интимная близость создает трудности для намазов.Что делать?

Сообщение »

Салам алейкум. У меня ряд вопросов , все они так или иначе связаны с тахара .

1. Имеет ли право жена отказывать мужу в половой близости ссылаясь на то что не хочет портить гусуль и наоборот муж отказывать жене, если в день подобные ситуации бывают по несколько раз в день и что и приходиться чуть ли не перед каждым намазом идти в душ? А еще Летом фаджр бывает посреди ночи рано а иша довольно поздно, ситуация аналогичная. Проблема с гусуль, не хочется ложиться в постель с мокрыми волосами, ( то есть на фаджр обычно просыпаешься, совершил намаз а потом дальше спать, легче когда полное омовение уже есть , тогда проблем никаких, а если нет то возникают трудности и если брать гусуль создается лишний шум(а дома могут ведь и дети маленькие спать), а еще волосы сушить приходиться ну и тд, посреди ночи этим заниматься довольно проблемотично))
2.Нужно ли подстраивать свою интимную жизнь под график намазов, если и правда не получается часто( ну по мере надобности то есть)брать полное омовение( зимой когда 30- 40 градусов мороза и в квартире холодно, в душ часто не походишь?)
3. Можно ли вы ходить из дома без полного омовения, если точно уверен что в течение дня не будет возможности совершить гусуль( ну на работе, да и вообще в городе по делам), ?
4. что будет если совершить намаз без омовения? стоит ли его совершать вообще или нужно пропустить а потом восполнить когда будешь при омовении?( кстати в каких случаях требуется восполнять намазы, а то я тут на форуме читал что намаз восполняется в двух случаях если проспал или если забыл, другие варианты намаз восполнить не имеет смысла- типа такие как "отложил намаз до вечера"- не считается?)
5. что делать если так или иначе сознательно по тем или иным причинам время намаза встретил без гусуль, допустим на работе взять малое омовение возможность есть, а возможности в душ сходить нету. Как правильнее поступить в таком случае?

Ситуации я могу перечислять и перечислять . Но суть такова что делать если наступило время намаза а нету полного омовения гусуль,по тем или иным причинам -иногда из за лени, иногда дома холодно зимой , иногда по времени не получилось?

Стоит ли отказываться от интимной близости и ограничивать себя в этом и подстраиваться под намазы, чтобы быть постоянно при полном омовении гусуль во время намазов?Я это спрашиваю потому что , точно знаю что с малым омовением так не поступают, нет в исламе такого обязательства. А вот насчет гусуль не знаю. Хотя по идее с гусуль дело обстоит сложнее чем с малым омовением? трудности есть как и у жены так и у мужа, у жены больше так как волосы длиннее .
Прошу братьев дать полный и развернутый ответ по мере возможности на этот вопрос.
Amir259
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 23:47

Re: интимная близость создает трудности для намазов.Что дела

Сообщение »

Ассаламу алейкум уа рахмату ллахи уа баракату!
Дорогие братья, у меня тоже есть подобные вопросы которые меня волнуют и на которые я не встречал ответов. Ответьте пожалуйста, кто знает приведя соответствующие доводы. Баракаллаху фикум! Да укрепит вас Аллах на этом пути!
1) Можно ли совокупляться с женой, зная о том что не будет возможности (или воды) для совершения полного омовения, возможно и несколько дней? Или при таких обстоятельствах необходимо воздерживаться от половой близости?
2) Если необходимо совершить полное омовение, но нет возможности сделать это целый день, а то и более, например в поезде. Но есть возможность совершать малое омовение (уду). Как правильно делать тайаммум в таком случае: сделать тайаммум один раз взамен гусля, а далее делать уду пока не появится возможность совершить гусль или каждый раз после нарушения тахара делать тайаммум без уду, не смотря на наличие возможности совершения уду??
Абду-ль-Хакк
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 19:39

Re: интимная близость создает трудности для намазов.Что дела

Сообщение »

Асселаму Алейкум.
Хочу задать вопрос: Перед Фаджром и ночью после большого омовения естественно я ложусь спать. После этого у меня проявляется мышечные и головные боли (у меня шейный остеохандроз). Могу ли я брать Таяммум перед Фаджром ????? И второй вопрос: Я слышала что выделение у женщины спермы мужа не портит малое омовение. Насколько это достоверно??? Вопрос номер три: подмывание и купание ребенка портит малое омовение или нет ????? Просьба ответьте мне достоверными доказательствами. Это для меня очень важно и поэтому прошу ответить как можно быстрее. ДжазакАллаху хайран.Асселаму Алейкум.
Asiya
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 10:53

Сообщение »

Asiya писал(а):Асселаму Алейкум.
Вопрос номер три: подмывание и купание ребенка портит малое омовение или нет ?????

Уа алейкум ас-саляму уа рахмату-Ллахи уа баракятух.
Ухти, посмотри по этой ссылке http://salaf-forum.ru/viewtopic.php?p=10371#p10371, вот отрывок:

Таким образом, прикосновение к анальному отверстию или половому органу мужа и жены, а также и детей при подмывании и т.п. не нарушает омовения, поскольку нет на это никаких указаний ни в Коране, ни в Сунне, и нет на это единогласного мнения (иджма’). См. “аль-Мухалля” 1/241, “аль-Аусат” 1/210, “аль-Кафи” 1/149.
Умм Умар
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 11:39

Re: интимная близость создает трудности для намазов.Что дела

Сообщение »

Asiya писал(а):Я слышала что выделение у женщины спермы мужа не портит малое омовение. Насколько это достоверно??? Вопрос номер три: подмывание и купание ребенка портит малое омовение или нет ?????


уа алейкум ассалам уа рахматуЛлахи уа баракятуху, ухти!
если вопрос актуален, то почитай здесь ин шаа Аллах:

ТО, ЧТО НАРУШАЕТ МАЛОЕ ОМОВЕНИЕ (науакыд аль-уду)
http://salaf-forum.ru/viewtopic.php?p=11294#p11294

О том, в каких случаях желательно совершать малое омовение (аль-уду),
но не обязательно

http://salaf-forum.ru/viewtopic.php?f=14&t=3127

О том, что не нарушает омовения
http://salaf-forum.ru/viewtopic.php?f=14&t=2256

А вот по твоему вопросу о подмывании ребенка ( viewtopic.php?f=14&t=2256 ):

3. Прикосновение к анальному отверстию или к чужому половому органу
Прикосновение к анальному отверстию или прикосновение жены к половому органу мужа или наоборот, не нарушают омовения, поскольку нет на это никаких указаний. Сторонники того мнения, что упомянутое нарушает омовение, провели аналогию с известным хадисом: «Тот, кто прикоснулся к своему половому органу, должен совершить омовение». Однако данный хадис не содержит в себе указаний на это, поскольку в хадисе сказано: «к своему половому органу», а не к половому органу вообще. И анальное отверстие (дубур) не называется половым органом.
Всевышний Аллах сказал: «Воистину, преуспели верующие… которые оберегают свои половые органы (фурудж) от всех, кроме своих жен или невольниц» (аль-Муминун 23: 1, 5-6).
Никто из толкователей Корана не истолковал слова «половой орган» (фардж), как анальное отверстие.
И Аллах Всевышний сказал: «оберегают свои половые органы от всех, кроме своих жен или невольниц». Нет никаких сомнений в том, что половой акт с женщиной совершается половым органом, а не анальным отверстием!
Имам Ибн Хазм сказал: “Называть анальное отверстие (дубур) половым органом (фардж) не явля-ется правильным!” См. “аль-Мухалля” 1/241.
Также в известных словарях по арабскому языку, как «Лисануль-‘араб» или «ан-Нихая» не сказано, что слово «закар», «фардж» (половой орган), также имеет значение: «дубур» (анальное отверстие).
Таким образом, прикосновение к анальному отверстию или половому органу мужа и жены, а также и детей при подмывании и т.п. не нарушает омовения, поскольку нет на это никаких указаний ни в Коране, ни в Сунне, и нет на это единогласного мнения (иджма’). См. “аль-Мухалля” 1/241, “аль-Аусат” 1/210, “аль-Кафи” 1/149.

5. Прикосновение к нечистотам
Прикосновение к нечистотам не нарушают омовения, ибо на это нет никаких указаний, и в этом вопросе вообще нет разногласия среди ученых! См. “аль-Аусат” 1/203.
Однако нет сомнения в том, что наджасу необходимо удалять с тела или одежды!

Аллаху ал'ям.
Аватар пользователя
Umm Safiya
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 19:18

Re: интимная близость создает трудности для намазов.Что дела

Сообщение »

Ас саляму алейкум ва рахматуллахи ва баракатух! У меня тоже вопрос по этой теме. Ситуация такая: мы с мужем временно живем у моих родителей. После ночи с мужем нам надо брать гусль, чтоб прочитать намаз. Но дело в том, что гусль надо брать в холодной бане. Для мужа никаких проблем нет, он может взять гусль и в холодной бане, но для меня это проблема. Так как я кормлю грудью, очень большая вероятность, что я заболею, потому что я уже рискнула и взяла гусль в холодной бане и заболела. Дома тоже ни как взять гусль. Можно конечно затопить баню и помыться, но отец сердится и не разрешает каждый день топить. Но я ему не объясняла, почему надо каждый день топить баню, так как стесняюсь и не знаю как объяснить. Он не в Исламе и не читает намаз, поэтому не могу объяснить. А без его разрешеня топить баню тоже нельзя, получается, что я трачу его имущество. Я читаю намаз взяв только тайаммум, пока не затопят баню. Но я боюсь, что мои намазы будут не приняты, так как я читаю намаз без гусля. БРАТЬЯ ОТВЕТЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА БЫСТРЕЕ! ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО, ВЕДЬ ЭТО КАСАЕТСЯ НАМАЗА! Надеюсь понятливо написала. Заранее Джазакуллаху хайран!
УммАбдуллах
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 10:41
Откуда: Россия, Татрстан

Re: интимная близость создает трудности для намазов.Что дела

Сообщение »

Ассаляму 'аляйкум ва рахмату Ллахи ва баракятух! А разве подмывание ребенка и касание анального отверстия не разные вещи?...
Аватар пользователя
Abu Abdullah al-Athary
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 01:43
Откуда: الداغستاني

Re: интимная близость создает трудности для намазов.Что дела

Сообщение »

БРАТЬЯ ОТВЕТЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА БЫСТРЕЕ! ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО,
ВЕДЬ ЭТО КАСАЕТСЯ НАМАЗА! Надеюсь понятливо написала.
Заранее Джазакуллаху хайран!

Уа алейкуму ссалям уа рахматуЛлахи уа баракатуХу.
ДжазакиЛляху хайран ,за вопрос.Все понятливо.
Вам не стоит переживать.В исламе много льгот,просто мы не все знаем...
Почитайте внимательно ответ Аль-Мунаджида и постарайтесь запомнить доказательства.это пригодится,по жизни.
И "интимная близость" НЕ может создавать трудностей,т.к. она создана Аллахом, для Его рабов ,по Его же мудрости(довод ниже).
Здесь ответ на похожий вопрос,но очень подробный и ваш вопрос тоже есть.
Чтоб вам помочь,немного подчеркнул подходящие вам слова.
Вопрос : "Можно ли совершить тайаммум в холодные дни, в случаи джанабы?
Могу ли я молится после совершения тайаммума в случае джанабы в холодные дни, при условии, что у меня нет возможности очиститься сразу? В дополнении к этому, я заболеваю по причине холода и болезнь оказывает сильное влияние на мою спину, она сильно болит."
Ответ:
Вся хвала Аллаху.
"Человек, который стал джунуб и желает совершить молитву должен омыть себя водой, потому что в аяте Аллах сказал (перевод смысла):
«А если вы находитесь в половом осквернении, то очиститесь» (5:6)
Но если человек не может использовать воду, потому что не может достать ее, или ее использование усилит болезнь, или если вода очень холодная – и нет средств согреть ее – то можно совершить тайаммум вместо совершения гусля с водой, потому что Аллах сказал:
« Если же вы больны или находитесь в путешествии, если кто-либо из вас пришел из уборной или если вы имели близость с женщинами, и вы не нашли воды, то направьтесь к чистой земле и оботрите ею ваши лица и руки» (5:6)
Этот аят указывает на то, что если больному будет причинен вред в случае использовании воды, например ухудшение здоровья, смерть, задержка с выздоровлением, то ему следует совершить тайаммум. Аллах сообщил нам как следует совершать тайаммум: «оботрите ею ваши лица и руки» (5:6)
И Аллах сказал нам о причине этого закона, Он сказал (перевод смысла):
« Аллах не хочет создавать для вас трудности, а хочет очистить вас и довести до конца Свою милость по отношению к вам, – быть может, вы будете благодарны. » (5:6)
Передано, что Амр ибн Ас сказал: «У меня нарушилось большое омовение во сне, и была холодная ночь во время похода Зат аль Саласил, и я боялся, что если я возьму гусль, то я умру. Поэтому, я взял тайаммум, затем совершил Фаджр с моими товарищами. Они сообщили об этом Пророку (да благословит его Аллах и приветствует) и он сказал: «О Амр, ты руководил молитвой в состоянии джунуб?» Я сказал, что удержало меня от совершения гусля и сказал: «Я слышал слова Аллаха (перевод смысла):«И не убивайте сами себя. Воистину Аллах Милостив к вам» (4:29) Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) улыбнулся и ничего не сказал.
(Абу Дауд 334, оценен как сахих шейхом Албании в Сахих Абу Дауд)
Аль Хафиз ибн Хаджар сказал:
«Этот хадис указывает на то, что разрешено совершать тайаммум, если человек боится что вода убьет его, или по причине холода или по другой причине и разрешено тому кто взял тайаммум молиться с теми кто взял Вуду.» Фатх аль Барии, 1:454
Шейх Абдуль Азиз ибн Баз сказал:
«Если человек может найти горячую воду или может согреть холодную воду, или может купить воду по соседству, то он должен сделать это, потому что Аллах сказал: «Бойтесь Аллаха по мере своих возможностей» (64:16)
Вы можете поступить как хотите, либо купить воду, либо согреть ее, или использовать другие способы для того чтобы получить Вуду как предписано – водой. Если это трудно сделать и погода холодная и грозит опасность, и нет возможности согреть воду или купить горячей воды по соседству, то достаточно будет взять тайаммум, потому что Аллах сказал (перевод смысла): «Бойтесь Аллаха по мере своих возможностей» (64:16)
И «Аллах не хочет создавать для вас трудности, а хочет очистить вас и довести до конца Свою милость по отношению к вам, – быть может, вы будете благодарны.» (5:6)
«Если же вы больны или находитесь в путешествии, если кто-либо из вас пришел из уборной или если вы имели близость с женщинами, и вы не нашли воды, то направьтесь к чистой земле и оботрите ею ваши лица и руки.» (5:6)
Тот кто не может использовать воду попадает под тоже правило, что и человек не нашедший ее.
Majmoo’ Fataawa Ibn Baaz, 10/199,200

Вам следует вымыть тело на сколько можете, например вымыть руки, ноги и т.д. то, что не причинит вам вред и затем совершить тайаммум.
Мы просим у Аллаха вашего скорейшего выздоровления и сделать вашу болезнь причиной для прощения грехов и поднятия вашего статуса. Аллаху известно лучше."
антивирус
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 01:24

Re: интимная близость создает трудности для намазов.Что дела

Сообщение »

Assalamu aleikum, ya slishala ot trebuushih znanie, chto zhenshina mozhet pomiv telo prosto obteret golovu ne ne promivat vse volosi i tolko posle mesacnih obazana mit golovu, a ne protirat i chto eto odno iz oblegchenii, dostoverno li eto?
imanochka
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 15 май 2010, 21:58

Re: интимная близость создает трудности для намазов.Что дела

Сообщение »

ASSALOMU ALEYKUM BRAT'YA, U MENYA TAKOY VOPROS, ESLI CHELOVEK NAHODITSYA V POLOVOM OSKVERNENII, I NETU VOZMOJNOSTI ZDELAT GUSUL V TECHENII VSEGO DNYA, NO EST VOZMOJNOST ZDELAT MALOE OMOVENIE, CHTO DELAT V ETOM SLUCHAE, TAYAMMUM ILI TAHARAT. ILI JELATELNO ZDELAT I ETO I ETO? SPASIBO. ASSALOMU ALEYKUM.
SHUHA
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 19 май 2010, 20:42

Re: интимная близость создает трудности для намазов.Что дела

Сообщение »

SHUHA писал(а):ASSALOMU ALEYKUM BRAT'YA, U MENYA TAKOY VOPROS, ESLI CHELOVEK NAHODITSYA V POLOVOM OSKVERNENII, I NETU VOZMOJNOSTI ZDELAT GUSUL V TECHENII VSEGO DNYA, NO EST VOZMOJNOST ZDELAT MALOE OMOVENIE, CHTO DELAT V ETOM SLUCHAE, TAYAMMUM ILI TAHARAT. ILI JELATELNO ZDELAT I ETO I ETO? SPASIBO. ASSALOMU ALEYKUM.


Ваалейкум салам ва рахматуллах, брат!

Во-первых, при половом осквернении мусульманин обязан совершать гусль, так как Всевышний Аллах сказал: "О те, которые уверовали! Не приближайтесь к намазу, будучи пьяными, пока не станете понимать то, что произносите, и будучи в состоянии полового осквернения, пока не искупаетесь, если только вы не являетесь путником. Если же вы больны или находитесь в путешествии, если кто-либо из вас пришел из уборной или если вы имели близость с женщинами, и вы не нашли воды, то направьтесь к чистой землей и оботрите ваши лица и руки. Воистину, Аллах - Снисходительный, Прощающий." (ан-Ниса, 4:43). Иначе говоря, если у него действительно нет возможности найти воду и совершить гусль, как например, очень холодно и он боится заболеть или доступ к воде невозможен или очень далек и мусульманин не может воспользоваться им, тогда гусль заменяет только тайаммум, омовение (аль-вуду) не может заменить гусля! Так как Всевышний Аллах сказал: ". Если же вы больны или находитесь в путешествии, если кто-либо из вас пришел из уборной или если вы имели близость с женщинами, и вы не нашли воды, то направьтесь к чистой земле и оботрите ею ваши лица и руки. Аллах не хочет создавать для вас трудности, а хочет очистить вас и довести до конца Свою милость по отношению к вам, - быть может, вы будете благодарны." (аль-Маида, 5:6).
Ибн Хаджар
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 22:41

Re: интимная близость создает трудности для намазов.Что дела

Сообщение »

Ассалямуалйеукум! Я живу в частном доме, где нет ванной, уже 4 месяца как начала читать намаз, муж не хочет пониать что после близости надо принимать гусль. Из-за того что надо принимать гусль я часто отказываю мужу, ссылаясь то на ребенка, то на болезнь, которой как вы понимаете у меня нет. В одном из форумов прочитала что, "если есть вода, но нет возможности ее использовать" можно принимать таяммум, так ли это? В данное время отношения с мужем испорчены, он только-только привыкает что я читаю намаз,, но больше ничего понимать не хочет.
Saltusha
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:44

Re: интимная близость создает трудности для намазов.Что дела

Сообщение »

imanochka писал(а):Assalamu aleikum, ya slishala ot trebuushih znanie, chto zhenshina mozhet pomiv telo prosto obteret golovu ne ne promivat vse volosi i tolko posle mesacnih obazana mit golovu, a ne protirat i chto eto odno iz oblegchenii, dostoverno li eto?

Ва алейкум ас салям ва рахматуЛлахи ва баракатух!
Спросили Постоянный комитет ученых Саудовской Аравии (аль-Ляджнату-ддаима):
"Существует ли разница между полным омовением женщины и мужчины? И является ли обязательным для женщины расплетать волосы или достаточно для нее налить три пригоршни воды на свою голову как пришло в хадисе. И есть ли разница между полным омовением от полового осквернения (джанаба) и полным омовением от менструаций (хайд)?
Ответ: "Нет разницы между мужчиной и женщиной в совершении большого омовения от джанаба, и они не расплетают свои волосы для гусля (большого омовения), а достаточно налить три пригоршни воды на свою голову и за тем налит воду на все тело. Как об этом пришло в хадисе от Умм Салама, да будет доволен ею Всевышний Аллах, которая рассказывала, что она спросила Пророка, да благословит его Аллах и ниспошлет ему мир: "О Посланник Аллаха! Я – женщина и заплетаю волосы в косу. Должна ли я распускать волосы, купаясь после полового осквернения?" Он ответил: «Нет, достаточно вылить на голову три пригоршни воды, а за тем облить все свое тело и ты очистишься». Этот хадис передал Муслим.
А если на волосах есть масла (гели для укладки волос, лаки и т.д) т.е. то что мешает проникновению воды на кожу, то является необходимым удалить это. Если же эти вещи легкие и не мешают проникновению воды, то не является обязательным их удалять.
А что касается полного омовения женщины от хайда, то ученые разногласили в обязательности расплетания волос для этого. И правильным является то, что это необязательно, так как пришло в других путях этого хадиса, что Умму Салама сказала пророку, да благословит его Аллах и приветствует: "Я – женщина и заплетаю волосы в косу. Должна ли я распускать волосы, купаясь после полового осквернения и менструального цикла?" Он, да благословит его Аллах и приветствует, ответил: «Нет, достаточно вылить на голову три пригоршни воды, а за тем облить все свое тело и ты очистишься». Этот путь хадиса является прямым текстом, указывающим на необязательность распутывания волос для омовения от менструаций и полового осквернения. Но основой является распутывание волос при совершении гусля после менструации, предостерегаясь и выходя из разногласий, объединяя все доводы на эту тему". См. "Фатауа аль-Ляджна" 5/320.

http://salaf-forum.com/viewtopic.php?f=14&t=2006
Аватар пользователя
ummsalih
 
Сообщений: 110
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 06:35

интимная близость создает трудности для намазов.Что делать?

Сообщение »

Уа'алейкум ас-салям уа рахматуЛлахи уа баракатуху.
Saltusha писал(а): В одном из форумов прочитала что, "если есть вода, но нет возможности ее использовать" можно принимать таяммум, так ли это?

Да, об этом говорят фукаха. И приводят довод слова Всевышнего Аллаха:

فَاتَّقُوا اللَّهَ مَا اسْتَطَعْتُمْ


Бойтесь Аллаха по мере своих возможностей

(сура ат-Тагабун, 16)
А так же слова Господа Миров:

وَلَا تَقْتُلُوا أَنْفُسَكُمْ


Не убивайте самих себя

(сура ан-Ниса, 29)
Если есть возможность, можете умыться прямо дома. Отведите для этого место, как делали это раньше, и как было это при посланнике Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. Купите большой таз, согрейте воду, и помойтесь. Там не обязательно с шампунем мыться )) Просто возьмите тахарат и протрите тело водой, или облейтесь, так чтобы попала вода на все тело.
Закаляйтесь ))
Если не можете одна помыться, то пусть муж помогает, может и отношения улучшаться )).
БаракаЛлаху фикум.
Нуждающийся в руководстве
 
Сообщений: 1436
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 22:09

Re: интимная близость создает трудности для намазов.Что дела

Сообщение »

Ас-саламу-алейкум уа рахматуЛлахи уа баракат.

Пророк, сала-Ллаху алейхи уа салляма, говорил: "Удивительно положение верующего...!Все выгодно мусульманину"..

И из милостей Аллаха, что даже в неприятных, и даже ненавистных нам вещах нам есть благо!!!

Передают, что Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, рассказывал, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
﴿ ألا أدلكم على ما يمحو الله به الخطايا ، ويرفع به الدرجات . قالوا : بلى يا رسول الله ، قال : إسباغ الوضوء على المكاره ، وكثرة الخطا إلى المساجد ، وانتظار الصلاة بعد الصلاة ، فذلكم الرباط فذلكم الرباط فذلكم الرباط ﴾ رواه مالك ومسلم والترمذي والنسائي .

«Не сообщить ли мне вам о том, за что Аллах прощает грехи и поднимает человека в степенях?» Они сказали: «Конечно, о посланник Аллаха». Он сказал: «Это - совершение омовения, не взирая на неприятное (Подразумеваются различные трудности при совершении омовения, преодоление которых может быть неприятным для человека, например, холод. ), множество шагов (по направлению) к мечетям и ожидание (следующей) молитвы после предыдущей и это для вас рибат (джихад на пути Аллаха), повторив это три раза».
Этот хадис передали Малик 389, Муслим 251, ат-Тирмизи 51, ан-Насаи 144, Ибн Хузайма 5, Ахмад 2/303.

Насчет отказа в близости, как жене, так и жене и мужу нужно бояться Аллаха и в этом тоже, а также считаться друг с другом, чтобы это было не в тягость а в обоюдную радость. Вот хадис про нежелательность отказу мужу:
Передают, что Абу Хурейра, да будет доволен им всевышний Аллах, рассказывал, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Если мужчина позвал свою жену в постель, а затем провел ночь раздосадованным, потому что она отказалась лечь рядом с ним, то ангелы проклинают ее вплоть до наступления рассвета». Этот хадис передали аль-Бухари и Муслим, и текст хадиса принадлежит аль-Бухари. А в версии Муслима говорится: «Клянусь Тем, в чьей длани находится моя душа! Если мужчина позвал свою жену в постель, а она отказалась лечь рядом с ним, то Аллах, который находится на небесах, будет гневаться на нее до тех пор, пока ее муж не останется доволен ею». Булуг аль-Марам,1021

А облегчение за Аллахом !
Abu Abzal
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 17:12

След.

Вернуться в Большое омовение (гъусль)

cron