О ВХОЖДЕНИИ ДЖИНОВ В ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА

Сообщение »

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного

О вхождении джинов в тело человека

Хвала Аллаху – Господу миров, мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду, членам его семьи и всем его сподвижникам!
А затем:
Могут ли джины входить в тела людей, и может ли это стать причиной помешательства вполне здорового и умственно полноценного человека? Как Шариат Всевышнего отвечает на этот вопрос?
Подобные вопросы в последнее время поднимаются все чаще и чаще, а причиной этого стало то, что некоторые современники из числа причисляющих себя к знанию отрицают такое явление, как вхождение джинов в тела людей и их поражение, называя это умственным расстройством и т.п.
На самом деле ахлю-Сунна уаль-джама’а убеждены в том, что джины могут входить в тела людей и сводить их с ума, и в этом вопросе они единогласны. А отрицали это только различные философы, которые считали, что подобное не соответствует здравому смыслу. Первыми отрицать начали данный факт сторонники му’тазилитского течения. Имам ас-Суюты сказал: “Отрицала группа из числа му’тазилитов вхождение джина в тело человека”. См. “Люкъат аль-марджан” 134.

А чтобы понять позицию ахлю-Сунна в данном вопросе, хотелось бы привести их доводы:
Всевышний Аллах сказал: «Воистину, те, которые пожирают ростовщичество, восстанут, как восстает тот, кого шайтан поверг своим прикосновением» (аль-Бакъара 2: 275).
Ибн ‘Аббас (да будет доволен им Аллах) говорил в отношении этого аята: “Занимавшийся ростовщичеством будет воскрешен в Судный день как пораженный джином”. Ибн Аби Хатим 2/544, Ибн аль-Мунзитр 1/26.
Имам Ибн Джузий аль-Кальби сказал: “Все толкователи Корана единогласны, что смысл аята в том, что подобные люди воскреснут как пораженные джинами”. См. “ат-Тасхиль” 1/94.
Имам аль-Къуртуби сказал: “В этом аяте доказательство на несостоятельность заявления тех, кто отрицает поражение со стороны джинов, говоря, что это следствие естественных окружающих вещей”. См. “Тафсир аль-Къуртуби” 4/391.

Со слов Сафийи (да будет доволен ею Аллах) сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, шайтан перемещается в сынах Адама с кровью!» аль-Бухари 2035, Муслим 2175.
Имам Ибн Хаджар аль-Хайтами сказал: “Этим хадисом опровергают тех, кто отрицает вхождение шайтана в тело человека, как это отрицают му’тазилиты”. См. “аль-Фатауа аль-хадисия” 72.
Для пользы можно привести слова ‘Аднана аш-Шарифа – доктора-мусульманина, преподавателя на медицинском факультете в Медине, который сказал об этом хадисе: “Все болезни, которые являются следствием поражения шайтана, будь это болезни связанные с разумом, душой или телом, разъясняет нам этот благой хадис. Ведь кровь попадает в каждую клетку тела, а значит, нам не сложно понять то, каким образом шайтан наносит вред тому или иному органу, который становится причиной болезни человека”. См. “аль-‘Алякъа байна аль-джинн уаль-инс” 224.

Со слов Абу Са’ида аль-Худри (да будет доволен им Аллах) сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Когда кто-либо из вас будет зевать, то пусть прикроет рот рукой, ибо шайтан входит!» Муслим 2995.

‘Ата бин Абу Рабах рассказывал: “Однажды Ибн ‘Аббас сказал мне: “Не показать ли тебе женщину из числа обитателей Рая?” Я сказал: “Конечно”. Он сказал: “Эта черная женщина однажды пришла к пророку (мир ему и благословение Аллаха) и сказала: “У меня бывают приступы безумства, и из-за этого я обнажаюсь (когда лишаюсь рассудка), обратись же к Аллаху с мольбой за меня”. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал ей: «Если хочешь, терпи, и тогда тебе уготован Рай, а если хочешь, я обращусь к Аллаху с мольбой, чтобы Он исцелил тебя». Она сказала: “Я буду терпеть”, - а потом добавила: “Поистине, я обнажаюсь, попроси же Аллаха, чтобы я не обнажалась”, - и он обратился к Аллаху с такой мольбой за нее”. аль-Бухари 5652, Муслим 2576.
В другой версии этого хадиса сообщается, что причиной припадков этой женщины, которую звали Умм Зуфар, было поражение от шайтана, поскольку она сказала: «Я опасаюсь того, что скверный (шайтан) сделает так, что я обнажусь». аль-Баззар в “аль-Бахр аз-захар” 11/281.
Поэтому хафиз Ибн Хаджар сказал: “Исходя из всех версий этого хадиса, следует, что припадки, которые были у Умм Зуфар – были следствием поражения джина, а не следствием какой-либо болезни”. См. “Фатхуль-Бари” 10/143.
Также хафиз Ибн ‘Абдуль-Барр и имам Ибн аль-Асир в своих книгах о жизнеописании сподвижников говорили в биографии Умм Зуфар, что причиной ее болезни было поражение джином. См. “аль-Исти’аб” 4/453, “Асад аль-гъаба” 6/333.

Ка’б ибн ‘Амр (да будет доволен им Аллах) рассказывал, что из числа мольб пророка (мир ему и благословение Аллаха) было: «О Аллах, я прибегаю к твоей защите …от прикосновения шайтана перед смертью». Ахмад 3/427, Абу Дауд 1552-1553, ан-Насаи 5531. Достоверность хадиса подтвердили имам аз-Захаби, шейх аль-Альбани и шейх ‘Абдуль-Къадир аль-Арнаут. См. «Сахих аль-джами’» 1282, “Джами’ аль-усуль” 4/361.
Имам аль-Мунауи сказал в отношении значения этой мольбы: “Смысл слов в том, чтобы шайтан не поразил меня и не играл со мной, испортив мою религию или мой разум”. См. “Файдуль-Къадир” 2/148.

‘Усман ибн Абу-ль-‘Ас (да будет доволен им Аллах) рассказывал: “Однажды я пожаловался посланнику Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) на то, что забываю Коран, и он, стукнув меня в грудь, сказал: «О шайтан, выходи из груди ‘Усмана!», и сделал это трижды. После этого я никогда не забывал то, что хотел выучить”. Ибн Маджах 3548, аль-Байхакъи в «ан-Нубууа» 5/308. Достоверность хадиса подтвердили хафиз аль-Бусайри и шейх аль-Альбани. См. “аз-Зауаид” 4/46, “ас-Сильсиля ас-сахиха” 2918.
Шейх аль-Альбани сказал: “В этом хадисе ясное указание на то, что шайтан может войти в тело человека, даже если он праведный верующий”. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 7/1002.

Я’ля ибн Мурра (да будет доволен им Аллах) рассказывал, что во время одного из походов пророка (мир ему и благословение Аллаха), к нему пришла женщина с больным ребенком, жалуясь на то, что шайтан овладел им и причиняет ему страдания уже семь лет. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) взял его и, поплевав ему трижды в рот, сказал: «Выходи враг Аллаха, я посланник Аллаха!», повторив свои слова трижды. После этого ребенок вырвал черную вещь, подобную маленькой собаке. Через какое-то время эта женщина вернулась к пророку (мир ему и благословение Аллаха) с двумя баранами, и сказала: “Клянусь Тем, кто оказал тебе почет, мы не замечали за ним ничего, с тех пор, как покинули тебя!” Ахмад 4/170, аль-Хаким 2/617, ад-Дарими 1/10. Хафиз аль-Мунзири, хафиз Ибн Касир и шейх аль-Альбани назвали иснад хадиса хорошим, а имам аль-Бикъа’и назвал хадис достоверным. См. “Назм ад-дурар” 4/113, “аль-Бидая уа-ннихая” 6/159, “ас-Сильсиля ас-сахиха” 1/875.

Умм Абан рассказывала со слов своего отца, что однажды их дед пришел к пророку со своим сыном (или сыном его сестры), который был пораженным и попросил пророка (мир ему и благословение Аллаха) обратиться к Аллаху с мольбой за него. Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) стал постукивать его по спине и говорить: «Выходи враг Аллаха, выходи враг Аллаха!» После этого пророк (мир ему и благословение Аллаха) посадил его перед собой, велел принести воды, обтер ею его лицо и стал обращаться за него с мольбой. ат-Табарани в “аль-Кабир” 5176. Хафиз Ибн ‘Абдуль-Барр, хафиз аль-Мунзири и Ибн Хаджар назвали иснад хадиса хорошим, а хафиз аль-Хайсами сказал, что все передатчики хадиса надежные. См. “Мухтасар ас-Сунан” 8/86, “Фатхуль-Бари” 11/57, “Маджма’у-ззауаид” 9/390.

Асма бинт Абу Бакр (да будет доволен ею Аллах) однажды сказала: “Когда сподвижникам пророка (мир ему и благословение Аллаха) читали Коран так, как он был ниспослан, их глаза наполнялись слезами, и тело охватывала дрожь!” Ей сказали: “А в наше время есть такие люди, которым когда читают Коран, они падают в обморок (по причине поражения)”. На что Асма сказала: “Прибегаю к Аллаху за защитой от шайтана”. Са’ид ибн Мансур в “ат-Тафсир” 95, Абу ‘Убайд в “Фадаиль аль-Къуран” 214, аль-Байхакъи в “аш-Шу’аб” 1900. Иснад достоверный.

‘Абдуллах – сын имама Ахмада сказал: “Однажды я спросил отца: «Некоторые люди говорят, что джин не входит в тело человека», на что он ответил: «О сынок, они лгут! Он даже разговаривает языком человека!»” См. “Табакъат аль-ханабиля” 1/233, “Акам аль-марджан” 134.
Имам Абу-ль-Хасан аль-Аш’ари сказал: “Вполне возможно разумом вхождение джина в тело человека, ведь джины имеют прозрачные тела. И нет ничего невозможного в том, что они могут проникнуть в человека, как, скажем, проникает в его желудок вода и пища, которые плотнее составом, чем тело джина”. См. “Макъалят аль-ислямиин” 2/108.
Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: “На существование джинов указывают Коран и Сунна посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), и это признают саляфы и имамы нашей общины. И таким же образом имамы Сунны признают вхождение джина в тело человека”. См. “Маджму’уль-фатауа” 25/246.
Также шейхуль-Ислам сказал: “Никто из числа имамов мусульман не отрицал вхождение джинов в тело человека! А тот, кто отрицает это и заявляет, что Шариат подобное отвергает, тот сам возвел ложь на Шариат!” См. “Маджму’уль-фатауа” 24/277.
Спросили шейха Ибн ‘Усаймина: «Есть ли доказательство на то, что джины могут входить в тело человека?»
Шейх ответил: “Да, на это есть доказательства из Корана и Сунны. Что касается Корана, то Аллах говорит: «Воистину, те, которые пожирают ростовщичество, восстанут, как восстает тот, кого шайтан поверг своим прикосновением» (аль-Бакъара 2: 275). Также на это есть указания из Сунны: «Поистине, шайтан передвигает в сынах Адама с кровью». Имам аль-Аш’ари в “Макъалят ахлю-Сунна уаль-джама’а” сказал: “Приверженцы Сунны говорят: «Поистине, джин входит в тело человека», и привел в доказательство вышеприведенный аят. Также в хадисе от имама Ахмада и аль-Байхакъи сообщается, что к пророку (мир ему и благословение Аллаха) привели пораженного ребенка, и он сказал: «Выходи враг Аллаха, я посланник Аллаха!» Таким образом, тебе видно, что на вхождение джинов в тело человека указывают Коран и Сунна. И это мнение имамов Сунны, и на это указывает также действительность. Но вместе с тем, мы не отрицаем того, что человек может потерять рассудок и по другой причине”. См. “Фатауа Ибн ‘Усаймин” 1/114.

Таким образом, упомянутые доводы Корана и Сунны, а также слова имамов ахлю-Сунна указывают на то, что джины могут входить в тела людей и наносить им вред. И нет в этом вопросе разногласия среди ахлю-Сунна, кроме того, что говорили му’тазилиты, а также некоторые современники, как доктор Тантауи и Мухаммад аль-Гъазали.
А имам Ибн Хаджар аль-Хайтами сказал: “Признание вхождения джина в тело человека – это мазхаб ахлю-Сунна уаль-джама’а!” См. “аль-Фатауа аль-хадисия” 72.

Некоторые пользы

О великом достоинстве проявления терпения при поражении
В приведенном ранее хадисе от Ибн ‘Аббаса о пораженной женщине, которая пришла к пророку (мир ему и благословение Аллаха) с просьбой обратиться к Аллаху с мольбой за нее сказано, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) ей ответил: «Если хочешь, терпи, и тогда тебе уготован Рай, а если хочешь, я обращусь к Аллаху с мольбой, чтобы Он исцелил тебя». аль-Бухари 5652, Муслим 2576.
Хафиз Ибн Хаджар в отношении этого хадиса сказал: “В этом хадисе указание на достоинство поражения, и что терпение трудностей мира этого влекут награду Рая. И в нем указание на то, что выбрать сложное лучше, чем облегчение для того, кто знает о себе способность это выдержать и устоять перед этой трудностью. Также в этом хадисе доказательство на дозволенность оставления лечения. Также в нем указание на то, что лечение любой болезни с помощью мольбы (ду’а) и поиска убежища у Аллаха лучше и полезнее, чем лечение с помощью лекарств и зелий”. См. “Фатхуль-Бари” 10/143.

О том, что джин может поразить даже праведника
В упомянутых ранее хадисах говорилось, что джины поражали сподвижника ‘Усмана ибн Абу-ль-‘Аса (да будет доволен им Аллах), а также ребенка, и это указывает на то, что джины могут поразить даже праведных людей и безгрешных детей, а не только неверных или нечестивцев из числа мусульман. Поэтому шейх аль-Альбани в отношении хадиса ‘Усмана ибн Абу-ль-‘Аса сказал: “В этом хадисе ясное указание на то, что шайтан может войти в тело человека, даже если он праведный верующий”. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 7/1002.
Следует отметить, что в некоторых кругах бытует ошибочное мнение, что поражение джинами – это наказание от Аллаха за совершение человеком каких-либо великих грехов. Увидев мусульманина, постигшего такое испытание, они говорят за его спиной: «Интересно, какой тяжкий грех он совершил?» Если джин входил даже в сподвижников пророка (мир ему и благословение Аллаха), из которых самый низкий по положению был лучше самого достойного не из числа сподвижников, то что можно сказать о других людях?! Нет никаких указаний на то, что человек, которого поразил джин, являлся великогрешником и т.п.! Это является испытанием от Аллаха, и оно может постичь как праведника, так и нечестивца или неверного.

О битье пораженного при лечении
В приведенных ранее хадисах упоминалось о том, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) ударял тех, кого лечил. Как шла речь в хадисе ‘Усмана ибн Абу-ль-‘Аса, что он стукнул его в грудь, или постучал по спине ребенка. Отсюда возникает вопрос: «Значит правильно поступают те мусульмане, которые избивают пораженных при лечении?»
Ученые разошлись в вопросе битья пораженного джинами при лечении. Например, шейхуль-Ислам Ибн Таймия говорил: “Может быть так, что лечение пораженного будет нуждаться в его битье, и следует бить много. И это битье причиняет боль джину, а не пораженному, поскольку придя в себя, пораженный говорит о том, что ничего не чувствовал”. См. “Маджму’уль-фатауа” 19/60.
Имам Ибн Муфлих говорил: “Шейх наш (Ибн Таймия) когда лечил пораженного, начинал увещевать поразившего, повелевать и запрещать ему. Если джин прекращал и выходил из пораженного, то он брал с него обещание, что тот не вернется больше. Если же джин не соглашался ни на что, то он начинал его бить до тех пор, пока он не выходил”. См. «аль-Фуру’» 1/607.
Также о том, что шейхуль-Ислам бил пораженных рассказывал шейх Ибн аль-Къайим в своей книге «Медицина пророка (мир ему и благословение Аллаха)» стр. 193.

Во-первых, следует отметить, что поступки ученых не являются доводом в религии Аллаха! И если в некоторых хадисах передается о постукивании пророком (мир ему и благословение Аллаха) пораженного, то это не означает, что его можно избивать до синяков и серьезных увечий, как это делают многие изгоняющие шайтанов в наше время!
Во-вторых, шейхуль-Ислам говорит в своих трудах во многих местах о том, что при битье не остается следа на больных и сами они не чувствуют боли. Однако мы видим обратное, что пораженные после битья имеют следы побоев и чувствуют сильную боль.
В-третьих, может быть и так, что у такого великого имама как шейхуль-ислам этот метод был эффективным, так как он изгонял джинов битьем таким образом, что не оставалось следов и не было больно больному, тогда как другому человеку этого может быть не дано! Для примера можно привести историю с имамом Ахмадом, к которому однажды гонец сообщил о пораженной рабыне халифа. Имам Ахмад дал гонцу деревянный сандаль и сказал: “Возвращайся к дому халифы, сядь у головы рабыни и скажи джину: «Ахмад спрашивает тебя: «Что ты выбираешь – выходишь из нее или получаешь семьдесят ударов этой сандалью?!»” Когда тот человек сделал то, что ему сказал Ахмад, джин ответил языком рабыни: «Слушаюсь и повинуюсь! Если бы Ахмад нам велел не пребывать в Ираке, то мы не были в нем! Тому, кто повинуется Аллаху – повинуются все!» Затем он покинул эту рабыню, которая впоследствии родила детей. Когда же имам Ахмад умер, он вернулся к ней. Тогда халиф послал к другу его Абу Бакру аль-Маррузи. Когда же Абу Бакр сделал то, что делал Ахмад, джин ответил: «Я не выйду из нее и не буду тебе повиноваться! Ахмад повиновался Аллаху, и поэтому нам было велено повиноваться ему!»” См. “Табакъат аль-ханабиля” 1/233, “Акамуль-марджан фи ахкам аль-джанн” 152.
И если этот метод устрашения битьем имама Абу Бакра не испугал джина, то что сказать о том, кто ниже Абу Бакра аль-Маррузи?! Из этой истории нам становится ясно, что не все изгоняющие подобны имаму Ахмаду и шейхуль-Исламу Ибн Таймии, чтобы использовать метод битья как установленный шариатский метод в лечении пораженных!
Спросили шейха Ибн База: «Можно ли тому, кто лечит больного с помощью Корана бить, душить или говорить с джином?»
Шейх ответил: “Подобное делали некоторые предшествовавшие ученые, как шейхуль-Ислам Ибн Таймия, да смилуется над ним Аллах. Он говорил с джинами, душил, бил их пока они не выходили. Что же касается излишества в этих вещах, о чем мы слышим относительно некоторых чтецов, то нет этому основания!” См. “Фатауа Ибн Баз” 28/278.
Также шейх Ибн Баз сказал, отвечая на такой же вопрос: “Подобное делают некоторые люди, что необходимо оставлять, поскольку это может принести большой вред! Да, передается от некоторых имамов то, что они били, однако подобное нуждается в рассмотрении, поскольку битье или удушье может привести к смерти больного! То, что является узаконенным – это именно чтение Корана, чтение благих мольб, и это то, что передается от пророка (мир ему и благословение Аллаха) и его сподвижников. И мы не знаем от них то, чтобы они били, а поступки некоторых имамов не является доводом!” См. “Маджалля аль-Бухус” № 1543.
Шейх аль-Альбани сказал: “С другой стороны, я сильнейшим образом порицаю тех, кто впадает в другую крайность относительно этой ‘акъиды (о вхождении джина в тело человека), которые используют вызов джина и общение с ним в качестве профессии при лечении пораженных! В этом они переходят границы средства, как чтение Корана тем, на что Аллах не дал довода. Например, сильное избиение больного, которое иногда влечет смерть, как это имело место у нас в Иордании, а также в Египте. Раньше, те, кто занимались исцелением пораженных, были единицы праведных людей, а сейчас их сотни, среди которых можно встретить даже полуобнаженных женщин! …И кто прибегает за помощью к шайтанам для снятия колдовства, как они заявляют, или для выяснения пола джина: мужчина он или женщина, мусульманин или кафир. И начинают верить ему спрашивающие его и присутствующие рядом, то их всех охватило предостережение пророка (мир ему и благословение Аллаха), сказавшего: «Кто пришел к предсказателю и поверил ему, тот проявил неверие в то, что ниспослано Мухаммаду!» Поэтому необходимым является быть осторожным! Я знаю, что многие из тех, кто занимается изгнанием, несведущи в этих вопросах, а поэтому я делаю им наставление продолжать их специальность, но не говорить джинам свыше того, кто говорил им пророк (мир ему и благословение Аллаха): «Выходи враг Аллаха!» См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 6/1009-1010.
Шейх ‘Абдуллах ибн Ахмад ат-Тайяр сказал: “Является обязательным предостерегать от положения битья больного, поскольку это опасный вопрос, особенно когда за это берется тот, кто не знает о положении битья. Может он начнет бить больного считая, что в нем джин, а в нем нет джина, и эти удары будут по человеку, которые могут обернуться для него вредом! Или станет бить больного по опасным местам и совершать подобные опасные вещи. Некоторые чтецы, да наставит их Аллах на прямой путь, впали в чрезмерность в вопросе битья, что даже начали использовать удар электричеством. Итог таков, что вопрос битья нуждается в исследовании и знании, знать когда бить, куда бить и как именно бить, и вообще есть ли нужда бить?” См. “ар-Рукъя аш-шар’ия уа джахалят ба’д аль-му’алиджин” 40.

И в заключении, я воздаю хвалу Аллаху – Господу миров!


Скачать статью в Word
Скачать статью в PDF
Аватар пользователя
A'mash
 
Сообщений: 2768
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 20:55

Re: О ВХОЖДЕНИИ ДЖИНОВ В ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА

Сообщение »

Баракаллаху фийк ахий.Как раз то что я хотел узнать.
Abu_malik06
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 01:07

Re:

Сообщение »

ассаламу алейкум уа рахматуллахи уа баракатуху! а как "защититься" от вхождения джинна? :cry: слышала что надо читать Аятул Курси утром и вечером(перед сном), съедать 7 фиников утром,(если есть другие средства,напишите иншаАллах) если это правда, то это защищает на 100 % от джинна? и если джин войдет в человека то он испытывает от этого боль? заранее Барака Аллаху Фики!
Аватар пользователя
maryiam_bint_imran
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 19:28

Re:

Сообщение »

Ва алейкум салам ва рахIматуЛлагь ва баракатугьу
Прочитай сестра эту ветку:
http://salaf-forum.com/viewtopic.php?f=30&t=9222
Юсуф аль Ашари
 
Сообщений: 600
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:35

Re: О ВХОЖДЕНИИ ДЖИНОВ В ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА

Сообщение »

Ас Саляму 'алейкум братья. Недавно братья выгоняли джина из тела человека я тоже участвовал там. Мы начали разговать с джином , начали заставлять его говорить шахаду и он произнес его несколько раз. Братья читали Коран , азан. И джин голосом человека начал говорить нам чтобы мы взяли острое и проткнули ей палец или чуть выше кистей рук ,или на животе. Брат взял шприц и проткнул на пальце , джин не выходил. Потом еще проткнул чуть выше кистей а потом джин вышел. Как вы скажете на это братья , не правильно поступили . Дайте совет с доводами , у сестры мусульманки не первый раз такие приступы происходят . Я прочитал эту статью , правильно я понял что надо читать джину Коран и говорить "Выходи враг Аллаха" ?
Abdul Jamil
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 00:02

Re: О ВХОЖДЕНИИ ДЖИНОВ В ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА

Сообщение »


Abdul Jamil » Вт 05 июн Ас Саляму 'алейкум братья. Недавно братья выгоняли джина из тела человека я тоже участвовал там. Мы начали разговать с джином , начали заставлять его говорить шахаду и он произнес его несколько раз. Братья читали Коран , азан. И джин голосом человека начал говорить нам чтобы мы взяли острое и проткнули ей палец или чуть выше кистей рук ,или на животе. Брат взял шприц...

уа алейкуму ссалям уа рахматуЛЛах.
Первое,что хотелось бы посоветовать брат,прежде чем приступить к таким делам как произнесение кем-то «шахады» ,ВЕРА в то,что произносит джинн и т.п., сначала нужно посмотреть что об этом говорили саляфы или что поясняют нам Ученые в исполнении различных методов лечения.Является ли выбранная методика соответствующей Шариату.Т.е. имеются ли сильные(не слкбые) доводы из Курана и сунны.
Здесь на саляф-форуме много раз приводились ссылки на видео Рената « О джиннах».Там как раз есть история одного из знаменитых шейхов- изгоняльщиков Каира.После тауба он ни кому в своей книге не советовал общаться с джиннами.Т.к. можно попасть в ширк.
Все что ты пишешь напоминает суфисткую практику ,которую используют по всему миру.Но результаты они почему то не афишируют,т.к. по словам лечащихся –это процесс излечения не одного года.
Насчет женщин.Брат,так ведь в интернете есть видео где показывают как братья-мужики залезают на женщин,закрыв их одеялом,под которым они изворачиваются,читают при этом Куран.Не совсем совместимо с манхаджем идущих по пути Курана и сунны и в понимании сподвижниками Курана и сунны.Особенно когда упоминается женский живот и шприц.Мягко выражаясь.
проткнули ей палец или чуть выше кистей рук ,или на животе

и как там ,для каких целей оказался шприц:
Брат взял шприц

----------------------------------------------------------
а потом джин вышел.
вопрос только -"куда"? или в кого из участников мерроприятия?
Опасное это дело .Один брат в Питере 10 лет назад угодил в психиатрию.Сами же братья вызвали скорую.т.к. он стал кидаться на всех...
Добавлю,что Каир,например,имеет развитую инфрастуктуру шейхов,к которым возят женщин(в основном) со всего мира для изгнания джиннов.Видимо,и ученички у них появились из числа "талибуль-ыльм".Лучшеб книги по Таухиду изучали.
БаракАллаху фикум.
Аватар пользователя
антивирус северный
 
Сообщений: 575
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 02:37

Re: О ВХОЖДЕНИИ ДЖИНОВ В ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА

Сообщение »

Ассаляму алейкум уарахмату-Ллахи уабаракатух. Включаюсь в обсуждение данной истории с той девушкой которой проткнули палец шприцом, после чего джинн вышел или вошел в кого-то из присутствующего. Я есть тот самый кто второй раз проткнул палец этой сестры( и если я совершил что-то противоречащее Сунне посланника Аллаха да благословит его Аллах и приветствует, приношу Аллаху свое покаяние), держали ее только потому что она обнажалась, чтец да помилует его Аллах читал Куран, и правда он говорил с джинном приказывал ему выйти и разное, но это братья Кавказ, где нет особо знаний, и кого-то обвинять в неследований Сунне, глупо так, как Сунну незнают. Мы доводили что нельзя разговаривать с джинном : предлагать сказать шахаду, справшивать откуда он и т.д. и в итоге джинн вышел только после того , как я сделал дуа за нее, так, как видел что она мучается, и закончить эту ненужную беседу с джнном. Барака-ллаху фикума братья , да укрепит Аллах нас на прямом пути , исправит наши дела и простит нам наши грехи, прибавит благих знаний, и мир и приветствие посланнику Аллаха, салля-Ллаху алейхи уа саллям.
Al-Cherkesi
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 11 май 2011, 20:49

Re: О ВХОЖДЕНИИ ДЖИНОВ В ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА

Сообщение »

Ассаляму алейкум!В статье брата приводится это дуа,если не составит труда переведите его на арабский язык
«О Аллах, я прибегаю к твоей защите …от прикосновения шайтана перед смертью». Ахмад 3/427, Абу Дауд 1552-1553, ан-Насаи 5531. Достоверность хадиса подтвердили имам аз-Захаби, шейх аль-Альбани и шейх ‘Абдуль-Къадир аль-Арнаут. См. «Сахих аль-джами’» 1282, “Джами’ аль-усуль” 4/361.
UmNur
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 14:54

Re:

Сообщение »

Уа 'алейкум ассалям уа рахмату-Ллах!

«О Аллах, я прибегаю к твоей защите …от прикосновения шайтана перед смертью».


Вот полное дуа:
اللهم إني أعوذ بك من التردي والهدم والغرق والحريق ، وأعوذ بك أن يتخبطني الشيطان عند الموت ، وأعوذ بك أن أموت في سبيلك مدبرا ، وأعوذ بك أن أموت لديغا

الراوي: أبو اليسر كعب بن عمرو المحدث: الألباني - المصدر: صحيح النسائي - الصفحة أو الرقم: 5546
خلاصة حكم المحدث: صحيح

А вот именно тот момент:
"Аллахумма... а'узубика ан етахаббатани-шшайтану 'индаль-маут"
Аватар пользователя
Djigit-Mukiz
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:49

Re: О ВХОЖДЕНИИ ДЖИНОВ В ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА

Сообщение »

Ассаламу алайкум уа рахьматуЛлахьи уа баракатух. Помогите бисмиЛлахь:( у моего мужа было два приступа, похожих на эпилепсию до свадьбы , и его лечили от эпилепсии таблетками . После свадьбы, через два месяца приступ повторился . Я схватила его руки и громко начала читать аятуль - Курси, после чего он начал кричать женским голосом и начал вырываться , я держала сколько могла , продолжала читать Курси и шахаду.,потом он вырвался и начал нападать на меня , встав уже на ноги. глаза были красные , не разговаривал . Водим его к чтецам , ничего не проявляется . Один брат говорит , что в нем мол Ифрит . Что вы скажете по этому поводу ? И что можете посоветовать ?:( джазакум Ллахьу хъайран …
Innamorata
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 12:52

Re: О ВХОЖДЕНИИ ДЖИНОВ В ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА

Сообщение »

Ринат Абу Мухаммад | О джиннах

Возможно не включен flash в браузере.
Аватар пользователя
salyafit_07
 
Сообщений: 3434
Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:02
Откуда: vk.com/al_asari

О ВХОЖДЕНИИ ДЖИНОВ В ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА

Сообщение »

О вхождении джинов в тело человека




Аватар пользователя
Саляфит
 
Сообщений: 1391
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 20:45


Вернуться в Различные темы, связанные с вероубеждением

cron