Re: Шейх Аль-Альбани. Фатвы, разъяснения шейха и ученые о не

Сообщение »

Шейх Салих Аль-Фаузан: Акыда шейха Аль-Альбани правильная, нельзя выискивать у него ошибки и распространять

Возможно не включен flash в браузере.


________________

Ссылка для скачивания через сторонние ресурсы. Для тех, у кого заблокирован ютуб:
http://www.youtube.com/watch?v=2t9hwNNQYak
Аватар пользователя
Aleesh
 
Сообщений: 1676
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 15:09

Re: Шейх Аль-Альбани. Фатвы, разъяснения шейха и ученые о не

Сообщение »

Шейх Аль-Альбани: можно ли покушаться на немусульман в странах мусульман?

Возможно не включен flash в браузере.


Отвечая на вопрос о том как следует относиться к немусульман, которые живут в странах мусульман, следует отметить что эти немусульмане, прибывающие в страну с целью путешествия или визита, делают это только с разрешения мусульманского правителя и поэтому не дозволено покушаться на них, так как им была обещана безопасность при вхождении в страну. Более того, если мусульманин покушается на жизнь этих немусульман, как это происходило ни раз, то как следствие, он бывает тоже убит (а может и не только он), либо же он получает тюремное заключение. Таким образом, пролитие крови этих немусульман, которые прибывают в страну мусульманам с целью визита, не приносит никакой пользы исламу. Напротив, это противоречит хадису, который уже был упомянут, о том, что «кто убьет немусульманина, с которым был заключен договор и которому была обещана безопасность, то он не почувствует запаха Рая».

________________

Ссылка для скачивания через сторонние ресурсы. Для тех, у кого заблокирован ютуб:
http://www.youtube.com/watch?v=ohNc8-trBuk
Аватар пользователя
Aleesh
 
Сообщений: 1676
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 15:09

Re: Шейх Аль-Альбани. Фатвы, разъяснения шейха и ученые о не

Сообщение »

ibn ahmad писал(а):
Слова ученых о шейхе аль-Альбани


Возможно не включен flash в браузере.
Аватар пользователя
Aleesh
 
Сообщений: 1676
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 15:09

Re: Шейх Аль-Альбани. Фатвы, разъяснения шейха и ученые о не

Сообщение »

Шейх Ибрахим Ар-Рухейли насчет клеветы о мурджиизме шейха Аль-Альбани.

Возможно не включен flash в браузере.


Во-первых, прежде ответа на вопрос: мусульманин обязан удостовериться в том, что некий человек из ахлю сунна является приверженцем нововведений. И тем более, когда вопрос касается ученых этой общины, таких как шейх Аль-Альбани, да помилует его Аллах. Ведь обвинение человека в приверженности нововведениям - опасное дело, как сказали некоторые имамы.
И, как я сказал - клянусь Аллахом, это - увещевание для нас, братья: мы в этой жизни много говорим, заявляем о хукмах (правовых положениях) того и этого, а все это направлено против нас же, записано в свитках наших дел.
Пусть же человек, если не знает досконально, удержит свой язык. Как сказал Великий и Величественный Аллах: "И не говори то, о чем нет у тебя знания". (Одно из толкований: "И не обвиняй в том, о чем нет у тебя знания")
Шейх Аль-Альбани, да помилует его Аллах, непричастен к мурджиизму.
Однажды я столкнулся с этим вопросом, его направили ко мне вместе с просьбой ответить на аудиозапись*, выпущенную против шейха Аль-Альбани, в которой содержалось обвинение шейха в мурджиизме. После этого я сосредоточился на книгах шейха и на тех местах, о которых говорилось, что шейх в них привержен мурджиизму. И я обнаружил, что шейх, вся хвала Аллаху, непричастен к этим обвинениям.
Шейх, да помилует его Аллах, ясно говорит о том, что иман (вера) - это убеждения, слова и дела. Что иман увеличивается и уменьшается. Подтверждает, что говорить "я верующий ин ша Аллах" - правильно.
Шейх Аль-Альбани, да помилует его Аллах - первый, кто выпустил и распространил книгу "Иман" Ибн Аби Шейбы, книгу "Иман" Аби Убейда Аль-Касима ибн Салляма, книгу "Иман" шейха уль-Ислям Ибн Таймии. Если бы он был мурджиитом, то не стал бы распространять книги "Иман". - Это одно. Другое: слова шейха, да помилует его Аллах, ясные и понятные в подтверждении акыды (убеждений) ахлю сунна в имане. И шейх даже отвечал сам о себе и об этом вопросе: "Я говорю: мурджииты не примут меня. Так же, как сказал Ибн Аль-Мубарак: "Мурджииты не примут меня, потому что я говорю, что дела из имана, а мурджииты говорят, что дела не из имана".
Аллах облегчил мне написание работы об этом под названием: "Непричастность имама мухаддиса к нововведенным словам мурджиитов". - И это то, что я отложил для себя на Судный день - защиту этого имама, ученого. В то время как меня не связывают с ним какие-либо отношения или родословная. Я даже не видел шейха своими глазами, и во время его посещения Медины у меня не получилось встретиться с ним. Так как его собрания были в узком кругу, а я в то время был занят написанием своих диссертаций и учебой.
И в то же время: защита обладателей знания - это одно из тех дел, посредством которых приближается мусульманин к Аллаху.
И так же ответили ученые на это сомнение. Спросили об этом шейха Ибн Усаймина, и он сказал: "Кто заявляет, что шейх Аль-Альбани - мурджиит, тот или не знает Аль-Альбани, или не знает мурджиизм". - Истину сказал. Поистине, тот, кто относит шейха Аль-Альбани к мурджиизму, тот или не знает, что такое мурджиизм, или не знает Аль-Альбани.
А что касается того, кто познал мурджиизм... А моя специализация - акыда (вероубеждение)**. Я изучал мурджиизм, знаю смысл слова "мурджииты", знаю суть мурджиизма и причину, из-за которой он так называется. И я не нашел, вся хвала Аллаху - а это из тех вещей, которым радуется мусульманин - не нашел того, что указывало бы, что Аль-Альбани - мурджиит. Если бы был, клянусь Аллахом, мурджиитом, мы бы заявили об этом, не обращая внимания ни на кого. Как мы уже вынесли постановление о некоторых приверженцах нововведений о их нововведенчестве, когда обнаружили это в их словах.
А что касается учеников шейха (Аль-Альбани), то они, ин ша Аллах, на его пути. Нет сомнений в том, что они не достигли уровня шейха (Аль-Альбани) в знаниях и достоинстве, однако они на его пути в следовании (Сунне). И они - наши братья в Аллахе, у них хорошее и благословенное усердие в призыве к Великому и Величественному Аллаху. И может быть приходят против них, так же как и против других, некоторые высказывания, некоторые заявления, однако это не выводит их из числа приверженцев Сунны.
И я скажу: все мы - этот человек. Как сказал имам Малик: "Слова каждого из нас могут быть приняты и отвергнуты, кроме слов того, чья эта могила (т.е. кроме слов пророка)", - мир ему и благословение Аллаха.

Сл. "Дауабит ат-такфир".

_________________________

* Эту аудиозапись выпустил несколько лет назад один из малоизвестных саудийских хаддадитов - Абдуллатыф Башамиль. Из тех, кто тогда встал на защиту шейха Аль-Альбани, разоблачил клевету А. Башамиля и подробно опроверг его толкования - шейх Рабиа Аль-Мадхали и шейх Ибрахим Ар-Рухейли.

** Шейх Ибрахим ибн Амир Ар-Рухейли в 1409 г.х. на отлично защитил магистерскую диссертацию по акыде. В 1412 (более 20 лет назад) достиг степени доктора наук по акыде, получив на защите докторской диссертации оценку "отлично" первой почетной степени. За время преподавания в мечети пророка, мир ему и благословение Аллаха, и других мечетях Медины шейх объяснил около 30 книг по акыде. Так же он более двух десятилетий преподает акыду в Мединском Исламском Университете и в 1428 г.х. (7 лет назад) получил степень профессора. Так же шейх является автором 12 книг и соавтором 2 книг, прямо или косвенно затрагивающих вопросы вероубеждения. Из ученых, которые с похвалой отзываются про шейха Ибрахима и поддерживают его - шейх Салих Ас-Сухейми, шейх Фалях Мандакар, шейх Сулейман Ар-Рухейли.
________________

Ссылка для скачивания через сторонние ресурсы. Для тех, у кого заблокирован ютуб:
http://www.youtube.com/watch?v=ACaWZnnE5Ls
Аватар пользователя
Aleesh
 
Сообщений: 1676
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 15:09

Re: Шейх Аль-Альбани. Фатвы, разъяснения шейха и ученые о не

Сообщение »

Очень интересное видео,Шейх Аль Альбани рассказывает своим ученикам как его посетил глава Хабашитов АбдуЛллах Аль Хабаши.

джазакумуЛЛАХУ хайран ахи, так как ссылка не работает то пересылаю вас сюда,

Шейх Албани,да помилует его Аллах,рассказывает о встрече Абдуллах аль-Харари аль-Хабаши с ним,
и даёт полезное наставление относительно взаимоотношений с его последователями.


Возможно не включен flash в браузере.


http://www.youtube.com/watch?v=kb_jVGJ1Z0w
Rashad.Mamedov
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 08:47

Шейх аль-Албани. Сон Мусульманки

Сообщение »

Возможно не включен flash в браузере.


Шейх Насир уд-Дин аль-Албани, рахимахуЛлахи Та'ала.

Однажды Шейху аль-Албани позвонила одна сестра из Алжирии и сказала: «О Шейх! У меня вести!»

Шейх ответил: «Надеюсь, Аллах наградил тебя хорошими новостями».

Сестра сказала: «Одна из наших сестёр видела сон, и я вам его расскажу».

Шейх сказал: «Надеюсь, она видела хорошее».

Она казала: «О Шейх! Есть ли доводы на то, что когда тебе рассказывают сон, ты говоришь: “Я надеюсь, что ты видел хорошее и (надеюсь) на хорошее?” Это подтверждено Сунной?»

Шейх ответил: «Нет. Это не подтверждено, но нет зла в использовании этого (термина)».

Она продолжила: «Эта сестра видела себя (стоящей) на балконе, который возвышался над тропой. И на этой тропе она увидела Посланника, мир ему и благословение Аллаха, по его (известным) описаниям. Потом она видела меня стоящей напротив Посланника, мир ему и благословение Аллаха, и видела как Посланник, мир ему и благословение Аллаха, улыбался мне, а меня — улыбающейся ему.
Потом я позвала её, и сказала ей: “Идём. Идём с нами”. И когда она спустилась она спросила меня: “На кого ты смотришь?” Тогда я сказала: “Посмотри на того, кто смотрел на меня,” и она увидела Посланника, мир ему и благословение Аллаха. Потом Посланник, мир ему и благословение Аллаха, улыбнулся и пошел по тропе. После этого, мы (сестра и я) пошли по (той же) тропе и пока мы шли мы встретили одного шейха (на той же тропе). Мы поприветствовали его и сказали: “ас-Салям алейкум”. Он ответил нам: “Уа алейкума ас-Салям уа рахматуЛлахи уа барякату”. Потом этот Шейх спросил нас: “Вы видели Посланника, мир ему и благословение Аллаха?” Мы ответили: “Да, мы видели его”. И эта сестра спросила меня: “Кто этот Шейх?” Я ответила: “Это Шейх аль-Албани”».
(конец сна)

Эта сестра, которая позвонила Шейху, сказала: «Я прошу Аллаха, чтобы Он сделал это хорошей вестью для Вас, о Шейх, и я хотела сообщить Вам, о Шейх, и надеюсь эта хорошая весть, с дозволения Аллаха, что Вы на пути Сунны. Инша-Аллах Та'ала. Что Вы скажете, о Шейх?»

Тут Шейх ничего не ответил, слёзы начали течь по его лицу; он плакал. Потом он пропросил тех братьев, которые окружали его, чтобы его оставили одного.

РахматуЛлахи Та'ала...
sultan
 
Сообщений: 494
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 15:49

Re: Шейх Аль-Альбани. Фатвы, разъяснения шейха и ученые о не

Сообщение »

Шейх Аль-Альбани: Несостоятельность цепного такфира, джарха, тафсика и табди', а так же несостоятельность обязывания слепым следованием за кем-либо в этих вопросах.

Возможно не включен flash в браузере.


Спросили шейха аль-Альбани: «Шейх, если кто-то из учёных мусульман предоставил довод конкретной личности, будь этот вопрос касательно обвинения в неверии (такфир), нововведении (табди’) или нечестии (тафсикъ), является ли обязательным для человека следовать за этим учёным, или же он может обвинить после того, как сам лично доведёт довод?»

Шейх аль-Альбани отвечает: «Нет, это не является условием. Однако, обязательным является, чтобы он был убеждён в том, что довод был установлен над личностью, которую обвиняют в неверии, нововведении или нечестии. Иначе, этой цепочке не будет конца».

Затем его спрашивают: «О шейх, есть одни правила, которыми пользуются некоторые молодые люди. Из числа этих правил: «Кто не считает неверного неверным, тот сам является неверным». Затем: «Кто не считает нововведенца нововведенцем, тот сам нововведенец». И другое правило: «Кто не с нами – тот против нас». Какое твое мнение относительно этих правил, о шейх?»

Шейх аль-Альбани отвечает: «Откуда пришли эти правила?! И кто их установил?!
Это напомнило мне одну смешную историю, которую рассказывают в моей стране – Албании. Ее рассказывал как-то мой отец в одном из маджлисов, да смилуется над ним Аллах. В этой истории говорится: «Как-то один человек из числа ученых навестил своего друга, придя к нему домой. Однако, когда он уходил от него, то обвинил его в неверии. Его спросили: «За что?!» В нашей стране есть обычай, и, думаю, этот обычай существовал и в других не арабских странах, а это – проявление почета и уважение к учёным в некоторых обычаях и традициях, которые различаются в зависимости от стран. Из их числа: Например, если человек зашел в дом, то при выходе его обувь должна быть повернута к нему, чтобы учёный одел их сразу и не затруднялся в том, чтобы брать и поворачивать их к себе. Так вот, этот (так сказать) учёный навестил своего друга, а когда собрался уходить, то увидел, что его обувь стоит в том же положении. Т.е. к нему не проявили уважение, оставили его обувь в том же положении. Тогда этот учёный и сказал: «Он проявил неверие». Почему?! Потому что он не проявил уважение к учёному! А ведь тот, кто не проявил уважение к ученому – не проявил уважение к его знаниям. А тот, кто не проявил уважение к его знаниям – не проявил уважение тому, кто пришел с этими знаниями. А пришел с этими знаниями – Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха). Таким образом, он довел эту цепочку до Джибриля, а от него до Господа миров. Значит, этот человек – неверный.
Данный вопрос и эти правила напомнили мне эту небылицу.
Не является условием, абсолютно, если кто-то обвинил в неверии кого-то, установив над ним довод, чтобы все люди поддержали его в такфире. Ведь может быть так, что этот человек из числа ошибочно истолковывающих, и поэтому другой учёный считает, что нельзя обвинять его в неверии. Точно так же и вопрос обвинения в нововведении и нечестии.
В действительности, это из числа смут нашего времени и поспешности некоторой молодёжи, приписывающей себя к знаниям.
Итог, эта цепь или эти обязывания, не являются обязывающими, абсолютно! Этот вопрос обширный. Кто-то из учёных может считать какое-либо положение обязательным, однако другой – не считает это таковым. Учёные всегда и до, и после разногласили друг с другом, ибо это вопросы иджтихада, и никто не обязывал другую сторону брать их мнение. Тот, на ком ложиться обязательность – это слепой последователь (мукъаллид), у которого нет знаний, такой обязан следовать (учёным). А что касается учёного, который является подобным обвинившему в неверии или нововведении или нечестии, который считает иначе, то для него не является обязательным, абсолютно, следовать за этим учёным».
________________

Ссылка для скачивания через сторонние ресурсы:
https://www.youtube.com/watch?v=icyQGzujGYM
Аватар пользователя
Aleesh
 
Сообщений: 1676
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 15:09

Re: Шейх Аль-Альбани. Фатвы, разъяснения шейха и ученые о не

Сообщение »

Шейх Аль-Альбани: Все хадисы о черных флагах - недостоверные

Возможно не включен flash в браузере.


"Я скажу тебе кое-что в общем, посредством чего ты, возможно, избавишься от вопросов о множестве хадисов, в которых упоминаются черные флаги. И это кое-что - мои слова: все хадисы, в которых упоминаются черные флаги - ничего из них не является достоверным. А что основано на несостоятельном, то - несостоятельно. Таким образом, я избавил тебя от (ряда вопросов), вся хвала Аллаху".
________________

Ссылка для скачивания через сторонние ресурсы:
https://www.youtube.com/watch?v=HjlCngf0-90
Аватар пользователя
Aleesh
 
Сообщений: 1676
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 15:09

Re: Шейх Аль-Альбани. Фатвы, разъяснения шейха и ученые о не

Сообщение »

Шейх Аль-Альбани: Ошибочные представления об учебе у шейхов.

Возможно не включен flash в браузере.


Спрашивающий: Некоторые заявляют, что существует только один путь в учебе - получение (знаний) от шейхов. Правильны ли эти слова? Или есть и другие способы получения знаний?

Шейх Аль-Альбани: Если бы эти слова были сказаны до нашего времени, то их можно было бы принять. А что касается нашего времени, то теперь можно получать учебные аттестаты и дипломы даже на расстоянии. Ответ ясен? То есть не обязательно, чтобы были шейхи. То есть (может получить образование) через пересылку (учебных материалов, аттестата) - это один из видов учебы в наше время. И затем, мы говорим - не для того, чтобы похвастаться - пример сейчас прямо перед вами. Это - Аль-Альбани, который не учился у шейхов таким образом, который они (говорящие об учебе у шейхов) подразумевают. Да, я учился у некоторых шейхов, но тогда мне было, возможно, менее 20 лет. Учился лично, брал частные уроки. Начало моей учебы было, как все знают, однако в качестве примера скажем вкратце: я закончил начальную школу, когда мне было всего 14 лет. Затем проходил с отцом кое-что из ханафитского фикха по книгам "Маракы аль-фалях", "Аль-Кудури", изучал с ним сарф (морфологию), который является одной из сложнейших наук, называемых "инструментальными науками". Это осуществлялось по программе турецких ученых и по их книгам, из которых книга, которую они называют "Аль-Изхар". Учился у дамасского шейха по некоторым египетским книгам по нахву (грамматике) и баляге (красноречию). И так же проходил с ним кое-что из фикха по книге "Хашия маракы аль-фалях". Затем я вышел ("в свободное плавание") и стал учиться сам по себе. И этот опыт обязательно нужно повторять, потому что он является одной из очень-очень сильных причин спасения мусульманина от таклида, который ослепляет сердца и взоры. И поэтому их слова - ложные. И человек, даже при небольшом старании и усердии может познать принципы исламских наук, так что если будет читать сам по себе, то может познать то, чего не знают те мукаллиды, которые всю свою жизнь прожили в рабстве у таклида.

Шейх Аль-Халяби: Шейх наш, можно я скажу кое-что, связанное с этим вопросом?

Шейх Аль-Альбани: Пожалуйста.

Шейх Аль-Халяби: Я хотел сказать, что можно заметить, исходя из наших диспутов с многими из тех людей, что они перепутали цель со средством. И учеба у шейхов у них стала целью самой по себе.

Шейх Аль-Альбани: Так точно.

Шейх Аль-Халяби: В то время, как это только лишь средство для получения знаний, поиска их и овладения ими.

Шейх Аль-Альбани: Правильно.

Шейх Аль-Халяби: Поэтому, можно увидеть как многие из них тратят всю свою жизнь на походы к тому шейху, к тому, к этому, но при этом сами не приносят плодов (знания), ничего не выпускают, не усваивают знаний и тем более не обучают остальных.

Шейх Аль-Альбани: Точно.

Шейх Аль-Халяби: Да, и Всевышний Аллах лучше знает.

Шейх Аль-Альбани: Да дарует тебе Аллах Свое прощение.

Шейх Аль-Халяби: Да воздаст вам Аллах добром.
________________

Ссылка для скачивания через сторонние ресурсы:
https://www.youtube.com/watch?v=sg-RUl8ywXM
Аватар пользователя
Aleesh
 
Сообщений: 1676
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 15:09

Пред.

Вернуться в Видеотека

cron