за мысли можно попасть в куфр ?

Сообщение »

Ассалям Алейкум братья, последнее время у меня постоянно мысли такие "вдруг я попал в куфр или нет", "вдруг я сделал ширк и сам этого не заметил" и тд. при возникновении таких мыслей я говорю "АузубиЛлях1и мина шайтани рраджим", " Аманту БиЛлях1и ва би расюлюх1и"
Иногда приходят мысли и я кричать хочу чтобы заглушить их.
Недавно совершал грех и мысли были в голове " ведь Аллах1 видит, что я делаю" потом появились мысли " не надо мне об этом сейчас думать о том, что Аллах1 меня видит" после совершения греха сожалею об этом, и боюсь гнева Аллах1а. Но мысли" вдруг сделал куфр и тд." Ин шаа Аллах1 я оставлю этот грех, и прошу Аллах1а простить меня, ведь Аллах1 прошающий, но мысли о том, что если я попал в куфр то мои все хорошие деяния сотруться недают мне покоя. Только Один Аллах1 может мне помочь!
ДжазакАллах1у хайран
Islam_15
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 08:47

Re: за мысли можно попасть в куфр ?

Сообщение »


уа'аляйкум ас-Салям уа рахмату-Ллахи уа баракатух.


A'mash писал(а):
О мусульмане, что с вами?!
Что это еще за сомнения?!
Я понимаю еще сомнения непроизвольные, которые против воли человека подкидывает шайтан. такое бывало даже среди сподвижников. Абу Хурайра рассказывал: "Однажды люди из числа сподвижников пророка (мир ему и благословение Аллаха) пришли к нему и сказали: "Поистине, иногда мы находим в себе такое, что велико для нас произносить это!" На что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Это есть настоящий иман!»" Муслим 132, Ахмад 3/421.
Т.е. то, что для сподвижников даже произнесение вслух этих наущений являлось таким тяжелым поступком, является истинным иманом, поскольку тот, кто даже боится произнести такое, тем более не является убежденным в этом!
Поэтому необходимо делать различие между постоянным сомнением и временным наущением шайтана! Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: “Наущение (уас-уас) – это то, что проникает в сердце без желания человека. И если раб Аллаха испытывает ненависть к этим наущениям и отвергает их, то его ненависть к ним является истинным проявлением веры!” См. “ад-Дыя аш-шарикъ” 374.
Однако огромная разница между временным сомнением, уас-уас, которые закидывает шайтан, и постоянными сомнениями в религии и даже в Всевышнем, как тут выше приводят страшные примеры. Такое сомнение никак не совместимо с иманом! Ведь Всевышний Аллах сказал: «Верующими являются те, которые уверовали в Аллаха и Его посланника, а потом не испытывали сомнений» (аль-Худжурат 49: 15).
Вся проблема тут сводится к трем основным вещам, а это:
1. Полное невежество в вопросах религии, не знание основ и ответов на то, что является источником сомнения.
2. Подвергание своей религии сомнениям, шатаясь в просторах мусокри - интернета, читая все, что пишут кафиры, враги Ислама и атеисты, не обладая даже элементарными основами в религии.
3. Наущение шайтана, которое из временного перерастает в постоянное.
Недавно на уроке шейх Машхур рассказывая о людях, которые подвержены уас-уасам в омовении и т.п. сказал, что от имама аш-Шафи'и передавали, что он говорил: "Уас-уасам подвержен один из двух: либо невежественный человек, либо пораженный!"
Лечить такое нужно сразу же и срочно!
1. Приобретать необходимое знание, особенно связанное с основами религии, чаще размышлять о сотворении небес и земли, человека и т.п., как призывает Аллах: «О люди! Если вы сомневаетесь в воскрешении, то ведь Мы сотворили вас из земли, потом – из капли, потом – из сгустка крови, потом – из разжеванного кусочка, сформировавшегося или несформировавшегося. Так Мы разъясняем вам истину. Мы помещаем в утробах то, что желаем, до назначенного срока. Потом Мы выводим вас младенцами, чтобы вы могли достигнуть зрелого возраста. Одни из вас умирают, другие же возвращаются в жалкую старость и забывают все, что знали. Ты видишь безжизненную землю. Но стоит Нам ниспослать на нее воду, как она приходит в движение, набухает и порождает всякие прекрасные растения. Это происходит, потому что Аллах является Истиной, оживляет мертвых и способен на всякую вещь, потому что Час, в котором нет сомнения, непременно наступит и потому что Аллах воскресит тех, кто в могилах» (Хадж 22: 5-7).
2. Избегать всего, что сеет сомнение и не спорить с кафирами, атеистами, приверженцами нововаедени и т.п.! Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Пусть каждый, кто услышит о Даджале, удаляется от него, ибо клянусь Аллахом, придет к нему человек, считая себя верующим, а затем последует за ним из-за сомнений, которые он сеет». Ахмад 19968, Абу Дауд 4319, аль-Хаким 4/576. Хадис достоверный. См. «Сахих аль-джами’» 6301.
Имам Ибн Батта в отношении этого хадиса сказал: “Это слова посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха)! Клянусь Аллахом, о мусульмане, пусть хорошее мнение кого-либо из вас о себе и правильность его мазхаба не подтолкнет его к нанесению вреда своей религии, когда он усядется с приверженцами страстей и будет говорить: «Хочу поспорить с ними, или наставить их на прямой путь, выведя их из их заблуждений!» Поистине, искушение приверженцев нововведений хуже, чем искушение Даджаля, ведь их слова поражают быстрее, чем чесотка и они жарче для сердца, чем горячка! Я видел людей, которые проклинали приверженцев нововведений и ругали их в своих собраниях, выражая им порицание и опровержение. Однако они не переставали общаться с ними, а козни незаметны и куфр прозрачен, и в итоге эти люди примкнули к ним!” См. “аль-Ибана” 3/470.
3. Обращаться с мольбами к Аллаху! От ‘Аиши (да будет доволен ею Аллах) сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Кого постигнут наущения, пусть скажет: “Уверовал я в Аллаха и посланника Его”, - и поистине, это избавит его от них». Ахмад 6/258, Абу Я’ля 4704. Достоверность хадиса подтвердили хафиз аль-Мунзири и шейх аль-Альбани. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 116.

آمَنْتُ بِاللهِ وَرَسُولِهِ
/Аманту би-Лляхи уа расулихи/.

Абу Зумайль рассказывал: “Однажды я спросил у Ибн ‘Аббаса: “Я чувствую что-то в сердце своем”. Он спросил: “Что именно?” Я сказал: “Клянусь Аллахом, я не могу говорить об этом”. Он спросил: “Это что-то из сомнений?”, при этом он улыбнулся и добавил: “Никто не избавлен от этого, ведь Аллах Всевышний в Коране сказал: «Если ты сомневаешься в том, что Мы ниспослали тебе, то спроси тех, которые читают Писание раньше тебя. Воистину, к тебе явилась истина от твоего Господа. Не будь же в числе сомневающихся» (Юнус 10: 94). И Ибн ‘Аббас добавил: “Если ты обнаружишь в своей душе что-либо из этого (сомнений), то скажи: «Он (Аллах) – Первый и Последний, Высочайший и Ближайший, и Он знает о всякой вещи»(аль-Хадид 57: 3). Абу Дауд 5110. Имам ан-Науауи назвал иснад хорошим. См. “аль-Азкар” 144.

هُوَ الأَوَّلُ وَالآخِرُ وَالظَّاهِرُ وَالْبَاطِنُ وَهُوَ بِكُلِّ شَيْءٍ عَلِيمٌ
/Ху-уаль-Аууалю уаль-Ахъиру уа-Ззахиру уаль-Батыну, уа ху-уа бикулли шей ин ‘алим/.

* Транскрипция аятов порицается, однако этот аят в качестве ду'а, поэтому я пишу транскрипцию его чтобы новички могли выучить и читать это ду'а.

Прошу Всевышнего Аллаха - Господа миров избавить мусульман от сомнений в отношении Его истиной религии и уберечь от наущений шайтанов из числа джинов и людей, а также даровать самое великое благо мира этого, а это убежденность!
Со слов Абу Бакра (да будет доволен им Аллах) сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: "Просите Аллаха о прощении и избавлении. Поистине, никто не получал после убежденности большего блага, чем избавление (от всего плохого)!" См. "Сахих аль-джами'" 3632.

уа иййяк.
Аватар пользователя
salyafit_07
 
Сообщений: 3434
Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:02
Откуда: vk.com/al_asari

Re: за мысли можно попасть в куфр ?

Сообщение »

уа 'алайкуму Салям уа рахмату-Ллахи уа баракатух

Шейхуль-Ислам Ибн Таймия говорил : “Наущение (уас-уас) – это то, что проникает в сердце без желания человека. И если раб Аллаха испытывает ненависть к этим наущениям и отвергает их, то его ненависть к ним является истинным проявлением имана!”
См. “ад-Дыя аш-шарикъ” 374.

Что же касается защиты от сомнений и наущений, то от ‘Аиши (да будет доволен ею Аллах) сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Кого постигнут наущения, пусть скажет: “Уверовал я в Аллаха и посланника Его”, - и поистине, это избавит его от них». Ахмад 6/258. Имам аль-Альбани назвал хадис достоверным. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 116.
Аватар пользователя
hamza abu Taimiya
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 16:49


Вернуться в О неверии и многобожии (куфр, ширк)

cron