Почему ширк проник в среду мусульман?

Ответить
Аватара пользователя
Саляфит
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 21:45

Почему ширк проник в среду мусульман?

Сообщение Саляфит » 08 янв 2013, 21:12

Почему ширк проник в среду мусульман?

http://anti-shirk.com/wp-content/upload ... v_ummu.mp3

Скачать файл [6.5 Mb]



Аватара пользователя
Абу Мухаммад Хасавюртовский
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 01:14
Откуда: Хасавюрт

Re: Почему ширк проник в среду мусульман?

Сообщение Абу Мухаммад Хасавюртовский » 08 янв 2013, 21:19

Почему саляфы не писали книги про таухид аль-улюхия?
[youtube]Y0g6WztWLwE[/youtube]



KUDRA
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 09:54

Re: Почему ширк проник в среду мусульман?

Сообщение KUDRA » 09 фев 2013, 20:12

Ассаляяму ъаляйкум. Братья, если время есть, то напишите пажалуйста в текстовом режиме эти записи. Я через сотку сижу. Кстати чьи эти записи?



Roma31
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 20:54
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Re: Почему ширк проник в среду мусульман?

Сообщение Roma31 » 29 сен 2013, 20:08

уа алейкум ассалям уа рахмату Ллаhи уа баракятух ахи . Это лекция абу яхъи крымского если не ошибаюсь уроки масаилуль джахилийя . Он говорит что ширк проник в среду мусульман изза неправильного толкования калиматуль таухид что ахли калам свели смысл ля иляhа илля Ллаh только к Господству ( рубубийя) а смысл ля иляhа илля Ллаh заключен в улюhийя



Абд Аль-Фаттах Крымский
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 02:11
Откуда: Крым, Симферополь
Контактная информация:

Re: Почему ширк проник в среду мусульман?

Сообщение Абд Аль-Фаттах Крымский » 23 фев 2014, 01:23

АсСаляму алейкум уа рахмату Ллах
Roma31 писал(а):Это лекция абу яхъи крымского если не ошибаюсь уроки масаилуль джахилийя .

Основа этой беды - это неправильное понимание слов /ля иляха илля Ллах/. Они растолковали его только применительно к /рубубийа/, как сказали философы и те, кто за ними последовали. Они сказали, что /ля иляха илля Ллах/ имеет смысл: «Нет творца, кроме Всевышнего Аллаха», то есть это признание Господства Всевышнего Аллаха. Поэтому в книгах философов написано, что /илях/ - это тот, кто способен творить. Однако, это признавали даже люди джахилийи. Всевышний Аллах сказал:

﴿وَلَئِنْ سَأَلْتَهُمْ مَنْ خَلَقَ السَّمَوَاتِ وَالْأَرْضَ لَيَقُولُنَّ خَلَقَهُنَّ الْعَزِيزُ الْعَلِيمُ﴾


«Если ты спросишь их: "Кто сотворил небеса и землю?". - они непременно скажут: "Их сотворил Могущественный, Знающий"». (Сура аз-Зухруф, аят 9)
А также:

﴿وَلَئِنْ سَأَلْتَهُمْ مَنْ خَلَقَهُمْ لَيَقُولُنَّ اللَّهُ﴾


«Если ты спросишь у них, кто сотворил их, они непременно скажут: "Аллах"». (Сура аз-Зухруф, аят 87)
Они были убеждены в том, что только Аллах способен творить и в том, что все другие ничего не творят. И Всевышний Аллах приводит им этот аргумент:

﴿أَيُشْرِكُونَ مَا لَا يَخْلُقُ شَيْئًا وَهُمْ يُخْلَقُونَ﴾


«Неужели они приобщают в сотоварищи к Аллаху тех, которые ничего не творят, тогда как сами были сотворены». (Сура аль-А’раф, аят 191)
И такое толкование от философов взяли другие группы нововведенцев, как например, аш’ариты, которые утвердили это в своих книгах. Сказал, один из поздних аш’аритов, Сануси в книге «Умм уль-барахин»: «Смысл /ля иляха илля Ллах/ - нет никого, кто бы не нуждался ни в чем, кроме Всевышнего Аллаха». То есть у них /илях/ - это тот, кто не нуждается ни в чем, а в нем нуждаются все. Изучая подобные толкования, люди подумали, что таухид /улюхийа/ не входит в /ля иляха илля Ллах/. Тогда люди начали постепенно отходить от единобожия и брать себе божеств, помимо Всевышнего Аллах. Они подумали, что просьба к умершим, которые имеют у Аллаха какой-то статус (как они считают), не считается ширком.


1 признак - Обращение с поклонением к угодникам и праведникам

Чтение книги «Маса'илюль-джахилийа»



Ответить

Вернуться в «О неверии и многобожии (куфр, ширк)»