Шейх Мукбиль Аль-Уади'ий

Сообщение »

Шейх Мукбиль ибн Хади Аль-Уади'ий


Шейх Мукбиль: Положение Шариата в отношении того, кто обвиняет в неверии (выносит такфир) мусульман

Возможно не включен flash в браузере.


Вопрос: Каково положение Шариата в отношении того, кто обвиняет в неверии мусульман?

Ответ: Посланник Аллаха, да благословит Аллах его и его семью и ниспошлет мир, сказал: "Кто сказал своему брату "О неверный (о кафир)" то это может быть так, как он сказал, а если же нет, то его слова возвращаются на него самого". И самое малое, что можно сказать о таком человеке - он совершил один из великих грехов. Да.
Аватар пользователя
Aleesh
 
Сообщений: 1676
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 15:09

Re: Шейх Мукбиль Аль-Уади'ий

Сообщение »

Шейх Мукбиль: Требование знаний через чтение книг

Возможно не включен flash в браузере.

Контрольный выстрел писал(а):Кстати, есть вот такая фетва шейха Мукбиля:...
Послушайте ответ на второй вопрос, который начинается примерно с конца или середины третьей минуты.
Шейх тут говорит о том, что тот, кто может поехать к ученым, мы ему советуем сделать это. А кто не имеет на это возможности, то пусть читает книги, правильные и надежные книги, как Сахих Бухари, Сахих Муслим, Риядус-Салихин, шарх Китаб ат-Таухид.
Шейх Мукбиль в заключении ответа, также дает пояснения выражению: «Чьим шейхом является книга, то его ошибок будет больше, чем правильного». Говорит, что это касается только тех, кто не умеет выбирать нормальные книги. Как например, человек пошедший на базар и покупающий книгу «Танбиху аль-Гофилин» и т.д.



Шейх Мукбиль: Хизб ут-тахрир

Возможно не включен flash в браузере.


"Мы и до тебя отправляли только мужей, которым внушали откровение. Спросите же обладателей знания, если вы не знаете".
Сура "Пророки", аят 7.

Шейх Мукбиль: "Хизб ут-тахрир" – это секта, от которой недостаточно держаться подальше, но и обязательно от нее предостерегать


Вопрос: У нас есть группировка, которая называется "Хизб ут-тахрир" ("Партия освобождения"). Они призывают к исламскому халифату и ведут недобрые разговоры про ученых. Каково будет опровержение им, и каким должен быть путь к праведному исламскому халифату?

Ответ: Вся хвала Аллаху, мир и благословение нашему пророку Мухаммаду, его семье, сподвижникам и тем, кто верен ему. Я свидетельствую, что нет никого достойного поклонения, кроме Аллаха, Единственнен Он, и нет у Него соучастника; и я свидетельствую, что Мухаммад - Его раб и посланник. А затем: Все люди в вопросе партийности делятся на две партии: партию Милостивого (Аллаха) и партию шайтана. Что касается партии Милостивого, то недопустимо, чтобы они разделялись. Говорит Всевышний Аллах: "А что касается тех, которые раскололи свою религию и разделились на секты, то ты никак не причастен к ним". (Сура "Скот", аят 159). И пророк, да благословит Аллах его и его семью и ниспошлет мир, говорит: "Разделятся иудеи на 71 группы, разделятся христиане на 72 группы, и разделится моя община на 73 группы". Передал этот хадис Абу Дауд от Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах. И передал Абу Дауд от Муавии, да будет доволен им Аллах, подобный этому хадис, в котором есть слова: "И все они в огне, кроме одной группы". Спросили сподвижники: "Что же это за группа?" Ответил: "Джамаа" (единая на истине община). Затем сказал: "И придут народы, в которых распространяются страсти, подобно тому как распространяется бешенство в зараженном организме!" Да! И произошло то, о чем сообщил пророк, да благословит Аллах его и его семью и ниспошлет мир. Участилось следование страстям, умножилось количество различных партий (хизбов)! А Величественный Господь говорит в Своем Благородном Писании: "Держитесь все вместе за вервь Аллаха и не разделяйтесь". (Сура "Семейство Имрана", аят 103). И говорит пророк, да благословит Аллах его и его семью и ниспошлет мир: "Вы непременно последуете за теми, кто был до вас, шаг в шаг. И даже если они зайдут в нору ящерицы, вы так же зайдете в нее". Сподвижники спросили: "О посланник Аллаха, те, кто был до нас - это иудеи и христиане?" Ответил: "А кто же еще?" Да. И говорит пророк, да благословит Аллах его и его семью и ниспошлет мир: "Верующий для верующего словно единое строение: укрепляет одна его часть другую". А что касается этих партий (хизбов, джамаатов), то они отдаляют одну часть (мусульманского общества) от другой, и ругают одни других. И если скажет кто-либо, что эти партии воплощают своими действиями то, что является целью врагов Ислама: разобщение общины мусульман, разрушение ее единства, и ослабление ее укреплений - то скажет правду!
И что касается "хизб ут-тахрир", то это - мерзкая партия. Возможно вы бы посчитали чрезмерным это слово, если бы оно было сказано в самом начале ответа, и поэтому было необходимо начать с предисловия для него. И я говорю: поистине, это - мерзкая партия! Она зародилась в Иордании, выделившись из секты "ихван аль-муслимин". Ихваны обращались к ним с призывом вернуться к ним, однако те отказались. Их глава - Такыюддин Набхани. Да! В вопросах вероубеждения они говорят: не берутся убеждения, кроме как из разума, а если будет обнаружен какой-либо шариатский текст, то он обязательно должен быть только самой высшей степени достоверности. И поэтому они отрицают мучения могилы, отрицают выход Даджаля. Да! И так же они не заботятся об изучении достоинств прекрасного нрава и об изучении религиозных знаний вцелом. Эта партия воспитывает своих соратников только на политике, которая противоречит религии. Да. Однажды спросили у их лидера: "Почему не видно у вашей партии школ для заучивания Корана?" На что он ответил: "Я не хочу, чтобы люди становились монахами". Да, мои братья, они опираются только на политику и не опираются на исламское знание и нравственность, как и не опираются на то, что смягчает сердце - только на политику. Партия цель которой - земная жизнь. И они разрешают мужчине пожимать руку посторонней женщине, и разрешают женщине быть руководителем, и разрешают ей состоять в совете (шура) при правителе, и разрешают кафирам... И я удивляюсь тем, кто доволен хизбом тахрир. И такие есть даже у нас в Йемене! "Хизб ут-тахрир" (партия освобождения)... а некоторые из них - "хизбу аграр" (партия глупцов). Хизбу ахрар (партия свободных) или же хизбу аграр (партия глупцов), о мои братья? Да! Их называют "партия свободных" (хизбу ахрар), а может все же они - партия глупцов (хизбу аграр)? Нет у них основы! И я делаю искреннее наставление каждому брату: не просто держаться от них подальше, а предостерегать от них! На нас лежит обязанность предостерегать от них. Да! И если бы мы не оправдывали их тем, что они ошибаясь неправильно истолковывают шариатские тексты, то сказали бы, что они - кафиры. Потому что они отрицают мучения могилы, отрицают выход Даджаля, и их руководитель говорит, что он не желает, чтобы его ученики учили Коран, чтобы не стали из-за этого монахами.
--------------
Конечно же, после просмотра этого ролика члены секты «хизб ут-тахрир» могут начать возмущаться: «Мы не отрицаем мучения могилы, мы не отрицаем выход Даджаля, мы наоборот подтверждаем это!..» - Однако это будет не более чем игрой слов и умалчиванием продолжения. А продолжение: «Мы это подтверждаем, но не верим в то, что подтверждаем, т.е. не берем это в акиду (вероубеждение)». – То есть они, как и сказал шейх Мукбиль, отказываются верить в это (попросту: отрицают), но играют словом «подтверждаем», и у этого слова, как оказывается, в результате нет никакого веса. Более того: тот, кто верит в это, считается у них совершающим запретное, то есть грех.
Говорится в книге «Дусия», которая раздается только членам партии «хизб ут-тахрир», и которую у них строго запрещено показывать всем остальным мусульманам:
«В хадисе, переданном Абу Хурайрой, Посланник (с.а.в.) говорит: «Кто завершит последний ташаххуд, пусть просит защиты у Аллаха от следующих четырех вещей: мучения ада, мучения могилы, фитны живых и мертвых, и от зла Даджала». Айша (р.а.) передает, что Посланник (с.а.в.) делал в намазе следующий дуа: «О, Аллах, ищу у Тебя защиты от мучения могилы, фитны Даджала, от фитны живых и мертвых. О, Аллах, прибегаю к Тебе от долга и греха». Эти два хадиса являются сообщением от отдельных лиц (хабар ахад), и в них имеется требование выполнять действие, т.е. требование читать этот дуа после намаза, что является рекомендуемым (мандуб). Вполне можно утверждать то, о чем говорится в этих хадисах. Но харамом является твердое (решительное) утверждение такого сообщения, т.е. вера в него (итикад), ибо оно сообщается в хадисе ахад, т.е. сообщается зонний доказательством».

Так же говорится:
«…тот мусульманин, который строит свою акиду на зонний доказательствах - (т.е. на достоверных хадисах с не очень большим количеством цепочек передатчиков, достоверных хадисах про мучения могилы, приход Даджаля и многое другое, во что верили все мусульмане во все века, и отказывались верить только му’тазилиты и первые хариджиты), - совершает харам, и становится грешником перед Аллахом».

Не поддавайтесь на игру слов и пустую философию сектантов.
Аватар пользователя
Aleesh
 
Сообщений: 1676
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 15:09

Re: Шейх Мукбиль Аль-Уади'ий

Сообщение »

Шейх Мукбиль: Секта суруритов ложно называет себя саляфитами

Возможно не включен flash в браузере.


Вопрос: Есть человек, который заявляет о себе, что он "саляфит", но при этом он обвиняет в невежестве современных ученых саляфии, он говорит, что у них нет знаний, кроме как в вопросах фикха, и что они делают уступки правителям. Он говорит, что правители - вероотступники, и считает разрешенным организацию группировок (джамаатов, партий), и он сотрудничает с приверженцами некоторых группировок (джамаатов, течений, партий). Является ли он саляфитом?

Ответ: Он сурурит!

------------
Суруриты - один из видов последователей идей секты ихвануль-муслимин. Они внешне уподобляются саляфитам, в некоторых вопросах даже цитируют саляфитских шейхов, и иногда называют себя саляфитами, однако манхадж их позаимствован у секты "ихванов".
Другими словами - это вид "ихванов", адаптированный под саляфитов, и существующий
- для развала и искажения саляфитского призыва изнутри,
- для распространения идей ихванов среди саляфитов,
- для того, чтобы все обвинения в преступных убийствах (называемых сектантами джихадом), революционерстве, такфиризме и прочих проявлениях нововведенческой методологии ихванов направить в адрес саляфии и отвести удар критиков от настоящего источника этой ереси - течения "ихвануль-муслимин".

===
Из особенностей суруритов:
- порочение правителей мусульман, вынесение им такфира, и утверждение, что им не нужно подчиняться.
- утверждения, что большие саляфитские ученые не имеют знания действительности (фикхуль-уакы'), так же может использоваться обзывание ученых мурджиитами, мадхалитами, правительственными, продажными, слугами правителей, агентами и т.п.
- поощрение митингов и демонстраций,
- поддержка и именование джихадом любых военных действий с участием мусульман, насколько бы они ни противоречили шариату,
- поощрение создания автономных джамаатов с амирами
- выдвижение себя и своих невежественных сторонников для решения глобальных вопросов.
- склонность к объединению с любыми сектами и заблудшими течениями, и особенно с лояльными к ихванскому манхаджу или основанных на ихванском манхадже.
- снисходительное отношение к страшным заблуждениям лидеров ихванов, похвала и оправдание Хасана Аль-Банны, Сейида Кутба, Сафара Аль-Хавали, Сальмана Аль-Ауда
- Построение призыва не на таухиде, не на предостережении от ширка, и не на призыве к саляфитскому манхаджу, а на различных историях, лекциях о нравственности, психологии личности, фикхе, достоинствах чего-либо или кого-либо.
- Построение призыва не на приобщении мусульман к известным саляфитским ученым, а на приобщении мусульман к своим неизвестным сторонникам и различным ораторам, которые следуют манхаджу ихвануль-муслимин, но внешне уподобляются саляфитам. Из тех последователей ихванского манхаджа, к которым привязывают суруриты мусульман: Набиль Аль-Авады, Мухаммад Хассан, Халид Ясин, Абдуррахман ибн Юсуф Абдульхалик, Мусад Анвар, Аид Аль-Карни, Сальман Аль-Ауда, Халид Ар-Рашид, Анвар Авляки и др.

И при этом всем суруриты могут носить бороду, делать намаз по книге шейха Аль-Альбани, говорить, что Аллах над Троном и говорить о себе, что они саляфиты.
Троянский конь в стане саляфитов.
Аватар пользователя
Aleesh
 
Сообщений: 1676
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 15:09

Re: Шейх Мукбиль Аль-Уади'ий

Сообщение »

Шейх Мукбиль ибн Хади Аль-Уади'ий

Дозволено ли помещать деньги на хранение в процентные банки?

Возможно не включен flash в браузере.


Вопрос: «Каково постановление в отношении того, кто размещает свои деньги на хранение в ростовщические банки, и каково постановление относительно процентов, учитывая то, что я вынужден положить на хранение свои деньги в банк, особенно если это касается неместных жителей?».
Ответ:«Если он опасается потерять свои деньги по причине воровства или похищения и ограбления, или же из-за забывчивости, например, он может забыть их в каком-то месте и вернуться домой, и так далее, а затем их украдут, — в таких случаях ему дозволяется положить свои деньги в банк.
Однако ему не дозволяется получать проценты. Это потому что Посланник, мир и благословение Аллаха ему и его семье, проклял тех, кто пожирает лихву, выплачивает лихву, записывает договор о её выплате и присутствует при этом в качестве свидетеля».
Более того, Аллах, свят Он и велик, сказал: «Те, которые пожирают лихву, восстанут, как восстает тот, кого сатана поверг (в безумство) своим прикосновением» («аль-Бакара»: 275).
Поэтому тот, кто пожирает лихву, поднимется (в День воскресения) из могилы так же, как одержимый человек.
Пречистый и Великий Аллах говорит с Своей благородной Книге: «Аллах уничтожает лихву и приумножает пожертвования» («аль-Бакара»: 276).
Происходит именно так, как сообщил наш Господь. Ведь как много банков, которые обанкротилось, и как много семей, которые лишились всего, — по причине участия в ростовщических операциях!
И если кто-то спросит: «Мне следует получить проценты или же оставить, ведь если я оставлю их, ими воспользуются в своих интересах неверующие?»
Ответ на это звучит так: «Благополучие дороже всего! Так, Посланник, мир ему и благословение Аллаха, сказал:
«Любое тело, выросшее на запретном имуществе, заслуживает адского Огня».
Посланник, мир и благословение Аллаха ему и его семье, также сообщил: «Кто оставит что-либо ради Аллаха, тому Аллах воздаст лучшим».
Помимо того, Посланник, мир и благословение Аллаха ему и его семье, сказал, касательно случая, если бы ты сказал: «Я раздам процентные деньги в качестве милостыни»: «Аллах — Благой, и Он не принимает ничего, кроме благого».
Поэтому тебе следует держаться подальше от процентов, ведь в оставлении их заключается благополучие твоей религии и мирской жизни».

(Источник):
http://www.muqbel.net/fatwa.php?fatwa_id=4517
Подготовил перевод:
Абу Умар Салим ибн Мухаммад аль-Газзи
________________

Ссылка для скачивания через сторонние ресурсы:
https://www.youtube.com/watch?v=71esNFnjNPc
Аватар пользователя
abu Hurayra_09
 
Сообщений: 335
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 14:09


Вернуться в Видеотека

cron