Шейх Абдурраззак Аль-Бадр

Сообщение »

Шейх Абдурраззак ибн Абдульмухсин Аль-Бадр
Полезные разъяснения известного мединского шейха


Пишет Саид-афанди Ацаев:
Изображение
См. "Сокровищница благодатных знаний", с. 290.

Шейх Абдурраззак Аль-Бадр: Как и для чего поклоняющиеся могилам суфисты возводят ложь на Аллаха и Его посланника, мир ему и благословение Аллаха

Возможно не включен flash в браузере.


Сказал Всевышний Аллах: "Не изрекайте своими устами ложь, утверждая, что это – дозволено, а то – запретно, и не возводите навет на Аллаха". (Сура "Пчелы", аят 116) И из их путей - возведение лжи на Аллаха, Свят Он и Возвышен. Они осуществляют это, относя к Великому и Могущественному Аллаху свои ложные убеждения и порочные виды вероисповедания. Говорят: "То, на чем мы - это религия Аллаха". Говорят: "Это от Аллаха". Или говорят: "Аллах - тот, кто запретил это, Аллах - тот кто разрешил то". Возводя ложь и клевету на Аллаха, Свят Он и Возвышен. Это один из методов приверженцев джахилии (доисламского невежества). И ложь на посланников Аллаха - это один из видов лжи на Аллаха. Потому что посланники доносят (религию) от Аллаха. Сказал посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха: "Кто намеренно скажет ложь обо мне, пусть приготовиться занять свое место в огне". (Аль-Бухари 1229, Муслим 3) Приверженцы нововведений используют этот мерзкий путь - ложь на посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха - ради распространения своих нововведений и распространения своих выдумок. Ранее я упоминал для вас некоторые примеры этого. Кое-что из лжи многобожников, поклоняющихся идолам и поклоняющихся могилам. Говорят они: Сказал посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха: "Если тяжелы станут для вас дела, то прибегайте к обитателям могил". Прибегаем к Аллаху от этого. Эти слова не скажет многобожник, тем более их не скажет мусульманин, тем более их не скажет ученый, тем более их не скажет пророк Аллаха! Мир ему и благословение Аллаха. "Если тяжелы станут для вас дела, то прибегайте к обитателям могил". Пророк, мир ему и благословение Аллаха, говорит: "Если просишь, то проси у Аллаха, и если просишь о помощи, то проси у Аллаха, и знай, что если вся община соберется, чтобы помочь тебе в чем-то, то не смогут они помочь ни в чем, кроме как в том, что предписал тебе Аллах. И если соберутся, чтобы навредить тебе в чем-то, то не смогут навредить ни в чем, кроме как в том, что предписал тебе Аллах. Подняты перья и высохли свитки". (Ат-Тирмизи 2516, хадис достоверный) - Вот это его слова, мир ему и благословение Аллаха. Так же говорят некоторые лжецы из числа многобожников, что посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: "Если ты уверуешь в камень, то он принесет тебе пользу". - Это слова многобожников. Поклоняющихся могилам, приверженцев многобожия, идолопоклонников. Это их слова. И пречист каждый мусульманин, каждый ученый, а тем более пророк и посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, от подобных порочных и ложных слов. И то, что из этого видно: последватели джахилии (доисламского невежества) и древние и современные - из их методов ложь на Аллаха и ложь на его посланников, мир им и благословение Аллаха.
Сл. "Шарх масаиль аль-джахилия", №8.

Сказал имам Аш-Шаукани: «Что касается хадиса: «Когда вы отчаетесь в делах… » - поистине он выдуманный. Его выдумали зиндики (еретики вышедшие из Ислама), которые преследовали цель разрушить религию»
«Ад-дурру-н-назид фи ихласи калимати-т-таухид», с. 65

Сказал имам Ибн Аль-Каййим: «Из них различные выдуманные хадисы, их выдумали поклоняющеюся идолам из числа могилопоклонников, относя их к Посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. Они противоречат религии и тому с чем пришел (пророк), как например хадис: «Когда вы отчаетесь в делах то обращайтесь к обитателям могил» и хадис «Если кто-нибудь из вас хорошо подумает о камне, тот принесет ему пользу» и подобные этим хадисам, которые противоречат религии Ислам, их выдумали многобожники и находятся в обращении у подобных им заблудших невежд».
«Игасат аль-ляхван» с. 394-395
Аватар пользователя
Aleesh
 
Сообщений: 1676
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 15:09

Re: Шейх Абдурраззак Аль-Бадр

Сообщение »

Пишет Саид Афанди:
"Махмуд-афанди, Сайфулла-кади и другие подобные им люди являются во сто раз больше приблизившимися к Аллаху , к Пророку  и имеющими связь с ним, нежели мы. Мы обращаемся к
ним с просьбой просить Аллаха  о прощении для нас, принятии нас и нашего покаяния. Почему? Потому что их мольба быстрее, чем наша, доходит до Всевышнего Аллаха  и принимается Им.
Пророк  говорит: « Если вы отчаетесь в исполнении какого-нибудь дела , вы идите на кладбище и просите помощи там от покойных , – идите к могиле и просите ».
Как можно просить , не вспоминая того, кто похоронен на кладбище ? Как же просить помощь умершего, не взывая к нему (имеется в виду посредничество)? Если просить не у Аллаха , как же можно просить помощи у покойного ? Как назвать это, если не рабитой?"
Саид Афанди "Сокровищница благодатных знаний", с. 290.


Сказал шейху-ль-Ислям Ибн Теймийа, да помилует его Аллах:

فهذا الحديث كذب مفترى على النبـي صلى الله عليه وسلم بإجماع العارفين بحديثه ، لم يروه أحد من العلماء بذلك ، ولا يوجد في شيء من كتب الحديث المعتمدة


«Этот хадис – ложь, навет на пророка, да благословит его Аллах и приветствует, по единогласному мнению ученых разбирающихся в его хадисах, так его не передает ни один ученый, и нет его ни в одной из используемых книг по хадисам» («Ат-тавассуль ва-ль-василя», стр. 297)


Вот еще слова шейхуль-Ислама Ибн Таймиййи:


وقال أيضا : ( وما يرويه بعض الناس من أنه قال : « إذا تحيرتم في الأمور فاستعينوا بأهل القبور » أو نحو هذا . فهو كلام موضوع مكذوب باتفاق العلماء ) اقتضاء الصراط المستقيم ص 337 .


Также он сказал: "И то, что передают некоторые люди о том, что он сказал: « Если вы отчаетесь в исполнении какого-нибудь дела, то прибегайте к помощи обитателей могил», или нечто подобное, то эти слова являются выдуманной ложью по единогласному мнению ученых". См. "Икътидаъ ас-сират аль-мустакъим", стр. 337.
Удивительно то, что человек передает ложь относительно которого есть иджма ученых, как знание, а люди это слушают и верят этому. Да убережет нас Аллах от подобного!
Аватар пользователя
ФАРУК
 
Сообщений: 2249
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:44
Откуда: http://hadis.info/

Re: Шейх Абдурраззак Аль-Бадр

Сообщение »

салам алейкум уа рахматуЛлахи уа баракату!! Братья, не могли бы вы рассказать подробнее про шейха АбдуРразакъ аль-Бадр. Брат Эльмир Кулиев(да сохранит его Аллах) перевел несколько книг этого шейха, посвященных акиде. По-этому я хотел бы узнать о нем побольше, кроме того, что он сын шейха аль-Аббада. На фото шейх АбдуРразакъ очень молодо выглядит - лет на 40. В таком возрасте он уже ученый или талибуль ильм? барак Аллаху фикум
Abu Iskhaq
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 09:59
Откуда: Нальчик

Re: Шейх Абдурраззак Аль-Бадр

Сообщение »

Шейх Абдурраззак Аль-Бадр:
1. К кому следует обращаться за фатвами о джихаде и по другим опасных вопросам.
2. Объяснение слов имама Ибн Мубарака про "ахлю-сугур" (жителей пограничных областей).


Возможно не включен flash в браузере.


Вопрос: Этот спрашивающий говорит: "Некоторые молодые ребята, которые берут фатвы от таких же молодых ребят, а не от обладателей знания (ученых), говорят, что они следуют в этом не своим страстям, а словам Абдуллаха ибн Мубарака: "Люди, находящиеся на границах, более сведущи о джихаде, чем остальные жители страны и ее ученые".

Ответ: Этот вопрос - как было сказано ранее и были приведены доводы, которые указывают на то, что важные, опасные дела, которые касаются общины мусульман, и связаны с безопасностью общины и страхом для нее - в таких вопросах обращаться следует к обладателям знаний (ученым)! Твердым в знаниях. Потому что для того, чтобы дать фатву, так же как требуется понимание действительности, знание ситуации, так же требуется и знание религии Благословенного и Возвышенного Аллаха. И если человек знает ситуацию, но нет у него знаний религии, то он ошибется в фатве и не ответит правильно. И что касается наших ученых, да поддержит их Аллах, то что мы знаем о них, о том как они дают фатвы: они осмотрительны. Поэтому мы видим, что они не спешат с фатвами. Если случается какое-либо событие, они выжидают, терпят, спрашивают, консультируются. Затем, после этого, выходит фатва. В это же время мы находим, что некоторые торопливые люди появляются то тут то там и дают фатвы без осмотрительности (рассудительности) как со стороны шариата, так и со стороны положения действительности. В то время как ученые, твердые в знаниях, ты находишь, что они проявляют осмотрительность, благоразумие в деле, достигают понимания положения, учитывают последствия и затем, после этого выпускают фатву, основанную на доводе и и понимании положения. Правильном понимании. Таким образом фатвы берутся только от обладающих знанием (ученых). А что касается слов Абдуллаха ибн Мубарака, то нужно посмотреть, что в них имеется ввиду. Возможно это значит то, что в его время были ученые, находящиеся на границах, которых он знал, которые были обладающими знанием и хорошо исследовали положение - и он рекомендовал брать фатвы от них. И сообщения (о мнениях ученых), подобные этому - они не ставятся выше доводов, однако доводы ставятся выше этих сообщений, и никак иначе. Сказал об этом шейх уль-Ислам Ибн Таймия, да помилует его Аллах: "Слова каждого нуждаются в доводе и не являются сами по себе доводом, кроме слов Аллаха и Его посланника". "Слова каждого нуждаются в доводе и не являются сами по себе доводом, кроме слов Аллаха и Его посланника". То есть слова Аллаха и Его посланника являются доводом. И что касается слов, подобных словам Ибн Мубарака, то нужно смотреть, что он имел ввиду, что хотел этим сказать. - Это с одной стороны. А с другой стороны - нужно смотреть на доводы, а это (высказывание Ибн Мубарака) доводом не является. Это слова, которые нуждаются в доводе на них.
Аватар пользователя
Aleesh
 
Сообщений: 1676
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 15:09

Re: Шейх Абдурраззак Аль-Бадр

Сообщение »

Шейх Абдурраззак Аль-Бадр: Из последствий смут плохое отношение к ученым и оставление знания

Возможно не включен flash в браузере.


A'mash писал(а):Второе последствие: Отдаление людей от ученых и знания

Из последствий и влияний смут то, что они отдаляют людей от собраний, где передаются знания, отдаляют от изучения установлений шариата, от познания религии в общем. Люди перестают обращаться к ученым и посещать их собрания, поскольку сердца поглощены заботой и в них горит огонь смуты, а человек в таком состоянии не может уделить себя приобретению знания, не может сопровождать ученых в их собраниях, и он оказывается отдаленным от знаний и его носителей.
Хуже этого то, что смута приводит к тому, что люди начинают пренебрегать учеными, умолять их значение и достоинство, ругать и порочить их. От ‘Убады ибн Самита (да будет доволен им Аллах) сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Не относится к нам тот, кто не уважает старших среди нас, не милосерден к младшим, и не отдает должного нашим ученым!» Ахмад 5/323, аль-Хаким 1/139. Хадис хороший. См. «Сахих аль-джами’» 5443.
Во время смуты многие люди смеют открыто проявлять к ученым непочтительность, оскорблять их, обзывать, обвинять в самых мерзких вещах. И все это является следствием смуты, да упасет нас от этого Аллах!
История переполнена подобными случаями, и одна из них – это смута, спровоцированная ‘Абдур-Рахманом бин аль-Аш‘асом [13], в которую были втянуты большое количество чтецов Корана и знающих людей, и множество простых людей. Так вот, когда разгорелась эта смута, к аль-Хасану аль-Басри (да смилуется над ним Аллах), одному из самых великих имамов и факъихов Ислама, пришли люди и обратились с такой речью: «Что ты скажешь относительно этого тирана (аль-Хаджаджа), который проливает запретную кровь и присваивает запретное имущество, оставил молитву и совершает то-то и то-то?!» Он ответил: “Я считаю, что вы не должны сражаться с ним. Если это (тирания аль-Хаджаджа) наказание от Аллаха, то вы не в силах отвратить наказание Аллаха своими мечами. А если же это испытание, то терпите, до тех пор, пока Аллах не примет Свое решение относительно него, ведь Он – Наилучший из судей”. И тогда они ушли от него со словами: «И мы послушаемся этого «‘ильджа»?!»[14] ад-Дуляби в «аль-Куна уаль-асма» 3/1035, Ибн ‘Асакир в «Тарих ад-Димашкъ» 12/178.
Смута разгорелась в них, и когда они, охваченные бушующими эмоциями, услышали от ученого то, что не соответствовало их страстям и желаниям, и что противоречит их склонностям, то стали порочить его.
Пороченье ученых теми, кто проникся любовью к смуте, с давних времен и до наших дней не имеет границ. Их называют подлизами, обвиняют в заискивании перед правителями, называют агентами, и обвиняют в прочих мерзких вещах.
То есть, смута рождает в людях непочтение к ученым, и они начинают умолять их достоинства, пренебрегать ими, порочить и ругать их, и это самое опасное, что может случиться с человеком во время смуты, да упасет нас всех Аллах от этого!
И те, которые высказались в адрес аль-Хасана аль-Басри подобным образом, не приняв его совета, выступили против аль-Хаджаджа вместе с ‘Абдур-Рахманом ибн аль-Аш‘асом, были все убиты.[15] Они не принесли никакого блага и не извлекли пользы из советов ученых. Так как ученые стали для них никем и их слова не имели для них никакого значения.[16]

Третье последствие: Глупцы становятся лидерами

Из последствий и влияний смуты также то, что к главенству приходят глупцы. Те, у кого нет ни знаний, ни понимания религии Аллаха выходят вперед и начинают занимать почетные места. И занимают они такое положение не по причине своего знания, не по причине понимания религии Аллаха, не из-за наличия таких качеств как терпение, выдержка, рассудительность, а лишь по причине своих эмоций! Они становятся во главе, затем слепо, наугад выносят решения и издают фатауа. В то время как они неизвестны своим знанием, своим благоразумием и здравомыслием. Поэтому шейхуль-Ислам Ибн Таймия (да смилуется над ним Аллах) говорил: “Когда наступает смута, благоразумные оказываются бессильны остановить глупцов”. См. «Минхадж ас-Сунна» 4/187.
Смуты и испытания поражают не только несправедливых ослушников, но и невинных людей, как об этом сказал Всевышний Аллах: «Бойтесь смуты, которая поразит не только тех из вас, кто был несправедлив» (аль-Анфаль 8: 25).
Когда наступает смута, грязь ее задевает каждого, кроме тех, кого избавит от этого Аллах. И мы просим Аллаха избавить нас всех от ее грязи!

Четвертое последствие: Деяния завершаются неудачей и имеют плохие последствия

Из числа последствий смуты то, что вошедший в нее не извлекает из нее блага и не несет благо другим, он непременно будет иметь печальный исход и его ожидания не оправдаются.
Шейхуль-Ислам Ибн Таймия (да смилуется над ним Аллах) в своей книге «Минхадж ас-Сунна» изучив смуты, которые имели место в ранние времена, сделал очень полезное заключение. Он сказал: “Нередко бывало так, что вышедший против правителя, обладающего властью, своим поступком приносил больше вреда, чем пользы”. Затем он упомянул примеры таких смут и сделал вывод относительно последствий и плодов смут, сказав: “Они ни религию не установили, ни мирское не сберегли”. См. «Минхадж ас-Сунна» 4/527-528.
Пример этому те, о которых мы рассказывали ранее. Те, кто не внял наставлению имама Ахмада и другая группа, которая так же не прислушалась к совету аль-Хасана аль-Басри. У них всех был один результат - “Они ни религию не установили, ни мирское не сберегли”. Часть их убили, часть заключили в тюрьмы, некоторые бежали. Одним словом – все они имели печальный исход.
Другой пример приводит имам аз-Захаби в своем труде «Сияр а‘лям ан-нубаля» в биографии аль-Хакама ибн Хишама ад-Дахыль аль-Амауи, который был правителем Андалусии. Он долго рассказывал о том, как процветало его государство, какой силой оно обладало, и какие победы он одерживал над римлянами, и т.п. После этого аз-Захаби сказал: “Возросло число ученых в Андалусии в государстве аль-Хакама, что даже было сказано, что в Къуртубе было четыре тысячи обладающих знанием из числа ученых и требующих знание. Однако, когда пришло время их гибели, Аллах сделал так, что им стало тяжело терпеть несправедливость аль-Хакама, и они сговорились свергнуть его. Затем они собрали войско для сражения с ним, и вспыхнула в Андалусии великая смута, обернувшаяся злом Исламу и его приверженцам”. См. «ас-Сияр» 8/253-260.
Затем аз-Захаби упомянул исход этой смуты, что число убитых достигало пяти тысяч, а уцелевшие были либо заключены в тюрьмы, либо бежали. Это еще раз подтверждает то, что подобными мятежами и смутами не принести пользы религии. И умен тот, кто учится на чужих ошибках, как было сказано.[17]
Большинство тех, кто участвовал в этой смуте, в конце сожалели о том, что ввязались в нее, и история немало передает подобного. Шейхуль-Ислам Ибн Таймия (да смилуется над ним Аллах) говорил: “Поистине, ‘Аиша не принимала участия в сражении между сподвижниками, и не выходила для сражения, однако она вышла с намерением примерить мусульман, считая, что в ее выходе будет польза для мусульман. Но затем ей стало ясно, что лучше было бы ей не выходить. И когда она вспоминала о том, что вышла тогда, то плакала так сильно, что ее платок намокал. И так же большинство предшествовавших людей, кто ввязался в сражение (во время смуты), затем сожалели об этом, как Тальха, аз-Зубайр и ‘Али, да будет доволен ими всеми Аллах”. См. «Минхадж ас-Сунна» 4/316.
Айюб ас-Сахтияни (да смилуется над ним Аллах), говоря о чтецах, участвовавших в смуте Ибн аль-Аш‘аса, сказал: “Я не знаю ни одного из убитых, который ни стал бы жалеть о подобной участи, и не знаю ни одного из уцелевших, чтобы он не восхвалял Аллаха, Который его уберег”. Халифа ибн Хаят в «ат-Тарих» стр. 76.
Также из числа полезных сообщений на эту тему – история Зубайда ибн аль-Хариса аль-Ямия. Он является великим ученым Ислама и одним из передатчиков шести сборников хадисов.[18] Он был одним из тех, кто вступил в смуту Ибн аль-Аш‘аса, но уцелел и не принимал участия в убийствах. Мухаммад ибн Тальха рассказывал: “Как-то Зубайд увидел меня смеющимися в обществе аль-‘Аля ибн ‘Абдуль-Карима и сказал: “Если бы ты видел черепа [19], то не смеялся бы! И поистине, я бы желал, чтобы мою правую руку отрубили от предплечья, но только не принимать участия в этом!” Халифа ибн Хаят в «ат-Тарих» стр. 76.
После этого наступила другая смута, и Зубайд был призван к участию в ней. Обрати внимание на прекрасный ответ Зубайда, который видел последствия смуты и извлек урок из этого: Сообщается, что Ибн аль-Му‘тамир часто посещавший Зубайда и рассказывавший ему об убийствах членов семьи ‘Али (ахль аль-байт), призвал его выступить вместе с Зайдом ибн ‘Али, на что Зубайд ответил: “Я не выйду, кроме как вместе с пророком, а я не нахожу его!” Я‘къуб ибн Суфьян в «ат-Тарих» 3/107, Ибн ‘Асакир в «Тарих ад-Димашкъ» 19/473.
Это ответ человека, который воочию видел последствия смуты и испытал их на себе!

Пятое последствие: Принявший участие в смуте теряет свое достоинство

Также из числа отрицательных последствий смуты то, что если в нее вступает человек из числа обладающих знанием, это приводит к тому, что он теряет свое достоинство и уважение. Но кто спасется от смуты, тот возвысится, и люди будут извлекать пользу из его знаний, а спасение этого ученого означает продолжение существования блага, что осуществляется только с содействием Всевышнего Аллаха. Поэтому ‘Абдуллах ибн ‘Аун говорил: “Муслим ибн Ясар пользовался среди людей большим уважением и достоинством нежели аль-Хасан аль-Басри. Однако, когда наступила смута, Муслим поспешил к ней, а аль-Хасан задержался и отстранился от нее. Тогда Муслим упал в глазах людей, а аль-Хасан возвысился”. Ибн Абу Шейба 11/128, Ибн Са‘д в «ат-Табакъат» 7/165, Ибн ‘Асакир «ат-Тарих» 58/146.
Муслим ибн Ясар, о котором так сказал ‘Абдуллах ибн ‘Аун, вступил в смуту Ибн аль-Аш‘аса, но когда эта смута прошла, он восхвалял Аллаха. Передаются его следующие слова, которые он сказал, находясь с Абу Къилябой: “О Абу Къиляба! Я восхваляю Аллаха перед тобой, за то что, в этой смуте не выпустил ни одну стрелу, никого не пронзил копьем и не ударил мечом!”
То есть он имеет в виду, что принимал участие в этом и находился в их рядах, однако не выстрелил ни в кого из лука и не ударил никого мечом.
На это Абу Къиляба ему говорит: “О Абу ‘Абдуллах! А как же быть с теми, кто видел тебя в рядах? Ведь ты признанный ученый среди людей и имеешь достойное положение среди них. И как же быть с теми, кто видел тебя между двух рядов и говорил: “Это же Муслим ибн Ясар! Клянусь Аллахом, он занял эту позицию лишь потому, что это было истиной!” Твое присутствие в рядах одной из сторон, и поддержание их, является тем, что разожгло смуту еще больше”.
После этих слов Муслим ибн Ясар заплакал, и описывая его, Абу Къиляба сказал: “Он плакал и плакал, до тех пор, пока я не возжелал: «Лучше бы я не говорил ему ничего!»” Ибн Са‘д в «ат-Табакат» 7/187, Халифа в «ат-Тарих» 52, Ибн ‘Асакир в «ат-Тарих» 58/146.
Так на Муслима ибн Ясара воздействовали слова Абу Къилябы, который напомнил, к чему привело его пассивное участие в смуте, так что же говорить о том, кто в ней принимает самое активное участие, убивая мусульман?!

Шестое последствие: Истина смешивается с ложью и становится невозможным их различить [20]

Из числа последствий смуты то, что во время смуты многие не могут отличить истину ото лжи. Человека убивают, а он не знает за что был убит, также как и убийца не знает за что убил его. Поистине, это пылающая смута, приводящая к буйству людей, когда меняются сердца, когда опасности обретают серьезные последствия, людей со всех сторон окружает зло, и в делах появляется неясность. Абу Муса аль-Аш‘ари сказал: “Поистине, когда наступает смута, она неразличима, и только после ее завершения проясняется ее суть”. ат-Табари в «ат-Тарих» 3/26.
То есть, когда людей настигает смута, они ее не видят и она неясна им, а после того как она уходит людям становится ясно, что это была смута и познают ее суть.[21]
Мутарриф ибн ‘Абдуллах ибн аш-Шиххир сказал: “Поистине, смута наступает не для того чтобы вывести людей на прямой путь, а для нанесения вреда верующему в его религиозных делах”. Ибн Са‘д в «ат-Табакъат» 7/142, Абу Ну‘айм в «аль-Хилья» 2/204.]


Ссылка для желающих скачать через сторонние ресурсы:
http://www.youtube.com/watch?v=7KPqViEYYXc

Полный текст лекции: viewtopic.php?f=80&t=6974
Аватар пользователя
Aleesh
 
Сообщений: 1676
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 15:09

Re: Шейх Абдурраззак Аль-Бадр

Сообщение »

Шейх Абдурраззак Аль-Бадр: Видение Аллаха в Раю


Возможно не включен flash в браузере.


Ссылка для скачивания через сторонние ресурсы:
http://www.youtube.com/watch?v=aAgG6nrbDg8
Аватар пользователя
Aleesh
 
Сообщений: 1676
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 15:09

Re: Шейх Абдурраззак Аль-Бадр

Сообщение »

Шейх Абдурраззак Аль-Бадр: Изучение вероубеждения


Возможно не включен flash в браузере.


Ссылка для скачивания через сторонние ресурсы:
http://www.youtube.com/watch?v=MVY9rk24a74
Аватар пользователя
Aleesh
 
Сообщений: 1676
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 15:09

Re: Шейх Абдурраззак Аль-Бадр

Сообщение »

Шейх Абдурраззак Аль-Бадр: Объяснение смысла имен Аллаха: Властелин и Всемогущий


Возможно не включен flash в браузере.


Ссылка для скачивания через сторонние ресурсы:
http://www.youtube.com/watch?v=jwvlYS5n3FA
Аватар пользователя
Aleesh
 
Сообщений: 1676
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 15:09


Вернуться в Видеотека

cron