Глава 67

Сообщение »

Заключительная глава

[Шейх Салих али Шейх говорит]: Шейх, будучи славным проповедником единобожия, поместил эту главу в конце своей книги, завершив ее тем самым величественным образом. Если человек постигнет смысл тех величественных качеств Аллаха, о которых говорится в этой главе, то ему не останется ничего, кроме как смиренно покориться Великому и Могучему Господу.

Всевышний Аллах сказал:

﴾ وَمَا قَدَرُوا اللَّهَ حَقَّ قَدْرِهِ وَالأَرْضُ جَمِيعًا قَبْضَتُهُ يَوْمَ الْقِيَامَةِ وَالسَّمَاوَاتُ مَطْوِيَّاتٌ بِيَمِينِهِ سُبْحَانَهُ وَتَعَالَى عَمَّا يُشْرِكُونَ ﴿


«Не ценили они Аллаха должным образом, а ведь вся земля в День воскресения будет всего лишь Пригоршней Его, а небеса будут свернуты Его Десницей. Пречист Он и превыше того, что они приобщают к Нему в сотоварищи». (Сура аз-Зумар, аят 67)
Творения таковы, что не ценят Аллаха должным образом. Например, Аллах говорит:

﴾ وَمَا قَدَرُواْ اللَّهَ حَقَّ قَدْرِهِ إِذْ قَالُواْ مَا أَنزَلَ اللَّهُ عَلَى بَشَرٍ مِّن شَيْء ﴿


«Они не оценили Аллаха должным образом, когда сказали: "Аллах ничего не ниспосылал человеку"». (Сура аль-Ан‘ам, аят 91)
Это касается ниспослания Писаний и отправления посланников. Также Всевышний Аллах сказал, указывая на Свой атрибут:

﴾ وَمَا قَدَرُوا اللَّهَ حَقَّ قَدْرِهِ وَالأَرْضُ جَمِيعًا قَبْضَتُهُ يَوْمَ الْقِيَامَةِ وَالسَّمَاوَاتُ مَطْوِيَّاتٌ بِيَمِينِهِ ﴿


«Не ценили они Аллаха должным образом, а ведь вся земля в День воскресения будет всего лишь Пригоршней Его, а небеса будут свернуты Его Десницей». (Сура аз-Зумар, аят 67)
Это означает, что они не возвеличивали Его должным образом, поскольку в противном случае они не стали бы поклоняться кому-либо, кроме Него. Они бы поклонялись Ему должным образом, постоянно находясь в смирении и унижении. Однако не ценили они Аллаха должным образом. А затем Всевышний Аллах рассказал о великих атрибутах Своей сущности, сказав: «А ведь вся земля в День воскресения будет всего лишь Пригоршней Его, а небеса будут свернуты Его Десницей». Если человек посмотрит на эту землю, на её величие, на её обольщенных жителей (то есть людей), на её размеры, на её широту, а потом осознает то, что всё это будет всего лишь пригоршней в Его Руке. Поэтому мы понимаем, что Рука Всевышнего Аллаха намного величественнее, чем всё это. И точно также небеса будут скручены правой Рукой Всевышнего Аллаха, подобно тому, как сворачивают свитки для книг. Ведь, Он сказал:

﴾ وَالسَّمَاوَاتُ مَطْوِيَّاتٌ بِيَمِينِهِ ﴿


«А небеса будут свернуты Его правой Рукой». (Сура аз-Зумар, аят 67)
А также:

﴾ يَوْمَ نَطْوِي السَّمَاء كَطَيِّ السِّجِلِّ لِلْكُتُبِ كَمَا بَدَأْنَا أَوَّلَ خَلْقٍ نُّعِيدُهُ ﴿


«В тот день Мы свернем небо, как сворачивают свитки для книг. Мы воссоздадим творения подобно тому, как начали творить их в первый раз». (Сура аль-Анбийа, аят 104)

Ибн Мас‘уд рассказывал: «Однажды к посланнику Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) пришёл один из иудейских учёных и сказал: "О Мухаммад! Мы читаем, что Аллах в день Воскресения разместит небеса на одном пальце, земли — на другом, деревья — на третьем, воды — на четвёртом, богатства — на пятом, а все остальные Свои творения — на шестом, и скажет: "Я — Царь". Пророк (мир ему и благословение Аллаха) рассмеялся, соглашаясь со словами учёного, а затем прочитал аят: «Не ценили они Аллаха должным образом, а ведь вся земля в День воскресения будет всего лишь Пригоршней Его, а небеса будут свернуты Его Десницей». аль-Бухари, 4811; Муслим, 2786.
В версии у Муслима говорится: "...а горы и деревья — на пальце, затем потрясет ими и скажет: «Я — Царь. Я — Аллах»". Муслим, 2786.
В версии же, приведённой аль-Бухари, говорится: «...разместит небеса на одном пальце, воды и землю — на другом, а все остальные Свои творения — на третьем...». аль-Бухари, 4811, 7513.
Муслим приводит слова Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, переданные ибн Умаром: «В день Воскресения Аллах свернёт небеса и возьмёт в Свою правую Руку, а затем скажет: "Я— Царь. Где же все высокомерные и заносчивые?" Затем Он свернёт все семь земель и возьмёт их в левую Руку и скажет: "Я — Царь. Где же все высокомерные и заносчивые?"». Муслим, 2788.
Ибн ‘Аббас сказал: «Семь небес и семь земель размещаются в ладони Милосердного подобно горчичному зёрнышку в руке одного из вас». См. «Тафсир ибн Джарир», 24/25.
Ибн Джарир сказал: «Йунус рассказал мне от Ибн Уахба от Ибн Зайда от его отца хадис о том, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: "Семь небес по сравнению с Курси (Престолом) подобны семи дирхемам, брошенным на большую круглую площадь"». См. «Тафсир ибн Джарир», 3/10; Абу аш-Шейх в «аль-‘Азама», 220. Хадис слабый.
Он же передал хадис Абу Зарра, который сказал: «Я слышал, как посланник Аллаха сказал: "Курси (Престол) по сравнению с ‘Аршем (Троном) похож на железное колечко, брошенное в бесконечной пустыне"». См. «Тафсир ибн Джарир», 3/10; Абу аш-Шейх в «аль-‘Азама», 2/587.
Ибн Мас‘уд передал: «Между первым и следующим небом — пятьсот лет. И далее расстояние от одного неба до другого составляет пятьсот лет. Между седьмым небом и Курси (Престолом) — пятьсот лет, а между Курси (Престолом) и водой — также пятьсот лет. ‘Арш (Трон) же находится над водой, а Аллах — над ‘Аршем (Троном), и ничто не скрыто от Него из деяний ваших». Передали ад-Дарими в «ар-Радд ‘аля-ль-Джахмийа», 81; ибн Хузейма в «Китаб ат-Таухид», 594; ат-Табарани в «Му‘джам аль-Кабир», 8987; Абу аш-Шейх в «аль-‘Азама», 203, 279; аль-Бейхакъи в «аль-Асма уа-с-Сыфат», 2/290; ибн ‘Абду-ль-Барр в «ат-Тамхид», 7/139; аль-Лялякаи в «Шарх Усуль аль-И‘тикъад», 659; ибн Къудама в «Исбат аль-‘Улюв», стр. 104-105; аз-Захаби в «аль-‘Улюв», 45 и другие.
аль-‘Аббас ибн ‘Абд аль-Мутталиб рассказывал: «Однажды посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал нам: "Известно ли вам, каково расстояние между небом и землёй?" Мы ответили: "Это ведомо Аллаху и Его посланнику". Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: "Между ними расстояние в пятьсот лет, а от каждого неба до следующего — также пятьсот лет. Каждое же небо также простирается на расстояние в пятьсот лет. Между седьмым небом и Троном лежит море, расстояние от дна до поверхности которого такое же, как между небом и землёй. Всевышний Аллах же находится над всем этим, и ничто не скрыто от Него из деяний сынов Адама"». Передали Абу Дауд ат-Таййалиси, 2292; Ахмад, 1/206-207; Абу Дауд, 4723; ат-Тирмизи, 3320; ибн Маджах, 193; ибн Аби ‘Асым, 589; Мухаммад ибн ‘Усман ибн Аби Шейба в «Китаб аль-‘Арш», 9-10; ад-Дарими в «ар-Радд ‘аля-ль-Джахмийа», 72; аль-Баззар, 1310; Абу Йа‘ля, 6713; ибн Хузейма в «ат-Таухид», 1/237; аль-Аджурри в «аш-Шари‘а», 663-665; ибн ‘Ади в «аль-Камиль», 7/200; аль-Лялякаи в «Шарх Усуль аль-И‘тикъад», 650; аль-Хаким, 2/412; ибн ‘Абду-ль-Барр в «ат-Тамхид», 7/140.

В этих хадисах говорится о величии Господа в Его сущности и в Его атрибутах. Задумайся над Его необъятными владениями, по сравнению с которыми земля кажется всего лишь крошечным творением. Между землей и первым небом расстояние, равное тому пути, который путник преодолевает на коне за пятьсот лет. Такое же расстояние между первым небом и вторым. И то же самое касается всех небес вплоть до седьмого. Поэтому земля по сравнению с небесами крошечна. Также пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: "Семь небес по сравнению с Курси (Престолом) подобны семи дирхемам, брошенным на большую круглую площадь". См. «Тафсир ибн Джарир», 3/10; Абу аш-Шейх в «аль-‘Азама», 220. Хадис слабый. Эти семь небес очень маленькие по сравнению с Престолом (аль-Курсий). И Всевышний Аллах сказал:

﴾ وَسِعَ كُرْسِيُّهُ السَّمَاوَاتِ وَالأَرْضَ ﴿


«Его Престол объемлет небеса и землю». (Сура аль-Бакара, аят 255)
Земля, на которой ты живешь, подобна маленькой точке по сравнению с небесами. А в аяте пришло описание небес и земли по сравнению с Престолом (курсий). Над Престолом есть вода, а над водой — Трон (‘Арш). Престол (курсий) по сравнению с Троном (‘Арш), как маленькое колечко, брошенное в бесконечной пустыне. То есть Престол (курсий) очень-очень маленький по сравнению с Троном, над которым возвысился Милостивый. Если бы люди задумались над величием Господа, то поняли бы свою ничтожность. Они поймут, что у них не будет никакого почета, если они не признают себя Его рабами. Как после этого создание может поклоняться другому созданию?! Раб обязательно должен поклоняться только Тому, Кто описан этими великими атрибутами. Только Он достоин того, чтобы Ему подчинялись. Только Он достоин того, чтобы Его возвеличивали. Только Он достоин того, чтобы Его просили. Только Он достоин того, чтобы раб отдавал все силы, чтобы добиться Его довольства. Только тогда раб будет ценить и возвеличивать Аллаха должным образом. Подумай о своем Могущественном и Мудром Господе, обладающем величественными качествами и эпитетами. Он находится над Своим Троном, отдает повеления и ниспосылает запреты. Он отделен от Своих созданий из-за Своего величия. Тогда раб поймет, что посвящать поклонение можно только Ему.
Задумайся над Его необъятными владениями, по сравнению с которыми земля кажется всего лишь крошечным творением. Он осеняет Своей милостью и одаряет Своими благами, кого пожелает. Он наказывает, кого пожелает и оберегает от бед и несчастий, кого пожелает. Он обладает милостью и щедростью. Посмотри на то, что Великий и Могучий Аллах вершит на небесах. Посмотри на ангелов, которые поклоняются Ему на небесах. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Заскрипели небеса, и у них есть право скрипеть. Нет на небесах места в четыре пальца, кроме, как на этом месте стоит Ангел, или делает земной поклон, или стоит в поясном поклоне». Передали Ахмад, 5/173; ат-Тирмизи, 2312; ибн Маджах, 4190. А затем подумай над тем, что Великий и Славный Аллах, владеющий этим величественным царством, обращается к тебе, жалкому и презренному рабу, и велит тебе поклоняться Ему. Воистину, это – великая честь для тебя, если бы ты только понял это. Он велит тебе исповедовать богобоязненность, и это тоже является великой честью для тебя. Он велит тебе повиноваться Ему, и это тоже является честью для тебя, если бы ты только осознал это. Если ты понял, чего действительно заслуживает Аллах, если ты познал Его возвышенные качества и высокое положение над творениями, то тебе не остается ничего, кроме как покориться Ему по доброй воле, смириться перед Ним, повиноваться Ему и стремиться приблизиться к Нему посредством того, что угодно Ему. Читая Его слова, ты увидишь, что Он обращается к тебе с повелениями и запретами, тогда как ты не ценишь Его должным образом и не почитаешь Его должным образом. Вот почему для того, чтобы обрести твердую веру в сердце и почитать своего Великого и Могучего Господа, раб обязан размышлять над небесами и землей так, как ему повелел Аллах. Всевышний Аллах сказал:

﴾ قُلِ انظُرُواْ مَاذَا فِي السَّمَاوَاتِ وَالأَرْضِ ﴿


«Скажи: "Понаблюдайте за тем, что на небесах и на земле"». (Сура Йунус, аят 101)
А также:

﴾ أَوَلَمْ يَنظُرُواْ فِي مَلَكُوتِ السَّمَاوَاتِ وَالأَرْضِ وَمَا خَلَقَ اللَّهُ مِن شَيْءٍ ﴿


«Неужели они не вглядываются в царствие небес и земли, а также всего, что сотворил Аллах?» (Сура аль-А‘раф, аят 185)
А также:

﴾ إِنَّ فِي خَلْقِ السَّمَاوَاتِ وَالأَرْضِ وَاخْتِلافِ اللَّيْلِ وَالنَّهَارِ لَآيَاتٍ لِّأُولِي الأَلْبَابِ (190) الَّذِينَ يَذْكُرُونَ اللَّهَ قِيَامًا وَقُعُودًا وَعَلَىَ جُنُوبِهِمْ وَيَتَفَكَّرُونَ فِي خَلْقِ السَّمَاوَاتِ وَالأَرْضِ رَبَّنَا مَا خَلَقْتَ هَذَا بَاطِلاً سُبْحَانَكَ فَقِنَا عَذَابَ النَّارِ (191) رَبَّنَا إِنَّكَ مَن تُدْخِلِ النَّارَ فَقَدْ أَخْزَيْتَهُ وَمَا لِلظَّالِمِينَ مِنْ أَنصَارٍ ﴿


«Воистину, в сотворении небес и земли, а также в смене ночи и дня заключены знамения для обладающих разумом, которые поминают Аллаха стоя, сидя и на боку и размышляют о сотворении небес и земли: "Господь наш! Ты не сотворил это понапрасну. Пречист Ты! Защити же нас от мучений в Огне. Господь наш! Тот, кого Ты ввергнешь в Огонь, будет опозорен, и не будет у беззаконников помощников"». (Сура али ‘Имран, аяты 190-192)

Изображение

РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

1. Тафсир слов Всевышнего «...а ведь вся Земля в День воскресения будет всего лишь пригоршней Его, а небеса будут скручены Его Десницей...» (аз-Зумар, 67).
2. Эти и подобные им знания ещё сохранялись у иудеев, живших во времена Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, которые тогда ещё не отрицали этого и не занимались их аллегорическим толкованием.
3. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, подтвердил истинность того, что рассказал ему учёный, а Аллах удостоверил это ниспосланным аятом.
4. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, рассмеялся, когда услышал то великое знание, которое раскрыл ему учёный.
5. Упоминание о наличии у Аллаха двух рук и размещении Им всех небес в правой руке, а всех земель в другой руке.
6. Упоминание о том, что вторая рука называется левой.
7. После этого Всевышний Аллах упомянул положение высокомерных и заносчивых людей.
8. Слова Ибн Аббаса: «...подобно горчичному зёрнышку в руке одного из вас».
9. Величие Курси (Престола) по сравнению с небесами.
10. Величие Арша (Трона) по сравнению с Курси (Престолу).
11. Арш (Трон) является чем-то отличным от Курси (Престола) и воды.
12. Расстояние между каждым небом и следующим.
13. Расстояние между седьмым небом и Курси (Престолом).
14. Расстояние между Престолом и водой.
15. Трон находится над водой.
16. Аллах находится над Троном.
17. Расстояние между небом и землёй.
18. Каждое из небес простирается на расстояние в пятьсот лет.
19. Глубина моря, находящегося над небесами, составляет пятьсот лет.
Аватар пользователя
Абу Саад
 
Сообщений: 1387
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 20:27

Сообщение »

Я прошу у Всевышнего Аллаха в конце этой книги, чтобы Он воздал автору её — шейху Мухаммаду ибн ‘Абдуль-Уаххабу лучшим воздаянием.
А также прошу, чтобы Он воздал всем мусульманам лучшим воздаянием, а также воздал всем, кто разъяснял эту книгу и дал понять нам её смыслы.
Поистине, клянусь Аллахом, это — великая книга, которая указывает на то, в чём спасение для рабов, если бы только они осознали!
Шейх приблизил к нам контексты Корана и Сунны, указав на то, как мы должны их понимать. После этого рабу остается только надеяться на прощение Аллаха и Его щедрость.
Последнее, что хотелось бы сказать, это то, что я завещаю вам уделить большое внимание этой книге, а именно её заучиванию и дальнейшему изучению. Также нужно задумываться над вопросами, который затрагиваются в ней, и над знанием, которое содержится в ней. В ней — истина, на которой были пророки и посланники, а также праведные рабы Аллаха.
Этой книге нужно уделить огромное внимание, так как в ней добро, если бы люди только понимали. Клянусь Аллахом, оставление того, что в этой книге, является признаком зла. Поистине, если человек взялся за эту книгу, то в этом указание на добро и благую весть.
Прошу Всевышнего Аллаха дать мне и вам пользу из того, что мы услышали, а также того, чтобы Он простил наши ошибки и недостатки. Пусть Он сделает наши ошибки такими, которые Он прощает. Просим у Аллаха прощения! Просим, чтобы Он сделал нас из тех, кто воплотил в себе единобожие. Нет для нас силы и мощи, кроме как от Всевышнего Аллаха!


اللهم فكن لنا يا كريم، اللهم فكن لنا يا كريم، اللهم فكن لنا يا كريم.



В течении года, по милости Всевышнего Аллаха, закончили выкладывать данный труд, и он уже третий после книги «Блеск убеждений» и книги «Признаки джахилийи». которые выложены на нашем форуме. Далее планируется разобрать эту книгу более подробно, так как количество шархов на неё (насколько мне известно) достигло почти сорока. Но на форуме будет выставляться, с дозволения Аллаха, толкование шейха ‘Абду-р-Рахмана ибн Хасана али Шейха «Фатх уль-Маджид», которое является одним из лучших разъяснений этого труда.
Что же касается всех файлов, которые касаются шарха шейха Салиха али Шейха (да сохранит его Аллах), то они будут выставлены в ближайшее время, в том числе и ворд-файл.

وصلى الله وسلم وبارك على نبينا محمد

Аватар пользователя
Абу Саад
 
Сообщений: 1387
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 20:27

Сообщение »

Скачать толкование на арабском языке: http://www.waqfeya.com/book.php?bid=1984
Скачать перевод на русский язык: Ссылка
Скачать вопросы для самопроверки: Ссылка
Аватар пользователя
Абу Саад
 
Сообщений: 1387
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 20:27

Re: ШАРХ КИТАБ АТ-ТАУХИД

Сообщение »

Ассаляму алейкум уа рахматуллах брат Абу Саад!
Давно ждал пока закончишь данный труд, да воздаст тебе Всевышний за старания брат.
Баракаллаху фикум!
Renat_1982
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 12:41

Re: ШАРХ КИТАБ АТ-ТАУХИД

Сообщение »

ассалям алейкум ва рахматуЛЛахи ва баракатух

Поэтому слово "сихр" и его однокоренные слова указывают на скрытость какой-либо вещи. В арабском языке много вещей называют /сихром/. Есть некоторые слова, которые называют /сихром/. Есть также действия, называемые /сихром/, а также есть убеждения, именуемые /сихром/. В этой главе и в последующих будет рассказано о некоторых видах /сихра/ и о том, что связано с ним.

а что имел в виду шейх под словами "убеждения, именуемые сихром"?

БаракаЛЛаху фикум
Аватар пользователя
ummfatima
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 12:28

Re: ШАРХ КИТАБ АТ-ТАУХИД

Сообщение »

ummfatima писал(а):ассалям алейкум ва рахматуЛЛахи ва баракатух
а что имел в виду шейх под словами "убеждения, именуемые сихром"?

БаракаЛЛаху фикум

Уагалейкум ассалям уа рахматуллахи уа баракатуху!

Общеизвестно, что слову "Сихр" можно дать толкование с двух сторон:
В лексическом значении - это любая вещь, у которой причина является скрытой.

В терминологии у ученых - это когда человек читает определенные заклинания над предметом колдовства поплевывая на него, и при этом он прибегает за помощью к дьяволам.

Салих али-Шейх - да хранит его Аллах - когда упомянул в своем толкование о том, что " Есть некоторые слова, которые называют /сихром/. Есть также действия, называемые /сихром/, а также есть убеждения, именуемые /сихром/" - то он подразумевал это с языковой точки зрения, а не в терминологии у ученых.
И те убеждения, именуемые сихром бывают тогда, когда раб Аллаха привязывает свое сердце к какому-то человеку, начиная любить его и постоянно желая увидится с ним. И этим самым он неведует о том, зачем он так привязан к этому человеку, не знает причину всего этого, так как она спрятана от него и является скрытой. И тот человек, к которому он так привязался, как-будто околдовал его.

Эту пользу мне рассказал наш шейх Салих ибн Абдиллях ибн Хамад аль-'Усайми - да хранит его Аллах -.
P.S. Этот шейх живет в Эр-Рияде, является преподавателем Мечети аль-Харама в Мекке и Медине.
Известный шейх, за которого многие шейхи давали тазкию, такие как, Абдуль-Мухсин аль-Аббад, Салих али-Шейх, Салих ас-Сухейми и другие.
Abu Ali Najdi
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:19

Re: ШАРХ КИТАБ АТ-ТАУХИД

Сообщение »

Ассаляму алейкум уа рахматуллах брат Абу Саад! джезекаЛлах хайрен брат, пусть Аллах вознаградит тебя в обоих мирах! аамиин!
Ranel.Geniyatullin
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 21:20

Re: ШАРХ КИТАБ АТ-ТАУХИД

Сообщение »

Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракатуху дорогие братья!
Есть у кого-нибудь аудиозаписи Шейха Фаузана рахимахуЛлах на "Книгу Единобожия" или на "Три основы"? Или аудиозаписи Шейха Солиха Али Шейха...
ДжазакумуЛлаху хайран!


Sent from my iPad using Salaf Forum mobile app
Аватар пользователя
Эльмир
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 17:25

Re: ШАРХ КИТАБ АТ-ТАУХИД

Сообщение »

Уа 'алейкуму-с-саляму уа рахмату-Ллахи уа баракатух!
Эльмир писал(а):Есть у кого-нибудь аудиозаписи Шейха Фаузана рахимахуЛлах на "Книгу Единобожия" или на "Три основы"?

Не "рахимахуЛлах", а "хафизаху-Ллах" ))) Шейх еще живой, да сохранит и укрепит его Аллах.

Вот ахы лекции с его официального сайта:
Китабу-т-Таухид

Усуль ас-Саляса и в придачу "4 правила"

ва анта фа-джазака-Ллаху хайра
Аватар пользователя
ابن مراد الداغستاني
 
Сообщений: 524
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 11:12

Re: ШАРХ КИТАБ АТ-ТАУХИД

Сообщение »

Ас-саляму алейкум ва-рахмату-Лла́хи ва-баракя́тухy.

дайте пожалуста ссылку где я могу этот материал на дос. скачать.
Райхангуль
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 14:36

Re: ШАРХ КИТАБ АТ-ТАУХИД

Сообщение »

уа'аляйкум ас-Салям уа рахмату-Ллахи уа баракатух.

Райхангуль писал(а):дайте пожалуста ссылку где я могу этот материал на дос. скачать.

Вот чуть выше брат Абу Саад давал ссылку:
Абу Саад писал(а):Скачать перевод на русский язык: Ссылка

Правда, там формат .docx и более ранние версии Word'а не могут его читать. Поэтому вот тут формат .doc.

барака-Ллаху фики.
Аватар пользователя
salyafit_07
 
Сообщений: 3434
Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:02
Откуда: vk.com/al_asari

Re: ШАРХ КИТАБ АТ-ТАУХИД

Сообщение »

Ас Саляму алейкум уа рохматолЛаhи уа баракатуh. брат где и как можно скачать эту книгу? вы не могли бы скинуть ссылку или подсказать ин ша Аллаh. ДжазакаАллаhу хайрон!
UmmAsma
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 19:29

Re: ШАРХ КИТАБ АТ-ТАУХИД

Сообщение »

уа'аляйкум ас-Салям уа рахмату-Ллахи уа баракатух.

UmmAsma писал(а):брат где и как можно скачать эту книгу? вы не могли бы скинуть ссылку или подсказать ин ша Аллаh.

В формате .DOC (Word 2003) - тут.

В формате .DOCX (Word 2007-10) - тут.

уа иййяки.
Аватар пользователя
salyafit_07
 
Сообщений: 3434
Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:02
Откуда: vk.com/al_asari

Re: ШАРХ КИТАБ АТ-ТАУХИД

Сообщение »

ابن مراد الداغستاني писал(а):
Эльмир писал(а):Есть у кого-нибудь аудиозаписи Шейха Фаузана рахимахуЛлах на "Книгу Единобожия" или на "Три основы"?

Не "рахимахуЛлах", а "хафизаху-Ллах" ))) Шейх еще живой, да сохранит и укрепит его Аллах.
ва анта фа-джазака-Ллаху хайра

Хафиза-ху Ллах )))
БаракаЛлаху фик ахи )
Аватар пользователя
Эльмир
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 17:25

Re: ШАРХ КИТАБ АТ-ТАУХИД

Сообщение »

Ассаляму алейкум уа рахматуЛЛах!
Подскажите есть ли аудиозапись этой книги на русском языке?
Джазакум Ллаху хайр!
musulmanin0000
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 13:00

Пред.След.

Вернуться в Единобожие (таухид)

cron