Хула на Аллаха

Сообщение »

Салам Алейкум братья и сёстры! Меня терзает один вопрос, хотелось бы спросить у Вас.

Раз прямой путь уже открыт и нет в нём принуждения. Следовательно человек который меняет свою религию будучи в Исламе должен будет подвергнуться смертной казни,так ведь? Но я всё таки согласен с Кораном, хотя если вероотступник стал использовать против своей бывшей общины противозаконные средства или совершать преступления, то община вправе защищать себя адекватно существующей угрозе, но в рамках государственного закона своей страны. Убийство за вероотступничество призвано пресечь зло вооруженного действа, но не является наказанием за сам акт неверия.

В «Сахихе» аль-Бухари хадисы о вероотступничестве разбиты на две главы под названиями: «О воюющих из числа неверных и вероотступников» и «О призыве к покаянию вероотступников и упорствующих и сражении с ними». Уже сами эти названия свидетельствуют, что речь идет не о людях, впавших в личное заблуждение, а о врагах на поле боя.Этот хадис относится к категории «одиночных» (ахад), то есть восходящих к единственному свидетелю. Совсем отсутствует этот хадис у Муслима. А такие хадисы для правоведов ханафитского мазхаба не считаются достаточными для установления юридических норм.
Если бы человек, поменявший свою религию, наказывался смертью, то это было бы принуждением и насилием в вере. Однако аят 2:256 гласит: "Нет принуждения в религии". Вера является результатом повеления разума, довольства души и совести человека. Если на кого-то оказывают давление и он говорит: "Я уверовал", то на самом деле этот человек не уверовал, а только внешне будет представлять себя мусульманином (сделает такыя) и станет лицемером (мунафик). Но Ислам не допускает двуличия.

Вот первый момент я прав или не прав?

Что касаемо второго момента. За богохульство и поношение Аллаха, Пророков Аллаха я всегда в первую очередь предупреждал в жёсткой форме людей чтобы они перестали,если же нет,тогда лбом об нос (было много таких случаев).
Теперь хотелось бы узнать,где конкретно в Коране и хадисах говорится о том что нужно убивать людей за то,что они поносят Аллаха и его Пророков?
muhammad0106
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 11 май 2013, 18:55

Сообщение »

уа'аляйкум ас-Салям уа рахмату-Ллахи уа баракатух.

Раз прямой путь уже открыт и нет в нём принуждения.
Если бы человек, поменявший свою религию, наказывался смертью, то это было бы принуждением и насилием в вере. Однако аят 2:256 гласит: "Нет принуждения в религии".

Сказал Всевышний:

"Нет принуждения в религии"
(Сура "аль-Бакъара", 2:256)

Необходимо для начала ознакомиться с толкованием и пониманием данного аята: Понимание аята: "Нет принуждения в религии".

Следовательно человек который меняет свою религию будучи в Исламе должен будет подвергнуться смертной казни,так ведь?

Да, но это не является следствием вышеприведенного аята, о чем станет ясно ниже ин шаа Ллах.

Но я всё таки согласен с Кораном

Нельзя не соглашаться с Кораном, ибо это большой куфр и выводит из Ислама и делает тщетными все дела.

Всевышний сказал:

«О те, которые уверовали! Веруйте в Аллаха, Его Посланника и Писание, которое Он ниспослал Своему Посланнику, и Писание, которое Он ниспослал прежде. А кто не уверовал в Аллаха, Его ангелов, Его Писания, Его посланников и Последний день,
тот впал в глубокое заблуждение
»
(Сура "ан-Ниса", 136)

Тафсир ас-Саа'ди (рахимаху-Ллах): "Аллах приказал уверовать в Него, Его посланников, Коран и предыдущие Священные Писания. Вера во все перечисленное является обязательной, поскольку раб может стать верующим только в том случае, если он уверует в это. Ему достаточно уверовать в это в целом, пока он не приобрел более подробных знаний, но если он приобрел такие знания, то он обязан уверовать в каждое из этих подробностей. И всякий, кто обладает такой верой, следует прямым путем и непременно добьется успеха. Но если человек отказывается уверовать в Аллаха, Его ангелов, Его писания, Его посланников и Судный день, то он впадает в глубокое заблуждение. А кто более заблудший, чем тот, кто уклонился от прямого пути и встал на путь, ведущий к мучительному наказанию?!!

Необходимо также знать, что неверие в одну из перечисленных в этом аяте вещей подобно неверию во все перечисленное сразу, поскольку эти постулаты являются взаимосвязанными, и невозможно признавать один из них, отвергая при этом другой".

Всевышний также сказал:

«Благочестие состоит не в том, чтобы вы обращали ваши лица на восток и запад. Но благочестив тот, кто уверовал в Аллаха, в Последний день, в ангелов, в Писание, в пророков…»
(Сура "аль-Бакъара", 177)

Тафсир ас-Саа'ди (рахимаху-Ллах): "Благочестивым человеком является тот, кто уверовал в единого Бога, обладающего всеми качествами совершенства и не имеющего пороков и недостатков, и уверовал в Судный день и все события, которые произойдут после смерти и которые описаны Аллахом в Его писании и Пророком Мухаммадом в его хадисах, и уверовал в ангелов, которых Аллах охарактеризовал в своем писании и Пророк Мухаммад в своих высказываниях, и уверовал во все предписания и повествования Небесных Писаний, которые Аллах ниспосылал своим посланникам и самым великим из которых является Священный Коран, и уверовал во всех пророков в целом и в Пророка Мухаммада, последнего и самого достойного из Божьих пророков, в частности".

хотя если вероотступник стал использовать против своей бывшей общины противозаконные средства или совершать преступления

Вероотступничество уже является великим преступлением.

Имам аш-Шафи’и говорил: “Тот, кто из ширка перешел в иман, а затем из имана перешел в ширк, то если это совершеннолетние мужчина или женщина, то следует их призывать к покаянию. Если они покаются, то их покаяние принимается, а если нет, то их следует казнить!”. См. “аль-Умм” 3/363.

Имам Ибн Муфлих сказал: “Это возвращение от религии Ислам к неверию, будь то словами, убеждением или сомнением, что также может быть и деянием”. См. «аль-Мубди’» 9/175.

Имам ас-Субки говорил: “Такфир – это шариатское постановление, причиной которого является отрицание Господства Всевышнего и пророческого послания, или же совершение слов и дел, который Законодатель (Аллах) назвал куфром, даже если этот куфр не связан только с отрицанием (джухуд)”. См. “Фатауа ас-Субки” 2/586.

Имам аль-Бухути в определении слова ар-ридда (вероотступничество) сказал: “Это тот, кто впал в большое неверие после Ислама – словами, убеждением, сомнением или же делом”. См. «Кашаф аль-къана’» 6/167.

то община вправе защищать себя адекватно существующей угрозе, но в рамках государственного закона своей страны.

Нет, община защищает себя в рамка закона Всевышнего, а закон Всевышнего истинный и нет в нем недостатков.

Всевышний Аллах сказал:

"Сегодня Я ради вас усовершенствовал вашу религию, довел до конца Мою милость к вам и одобрил для вас в качестве религии ислам"
(Сура "аль-Маида", 5:3).

А верующие должны руководствоваться законом Аллаха.

Всевышний Аллах сказал:

"О те, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь Посланнику и обладающим влиянием среди вас. Если же вы станете препираться о чем-нибудь, то обратитесь с этим к Аллаху и Посланнику, если вы веруете в Аллаха и Последний день. Так будет лучше и прекраснее по вознаграждению!"
(Сура "ан-Ниса", 4:59)

Также Аллах сказал:

«Для верующего мужчины и верующей женщины нет выбора при принятии ими решения, если Аллах и Его Посланник уже приняли решение»
(Сура "аль-Ахзаб", 33:36)

Убийство за вероотступничество призвано пресечь зло вооруженного действа, но не является наказанием за сам акт неверия

Именно за акт неверия и наказывается вероотступник.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Убейте того кто заменит свою религию». аль-Бухари 6922.

Имам Малик сказал: “Хадис: «Убейте того, кто сменил свою религию», касается того, кто вышел из Ислама и вошел в неверие”. См. “ат-Тамхид” 5/311.

От Ибн Мас’уда сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Не дозволено проливать кровь мусульманина, за исключением трех случаев: когда казнят женатого человека, совершившего прелюбодеяние; когда лишают жизнь за жизнь; и когда кто-нибудь отступается от своей религии и покидает общину». аль-Бухари 6878, Муслим 1676.

Хафиз Ибн Раджаб писал: “Нет среди мусульман разногласий в том, что Ислам в этих трех случаях дозволяет жизнь мусульманина, свидетельствующего, что нет никого достойного поклонения кроме Аллаха, и что Мухаммад – посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха)”. См. “Джами‘уль-‘улюми уаль-хикам” 197.

На форуме были уже приведены следующие слова:
Таким образом, становится очевидным, что казнь вероотступника является предписанной Аллахом, когда Он приказал нам подчиняться Посланнику (Да благословит его Аллах и приветствует), как Он сказал:

«О те, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь Посланнику и обладающим влиянием среди вас»
(Сура "ан-Ниса", 4:59)

И Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) приказал нам казнить вероотступника как в приведенном выше хадисе: «Казните того, кто изменит свою религию».
Возможно, вам понадобится время для того, чтобы поразмыслить над этим вопросом и понять это. Или вы думаете, что человек ищущий правду и нашедший ее, принявший единственно истинную религию, которую Аллах предписал, может легко оставить ее, когда пожелает и высказывать слова неверия (куфра), которые выводят его из Ислама, и он может отрицать Аллаха, Его Посланника, Его Книги и Его религию и за это не будет никакого наказания?
И как это может повлиять на него и других, кто принимает Ислам.
Неужели вы не считаете, что это превратит истинную религию, которой каждый должен следовать в подобие магазина, в который человек заходит, когда пожелает и покидает, когда пожелает и это может вдохновить и других оставить истину?
Более того, это не тот человек, который не знал истину и который не практиковал ее и не поклонялся в соответствии с ней; напротив это человек, который познал истину, и практиковал религию и совершал акты поклонения, и поэтому наказание соответствует тому, что он заслужил.
Более того, такое жесткое правило применяется в отношении человека, чья жизнь более не рассматривается как нечто полезное, потому что он познал истину и следовал религии, а затем он оставил и покинул ее.
Какая душа может быть более греховной чем эта?
В заключении можем сказать, что Аллах Один ниспослал эту религию и предписал ее.
Он Тот, Кто постановил, что покинувшего религию Ислам следует казнить. Это правило не было взято из идей и мыслей мусульман. И поняв это, мы должны следовать установлениям Аллаха, так как мы принимаем Его как нашего Бога и Господина.
Источник

Абу Муса рассказывал, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) послал Абу Мусу и Му‘аза ибн Джабаля в Йемен, назначив каждого из них наместником провинции, которых в Йемене тогда было две, и сказав: «Облегчайте, а не создавайте трудности, несите благие вести, а не внушайте отвращение (к религии)!» — после чего оба они отправились делать свое дело. И когда любой из них во время объезда своей территории оказывался поблизости от границ территории своего друга, он навещал и приветствовал его.
Однажды Му‘аз, объезжавший свою территорию и оказавшийся близ от границ Абу Мусы, приехал к нему верхом на своей мулице и увидел, что Абу Муса сидит в окружении людей, а перед ним находится какой-то человек, руки которого были привязаны к его шее. Му‘аз спросил его: "О ‘Абдуллах ибн Къайс, что это?".
Абу Муса ответил: "Это — человек, отступившийся от веры после того, как он принял Ислам".
Му‘аз сказал: "Я не спущусь вниз, пока его не казнят!".
Абу Муса сказал: "Его только для этого и привели, так что можешь спускаться".
Му‘аз снова сказал: "Я не спущусь вниз, пока его не казнят!".
И тогда по приказу Абу Мусы этого человека казнили. аль-Бухари 4342, 6923.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Один день, в который совершается наказание (хадд) на земле, лучше для жителей земли, что дождь в течение сорока лет!». Ибн Маджах 2537, 2538. Хадис хороший. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха”.

В «Сахихе» аль-Бухари хадисы о вероотступничестве разбиты на две главы под названиями: «О воюющих из числа неверных и вероотступников» и «О призыве к покаянию вероотступников и упорствующих и сражении с ними». Уже сами эти названия свидетельствуют, что речь идет не о людях, впавших в личное заблуждение, а о врагах на поле боя.Этот хадис относится к категории «одиночных» (ахад), то есть восходящих к единственному свидетелю. Совсем отсутствует этот хадис у Муслима. А такие хадисы для правоведов ханафитского мазхаба не считаются достаточными для установления юридических норм.

Рекомендую ознакомиться: ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ ПРИНЯТИЯ ХАДИСА АХАДА В УБЕЖДЕНИЯХ И РАЗОБЛАЧЕНИЕ СОМНЕНИЙ ТЕХ, КТО СЧИТАЕТ ИНАЧЕ.

Теперь хотелось бы узнать,где конкретно в Коране и хадисах говорится о том что нужно убивать людей за то,что они поносят Аллаха и его Пророков?

Ученые единогласны в том, что сознательно ругающий Аллаха и Его посланника (мир ему и благословение Аллаха), или же кого-либо из посланников, заслуживает смертной казни.

Ибн ‘Аббас рассказывал, что во времена посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) был слепой мужчина, чья жена постоянно ругала и обзывала посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха). Он все время наставлял ее и запрещал ей это, однако она не переставала это делать. И в одну из ночей он не выдержал и убил ее. Когда же это дошло до посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), и муж рассказал ему причину этого, пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Засвидетельствуйте, что кровь ее была дозволеннойан-Насаи 4070, Абу Дауд 4361. Шейх аль-Альбани назвал иснад хадиса достоверным.

Ибн ‘Умар рассказывал: “Однажды, когда ‘Умар узнал о человеке, который поносил посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), он пришел к нему и убил его, после чего сказал: «Убейте того, кто будет поносить посланника Аллаха или кого-либо из пророков!»”. аль-Асбахани в “Амаль”, иснад достоверный.

Шейхуль-Ислам Ибн Таймия говорил: “Тот, кто ругает кого-либо из пророков, заслуживает смертной казни по единодушному мнению мусульман!”. См. “аль-Джауабу-ссахих” 2/371.

От аль-Лейса ибн Са'да передают, что он сказал о мусульманине, который ругал пророка (мир ему и благословение Аллаха): "С ним не спорят и не требуют покаяния, а убивают на месте!". См. "Ахкам аль-Къуран" 4/275.

Хафиз Ибн 'Абдуль-Барр сказал: "Каждого, кто ругает пророка (мир ему и благословение Аллаха) необходимо убить, будь это мусульманин или же неверный, находящийся в договоре, в любом положении". См. "аль-Кафи" 1/585.

Однако все же такие вопросы нужно возвращать к обладающим знанием среди мусульман и правителям, ведь иначе если открыть этому двери каждый нечестивец будет расправляться с тем, кто был ему личным врагом и заявлять, что он убил его за то, что тот ругал пророка (мир ему и благословение Аллаха)!

Шейх Салих Али Шейх говорил: “Применение наказаний за преступление не относится к запретному устрашению (ирхаб). Наоборот – это похвальный и требуемый вид устрашения (ирхаба)!”. См. “Хакыкъа маукъиф аль-Ислям мин ат-татарруф уаль-ирхаб” 158.

Мудрость применения наказаний в Исламе состоит в том, что они удерживают людей от совершения тяжких грехов и актов неверия. Ведь отсутствие наказаний, как это общеизвестно, открывает двери к грехам, разврату, ереси и неверию!

Шейх ибн Усаймин (да смилуется над ним Аллах) говорил: «Правильность заключается в том, что любой коренной кафир или вероотступник если принес покаяние от любого вида неверия, то его тауба принимается. Однако подобные люди нуждаются в наблюдении за их положениями, они правдиво ли покаялись или же над нами насмехаются?!
Например они говорят, что они возвратились к исламу, тогда как они не возвратились к нему.
Итак если он принес покаяние, то снимают от него казнь, так как смерть дозволяют в отношении его из-за его неверия. Если мы приняли его покаяние, то это означает неверие его ушло. Поэтому от него смертная казнь снимается, за исключением ругани и оскорбления посланника Аллаха (мир ему благословение Аллаха). Поистине, тауба его принимается, однако уажиб является казнить его.
Его казнят как мусульманина, так что мы его обмываем, заворачиваем в каффан, совершаем над ним намаз джаназа и хороним с мусульманами, однако не оставляем его живим. А что касается того, кто ругал Аллаха и принес за это покаяние, то его не казнят! Кто-то может спросить: "Как это, разве оскорбление Аллаха является ниже оскорбления посланника (мир ему благословение Аллаха)?!!".
Отвечая на это мы говорим: Нет, клянусь Аллахом, это не так. Напротив ругань Аллаха и оскорбление Его является величайшим преступлением, однако Всевышний Аллах сообщил нам, что Он прощает Свое право, если раб принес покаяние. Поэтому если он покаялся, то мы знаем, что Аллах принимает его покаяние.
А что касается посланника Аллаха (мир ему благословение Аллаха), то он не говорил: «Если меня будет оскорблять или насмехаться надо мной, затем принесет таубу Аллаху, то я свое право сбрасываю». По этой причине мы казним его, поскольку ругань и оскорбление посланника (мир ему благословение Аллаха), которое является человеческим правом, нам неизвестно, что он простил за это.
Но если кто-нибудь скажет: "А разве пророк (мир ему и благословение Аллаха) при жизни не прощал тех, кто ругал его, и он снимал с них смертельную казнь?!".
Ответ: «Это не препятствует тому, о чем мы говорили, так как это было его правом. Если он простил, то нам стало известно, что он свое право в то время сбросил, однако после его смерти, разве нам известно, что он сбросил свое право ?!
Ответ: Мы не знаем этого. И не возможно сравнивать смертное положение с жизненным положением, ибо мы знаем, что такое сравнение недействительное. Поскольку мы опасаемся, что увеличатся поношения и оскорбления во отношении посланника Аллаха (мир ему благословение Аллаха), так как почтительный страх перед посланником (мир ему благословение Аллаха) при его жизни является величайшим, нежели почтительный страх после его смерти. И Аллаху об этом известно лучше!». (См. «шарх аль-Арба'иин ан-Наууауи» стр.139-140).

Также для пользы: МУСУЛЬМАНИН ОБЯЗАН ПРЕСЕЧЬ ТОГО, КТО ПОРОЧИТ ПРОРОКА (салля Ллаху 'алейхи уа саллям)

Кроме этого, рекомендую ознакомиться также: За что полагается смертная казнь в Исламе? / О том, что применять наказание (хадд) может только правитель мусульман


Источник - Саляф-Форум.
Аватар пользователя
salyafit_07
 
Сообщений: 3439
Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:02
Откуда: vk.com/al_asari


Вернуться в О неверии и многобожии (куфр, ширк)

cron