Гибнет брат

Сообщение »

Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракатуху дорогие братья,да Хранит вас Всеблагой Аллах!
Передают со слов ‘Умара ибн ал-Хаттаба, что посланник Аллаха солля Ллаху алейхи уа саллям,сказал:" Воистину, среди рабов Аллаха есть люди, которые не являются ни пророками, ни павшими мучениками, однако пророки и павшие мученики позавидуют их положению перед Всевышним Аллахом в день воскресения». У него спросили: «Посланник Аллаха, сообщи нам, кто они?» Он сказал:" Это люди, которые любили друг друга благодаря духу от Аллаха и которых не связывали ни родственные узы, ни имущество. Клянусь Аллахом, их лица светятся и они сами на свету. Они не опасаются, когда опасаются люди, и не печалятся, когда печалятся люди». Затем он прочёл аят:" Поистине, приближённые Аллаха не познают страха и не будут опечалены» (сура 10 «Йунус», аят 62) :Абу Давуд (3527)...Я вас люблю ради Аллаха,и надеюсь моя любовь к нашим предшественникам введет меня и вас в Сады блаженства!
Есть брат,которого я очень уважал и любил за его усердие в распространении религии,он стремился к успеху во всем,за что бы он не брался.Он стал развивать свой бизнес консалдинг,и вот он стал успешным бизнес тренером,но с ростом его успеха-ростет и публика почитателей; он стал слишком много заниматься экстрималом: парашют; дайвинг и т.д.; но и это нестрашно,проблема в том что он начал путешествовать в страну куфра и ширка:недавно он был во Франции и фоткался на фоне башни и картины монолизы,но и это не так страшно,буквально недавно он приехал с Индии,где фотографировался на фоне статуй Будды уальъязубиЛлях и полуголых девушек;все видео и фото он выставляет на своем блоге.Эта дунья так завлекла его,а ведь он был из числа тех кто спешит в Ахират: выучил арабский у знающих братьев ;учил таджвиду,распространял лекции наших братьев.Но что то произошло на насыхаты не обращает внимание: в последнем моем сообщении я посоветовал прочитать книгу Фаузана:дружба и непричастность,Аллаху Аълям наверное оставил мое наставление.Тех братьев которые на п р о с л у ш к е вообще сторониться километром обходит и еще хуже от них предостерегает с целью спасения своей шкуры,почему он таким стал.А ведь раньше он так счастливо рассказывал о том что ему сняться : пророк солля Ллаху алейхи уа саллям,сахабы и ибн баз и Усеймин,а сейчас нас сторониться,раньше мечтал о Хадже,а как Аллах дал имущество,не до этого ему стало...Что делать подскажите: сторониться и молчать; делать насыху не знаю не вижу полезным уже,совсем не тот стал; братья которых Аллах Наделил хоть толикой знания из Своей милости,сделайте красивое наставление а я ему перешлю иначе я не знаю как дальше...
"Господь наш! Прости нас и наших братьев, которые уверовали раньше нас! Не насаждай в наших сердцах ненависти и зависти к тем, кто уверовал. Господь наш! Поистине, Ты — Сострадательный, Милосердный» (сура 59 «Сбор», аят 10).
Rinat abu Hadidja
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 00:27

Re: Гибнет брат

Сообщение »

Ва аляйкум ассалам ва рахматуллахи ва баракатух.
Инна лилляхи ва инна илейхи роджи'ун, очень печально это читать и к сожалению, не смогу исполнить твою просьбу, т.е. сделать хорошее насыха, да поведет его и нас Всевышний Аллах.
Просто хотел обратить внимание наших братьев и сестер на то, как важно не обольщаться нынешним своим положением, а просить у Аллаха всегда прямого пути.
Как говорили ученые(смысл):"Мы не удивлялись тому, кто на истине, однако мы удивлялись тем, кто умер на ней."
Прошу Милостивого Всевышнего Аллаха умертвить нас всех на истине.
Ayub
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 00:35

Re: Гибнет брат

Сообщение »

ассаламу 1алайкум ва рахьматуЛлаhи ва баракатуh. Да поможет вам Всевышний. В первую очередь надо молить Всевышнего чтобы Он отдалил его от греха и приблизил к Себе, так как мы не в силах наставлять людей на прямой путь, а становимся лишь причинами этого. Брат, насчет насыха, может дать ему прочесть или самому прочесть Коран, ведь он лечит от недугов связанных с сердцем. Пример: сура паук, 61-65? Может он призадумается. Да наставит нас Всевышний на истинный путь, укрепит на нем и введет в фирдаус.
Аватар пользователя
ahi mu7lim
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 21:49

Re: Гибнет брат

Сообщение »

Уа алейкум ас салам уа рахматуЛлахи уа баракатух. Я в лекциях Крымского слышал следующий хадис (поправьте, если слова перепутал) - Пророк, алейхи саляту уа салям, сказал: "Если волк нападет на стадо овец, он принесет им меньше вреда чем стремление к богатству и стремление к власти принесет для религии человека"
Вставший_на_путь
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 12:13

Re: Гибнет брат

Сообщение »

Ас"саламу алейкум уа"рахматуЛлахи уа"баракатуху мои дорогие братья и сестры!
Хотелось бы упоминуть хадис:

- Передают со слов Абу Зарра аль-Гифари, да будет доволен им Аллах, что пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, передал, что его Все-могущий и Великий Господь сказал: “О рабы Мои, поистине, Я запретил несправедливость Себе и сделал её запретной меж вами, так не притесняйте же друг друга! О рабы Мои, все вы (были) заблудшими, кроме тех, кому указал Я правильный путь, так просите же Меня направить вас на правильный путь и Я направлю вас! О рабы Мои, все вы останетесь голодными, кроме тех, кого накормлю Я, так просите же Меня накормить вас, и Я накормлю вас! О рабы Мои, все вы останетесь нагими, кроме тех, кого Я одену, так просите же Меня одеть вас, и Я одену вас! О рабы Мои, поистине, грешите вы ночью и днём, а Я прощаю все грехи, так просите же Меня о прощении, и Я прощу вас! О рабы Мои, поистине, никогда не сможете вы ни причинить Мне вред, ни принести пользу!(1) О рабы Мои, если бы первые и последние из вас, люди и джинны, были такими же благочестивыми, как и сердце благочестивейшего человека из вас(2), это ничего не добавило бы к тому, чем Я владею! О рабы Мои, если бы первые и последние из вас, люди и джинны, были такими же нечестивыми, как и сердце самого нечестивого из вас(3), это никак не уменьшило бы того, чем Я владею! О рабы Мои, если бы первые и последние из вас, люди и джинны, встали на одном месте и попросили Меня (о чём-нибудь), а Я дал бы каждому то, о чём он просил, это уменьшило бы то, что у Меня есть, настолько же, насколько игла, опущенная в море, уменьшает (количество его воды)!(4) О рабы Мои, поистине, это - только ваши дела, которые Я исчислю для вас, а потом сполна воздам вам за них, и тогда пусть тот, кто обретёт благо(5), воздаст хвалу Аллаху, а кто обретёт нечто иное, пусть не пеняет ни на кого, кроме самого себя! (Муслим)

Са`ид сказал: “Когда Абу Идрис передавал этот хадис, он становился на колени.” Мы передали его со слов Ахмада бин Ханбаля, да помилует его Аллах, который сказал: “Нет для жителей Шама более почитаемого хадиса, чем этот.”

1 - Иначе говоря, все свои дела люди совершают исключительно на пользу или во вред себе же.
2 - Здесь имеется в виду пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и да приветствует.
3 - Здесь имеется в виду Иблис.
4 - Речь идёт о том количестве воды, которое может остаться на игле, опущенной в море, а потом извлечённой из него.
5 - Иначе говоря, тот, кто получит награду Аллаха и окажется в раю.


Да наставит нас всех Всевышний Аллах на истинный путь! И укрепит нас всех на истинном пути! Амин! Барака Ллаху фикум!
Аватар пользователя
mirfatyh
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 13:33
Откуда: Россия, Татарстан, Набережные Челны

Re: Гибнет брат

Сообщение »

Ас-саляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракатух!

Я хоть и не из тех, у кого ты просил насыху, но ин ша Аллах, хотелось бы посоветовать прочитать перевод книги "Причины отклонение от истины"

И обрати внимание на хадисы, приведенные выше.

Также есть на этом форуме насыха шейха аль-Альбани тем, кто призывает людей "КАК ПРАВИЛЬНО ВЕСТИ ПРИЗЫВ ДЛЯ СТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИЛЬНОГО МАНХАДЖА ОСНОВАННОГО НА ЗНАНИИ" .

После чего, ин ша Аллах, сам сможешь составить насыху.

Rinat abu Hadidja писал(а):"Господь наш! Прости нас и наших братьев, которые уверовали раньше нас! Не насаждай в наших сердцах ненависти и зависти к тем, кто уверовал. Господь наш! Поистине, Ты — Сострадательный, Милосердный» (сура 59 «Сбор», аят 10).


Амин!

Ayub писал(а):Прошу Милостивого Всевышнего Аллаха умертвить нас всех на истине.


Амин!

ahi mu7lim писал(а):Да поможет вам Всевышний.


Амин!

mirfatyh писал(а):Да наставит нас всех Всевышний Аллах на истинный путь! И укрепит нас всех на истинном пути!


Амин!

БааракаЛлаху фик! ЗаадакумуЛлаху 'ильман нафи'ан!
Аватар пользователя
[Абу Ханифа]
 
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 20:16

Re: Гибнет брат

Сообщение »

Ассаляму алейкум.
Среди них есть такие,которые обещали Аллаху:"Если Он одарит нас из своих щедрот,то мы непременно станем раздавать милостыню и будем одними из праведников.
Когда же Он одарил их из Своих щедрот,они стали скупиться и отвернулись с отвращением.
Он наказал их, вселив в их сердца лицемерие до того дня,когда они встретятся с Ним,за то что они нарушили данное Аллаху обещание,и за то,что они лгали.
Разве они не знали,что Аллаху известны их секреты и тайные беседы и что Аллах является Ведающим сокровенное.

Сура Ат-Тауба 75-78 айят
UmNur
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 14:54

Re: Гибнет брат

Сообщение »

Ас-Саляму алейкум ва рахматуллахи ва баракатуху.
Да, это очень печально, когда слышишь подобные новости. Прошу у Всевышнего Аллаха благополучия для всех верующих, как в этом мире, так и в следующем.
Исходя из описания брата, я понял так, что тот брат, о котором идёт речь из требующих знания либо был из них, и что он саляфит, потому что он, видимо, любит таких ученых как шейх ибн Усеимин и шейх ибн Баз, а их любят только саляфиты, и это значит, что он, если пожелает того Аллах, примет истину даже если она будет казаться ему горькой. И мне хотелось бы хоть как-то помочь этому брату. И я прошу брата, написавшему здесь об этой проблеме, передать ему это наставление, которое будет адресовано этому брату, а также всем тем, кто попал в подобную ситуацию. И я прошу у Аллаха успеха.

بسم الله الرحمن الرحيم


Хвала Аллаху Господу миров, Которого мы восхваляем и к Которому взываем о помощи и прощении. Мы ищем защиты у Аллаха от зла наших душ и дурных дел. Кого Аллах ведёт по прямому пути, того никто не сможет ввести в заблуждение. А кого Он оставит, того никто не наставит на прямой путь. Мы свидетельствуем, что нет истинного божества, достойного поклонения, кроме Одного Аллаха, и свидетельствуем, что Мухаммад раб Аллаха и посланник Его. И да благословит Аллах его, его семью, всех его сподвижников и тех, кто последовал за ними во благе.
Далее:
Дорогой брат, это послание адресовано тебе, по просьбе людей, которые любят тебя ради Аллаха и которые желают тебе блага, как в этом мире, так и в ахъирате. Они и есть твои истинные друзья, так прислушайся же к ним!
Дорогой брат, это наставление напоминание тебе, как сказал Великий Аллах: «Напоминай, ибо напоминание приносит пользу верующим.» (Зарият 51:55).
О муслим, посмотри же на свою жизнь, достойна ли она довольства Всемогущего Аллаха!? Посмотри на то, какое место занимает в твоём сердце Господь миров, Который создал миры и всё, что в них из ничего!? А ты лишь малая частичка одного из миров. Посмотри на то, какое место в твоей жизни занимает лучший из людей, посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует!? Посмотри на Ислям и на верующих, где они в твоём сердце!? И посмотри, посмотри в своё сердце, не застрял ли этот проклятый мир в центре твоего жесткого и несчастного сердца!?

Брат мой, да простит тебя и всех верующих Прощающий и Милостивый, помни всегда об Аллахе. Помни о Том, Который сотворил тебя из сгустка крови, затем дал тебе руки, ноги, крепкое тело и наделил тебя наилучшим видом, наделил тебя силой, здоровьем, умом, и наконец, Он, избрав тебя из тысячи заблудших, одарил тебя жемчужиной, которая освятило своим сиянием твоё мрачное сердце, а эта жемчужина – иман. Но знай, что жемчужина эта хрупкая и нежная, которая постоянно нуждается в очищении и укреплении посредством познания сущности Господа миров и Его религии. Брат, посмотри на Величие Могучего Аллаха. Знаешь ли ты, каково Оно!? Брат мой, выйди ночью на улицу и взгляни на безоблачное небо, и ты увидишь множество маленьких светил, и наше Солнце лишь одно из этих светил. Так знай же, что все эти светила лишь маленькая часть нашей галактики, а таких галактик не исчислимое количество, и всего-навсего это первое небо. Теперь вспомни хадисы о семи небесах, о престоле, о троне, и они в отношении друг к другу, начиная с первого неба, подобны маленькому колечку, брошенному в пустыне. Так же наоборот, мы часто слышим о микроскопических организмах и частичках, и то до чего сегодня дошли люди это 10 в -16 степени и это самая мелкая частичка, о которой знают люди. А знаешь ли ты, брат, кто знает обо всём этом в подробностях? Это Тот, Кто всё это создал - это Всевышний Аллах. Это Тот, по приказу Которого движется Солнце и Земля, когда человек не может сдвинуть с места даже камень с тонну. Он Тот, Который обладает такими качествами и именами, которыми не обладает больше никто. Посмотри, что Он Сам говорит о Себе:
«Он – Аллах, и нет истинного божества, достойного поклонения, кроме Него, Ведающего сокровенное и явное. Он – Милостивый, Милосердный.» (аль-Хашр 59:22).
«Он – Аллах, и нет истинного божества, достойного поклонения, кроме Него, Властелина, Святого, Пречистого, Оберегающего, Хранителя, Могущественного, Могучего, Гордого. Пречист Аллах и далёк от того, что они приобщают Ему в сотоварищи.» (аль-Хашр 59:23).
«Он – Аллах, Творец, Создатель, Дарующий облик. У Него – самые прекрасные имена. Славит Его то, что на небесах и на земле. Он – Могущественный, Мудрый.» (аль-Хашр 59:22).
И поверь, брат мой, что не хватит ни моих, ни чьих-либо слов, чтобы описать Величие Господа миров. И не смотря на всё это, есть некоторые создания в человеческих телах, которые превознеслись над поклонением их Господу подобно фараону, каруну, тому, которому был дан прекрасный сад, абу джахлю и другим. Это не потому, что они не верили в Господа миров, а потому что они возгордились, и их погубили такие качества как: высокомерие, гордость, тщеславие, самолюбие, любовь к власти, любовь к известности; но все эти качества присуще Всевышнему Аллаху. И эти жалкие ничтожества, они которые не могут обойтись без других, которые испражняются зловонным, с носа которых текут сопли, когда их постегает простуда, тела которых слабеют и дряхлеют по истечению времени, а после смерти их тела извергают зловонный запах гнили и вся их красота и слава превращаются в воспоминания и пыль, они решили посягнуть на власть Великого Аллаха! Но нет! Постигло их наказание Могучего Владыки миров за то, что они превознеслись над поклонением Ему. Поистине Он силён в наказании! Задумайся над этим, брат мой. И впредь когда твоя душа или шайтаны будут побуждать тебя к мерзкому, то помни, что наблюдает за тобой Тот, Который никогда не дремлет!

Далее, брат мой, посмотри на свою жизнь и жизнь имама всех пророков и посланников Мухаммада ибн абду-Ллаха, да благословит его Аллах и приветствует, похожи ли они? Если нет, то знай, что дело очень плохо. Возвращаешься ли ты во всех обыденных делах и проблемах к сунне посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует? Посмотри на то, что приказывает тебе Всевышний Аллах, если ты являешься верующим:
«О те, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь Посланнику и обладающим влиянием среди вас. Если же вы станете препираться о чём-нибудь, то обратитесь с этим к Аллаху и Его Посланнику, если вы веруете в Аллаха и Последний день. Так будет лучше и прекраснее по значению (или по вознаграждению)!» (ан-Ниса 4:59).
«Кто покорился Посланнику, тот покорился Аллаху. А если кто отворачивается, то ведь Мы не отправили тебя их хранителем.» (ан-Ниса 4:80).
«Но нет – клянусь твоим Господом! – не уверуют они, пока они не изберут тебя судьей во всём том, что запутано между ними, не перестанут испытывать в душе стеснение от твоего решения, и не подчинятся полностью.» (ан-Ниса 4:65).

О, брат, да наставит тебя Аллах, разве не достаточно этих Слов? Ведь часто бывает так, что мы следуем тому, что повелевает нам наша душа, шайтан, жена, дети, друзья, родственники, при этом оставляя приказ Всевышнего. А всё это от того, что слаба наша вера и любовь к Аллаху и Его посланнику. Давай посмотрим на то, какими были лучшие этой уммы и достаточно нам одного маленького примера, как передаётся от Анаса ибн Малика, да будет доволен им Аллах, который сказал: «Один человек спросил пророка, да благословит его Аллах и приветствует, о Часе этом (т.е. о Судном Дне): «Когда (настанет) Час этот?» Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, в свою очередь спросил: «А что ты для него приготовил?» Человек ответил: «Ничего, если не считать того, что я люблю Аллаха и Его посланника, да благословит его Аллах и приветствует», и пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Ты будешь с теми, кого ты любил»». Анас сказал: «И мы ничему не радовались так, как порадовались словам пророка, да благословит его Аллах и приветствует: «Ты Ты будешь с теми, кого ты любил»». Анас сказал: «И я (тоже) люблю пророка, да благословит его Аллах и приветствует, Абу Бакра и ‘Умара и надеюсь, что благодаря моей любви к ним буду вместе с ними, хотя я и не совершал дел, подобных их делам». (аль-Бухари 3688, Муслим). Так давай же, брат мой, будем такими, какими были эти люди.

Затем, брат мой, посмотри на своё окружение, каково оно? Мусульмане ли они или же неверующие, праведные они или же невежды и грешники? Брат, это очень серьёзный вопрос и не относись к нему халатно. Сказал пророк, мир ему и благословение Аллаха: «Человек будет придерживаться тех же обычаев, что и его близкий друг, так пусть же посмотрит каждый из вас, с кем он дружит!» (Ахмад, абу Дауд, ат-Тирмизи). Или его слова, да благословит его Аллах и приветствует: «Человек исповедует ту же религию, что и его друг, так пусть же каждый из вас посмотрит, с кем он дружит» (Абу Дауд и ат-Тирмизи). Знаешь ли ты, что очень много людей будут брошены в огонь по причине их скверных друзей. Посмотри на то, что говорит Всевышний Аллах:
«О горе мне! Если бы я не брал такого-то себе в друзья! Он сбил меня от напоминания, после того как оно ко мне пришло. Поистине, шайтан, покидающий человека!» (аль-Фуркъан 25:28-29).
Желаешь ли ты, о брат мой, хоть на мгновение попасть в огонь ради твоих друзей? И знай, что такие друзья дружат с тобой до тех пор, пока они получают пользу от тебя. И как сказано в аяте:
«Поистине, шайтан, покидающий человека!» (аль-Фуркъан 25:29).
Рано или поздно эти друзья, эти шайтаны покинут тебя, либо в этом мире, либо в Судный День. В отличии от истинных верующих друзей, которые желают тебе добра и блага в независимости от твоего положения. Они же будут твоими спутниками, как в этом мире, так и в следующем. Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Дружи лишь с человеком верующим. И пусть вкушает твою еду только богобоязненный». (Со слов Абу Саида аль-Худри этот хадис передали Абу Дауд, ат-Тирмизи, аль-Хаким (4/128) и Ахмад (3/38). Аль-Хаким сказал: «Цепочка рассказчиков этого хадиса достоверна», и с ним согласился аз-Захаби). Поэтому, брат мой, если не хочешь быть спутником своих нечестивых друзей в огне, то покинь их здесь и поменяй их на друзей праведных пока ещё не поздно!

Брат мой, жизнь коротка и тленна. Быть может эти слова, которые я пишу, а ты читаешь, станут последними для меня или для тебя. Знай же, что мы не задержимся в этом мире надолго, тем более не останемся здесь навечно, как сказал Могучий Аллах:
«Каждая душа вкусит смерть…» (аль-Анбия 21:35).
«Смерть настигнет вас, где бы вы небыли, даже если вы будете в возведенных башнях» (ан-Ниса 4:78).
«Каждая душа вкусит смерть, а потом вы будете возвращены к Нам» (аль-‘Анкабут 29: 57).

Аллах создал «смерть», «смерть» которая не различает между старцем и ребёнком, большим и малым, здоровым и больным, белым и черным, богатым и бедным, знатным и простолюдином, высоким и низким, толстым и худым, красивым и не красивым! Она та, которая не берёт взятки, не присылает письмо и не отправляет сообщение, не звонит и не стучится в дверь, не опаздывает и не приходит раньше, но слушается своего Создателя, в Руках Которого вся Власть! Помни, брат мой, о ней и чаще вспоминай её, как сказано в хадисе от Абу Хурайры, что посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, говорил: «Часто вспоминайте разрушительницу наслаждений – смерть!» (ат-Тирмизи 2307, ан-Насаи 4/12, Ибн Маджах 4208. Имам Абу ‘Иса ат-Тирмизи, имам Ибн Хиббан и шейх аль-Альбани подтвердили достоверность хадиса.) В другом же хадисе ибн ‘Умар рассказывал: «Однажды, когда я был с посланником Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, к нему пришел один человек из числа ансаров, поприветствовал его и спросил: «О посланник Аллаха, кто является самым лучшим из верующих?» Пророк, мир ему и благословение Аллаха, ответил: «Наилучший из них нравом». Тот спросил: «А кто из верующих самый умный?» Пророк (мир ему и благословение Аллаха) ответил: «Тот, кто чаще других вспоминает о смерти, и лучше всех готовится к тому, что будет после неё. Они и есть умные!»» (Ибн Маджах 4259, аль-Байхакъи в “аз-Зухд” 2/52. Хафиз аль-Мунзири, хафиз аль-Хайсами, хафиз аль-‘Иракъи назвали хадис хорошим. См. “ат-Таргъиб” 4/197, “Маджма’у-ззауаид” 10/312, “Тахридж аль-Ихъя” 5/194). Имам ад-Дакъакъ говорил: «Тот, кто часто вспоминает о смерти, будет наделен тремя благами: Быстрым покаянием, смиренным сердцем и усердным поклонением. А тот, кто забыл о смерти, будет наказан тремя вещами: Оттягиванием покаяния, недовольством своего удела и ленивым поклонением». (См. «ат-Тазкира» 1/27). А готов ли ты к её приходу? Если нет, то поспеши творить благое, и будь готов к ней подобно тому, как ты готовишься к приходу гостя любимого тебе. Проси Милостивого и Дарующего благой конец и совершай дела ведущие к нему.
А этот мир, брат мой, да исправит тебя Аллах! Что в нём есть такого, чего нет в раю!? Почему мы привязаны к нему как-будто он часть нашего тела? Почему мы так любим этот мир с его недостатками и разочарованиями? Посмотри на то, что говорит тот, который говорит не по прихоти своей, а лишь доносит то, что ниспослано ему от Высочайшего: «Проклят этот мир и всё что в нём, кроме трёх вещей: поминание Аллаха и всё, что связано с ним, знающего (ученого в религии) и обучающегося (религии).» (ат-Тирмизи 2322 и сказал хадис хороший не известный, достоверность хадиса подтвердили ибн аль-Къаиим в «’иддати ас-Собирин» с.260, и шейх аль-Альбани в «ас-Сахихе» 2797). Поэтому, мой дорогой брат, давай будем захидами (аскетами) по отношению к этому миру. Эти слова не означают полное отречение от этого мира и всё, что в нём. Даже богатый может быть захидом, как об этом говорили саляфы:
Абу аль-Ахвас рассказывал, что его отец поведал ему, что однажды он пришел к Пророку, мир ему и благословение Аллаха, в плохой одежде. Пророк, мир ему и благословение Аллаха, спросил его: «Есть ли у тебя богатство?» Тот ответил: «Да.» Пророк спросил: «Что это за богатство?» Человек ответил: «Верблюды, коровы, овцы, лошади, рабы.» Тогда пророк сказал: «Если Аллах одарил тебя богатством, то пусть будут видны следы Его благодеяния и милости к тебе». (Этот хадис передал Ахмад, а аль-Арнаут назвал его иснад достоверным в комментариях к книге «Джами' аль-Усуль»). Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, также сказал: «Когда Аллах наделяет кого-то благами, то любит видеть на своём рабе следы своего благодеяния к нему.» (Этот хадис передал Ахмад, шейх аль-Албани назвал его достоверным в книге «Мишкат аль-Масабих»). Сказал Суфьян ас-Саури: «Зухд (аскетизм) – это отсутствие больших надежд, а не употребление плохой пищи и ношение шерстяной одежды». ( Уаки’ в «аз-Зухд» 1/222), также об этом говорили ибн Аббас, Ахмад и др.
Зухд же – это отсутствие привязанности к этому миру, отсутствие чрезмерной любви к этому миру, отсутствие больших надежд и планов в этом мире, и отречение от этого мира своим сердцем. Если ты приобрёл огромные богатства, либо потерял их, и при этом в твоём сердце ничего не изменилось и твоё сердце полно имана, то знай, что ты захид.
Посмотри же на эти назидания, если они не смягчат твоё жесткое сердце, то больше ничто не сделает это. Говорит тебе Аллах Господь миров:
«Знайте, что жизнь ближайшая – забава и игра, и красование и похвальба среди вас, и состязание во множестве имущества и детей, наподобие дождя, растение от которого приводит в восторг неверных; потом оно увядает, и ты видишь его пожелтевшим, потом бывает оно соломой, а в последней – сильное наказание – и прощение от Аллаха, и благоволение, а жизнь ближняя – только обманчивое пользование. Опережайте же друг друга к прощению от вашего Господа и Саду, ширина которого, как ширина неба и земли, уготованному для тех, которые уверовали в Аллаха и Его посланников. Это – милость Аллаха, дарует Он её тем, кому пожелает. Аллах – обладатель великой милости.» (аль-Хадид 57:20-21).
«Не смотри с завистью на то, чем Мы наделили некоторых из людей, чтобы подвергнуть их испытанию. Это - блеск земной жизни, но удел, даруемый твоим Господом, лучше и долговечнее». (Та Ха 20:131).

«Оставь тех, которые свою религию обращают в игру и забаву: их обольстила ближняя жизнь! Напоминай при помощи него, что душа погибнет за то, что она приобрела. Нет у неё помощника, помимо Аллаха, или заступника! Если она предложит всякую замену, то она не будет взята от неё. Это - те, которые погублены от того, что они приобрели. Для них - питьё из кипятка и мучительное наказание за то, что они неверные!» ( аль-Ан’ам 6:70).
«Каждая душа вкусит смерть, и, поистине, сполна получите вы награды свои только в День воскресения. И (лишь) тот, кто будет удалён от огня, преуспеет, а жизнь эта только ослепляет» (Аали Имран 3:185).
«Ваши богатства и ваши дети — не что иное, как искушение…» (“ат-Тагъбун 64:15).
«О те, кто уверовал! Пусть не отвлекают вас ни богатства ваши, ни дети ваши от поминания Аллаха, а тот, кто станет делать это, потерпит убыток! И расходуйте из того, чем Мы наделили вас, прежде чем придёт к кому-либо из вас смерть, и станет он говорить: «Господь мой, если бы Ты дал мне небольшую отсрочку, я бы раздавал милостыню и стал одним из праведных!» Но Аллах не даёт человеку эту отсрочку, если подошел срок его, и Аллах осведомлён о том, что вы делаете!» (аль-Мунафикъун 63: 9-11).
«Каждая душа вкусит смерть, но только в День воскрешения вы получите вашу плату сполна. Кто будет удалён от Огня и введён в Рай, тот обретет успех, а земная жизнь – всего лишь наслаждение обольщением» (Аали Имран 3: 185).
«О вы, которые уверовали! Что с вами? Когда вас призывают: «Выступайте [на борьбу] за дело Аллаха», — вы словно прирастаете к земле. Неужели вы предпочитаете жизнь в этом мире жизни в мире будущем? Ведь наслаждение жизнью в этом мире по сравнению с будущим ничтожно.» (ат-Тауба 9:38).

А также Его посланник, мир ему и благословение Аллаха:
Сообщается, что ‘Абдуллах бин ‘Умар, да будет доволен Аллах ими обоими, сказал: «(Однажды) посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, взял меня за плечо и сказал: «Будь в этом мире (таким), будто ты чужеземец или путник»». Передатчик этого хадиса сказал, что Ибн ‘Умар, да будет доволен Аллах ими обоими, часто говорил: «Если ты дожил до вечера, то не жди (, что доживёшь и) до утра, а если ты дожил до утра, то не жди (, что доживёшь и) до вечера, и бери у твоего здоровья (то, что пригодится) для твоей болезни, а у твоей жизни — (то, что пригодится) для твоей смерти». (аль-Бухари 6416).
Сообщается, что ‘Абдуллах ибн Мас‘уд, да будет доволен им Аллах, сказал: «(Однажды) пророк, да благословит его Аллах и приветствует, начертил прямоугольник, (потом) он начертил в середине (его) линию, выходящую за его (пределы, потом) он начертил (несколько) маленьких линий, (доходящих) до той (линии,) которая была посередине, после чего сказал: «Это — человек; то, что его окружает (или: то, что его окружило), есть его срок; то, что выходит за пределы (прямоугольника), является его надеждами, а эти маленькие чёрточки — превратности судьбы, (которые его постигают,) и если минует его одно, то схватит зубами другое, если же минует его (второе), то схватит зубами (первое)»». (аль-Бухари 6417).
Сообщается, что Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, сказал: «Я слышал, как посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Сердце старика продолжает оставаться молодым в двух (отношениях): в том, что касается любви к миру этому, и (в том, что касается) больших надежд.»» (аль-Бухари 6420).
Сообщается, что Ибн ‘Аббас, да будет доволен Аллах ими обоими, сказал: «Я слышал, как пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если бы заимел сын Адама два вади, полных денег, то непременно пожелал бы иметь и третье, и никогда не наполнит утробу сына Адама ничто, кроме земли, а Аллах примет покаяние тех, кто покается.»» (аль-Бухари 6436).
Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Огонь скрыт за страстями, а рай — за ненавистным.» (аль-Бухари 6847).
Джабир, да будет доволен им Аллах рассказывал: «Однажды пророк (мир ему и благословение Аллаха) шедший по рынку в сопровождении людей, которые находились справа и слева от него, увидел дохлого козлёнка с обрезанными ушами. Он поднял его, взялся за его ухо и спросил: «Кто из вас хочет купить это за дирхем?» Люди сказали: «Мы не хотим покупать его ни за какие деньги, да и что нам делать с ним?» Он сказал: «А хотите ли вы, чтобы он просто достался вам?» Люди сказали: «Клянемся Аллахом, даже если бы он был жив, мы не пожелали бы его, поскольку у него маленькие уши, так что же сказать о дохлом?!» Тогда пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Клянусь Аллахом, а мир этот ещё ничтожнее для Аллаха, чем этот (козлёнок) для вас!»» (Муслим 2957).
Али ибн Аби Талиб, да будет доволен им Аллах, наставляя своих учеников, говорил: «Поистине, мирская жизнь приходит и уходит. И вот, она уже позади. И впереди всех ожидает последняя жизнь. У каждой из этих жизней есть свои сыновья (т.е. те, кто привязывается к ним сердцем). Вы же не будьте сыновьями ближней жизни, а будьте сыновьями жизни последней! Сегодня вы совершаете что-либо, но не призываетесь к ответу. Завтра же вас призовут к ответу, и вы ничего уже не сможете делать.» (Ибн Раджаб «Джами аль-Улюм ва-ль-Хикам»).
Передаётся от некоторых саляфов: «Притча о мирской жизни и будущей жизни походит на восток и запад. Чем больше ты приближаешься к любому из них, тем дальше ты уходишь от другого...».
«О человек! Продай этот бренный мир за будущий, выиграешь всё. Продав же будущий мир за этот, потерпишь огромную потерю».
Брат мой, не будь из этих:
«Расходуйте из того, чем Мы вас наделили, до того, как вас постигнет смерть, и вы скажете: «Господи! Предоставь мне недолгую отсрочку, и я буду раздавать милостыню и стану одним из праведников». Аллах не предоставит отсрочки душе, если наступил её срок. Аллах ведает о том, что вы совершаете.» (аль-Мунафикун 63:10-11).
«Когда же смерть подступает к кому-нибудь из них, он говорит: «Господи! Верни меня обратно. Быть может, я стану совершать праведные пос¬тупки, которые я отбросил». Но нет! Это – всего лишь слова, которые он произносит. Позади них будет преграда вплоть до того дня, когда они будут воскрешены.» (аль-Муминун 23:99-100).
«Обратитесь к вашему Господу и покоритесь Ему до того, как мучения явятся к вам, ведь тогда вам уже не будет оказана помощь. Следуйте за наилучшим из того, что ниспослано вам вашим Господом, прежде чем мучения явятся к вам внезапно, когда вы даже не почувствуете их приближения. Чтобы не пришлось человеку говорить: «О горе мне за то, что я был нерадив по отношению к Аллаху! Я был всего лишь одним из насмехающихся!». Или чтобы не пришлось ему говорить: «Если бы Аллах наставил меня на прямой путь, то я был бы одним из богобоязненных». Или чтобы не пришлось ему говорить, когда он увидит мучения: «Если бы у меня была ещё одна возможность, то я стал бы одним из творящих добро.»» (аз-Зумар 39:54-58).
Но будь из этих:
«А тех, которые сражаются (совершают джихад) ради Нас, Мы непременно поведём Нашими путями.» (аль-‘анкабут 29:69).
Сказал посланник Аллаха, мир ему благословление Аллаха: «Наилучший джихад – это джихад мужчины со своей душой и страстью!» (Ибн ан-Наджар. Хадис достоверный. См. «Сахих аль-джами’» 1099). А также: «Наилучшим джихадом является джихад того, кто борется с собой ради Аллаха, Всемогущ Он и Велик.» (ат-Табарани. Хадис достоверный. См. «Сахих аль-Джами’» № 1129).
«Они не взывают помимо Аллаха к другим богам, не убивают людей вопреки запрету Аллаха, если только они не имеют права на это, и не прелю-бодействуют. А тот, кто поступает так, получит наказание. Его мучения будут приумножены в День воскресения, и он навечно останется в них уни-женным. Это не относится к тем, которые рас-каялись, уверовали и поступали праведно. Их злые Деяния Аллах заменит добрыми, ибо Аллах – Про-щающий, Милосердный.» (альФуркан 25:68-70).
Передают со слов Абу Са‘ида аль-Худри, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«Поистине, Всеблагой и Всевышний Аллах обратится к обитателям рая: «О обитатели рая!» И они скажут: «Мы здесь, Господь наш, и готовы служить Тебе!» Тогда Он спросит: «Довольны ли вы?» И они скажут: «А чем же нам быть недовольными, ведь Ты даровал нам то, чего не даровал никому из Твоих созданий!» Тогда Он скажет: «Я дарую вам и нечто лучшее, чем это!» Они скажут: «О Господь наш, а что же лучше этого?» И Он скажет: «Я дарую вам Своё благоволение, и после этого уже никогда не буду гневаться на вас!»» (аль-Бухари 6549).

«Плакал ты, о человек, придя в этот мир,
Радовались все вокруг, был весёлый пир.
Проживи свой век достойно, в праведных делах,
Когда люди будут плакать, ты не познаешь страх!»

(Аш-Шафии, «Ад-Диван»).

И в завершении я воздаю хвалу Аллаху Господу миров. И я прошу Прощающего и Милостивого Аллаха наставить нас истинный путь, простить грехи верующих, как живых, так и мёртвых и прошу смилостивиться над нами и теми, которые опередили нас в вере. И да благословит Аллах пророка, его семью, его сподвижников и всех, кто последовал за ними.

http://milfaat.com/showfile-985/ насыха.docx
فقير إلى الله
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 10:07

Re: Гибнет брат

Сообщение »

Джазакуму-Ллаху хайран дорогие братья и уважаемые сестра!Делайте дуа чаще за свою умму,берегите себя!Постараюсь донести до брата биизни-Ллях!А если не примет думаю вопрос о Дружбе и Непричастности коснется лично меня в данном случае-ОСОБО!Прошу Милости и Благословения в наших делах!На этом попрошу дорогого брата админа закрыть эту Тему!Пусть будет для нас всех уроком!Аршадакуму-Ллаху литоъатихи!
Rinat abu Hadidja
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 00:27


Вернуться в Единобожие (таухид)

cron