О статье "Кто твой Господь..."

Сообщение »

Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи. Братья я по поводу статьи "Кто твой Господь? Послание для тех,
кто хочет узнать о Боге. Составил: Абдулла Абу Абдулла Руси.
В этой статье написано: [Правило первое: если есть творение, значит, есть творец.]
Откуда такая акыда? А если не будет творений то значит не будет Творца что ли?! Разве посланник Аллаха да благословит его Аллах и приветствует так призывал не мусульман или людей писания? Говорил им взять в руки часы и повертеть ими или цветок сорвать и понюхать его и сказать потом значит есть все таки Творец у этих вещей? А'узу биЛлях. Посланник Аллаха да благословит его Аллах и приветствует когда посылал Муаза ибн Джабаля к людям писания то он сказал ему что ты придешь к людям писания и ПЕРВОЕ что ты им скажи что НЕТ БОЖЕСТВА (ОБЪЕКТА ИЛИ (И) ПОСРЕДНИКА) ДОСТОЙНОГО ПОКЛОНЕНИЯ КРОМЕ АЛЛАХА и так доконца хадиса. И мы не встречали подобного призыва среди саляфов. Все пророки и посланники приходили с призывом к таухиду ко всем племенам и народам. Если есть такой призыв [если есть творение, значит, есть творец] то приведите далиль.
Ildar.Mazitov
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:43

Re: О статье "Кто твой Господь..."

Сообщение »

уа алейкум салям уа рахматуЛлахи уа баракятух.В исламе есть 2 вида доказательств,первый вид доказательств это шариатские доводы(Коран,хадисы,понимание ученых),а вторым видом доказательств служит умозрительные доводы т.е.те доказательства которые человек не может не принять если с его разумом все в порядке.И о наличии этого говорил шейх ибн Усеймин в одном из своих собраний,и более того ты говоришь что это не было путем посланников,это указывает на то что ты очень плохо видимо знаком тогда с методикой донесения религии пророками побуждаю тебя вернуться к труду шейха АбдурРахмана ас-Саади которая именуется как раз таки "ДОВОДЫ РАЗУМА"[url][url][/url][/url].и Вот интересная выдержка из той книги Эта лекция это слово нашего шейха выдающегося ученого Абдурахмана ибн Насра Ас-Саади , да смилуется ним Аллах, в которой он рассказывает о доводах разума указывающих на существование Аллаха, аспекты Его совершенства в Его словах, действиях. Конечно, доводов на это и доказательств этому их не счесть и не возможно это в одной книги уместить и нельзя даже просто перечислить виды этих доказательств, не говоря уже об отдельных доказательствах. Эти доводы они есть путь призыва всех посланников и того чего содержали их книги. Поскольку некоторые люди, на сегодня таких людей не мало, они не верят в посланников, и они не верят в ниспосланные книги и поэтому разговаривать с ними приходится только на основании того, что указывает им их разум. Поэтому Аллах ниспослал свои книги, доводы разума, которым подчиняется каждый человек, если он имеет разум и имеет объективность, то есть каждый здоровый разумный человек, услышав эти доводы, подчинится им и примет их. То, что приведено в этой книге из этих доводов основа их в Коране и Сунне (1), но сами они по себе, по сути, являются теми доводами разума, которые Аллах привел в своей Книге и Сунне Посланника, да благословит Его Аллах и приветствует, эти доводы они непреложные и ясные .

Шейх Абдурахман Ас-Саади, да смилуется над ним Аллах, лучшим образом изложил эту тему и вообще это была просто рукопись то, что было написано шейхом его рукой и хранилось у сыновей шейха. Потом один из внуков шейха принес мне ее, и мы разобрали её при сотрудничестве с другими шейхами и издали эту книгу. Эта книга была написана за шесть лет до смерти шейха Абдурахмана Ас-Саади в то время получило распространение волна атеизма, когда стали господствовать материалистические идеи во многих обществах, многие личности приняли эту идею атеизма и поэтому шейх написал эту книгу. Плюс для того, чтобы обезопасить тех людей, которые возможно подадутся некоторым сомнениям, которые сеют эти люди.

Шейх Абдула ибн АбдульАзиз ибн Вакиль
А вот здесь более конкретно затрагивается то что тебя так смутило Первый довод

Происхождение вещей имеет три варианта допускаемых разумом


Знай, да смилуется над тобой Аллах, если ты посмотришь на мир высший, на мир низший и то, что есть в нем из творений различных, многочисленных, если ты посмотришь на различные события, которые происходят во всякое время, и если ты проанализируешь это правильным анализом, то тогда ты узнаешь, что можно логически причислить происхождение всего этого к одному из трех вариантов.

Первый вариант, что все эти творения, все эти события происходят сами по себе и возникли сами по себе без творца, без создателя, без того, кто все это произвел. Однако этот первый сценарий невозможен и абсурден, это вздор. Здоровый разум отвергает это изначально, и понимает ложность этого, не колеблясь, и здоровый разум знает со всей очевидностью, что человек, который может предполагать подобное ближе к сумасшествию, нежели к разуму.

Второй вариант, что все эти творения производят сами себя, и они являются творцами самих себя. Это так же невозможно и абсурдно. Разум отрицает это и указывает на невозможность этого. Каждый человек, в котором есть хоть немного рассудка скажет, что он не мог сам себя произвести. Так же как и первый вариант, второй вариант не возможен.

Третий вариант, что все творения имеют творца, того, кто создал их, кто произвел все. Аллах Великий Господь, Творец каждой вещи, Который распоряжается всем сущим, Который управляет всем, Который устраивает все то, что происходит. Деление на три варианта очень ясно приводятся в Коране:

«Неужели они были сотворены сами по себе (или просто так)? Или же они сами — творцы? Или же это они сотворили небеса и землю? О нет! Просто они лишены убежденности» (Сура Тур, аяты 35-36).

Таким образом, у творения обязательно должен быть Творец, Который оставил след и сотворил всякое происходящее событие. Должен быть тот, кто произвел это событие, дал ему возможность осуществиться. Должен быть тот, кто позволил этому возникнуть, и все что произведено. Должен быть тот, кто произвел это и все что создано. Должен быть тот, кто создал это, и все что сделано. Должен быть тот, кто сделал это. Это аксиомы, которые не требуют доказательств, и разумные люди согласны с этим. И если кто-то подвергает этот факт сомнению, то такой человек ясно соглашается на неполноценность собственного разума и очевидность собственного заблуждения. А вот твои слова ио что ты не встречал слова саляфов надвигают на мысль что ты ознакомился со всеми трудами саляфов,что бы ты так не думал здесь вкратце приведена для наглядности слова Сади(да помилует его Аллах)
Аватар пользователя
Maratatmurza
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:54
Откуда: КБР/Нальчик/Эльбрус

Re: О статье "Кто твой Господь..."

Сообщение »

ууа алейкумуссалам уа рахматуллахи уа баракатух! Брат ты просто сам не понял суть вопроса. Там нет ничего противоречного . Просто этот вопрос или же правила которое там ,для тех людей укоторых есть шубухаты или же убеждения атеистов. Как это уже доказывали до нас наши саляфы как имам Абу Ханифа когда спорил с атеистами из Индий. Или тот бедуин который сказал про тех кто отрицает наличий творца сказав что если след который растоптан на дороге указывает на того кто проехал,или навоз верблюжьи который лежал на дороге указывал на этого верблюда, или земля , реки, горы, небеса ,что и эти все вещи есть тоже след . Значит есть Тот кто оставил или же сделал этот след, а эта и есть Аллах, он сказал примерные такие слова и т.п. А если точнее сказать про это правила то можно и так сказать ЕСЛИ ЕСТЬ ТВОРЕНИЕ ЗНАЧИТ ЕСТЬ ТОТ КТО СОЗДАЛ ЭТИ ТВОРЕНИЯ для подробного обьяснения можеж прослушать лекцию брата Рината на эту тему http://toislam.ws/audio-aqidah/54-manrabbuk
АСЫЛБЕК_83
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 26 май 2011, 20:11

Re: О статье "Кто твой Господь..."

Сообщение »

Ва алейкумус-салам ва рахматуллахи ва баракатух! Из книги "ШАРХ ’АКЪИДА АЛЬ-УАСИТЫЯ - ШЕЙХ УЛЬ-ИСЛАМА ИБН ТЕЙМИЙИ":
Вера в существование Аллаха.
Если кто-то спросит: «А какой довод на то, что Аллах существует?»
На существование Аллаха есть четыре вида доводов: доводы разума, доводы /фитры/, физические ощущения и доводы шари’ата.
Что касается доводов разума, то существование всех творений указывает на существование Творца. Если человек скажет: «Они возникли сами по себе», то разум отвергнет это. Ведь, творения не существовали. Как несуществующее может сделать себя существующим? Если кто-то скажет: «Все возникло случайно», то разум также отвергнет это. О атеист! Посмотри на ракеты, самолеты и машины. Возникли ли они случайно? Он скажет: «Нет, конечно!». Как тогда эти птицы, эти горы, это солнце, эта луна, эти звезды, эти деревья и эти моря могли возникнуть случайно?
Однажды, атеисты из Индии пришли к имаму Абу Ханифе (да смилуется над ним Аллах), для того чтобы поспорить с ним о существовании Всевышнего Аллаха. Абу Ханифа был очень умным ученым. Он попросил их придти через пару дней и они согласились. Затем они пришли и сказали: «Ну и что ты нам скажешь?» Он ответил: «Я был занят мыслями об одном корабле, который был переполнен товарами. Этот корабль плыл, рассекая просторы морей, до тех пор, пока не пристал у причала и не спустились с него товары. И на корабле не было ни капитана, ни грузчиков». Они сказали: «Ты действительно так думаешь?» Абу Ханифа сказал: «Да!» Тогда они сказали: «У тебя нет разума! Как корабль может приплыть без кормчего, а товары спуститься без грузчиков?» Он ответил: «А где ваш разум? Эти небеса, это солнце, луна, звезды, горы и люди существуют без Творца?» Тогда эти люди поняли, что имам обратился к ним в соответствии с их разумом и не смогли возразить ему.
Также однажды одного бедуина спросили: «Как ты познал своего Господа?» Он ответил: «След указывает на того, кто прошел. Например, навоз указывает на то, что проходил верблюд. Разве небо, которое обладает созвездиями, и земля, обладающая долинами и ущельями, и моря, обладающие волнами, не указывают на Слышащего, Видящего?» Всевышний Аллах сказал:


﴿أَمْ خُلِقُوا مِنْ غَيْرِ شَيْءٍ أَمْ هُمُ الْخَالِقُونَ ﴾


«Неужели они были сотворены сами по себе? Или же они сами являются творцами?» (Сура ат-Тур, аят 35)
Что касается физических ощущений, то человек чувствовал это, находясь в трудной ситуации и взывая к Аллаху со словами: «О мой Господь!» , и попросил о чем-то, а затем получил ответ. Сообщается, что Анас бин Малик, да будет доволен им Аллах, сказал: «Однажды при жизни пророка, да благословит его Аллах и приветствует, людей поразила засуха. Как-то раз, когда пророк, да благословит его Аллах и приветствует, произносил пятничную проповедь, со своего места поднялся один бедуин и сказал: “О посланник Аллаха! Наше имущество пропало, а дети голодают, так обратись же к Аллаху с мольбой за нас!”— и тогда пророк, да благословит его Аллах и приветствует, воздел руки к небу. В это время на небе не было ни одного облачка, но, клянусь Тем, в Чьей длани душа моя, не успел ещё он, да благословит его Аллах и приветствует, опустить руки, как собрались тучи, подобные горам, и не успел ещё он сойти с минбара, как я увидел капли дождя, катившиеся по его бороде. И дождь шёл весь этот день, и на следующий день, и на третий день, и на четвёртый день, и во все остальные дни вплоть до следующей пятницы». Бухари, 933; Муслим, 897.
Всевышний Аллах также сказал:


﴿وَأَيُّوبَ إِذْ نَادَى رَبَّهُ أَنِّي مَسَّنِيَ الضُّرُّ وَأَنتَ أَرْحَمُ الرَّاحِمِينَ (83) فَاسْتَجَبْنَا لَهُ ﴾


«Помяни также Айюба, который воззвал к своему Господу: "Воистину, меня коснулось зло, а ведь Ты - Милосерднейший из милосердных". Мы ответили на его мольбу». (Сура аль-Анбийа, аяты 83-84)
Что касается доказательств /фитры/, то многие люди, у которых она не искажена, верят в существование Всевышнего Аллаха. И даже животные верят в существование Аллаха. Достаточно вспомнить историю про муравья. Когда Сулейман (мир ему) вышел с людьми, для того чтобы попросить Всевышнего Аллаха о дожде, он увидел муравьиху, которая легла на землю, подняла ножки к верху и делала ду’а. Сулейман (мир ему) сказал: «Возвращайтесь! Вам будет дан ответ из-за мольбы других». См. «Иджтима’ аль-Джуйуш аль-Ислямийа», стр. 321, 328.
Естество человека устроено так, что он верит в существование Всевышнего Аллаха и в Его единство. Всевышний Аллах сказал:


﴿وَإِذْ أَخَذَ رَبُّكَ مِن بَنِي آدَمَ مِن ظُهُورِهِمْ ذُرِّيَّتَهُمْ وَأَشْهَدَهُمْ عَلَى أَنفُسِهِمْ أَلَسْتَ بِرَبِّكُمْ قَالُواْ بَلَى شَهِدْنَا أَن تَقُولُواْ يَوْمَ الْقِيَامَةِ إِنَّا كُنَّا عَنْ هَذَا غَافِلِينَ (172) أَوْ تَقُولُواْ إِنَّمَا أَشْرَكَ آبَاؤُنَا مِن قَبْلُ وَكُنَّا ذُرِّيَّةً مِّن بَعْدِهِمْ ﴾


«Вот твой Господь вынул из чресл сынов Адама их потомство и заставил их засвидетельствовать против самих себя: "Разве Я - не ваш Господь?". Они сказали: "Да, мы свидетельствуем". Это - для того, чтобы в День воскресения вы не говорили: "Мы не знали этого". Или же не говорили: "Наши отцы были многобожниками раньше нас, а мы были всего лишь потомками, которые пришли после них"». (Сура аль-А’раф, аяты 172-173)
Этот аят указывает на то, что естество человека признает существование Творца и Его господство.
Что касается доказательств шари’ата, то посланники принесли шари’ат, который заключает в себе все хорошее. В этом шари’ате нет никаких недостатков и в нем рассматриваются все вопросы. Вот ссылка:http://salaf-forum.com/viewtopic.php?p=42725#p42725
Также советую прочитать "Доводы разума на единственность Господа и аспекты Его совершенства". Вот ссылка: http://salaf-forum.com/viewtopic.php?f=46&t=4741
1435
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 10:59

Re: О статье "Кто твой Господь..."

Сообщение »

Уа'аляйкумуссалям уа рахматуЛЛАХИ уа баракатух!

а что немножко помягче написать никак нельзя было?

ведь тот кто написал эту статью не хуже фараона, а ты вероятнее всего не самый лучший мусульманин на земле? не так ли?

И Всевышний Аллах сказал Мусе и Харуну, мир им: «И скажите ему мягкое слово, может быть он вспомнит и устрашится». (Сура "Та ха", 44 аят).

Аллах приказал лучшему человеку сказать худшему человеку МЯГКОЕ слово.

Вообще для пользы почитайте тут: http://salaf-forum.com/viewtopic.php?t=8956 http://salaf-forum.com/viewtopic.php?t=8956

Откуда такая акыда?


Коран 52:35 Неужели они были сотворены сами по себе (или просто так)? Или же они сами являются творцами?
Аватар пользователя
dinulhak2011
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 19:50

Re: О статье "Кто твой Господь..."

Сообщение »

когда пророк галейхи саляту уассаляп посылал мугаза к людям писания то они верили в существования творца по этому не нужно было им доказывать этого. а если ты придеш к атеисту то какой будет смысл застовлять говорить шахаду если он не знает своего творца не знает кто такой Аллах и нет у него этого в сердце .надо призывать с мудростью .баракаАллах
Линур Хайретдин
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 10:39

Re: О статье "Кто твой Господь..."

Сообщение »

Братья не внимательно прочитали то что я написал. Мне нужен хадис от посланника Аллаха да благословит его Аллах и приветствует. Потому что это противоречие трем основам. А об этом аяте который был обращен многобожникам «Неужели они были сотворены сами по себе? Или же они сами являются творцами?» (Сура ат-Тур, аят 35) не говорится о докозательстве существования Аллаха. Поскольку мушрики и так верили в Аллаха и более того поклонялись Ему. Этот аят продолжение предыдущих аятов.
(33) Или же они говорят: «Он выдумал его!» О нет! Просто они не веруют.
(34) Пусть приведут подобное ему (Корану) повествование, если они говорят правду.
(35) Или они сотворены из ничего, или они сами - творцы?
и далее до (45) Оставь же их (многобожников), пока они не встретят тот день их, когда их постигнет погибель.
То есть эти аяты были обращены многобожникам которые поклонялись Аллаху. А также братья не внимательно отнеслись к хадису Посланник Аллаха да благословит его Аллах и приветствует когда посылал Муаза ибн Джабаля к людям писания то он сказал ему что ты придешь к людям писания и ПЕРВОЕ что ты им скажи что НЕТ БОЖЕСТВА (ОБЪЕКТА ИЛИ (И) ПОСРЕДНИКА) ДОСТОЙНОГО ПОКЛОНЕНИЯ КРОМЕ АЛЛАХА и так доконца хадиса. И говорил ли посланник Аллаха да благословит его Аллах и приветствует сахабам или неверущим что первое правило если есть творения значит есть Творец? Он говорил или нет им такое? А Аллах пречист Он говорил ли своему посланнику мир ему что Он есть и эта твоя миссия доказывать не верущим что Я есть и Я живой. Нам ведь надо брать то с чем пришел Мухаммад да благословит его Аллах и приветствует. Все пророки были посланы с таухидом а это нет божества достойного поклонения кроме Аллаха. БаракаЛлаху фикум. Все пророки мир им приходили с тем чтобы сказать людям что нет у Аллаха посредников ни детей ни соучастников. В том числе и пророк Мухаммад да благословит его Аллах и приветствует был послан только по причине ширка и как милость от Аллаха Он Ар-рохман. И весь Коран на этом. БаракаЛлаху фикум. Просто я хочу сказать говорил ли об этом посланник Аллаха да благословит его Аллах и приветствут или нет?
Ildar.Mazitov
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:43

Re: О статье "Кто твой Господь..."

Сообщение »

"Неужели они были сотворены сами по себе? Или же они сами являются творцами?" (Коран, сура №52 "Ат-Тур", "Гора", аят 35).
Шейх А.Саади: "Религия и здравый смысл утверждают, что объяснить происхождение человека можно только одним из трех предположений. Можно предположить, что люди появились на свет сами по себе. Их никто не создавал, и они возникли без постороннего вмешательства. Конечно же, это - явный абсурд. Можно также предположить, что они сами сотворили самих себя, но и такое невозможно. Трудно даже предположить, как можно сотворить самого себя. А если ни то, ни другое невозможно, то нам остается только признать существование Творца, которым является Всевышний Аллах".

Отсюда и правило "если есть творение значит есть Творец", доводом на которое является Коран и разум, т.к есть причины и следствия. Но этим не утверждается, что Творец есть пока есть творения, а утверждается, что когда не было творений (доказательного объекта), то не было и этого умозрительного доказательства, а Творец был всегда и будет. Аллах лучше чем любой из примеров, но представь у тебя за входной дверью стоит человек, но ты не будешь знать есть он там или нет до тех пор, пока он не постучит в дверь. И именно его стук в дверь становится доказательством, что за дверью есть человек. Однако, до этого стука сам стук никак не мог быть доказательством того, что этот человек стоит за дверью, однако всё-таки он там стоял независимо от стука в дверь. Аллах лучше чем любой из примеров, но Аллах независим от творений, но мы не знали бы о Его существовании если бы не было бы творений.

На будущее брат не нужно столь резко высказываться, ведь например Аллах говорит «Он - Тот, Кто создает творения в первый раз, а затем воссоздает их, и сделать это для Него еще легче» (30:27), и это означает на степень сложности дела самого по себе, но не означает, что Аллаху совершить что-то сложнее.
Aksak
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 23:03
Откуда: Алматы

Re: О статье "Кто твой Господь..."

Сообщение »

Ас-саляму 'алейкум уа рахмату Ллах.
Ildar.Mazitov писал(а):Братья не внимательно прочитали то что я написал. Мне нужен хадис от посланника Аллаха да благословит его Аллах и приветствует. Потому что это противоречие трем основам.

Барака Ллаху фика брат )
А как это противоречит "3 основам" ? Разве призыв настолько сузился, что только по Трем Основам его можно делать ?
Три Основы - это как облегчение для требующего знания, в изучении им доводов, метода донесения, чтобы не прыгать с темы на тему, а тут уже шейх Мухаммад ибну абдиль-Уаххаб, рахимаху Ллах, подготовил все, облегчил. Но этим не ограничиваются. А то, как мне один хороший брат сказал, зачем изучать "иктида сыратуль мустакыйм" если ты 3 Основы не изучил ? )) А что шейхуль-Ислам, рахимаху Ллах, не знал как доносить до людей религию Аллаха что ли ?! Или ему тоже надо было с 3 Основ начать ? )), которых тогда и в помине не было.
Это как пример просто. А то, в последнее время, среди хороших братьев, появилось такое, что если ты 3 Основы не изучил, то все, ты не можешь ничего изучать.
Это не правильно. Если я не изучил, скажем, 3 Основы, но изучил Усуль Сунна, Шарх Сунна, аль-'Убадию, Тауассуль, аль-Уасытыю и другие книги, в которых куда намного больше чем в 3 Основах из знания, то я будто не правильно сделал. Аллаху аль-Муста'ан.
Или как с иджазами. Тут вообще страшно подумать.
В Каире братья в районе "туба рамли", учатся у братьев русскоязычных, которые по милости Аллаха, прошли с шейхами 3 Основы, взяли у них иджазу, но или братья там не так поняли или что, но теперь если у тебя нет иджазы, говорят что ты не можешь к религии призывать!
Такие молодые братья живя с мисрийцами в квартире не призывают их к одобряемому, а когда брат побудил мисрийца пойти на намаз в мечеть, запретили ему, сказав у тебя нет иджазы )
Или не понимают что такое иджаза, Аллаху а'Лям.

Потом в самих Трех Основах что говорит шейх, рахимаху Ллах ?
Говорит:
"Как ты узнал своего Господа?" (бима 'арафта Раббак?), и потом отвечает: "По его знамениям и творениям". Все это указывают разумному человеку на единственность Творца, следовательно на то что Ему только нужно поклоняться.
Таухид - он не делится в реальности, нет такого: отдельно таухид ар-рубубия без аль-улюхия например. Таухид - он есть таухид. Просто делать для лучшего понимания, чтобы ты мог понять к чему тот или иной пример в Коране или Сунне относится.
Правильно брат заметил:

Линур Хайретдин писал(а):когда пророк галейхи саляту уассалям посылал мугаза к людям писания то они верили в существования творца по этому не нужно было им доказывать этого. а если ты придеш к атеисту то какой будет смысл застовлять говорить шахаду если он не знает своего творца не знает кто такой Аллах и нет у него этого в сердце .надо призывать с мудростью .баракаАллах

Все верно. Му'аз, да будет доволен им Аллах, был отправлен к ахлюль-Китаб, им не нужно было объяснять существование Аллаха, в отличии от отрицающего это, как атеисты, философы разные. Кстати из философии это все тянется, все эти заблуждения. И они были и до этих 3-4-ех столетий, поэтому имамы опровергали их приводя доводы на существования Творца, доводы из Курана, из обращения Аллаха к людям. Приводя аяты о рубубии Всевышний пробуждает фитру раба Своего, потом указывает на обязательность уединения Его в поклонении.

Вспомни еще то, как Ибрахиим, мир ему, призывал Намруда, который говорил что он есть бог, какие доводы он ему приводил ?
Разве он ему говорил: "нет, ты поклоняйся только Аллаху, и никого не предавай Ему в сотоварищи"? Намруд говорит: "Я Бог, я оживляю и умерщвляю", то есть он не верит вообще в Аллаха. Что сделал Ибрахиим? Он стал задавать ему вопросы, на которые Намруд не мог ответить:

أَلَمْ تَرَ إِلَى الَّذِي حَاجَّ إِبْرَاهِيمَ فِي رَبِّهِ أَنْ آتَاهُ اللَّهُ الْمُلْكَ إِذْ قَالَ إِبْرَاهِيمُ رَبِّيَ الَّذِي يُحْيِي وَيُمِيتُ قَالَ أَنَا أُحْيِي وَأُمِيتُ ۖ قَالَ إِبْرَاهِيمُ فَإِنَّ اللَّهَ يَأْتِي بِالشَّمْسِ مِنَ الْمَشْرِقِ فَأْتِ بِهَا مِنَ الْمَغْرِبِ فَبُهِتَ الَّذِي كَفَرَ ۗ وَاللَّهُ لَا يَهْدِي الْقَوْمَ الظَّالِمِينَ


Не знаешь ли ты о том, кто спорил с Ибрахимом относительно его Господа, поскольку Аллах даровал ему царство? Ибрахим сказал ему: «Мой Господь - Тот, Кто дарует жизнь и умерщвляет». Он сказал: «Я дарую жизнь и умерщвляю». Ибрахим сказал: «Аллах заставляет солнце восходить на востоке. Заставь же его взойти на западе». И тогда тот, кто не уверовал, пришел в замешательство. Аллах не ведет прямым путем несправедливых людей

(сура аль-Бакара, 258)

Просто брат думаю ты хочешь указать на другое, если я правильно понял с твоих слов:

Ildar.Mazitov писал(а):А Аллах пречист Он говорил ли своему посланнику мир ему что Он есть и эта твоя миссия доказывать не верущим что Я есть и Я живой. Нам ведь надо брать то с чем пришел Мухаммад да благословит его Аллах и приветствует. Все пророки были посланы с таухидом а это нет божества достойного поклонения кроме Аллаха.

То есть что не нужно ограничивать призыв именно разъяснением того что Аллах есть, а нужно вместе с этим призывать к тому чтобы они оставили любое поклонение не Аллаху и стали уединять в этом только Его.
Аллаху а'Лям.
Нуждающийся в руководстве
 
Сообщений: 1436
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 22:09

Re: О статье "Кто твой Господь..."

Сообщение »

Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баркатуху.
Не убедительные доводы. Особенно когда они без доказательств. Это не наш путь доказывать существование Аллаха. Основным видом отклонений в области воззрений невежественных людей является многобожие, а не атеизм. Ведь сущность человека, даже и заблудшая, всё же продолжает верить в существование Аллаха, хотя наряду с Ним поклоняется и другим богам. -Не постигают Его взоры, а Он постигает взоры. Он — Проницательный, Сведущий ! В этих ненормальных условиях, явившихся результатом различных действий церкви в Европе, стали проявлять активность и иудеи, стремившиеся ускорить процесс разложения... При этом действовали они так, как сказано об этом в Коране:
— И распространяют они по земле нечестие, но Аллах не любит распространяющих его ! Иудеи поняли, что для них настал удобный момент, чтобы покончить со своим старым врагом — христианством, и со всех сторон обложили его, распространяя разрушительные идеи, способствуя разложению нравов и насаждая всё порочное. При этом они прикрывались то лозунгами прогресса и культуры, то призывами к свободе личности, и в конце концов им действительно удалось внедрить в европейскую жизнь все невообразимые виды порока.
С одной стороны, еврей Маркс стал призывать к коммунизму и атеизму (ему, кстати, принадлежит известное выражение — "религия" — опиум народа")!

С другой стороны, еврей Фрейд стал распространять свои теории о сексе, в которых он призывал к освобождению от оков религии, нравственности и традиций под предлогом того, что они являются причинами подавленности и приводят к возникновению психических и нервных заболеваний!

С третьей стороны, евреи осуществляли контроль над развитием капиталистического производства в Европе для того. чтобы иметь возможность задействовать в этом процессе свои капиталы и получать ростовщические прибыли. Благодаря этому они получили возможность управлять всеми сферами жизни в Европе, приведя многие из них в полное расстройство.

1 — Они стали побуждать женщин к работе на производстве, а когда количество таких женщин умножилось, стали подбивать их на то, чтобы они носили неподобающие украшения и одежды, желая добиться их нравственного разложения, а вместе с ними развратить и молодёжь. Благодаря этому магазины, торговавшие одеждой и украшениями и принадлежавшие всё тем же евреям, приносили огромные прибыли!

2 — Они выдвинули лозунги "свободы, равенства и братства" и под прикрытием лозунга свободы стали распространять атеизм и безнравственность, считая, что подобные вещи имеют отношение к свободе личности! Кто хочет быть атеистом, пусть будет им... Кто хочет вести себя непристойно, пусть ведёт себя так, потому что никто не может ограничивать "свободу личности"! Иудеи писали, что распространят атеизм и безнравственность по всей земле. Они писали также, что будут способствовать распространению коммунизма. — И распространяют они по земле нечестие, но Аллах не любит распространяющих его !
Аллах Всевышний также сказал:
— Вы были лучшей из общин, которая выведена пред людьми: вы приказывали одобряемое и удерживали от неодобряемого и веровали в Аллаха.Когда эта община выполняла свою миссию, распространяя свет и правильное руководство по всем концам земли, повелевая творить одобряемое е удерживая от неодобряемого, веруя в Аллаха и призывая людей к вере, благо этого распространялось на всё человечество.

Когда же в течение последних нескольких веков эта община отказалась от выполнения своей миссии и из-за этого ею овладели слабость и немощь, людей повели за собой язычники, которые не верят в Аллаха и Его посланника и не подчиняются законам Аллаха. Благодаря этому шайтаны в образе людей и джиннов получили возможность сеять на земле зло и вместо веры распространять неверие.

И положение на земле не исправится до тех пор, пока мусульмане снова не обратятся по-настоящему к своей истинной религии, ибо лишь тогда исполнится обещание Аллаха с преемничестве, утверждении и безопасности, как исполнилось оно уже один раз в прошлом.

Аллах Всевышний сказал:
— Обещал Аллах тем из вас, которые уверовали и творили благие деяния, что Он оставит их преемниками на земле, как оставил тех, кто был до них, и утвердит им их религию, которую избрал для них, и даст им взамен после их страха безопасность. Они будут поклоняться Мне, не присоединяя ко Мне ничего в сотоварищи. А кто после этого окажется неверным, те — распутники !


И кстати такие великие ученые как ибн Таймия (рахимаху Ллах) и Мухаммад ибн абдуль-Уахаб (рахимахуЛлах) не брали это в основу чтобы док-ть сущ. Аллаха. Тут уместно отметить что призыв Мухаммада ибн абдуль-Уахаба заключался лишь в очищении принципа единобожия (таухид) от примесей многобожия (ширк). Я не спорю что был случай может произошедший с ними когда они доказывали кяфирам что есть Аллах но это не дает нам право делать призыв не на нашей основе. По сути сказать атеисты поклоняются другим объектам и они верят в существование Творца но называют Его по другому. Деньги, материя, высшая сила, страсти и т.д. Хотят они того или нет, но они обожествляют что то иное помимо Аллаха. Отсюда и следует что НЕТ БОЖЕСТВА ДОСТОЙНОГО ПОКЛОНЕНИЯ КРОМЕ АЛЛАХА. Эта великая формула с которой живут и умирают.
Атеисты - это элементарные язычники, многобожники. Те же коммунисты поклоняются идолу. Вы знаете кому. Они поклоняются тому кто сам не может помочь себе. Аллах сказал: "Неужели они приобщают в сотоварищи к Аллаху тех, которые ничего не творят, тогда как сами были сотворены, которые не способны оказать им поддержку и не способны помочь даже самим себе?" Они бросили вызов Аллаху что будут жить лучше. Они избрали своего лидера (идола) который поведет их к счастью. Но победа за таухидом и провалился тагут вместе со своим народом.
Поэтому Посланники Аллаха, мир им всем, призывали засвидетельствовать, что нет никого достойного поклонения, кроме Аллаха, а не призывали засвидетельствовать, что Аллах является Творцом. Все кто не поклоняется только Аллаху в т.ч. атеисты поклоняются другим. Ответ братьям с док-ми. И пусть Аллах ведет нас прямо на нашей основе (нет объекта достойного поклонения кроме Аллаха) и я еще раз повторю что эта формула с которой живут, распространяют и умирают на этом. Уа саляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракатуху. БаракаЛлаху фикум.
Ildar.Mazitov
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:43

Re: О статье "Кто твой Господь..."

Сообщение »

Уа'алейкум ас-салям уа рахмату Ллахи уа баракатух.
Ildar.Mazitov писал(а):Не убедительные доводы.

А никто тут никого не убеждает брат ), или ты думаешь иначе ? Однако, то что ты приводишь, барака Ллаху фика, это всего лишь твое понимание, которое сначала было сужено до "Трех Основ", из которых я привел тебе слова шейха Мухаммад ибну абдильУаххаба, рахимаху Ллах, теперь ты чуть расширил кругозор и сделал своим доводом Шейхуль-Ислама и шейха Тамими.
Ildar.Mazitov писал(а):И кстати такие великие ученые как ибн Таймия (рахимаху Ллах) и Мухаммад ибн абдуль-Уахаб (рахимахуЛлах) не брали это в основу чтобы док-ть сущ. Аллаха.

И то, что ты не знаешь из их призыва не говорит о том что они этого не делали. Возможно ты просто не дошел до книг в которых шейхуль-Ислям, рахимаху Ллах, опровергает философов, которые отрицали существование Творца, как "дахриюн" например.
И даже в шархе на китаб ат-Таухид, шейх Фаузан, хафизаху Ллах, упоминает об этом:
"Слова Всевышнего: {وَمَا قَدَرُوا اللَّهَ حَقَّ قَدْرِهِ} "И они не ценили Аллаха должным образом" - они включают в себя всех кто делает в этом упущения, входят туда так же отрицающие му'аттыля, которые отрицают существования Аллаха Всевышнего, они есть "дахрия", которые говорят: {مَا هِيَ إِلَّا حَيَاتُنَا الدُّنْيَا نَمُوتُ وَنَحْيَا وَمَا يُهْلِكُنَا إِلَّا الدَّهْرُ} "Это всего лишь жизнь мирская, умираем и оживаем, и не погубит нас ничего кроме вечности (времени)", и они говорят что нет у нас Господа который распоряжается нами (этим миром), а все что есть - это природа, образовалось все просто так, и нет у него Создателя, который сотворил его, сама природа, само бытие создало себя. Что все эти вещи сотворила природа, они этим отрицают существование Творца Всевышнего. Это - му'аттыля дахрия.
И Всевышний опровергает их словами:
{أَمْ خُلِقُوا مِنْ غَيْرِ شَيْءٍ أَمْ هُمُ الْخَالِقُونَ(*) أَمْ خَلَقُوا السَّمَاوَاتِ وَالْأَرْضَ بَلْ لا يُوقِنُونَ)} "Или они созданы из ничего или они сами творцы. Или же они сотворили небеса и землю, но нет они лишены убежденности". Так же он опроверг их словами: {وَمَا لَهُمْ بِذَلِكَ مِنْ عِلْمٍ إِنْ هُمْ إِلَّا يَظُنُّونَ} "И нет у них об этом никакого знания, они всего лишь размышляют", т.к. слова они обязательно должны подкрепляться доводами, а где их доводы ?
А довод есть в том, что эти творения не могут быть без Творца, это есть довод который подкрепляется фитрой и разумом ..."

И далее шейх разъясняет как с помощью разума довести о существование Аллаха, и т.д.
(см. "и'анатуль-мустафид шарх китабут-таухид", 4/56)
Смотри брат, разве ты не видишь тут путь призыва Курана, который обращен отвергающим сущность Аллаха, и понимание уляма в этом ?!
Или ты считаешь что дахрия появилась только с приходом Маркса, Энгельса и их выкидыша - Ленина ?

Ildar.Mazitov писал(а):Поэтому Посланники Аллаха, мир им всем, призывали засвидетельствовать, что нет никого достойного поклонения, кроме Аллаха, а не призывали засвидетельствовать, что Аллах является Творцом.

Нет спора брат, что итог нашего да'уа сводится именно к этому, к шахаде "ля иляха илля Ллах", все верно, я об этом и спрашивал тебя, может ты имеешь в виду именно что не нужно останавливаться в разъяснение того что существует у этого мира Господь, но ты начал про "опиум для народа" )

Как ты представляешь себе то, когда придет к нам атеист, например, и скажет объясни мне? И мы скажем: не придавай Аллах сотоварищи, нет кроме Него других божеств истинных! Он скажет: так я не верю вообще ни в каких божеств, истинных или ложных. И мы ему: нет, ты ширк не делай.
В чем польза от этого ?
Человек которые не верит в Аллаха, в Его существование, нуждается в том, что мы пробудили его фитру, для этого ниспослан был Куран. Те кто верует в Аллаха, они нуждаются чтобы мы указали им на истинное поклонение, на таухид и т.д.
Сказал шейхуль-Ислам ибну Теймия, рахимаху Ллах:
"Поистине подтверждение и знание о Творце - это вещь естественная (фитрий) в душах людей, а если же некоторые люди, испортилась у них фитра, то они нуждаются в донесение этого" (то есть знания о существование Аллаха).
(см. "маджму'уль-фатауа", 16/328)
Заметь брат, о чем говорит шейхуль-Ислам, а именно что те, у кого испортилась фитра, нуждаются в знание об этом.

Вот слова шейха ибн База, рахимаху Ллах, о разнице в призыве тех, кто верит в существование Аллаха и тех кто не верит:

"Да нет сомнения, что иудеи и христиане, у них есть вера в Последний День, в посланников, даже если эта вера нечистая, неправильная, и они не поможет им, т.к. в ней перемешаны и вера и неверие. Но призыв их к Исламу легче, они призываются Книгами которые были дарованы пророкам, призываются через веру в Судный Час, через подчинение посланникам, т.к. они знают что это обязательно, и то что Мухаммад - посланник Аллаха, мир ему и благие приветствия. Доносится довод через его послание, делается призыв их к вере в него, к следованию его шариату, и что нет спасения кроме как через следование пророку, мир ему и благие приветствия. И довод будет установлен иудеям и христианам, т.к. с ними есть знание которое пришло ранее, от пророков, которое они взяли и несут по своим страстям, согласно своим порокам. Как например иудеи, они народ завистливый, враждебный, упрямый. Так же и лидеры христиан, которые знают истину, однако меняют вечную жизнь на тленную, тем самым уподобляясь иудеям в отрицание истины, и они знают это. Мы просим у Аллаха защиты !
Но все же большинство христиан просто невежды, заблудшие, и они нуждаются в разъяснение, доведение шариата, доказательствах до тех пор, пока они не примут и не последуют истине. И мы говорим что есть у них основы веры - вера в Судный День, в существование Аллаха, даже если эта вера испорченная, в ней много отклонений, и они не поможет им в той жизни. Иудеи например считают Узейра сыном Аллаха, христиане - Иисуса, верят в Троицу, у них есть чрезмерность в отношении праведников, монахов. У них отклонения, заблуждения, но призывать их легче.
А что касается атеистов-коммунистов, то они нуждаются в доказательствах на существования Аллаха, и доведение того с чем пришли посланники, их метод в использование разума. Призыв их нуждается в усердие, мудрости, практике. Призыв строиться на разъяснение того, на чем Аллах сотворил всех людей, то есть фитры, и потом уже доведение доводов фитры и разума. И к Аллах прибегают за помощью!

(сл. "нурун аля дарб", вопрос 16, запись 173 (1))

И я брат в конце хотел попросить бы тебя приводить ответ не просто как ты понял, а именно с пониманием ученых, барака Ллаху фик.
Нуждающийся в руководстве
 
Сообщений: 1436
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 22:09

Re: О статье "Кто твой Господь..."

Сообщение »

Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракатуху. Уа фика баракаЛлах. Если ты написал так как ученые то я принимаю. Но я в сомнении и все же хочу узнать больше брат. Я хочу узнать есть ли достоверные предания по этому поводу от посланника Аллаха да благословит его Аллах и сподвижников? Потому, что это не бытовые вопросы. А религия доведена до конца. Я принимаю то что сказали ученые но у меня есть сомнения и их надо устранить. Сомнения:
1.Как доказать атеистам что Аллах живой, что Он слышит муравья ползущего в муравейнике не из Корана и сунны? Потому что доказывать им что Он существует надо например по Его творениям так как они не верят в Коран. Это пример брат. Если брат нам приходится доказывать что Аллах есть по Его творениям то тогда получается мы не сможем доказать что Он слышит или видит и способен создать эти творения?
2. Разве не надо доказывать его существования по Его именам и качествам так как Он описал себя?
Я хочу сказать что атеисты потребуют довод какой Он маленький или большой, Снисходительный или накажет всех и введет в ад, Он один или их двое, Он похож на свои творения или нет, как доказать есть ли у Него охрана? И в конце концов они по просят доказательства загробного мира. Так они издеваются над верущими и обманывают. И мы не сможем доказать ничего из этого если будем опираться на творения. А если приводить далиль только из Его Книги то получается вот так: Алиф, лям, мим. Это Писание, в котором нет сомнения, является верным руководством для богобоязненных, которые веруют в СКРЫТОЕ, совершают намаз и расходуют из того, чем Мы их наделили, которые веруют в ниспосланное тебе и ниспосланное до тебя и УБЕЖДЕНЫ в Последней жизни.

Они следуют верному руководству от их Господа, и они являются преуспевшими.
Воистину, неверующим безразлично, предостерег ты их или не предостерег. Они все равно не уверуют.

Аллах запечатал их сердца и слух, а на глазах у них – покрывало. Им уготованы великие мучения.
Среди людей есть такие, которые говорят: «Мы уверовали в Аллаха и в Последний день». Однако они суть неверующие.
Они пытаются обмануть Аллаха и верующих, но обманывают только самих себя и не осознают этого.

Их сердца поражены недугом. Да усилит Аллах их недуг! Им уготованы мучительные страдания за то, что они лгали.
Когда им говорят: «Не распространяйте нечестия на земле!» – они отвечают: «Только мы и устанавливаем порядок».
Воистину, именно они распространяют нечестие, но они не осознают этого.

Когда им говорят: «Уверуйте так, как уверовали люди», – они отвечают: «Неужели мы уверуем так, как уверовали глупцы?» Воистину, именно они являются глупцами, но они не знают этого.

Когда они встречают верующих, то говорят: «Мы уверовали». Когда же они остаются наедине со своими дьяволами, они говорят: «Воистину, мы – с вами. Мы лишь издеваемся».
И тут в этих аятах ясно сказано что они издеваются над верущими и обманывают.

23. Если же вы сомневаетесь в том, что Мы ниспослали Нашему рабу, то сочините одну подобную суру и призовите своих свидетелей, помимо Аллаха, если вы говорите правду.
А в этом аяте Аллах призывает кяфиров привести далиль подобный этой Книге, но они не смогут.
Брат я думаю что они всетаки почитают и поклоняются своим лидерам и идолам. Не может быть чтоб они не поклонялись никому вообще. Далиль на это есть в Коране. Вот сказал Муса (Моисей) своему народу: «О мой народ! Вы были несправедливы к себе, когда стали поклоняться тельцу....и Вот вы сказали: «О Myca (Моисей)! Мы не поверим тебе, пока не увидим Аллаха открыто». Вас поразила молния (или постигла гибель), тогда как вы наблюдали за этим. (2, 54-55). И это после того как Аллах на их глазах разделил море.
Вот Мы разверзли для вас море, спасли вас и потопили род Фараона, тогда как вы наблюдали за этим. (2,50)
Потом они взяли себе тельца, субуханаЛлах! А после этого потребовали док-ва чтобы увидеть Аллаха.
Он Аллах Один а не двое. Далиль из Корана: Скажи Он Аллах Один... (аль-ихлас 1)
Он не похож на свои творения. Далиль из Корана: и нет Ему подобных ни один.(аль-ихлас 4) и наконец Он существует? Да существует а далиль из Корана: Аллах-нет божества, кроме Него, Живого, Существующего (аль-бакара 255), есть у Него охрана? Нет . Далиль и не тяготит Его охрана Он Высокий Великий. Все далили приведены вкратце для примера, но только из Корана. А если они после этого не уверуют то они попадают под эти выше приведенные аяты. Брат я считаю что есть препирающиеся и издевающиеся которые поклоняются другим помимо Аллаха. Не может быть чтоб атеисты во что то не верили и никому не поклонялись. Даже мусульмане поклоняются тагуту, а что говорить об атеистах. Тут не дело в доказательстве что есть Аллах. А то что только Аллах достоин поклонения. И Он Аллах упоминает в своей Книге об этом много, много раз. Брат как бы ты доказал что Аллах создал творения. Ты скажешь потому что есть творения? Хорошо. Значит Должен быть создатель этих творений и согласимся. А если Создатель этих творений умер много лет назад, тогда что скажешь? Получается остались творения, а Аллах умер и тогда опять возвращаемся на то, что есть сейчас Аллах или нет? Если исходить из логики то этому нет конца не докажешь. БаракаЛлаху фика брат. Я хочу чтоб мы пришли к истине и думаю что это таухид но хочу увидеть твои далили еще. БаракаЛлаху фика.
Ildar.Mazitov
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:43

Re: О статье "Кто твой Господь..."

Сообщение »

Уа'алейкум ас-салям уа рахмату Ллах уа баракатух.
Барака Ллаху фика брат, уа йассара Ллаху ляна !
Брат, ты можешь много приводить примеров, однако ты должен понять, что призыв отличается от человека к человеку, от кяфира к кяфиру, как это было сказано.
Ученые нам указывают на одно правило, как говорил шейх Раслян в шархе на "китабуль-'ильм", шейха Усеймина: "Каждый призываемый призывается исходя из его положения".
Запомни это брат.

Ildar.Mazitov писал(а):1.Как доказать атеистам что Аллах живой, что Он слышит муравья ползущего в муравейнике не из Корана и сунны? Потому что доказывать им что Он существует надо например по Его творениям так как они не верят в Коран. Это пример брат. Если брат нам приходится доказывать что Аллах есть по Его творениям то тогда получается мы не сможем доказать что Он слышит или видит и способен создать эти творения?
2. Разве не надо доказывать его существования по Его именам и качествам так как Он описал себя?

Как брат доказать атеистам что Аллах слышит, если они и в Аллаха не верят ?
Как ты будешь делать это ?
Или же сначала нужно доказать им что Он есть, что есть Аллах Свят Он и велик ?
А потом уже доказывать что Он слышит и видит, хотя это само собой потом вытекающие вещи, ведь когда мы призовем их к вере в Аллаха, мы призовем их именно через знамения Его, творения, которые указывают на совершенство, и принявший это, примет Его совершенство бесспорно.

Ildar.Mazitov писал(а): И в конце концов они по просят доказательства загробного мира. Так они издеваются над верущими и обманывают.

Хорошо. А что ты предлагаешь ? Привести им аяты и хадисы о загробном мире ?
Они не верят в твой источник, потому как не верит в то что он от Бога вообще, не верят в Бога.
Не нужно начинать с середины. Не нужно говорить ему: "молись Аллаху только", в то время как он еще не принял Ислам и не уверовал в Аллаха и Его пророка.
Они не примут от тебя все что ты перечислил пока не уверуют в Аллаха и в то что Он ниспослал, разве нет ?
Только доведя до них то, что Аллах есть, можно говорить о Его приказах и запретах, о Его качествах.
Когда мы через творения, например, докажем атеисту что есть Творец, что разум и фитра полностью указывают на это и подтверждают, когда мы приведем ему доводы, он примет, тогда смело можешь переходить далее.
Однако, никто не спорит, что методы и примеры, в основе своей мы берем из Курана и Сунны, из понимания саляфов.
Например, мы говорим им о том что не может быть творения без творца - это же есть в Куране, это тот довод разума через который обратился Всевышний:

abu zeinab писал(а): {أَمْ خُلِقُوا مِنْ غَيْرِ شَيْءٍ أَمْ هُمُ الْخَالِقُونَ(*) أَمْ خَلَقُوا السَّمَاوَاتِ وَالْأَرْضَ بَلْ لا يُوقِنُونَ)} "Или они созданы из ничего или они сами творцы. Или же они сотворили небеса и землю, но нет они лишены убежденности".

И т.д.
Когда уже фитра пробудилась, разум включился, он понял что есть Творец, что весь этот мир под милостью Его и мудростью, щедростью и заботой, с его порядком и гармонией и т.п. Ты обращаешься к нему описывая совершенство Аллаха, говоришь: "Разве может быть так, что Мудрый и Милостивый Творец, который заботиться даже о таких крошечных творениях, как малекулы, атомы, то что больше этого, насекомые, букашки, таракашки, оставил таких разумных существ - людей, без того чтобы ниспослать им верное руководство ?!
Поведать о Себе, о Своей воле, и что Он не создал просто так нас без предназначения, т.к. Он мудрый, а ведь мудрость - это когда знаешь место и предназначение каждой вещи.
И Он установил определенный путь донесения этого до нас, отправил к нам пророков и укрепил их чудесами, дал им то что подтверждало их миссию.
Он ниспослал Книгу которая рассказывает о Нем, Он сделал её чудом, которое не может отвергнут ищущая душа, и что Он ведет по прямому пути того кто хочет этого.
Он рассказал о милости Своей, и что будет расчет. Он рассказал о жизни этой и как достичь довольства Его.
И ты читаешь эту Книгу и ты знаешь что Он не оставил тебя....

И т.д. Обращаешься к закрытому сердцу, надеясь на милость Аллаха, зная при этом что только Он открывает сердца и ведет по прямому пути.

Другое.
Когда есть те, кто верит в Аллаха, но придают Ему сотоварищей, то конечно ты не начинаешь с доводов о существовании Его, а сразу приступаешь к тому, чтобы донести ложность поклонения кому-либо наряду с Ним.
Тот, кто знает что Он только достоин поклонения, и не поклоняется никому кроме Него и Ему самому не поклоняется, то ты начинаешь с того, чтобы донести до него обязанность выполнения дел в соответствии со знанием.
И Аллаху а'Лям.
Нуждающийся в руководстве
 
Сообщений: 1436
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 22:09


Вернуться в Единобожие (таухид)

cron