Про рукн Молитвы!?

Сообщение »

Ассаляму Аляйкум Уважаемые Братья! Поясните, является ли грехом и ошибкой, намеренное халатность при которой я не произношу в молитве слова после поясного поклона Раббана-уалякаль-Хамд? Т.е прав ли тот человек который говорит что ее произносить всего лишь сунна, т.е можешь сказатьа можешь не произносить? Прав ли Он? Прошу приводить тока далили и слова Ученых Сунны! Заранее ДжазакяАЛЛАХУ Хайран
Аватар пользователя
Муваххид
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 00:20

Про рукн Молитвы!?

Сообщение »

Муваххид писал(а):Ассаляму Аляйкум Уважаемые Братья!

Уа'алейкум ас-салям уа рахматуЛлахи уа баракатуху уважаемый брат.
Муваххид писал(а):Поясните, является ли грехом и ошибкой, намеренное халатность при которой я не произношу в молитве слова после поясного поклона Раббана-уалякаль-Хамд?

Это является ошибкой !
Произнесение "Раббана уа ляКа ль-хамд" - это уаджиб в молитве, за оставление кот. нужно искупление в виде двух сажда в самом конце молитвы перед таслимом.

Муваххид писал(а):Т.е прав ли тот человек который говорит что ее произносить всего лишь сунна, т.е можешь сказать а можешь не произносить? Прав ли Он? Прошу приводить тока далили и слова Ученых Сунны!

Нет этот человек не прав.
Это, еще раз повторю, уаджиб молитвы и необходимо произносить этот тахмиид.
Доводом является хадис, кот. приводят имамы Бухарий (722) и Муслим (414), от абу Хурэйры, да будет доволен им Аллах и его матерью, где посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

إِذَا قَالَ الإِمَامُ سَمِعَ اللَّهُ لِمَنْ حَمِدَهُ. فَقُولُوا اللَّهُمَّ رَبَّنَا لَكَ الْحَمْدُ . فَإِنَّهُ مَنْ وَافَقَ قَوْلُهُ قَوْلَ الْمَلاَئِكَةِ غُفِرَ لَهُ مَا تَقَدَّمَ مِنْ ذَنْبِهِ

"Если скажет имам: сами'а Ллаху лиман хамидах (да услышит Аллах того, кто восхвалил Его), то говорите: Раббана уа ляКа ль-хамд (О Господь наш и Тебе вся хвала!!). И поистине тот, чьи слова совпадут со словами ангелов, будет прощено ему из тех грехов, что были до этого !"

(хадис сахих)
Слова пророка, да благословит его Аллах и приветствует, т.е. приказ указывают на уаджиб !
Это же говорит шейх Фаузан, хафизаху Ллах, в книге "аль-муяссируль-фикхийя", в разделе "столпы, уаджибаты и сунаны молитвы":
"ат-Тахмийд, т.е. слова "Раббана уа ляКа ль-хамд" для имама и для того, кто за ним (уаджиб)..." И затем приводит хадис как довод, кот. есть выше.
БаракаЛлаху фикум.
Это же описал в своей книге шейх Кахтани, да и я например не встречал другого мнения.
Это же писал имам аль-Хаджауий, рахимуху Ллах, в шархе аль-мумти' на заадуль-мустакни' ".
Так же в шархе на эту книгу упомянул это и шейх Усеймин, рахимуху Ллах.
И много много учёных.
Уа Ллаху а'Лям.
Нуждающийся в руководстве
 
Сообщений: 1436
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 22:09

Re: Про рукн Молитвы!?

Сообщение »

Ассаляму аляйкум.Сколько всего "рукн" в намазе Аhлю сунна?И входит ли"ваджиб"в число "рукн"?В частности поворот головы в конце намаза? :?:
FATTAH
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 13:48

Re: Про рукн Молитвы!?

Сообщение »

Ассаляму аллейкум уа рахматуллахи уа баркатух! Братья достоверны ли эти хадисы???
1. Хаджадж ибн Хасан (рахматуллахи ‘алейхи) рассказывает, что он спросил у Абу Миджлиза (радиаллаху ‘анху), где надо класть руки. Тот ответил: «Надо класть ладонь правой руки на ладонь левой руки, и обе руки надо складывать под пупком». («Мусаннаф ибн Аби Шейба» т.1, 390, «Тухфатуль Ахвази» т.1, стр. 214, «Асар Ас-сунан» т.1, стр. 69).
2. Ибрахим (рахматуллахи ‘алейхи) рассказывает: «Во время намаза надо класть правую руку на левую под пупком». («Мусаннаф ибн Аби Шейба» т.1, 390, «Тухфатуль Ахвази» т.1, стр. 214, «Асар Ас-сунан» т.1, стр. 69).
3.Ибн Кудама Мукаддаси Ханбали (рахматуллахи ‘алейхи) пишет: «Хадис, где сказано, что руки надо складывать под пупком, передали ‘Али, Абу Хурайра, Абу Миджлиз (радиаллаху ‘анхум), Ибрахим Нах‘ы, Суфьян Саури и Исхак ибн Рахвия (рахматуллахи ‘алейхим), потому что ‘Али (радиаллаху ‘анху) рассказывает: «Складывать правую руку на левой под пупком входит в суннат». Передали этот хадис имам Ахмад ибн Ханбаль и Абу Дауд, и под суннатом имеется в виду суннат Посланника Аллаха (салляллаху ‘алейхи уа саллям).
Имам центральной мечети г.Алматы утверждает что иснады всех этих хадисов сахих!
На сайте мешит кз многие задают вопросы относительно положений рук в намазе, и на все эти вопросы приводят в качестве далиля вот эти вот хадисы + хадис от ‘Алькама ибн Вайль ибн Хаджар . У меня сомнений по поводу достоверности этих хадисов. Прошу братьев знающих помочь! ДжакАллаху хайрон! БаракАллаху фикх!
Muslimbrat
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 22:36

Про рукн Молитвы!?

Сообщение »

Уа'алейкум ас-салям уа рахмату Ллахи уа баракатуху.
Суфисты - ашариты - ханафиты никак не успокоятся ))
Теперь это распространяют.
Они во всем довод себе находят, но только не в достоверных хадисах !!!
Разве мало того, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, клал руки на грудь и делали это все сахабы кроме ибну Мас'уда, да будет доволен ими Аллах, но нет они ищут иджтихады, мнения тех кто противоречил сахих хадисам, рахимахуму Ллах.

Muslimbrat писал(а):1. Хаджадж ибн Хасан (рахматуллахи ‘алейхи) рассказывает, что он спросил у Абу Миджлиза (радиаллаху ‘анху), где надо класть руки. Тот ответил: «Надо класть ладонь правой руки на ладонь левой руки, и обе руки надо складывать под пупком». («Мусаннаф ибн Аби Шейба» т.1, 390, «Тухфатуль Ахвази» т.1, стр. 214, «Асар Ас-сунан» т.1, стр. 69).

Во-первых: Хаджадж ибну Хассан.
Вот-вторых: абу Миджлиз - не сахаба, а таби'ин, рахимаху Ллах.
В третьих: это иджтихад, и скорее всего взял он его от ибну Мас'уда или тех кто передал от него. Ибну аби Шейба передает, 3942.

Muslimbrat писал(а):2. Ибрахим (рахматуллахи ‘алейхи) рассказывает: «Во время намаза надо класть правую руку на левую под пупком». («Мусаннаф ибн Аби Шейба» т.1, 390, «Тухфатуль Ахвази» т.1, стр. 214, «Асар Ас-сунан» т.1, стр. 69).

Это известное мнение ибну Мас'уда, да будет доволен им Аллах.
А что касается слов: "под пупком" - так вот это добавка шазза (отклоненная), противоречащая и не является достоверной, потому что есть хадисы которые упоминают что клал он, да благословит его Аллах и приветствует, руки на грудь.
Это шейх Албаний разбирал в "асл сыфатус-салят".

Muslimbrat писал(а):3.Ибн Кудама Мукаддаси Ханбали (рахматуллахи ‘алейхи) пишет: «Хадис, где сказано, что руки надо складывать под пупком, передали ‘Али, Абу Хурайра, Абу Миджлиз (радиаллаху ‘анхум), Ибрахим Нах‘ы, Суфьян Саури и Исхак ибн Рахвия (рахматуллахи ‘алейхим), потому что ‘Али (радиаллаху ‘анху) рассказывает: «Складывать правую руку на левой под пупком входит в суннат». Передали этот хадис имам Ахмад ибн Ханбаль и Абу Дауд, и под суннатом имеется в виду суннат Посланника Аллаха (салляллаху ‘алейхи уа саллям).

Напротив брат, от сахабов кроме ибну Мас'уда передается что на грудь надо ставить.
Пусть даст номера хадисов или асаров где говорится обратное !
Уа Ллаху а'Лям.
Нуждающийся в руководстве
 
Сообщений: 1436
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 22:09

Re: Про рукн Молитвы!?

Сообщение »

Ассаляму алейкум уа рахматуЛлах.

Ахи, abu zeinab, можешь разъяснить 1 момент?

Отвечая на похожий вопрос, ты ответил, цитирую:

Так поступал ибну Мас'уд, да будет доволен им Аллах. И это было противоречием иджмаа среди сахабов, т.к. они передали от пророка, да благословит его Аллах и приветствует, что он после такбиратуль-ихрам ставил руки на грудь.
Передается в "сунан" у абу Дауада хадис, кот. передал абу Тауба, рассказал Хайсам (т.е. ибну Хумайда) от Суари, от Сулеймана ибну Мусы, от Тауса, кот. сказал:
كَانَ رَسُولُ اللَّهِ -صلى الله عليه وسلم- يَضَعُ يَدَهُ الْيُمْنَى عَلَى يَدِهِ الْيُسْرَى ثُمَّ يَشُدُّ بَيْنَهُمَا عَلَى صَدْرِهِ وَهُوَ فِى الصَّلاَةِ

« Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, клал правую руку на левую, затем сильно прижимал одну к другой на груди, и он в это время был в молитве»
(хадис сахих, под № 759)

-------
Ведь цепочка передатчиков прерывается на Таусе, а он, как известно табиин, так как может быть этот хадис сахих, когда видно, что он мурсаль, т.е. из разряда слабых хадисов?
Abdullah ibn Adam
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 07:41

Про рукн Молитвы!?

Сообщение »

Уа'алейкум ас-салям уа рахмату Ллахи уа баракатуху.
Abdullah ibn Adam писал(а):Ведь цепочка передатчиков прерывается на Таусе, а он, как известно табиин, так как может быть этот хадис сахих, когда видно, что он мурсаль, т.е. из разряда слабых хадисов?

О том что этот хадис сахих сказал не я, а мухаддисы, среди которых шейх Альбаний, рахимаху Ллах.
Имею в виду мурсаль хадис.
Имам Тауус - один из таби'инов, умер в 106 году хиджры, надежный, факых, достойный, рахимаху Ллах, передавал от ибну Аббаса, ибну Умара и других.
Шейх Альбани, рахимаху Ллах, пишет:

"Хадис привел абу Дауд с сахих иснадом, даже если он и является мурсаль он худжа - довод у всех ученых не смотря на разногласия в мазхабах в вопросе мурсаль хадиса, т.к. он сахих иснадом до того на ком подвешен (мурсаль, а это таби'ий), и он приходит маусулян (без упоминания иснада, а именно сахаба) путями на которые мы указали ранее и поэтому является доводом у всех.."
(см. "ируа", 2/72, китабус-саля)
Мурсаль когда бывает да'ыйф, когда подвешен и неизвестен тот кто потерян в иснаде, неизвестно его положение, тогда такой мурсаль да'ыйф. Но в нашем случае неизвестен сахаба, а сахаба принимается без разногласий. И поэтому когда таби'ин говорит: "Сказал посланник Аллаха ..." то явно что он упустил сахаба, а сахаба у нас принимается даже если не известен.
Такой хадис, при условии что иснад не имеет проблем - довод.
Уа Ллаху а'Лям.
Нуждающийся в руководстве
 
Сообщений: 1436
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 22:09

Re: Про рукн Молитвы!?

Сообщение »

abu zeinab писал(а):Напротив брат, от сахабов кроме ибну Мас'уда передается что на грудь надо ставить.
Пусть даст номера хадисов или асаров где говорится обратное !

Салам алейкум! Брат Абу Зейнаб имеет ввиду достоверные хадисы и асары. То есть, кто знает, пусть приведет достоверные хадисы и асары об этом, так как слабые на счет этого существуют.
Аватар пользователя
ФАРУК
 
Сообщений: 2249
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:44
Откуда: http://hadis.info/

Re: Про рукн Молитвы!?

Сообщение »

ДжазакяЛлаху хайран ахи, abu zeinab, за краткое разъяснение, но после твоего ответа, цитирую:

abu zeinab писал(а):Мурсаль когда бывает да'ыйф, когда подвешен и неизвестен тот кто потерян в иснаде, неизвестно его положение, тогда такой мурсаль да'ыйф. Но в нашем случае неизвестен сахаба, а сахаба принимается без разногласий. И поэтому когда таби'ин говорит: "Сказал посланник Аллаха ..." то явно что он упустил сахаба, а сахаба у нас принимается даже если не известен.Такой хадис, при условии что иснад не имеет проблем - довод.
Уа Ллаху а'Лям.


Можно уточнить - "Кто сказал, что там пропущен лишь 1 сподвижник?"

Быть может между Таусом и пророком, алейхи саляту уа салям, пробел в котором еще несколько человек, неизвестных нам? Почему такая уверенность в том, что там лишь 1 сподвижник неизвестен, притом, что мурсаль от Тауса - даиф джиддан, как сказал имам Ахмади и аль-Каттан?

Я лишь хочу определиться в том, что если мы ставим руки на грудь, то у нас должны быть далили достоверные, ведь мы просим привести такие же достоверные далили и от других.

ДжазакяЛлаху хайран.
Abdullah ibn Adam
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 07:41

Про рукн Молитвы!?

Сообщение »

Abdullah ibn Adam писал(а):ДжазакяЛлаху хайран ахи, abu zeinab, за краткое разъяснение, но после твоего ответа, цитирую:

Уа ийяка брат.
Abdullah ibn Adam писал(а):Можно уточнить - "Кто сказал, что там пропущен лишь 1 сподвижник?"

Быть может между Таусом и пророком, алейхи саляту уа салям, пробел в котором еще несколько человек, неизвестных нам? Почему такая уверенность в том, что там лишь 1 сподвижник неизвестен

Может брат там 100 человек пропущено ))
Зачем гадать ?! Этот мурсаль, маусуль, передает таби'ий от пророка, да благословит его Аллах и приветствует, кто там по твоему еще может быть пропущен ??
Дай слова ученых по этому именно мурсалю, кто сказал что именно этот мурсаль да'ыйф ?!?

Abdullah ibn Adam писал(а):Я лишь хочу определиться в том, что если мы ставим руки на грудь, то у нас должны быть далили достоверные, ведь мы просим привести такие же достоверные далили и от других.

Брат, ты до сих пор не читал "сыфатус-саля" шейха Альбани ?? Есть асл, вот тут скачай:
http://waqfeya.com/book.php?bid=241
Там есть целая глава на тему куда ставить руки, и приводятся доводы, и разъясняются сомнения в отношение как раз и нашего хадиса.
Этот мурсаль джейид, приходит маусулян, это довод даже у ханафитов.
И другие хадисы и асары указывают на то, что руки в намазе ставятся на грудь, выше пупка, но не под пупок.
А если есть брат достоверное сообщение от пророка, да благословит его Аллах и приветствует, что он ставил под пупок, то давай.
А иначе нам ничего не остается как поступать в соответствие с хадисами.

Я не стал переводить брат из книги шейха Альбаний, там много, думаю ты прочитав, сам уяснишь для себя сауаб.
Уа Ллаху а'Лям.
Нуждающийся в руководстве
 
Сообщений: 1436
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 22:09

Re: Про рукн Молитвы!?

Сообщение »

Брат abu zeinab.

abu zeinab писал(а):Может брат там 100 человек пропущено ))Зачем гадать ?! Этот мурсаль, маусуль, передает таби'ий от пророка, да благословит его Аллах и приветствует, кто там по твоему еще может быть пропущен ??Дай слова ученых по этому именно мурсалю, кто сказал что именно этот мурсаль да'ыйф ?!?


Ты так и не ответил на мои вопросы ахи.

У меня есть основа, что марасиль от Тауса - даиф джиддан, как сказал Имам Ахмад и Яхья аль-Каттан.

Скорее это ТЫ мне должен сказать - кто и почему сказал, что именно этот хадис сахих?

abu zeinab писал(а):Брат, ты до сих пор не читал "сыфатус-саля" шейха Альбани ?? Есть асл, вот тут скачай:http://waqfeya.com/book.php?bid=241Там есть целая глава на тему куда ставить руки, и приводятся доводы, и разъясняются сомнения в отношение как раз и нашего хадиса.Этот мурсаль джейид, приходит маусулян, это довод даже у ханафитов.И другие хадисы и асары указывают на то, что руки в намазе ставятся на грудь, выше пупка, но не под пупок.А если есть брат достоверное сообщение от пророка, да благословит его Аллах и приветствует, что он ставил под пупок, то давай.А иначе нам ничего не остается как поступать в соответствие с хадисами.Я не стал переводить брат из книги шейха Альбаний, там много, думаю ты прочитав, сам уяснишь для себя сауаб.Уа Ллаху а'Лям.


Я её читал, но я не ограничиваю себя исключительно мнением и книгами шейха аль-Альбани, и даже прочитав её остаётся много вопросов, которые хотелось бы уточнить.

Я здесь не собираюсь доказывать, что под пупок достовернее, я лишь спрашиваю - "Почему твой хадис от Тауса сахих, когда он невооружённым глазом - мурсаль, а значит даиф?".

БаракяЛлаху фиик.
Abdullah ibn Adam
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 07:41

Про рукн Молитвы!?

Сообщение »

Abdullah ibn Adam писал(а):Брат abu zeinab.

Да брат Абдулла ))
Abdullah ibn Adam писал(а):Ты так и не ответил на мои вопросы ахи.

Я стараюсь.
Abdullah ibn Adam писал(а):У меня есть основа, что марасиль от Тауса - даиф джиддан, как сказал Имам Ахмад и Яхья аль-Каттан.

Вообще основа в хадисе мурсаль - это что он передается от кибар таби'ин, как 'убейдуЛлях ибну 'Аддий ибнуль-Хайар, Са'Ийд ибну Мусейиб, словами: "Сказал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует...", как говорил об этом ибну Саллях.
Сказал имам ибну Касир:
"Известно что в этом ровняются все таби'ины. Однако выбрал ибну 'абдуль-Барр что ирсаль сыйгарут-таби'ин не считается мурсалем ... Что касается джумхаар фукаха и усулиин, то они обобщали таби'инов и тех кто после них".
(см. "мухтасар 'улюмуль-хадис", стр. 30)
Имам Муслим не считал мурсаль доводом, это же передает ибну 'абдуль-Барр от джамаата мухаддисов.
Мазхаб имама Малика и абу Ханифы что мурсаль - довод, т.е. рассматривается как довод.
Так же это один из риуаятов от имама Ахмада.
Что касается имама Шафии, то он принимал только некоторые марасили, как Са'ида ибну Мусейиба, Хиссана.
Так же имам Шафии говорил:
"Что касается мурсаля не от кибар таби'ин, то я не знаю кого-то кто принимал бы их".
Были так же те кто не принимал мурсаль, как абдуЛлах ибнуль-Мубарак, см. в мукаддиме к сахих Муслим.

Что касается хадиса от Тауса, то он передавал от сахабов, и данный хадис имеет то что подкрепляет его, как это указано в "асл сыфатус-салят".
Есть хиляф по поводу мурсаль хадисов, и принятия их в довод, со времен имамов, поэтому я беру мнение шейха Альбани т.к. есть шауахид этому мурсалю.

Abdullah ibn Adam писал(а): "Почему твой хадис от Тауса сахих, когда он невооружённым глазом - мурсаль, а значит даиф?".

И это потому что твой невооруженный глаз сравнил с вооруженным глазом шейха Альбаний, рахимаху Ллах.
Уа Ллаху а'Лям.
Нуждающийся в руководстве
 
Сообщений: 1436
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 22:09

Re: Про рукн Молитвы!?

Сообщение »

Ассаляму алейкум! Братья не могу найти про рукны, ваджибы намаза на форуме. Знаю что есть книга на арабском (сыфатус-саля) шейха Аль Альбни, но арабским не владею. :oops:
Распишите рукны, ваджибы намаза или дайте ссылку где бы я мог найти ответ на свой вопрос. Джазакя Аллаху хайран! :)
Жандос Абу Дауд
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 08:24
Откуда: Караганда

Re: Про рукн Молитвы!?

Сообщение »

Уа'алейкум ас-салям уа рахмату Ллахи уа барактуху.
Вот тут было про шуруты намаза:
viewtopic.php?f=6&t=4491&hilit
Вкратце о арканах и уаджибатах намаза:

Араканы (то без чего нет намаза):
1 - стояние в фард-намазах (кыям)
2 - такбиратуль-ихрам (открывающий)
3 - чтение Фатихи
4 - руку' в каждом ракаате
5 - подъем с руку'
6 - выпрямление после руку' в положение которые было до него
7 - сажда
8 - подъем с сажда и сидение между 2-мя сажда
9 - спокойствие во всех движениях
10 - последний ташаххуд
11 - сидение в ташаххуде последнем
12 - салауат пророку, да благословит его Аллах и приветствует, в последнем ташаххуде
13 - последовательность в рукнах
14 - таслим

Уаджибаты:
1 - все такбиры кроме первого
2 - тасми' - сказать "сами'а Ллаху лиман хамидах"
3 - тахмийд - сказать "раббана уа ляка ль-хамд"
4 - сказать "субхан Раббияль-'Азыйм" - 1 раз в руку'
5 - сказать "субхан Раббияль-А'ля" - 1 раз в сажда
6 - сказать между сажда "рабби гфирли" - 1 раз ( viewtopic.php?f=6&t=78&hilit#p14237 )
7 - первый ташаххуд
8 - сидение для ташаххуда
(из "муляххас-фикхия" шейха Фаузана, хафизаху Ллах)

9 - чтение тахийата и салуата
10 - чтение дуа от 4-х вещей в последнем ташаххуде ( viewtopic.php?f=25&t=3369 )


И если ошибся в уаджибатах, упустил, то 2 сажда в конце нужно сделать:
viewtopic.php?f=6&t=78&start=30#p32493

Вот еще книга шейха Кахтани по этой теме, на арабском:
أركان الصلاة القحطاني.pdf
Нуждающийся в руководстве
 
Сообщений: 1436
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 22:09

Re: Про рукн Молитвы!?

Сообщение »

abu zeinab писал(а):Уа'алейкум ас-салям уа рахмату Ллахи уа барактуху.
Вот тут было про шуруты намаза:
viewtopic.php?f=6&t=4491&hilit
Вкратце о арканах и уаджибатах намаза:

Араканы (то без чего нет намаза):
1 - стояние в фард-намазах (кыям)
2 - такбиратуль-ихрам (открывающий)
3 - чтение Фатихи
4 - руку' в каждом ракаате
5 - подъем с руку'
6 - выпрямление после руку'
7 - сажда
8 - подъем с сажда и сидение между 2-мя сажда
9 - спокойствие во всех движениях
10 - последний ташаххуд
11 - сидение в ташаххуде последнем
12 - салауат пророку, да благословит его Аллах и приветствует, в последнем ташаххуде
13 - последовательность в рукнах
14 - таслим

Уаджибаты:
1 - все такбиры кроме первого
2 - тасми' - сказать "сами'а Ллаху лиман хамидах"
3 - тахмийд - сказать "раббана уа ляка ль-хамд"
4 - сказать "субхан Раббияль-'Азыйм" - 1 раз в руку'
5 - сказать "субхан Раббияль-А'ля" - 1 раз в сажда
6 - сказать между сажда "рабби гфирли" - 1 раз ( viewtopic.php?f=6&t=78&hilit#p14237 )
7 - первый ташаххуд
8 - сидение для ташаххуда
(из "муляххас-фикхия" шейха Фаузана, хафизаху Ллах)

9 - чтение тахийата и салуата
10 - чтение дуа от 4-х вещей в последнем ташаххуде ( viewtopic.php?f=25&t=3369 )


И если ошибся в уаджибатах, упустил, то 2 сажда в конце нужно сделать:
viewtopic.php?f=6&t=78&start=30#p32493

Вот еще книга шейха Кахтани по этой теме, на арабском:
أركان الصلاة القحطاني.pdf

Ассаляму алейкум!ахи напиши хадисы о количествах ракаатов в намазах. нужны далили
Жандос Абу Дауд
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 08:24
Откуда: Караганда

След.

Вернуться в Условия и столпы молитвы

cron