи:
viewtopic.php?f=14&t=120

На этом сайте по милости Аллаха есть много информации, так что изучайте и читайте, не спешите писать) Пролистайте все ветки, ин ша-Аллах полюбому на какой-либо из них узнаете что-либо новое.
Аватар пользователя
АДМИН
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 01:06

Re: можно ли есть у изидов

Сообщение »

Ассаламухалейкум братя,кто моjэт помоч в нашем разногласии,ми все братя следуушие манхаджу салаф-салихin(иншааллах),но прослушав Китабул таухид(шарх Али-шеиха,в переводе Рината) ,пришли к мнению,что можно кушат мясо из страни ,которая шитает себя хрестианской,в обшем Он утерждает ,что иshодя из того ,что прошлие кафири и нинешние кафири одинаковие,и мол какая разница,но я ему привел слова от Усами из Европы,который,нам обяснил,что со сторони фикха ест разница,и сказал что запрешенно мясо Европы,кушат и сказал ето мнение стоит в книге "Камитета по Фатвам" Хукму ал-дзабаих.но братя ,немного начинаут делат таклид Ринату.проясните кто моjэт бисмиллах.ассаламухалейкум.
Malikov Shamil
 

Re: можно ли есть у изидов

Сообщение »

ASSALAMU ALAYKUM BRAT. CHTO ZNACHIT DELAYUT TAKLID RENATU?? RAZVE RENAT PRIVODIT SVOE MNENIE V ETOM VOPROSE? YA TOJE SLUSHAL ETI UROKI,RENAT TAM PRIVODIT FATAVA OT UCHENIH.RAZVE NE TAK???
Baysangur
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 23:49

Сообщение »

немного начинаут делат таклид Ринату

При чем тут Ринат?! Что бы делали без Рината все?
Почему бы не сказать таклид за Ибн Усаймином и Ибн Базом делают, а?
Вопрос: «Дозволено ли в наши дни есть мясо животного, зарезанного христианами зная, что они забивают животное различными способами, используя машины и усыпляющие средства?»
Ответ шейха Ибн База:
«Есть мясо, заколотых ими животных дозволено, если неизвестно, что они заколоты не в соответствии с требованиями шариата. Основой в их зарезанных ими животных является дозволенность, и мясо их животных дозволено нам, так же как и дозволенно животное, заколотое мусульманином. Всевышний Аллах сказал: «Еда людей Писания также дозволена вам» (аль-Маида 5: 5). См. “Фатауа ислямия” 3/401.
Шейх Ибн Усаймин говорил: «Мясо, импортируемое из немусульманских стран, за закалывание которых ответственны люди Писания, а это иудеи и христиане, дозволено употреблять! И мы не должны спрашивать о том, как оно было заколото и упомянули имя Аллаха или нет, поскольку пророк (мир ему и благословение Аллаха) ел баранину, которую подарила ему иудейка в Хайбаре. аль-Бухари 2617. Муслим 2190. Также он ел у иудея, и там было прогорклое масло, а ведь то масло – это жир, поменявший свое состояние, и пророк (мир ему и благословение Аллаха) не спросил его о том, как оно было заколото, или же упомянули над ним имя Аллаха или нет. Также в сахихе аль-Бухари пришел хадис от ‘Аиши (да будет доволен ею Аллах), которая рассказывала: “Люди однажды сказали: “О посланник Аллаха, люди приносят нам мясо, а мы не знаем, произносили над ним имя Аллаха или нет”. На это пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Так произнесите над ним имя Аллаха вы, и ешьте его» И это были люди недавно принявшие Ислам”. В этих хадисах, указание на то, что не следует спрашивать о том, каким образом оно было заколото. И это из мудрости и облегчения шариата. А что касается мяса, импортируемого из немусульманских стран, за закалывание которых ответственны огнепоклонники, идолопоклонники и те, кто исповедует подобное, то оно является запретным, поскольку Аллах не дозволил нам пищу неверных, за исключением тех, кому было даровано Писание. Ученые факъихи говорят: “Если мы находим мясо в том месте, где большинство его жителей те, чье закалывание дозволено, то это мясо дозволено”. Однако если происхождение мяса и кем оно зарезано неизвестно, то лучше от этого отстранятся». См. «Фатауа ‘улямиль-балядиль-Харам» стр. 378-379.
Вопрос: «Что делать, если нам приносят мясо, а мы не знаем, произнесли ли над закалываемым животным имя Аллаха или нет?»
Ответ шейха Ибн ‘Усаймина: "В сборнике у аль-Бухари передается хадис от ‘Аиши (да будет доволен ею Аллах), которая рассказывала: “Люди однажды сказали: “О посланник Аллаха, люди приносят нам мясо, а мы не знаем, произносили над ним имя Аллаха или нет”. На это пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Так произнесите над ним имя Аллаха вы, и ешьте его» И это были люди недавно принявшие Ислам”. аль-Бухари 2057.
Это были люди, только принявшие Ислам, а подобные люди не знают о многих тонкостях религии, о которых знают только те, кто живет среди мусульман. Однако, несмотря на это, пророк (мир ему и благословение Аллаха) указал, что делать этим людям, которые усложняли для себя: «Произнесите над ним имя Аллаха вы, и ешьте его!» То есть: Упомяните имя Аллаха перед едой и ешьте это. Что касается того, что делают некоторые, кто исследует правильность (заколотого животного), то не следует спрашивать об этом, поскольку в этом усложнение и затруднение. Если мы обяжем себя вопросами о происхождении мяса, то мы утрудим себя очень сильно, сомневаясь в дозволенности каждой еды, которую нам преподносят. Ведь может быть так, что еда того, кто позвал тебя в гости, является присвоенной несправедливо, сворованной, или купленной на запретные деньги, или над этим мясом не произносили имя Аллаха и т.д. И из милости Аллаха по отношению к Своим рабам то, что если некое деяние исходит от тех, кто его сделать вправе, то оно в своей основе остается правильным". См. “Фатауа кибар аль-‘уляма аль-умма” 969.
Так зачем же после этого приписывать данное мнение лишь Ринату, как буд-то он его взял с неба?!
Я не знаю кто такой Усама из Европы, но пусть он приведет далиль на то, что люди Писания наших дней и те люди Писания что были во времена пророка (да благословит его Аллах и приветствует) различны! Получается, что Аллах, сообщивший о том, что их животные нам халяль, умолчал о том, что в последствии эти люди Писания изменятся и их животные станут харам?!
Аватар пользователя
A'mash
 
Сообщений: 2768
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 20:55

Re: можно ли есть у изидов

Сообщение »

Маликов, на самом деле ты делаешь таклид Усаме. Ты уже больше полугода всем говоришь что твой друг Усама сказал и что будто бы у вас фатва есть. Ну не ты, не твой друг Усама, до сих пор не привели свою фатву, в отличии от Рината. Или она у вас как смерть Кашея в яйце, которое в утке, в утка в зайце а заяц в лисе и т.д? Просто если тебя в Европе шейхом никто не хочет считать при чем здесь другие?
Контрольный выстрел
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 21:12

Re: можно ли есть у изидов

Сообщение »

Братя ассалмухалейкум ,можно все таки узнат,почему Камитет по Фатвам, Саудии,в книге "Хукмул Дзабаих" (решениа по жертвоприношениам),винесло решение ,что Мяссо из ЕВРОПЫ,за прешенно КУШАТ МУСУЛМАНАМ и на каком основании? и когда ето запретили?и кто вообше из етого ФОРУМА имеет контакт с Камитетом по Фатвам,потому-что,наше дело распространят Фатвы и жит по Фатвам,а заниматся толкованием Хадисов,Аятов,и тем более применят решениа на практике,таких пока в нашей среде нету,(с Тазкией от Салафов),поетому я предостерегау прежде всего себя и Вас , а то получится так ,что мy создадим себе кумира,и не захотим ослушатся того...,нам нужен контакт с Камитетом,,,,,АССАЛАМУХАЛЕЙКУМ ВА РАХМАТУЛЛАХИ ВА БАРАКАТУХУ.
Abu-Malik
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:03

Сообщение »

Маликов Шамиль - это опять ты?!
Судя по изложению, да)
А кто тут от себя толкует что-то?!
Т.е. приведение слов шейха Ибн Усаймина - это ты считаешь толкованием или применением кем-то из нас каких-то ахкамов?!
почему Камитет по Фатвам, Саудии,в книге "Хукмул Дзабаих" (решениа по жертвоприношениам),винесло решение ,что Мяссо из ЕВРОПЫ,за прешенно КУШАТ МУСУЛМАНАМ и на каком основании?

На каком основании?!
Что христиан уже не осталось чтоли!?
Вот Ибн Усаймин и Ибн Баз говорят что можно есть и в частности Усаймин говорил за мясо поставляемое из Америки, а другие ученые сказали что нельзя. Скажи, по каким критериям ты выбираешь чье мнение сильнее, а чье слабее?!
И кого ты имеешь ввиду под кумиром?! Ибн Усаймина и Ибн База?!
И дай нам ссылку на это фатуа Постоянного комитета! Мы ждем.
Аватар пользователя
A'mash
 
Сообщений: 2768
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 20:55


Вернуться в Еда, питье, жертвоприношения

cron