Re: О чудесах шахидов, и книге "Знамения в Афгане"

Сообщение »

Ас саламу алейкум уа рахматуЛлах!
Не должны приниматься "чудеса" некоторых людей.Потому что,это не доказательство само по себе.Ведь если мы будем верить каждому "чуду",то ведь посмотрите сколько "чудес" и мистики у суфиев.Например,был один суфийский шейх Худаи,Махмуд Азиз Худаи...он сделал так что часть моря в Черном море стало тихим в любую погоду и сказал кто тут сделает за него дуа,тот никогда не утонет в море.Давайте братья тогда примем это и скажем,что суфийский шейх Худаи был самым лучшим аулия Аллаха...но это будет ли правильно?Надо будет смотреть на его акиду,манхадж и если там есть ошибочное,и даже куфр,то что нам с его чудес?И неважно какие "чудеса" у шахидов в Афганистане,вы берите их акиду и смотрите правильная ли она.Ведь Бен Ладен тоже говорил что когда бывает самый разгар боя,то он ощущает тишину и спокойствие,хотя вокруг все взрывается и рушится.Но давайте посмотрим на акиду и манхадж его и мы увидим что он имеет убеждения такфиристов и что нам сказать что такфиристы которые обвиняют в неверии Саудовскую Аравию и те самые А. Завахири которые называют Аравию дар-уль-куфр и даже Ибн Базза,Усеймина и Албани называют "тройкой куфра",они на истине и они истинные мусульмане?Это просто заблуждение!Нет места мистике в Исламе...СубханаЛлах!
Абу Мухаммад
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 03:33

Re: О чудесах шахидов, и книге "Знамения в Афгане"

Сообщение »

Ва Алейкум Ассалям Рахматуллахи ва Баракатух братья
Ибн СайфульМалик писал(а):ДжазакяЛлаху хайран кясиран йа ахи!

Ва иийак ва задана Аллаху ылма брат
Ибн СайфульМалик писал(а):Но раз это из общепризнанного, то только глупец станет это отрицать.

Действительно правильно заметил брат улама так и называли сектантов отрицающие караматы ведь это так явно
Ибн СайфульМалик писал(а):что тогда должны быть какие-то условия у караматов. Есть ли такие условия?

Брат знамения пророков делятся на великие и малые как сказал Аллаху Таала в Аннаджм 18
"Он увидел величайшие из знамений своего Господа"
И те великие знамения целью которыми было бросание вызова неверным что бы указать на их слабость и достоверность призыва Пророков, то такие знамения были присуще только им как Куран для нашего Пророка, посух Мусы, Верблюд Салиха. А остальные то могли проявится и у других. как говорил об этом Шейх Алислам в Аннубуват
А ашариты говорили что все что проявлялось у Пророков то может проявится и других даже у колдунов как вы видите это суждение не является верным. Вот об этой условии и говорилось но тут есть еще один нюанс про который говорил Шей Алислам на счет призыва Пророков как мне кажется можно было бы упомянуть тут но не как условия, а как то что указывает на то что, что то неладное . Он говорил в "Джоваб Ассахих" в книге где он опровергал христианам что Пророки могут прийти с тем что разуму трудно понять но он осознает его возможность, но они не приходят с тем, чему невозможно быть, что нереально как вселения слова божьего в плоть человека или что бы кто то был одновременно в двух местах, хотя Ибн Алкайум говорил о возможности этого (в Аррух кажется) но как мы видим его учитель правей, один не может быть в двух местах одновременно это противоречит разуму и если это произошло то это не один и тот же человек это может быть джин выдающий себя за того человека как это было с самим Шейх Алисламом. Аллаху Алам
sunniy писал(а):Теперь же, читая все это, я сделал вывод, но не тот, что караматы современников должны совпадать с караматами предшественников,

Брат не кто не говорит должны мы говорим могут и могут быть и такие которые не наблюдались у сахабов.
Ты наверняка слышал историю как Абу Муслим аль-Хауляни молился в огне, который разжег аль-Асуад аль-'Анси. так в этой истории как Асвад его выгнал он пришел в Медину, Омар радиаллаху анху узнал о нем что он тот человек который вышел не невредимым из огня повел его к Абу бекру радиаллаху анху и сказал " Слава Аллаху который дал мне увидеть перед смертью из умма Мухаммеда того с которым произошло то что сделали с Ибрахимом صلى الله عليه و سلم" в этой истории есть некоторые моменты
1 Абу муслим не был сподвижником он не видел Пророка صلى الله عليه و سلم .хотя и был мусульманином во время Пророка صلى الله عليه و سلم он был мухадрамом, как сказал Аззахаби он был величайшим из Табиинов (см Сиир Аглам Аннубала) но он не был сахабием и это уже не та степень и ни тот уровень как мы все тут знаем. И проявилось у него то чего не проявилось у сподвижников на что указывают слова Омара радиаллаху анху "Слава Аллаху который дал мне увидеть перед смертью из общины Мухаммеда с которым произошло то что сделали с Ибрахимом صلى الله عليه و سلم" если бы он до него видел бы кого то он наверное бы так не говорил.
2. Шейх Алислам рахимахуллах в спорах с еретиками хотел проделать то же самое то есть зайти в огонь и он был уверен в своем Боге что он вытащит его из огня невредимым. Когда его спросили ты действительно сделаешь это он ответил " Да я сделал истихару и в сердце мне прояснилось что я это сделаю хотя изначально мы не видим этого , потому что сверхъестественное проявляется в уммате Мухаммеда которые следуют ему в явном и скрытом для худжа (представление доказательств на правоту религии) или хаджа (нужда) . Худжа это для укриплении религии а хаджа в том что не может одойтись без этого для поднятия религии из потребностей людей в ризке и помощи от Аллаха, и если те утверждают что у них то что они называют доказательством на отмену религии Аллаха то мы должны сопоставить им то что мы можем для победы религии, мы должны сопоставить их сверхъестественному то что нам поможет Аллах из знамений" Алфетава 11/251 и если бы одной из условий в караматах было то что сказал брат Абу Мухаммед
Абу Мухаммад писал(а):то скажу, а разве нет хадиса: "Лучшими в моей общине мои сподвижники, затем те кто будут после них, затем те кто будет после них..." ? И если они лучшие, то вероятно и караматы у них отличается от карамата последующих.
То Шейх Алислам чуть не стал самоубийцей.
Абу Мухаммад писал(а):И если есть хадис о том что шахид Ханзаля был умыт ангелами, то нет хадиса о том,что кровь Хамзы или кто-либо из шахидов первого поколения пахла миском, то не возможно это и в наши дни. Есть хадис о том что кровь шахида в Судный День будет пахнуть миском? Есть. И мы это берем. И нет хадиса о том что кровь шахидов в этом мире будет пахнуть миском и т.д.? Нет. Значит мы не берем это. Ведь тут были приведены слова имама Шафии: "Если вам кто-то расскажет, что он ходит по воде или летает по воздуху, не верьте ему и не обольщайтесь им, пока не сверите его слова с Кораном и Сунной!" См. "А'лям ас-Сунна аль-маншура" 303, "Ширкият уа 'акъаид ас-суфия" 21.
Сверьте слова о запахе крови и то что она пахнет миском с Кораном и Сунной, а потом уже говорите.

Брат так ли понимали это выражение ученые ? а ты знаешь что имел в веду Ашшафии рахимахуллах ?
Так вот когда Лейс Ибн Саад рахиахуллах сказал "Если вы увидите кого то , что он ходит по воде , не верьте ему и не обольщайтесь им, пока не сверите его слова с Кораном и Сунной!" То Ашшафии рахимахулла сказал не полно сказал наш шейх и добавил " или летает по воздуху" указывая на то что не ограничивается сверх естественное только этим а границы его на много шире Говорит шейх Бин Баз рахимахуллах
" Сказали ученые сунна рахимахумуллах на счет того о ком говорят что он вели если даже он будет ходит по воде или летать по воздуху то он не считается из друзей Аллаха пока не сверятся его деяния с шариатом и если он совершает повеления Аллаха и его Пророка и избегает то что они запретили то он есть Муимин и он вали ....(и есле наоборот то он из друзей шайтана) так сказали Ашшафии и Ахмад и другие ( мектедетул ашшамиля кутуб Бин Баз/куфр ва текфир " кто ругает Пророка и говорит что он вели")
Брат надеюсь ты понял что подразумевается то есть нельзя обольщаться увиденным может быть он из Авлиа Аллах как может быть из войска шайтана.
Hamza писал(а):Брат sunniy, ты не смог бы пояснить эти слова шейх аль-Ислама и примечание брата Abu 'Abdulla?
Все же слова шейх аль-ислама не довод сами по себе, так же как и слова Ахмада Наджми.

ИншаАллах Брат сегодня попозже
sunniy
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:38

Re: О чудесах шахидов, и книге "Знамения в Афгане"

Сообщение »

assalamu alaikum,
Абу Мухаммад писал(а):Но ты приведи далиль что может пахнуть миском кровь шахида в наше поколение? Этого далиля ты не найдешь в Коране и Сунне.
A ti privedi dalil to chto ya doljen privesti dalil na kajdii karamat.
Абу Мухаммад писал(а):Это очень хороший хадис.Но я не понял каким образом он относится к теме и главное к теме "чудесам" некоторых воюющих в Афганистане и т.д.?
prochitai etu vetku polnostyu mojet poimesh
Sulayman писал(а):Кто выдвинул такие условия как иман, такуа и приверженность Корану и Сунне?
Allah Subhanahu ua Ta'ala,kotorii skazal ob auliya «Воистину, угодники Аллаха не познают страха и не будут опечалены. Они уверовали и были богобоязненны» (Йунус, 62-63).
И говорит Ибн Таймиййа в книге «Различие между приближенными Милостивого и приближенными Шайтана»: «Поскольку раб не бывает приближенным Аллаха, не будучи верующим и богобоязненным, как следует из Слов Всевышнего: «Воистину, угодники Аллаха не познают страха и не будут опечалены» (Йунус, 62)… А он не может быть верующим и богобоязненным, если не будет искать приближения к Аллаху через исполнение своих религиозных обязанностей (фард), как следует из Слов Всевышнего в хадисе-кудси: «Из вещей, посредством которых раб Мой ищет ко Мне приближения, нет любимее для меня, чем (исполнение) им того, что Я на него возложил» (Аль-Бухари)… То понятно, что ни один кяфир или лицемер не может быть приближенным Аллаха. Равно как и тот, чей иман и поклонение недействительны, даже если известно, что на них нет греха, как дети кяфиров и те, кого не достиг призыв (да’ват). Не может быть приближенным Аллаха никто, кроме верующих и богобоязненных, и кто не ищет приближения к Аллаху с помощью совершения благих дел и отдаления от дел дурных, тот не может быть приближенным Аллаха, также и сумасшедшие, и дети».
DAUD AL-HANBALI
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 22:10

Re: О чудесах шахидов, и книге "Знамения в Афгане"

Сообщение »

Ассаламу Алейкум Рахматуллахи ва Баракатух
Брат ответ на это будет таковым
1 Я могу не согласится что в наши дни их меньше ведь сами говорили что передают слишком много что не верится
И потом, одно дело, если у кого-то на джихаде запахла кровь и т.п. один, два, ну ладно три человека, но когда это рассказывают о всех подряд и о каждом втором, это уже не чудо, а закономерность брат!

2 Если даже это так то:
Шейх Алислам говорил может быть, а не утверждал что это непоколебимое правило для всех поколений указывая на то что это одно из причин проявления чуда, а как ты знаешь каждая причина не самостоятельна и нуждается в другой причине и устранении препятствий мешающие достижению результата только Аллах если пожелал что то, то тому обязательно быть. Например посадить зерно в землю это одна из причин что бы был урожай но его одного не хватает нужно еще что бы поливали вовремя и не было например саранчи что бы не пожирал посев итп. (см Алфовает Ибн Кайюм ) к чему я это говорю так вот не проявление сверхъестественного никак не вредит религии человека и не снижает его уровень у Аллаха и может быть что отсутствие его полезней для человека потому что эти явления могут сопровождаться религией а может и без него или неполноценной религией или испорченной. Полезное явление подчиняется религии и служит ей как и полезная власть и полезные богатства.( Шерх Аттахавия Абу Алыз (со слов Шейх Алислам) 510 тах. Ахмед Шакир) И то что Аллах проявляет у человека проверяя его из сверхъестественного или силы или другого не означает ни его высокое положение и не его низкое положение у Аллаха воистину человек может в присутствии подобного быть счастливым в этом мире и в следующем если следовал пути Аллаха и так же может быть в убытке если ослушался повелениям Аллаха.( Шерх Аттахавия Абу Алыз (со слов Шейх Алислам) 510 тах. Ахмед Шакир) И по этому многие из них наказываются иногда тем что отнимется у них эти явления как власть у властелина или знание у ученого и иногда отнимаются желательные деяния и переходит из близкого велая на общею и иногда опускаются до уровня грешников а иногда вовсе выходят из ислама, последнее происходит с теми у кого явления от шайтана (Алфатава 11/165) И по причине того что много из за таких явлений снижается уровень человека много из праведников делали товба от таких явлений как каются от греховных дел и просили Аллаха чтобы прекратились такие явления (Алфатава 11/165)
Если стало понятно что по причини таких кераматов человек может опустится уровнем как и по причине власти и денег то станет ясно что отсутствие таких явлений при присутствии причин из за того что произойдет с ним может быть милостью Аллаха, как Всемилостивый не дает власть или имущество определенному человеку в присутствии причин из за того, что это все может привести его в ад , а не из за того что причина не верная, а проста из за препятствия которую Аллах знает лучше, а с другими людьми при отсутствии этого препятствия с аналогичными причинами имеется результат. По этому говоря о причине которую привел Шейх Алислам было больше чудес у табиинов чем у сахабов это не значит что у нас должно быть больше их всех по той же причине, ведь мы сами говорим ка люди мисинтерпретируя такие явления заблуждаются в наши дни. И это не значит что он назвал ни верную причину. Ва Аллаху Таала А'лам
sunniy
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:38

Re: О чудесах шахидов, и книге "Знамения в Афгане"

Сообщение »

то что сказал брат Абу Мухаммед
Абу Мухаммад писал(а):то скажу, а разве нет хадиса: "Лучшими в моей общине мои сподвижники, затем те кто будут после них, затем те кто будет после них..." ? И если они лучшие, то вероятно и караматы у них отличается от карамата последующих.
То Шейх Алислам чуть не стал самоубийцей.

И если есть хадис о том что шахид Ханзаля был умыт ангелами, то нет хадиса о том,что кровь Хамзы или кто-либо из шахидов первого поколения пахла миском, то не возможно это и в наши дни. Есть хадис о том что кровь шахида в Судный День будет пахнуть миском? Есть. И мы это берем. И нет хадиса о том что кровь шахидов в этом мире будет пахнуть миском и т.д.? Нет. Значит мы не берем это. Ведь тут были приведены слова имама Шафии: "Если вам кто-то расскажет, что он ходит по воде или летает по воздуху, не верьте ему и не обольщайтесь им, пока не сверите его слова с Кораном и Сунной!" См. "А'лям ас-Сунна аль-маншура" 303, "Ширкият уа 'акъаид ас-суфия" 21.
Сверьте слова о запахе крови и то что она пахнет миском с Кораном и Сунной, а потом уже говорите.[/quote]
Брат так ли понимали это выражение ученые ? а ты знаешь что имел в веду Ашшафии рахимахуллах ?
Так вот когда Лейс Ибн Саад рахиахуллах сказал "Если вы увидите кого то , что он ходит по воде , не верьте ему и не обольщайтесь им, пока не сверите его слова с Кораном и Сунной!" То Ашшафии рахимахулла сказал не полно сказал наш шейх и добавил " или летает по воздуху" указывая на то что не ограничивается сверх естественное только этим а границы его на много шире Говорит шейх Бин Баз рахимахуллах
" Сказали ученые сунна рахимахумуллах на счет того о ком говорят что он вели если даже он будет ходит по воде или летать по воздуху то он не считается из друзей Аллаха пока не сверятся его деяния с шариатом и если он совершает повеления Аллаха и его Пророка и избегает то что они запретили то он есть Муимин и он вали ....(и есле наоборот то он из друзей шайтана) так сказали Ашшафии и Ахмад и другие ( мектедетул ашшамиля кутуб Бин Баз/куфр ва текфир " кто ругает Пророка и говорит что он вели")
Брат надеюсь ты понял что подразумевается то есть нельзя обольщаться увиденным может быть он из Авлиа Аллах как может быть из войска шайтана.

Ас саламу алейкум уа рахматуЛлахи уа баракатух!
Брат,ты не сказал ничего нового,я если честно не совсем понял мне ли этот пост был предназначен или нет,но скажу что "чудеса" не всегда означают что человек на истине.Для этого надо чтобы у него была акида и манхадж правильными.Надеюсь мы поняли друг друга.

Кстати...братья почему мой второй пост не добавили,если я там что-то не то сказал,то напишите мне в личку хотя бы.Не думаю что "чудеса" суфия Худаи истинные.БаракаЛлаху фикум!
Абу Мухаммад
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 03:33

Re: О чудесах шахидов, и книге "Знамения в Афгане"

Сообщение »

То Шейх Алислам чуть не стал самоубийцей.

Только заметил.Нет брат,шейх-уль-Ислам не стал самоубийцей,ведь он знал что те кто горит в огне и не сжигается они используют некие средства и потом он им это доказал,сказав что не надо прыгать в огонь,можно на огне лампы проверить и смазав палец жиром лягушки он доказал что это все хитрости магов,а не какой карамат.Это раз.Во-вторых,если даже он и решил броситься в огонь,то вспомни историю с Умаром ибн Хаттабом,когда он выпил яд сказав БисмиЛлах и сделав полный тауаккуль Аллаху.Ведь и момент с халифом правоверных и с шейх-уль-Исламом они опираются не на какое-то "чудо" и они не пахли миском,их эти деяния опираются на тауаккуль Аллаху,а ведь тауаккуль и те "чудеса" в Афгане это совсем разные вещи,не надо путать все это и надо видеть разницу между ними.
Абу Мухаммад
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 03:33

Re: О чудесах шахидов, и книге "Знамения в Афгане"

Сообщение »

Абу Мухаммад писал(а):Ас саламу алейкум уа рахматуЛлахи уа баракатух!
Брат,ты не сказал ничего нового

Ва Алейкум Ас саламу уа рахматуЛлахи уа баракатух
И хвала Аллаху ни как не хотел сказать нового, этого боялся брат. А вот ты у тебя что то новое в понимании слов Имама Ашшафи я привел из слов имама этого столетия что сверхъестественное может проявится как и друзей Аллаха так и у его врагов и что если у человека проявится что то из этого если даже он будет летать по воздуху чего не было у сподвижников просто потому что это не было им не обходимо если даже им предложили пролететь до мечети то они бы отказались от этого зная какой аджр в каждом шаге до него как сказал Шейх Ал ислам так вот если он даже будет летать то тогда мы смотрим на его деяния сверяя их с Караном и Сунной если совпадает то он праведник если нет то наоборот так понимали это высказывание ученые ахли сунна как сказал шейх Ибн Баз, а ты приведи слово ученого который бы понимал его как ты, что само это явление сверяется с Караном и Сунной смотря если на него далил в них и проявлялось ли такое у сподвижников ? если есть то мы его принимаем если нет то нет?.
Абу Мухаммад писал(а):я если честно не совсем понял мне ли этот пост был предназначен или нет,но скажу что "чудеса" не всегда означают что человек на истине.Для этого надо чтобы у него была акида и манхадж правильными.Надеюсь мы поняли друг друга.

Да мой брат и ровно на оборот они ни как не указывают на то что он лжец или что это козни шайтана если такого не наблюдалось у сподвижников. А сам человек сверяется как ты сказал c шариатом.
Абу Мухаммад писал(а):Нет брат,шейх-уль-Ислам не стал самоубийцей

Брат мой по твоим словам не может быть из знамений того чего не было у сподвижников после них, а если это проявилось то это от шайтана тогда следует что Шейх Алислам или хотел сделать то чего не может быть тогда это было бы глупостью и самоубийством а не таваккулем или знал что это от шайтана и был бы грешником последовавший козням шайтана и не дай Аллах подумать что он был одним из них.
Абу Мухаммад писал(а):ведь он знал что те кто горит в огне и не сжигается они используют некие средства и потом он им это доказал,сказав что не надо прыгать в огонь,можно на огне лампы проверить и смазав палец жиром лягушки он доказал что это все хитрости магов,а не какой карамат.Это раз

Брат мой я ранее приводил его слова что он был готов это сделать и что он знал что Аллах вытащит его с огня невредимым а не понарошку взывал Аллаха проклясть из них того которого обожжет огонь.
Абу Мухаммад писал(а):то вспомни историю с Умаром ибн Хаттабом,когда он выпил яд сказав БисмиЛлах и сделав полный тауаккуль Аллаху.

Это о Халиде Ибн Велиде رضي الله عنه (см Алфетава 11\154) если конечно не передавалось и от него رضي الله عنه
Абу Мухаммад писал(а):Ведь и момент с халифом правоверных и с шейх-уль-Исламом они опираются не на какое-то "чудо" и они не пахли миском,их эти деяния опираются на тауаккуль Аллаху,а ведь тауаккуль и те "чудеса" в Афгане это совсем разные вещи,не надо путать все это и надо видеть разницу между ними.

Брат мой мне кажется как раз таки ты попутал что есть что и где тут противоречие между чудом и Таваккулам наоборот брат тут прямая связь, к стати Шейх Алислам как раз таки ожидал и опирался на Чудо ведь он говорит «и если те утверждают что у них то что они называют доказательством на отмену религии Аллаха то мы должны сопоставить им то что мы можем для победы религии, мы должны сопоставить их сверхъестественному то что нам поможет Аллах из знамений" Алфетава 11/251»
Ва Аллаху А'лам
sunniy
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:38

Пред.

Вернуться в Различные темы, связанные с вероубеждением

cron