Сообщение »

Уа алейкум салям уарахмату-Ллахи уабаракатух

Исмаил ибн Мухаммад писал(а):Сегодня, на скотном рынке, покупали барана для жертвоприношения. Когда я сказал, что много хотят за него, мне ответили, что не желательно торговаться именно при покупке жертвенного животного. Говорят ли, что-нибудь ученные об этом?

Наверное продавец ответил так?)
Никогда такого не встречал и не слышал, и сильно сомневаюсь, что такое вообще имеет основу в религии.
пусть говорящие подобное приведут довод на свои слова, а иначе нет нужды прибегать к их мнению.

Nuka Abu Muhammad писал(а):1) мне надо сначала сказать Бисми-Ллях, уа-Ллаху Акбар. а затем уже Аллахумма, хаза ‘анни уа ‘ан али байти. правильно?

Да.

и 2ой вопрос надо вслух сказать эти слова? ответьте пожалуйста братья! мне очень это важно!

Если важно, то говори брат вслух, в чем проблема? Мы ведь узнали о том, что так говорить перед закалываем Сунна из-за того, что сподвижники слышали, как пророк (мир ему и благословение Аллаха) это говорил.
Аватар пользователя
A'mash
 
Сообщений: 2768
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 20:55

Сообщение »

Уа алейкум салям уарахмату-Ллахи уабаракатух
Abdulloh писал(а):Можно ли оставит для себя часть мясу от жертвоприношение? Где - то слышал что до 3 дня надо отдать все мясо и запрещено оставит для себя ,правильно ли это?

Нет, не правильно. Так было вначале, когда мусульмане сильно нуждались, поэтому пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал, чтобы после 3 дней ничего не оставалось, чтобы мусульмане друг другу раздали мясо.
Но потом это отменил он сам, сказав: «Ешьте, кормите и запасайтесь». аль-Бухари 5569.
В самой статье брат, что на первой странице об этом была целая глава, "как следует распределять мясо животного". Читать нужно братья:
Наилучшим распределением жертвенного животного является то, что передается в хадисе от Ибн ‘Аббаса, в котором сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Треть мяса следует оставить себе, треть в качестве угощения, а треть раздать нуждающимся». Этот хадис приводит имам аль-Асфахани в “аль-Уазаиф”, который сказал: “Хадис хороший”. См. также “аль-Мугъни” 9/448.
Аватар пользователя
A'mash
 
Сообщений: 2768
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 20:55

Re: О ПРАЗДНИЧНОМ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИИ (Удхия)

Сообщение »

Уа 'алейкум ассалям уа рахмату-Ллахи уа баракятух.

А можно резать беременную овцу если ее беременность очевидна?

Что касается закалывания беременных животных, то запрета на это нет, а кто утверждает обратное, пусть приведет доказательство.

И что если принес в жертву беременную овцу о беременности которой не знал?

Абу Са’ид однажды спросил пророка (мир ему и благословение Аллаха): “О посланник Аллаха, когда мы режем верблюдицу, корову или овцу, то находим в них плод. Что нам делать, есть его или выбрасывать?” Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Ешьте, если желаете, ибо закалыванием зародыша является закалывание его матери». Абу Дауд 2827, ат-Тирмизи 2/72. Хадис достоверный.

Где то читал что даже можно съесть плод... Но не могу найти этот хадис

УСЛОВИЯ ДОЗВОЛЕННОСТИ МЯСА ЖИВОТНОГО
Аватар пользователя
Djigit-Mukiz
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:49

Сообщение »

Для пользы к статье хотелось бы добавить кое что:

Несмотря на то, что для членов семьи того, кто будет совершать жертвоприношение, не является обязательным не трогать волосы и ногти, как об этом упоминалось в статье, все же, по мнению группы имамов, это остается желательным. И в качестве довода они приводили сообщение со слов Нафи’а, который рассказывал: “Однажды Ибн ‘Умар проходил мимо женщины, которая в один из десяти дней Зуль-Хиджа укорачивала волосы своего сына, и он сказал ей: «Если бы отложила это до дня Жертвоприношения, то было бы лучше»”. аль-Хаким 6/220. Все передатчики этого сообщения заслуживают доверия.

Также хотел поделиться пользой, которую сегодня мне прислал брат наш под ником Djigit-Mukiz, джазаху-Ллаху хайран)

Есть мнение некоторых имамов, что нельзя удалять волосы и стричь ногти именно тому, кто уже приобрел жертвенное животное. Да, имам ан-Науауи в «аль-Маджму’» назвал данное мнение отклоненным и слабым, сказав, что запрет связан с наступлением месяца, а не приобретением животного. Однако, все же это мнение имеет основу, и сторонники его в качестве довода приводили другую версию обсуждавшегося хадиса: «Тот, у кого есть жертвенное животное, то при наступлении месяца Зуль-Хиджа пусть не подстригает ни волос, ни ногтей до тех пор, пока не принесет жертву». Муслим 1977 (42).
Сторонники этого мнения сказали, что в данном хадисе пророк (мир ему и благословение Аллаха) связал запрет с тем, кто уже определился с выбором животного для жертвоприношения или приобрел его уже. И так понимал этот вопрос Са’ид ибн аль-Мусайяб, который был передатчиком хадиса, как этой версии, так и упомянутой о запрете в общем.
Также имам Ибн Хиббан, упомянув данный хадис и мнение Ибн аль-Мусайяба, назвал главу своего сборника так: “Упоминание разъяснения того, что запрещается это (стричь волосы и ногти) именно тому, кто уже выбрал и купил животное, которое желает принести в жертву, если настал месяц Зуль-Хиджа, а не тому, кто купит животное уже после наступления месяца”. См. “Сахих Ибн Хиббан” 13/239.
И это было одним из мнений шафиитов, о чем сообщил аль-Мауарди в «аль-Хауи», сказав: “Не является порицаемым (подстригать ногти или волосы), пока он не купит и не выберет себе вид животного. Если же он выберет и приобретет животное, то становится порицаемым трогать волосы и т.п.”.
Но все же лучше придерживаться в данном случае мнения большинства имамов, не прибегая к этому мнению, кроме как при исключениях, как забывчивость подстричь волосы и ногти перед наступлением Зуль-Хиджа, а он уже зарос или отросли ногти, что причиняет неудобства и т.п.

А Аллаху ведомо обо всем лучше!
Аватар пользователя
A'mash
 
Сообщений: 2768
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 20:55

НАПОМИНАНИЕ

Сообщение »

В связи с тем, что завтра или же послезавтра первое Зуль-Хиджа хотелось бы сделать напоминание тем, кто собирается приносить жертву:
«Когда наступит месяц Зуль-Хиджа, путь тот, кто желает совершить Жертвоприношение, ни в коем случае не подстригает ни волос, ни ногтей до тех пор, пока не принесет жертву!» Муслим 1977.
Так что, подстригайтесь и обрезайте ногти сейчас)
Аватар пользователя
A'mash
 
Сообщений: 2768
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 20:55

Re: О ПРАЗДНИЧНОМ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИИ (Удхия)

Сообщение »

Разъяснение основных положений, касающихся жертвоприношения в день праздника «’Идуль-Адха» («Курбан байрам»).

Лектор Арсен абу Яхья
Изображение


Для пользователей со всего мира:
http://toislam.ws/audio-fiqh/97-udhiya
Для пользователей из Казахстана:
http://toislam.kz/audio-fiqh/97-udhiya
:geek:
Аватар пользователя
abu Hurayra_09
 
Сообщений: 335
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 14:09

Re: О ПРАЗДНИЧНОМ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИИ (Удхия)

Сообщение »

تَقَبَّلَ اللهُ مِنَّا وَمِنْكُمْ

Аватар пользователя
abu Hurayra_09
 
Сообщений: 335
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 14:09

Re: О ПРАЗДНИЧНОМ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИИ (Удхия)

Сообщение »

Ассаляму алейкум, срочно пропустите пожалуйста, у нас в Египте собирают деньги, чтобы сделать жертвоприношение в Африке, можно ли отправить деньги, чтобы за тебя сделали там жертвоприношение. Тут два момента: сильная бедность жителей Африки, которые от голода едят шкуры животных и укрепление их на исламе, потому, что христианские проповедники пользуются их бедностью. Второй момент, что удхия там дешевле во три-четыре раза, спрашивающий человек не может финансово принести жертву в Египте, а переслать деньги в Африку может, потому что там удхия гораздо дешевле.
Ответьте пожалуйста срочно, деньги нужно передать на днях.
Джазакум Аллаху хайран!
imanochka
 
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 15 май 2010, 21:58

Сообщение »

уа алейкум ассалям уа рахматуЛлах

В основе жертвенное животное закалывается в своей местности. Однако ученые ханафитского и малякитского мазхабов считают, что мясо жертвенного животного можно отправлять за пределы своей местности и страны, если люди там находятся в большей нужде и потребности. Некоторые из них даже считали обязательным отправление таким людям большей части мяса жертвенного животного. Из современных ученых, шейх Ибн Джибрин (да смилуется над ним Аллах) издавал фетвы о дозволенности сбора денег на покупку животных и принесения их в жертву за пределами своей местности и страны. С оговоркой, что если в своей местности существуют бедняки, то они более достойны на получение части мяса.
Маловероятно, что жители какой-либо местности все разом решат совершить жертвоприношение в другом месте, и в их местности не будет исполнен такой величественный обряд как жертвоприношение, и бедняки там останутся без мяса.

Однако необходимо уделить особое внимание следующему:
- люди, собирающие деньги должны быть достойными доверия
- жертвенное животное должно соответствовать известным условиям
- жертвоприношение должно совершаться в установленном промежутке и т.д.

Другой вопрос: может ли дороговизна животного в своей местности и дешевизна в чужой стране, быть причиной покупки животного и его закалывания в чужой стране?

Жертвоприношение 10-го Зу аль-Хиджджа является утвержденной Сунной для того, кто имеет возможность исполнить этот вид поклонения. Поэтому, кто имеет финансовую возможность приобрести животное и заколоть его в своей местности, тот поступает в соответствии с возможностью, а ограниченный в средствах, который не в силах купить животное не обременяется тем, что ему не под силу.

А полное знание об этом лишь у Аллаха!


В данной статье этот вопрос также упоминался:

Можно ли отправлять в другой город мясо жертвенного животного?
Ученые высказывались по-разному на этот счет. Например, имам аль-Мардауи передал, что в этом никаких проблем. См. “аль-Хауи” 15/75.
Однако имам Шамсуддин ар-Рамли писал, что этого делать нельзя, поскольку мясо этого жертвоприношения является правом бедняков этой местности. См. “Фатауа ар-Рамли” 4/68.
Таким образом, чтобы выйти из разногласия лучше не переправлять мясо животного никуда, если только в этом нет необходимости, как отсутствие нуждающихся в каком-то городе.
Аватар пользователя
adiga
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 16:43

О жертвоприношении в Исламе

Сообщение »

О жертвоприношении в Исламе и положениях, связанных с ним




Аватар пользователя
Саляфит
 
Сообщений: 1391
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 20:45

Re: О ПРАЗДНИЧНОМ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИИ (Удхия)

Сообщение »

ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ ОТ СЕБЯ И СЕМЬИ

Вопрос: "Я живу со своими братьями и отцом в одном доме, и с нами живёт мой женатый брат, и у него дети, так засчитывается ли жертвоприношение моего отца от нас всех или моему женатому брату обязательно совершить другое жертвоприношение?

Ответ: "Сунна - это то, что достаточно одно жертвоприношение от твоего отца, потому что вы в одном доме, и если ваш отец принёс жертву от вас всех, то её достаточно, хвала Аллаху. И это сунна, а не обязательно, утверждённая сунна (сунна муаккада)..."

------------------

Вопрос: "Я с женой и детьми живём далеко от родителей, но во время праздников приезжаем к ним, чтобы провести праздник с ними, и в День Жертвоприношения мы приносим одну жертву за всех, достаточно ли этого?"

Ответ: "Сунна - это когда каждый дом совершает жертвоприношение. Вы совершаете, твой отец совершает и так другие дома, если человек живёт в отдельном доме, то совершает жертвоприношение от себя и обитателей дома, это сунна".

http://www.alifta.net/fatawa/fatawaDeta ... ageID=5171
http://www.binbaz.org.sa/noor/2834
Ждущий
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:36

Пред.

Вернуться в Еда, питье, жертвоприношения

cron