Шейх Ахмад ибн Умар Базмуль

Сообщение »

Шейх Ахмад Базмуль: Почему ученые не дают про джихад в Ираке такие же фатвы, какие раньше давали про Афганистан?

Возможно не включен flash в браузере.


Вопрос: Хорошо. Он (спрашивающий) говорит: "Есть такое сомнение..." Он говорит: "Посредством этого сомнения некоторые люди порочат ученых Саудовской аравии. Это сомнение: во время войны в Афганистане ученые сказали, что там джихад, а во время войны в Ираке запретили джихад. И эти (обвиняющие ученых) люди желают этим сказать, что отношение к войне в Ираке такое, потому что там Америка и Саудия ее боится. А в Афганистане Саудия... ученые сказали о том что разрешен джихад".

Ответ: Это, во-первых, скверное поведение (тех людей) по отношению к ученым! Обвинение ученых! Ученые - это наследники пророков! И те, кто давали эти фатвы - большие ученые! Большие ученые! Это - скверное отношение к ним и обвинение их! Это во-первых. Во-вторых: джихад в Афганистане, когда было очевидным в нем возвышение слова Аллаха, и было поднято знамя Аллаха, ученые поддерживали это! И поэтому в конце, когда стало понятным положение Усамы Бен Ладена и очевидны его заблуждения - еще до того, как закончилась война в Афганистане и после того как были разбиты муджахиды-саляфиты в Кунаре - начали ученые предостерегать от лагерей Усамы Бен Ладена! И кто хотел ранее отправиться в Афганистан - тот отправлялся под правильное знамя (правильное руководство). А что касается Ирака, то там нет правильного знамени! Рафидиты воюют, шииты воюют, бааситы (арабские националисты) воюют, и те кто воюет ради овладения землей так же там воюет. С кем же ты будешь сражаться? С кем (в чьих рядах) ты будешь сражаться? И еще хуже этого: когда ахлю-сунна отправляются в Ирак, предоставляют себя, выдвигаются вперед, рафидиты расстреливают их (в спину), убивают их. И даже хуже этого: джамаат такфиристов и хариджиты в Ираке, если пребывает к ним суннит из Саудии, они связывают его, помещают в бочку или цистерну, затем в машину и отправляют для подрыва Америки. А затем, когда проводится экспертиза, оказывается, что этот человек был из Саудии. Это делается чтобы поставить Саудию в сложное положение! Это не сражение ради Аллаха, наоборот, в этом вред для тебя: ты губишь сам себя! Ты (получается) не отправляешься в Ирак чтобы делать джихад, а отправляешься, чтобы быть убитым! Ты отправляешься в Ирак, чтобы был нанесен удар по Сунне! Ты отправляешься в Ирак, чтобы быть добычей такфиристов и рафидитов! И скажешь ли ты после этого, что ученые Сунны ради Америки, ради того, ради этого не дают фатву?! Брат мой, побойся Аллаха, (распространять) такое сомнение (про ученых). И нет сомнения в том, что говорящий такие вещи, является или слепым последователем, который не понимает, что говорит и не понимает (суть положения) - его следует обучать; или же он приверженец нововведений, заблудший еретик (бид'атчик) - от него следует предостерегать.

Информация к ролику:

Вопрос шейху Абу Малику Абдульхамиду Аль-Джухани: «Считается ли муджахидом тот, кто отправился в Чечню для джихада на пути Аллаха? Укажите причины, доводы и подробности, да благословит вас Аллах».

Ответ: «Я не советую никому из молодежи отправляться в те места, где происходят сражения, кроме как после того, как будет подтверждено, что в его поездке есть польза и благо, и нет вреда его религии и убеждениям. Мы должны извлечь уроки и примеры из того, что было известно о джихаде в Афганистане. Многие молодые мусульмане уехали в области, где идут сражения ради того, чтобы делать джихад на пути Аллаха, и приняли их к себе группировки такфиристов, притаившиеся в Афганистане. И скольким же молодым мусульманам они промыли мозги так, что те стали ярыми такфиристами. И я слышал аудиозапись молодого араба, который был раньше в Афганистане, потом перебрался в Чечню и там участвовал в сражениях, он говорил: "Поистине, наша обязанность, прежде чем сразиться с иудеями в Палестине, сразиться с иудейскими арабами, находящимися вокруг них, потому что они хуже неверием, чем иудеи". С таким смыслом были его слова. Таким образом, если отправится мусульманин в Чечню, и вернется оттуда таким крикуном-такфиристом, то клянусь Аллахом, не разрешается ему ехать туда! Пусть остается в доме своей матери и своего отца, ведь отсиживание от джихада - при условии, что это на самом деле джихад - меньше грехом и меньше вредом, чем такфир мусульман и восстание против их правителей».
См. "Маджмуату фатауа филь-манхадж", Фатва №21 от 14 января 2008 г.
Аватар пользователя
Aleesh
 
Сообщений: 1669
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 15:09

Re: Шейх Мухаммад ибн Умар Базмуль и шейх Ахмад ибн Умар Баз

Сообщение »

Шейх Ахмад Базмуль:
1. Хаддадиты-такфиристы и джихадисты-такфиристы ложно приписывают себя к саляфие.
2. Кто такой Ахмад ибн Умар Аль-Хазими и кто его приверженцы?


Возможно не включен flash в браузере.


Из самых скверных групп, (ложно) приписывающих себя к саляфитскому манхаджу, в то время, как они более всего враждуют с саляфитским манхаджем, две взаимозависимые группы: «такфирия-саляфия» (т.н "саляфия-джихадия") и хаддадия, которая является хариджитской группировкой и так же такфиристской. Более всего (враждуют) и самые худшие именно эти группировки. Почему? Потому что они своими методами работы вредят саляфитам, и изображают саляфитов в глазах людей, словно бы это саляфиты являются хариджитами. И изображают саляфитов в глазах людей, словно бы отношение у саляфитов к шариатскому правителю основано на противостоянии. И это провоцирует правителей против них (против настоящих саляфитов), и провоцирует людей против них. В то время как одним из самых ярких убеждений саляфитов является послушание и подчинение правителям мусульман, терпение того, что исходит от несправедливых правителей, запрет восстания против правителей мусульман и совершение дуа за правителей с просьбами для них о праведности и благе. Огромная разница между саляфитским манхаджем и манхаджем такфиристов (т.е. джихадистов-такфиристов)! И огромная разница между саляфитским манхаджем и манхаджем хаддадитов!
Хаддадиты в наше время делают вид, что они следуют сунне, и что они держатся за сообщения от саляфов (первых имамов). Но на самом деле они не следуют за саляфами. Мы говорим им: "Откуда вы явились с таким манхаджем? Откуда вы взяли эти слова? Эти слова, которыми вы заняты, о хаддадиты, противоречат манхаджу ахлю сунна уаль-джамаа, противоречат саляфитскому манхаджу. Порочите выдающихся приверженцев сунны. Порочите таких как шейх Аль-Альбани, да помилует его Всевышний Аллах, таких как шейх Рабиа Аль-Мадхали, да хранит его Всевышний Аллах. И говорите про них, что они - главы мурджиитов этого времени!".
Нет сомнений в том, что они (хаддадиты) порочат таким образом приверженцев сунны (ахлю сунна) вцелом. А порочение ахлю сунна - это признак приверженцев нововведений. - Это с одной стороны.
С другой стороны: хаддадиты доходят до такфира тех, кто не согласен с ними и является приверженцем сунны! Доходят до такфира тех, кто не согласен с ними, и является приверженцем сунны. Первое - обвиняют в мурджиизме, враждуют с ними, применяют к ним всякие нехорошие названия. Второе - доходят до степени такфира. Они считают, что нет оправдания по невежеству, и из этого (по их расчетам) следует, что тот, кто оправдывает по невежеству, попадает в положение того, кто не обвиняет в неверии неверного. А кто не обвиняет в неверии (такого) неверного, тот сам неверный у них. И удивительно, что их оружие, их обработанный ядом кинжал поднят на ученых сунны! Ибн Таймия, Ибн Баз, Аль-Альбани, шейх Рабиа... - А они - большие ученые. Обработанный ядом кинжал для нанесения ударов по ученым этой общины. Обвиняют их в неверии, и у них есть слова, которые указывают на это.
И было у них собрание в Таифе несколько лет назад, на котором они пришли к тому, что утвердили, что тот, кто оправдал кого-то по невежеству, тот сам впал в неверие. Таким образом, Аль-Альбани для них является джахмитом. И Ибн Усамин, да помилует его Аллах, является для них джахмитом. Поэтому эта группировка - мерзкая и даже очень.
Порочная группировка! Они жесткие и у них чрезмерность хариджитов. Это видно даже в том, как они говорят. Даже в том, как они себя ведут по отношению к шариатским вопросам. Нет у них ни мягкости, ни мудрости, ни чистоты. Почитаешь их, и ты словно получил заряд электричества. Потому что их слова выходят из груди мстительной, такфиристской! А не из груди приверженца Сунна, даже если они сами про себя заявляют, что они приверженцы Сунны.
И из их числа – это еще будет упомянуто, если будет угодно Аллаху – из числа этих хаддадитов так называемый Ахмад ибн Умар Аль-Хазими. Поистине, этот человек – я знаю его с давних пор. Не был раньше он таким. Ахмад ибн Умар Аль-Хазими не был раньше таким. Он раньше занимался заучиванием стихотворных работ и изучением наук, которые являются средством (для изучения шариата) – посвящал себя этому. Старался посещать уроки и получать знание. И при этом он хвалил шейха Рабиа. Он хвалил шейха Рабиа. Однако по причине его учебы у некоторых ихванов (последователей манхаджа секты ихвануль-муслимин) он говорил: «Однако шейх Рабиа жестковат». Я сказал: «Нет, никогда не было у него жесткости. Подтверди жесткость у шейха Рабиа и затем покажи, какова разница между его словами и словами первых имамов (саляфов). Я покажу тебе слова саляфов, которые намного жестче, чем слова шейха Рабиа, и сможешь ли ты сказать, что саляфы были жесткими и у них не было достаточной мягкости в опровержениях?» Он не смог ответить, и сказал только, что «шейх Рабиа – уважаемый ученый, и я не принижаю его». Это старые слова, были сказаны, может быть, десять лет назад. Или больше? Больше, может быть пятнадцать лет назад. Пятнадцать лет. Пятнадцать лет. А затем, его положение изменялось по степеням. И я делал ему наставление много раз: «Будь осторожен, не увлекайся собиранием учеников вокруг себя в больших количествах, выбирай (правильных). Если будет у тебя даже один ученик из ахлю сунна – это лучше чем много учеников (с неправильным манхаджем). Ведь знанию и религии даруется победа не по причине большого количества сторонников, а по причине приверженности истине и следования (шариату). В Судный день придет один из пророков и будет с ним только один или два человека, и придет один из пророков, и не будет никого с ним (из последователей)». Затем, когда он занялся преподаванием, собрались вокруг него хаддадиты. И они были в его обществе, и он был в их обществе. И стало то, что когда его спросили про положение шейха Аль-Альбани, то он отправил спрашивающего за ответом к тем ученикам-хаддадитам. Сказал: «Спроси такого-то и такого-то, они ответят тебе каково положение Аль-Альбани». Так ты ведь шейх, который занялся призывом, заучил усуль аль-фикх, грамматику, акыду и преподаешь это. И ты отсылаешь спрашивающего об этом имаме из числа имамов этого времени – Аль-Альбани - к ученикам? К тому же нововведенцам-хаддадитам?! Таким образом, не мог ты к ним отправить за ответом, кроме как если ты согласен с ними. Однако он это скрывал (не проявлял). Затем, в последнее время, в последних его высказываниях проявилось до степени очевидного, что он относится к манхаджу хаддадитов. А до этого – к такфиристскому манхаджу. И он обвинял в неверии. Есть статьи об этом на форуме «Сахаб». И мне не хочется говорить о нем. Не потому, что он мой товарищ. А мы были товарищами. Однако, чтобы не говорили некоторые, как это распространяется, что это из-за зависти. Или что это из сферы «слова друг о друге враждующих между собой сверстников». И я оставил разговор о нем. Не оставил, зная о его положении и умалчивая об этом, нет! Это было бы вероломством! Если бы у меня была способность разъяснить его положение (и я умолчал бы). Однако я оставил это, посчитав достаточными слова тех, кто уже отозвался о нем (с предостережениями). А уже отозвался о нем (с предостережением) шейх Рабиа ибн Хади Аль-Мадхали, да хранит его Всевышний Аллах. И шейх, доктор Мухаммад ибн Хади Аль-Мадхали, да хранит его Всевышний Аллах. И другие из числа обладателей знания. И я сказал (себе): «Их будет достаточно, а затем уже в собрании с особыми братьями из числа требующих знание я разъясню его положение, когда они спросят меня». Однако в эти дни вышли от него очень плохие, отвратительные речи, построенные на манхадже хаддадитов. И даже если хададиты заявляют, что они являются приверженцами сунны и сообщений от саляфов, то ведь на самом деле они отбрасывают Сунну, отбрасывают достоверные сообщения от саляфов и выискивают сообщения ложные и негодные толкования, далекие от смысла этих сообщений, и применяют их к тому, к чему они неприменимы. Поэтому нельзя обольщаться ими. Они открывают … и сообщения от саляфов и приводят хадисы и тому подобное, и делают вид, что они на сунне. Но они не следуют саляфитскому манхаджу и не следуют за сподвижниками, да будет доволен ими Аллах. Сподвижники к ним непричастны! Никак не причастны! Нет никакой связи – связи между саляфитским манхаджем и ними (хаддадитами), потому что они (хаддадиты) на самом деле являются такфиристами.

_________
Ссылка для тех, у кого заблокирован ютуб, но есть возможность скачивать ролики через сторонние сайты:
http://www.youtube.com/watch?v=u_RShBD9gLo
Аватар пользователя
Aleesh
 
Сообщений: 1669
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 15:09

Re: Шейх Мухаммад ибн Умар Базмуль и шейх Ахмад ибн Умар Баз

Сообщение »

Шейх Ахмад Базмуль: Какой манхадж у Абдуллаха Аль-Джарбу?

Возможно не включен flash в браузере.


Вопрос: Да воздаст вам Аллах добром. Хорошо, каково положение Абдуллаха Аль-Джарбу?

Ответ: Я слышал его аудиозапись, он следует по пути хаддадитов, и он из них. И поэтому ...(не ясно) И я слышал его аудиозапись, в которой он плохо говорит про ученых-саляфитов. И даже если он показывает, что хвалит шейха Ибн База и других, однако он хаддадит. Да.

_________
Ссылка для тех, у кого заблокирован ютуб, но есть возможность скачивать ролики через сторонние сайты:
http://www.youtube.com/watch?v=P4MXJ2TbmVs
Аватар пользователя
Aleesh
 
Сообщений: 1669
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 15:09

Re: Шейх Мухаммад ибн Умар Базмуль и шейх Ахмад ибн Умар Баз

Сообщение »

Шейх Ахмад Базмуль: Предостережение шейха Рабиа Аль-Мадхали от Ахмада Аль-Хазими

Возможно не включен flash в браузере.


Спрашивающий говорит: "Что вы скажете про Ахмада ибн Умара Аль-Хазими?"
Ответ: Этот человек проявляет Сунну и любовь к шейху Рабиа (Аль-Мадхали). Однако есть у него некоторые проблемы: во-первых, он обвиняет шейха Рабиа в том, что он слишком суров в опровержениях. Во-вторых, показывает перед саляфитской молодежью, что он принимает от них книги с опровержениями, а затем, когда он находится с другими людьми, и те заметили у него эти книги, он говорит: "Эти книги приносят мне, а я их не читаю. Только беру их, а затем возвращаю назад". И считает, что книги с опровержениями не несут в себе пользы для требующего знания. И когда его спросили про шейха Аль-Альбани, за ответом он отправил к некоторым хаддадитам. В то время как он знает, что они обвиняют шейха Аль-Альбани в мурджиизме! Ясно? И есть у него другие проблемы. Затем, такой человек - берется знание от подобных ему или нет? Спросили шейха Рабиа о его положении, и он ответил: "Не берите от него знание".

_________
Ссылка для тех, у кого заблокирован ютуб, но есть возможность скачивать ролики через сторонние сайты:
http://www.youtube.com/watch?v=jjR5XROFZyY
Аватар пользователя
Aleesh
 
Сообщений: 1669
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 15:09

Re: Шейх Мухаммад ибн Умар Базмуль и шейх Ахмад ибн Умар Баз

Сообщение »

Шейх Ахмад Базмуль: Не обманывайтесь сектантами, которые пишут опровержения на других сектантов.

Возможно не включен flash в браузере.


Второе положение, на которое следует обратить внимание: это то, что можно увидеть, как приверженцы ложных идей опровергают друг друга. И то, что приверженцы ложных идей опровергают друг друга, НЕ ОЗНАЧАЕТ, что опровергающий (из их числа) приверженцев ложных идей сам является приверженцем истины. Нет. Иногда некоторые саляфиты обманываются некоторыми отклонившимися от истины упрямцами, когда видят, как такой человек опровергает некоего заблудшего. Когда видят, как он, например, предостерегает от Абдуррахмана Абдульхалика. Когда видят, как он, например, предостерегает от Аль-Ма'риби. И думают, что он саляфит. Нет. Сказал Аль-Барбахари: "Не надлежит относить человека к Сунне, пока в нем не соберутся все качества (приверженца) Сунны". Это очень важное положение и очень тонкий вопрос. Можно увидеть, как некоторые из них (заблудших) опровергают такфиристов, опровергают приверженцев политических сект, увлеченных митингами и переворотами. Этот (сектант) прав в своем опровержении, однако это не значит, что он из числа приверженцев истины.

Сл. "Татаджара бихим аль-ахва".

_________

Ссылка для тех, у кого заблокирован ютуб, но есть возможность скачивать ролики через сторонние сайты:
http://www.youtube.com/watch?v=k4ZsZDJBphs
Аватар пользователя
Aleesh
 
Сообщений: 1669
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 15:09

Re: Шейх Мухаммад ибн Умар Базмуль и шейх Ахмад ибн Умар Баз

Сообщение »

Шейх Ахмад Базмуль: Как ты можешь распознать хаддадита?

Возможно не включен flash в браузере.


Ведущий: Шейх Ахмад Базмуль, да хранит его Аллах, расскажет об опасности этого призыва, или же этой группировки - группировки хаддадитов. Так же ожидается разъяснение их отклонений и заблуждений. Пожалуйста, шейх Ахмад Базмуль.

Шейх: С именем Аллаха Милостивого, Милосердного. Вся хвала Аллаху, Господу миров, мир и благословение посланному милостью для миров.
А затем.
Опасность хаддадитов становится очевидной через познание их методов, познание их основ, познание того, к чему они призывают.

И первое, на что я хочу обратить внимание, это то, что приверженцы ложных идей в это время - и, возможно, это один из плодов призыва ихвануль-муслимин, да обезобразит его Аллах - когда желают заблудить людей относительно истины, то не заблуждают их, открыто призывая к ереси, однако они внедряются в ряды суннитов, называя себя приверженцами Сунны, и затем выходят из Сунны с группой мусульман, поддерживая свои нововведения и заблуждения.

Так поступил Махмуд Аль-Хаддад, когда был в Медине. Он изображал, что он на Сунне, что крепко держится за Сунну, и собрались вокруг него некоторые молодые ребята.

И стоит учесть, как сказали некоторые братья, что Махмуд Аль-Хаддад в основе является такфиристом. Он - такфирист, который приехал в Медину и стал изображать из себя приверженца Сунны.

Из основ этой группировки, этой отклонившейся секты то, что каждый, кто впал в нововведение, считается у них заблудшим нововведенцем. И поэтому шейх уль-Ислям Ибн Таймия у них нововведенец, шейх Ибн Баз - нововведенец, Ибн Усаймин - джахмит, Аль-Альбани - мурджиит и джахмит. Бросаются всем, чем угодно, в больших ученых Сунны.

Так же из их основ то, от чего предостерегал пророк, мир ему и благословение Аллаха - чрезмерность. "Остерегайтесь чрезмерности. Остерегайтесь чрезмерности, ведь то, что погубило тех, кто был до вас - это чрезмерность". - Примерно так сказал пророк, мир ему и благословение Аллаха.
Они (хаддадиты) - приверженцы чрезмерности и грубости. И поэтому правильным будет отнести к ним хадис пророка, мир ему и благословение Аллаха, о хариджитах, когда он сказал: "Среди потомков этого человека будут люди, вы посчитаете ничтожными ваши молитвы по сравнению с их молитвами, свой пост по сравнению с их постом, ваше чтение Курана по сравнению с их чтением..." - Сказал пророк, мир и благословение Аллаха: "Они будут убивать обладателей веры и оставлять приверженцев идолов". - И таково их (хаддадитов) положение. Заклятый враг для хаддадитов - это приверженцы Сунны. Заклятый враг для хаддадитов - это приверженцы Сунны. Поэтому Аль-Альбани и Рабиа - да помилует Аллах Аль-Альбани и да хранит шейха Рабиа - одни из самых больших врагов для них (хаддадитов).

Как-то раз я сидел с группой братьев, и был среди них человек, который приехал в Мекку, сам не из Мекки. Приехал в Мекку и делал вид, что он приверженец Сунны, и якобы занят распространением знаний, и вокруг него собиралась молодежь. А я не знал о его положении, не знал каково его положение, что он - хаддадит. И вот, когда мы сидели, спросил меня один из братьев: "Какой самый явный признак хаддадитов?", - я сказал: "Поношение шейха Аль-Альбани". Сразу же тот (хаддадит), клянусь Аллахом, встал, как стрела! Встал, как стрела, и тут же вышел! Я сказал: "Самым явным отличительным признаком хаддадитов является порочение Аль-Альбани". Поэтому, заклятый враг для них (хаддадитов) - это приверженцы Сунны вцелом, и особенно Аль-Альбани и Рабиа (Аль-Мадхали).

Хорошо. Так же из их признаков то, что они скрытные. Они не ведут открыто свой призыв, не распространяют его среди всех. А мы, вся хвала Аллаху, что в Саудовской Аравии, что в Кувейте, что в других странах открыто ведется призыв, религия наша ясна и не нуждается в том, чтобы что-то из нее скрывали. Сказал Умар ибн Абдульазиз, да помилует его Аллах: “Если ты увидишь людей, которые втайне от всех говорят что-либо о своей религии, то знай, что они закладывают основы заблуждения!”

Из их скрытности и избегания ясности, и так же из их признаков то, что они не признают, что есть "хаддадия", чтобы не выявить себя. Ты можешь увидеть среди них тех, которые говорят: "Брат, нет такого понятия, как хаддадия". Он сопровождает их, приходит и уходит с ними, порочит Аль-Альбани и говорит: "Брат, нет такого понятия, как хаддадия".
Знаете почему? По двум причинам:
Первая причина: Потому что он считает, что хаддадия - это и есть саляфия. И потому что он считает, что саляфия - это заблудшие мурджииты.
Вторая причина: Чтобы не стало известным и явным положение этой группировки.
Поэтому это является их признаком.

Так же из их признаков стремление быть на первом плане в главенстве над людьми и призыве. И их видение себя достойными того, чтобы выносить решения о других, при том, что они невежественны и не обладают знаниями.

Так же из их качеств, из их признаков то, что они обзывают Абу Ханифу Абу Джифой (Отцом мертвечины). Большие ученые делают дуа за Абу Ханифу, чтобы Аллах помиловал его. Разъясняют те ошибки, которые он допустил, и говорят: «Да помилует его Аллах». А что касается этих (хаддадитов), то они говорят про Абу Ханифу: «Абу Джифа» (отец мертвечины). Если ты услышишь человека, который в наше время говорит (про имама Абу Ханифу) подобные слова, то знай, что он - хаддадит. И большая разница между тем, что было у некоторых прежних ученых из порицания в адрес Абу Ханифы в определенной сфере, и между основами этих (хаддадитов). Те первые имамы, которые порицали Абу Ханифу, да помилует его Аллах, порицали его для того, чтобы защитить общество от его ошибок. Порицали, чтобы не последовали за ним люди в том, в чем он ошибся. Однако, после того как он умер и закончились все эти дела, и разъяснили ученые те ошибки, в которые он попал, делая иджтихад, а не намеренно, не желая пойти в противоречие истине, стали делать за него дуа прося Аллаха о милости для него, и стали хранить молчание о том, что было. И пусть теперь не появляется кто-либо со сравнениями с тем, что было в то время.

И поэтому из сильнейших отличительных качеств хаддадитов, которое так же указывает и на то, что было упомянуто ранее - это то, что они высказывания саляфов о приверженцах нововведений применяют по отношению к приверженцам Сунны! Это одно из их самых ярких качеств! И в этом проявляется, в этом смысл слов шейха Мухаммада ибн Хади – нашего шейха Мухаммада ибн Хади Аль-Мадхали, да хранит его Всевышний Аллах – что они впадают в чрезмерность в том, что касается сообщений от саляфов. Они применяют сообщения от саляфов и их постановления о приверженцах нововведений по отношению к приверженцам Сунны! Это из их самых ярких отличительных признаков.

Также из их признаков, это нагнетание и поднимание вопроса оправдания по невежеству, и их такфир (обвинение в неверии) тем, кто оправдывает по невежеству! Обвиняют в заблуждении, а затем выносят такфир тем, кто оправдывает по незнанию. Их конечная остановка - это такфир. Хаддадиты в своей основе являются такфиристами.

Также из их признаков их слова о том, что нужно сжечь книгу (Ибн Хаджара) «Фатх Аль-Бари».

Также из их признаков - это разбрасывание обвинениями в мурджиизме в адрес саляфитов.

Также из отличительных признаков, по которым можно их распознать, то, что они ранее, в прошлый период, действовали скрытно, а сейчас начали проявлять себя. Шейх Рабиа, да воздаст ему Аллах добром, еще ранее обнажил их порочность – Аль-Хаддада и Башамиля, и сейчас в наше время так же поступил с некоторыми хаддадитами, которые относятся к ним.

Так же из их явных отличительных признаков то, что высматривают в поиске того, кто критикует приверженцев Сунны, и быть может он сам приверженец Сунны, но жестко высказался в адрес (других приверженцев Сунны) и пошел в противоречие им, и они предостерегли от него, или опровергли его и разъяснили его ошибки – хаддадиты направляются к нему и поддерживают его, хвалят его и оправдывают, потому что это (для них) является войной против саляфитов. Понятно? Это их качество и признак. Вы же знаете, что бывают разногласия между некоторыми саляфитами – сейчас шейх Рабиа высказался по этому поводу – и они (хаддадиты) направляются к отклонившемуся (саляфиту) и восхваляют его и поддерживают его, говорят про него «имам этого времени», «большой ученый», почему? Потому что он (ошибающийся саляфит) критикует саляфитов.

Таковы некоторые из их (хаддадитов) признаков.
Да благословит Аллах и приветствует нашего пророка Мухаммада, его семью и сподвижников.

_________

Ссылка для тех, у кого заблокирован ютуб, но есть возможность скачивать ролики через сторонние сайты:
https://www.youtube.com/watch?v=qPE1VkPxzj0
Аватар пользователя
Aleesh
 
Сообщений: 1669
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 15:09


Вернуться в Видеотека

cron