Как призывать к истине родных-шиитов?

Сообщение »

ас-Саляму аляйкум уа рахматуЛлахи уа баракятух!
Да благославит вас всех Аллах.

Вопросы у меня касательно моих родных-шиитов.

Если начинают при мне на словах превозносить одного из наших любимых сахабов Али, да будет доволен им Аллах:
Часто, когда усаживаются, встают, скажут: "йа али".
Как в форме мольбы обращаются:
"йа али, помощник, помоги, помоги."
Да и вообще других имамов тоже превозносят, но чаще Али.
Бабушка мне сказала, что все эти имамы ведь любимые и приближённы Аллаха. Аллах от Себя даёт силу и помощь им, а они нам помогают.
А'узубиЛлах...

Если вдруг начнут при мне ругать наших сподвижников, да будет доволен ими Аллах.

Если при мне В ОБЩЕМ начинают говорить такие вещи, то есть такие слова из их акъиды, которая противоречит Таухиду.

Нужно ли в вышеприведённых ситуациях учитывать вопросы пользы и вреда? Где-то лучше помолчать, где-то уже точно объяснить?
Были у меня случаи, когда я уже никак не могла вытерпеть их слова, начинала им разъяснять, а в итоге они гневались, то есть я ещё хуже делала.

!!Всё это учитывая при том, что из них, то есть из моих родственников, джахили относительно религии, до них не дошёл довод.

Например, как указала выше: "Часто, когда усаживаются, встают, скажут: "йа али".
Как в форме мольбы обращаются:
"йа али, помощник, помоги, помоги.""
Очень много раз было и до сих пор так, я молчу и им не объясняю, хотя бы очень простым языком, как например: "Ваш Создатель Аллах, К Аллаху именно призывайте,
Его имя произносите, Его просите о помощи". И приводя в довод, что Аллах говорит про это в Куране (конкретно суры, аят не приводя), а также слова пророка, салля-Ллаху алейхи уа саллям.
Потому что боялась, что этим хуже сделаю.
Но, а когда объясняю, то
постоят, посмотрят на меня, призадумаются, а потом сразу же забывают. Иногда вообще слушать не хотят. То что им объясняю, всерьёз не воспринимают.

Они полностью признают Господство Аллаха. Однако именно в поклонении они делают ширк, сами того не понимая.
Выросли на том, на чём были их предки, приняли всё от них. Сами они этого не отрицают, но и никак Истину не могут принять, бояться что, то что я говорю, именно я совершаю грех.
Одним словом, мои родители, родственники по невежеству являются шиитами.
То есть они не из таких ярых, чтоб прям сильно ненавидели суннитов.
Это всё я внешне сужу, то что в их сердцах, лишь Аллаху известно.


На самом деле много чего они делают, что противоречит Таухиду... Вообще истине.
Также мало кто среди моих родных совершают намаз (их шиитский), мало кто держит пост и т.д

Сердца людей в руках Всемогущего Аллаха, без ду'а никак, только Он наставляет на истинный путь. Иногда думаю, что лучше мне всегда молчать, но буду делать только ду'а за них. Но, а потом думаю, что нужно же какие-то причины брать, я не должна молчать об истине!
И поэтому нужна насыха как мне мудро, мягко как на словах, так и на делах поступить в таких ситуациях.
prosto
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 11:00

Re: Как призывать к истине родных-шиитов?

Сообщение »

АС салям алейкум может быть эта статья поможет
Как дискутировать с шиитами.



Позвольте мне сперва представить доктрину имамитов, что покажет их отличие от остальных мусульман и отличит их от остальных шиитских сект:
» Доктрина имамата: кроме пророков есть еще другая группа богоназначенных людей, называемых имамами. Эти люди непогрешимы и имеют доступ к знаниям, которые недоступны простым людям. Мир не может быть оставлен без имама, в противном случае он разрушится. В исламском контексте, эти индивидуумы это двенадцать людей среди потомства пророка, которые назначались ни кем другим кроме как Аллахом, чтобы управлять мусульманами. Любой, кто выберет другого лидера сбился с пути и его вера не полная. Двенадцатый из имамов это Махди, он жив и находится в сокрытии более чем 1000 лет и выйдет из своего сокрытия, когда Аллах пожелает.»
Это есть суть веры имамитов. Они насчитывают пять столпов веры, как фундаментов их религии. Это: единобожие, пророчество, вера в судный день, правосудие и имамат.
Это показывает насколько важен имамат в шиитской доктрине. И когда я говорю имамат, я не имею ввиду лидерство. Конечно руководство важная тема не только для мусульман, но для любой группы людей. Имамат здесь совершенно другая доктрина.

Когда вы хотите помочь шииту избавиться от его отклонения, есть два вопроса, которые полностью сделают работу для тебя:

Вопрос первый: где представлена доктрина имамата в Коране?
Вопрос второй: как сегодняшний (двенадцатый) имам управляет шиитами?

Подробнее остановимся на первом вопросе. Это очень значимый вопрос. Коран это- книга руководство, и мы знаем, с чем бы мы не обратились к нему за ответом, он никогда не обманет нас. Шииты придерживаются своей доктрины, и соответственно 80% мусульман, которые с ними не согласны, сбились и на самом деле не истинно верующие. Тогда какие аяты аяты Корана дадут нам подтверждение этой доктрины?

Попроси шиита только дать тебе аяты без добавлений к переводу и не хадисы в поддержку такой интерпритации аята или персональных коментариев. Сделай это и ты увидешь насколько беспомощными будут эти аргументы.

Теперь, когда вы спросите об этом у шиитов, вы получите различные варианты ответов, вот наиболее популярные из них:
1. Нет так же в Коране аятов, которые говорят нам как молиться. Мы знаем об этом и о других наших видах поклонения из хадисов, а не из Корана.
2. Есть несколько аятов, но вам необходимо обратиться к хадисам, чтобы понять их истинное значение.
3. Долгий и полный анализ аятов Корана доказывает, что даже без помощи хадисов они доказывают концепцию имамата.
4. Не упомянуто так же и имя нашего пророка в Библии, но все равно христиане нуждаются в вере в Пророка.
5. Аяты Корана имеют общее значение и не в стиле Корана называть людей (т.е. имамов).
6. Коран говорит: «Следуй Пророку.» Есть хадис от Пророка, который доказывает доктрину имамата и это должно быть достаточно для мусульманина, если он хочет следовать пророку.
7. Нет ясных аятов, потому что если бы они были, то Коран был бы в опасности от фабрикации.
8. Наконец, среди классических шиитских ученых в прежние времена были некоторые из них, которые считали, что Коран изменен сподвижниками и что некоторые аяты удалены из него.
9. Где в Коране говорится, что мусульмане должны выбрать халифа самостоятельно.
10. Покажите нам имена пророков между… и… в Коране, если вы думаете, что каждая вещь должна быть в нем.
11. Это проверка (тест), вот почему он не упомянут в Коране.
12. Аргументы, котрые используют несколько аятов Корана вне их контекста.
13. Сунниты верят в Махди, хотя он не упомянут в Коране.
14. Имамат- это не фундаментальная основа веры, а назначение Али это основа веры.

Теперь я уверен, что большинство из вас видят слабость всех вышеперечисленных утверждений, но позвольте мне остановиться подробнее на каждом из них.

1. Молитва предписана ясно и четко более 90 раз в Коране. В каждом из этих аятов раскрываются один из ее аспектов. Много из этих аятов говорят о деталях молитвы, например как готовиться к молитве (омовение), молитва в пути и др. Но конечно мусульмане обращаются к Пророку, чтобы знать детали. В сравнении, общее число аятов, которые шииты относят к доктрине имамата, не более чем 5 или 6, но ни один из них не может быть разумно интерприторован таким образом, как его интерпритируют шииты. На самом деле ни один из них не ясный и не достаточно четкий, чтобы доказать имамат. Вот почему молитва не может быть сравнена с имаматом. Имамат это фундаментальная вера (Усуль Дин) шиитов. В то время как молитва (Фуру Дин) ответвление от основы. Доктрина имамата достаточна, чтобы убедиться в том, что шииты отделяются от основного течения мусульман. Если бы единственной разницей между шиитами и остальными мусульманами была бы молитва, они никогда бы не стали самостоятельной сектой.
2. Почему только когда встает вопрос имамата мы нуждаемся в хадисах, чтобы помочь нам? Мы не нуждаемся в них, чтобы знать как читать молитву, совершать хадж, поститься и других обязанностях мусульман. Мы не нуждаемся в хадисах, чтобы знать как верить в единство Бога, пророчество, следующую жизнь. Мы не нуждаемся в хдисе, чтобы знать, что Аллах имеет ангелов, что были пророки в истории человечества, и некоторые из них имели книги и что судьба человека в руках Аллаха. Однако, когда внезапно возникает вопрос имамата, хадис становится насущным инструментом, чтобы понять Коран. Но Коран не нуждается в инструменте, чтобы быть понятным. В нем написано, что он книга, из которой облегчено принятие руководства. И это действительно правда, что пророк объяснил некоторые аяты из Корана, но объяснение существенно отличается от интерпритации. Обяснение означает пояснение деталей. Интерпритация означает пояснение значения. Коран не нуждается в инструменте для разъяснения, иначе бы он не был бы книгой для руководства. Разве все это соответствует тому, что сказано в Коране о том, что Аллах отделил истину от лжи и ясное доказательство было показано?
3. Подобный аргумент подходит и к этому. Коран это не книга загадки и мозаики. Аллах не требует от простых мусульман делать профессиональный анализ аятов Корана, чтобы понять что должно быть их верой и что есть их поклонение Аллаху. Но разумеется очень вознаграждается анализ аятов, чтобы понять что-то сверх этого.
4. Прежде всего мы верим, что в Библии на самом деле был упомянут пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, но информация об этом была изъята, как нам сообщает об этом Коран. Тем более, что христиане не собираются принимать пророка базируясь только на базе их Библии. Христианам, также как и другим людям дано новое руководство и это есть Коран. Соответственно это сравнение не логично. Мы спрашиваем шиитов о доказательстве доктрины из нашей книги руководства и какое это имеет отношение о доказательстве упоминания нашего Пророка в Библии? Существует много верований у христиан, которых нет в Библии, но мы мусульмане отрицаем любое из них, если оно не подтверждается в Коране. С другой стороны мы не спрашиваем о имени конкретного имама. Мы спрашиваем о самой конценпции имамата. Концепция пророчества довольно хорошо показана в Библии (в Ветхом и Новом заветах). И согласно установлению этой концепции в Святой книге христиан, они ожидают друго Пророка, которым и является Мухаммед. Однако, на идею имамата совершенно нет ссылки в Библии.
5. Никто не спрашивает об именах. Только некоторые общие аяты даются нам в подтверждении их доктрины. Например: «О, мусульмане, будьте готовы к тому, что будут определенные имамы для вас после Пророка из его поколения, которые назначены Богом и вам нужно следовать им.» Говоря об этом мы должны учесть, что имя Заида в Коране, который был сподвижником Пророка упоминается применительно к менее значительной теме. В тоже самое время мы не находим ни одного аята где бы упоминалось имя Али, если солгласно учению шиитов вопрос об имамате был бы столь важен.
6. И снова, почему мы должны только относительно этой темы обращаться к хадисам? Давайте откроем Коран в любом месте. Я гарантирую, что где бы мы его не открыли мы найдем упоминание о единобожии, пророчестве, судном дне, судьбе людей, обязанностях мусульман. И теперь как далеко мы должны уйти, чтобы найти аят, который с помощью хадисов, поможет нам интерприторовать его так же как его интерпритируют шииты и увидеть в нем концепцию имамата? Когда мы нуждаемся в поиске фендаментальных основ нашей веры в Коране, это совершенно легко сделать, но почему, когда вопрос касается имамата мы должны обращаться к хадисам? Это является не последовательным и Бог превыше того, чтобы быть непоследовательным в его прекрасной книге. Хадисы это не второй том Корана. Достоверные хадисы объясняют его, а не дополняют. Мы сталкиваемся с проблемой, когда обращаемся к хадисам, что на каждый хадис, который шииты используют, чтобы доказать имамат, существует другой хадис, который ему противоречит. Такой взгляд позволяет создавать различные секты в исламе. Заидиты таже имееют свои собственные хадисы, так же и исмаилиты, и бахаиты. Все имеют ту же проблему. Они пытаются понять их религию из других источников, кроме как Коран. Пожалуйста, не подумайте, что я отрицаю важность хадисов. Однако верить, что большая часть основы нашей веры исходит из хадисов более чем из Корана отличается от того, чтобы использовать хадисы как источник сунны Пророка. Для всех мусульман за исключением тех, которые создают секты, основа веры исходит из Корана.
7. Думать, что Аллах имел такие намерения очень близко к неверию. Если так предполагать, то получается, что если любой аят в Коране, который сказал Аллах, был бы ниспослан понятным, то мы бы его изменили?! Но на самом деле коранические аяты поддреживают мнение, что ничего не было удалено из Корана и что Аллах охраняет Коран и что Пророк не должен беспокоиться о ниспослании аятов.
8. Шиитские ученые на сегодняшний день отказались от утверждения, что Коран изменен, хотя некоторые из них до сих пор не исключают эту возможность. Однако, каждый знает, что это противоречит аяту Корана, где Аллах обещает сохранить книгу. Если же мы будем думать как эти немногие, то как мы будем знать не было ли в Коране аятов в поддержку Бахауллы или Джоржа Буша? Если следовать подобному предположению, то ничего не останется от исламского понимания. С другой стороны, Аллах Мог ниспослать столько, сколько необходимо, как например в случае молитвы 98 аятов. Только представьте как бы было трудно для того, кто-бы хотел убрать все эти аяты.
9. Что касается их вопроса о том где в Коране говорится о самостоятельном выборе халифа, то совершенно неправильно отвечать на вопррос вопросом. Шииты сами нуждаются в том, чтобы доказать состоятельность своей доктрины в Коране, а потом задавать свой вопрос.
Кроме того, сам этот вопрос только показывает о незнании некоторых братьев вероубеждения основной группы мусульман. Ведь вера в Праведных халифов не является фундаментальной основой ислама. Согласно ортодоксальному исламу есть только 6 столпов веры и 5 столпов ислама и вера в халифат Абу Бакра не является их частью.
Любая группа людей пользуется выборами, чтобы установить руководителя и это есть самый рациональный путь. Это есть рутина социальной и политической практики. Конечно не принцип всеобщих выборов был установлен в то время, и выборы Абу Бакра проходили через переговоры представителей людей. Вы конечно можете пологать, что это не был хороший выбор или что не квалифицированные люди были представлены в то время, это ваше мнение, но нечего искать доказательства в Коране. Это только повседневная социальная практика, котрая будет делаться в любом обществе ( и даже в собственно шиитском государстве, каковым является Иран сегодня, аятолла Хомейни был выбран через выборы!- примечание переводчика)и логический разум не будет ожидать божественного доказательства на это.
Сказав однажды так сподвижники Пророка согласились на таком великом сподвижнике как Абу Бакр, чтобы он стал их халифом, следовательно для всех мусульман обязательно подчиняться ему ради ислама и единства.
Если шииты спросят меня о доказательствах этого, я дам им источник, которго они предерживаются как сильного доказательства:
«Нахдж аль Балага», письмо №6 имама Али к Муавии: «Люди, которые сделали присягу Абу Бакру и Омару, сделали тоже самое и мне. Таким образом, тот кто присутствует не может выбрать кого-нибудь еще, и тот, кто отсутствует не может не подчиняться людям в их выборе. Шура принадлежит мухаджирам и ансарам, и если они объединились вокруг человека и назначили его как своего имама это удовлетворение Аллаха. И кто неодобряет их или вводит что то новое, он должен быть остановлен людьми, которые остаются (в подчинении халифу), и если он отказывается люди должны сражаться с ним пока он не обратится на путь к остальным мусульманам.»
И теперь давайте вспомним аят Корана, который говорит: » Ва амрахум шура байнахум «- «… и их дела делатся через совет между ними.» Разумеется вопрос о руководстве один из дел мусульман. Однако я не хочу использовать этот аят как доказательство халифата в исламе. Я в отличии от шиитских братьев и сестер воздерживаюсь от игр в «Лего» с аятами Корана.
Теперь давайте сравним яблоко и апельсин. Имамат это доктрина, которая является фундаментом шиитов, а выборы или избрание Праведных халифов есть только рутинная и общая социо-политическая практика.
С другой строны, давайте посмотрим на нынешнюю ситуацию в Иране. Есть ли какой-нибудь божественный приказ о том, как установить правителя во время сокрытия Махди? Позвольте вам напомнить, что не было религиозного правила о правлении после Махди в течении тысячи лет до недавней революции в Иране и возникновении теории Вилаяте Факих (Правление Ученого). Тот кто знает о шиизме и Иране признает, что Вилаяте Факих Хомейни — это только теория, которая появилась из некоторых хадисов. Не все шиитские богословы согласны с ней ( как Хоайи и его последователи). Среди классических шиитских ученых только некотрые обращались к этой теории и большинство, как Шейх Ансари, имели мнение, что очень сложно извлечь эту теорию из хадисов. Также среди современных ученых, которые придерживаются этой теории есть разногласия по поводу ее распространения и как она должна быть проведена на практике ( как Монтезари, поздний Ширази и др. )
Итак , как я уже упоминал в этой статье, шииты оказались в такой же ситуации как и течение основных мусульман, т.е. перед выбором руководителя из низ самих при отсутствии какого-нибудь божественного указания.

10. Вопрос, который задают шииты, чтобы мы показали имена всех пророков в Коране, не корректен. Поскольку вопрос лежит не столько в именах, сколько в самой концепции. Во многих аятах Корана упоминается о пророках, и некоторые указывают на то, что мусульмане должны верить во всех пророков. Аллах поведал истории об основных пророках, и оставил истории о других. И нет необходимости знать имена 124 тысяч пророков, чтобы быть покорным Аллаху. Однако в Коране нет ни одного аята, который бы ясно утверждал нам, что мы нуждаемся в непорочных, Богом назначенных людях, которые не являются пророками, но их существование необходимо, чтобы осущестлять руководство над нами.

11. Это утверждение ставит руководство Корана под серьезное сомнение. Получается, что нет смысла читать Коран, чтобы получить руководство от него, потому что, кто знает, может быть эта фундаментальная основа веры не упомянута в Коране, потому что Аллах хочет проверить тебя! Но тоже самое говорят и бахаиты, утверждая, что Коран говорит об их пророке Бахаулле. И когда ты спросишь их, где в Коране на это указывается, они покажут тебе некоторые аяты, которые не имеют к этому никакого отношения к их утверждениям. Когда же ты им скажешь, что эти аяты не указывают явно на ваше утверждение, они скажут, конечно, ведь Аллах хочет испытать вас!
Это является мерзкой игрой с божественным руководством. Кто мы такие, чтобы решать за Аллаха, что является испытанием, а что нет? Пророчество Мухаммада также является проверкой, но существует множество аятов в Коране, которые прямо указывают людям, что Мухаммад является пророком. Испытание существенно отличеатся от мозаики. Аллах утверждает в Коране, что Он сделал вещи понятными для людей. Даже учитель сперва делает понятным материал занятий для студентов, а затем только базируясь на этом материале проверяет их. Мы нуждаемся в том, чтобы прочесть в Коране, о чем Аллах будет спрашивать нас в Судный день. А что, вера в имамат это тот материал, который предписан для нас? Но ведь Аллах делает вещи понятными для вас и посылает достаточные доказательства и затем испытывает тебя покорен ли ты Его руководству. Это утверждение похоже на такой тип ответа как будто Коран может быть вообще пустым от аятов о Дне воскресения, а затем Аллах станет проверять вас можете ли вы предпологать или дедуктировать что есть День воскресения. Нет никогда Аллах не поступит таким образом! Он делает понятным все то, в чем мы нуждаемся верить: в Него, в пророков, делать хорошие вещи, молиться и т.д. и проверяет нас как мы покорны Его приказам. Аллах не играет в игры с нами. Он не ожидает от нас, чтобы мы собирали всякие конструкторы. Я желаю, чтобы шииты увидели это с противоположной стороны. Имамат не четко выражен в Коране, но всеравно шииты отделяют себя от остальных мусульман, из за этой доктрины. Может быть они находятся под испытанием Аллаха? Аллах знает лучше.
12. Здесь шииты пытаются обратиться к некоторым аятам, в которых используются слова имам или халиф. Но интересно, что большая часть этих аятов в той категории, которую даже шиитские ученые не используют как доказательства своей доктрины, поскольку шиитский тафсир не согласуется по поводу этих аятов. Это как правило не ученая шиитская молодежь использует эти аяты в своих дискуссиях через интернет. В этих аятах термин халиф используется в значении противоположном термину имам. Они думают, что любая фраза об им имаме или халифе подразумевает то, о чем они думают. Лучшим путем, чтобы объяснить их заблуждение будет направить их к их собственному тафсиру как Аль Мизан и Маджму аль Баян. Также необходимо им напомнить о предостережении Аллаха давать аяты вне их контекста.
13. Концепция Махди в суннитском исламе абсолютно отличается от той, которой придерживаются шииты. Имамат есть одно из основных верований шиитов, а вера в Махди не одно из верований остальных мусульман. Все шесть столпов веры исходят из четких и ясных аятов Корана, в то время как там нельзя обнаружить веру в Махди.
14. Если кто-нибудь не может согласиться (в отличии от консесуса всех шиитских ученых), что Али был назначен пророком имамом и что имамат есть суть веры шиитов, что ж отлично! Я задам тот же вопрос по поводу Али. Где ясные аяты Корана без какого-нибудь толкования или хадиса, который бы четко приказал нам принять руководство Али или его халифат сразу же после пророка. Нет никакого выхода из этого вопроса для того, кто верит, что Коран есть подлинное руководство. И если мусульманин не в состоянии найти это в Коране, он затем будет отвечать пред Аллахом в Судный день почему он отделил себя от остальных мусульман.

Итак как вы видете, ни один из вышеперечисленных ответов не отвечает на самом деле на вопрос. Все это только попытки избежать правды. Попробуйте дать перевод Корана англичанину, который не будет знать о вероучении ислама и затем спросите его сказать о пяти самых важных вещах в исламе, основываясь на кораническом тексте. Я уверен, что вы услышите о единобожии, пророчестве, Судном дне, возможно о награде и наказании, молитве, закяте…, но нет ни одного шанса услышать о доктрине имамата.
Истинной причиной того, что шииты нуждаются включить множество объяснений и комментариев и хадисов, чтобы доказать их доктрину, доказывает, что Коран не четко и прямо указывает на имамат. И когда книга руководства не четко и прямо указывает о какой-либо вещи, это означает что эта вещь не может быть фундаментом и люди, которые выбирают отделение от остальных мусульман из за этой вещи, ответственны за их сектанство .

Вопрос номер два: Как двенадцатый имам может управлять шиитами?

Когда вы спросите шиита почему мы нуждаемся в непорочном имаме, он ответит, что нам необходимо это, поскольку непозволительно для Аллаха оставлять нас без кого-нибудь божесетвенного руководства. Когда ты скажешь хорошо, тогда где этот божественный руководитель сейчас, шиит ответит: Он был сокрыт более чем 1000 лет назад и придет вскоре перед концом света. Отлично!
Это означает, что теория Божественного правосудия, в смысле руководства, работала только 300 лет до Сокрытия.
Имам означает лидер, так как вы можете быть руководимы, в то время, когда лидер вне всяких контактов и недостижим? Положением в сознании шиитов является то, что никто во время Большого сокрытия не может контактировать с Махди, в то время как на период Малого сорытия на протяжении 70 лет такие контакты были возможны. Так в чем тогда смысл всех этих споров?
Шииты верят в имамат и обвиняют остальных за то, что они не имеют систему руководства, и в итоге к концу времен мы все оказались в одинаковом положении, разве нет? Шииты не имели системы руководства до Иранской революции, а система Вилаяте факих, которая сейчас является системой власти в Иране есть ничто иное как созданная человеком система, в которй люди выбирают нескольких ученых, которые выбирают лидера из них. А это есть то же самое, что произошло в Сакифии Бани Саида, когда люди избрали Абу Бакра, так для чего же вся эта суета?
Некоторые мусульмане выбрали Усаму бин Ладена их лидером, и имеет ли Хомейни, лидер шиитов, какое-нибудь божественное преимущество над Усамой?
Убеждение в том, что если шииты имеют живого имама, который был предположительно непогрешимый и имел доступ к экстраординарным знаниям, тогда зачем мы теряем так много времени. Вместо всего этого спора я бы попросил шиитов взять меня к этому непогрешимому имаму и он бы доказал бы мне свое право используя свои особенные знания и поведение. Однако этого не происходит. Если кто-нибудь сегодня становится шиитом, ничего не изменится для него в смысле руководства. Он будет совмещать молитвы, принимать участие в церемонии по Хусейну, платить хумс ученым и начнет вступать в дебаты через интернет с использованием имени, например, бывший суннит, но ничего в отношении прямого руководства божественного имама. Так что? Шииты утверждают, что обязательно знать имама своего времени, но от так называемого имама их времени что они знают? Ничего более его имени и факта, что он не придет пока не приблизится конец света? Это что все только для того, чтобы знать имя, вместо того, чтобы знать насущное руководство?
Шиитская вера непоследовательна. По правде сказать я не получил какого-нибудь разумного ответа на этот вопрос, чтобы разобраться в этом, позвольте мне в связи с этим адресовать несколько полуответов:

1. Руководство имама не ограничено прямым наставлением. Другие функции имамата мы не можем в полной мере понять, исключая того, что их существование необходимо для вселенной.
2. Выгода от сокрытия имама, подобна выгоде когда солнце скрывается за облаками.

Я отвечу им в подобной форме:

Это только философский аргумент (заимствованный из предисламской идеологии), который абсолютно не подтверждается Кораном и Сунной. Мы говорили уже о том, что некоторые ангелы устроили некоторые вещи во вселенной, но мы ничего не слышали о таких необычных способностях. Если это на самом деле так, то кто тогда был имамом до пророка? Встречался ли пророк с ним? И почему нам необходимо иметь такого живого индивида на земле, чтобы он выполнял эту особенную работу? Имам Реза 8-й имам шиитов сказал людям ( которые пологали, что его отец не умер и находится в сокрытии) очень интересным образом: » Если бы Аллах хотел бы продлить жизнь кого-нибудь из своих рабов из нужды людей в нем, Он бы продлил жизнь Его пророка.» ( Кashshi-a Shia autor- Marefatorrejal p. 379)
Более того, этот вышеприведенный ответ на самом деле заставляет отступить и даже окружает основной аргумент шиитов о необходимости в имаме, который бы направлял и управлял людьми. На самом деле их ранние ученые ближе к начальному времени, которые обращались к вопросу о Великом сокрытии Махди, использовали тот же аргумент, чтобы доказать существование Махди. Они даже шли дальше, говоря, что этот очевидный аргумет достаточен для них со ссылкой на любой хадис доказывающий существование Махди.

Давайте посмотрим, что это за аргумент классического гуру шиитов:

«Рациональность говорит нам, что разумеется должен быть непогрешимый лидер в любое время, который не пологался бы на людей в делах и религиозных науках, поскольку невозможно, чтобы люди, которые живут во времена, когда нет лидеров, которые бы привели бы их к хорошему и отдаляли от дурного, и каждый несовершенный человек нуждается в ком-то, кто-бы посоветовал ему и каждый тиран нуждается в том, чтобы кто-то контролировал его…и должен быть тот, кто учит тех, кто невежественен, советует сбившимся и устанавливает Худуд (шариатское наказание)…разрешает разногласия во мнениях и назначает правителей и защищает границы и сохраняет имущество…и собирает людей на праздники и коллективные молитвы.(Ershad by Mofid- Section 36).

Как это было показано, этот ученый, кто был одним из тех, кто основал доктрину имамата, ясно говорит, что всегда есть необходимость в непорочном имаме, который может практически и реально направлять и исправлять людей. Ожидание было, что сокрытие не продлится долгий период времени и Махди появится вскоре, в противном случае все вышеперечисленные аргументы не имеют основания.
Теперь, я также хочу процитировать одного из тех, кто считается из столпов ученых шиитов-имамитов.
Как вы видете, Махди, кторый является предметом нашего спора с шиитами, есть одна из классических основ их веры, который практически и реальным, осязаемым путем управляет людьми. Если имам будет сокрытым и недостижимым для людей, тогда в чем предмет спора о необходимости назначенного Богом лидера на первом месте?
Изменить функцию Махди, чтобы иметь возможность объяснить его долгое отсутсвие ничего, чем изменить полностью историю, чтобы иметь возможность избежать правды. Это также как изменить Коран от книги руководства к книге, которая дополняется хадисами и нуждается в объяснении 12-ти имамов, чтобы объяснить почему теория имамата неупомянута в Коране.

2.Это не более чем поэтическое объснение проблемы. Что на самом деле означает сокрытие солнца за облаками? Даже солнце за облаками имеет несколько положительных вещей. Вы можете найти свой путь даже когда солнце за облаками. Однако где хоть какая-нибудь подсказка от Махди сегодня, чтобы показать шиитам правильный путь в Иране? Между тем в современном Иране есть много противоречий между учеными по различным вопросам, как ислам и модернизм, Вилаяте факих, и др. Есть несколько шиитских ученых, которые находятся под арестом, поскольку они не согласны с проводящейся политикой и лидером. Есть ли любое письмо, голос, что-либо от Махди, чтобы прояснить эти разногласия? Который из этих Муджтахидов в заблуждении, а какой руководим Махди и как шииты должны различать между ними?
Это есть разница между сказочной историей и действительностью и я надеюсь, что некоторые шииты смогут принять это.

В заключении, я бы хотел, чтобы эти споры побыстрее подошли к концу. Я старался объяснить в своей статье, что основной предмет спора это доктрина об имамате. Я показал, что лучшим и никогда неотвеченным вопросом для шиита это попросить его привести доказательство из Корана, не прибегая к потусторонней помощи, а также спросить их о практической стороне их доктрины во время отсутсвия и сокрытия имама. Я не думаю, что что-нибудь из этого произойдет. И это не скрытые планы. Это факты. Постине Аллах знает лучше. И да ведет он нас всех прямым путем и простит наши грехи!

Кто такие Ахлуль-Бейт?

Пророк Мухаммад (а.с.) говорил в следуюих двух хадисах о наследстве его семейства, знать их права, уважать их, относиться с честью к ним, да будет даволен ими всеми Аллах. Но вопрос есть в том, кто они его семейство?
Хадис Аль Сакалейн показывает концепцию семейства пророка и проясняет, что Ахлуль бейт это родственники пророка и его жены.
Сподвижник пророка Зайд, который передал Хадис Сакалейн сказал: » Его жены среди его семейства, но его семья это те, для кого запрещена садака.» Один человек спросил: » И кто они?», Зайд ответил: «это семейство Али, семейство Акиля, семейство Джафара и семейство Аббаса». Тогда он снова спросил: » И для всех них садака запрещена?» и Зайд ответил: «Да».
Абдуррахман ибн Аби Лейла сказал: » Однажды мы спросили пророка Мухаммада (а.с.) как молиться за его семью, хотя Аллах сказал нам как молиться за них. Пророк Ответил: » О Аллах благослови семейство Мухаммада, также как ты благословил семейство Ибрахима. Поистине Ты обладатель славы и величия. О Аллах, ниспошли свой баракат семейству Мухаммада, также как Т сделал в отношении Ибрахима и его семьи.Поистине Ты обладатель славы и величия!»
Затем пророк научил его друго форме молитвы за него и его семью, и одна из этих форм гласит: » О Аллах, благослови Мухаммада и его жен и его потомство, также как Ты благословил семью Ибрахима, и ниспошли свой баракат на Мухаммада, его жен и потомство, как ты сделал это в отношении Ибрахима и его семьи. Поистине Ты полон хвалы и величия.»
Несмотря на то, что жены пророка названы семьей пророка в молитве Ибрахима, мы можем найти лучшее заявление, что его жены относятся к его семейству в следующем предании:

Анас ибн Малик сообщил: » Празднование хлеба и мяса было по случаю брака пророка Мухаммада с Зайнаб бинт Джахш. Я был послан пригласить людей…Пророк остался и направился к комнате Айши и сказал: » Мир и благоденствие от Аллаха вам люди дома!» Она ответила: » Мир и благоденствие и для тебя тоже. Как ты нашел свою жену? Да благословит тебя Аллах! Затем он направился к своим остальным женам и сказал им тоже, что сказал Айше.» (Сахих Бухари. Тафсир Куран. Сура АльАхзаб), Ан Насаи. Работа днем и ночью. 271).
В хадисе Аль Ифк ( история лжи),когда пророк был под обвинением в прелюбодеянии его жены от Убайдуллы ибн Салюля, он сказал: » О люди, дайте свое мнение по отношении тех людей, которые клевещут на мою семью. Клянусь Аллахом, я не знаю что-нибудь плохого о ней. Клянусь Аллахом, они обвиняют в отношениях с тем, о ком я не слышал что-нибудь дурное, и он никогда не заходил в мой дом, когда я отсутствовал там, и когда бы я ни находился в путешествии, он отправлялся со мной.» (Сахих Бухари. Тафсир Куран. Сура Ан-Нур.)

Теперь давайте посмотрим, что нам говорит язык об этом предмете. Ученые в арабском языке очень ясно индентифицируют жен, как семью мужчины. Ибн Мансур сказал в » Языке арабов» («Lisan Al arab»): «Ахль Бейт: его потомство, Ахль Раджуль( семья мужчины) есть ближайшие люди к нему, и семья пророка (а.с.) есть его жены, его дочери и его зять т.е Али ибн Абу Талиб».
Аль Фаруз Аль Аабади сказал в Камус аль Мухит: » Ахль Амр есть правители, Ахль Бейт это семейство, Ахль Мазхаб (сект), есть кто верует в это, Ахль Раджуль есть его жена, и Ахль Аль Наби есть его жены, дочери и его приемный сын т.е Али.»
Аль Зубайди говорит в Тадж Аль Арус: » Ахль Мазхаб есть верующие, Ахль Раджуль есть его жена и дети, и это есть как аят: » и путешествовал с его семьей» объясняется как его жены и семья. Ахль Наби есть его жены, дочери и его приемный сын Али. Говорится, что семейство мужчины это Ахль Раджуль. В Коране: » Присоедени семью к молитве и буть постоянен в этом», «И Аллах желает только смыть скверну с вас о люди его семьи, и сделать вас чистыми», » Милость Аллаха и Его благословление на вас о Ахль Бейт…»
В добавлении к хадисам пророка и ученые арабского языка говорят, что сам Коран показывает, что жены включаются в семью фразой «Ахль Бейт».
Коран называет жен пророка как его семейство. Он говорит: » И он сказал своей семье… » Я заметил огонь, возможно я смогу принести несколько угольков там, или найду какое-нибудь руководство.» И известно, что только жена Мусы была с ним и никого больше.
В истории Зулейки, жены Аль Азиза, когда она хотела соблазнить Юсуфа, Аллах сказал: » Она сказала: «Какое наказание для того, кто задумал злое дело против семьи?..»
Также Аллах сказал: » И теперь, когда Муса закончил срок, и путешествовал с его семьей». Аль Куми сказал в его тафсире: » Когда пришло время, Муса взял свою жену, Шуайб снабдил Мусу, и Муса повел своих коз. Когда Муса захотел уйти, Шуайб сказал ему: » Иди, Аллах сделает это лично для тебя.» Муса повел своих коз в Египет. Муса и его жена были в месте, где дул холодный ветер и темнота поглотили Мусу и его семью. Затем Муса увидел огонь, о чем Аллах и сказал в Коране: » И теперь, когда Муса закончил свой срок, и путешествовал со своей семьей.»
В термин Ахль Бейт включается также Али, Хасан, Хусейн, и Фатима, да будет даволен ими Аллах, что упоминается в хадисе Аль Кисаа (история плаща), которая приведена Муслимом. Мать правоверных Айша сказала: » Однажды посланник Аллаха покинул свой дом после полудня и был одет в плащ. Затем подошел Хасан ибн Али и пророк взял его под свой плащ. Затем Хусейн ибн Али подошел и пророк взял его под плащ. Затем Фатима пришла и пророк взял ее под свой плащ. И наконец пришел Али и пророк взял его под свой плащ. Затем пророк сказал: » И Аллах только желает удалить скверну,о члены семьи, о полным очищением очистить.»
Таким образом, это проясняет, что семейство пророка это его жены, семья Али( Хасан, Хусейн,Фатима), семья Акиля, семья Аббаса и семья Джафара. Это те, к кому согласно приказанию пророка мы должны относится с уважением согласно их достоинству. Хадис Ас Сакалейн не показывает непогрешимость кого-нибудь из них, но поднимает их статус. Использовать же хадис Скалейн и Аят Очищения как доказательство непорочности Али это абсурд.
kSunne.ru
http://ehlibayt.wordpress.com/2010/03/0 ... %BC%D0%B8/
Аватар пользователя
Hakyolu
 
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 23:25


Вернуться в О неверии и многобожии (куфр, ширк)

cron