Re: Re:

Сообщение »

Абу Али аль-Ашаари писал(а):
A'mash писал(а):
По имени не видно что ли?) я, аль-хамдулиллах, ашаарит)


А'узуби-Ллях, вот несчастный, еще и радуется этому и хвалу Аллаху воздает за то, что он заблудший!)
Прочитай что я тебе написал и ответ ясно и четко на все это! Мы все ждем! А если не будешь ясно и не виляя отвечать, то мы будем удалять всю твою ересь и в итоге заблокируем тебя)
Ты что не читал при регистрации, что это форум саляфитов, а не аш'аритов?!)


Я не собираюсь пропагандировать убеждения ашааритов. Моя цель доказать следующее утверждение саляфов: "Аллаха можно описывать только тем, чем Аллах сам Себя описал".


а чем посланник Аллаха алейхи саляту ва саллям Его описал нельзя чтоли?
Аватар пользователя
Aby Mariam
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:04

Re: Re:

Сообщение »

Aby Mariam писал(а):
Абу Али аль-Ашаари писал(а):
A'mash писал(а):
По имени не видно что ли?) я, аль-хамдулиллах, ашаарит)


А'узуби-Ллях, вот несчастный, еще и радуется этому и хвалу Аллаху воздает за то, что он заблудший!)
Прочитай что я тебе написал и ответ ясно и четко на все это! Мы все ждем! А если не будешь ясно и не виляя отвечать, то мы будем удалять всю твою ересь и в итоге заблокируем тебя)
Ты что не читал при регистрации, что это форум саляфитов, а не аш'аритов?!)


Я не собираюсь пропагандировать убеждения ашааритов. Моя цель доказать следующее утверждение саляфов: "Аллаха можно описывать только тем, чем Аллах сам Себя описал".

а чем посланник Аллаха алейхи саляту ва саллям Его описал нельзя чтоли?


Можно. Только в достоверном хадисе не пришло два глаза. Тут вначале темы привели очень слабый хадис. Все остальное фантазии хашавитов, которые расходятся с пониманием истинных саляфов, как Ибн Аббас, Муджахид, Катада, Табари
Абу Али аль-Ашаари
 

Re: "Глаза" Аллаhа

Сообщение »

Если ''отрицание ''одноглазия'' - отрицание недостатков'', то что тогда достаток? ''многоглазие'' или два глаза, так?
Касир
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 00:15

Re: "Глаза" Аллаhа

Сообщение »

Касир писал(а):Если ''отрицание ''одноглазия'' - отрицание недостатков'', то что тогда достаток? ''многоглазие'' или два глаза, так?

Умник, приведи аят или достоверный хадис. Твои рассуждения никому не интересны
Абу Али аль-Ашаари
 

Re: "Глаза" Аллаhа

Сообщение »

За своим языком следи, зеленый, и приведи понимание саляфов, которые мы тебе привели.
Касир
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 00:15

Re: "Глаза" Аллаhа

Сообщение »

Касир писал(а):За своим языком следи, зеленый, и приведи понимание саляфов, которые мы тебе привели.


Мы это кто? Ты ничего не привел

عَنْ قَتَادَة , فِي قَوْله : { بِأَعْيُنِنَا وَوَحْينَا } قَالَ : بِعَيْنِ اللَّه وَوَحْيه

عَنْ اِبْن عَبَّاس : { وَاصْنَعْ الْفُلْك بِأَعْيُنِنَا وَوَحْينَا } قَالَ : بِعَيْنِ اللَّه
Абу Али аль-Ашаари
 

Re: "Глаза" Аллаhа

Сообщение »

Обращение к аш'ариту. Кто тут умник мы еще разберемся. Во первых, ты не ответил на вопрос Касира по поводу одноглазия. Во вторых, в том, что ты привел нет отрицания того, что у Аллаха 2 глаза. В третьих, ответь на вопрос: Сколько у Аллаха рук? Ведь слово рука в Коране приходит в единственном, двойственном и множественном числе.
Контрольный выстрел
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 21:12

Re: "Глаза" Аллаhа

Сообщение »

Контрольный выстрел писал(а):Обращение к аш'ариту. Кто тут умник мы еще разберемся. Во первых, ты не ответил на вопрос Касира по поводу одноглазия. Во вторых, в том, что ты привел нет отрицания того, что у Аллаха 2 глаза. В третьих, ответь на вопрос: Сколько у Аллаха рук? Ведь слово рука в Коране приходит в единственном, двойственном и множественном числе.


1) От ответа на вопрос Касира аят и хадис про два глаза не появится. Так что вступать в перепалку с каждым участником форума я не собираюсь. Рассуждения Касира не являются источником шариата, так же как и мои. Так что не вижу смысла для этого. Так же когда вам выгодная логика, то вы ее используете, а когда логика против, то говорите "это философия, ахы". Суть в том, что вы выводите два глаза через иджтихад, а через иджтихад сифаты и имена Аллаха не выводятся. Источника два: Коран и Достоверная Сунна. Так что приведите аят или хадис, где сказано про два глаза.

2) Аяты Корана, в которых слово "г1ан" идет во множественном числе толкуются через слово в единственном. Это мнение ибн Аббаса, Муджахида, Катады и Табари. Когда же Табари приводит аят про "йадан", то он не говорит, что это надо понимать в единственном числе. Потому что на две руки есть далиль, а на два глаза нет. Имам Табари вообще не приводит мнение про два глаза. Почему имам саляфов в тафсире умолчал про эту иджму?
Абу Али аль-Ашаари
 

Re: "Глаза" Аллаhа

Сообщение »

Ну вот, начало вырисовыватся кто тут умник. Ты не ответил по поводу рук во мн.числе. Да,и еще, где Ибн Аббас,Катада и др. сказали что здесь единственное число /т.е.муфрад/? А то, что слово глаза пишутся как 'Айн вовсе не указывает на ед.ч. Например слово Аль-инсан в суре "аль-Аср" переводится как люди или человечество. Или у нашего умника свое толкование по этому поводу?
Контрольный выстрел
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 21:12

Re: "Глаза" Аллаhа

Сообщение »

Контрольный выстрел писал(а):Ну вот, начало вырисовыватся кто тут умник. Ты не ответил по поводу рук во мн.числе. Да,и еще, где Ибн Аббас,Катада и др. сказали что здесь единственное число /т.е.муфрад/? А то, что слово глаза пишутся как 'Айн вовсе не указывает на ед.ч. Например слово Аль-инсан в суре "аль-Аср" переводится как люди или человечество. Или у нашего умника свое толкование по этому поводу?


Приведи аят или хадис с двойственным числом.
Абу Али аль-Ашаари
 

Re: "Глаза" Аллаhа

Сообщение »

Слушай сюда внимательно умник и учись у тех, кто тебя уму разуму учит. Доводом тому, что у Аллаха 2 глаза, такие, как подобает Его величию, являются слова Всевышнего: /فإنك بأعيننا/. Знай, что Коран ниспослан на арабском языке, в у этого языка есть свои правила. Так вот малыш, если к слову в двойственном числе присоединится местоимение множественного числа то слово приобретает вид множественного числа, как это явно видно в 4 аяте из суры "ат-Тахрим". В нем Всевышний обращается к двум женщинам, однако говоря об их сердцах употребляет форму мн. числа /قلوبكما/. Почему? Да потому что это арабский а не русский язык. И когда имам Табари приводит слова Ибн Ибн Аббаса и др. предшественников, он, как и те, чьи слова он приводят знают арабский язык и понимают о чем идет речь в отличии от тебя неграмотного бедалаги. Когда кто-то из них говорит слово АйнуЛлах имеет в виду "джинс" /запоминай термины сынок/. Как это используется в 73 аяте суры "Али 'Имран". Или как слово аль-Инсан в суре "аль-Аср" имеется ввиду "джинс" а не ед. число. А слово во мн. числе никогда не используется для того, чтобы им указать на ед. число.Надеюсь дошло.
Контрольный выстрел
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 21:12

Re: "Глаза" Аллаhа

Сообщение »

Контрольный выстрел писал(а):Слушай сюда внимательно умник и учись у тех, кто тебя уму разуму учит. Доводом тому, что у Аллаха 2 глаза, такие, как подобает Его величию, являются слова Всевышнего: /فإنك بأعيننا/. Знай, что Коран ниспослан на арабском языке, в у этого языка есть свои правила. Так вот малыш, если к слову в двойственном числе присоединится местоимение множественного числа то слово приобретает вид множественного числа, как это явно видно в 4 аяте из суры "ат-Тахрим". В нем Всевышний обращается к двум женщинам, однако говоря об их сердцах употребляет форму мн. числа /قلوبكما/. Почему? Да потому что это арабский а не русский язык. И когда имам Табари приводит слова Ибн Ибн Аббаса и др. предшественников, он, как и те, чьи слова он приводят знают арабский язык и понимают о чем идет речь в отличии от тебя неграмотного бедалаги. Когда кто-то из них говорит слово АйнуЛлах имеет в виду "джинс" /запоминай термины сынок/. Как это используется в 73 аяте суры "Али 'Имран". Или как слово аль-Инсан в суре "аль-Аср" имеется ввиду "джинс" а не ед. число. А слово во мн. числе никогда не используется для того, чтобы им указать на ед. число.Надеюсь дошло.


Видно ибн Аббас, Катада, Табари, ибн Джавзи, ибн Акиль, ибн Хазм арабский не знали, а ты у нас знаешь.
Слово во множественном числе используется для указания на единственное. Напрмер, дамир нах1ну (Мы), которое Аллах употребляет в отношении Себя, указывая не на число, а на величие. Тоже самое здесь. Для понимания слова во множественном числе как в двойственном нужен довод. В твоем примере кулубукума- это дамир "кума". Во-вторыхх, в твоем примере речь про творения, а не про Аллаха. Так что не надо демонстрировать свой хашавизм так явно, сравнивая Аллаха и творения
Из какого тафсира ты взял это понимание этого аята? Кто из муфасиров или знатоков языка сказал, что биаг1йюнина надо понимать как двойственное число?

Табари
{ فَإِنَّك بِأَعْيُنِنَا } يَقُول جَلَّ ثَنَاؤُهُ : فَإِنَّك بِمَرْأًى مِنَّا نَرَاك وَنَرَى عَمَلَك , وَنَحْنُ نَحُوطُك وَنَحْفَظُك , فَلَا يَصِل إِلَيْك مَنْ أَرَادَك بِسُوءٍ مِنْ الْمُشْرِكِينَ


Куртуби

أَيْ بِمَرْأَى وَمَنْظَر مِنَّا نَرَى وَنَسْمَع مَا تَقُول وَتَفْعَل . وَقِيلَ : بِحَيْثُ نَرَاك وَنَحْفَظك وَنَحُوطك وَنَحْرُسك وَنَرْعَاك . وَالْمَعْنَى وَاحِد . وَمِنْهُ قَوْله تَعَالَى لِمُوسَى عَلَيْهِ السَّلَام : " وَلِتُصْنَعَ عَلَى عَيْنِي " أَيْ بِحِفْظِي وَحِرَاسَتِي وَقَدْ تَقَدَّمَ
.

ибн Касир

وَقَوْله تَعَالَى " وَاصْبِرْ لِحُكْمِ رَبّك فَإِنَّك بِأَعْيُنِنَا " أَيْ اِصْبِرْ عَلَى أَذَاهُمْ وَلَا تُبَالِهِمْ فَإِنَّك بِمَرْأًى مِنَّا وَتَحْت كِلَاءَتنَا وَاَللَّه يَعْصِمك مِنْ النَّاس

Где здесь указание на два глаза?
Абу Али аль-Ашаари
 

Re: "Глаза" Аллаhа

Сообщение »

Вах, вах, как наш малыш нервничать начал, что даже не понимает что пишет и что читает. Bo первых, я тебе пример не из-за местоимения привел, в из-за слова "кулуб". Во вторых, о таком понимании арабов сказал сам имам Табари толкуя слова Всевышнего /بأيدينا/. И в его словах опровержение твоему невежеству в том, что речь идет о создании а не Аллахе. В третьих недоучка, то что ты привел из слов имамов ‎называется "тафсир биль-лязим". ‎Что бы такие умные вещи понимать, не достаточно иметь дома электронный вариант тафсиров, а потом сидеть и копировать аяты. Это любой идиот может делать. Учиться надо сынок, в наше время без грамоты далеко не пойдешь.‏ ‏Да и еще советую тебе не нервничать, что ты постоянно слово "хашавит" используешь? Может у тебя болезнь какая? Тик хашвистический? И в конце хочу тебе привести одно арабское выражение, как раз о тебе. "Кому-то пресная вода кажется соленой. А ведь проблема не в воде, а в болезни рта того, кто ее пьет". Тебе привели доводы из Корана и Сунны на то, что у Всевышнего 2 глаза, таких как подобает Его величию. А ты же своим ослиным упрямством не хочешь этого принять. Так что глупенький наш, рот надо лечить, в не воду другую просить.
Контрольный выстрел
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 21:12

Re: "Глаза" Аллаhа

Сообщение »

Контрольный выстрел писал(а):Вах, вах, как наш малыш нервничать начал, что даже не понимает что пишет и что читает. Bo первых, я тебе пример не из-за местоимения привел, в из-за слова "кулуб". Во вторых, о таком понимании арабов сказал сам имам Табари толкуя слова Всевышнего /بأيدينا/. И в его словах опровержение твоему невежеству в том, что речь идет о создании а не Аллахе. В третьих недоучка, то что ты привел из слов имамов ‎называется "тафсир биль-лязим". ‎Что бы такие умные вещи понимать, не достаточно иметь дома электронный вариант тафсиров, а потом сидеть и копировать аяты. Это любой идиот может делать. Учиться надо сынок, в наше время без грамоты далеко не пойдешь.‏ ‏Да и еще советую тебе не нервничать, что ты постоянно слово "хашавит" используешь? Может у тебя болезнь какая? Тик хашвистический? И в конце хочу тебе привести одно арабское выражение, как раз о тебе. "Кому-то пресная вода кажется соленой. А ведь проблема не в воде, а в болезни рта того, кто ее пьет". Тебе привели доводы из Корана и Сунны на то, что у Всевышнего 2 глаза, таких как подобает Его величию. А ты же своим ослиным упрямством не хочешь этого принять. Так что глупенький наш, рот надо лечить, в не воду другую просить.


Мда.... Нравственность у тебя явно не от саляфов. Общение в таком духе продолжай с себе подобными. Желания общаться с тобой нет никакого. салам алейкум.

К остальным участникам форума вопрос остается открытым:
Приведите аят или хадис, где бы Аллах сказал о Себе, что у Него два глаза. Жду конструктивной беседы, а не оскорблений, обзывательств и всего такого.
Абу Али аль-Ашаари
 

Сообщение »

Ас саламу алейкум.
По теме обсуждения ничего не могу писать, знаний никаких нет, но то ,что аль Ашаари считает себя "самым умным" и "самым нравственным" не по праву)) видно даже таким джахилям,как я.
- перед тем как говорить о нравственности, брат, почитай свой пост,написанный немного ранее Касиру и поработай сначала над собой:
"Умник, приведи аят или достоверный хадис. Твои рассуждения никому не интересны"
АлД.
 

Пред.След.

Вернуться в Об именах и качествах Аллаха (асма уа сыфат)

cron