Шейх Абдульмухсин Аль-Аббад

Сообщение »

Шейх Абдульмухсин ибн Хамад Аль-Аббад Аль-Бадр


Шейх Абдульмухсин Аль-Аббад: Есть ли хариджиты в наше время?

Возможно не включен flash в браузере.


Вопрос: Спрашивающий говорит: Да благословит вас Аллах, есть ли те, кто является хариджитами в наше время?

Ответ: Еще придет в хадисе, что они есть постоянно, и что конец их настанет во время Даджаля. Будет (рассмотрено) несколько хадисов об этом.

Информация к ролику:

Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Появятся люди в моей общине со стороны востока, которые будут читать Коран, но он не будет опускаться ниже их глоток! Они будут появляться каждый век и будут разгромлены, будут появляться каждый век, и будут разгромлены», и пророк, мир ему и благословение Аллаха, повторил эти слова больше двадцати раз: «будут появляться каждый век, и будут разгромлены». После чего он сказал: «И так будет продолжаться пока из их войска не выйдет Дадджаль!»
Ахмад 2/174, Ибн Маджах 173. Достоверность хадиса подтвердили хафиз аль-Бусайри и шейх аль-Альбани. См. также «Сахихуль-джами'» 8171.

Подобный хадис также приводит и имам ан-Насаи 4103, а хафиз Ибн Хаджар назвал его достоверным.

В этих хадисах также содержится опровержение тем, кто считает, что хариджиты были лишь во времена сподвижников, и якобы в наши дни их уже нет. Это ошибка, ибо они существовали тогда, есть сейчас и будут вплоть до Судного дня.

Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: "Пророк, мир ему и благословение Аллаха, известил нас в хадисах, что хариджиты не перестанут появляться вплоть до появления Дадджаля". См. "Маджму'уль-фатауа" 28/495.

Также в этих хадисах указание на то, что Дадджаль выйдет из среды хариджитов. В них также указание на то, что Аллах никогда не даст власть хариджитам, которые сеют смуту и нечестие на земле, и они никогда не одержат верх над сторонниками истины!

В комментариях к этому хадису сказано: "Смысл слов «разгромлены» состоит в том, что каждый раз как будут появляться хариджиты, сторонники истины будут одерживать над ними верх (с помощью доводов или же оружия), но вместе с тем, группа из них останется и в конце времен выйдет вместе с Дадджалем!" См. "Шарху Сунан Ибн Маджах" 1/233, хафиза ас-Суюты.
Аватар пользователя
Aleesh
 
Сообщений: 1676
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 15:09

Re: Шейх Абдульмухсин Аль-Аббад

Сообщение »

Шейх Абдульмухсин Аль-Аббад:
1. Можно ли определенную группу или определенного человека называть хариджитом в наше время?
2. Когда разрешено убивать хариджитов?


Возможно не включен flash в браузере.


Вопрос: Спрашивает: Правильным ли будет называть хариджитами определенную группу в наше время, или же говорить про определенного человека, что он - хариджит?

Ответ: Да, если... Тот, чьи убеждения являются хариджитскими - и не важно, один этот человек, или их группа - то говорят, что он из числа хариджитов. Однако сражение с ним это одно дело, а его бытность хариджитом - другое. Потому что сражение с ними ведется тогда, когда они вступают в бой. Если они сражаются, тогда их убивают. А если они не сражаются, то с ними не сражаются и их не убивают. Их призывают, направляют, им делают наставление. Как это было с Али, да будет доволен им Аллах. До того, как они восстали, Али послал к ним Ибн Аббаса, и он оспорил их ошибочные убеждения. Однако сражение с ними случилось тогда, когда они вступили в бой и вышли с оружием против людей.
Аватар пользователя
Aleesh
 
Сообщений: 1676
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 15:09

Re: Шейх Абдульмухсин Аль-Аббад

Сообщение »

Шейх Абдульмухсин Аль-Аббад:
1. Должны ли в человеке собраться все признаки хариджита, чтобы можно было его считать хариджитом?
2. Каждый ли, кто восстал ради получения власти является полноценным хариджитом?


Возможно не включен flash в браузере.


Вопрос: Хариджитом называют того, кто обвинил в неверии правителя мусульман и восстал против него, или же необходимо, чтобы он считал, что совершающие большие грехи являются кафирами, и чтобы у него были все остальные убеждения хариджитов?

Ответ: Не является обязательным, чтобы собрались все качества хариджитов в том человеке, о котором говорят, что он хариджит. Однако, если у человека нет порочных убеждений, а есть только стремление к правлению, к власти, то у таких людей есть кое-что из качеств хариджитов, но не все что у хариджитов. Потому что у хариджитов - ошибочные обвинения, в которых они противоречат мусульманам, и при этом они восстают против правителя мусульман. Таким образом, тот, кто восстает против правителя мусульман, и при этом нет у него подобных обвинений - то у такого человека есть кое-что из качеств хариджитов, а конкретнее - восстание против правителей, даже если у него нет тех порочных убеждений, которые у хариджитов. Хариджитами же называют только тех, в которых собрались (какие-либо убеждения хариджитов). Да
Аватар пользователя
Aleesh
 
Сообщений: 1676
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 15:09

Re: Шейх Абдульмухсин Аль-Аббад

Сообщение »

Шейх Абдульмухсин Аль-Аббад: Убийство террористов в мусульманских странах

Возможно не включен flash в браузере.


Вопрос: Я работал в своей стране в полиции, в отделе по борьбе с терроризмом и убил 15 человек из числа террористов. Заслуживаю ли я за это награду, или же я нагрешил?

Ответ: Если они были распространяющими порчу по земле, и не было возможности избавиться от этого, кроме как через то, что ты убьешь их, то нет сомнений в том, что в их убийстве польза для мусульман. Однако, если было возможным задержать их и не убивать, то нужно было поступить так. А если невозможно было избавиться от них кроме как через убийство, потому что невозможно было повязать их, и они при этом распространяли порчу по земле, то это (убийство) - уместно.

Информация к видео:

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) относительно хариджитов говорил: «Где бы вы их ни встретили, убивайте их, ибо поистине, убивший их в День воскрешения получит за это награду!» аль-Бухари 3611, Муслим 1066.

Арфаджа рассказывал, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Если вы будете едины под руководством одного правителя, и придет тот, кто пожелает расколоть ваше единство, то убейте его, кто бы он ни был!» Муслим 1852.

Имам ан-Навави сказал: "В этом хадисе повеление убить того, кто вышел против правителя или желает разделить мусульман и тому подобное, и запретность этого. И если он после предостережения не прекращает, то его следует убить. Если невозможно оградиться от его зла кроме, как убив его, то его следует убить". См. "Шарху сахихи Муслим" 12/241.

Говорит имам Ахмад ибн Ханбаль в "Основах сунны":
"И сражение с ворами и хариджитами является дозволенным, если они нападут на человека, посягая на его жизнь или имущество. И он (т.е. тот, на кого напали) может сражаться за свою жизнь и свое имущество, защищая их всеми доступными ему способами. А если они (т.е. воры или хауариджи) его оставили, то не следует гнаться за ними и преследовать их. Это может делать только имам или правитель мусульман. Тот, на кого напали, имеет право защищать себя (только) в том месте, где произошло нападение. И он должен постараться никого не убить. А если все-таки напавший умрет от рук того, на кого он напал, и тот защищал свою жизнь и свое имущество в сражении, то пусть Аллах унизит этого убитого. Если же в такой ситуации будет убит защищающийся, то есть когда он сражается за себя и за свое имущество, то надеюсь, что он умер мучеником на пути Аллаха /шахид/.".
Аватар пользователя
Aleesh
 
Сообщений: 1676
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 15:09

Re: Шейх Абдульмухсин Аль-Аббад

Сообщение »

салам алейкум уа рахматуЛлахи уа баракяту!!
Вопрос: Я работал в своей стране в полиции, в отделе по борьбе с терроризмом и убил 15 человек из числа террористов. Заслуживаю ли я за это награду, или же я нагрешил?

Брат Алиш, это очень опасная фетва! Необходимо уточнить: можно ли эту фетву опустить, например, на карзаевцев в Афганистане, или на полицейских на Кавказе, которые восстанавливают "конституционный порядок" России и т.д. Относится ли это к муртадам, которые работают в отделе по борьбе с "терроризмом"(Исламом)у нас в Кабардино-Балкарии: твари, которые пытая мусульман с издевкой говорят: "ну что, где ваш Аллах, почему не поможет вам, в маршрутке задерживается?"Уточните, пожалуйста, чтобы не было непонимания и негативных последствий. барак аллаху фикум
Abu Iskhaq
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 09:59
Откуда: Нальчик

Re: Шейх Абдульмухсин Аль-Аббад

Сообщение »

Abu Iskhaq писал(а):салам алейкум уа рахматуЛлахи уа баракяту!!
Брат Алиш, это очень опасная фетва! Необходимо уточнить: можно ли эту фетву опустить, например, на карзаевцев в Афганистане, или на полицейских на Кавказе, которые восстанавливают "конституционный порядок" России и т.д. Относится ли это к муртадам, которые работают в отделе по борьбе с "терроризмом"(Исламом)у нас в Кабардино-Балкарии: твари, которые пытая мусульман с издевкой говорят: "ну что, где ваш Аллах, почему не поможет вам, в маршрутке задерживается?"Уточните, пожалуйста, чтобы не было непонимания и негативных последствий. барак аллаху фикум

Уа алейкуму ссалям уа рахматуЛлахи уа баракатух.
Дело в том, что видео и озаглавлено "в мусульманских странах" для того, чтобы подобных вопросов не возникало. А Российская Федерация пока мусульманской страной не является.
И даже то, что касается мусульманских стран, то все предельно разъяснено: если нападают бандиты и нет возможности избавиться от их зла, кроме как убить, то нет проблем, если при самозащите или же по решению правительства их убьют.
Вопрос с карзаевцами и Афганистаном во-первых нуждается в определении от ученых, а во-вторых никак русскоязычных мусульман не касается, чтобы они стремились какие-либо хукмы по Афганистану выносить.
И на практике такие события иногда, например, происходят в Саудии, где то рафидиты, то хариджиты аль-каидовцы могут устраивать перестрелки с полицией, и если полиция убьет этих паразитов, или же повяжет и посадит, то на тематических ресурсах начинаются стенания, как мол это все не по Шариату и по-тагутски. И такие разъяснения ученых ставят все на свои места. Жизни группы мусульман, общества мусульман гораздо важнее жизни одного мусульманина, который восстал против общества.
Аватар пользователя
Aleesh
 
Сообщений: 1676
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 15:09

Re: Шейх Абдульмухсин Аль-Аббад

Сообщение »

Шейх Абдульмухсин Аль-Аббад: Митинги и демонстрации в странах, где правят по шариату, и в странах, где правят не по шариату

Возможно не включен flash в браузере.


Вопрос: У этого человека вопрос, связанный с тем, что вы упомянули вчера. Вопрос митингов и демонстраций. Он спрашивает: "Та фатва, которую вы дали - она касается только стран, которые управляются по шариату, как Королевство Саудовская Аравия? Дело в том, что в нашей стране не управляют по шариату, и поэтому мы не находим способа отстоять свои права кроме как посредством этих митингов и демонстраций".

Ответ: Митинги и демонстрации наносят вред (людям) в тех странах, в которых эти митинги проводятся. Потому что митинги и демонстрации - я скажу: наименьшее из зла, которое в них бывает - это создание помех на дорогах и причинение вреда людям. И бывает так, что против этих митингов и демонстраций проводятся другие, они встречаются одни против других и происходят драки и бои, и таким образом образуется порча, безнравственность и только подобные этим явления. И обязательным является держаться от этого подальше вообще (в любом случае).
Аватар пользователя
Aleesh
 
Сообщений: 1676
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 15:09

Аш-Шейх Аббад - Никах или Учёба

Сообщение »

Аш-Шейх абдульМухсин ибн Аббад - Никах или Учёба
Возможно не включен flash в браузере.
Аватар пользователя
Айдар абу Суфьян
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 15:39
Откуда: [email protected]

Re: Шейх Абдульмухсин Аль-Аббад

Сообщение »

Шейх Абдульмухсин Аль-Аббад: Стоит ли ехать воевать в Сирию. В чем нуждаются сирийцы

Возможно не включен flash в браузере.


Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=yNIT0tKaXPc
Аватар пользователя
Aleesh
 
Сообщений: 1676
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 15:09

Re: Шейх Абдульмухсин Аль-Аббад

Сообщение »

Шейх Абдульазиз Ар-Раджихи: Наставление тем, кто порочит ученых - Салиха Аль-Фаузана, Абдульмухсина Аль-Аббада и Рабиа Аль-Мадхали

Возможно не включен flash в браузере.


Вопрос: Спрашивающий говорит: "Да воздаст вам Аллах благом. Несколько дней назад некоторые люди стали порочить и плохо отзываться про некоторых ученых, таких как шейх Салих Аль-Фаузан, шейх Абдульмухсин Аль-Аббад, шейх Рабиа Аль-Мадхали и других обладателей знания и достоинства. Каким будет ваше наставление этим студентам?"

Ответ: Мое им наставление - удерживать свои языки от обладающих знанием. Не разрешено им этим заниматься. И пусть знают, что это относится к злословию (гыба), а злословие - один из великих грехов. И "мясо ученых отравлено", поэтому они (ругающие) должны удерживать свои языки. И пусть знают, что так они отдают (ученым) свое хорошие дела и вводят людей в заблуждение. Плохие слова об ученых не равны плохим словам о других людях, так как в этом случае они являются причиной отстранения людей от них (ученых). Они отворачивают людей от ученых, когда порочат их честь, и люди не получают пользу от их знания, и не слушают их фатвы. Таким образом обязательным является для тех (студентов) каяться перед Аллахом и удерживать свои языки. Как же так: иудеи и христиане убереглись от их языков, и не убереглись ученые?! Нет силы и мощи кроме как от Аллаха! Да.

_____________

Ссылка для скачивания через сторонние ресурсы. Для тех, у кого заблокирован ютуб:
http://www.youtube.com/watch?v=3F_jv7OkrBo
Аватар пользователя
Aleesh
 
Сообщений: 1676
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 15:09

Re: Шейх Абдульмухсин Аль-Аббад

Сообщение »

Шейх Абдульмухсин Аль-Аббад: Хариджиты не ограничены определенной группировкой

Возможно не включен flash в браузере.


Вопрос: Каждый ли, кто относится к группировке "Аль-Каида" или группировке такфира, считается из числа хариджитов? Называют ли такого хариджитом?

Ответ: Клянусь Аллахом, каждый... То есть... Не стоит привязывать это только к конкретным именам. Это положение не ограничивается определенными именами. Каждый, от кого случается выход (восстание) против правителей мусульман, организация смут и беспорядков - нет сомнений в том, что в нем есть хариджизм: или в его поступках, или в призыве к этим поступкам. И, нужно упомянуть, что эти люди различаются в степени (хариджизма). То есть тот, кто сам участвует в этом, хуже, чем тот, кто считает это правильным, хвалит и одобряет это. И все они - наихудшие, все они - скверные. Каждый, от кого исходит запугивание людей, организация смут, беспорядков и анархии, будь он непосредственным участником этого, или не непосредственным, тот описан качествами хариджитов.

27 мухаррама 1435 г.х.

_____________

Ссылка для скачивания через сторонние ресурсы. Для тех, у кого заблокирован ютуб:
https://www.youtube.com/watch?v=Uus6F0-C3ko
Аватар пользователя
Aleesh
 
Сообщений: 1676
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 15:09

Re: Шейх Абдульмухсин Аль-Аббад

Сообщение »

Шейх Абдульмухсин Аль-Аббад: Обвинение приверженцев Сунны в нововведенчестве и бойкот за несогласие с джархом при разногласии ученых - это не манхадж саляфов.

Возможно не включен flash в браузере.


Шейх Абдуррахман Ар-Рушейдан: Говорит спрашивающий: "О наш шейх, да хранит вас Аллах. Из поддержки Аллаха для многих требующих знание их присутствие на вашем объяснении предисловия Сахиха Муслима. Однако это благо, т.е. правила, которые упомянул имам Муслим, были неправильно поняты некоторыми (студентами). И среди них есть те, кто применил эти правила к своим же братьям из ахлю сунна. И если какой-то ученый сделал иджтихад и обвинил в нововведенчестве некую личность, а другой ученый не согласился с ним, то эти (студенты) обязывают других обвинять его в нововведенчестве. Затем они переходят к тому, кто с ними не согласился и обвиняют уже их в нововведенчестве и бойкотируют их, будучи убежденными, что это и есть манхадж саляфов. В то время, как акыда (вероубеждение) двух групп одинаковое, и манхадж их один и тот же. И во многих странах, откуда эти студенты, распространен ширк (многобожие), колдовство и суфизм. Просим вас сделать наставление, которое разъяснило бы истину и объединило бы мусульман".

Шейх Абдульмухсин Аль-Аббад: Я говорю: если кого-то Аллах повел по верному пути, то ему надлежит разъяснять истину и просить у Аллаха верного руководства для того, кому была разъяснена истина. Однако не должно быть у него после этого преследования, т.е. чтобы не было, если тот не воспринял, бойкотирования его и прерывания разговора с ним. Подобно тому, что происходит у некоторых молодых студентов. - Они не знают ничего из религии, и они есть в Европе, на востоке и западе. Не знают ничего из важных положений в религии, однако их постигло наваждение обвинения других в нововведенчестве и бойкота. То есть (у них): такой-то назвал нововведенцем такого-то, и кто не называет его нововведенцем, тот тоже нововведенец и такому делается бойкот. - Это не является путем саляфов! Шейх Ибн Баз не занимался этим. Он делал очень много опровержений, однако он был занят наукой и не выслеживал того, кто выпускал на него опровержение. Он только разъяснял истину и продолжал следовать по пути знания. - Это и есть верный путь. А то, что делают некоторые молодые студенты, которые есть в разных местах, у которых нет никакого знания, они лишь встречают своих братьев словами: "Такой-то нововведенец, и если ты не признаешь его нововведенцем, то мы будем считать тебя нововведенцем", - в то время как их собеседник из ахлю сунна - а речь сейчас именно об ахлю сунна. Речь сейчас не о людях из числа приверженцев нововведений. То есть, когда случилось что-то с человеком из ахлю сунна, и было сказано о нем что-то, что может быть правильным, а может быть и неправильным. - В таком случае не разрешено такое поведение, и не известно такого от саляфов (первых имамов) этой общины. Чтобы когда у кого-либо из них случалась ошибка, его бойкотировали и обвиняли его в нововведенчестве, и требовали от людей, чтобы они его тоже признали нововведенцем и бойкотировали. - Это не является манхаджем саляфов. И самый близкий к нам пример - наш шейх Ибн Баз, посредством которого Аллах даровал пользу и распространил ее на края света. И посредством него было осуществлено много блага. И у него много опровержений, однако он был занят наукой. Не было его заботой, если он признавал кого-либо нововведенцем, идти и говорить: "Это обязательно, кто не обвинит его в нововведенчестве, тот сам будет нововведенцем и тому будет бойкот". - Не было этого в поведении шейха и тех, кто на пути шейха, да помилует его Аллах.

Шейх Абдуррахман Ар-Рушейдан: Да воздаст вам Аллах добром. Пречист Ты, о Аллах, и хвала Тебе. Я прошу у Тебя прощения и приношу Тебе свое покаяние.

_____________

Ссылка для скачивания через сторонние ресурсы. Для тех, у кого заблокирован ютуб:
http://www.youtube.com/watch?v=0JHoFdGkwnQ
Аватар пользователя
Aleesh
 
Сообщений: 1676
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 15:09

Re: Шейх Абдульмухсин Аль-Аббад

Сообщение »

Шейх Абдуль-Мухсин аль-Аббад, да хранит его Аллах: «Не каждый, кто говорит, оставивший намаз, не становится неверующим, и это - мнение большинства из числа обладателей знания - является мурджиитом»

Возможно не включен flash в браузере.


Спрашивающий: «Тот, кто говорит, что, оставивший намаз, не становится неверующим, вывел ли сказавший эти слова деяния из имана? И соответствуют ли его слова словам мурджиитов?»

Ответ: «Нет, это не так! Потому что те, кто говорит, что, оставивший намаз, не становится неверующим – большинство из числа обладателей знания. И они те, кто говорят, что дела являются частью веры. И не считается мурджиитом тот, кто сказал это. Не считается мурджиитом. Потому что они (учёные) посчитали, что он не становится неверующим, опираясь на доказательства, которые они посчитали доводами в этом вопросе, и на понимании, которых они поняли эти доводы. И это не указывает на то, что каждый, кто говорит, что, оставивший намаз, не становится неверующим, и это - мнение большинства из числа обладателей знания – мурджиит».

Спрашивающий: «И на этом основано ныне существующее измышление с обвинениями в адрес шейха Альбани, да помилует его Аллах, в том что, он придерживается взглядов мурджиитов из-за отсутствия такфира (оставившему намаз)».

Шейх: «Это – ошибка. То есть, если причиной (ирджа) тех из предшественников, которые сказали об отсутствии такфира тому, кто оставил намаз, и что он не является неверующим, будет их мнение, то каждый, кто сказал это, будет таковым, и это большая ошибка».

Источник: «Шарх шейха Абдуль-Мухсина аль-Аббада на Сунан Абу Дауда. Запись под номером 166, (30:55:04) минута.


Ссылка для скачивания через сторонние ресурсы. Для тех, у кого заблокирован ютуб:
http://www.youtube.com/watch?v=EgwQwQ6_Ibc
Ingush33
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 15:03

Re: Шейх Абдульмухсин Аль-Аббад

Сообщение »

Шейх Абдульмухсин Аль-Аббад: Джарх и табди' в адрес приверженца Сунны принимается не от каждого шейха.

Возможно не включен flash в браузере.


Вопрос: «Если кто-то из шейхов скажет на кого-либо из людей: "Это приверженец нововведений", является ли обязательным для требующего знания взять это обвинение в нововведении? Или же является необходимым знать о причине табди’а? Просто бывает так, что обвиняется в нововведении и тот, кто следует Сунне».

Ответ: “Слова не каждого принимаются в этом вопросе. Если такое придет от таких, как шейх Ибн Баз или шейх Ибн ‘Усаймин, то можно склониться к их словам. А что касается каждого подряд, то не берутся от них подобные слова”.
Сл. “Шарх Сунан Аби Дауд” 512.

_____________

Ссылка для скачивания через сторонние ресурсы. Для тех, у кого заблокирован ютуб:
https://www.youtube.com/watch?v=2ryIn7vU8Dg
Аватар пользователя
Aleesh
 
Сообщений: 1676
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 15:09

Re: Шейх Абдульмухсин Аль-Аббад

Сообщение »

Шейх Абдульмухсин Аль-Аббад: Когда тот, кто не считает нововведенца нововведенцем, сам считается таким же, а когда нет

Разница между отношением к тому, кто нововведенец в основе, и к тому, кто в основе приверженец Сунны, но кто-то посчитал его нововведенцем за ошибку.

Возможно не включен flash в браузере.


Вопрос: «Спрашивающий говорит: «Шейх наш, вы вчера упомянули, что тот, кто не обвиняет в нововведении нововведенца, тот не причисляется к нему, и не является обязательным следовать за тем, кто обвинил его в нововведении. Но некоторые ученые говорили, что тот, кто не обвиняет в нововведении нововведенца, причисляется к нему. Является ли разногласие в этом вопросе языковым?»

Ответ: “Нововведенец…, внесший нововведение… Да, речь о людях из числа приверженцев нововведений, чье положение является ясным, которые далеки от Сунны, которые не из числа сторонников Сунны и воюют с Сунной. Сунна в одной долине, а они в другой. Касательно таких, кто не обвиняет их в нововведении, нет сомнения в том, что он сам нововведенец. А что касается людей, от которых изошли ошибки, которые из ахлю-Сунна, но допустили некие ошибки, ошибочное понимание, то про них не говорят, что они подобны тем. Как и не говорится, что не считающий таких нововведенцами сам становится нововведенцем!”

_____________

Ссылка для скачивания через сторонние ресурсы. Для тех, у кого заблокирован ютуб:
https://www.youtube.com/watch?v=VgV18IU_OiI
Аватар пользователя
Aleesh
 
Сообщений: 1676
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 15:09

След.

Вернуться в Видеотека

cron