Сложно совершать намаз

Ответить
al-insan
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 20:13

Сложно совершать намаз

Сообщение al-insan » 04 дек 2013, 21:02

Ас-саляму 'аляйкум, дорогие братья. Проблема моя заключается в том что мне сложно совершать постоянно намаз. Ненарочно. Получается что часто пропускаю его. Хоть и знаю всю важность данного столпа ислама. С легкостью встаю на утренний и даже доставляет удовольствие. А в дневное время часто получается что пропускаю. С легкостью могу заучить страницу из Корана, не слушать музыку и проявлять сабр в таких ситуациях. Но очень боюсь за свое положение по причине пропуска намаза. Что вы посоветуете, братья. Ведь тема очень актуальна. И с чем может быть связанно?



Абд Аль-Фаттах Крымский
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 02:11
Контактная информация:

Re: Сложно совершать намаз

Сообщение Абд Аль-Фаттах Крымский » 05 дек 2013, 00:48

уа алейкум асСалям уа рахмату Ллах,вот послушай ин ша Аллах для пользы что подкрепляет убежденость



Аватара пользователя
антивирус северный
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 02:37

Re: Сложно совершать намаз

Сообщение антивирус северный » 05 дек 2013, 01:01

ассаляму алейкум.
В вашем случае много есть выходов из ситуации.Один из них- это встать на 15 мин раньше фаджера и попросить Аллаха помочь вам в соблюдении времен молитв:

‘Амр ибн ‘Абаса рассказывал: “Однажды я спросил пророка (мир ему и благословение Аллаха): «В какую ночь принимается мольба лучше всего?» Он ответил: «В глубокую часть ночи! Совершай молитву, сколько пожелаешь, пока не настанет утро, ибо поистине, молитва имеет свидетеля (ангела) и записывается. Затем удержись от молитвы, пока солнце не взойдет на расстояние копья или два копья от горизонта, так как солнце восходит между рогов шайтана, и в это время ему поклоняются неверные. Затем снова совершай молитву столько, сколько пожелаешь, ибо молитва имеет свидетеля и записывается»”. Абу Дауд 1277, Ибн Маджах 1251, Ибн Хузайма 260, аль-Хаким 584. Достоверность хадиса подтвердили имам аш-Шаукани в “Найлюль-аутар” и шейх аль-Альбани в “Сахих Сунан Ибн Маджах”.

Есть и другие времена когда молитва более принимаеиа: viewtopic.php?f=99&t=5194



Аватара пользователя
gouSt
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 17:49

Re: Сложно совершать намаз

Сообщение gouSt » 05 дек 2013, 01:12

17. Да сгинет человек! Как же он неблагодарен! 18. Из чего Он сотворил его? 19. Он сотворил его из капли и соразмерил, 20. потом облегчил ему путь, 21. потом умертвил его и поместил в могилу. 22. Потом, когда пожелает, Он воскресит его. 23.Но нет! Он не выполняет того, что Он приказал ему. 24. Пусть посмотрит человек на свое пропитание! 25. Мы проливаем обильные ливни, 26. затем рассекаем землю трещинами 27. и взращиваем на ней злаки, 28. виноград и люцерну, 29. маслины и пальмы, 30. сады густые, 31. плоды и травы 32. на пользу вам и вашей скотине. 33. Когда же раздастся Оглушительный глас, 34. в тот день человек бросит своего брата, 35. свою мать и своего отца, 36. свою жену и своих сыновей, 37. ибо у каждого человека своих забот будет сполна. 38. В тот день одни лица будут сиять, 39. смеяться и ликовать. 40. На других же лицах в тот день будет прах, 41. который покроет их мраком. 42. Это будут неверующие грешники. (80, 17-42)



sultan
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 16:49

Re: Сложно совершать намаз

Сообщение sultan » 05 дек 2013, 15:12

Уа алейкума Салям уа рахматуЛлахи уа баракатух.

Такое может быть и из-за уас-уаса от шайтана. Человек должен знать своего врага, его уловки и западни и всегда быть начеку от них не проявляя небрежности ни на миг.

Сказал Шейх Ибн Кайим в "аль-Уабиль ас-Сайиб":

Как вложить душу в намаз?


"Человек может вложить в намаз всю свою душу и предаться мыслям о Великом и Могущем Аллахе только тогда, когда одолеет в себе свою страсть и низменные желания, иначе страсть охватит его сердце, и шайтан займет в нем свое место, и как ему тогда освободиться от соблазнов и посторонних мыслей?

Человеческие сердца можно разделить на три вида:

1. Сердце, в котором нет веры и ничего хорошего. Это черное сердце, которое не искушает даже шайтан, потому что он уже поселился в нем и делает с ним, что пожелает.

2. Сердце, в котором вера зажгла свою лампу и осветила его своим светом. Однако в нем еще присутствует тьма страстей и бушуют ураганы низменных желаний. Шайтан то подступается к нему, то убегает, временами
искушая его, и война между ними ведется с переменным успехом.
Такого рода сердца сильно отличаются друг от друга. Одни из них чаще побеждают своего врага, другие - проигрывают ему, у третьих за каждым поражением следует победа.

3. Сердце, наполненное верой и озаренное его светом. С него спало покрывало страстей, рассеялась тьма, свет озарил его грудь, и все искушения сгорают от этого яркого света, не успев приблизиться к нему. Такое сердце подобно небу, охраняемому звездами: как только шайтаны приближаются к нему, на них обрушиваются пылающие звезды и сжигают их. Но ведь небо запретно для шайтанов не больше, чем сердце верующего, и Всевышний Аллах оберегает человека больше, чем небеса. Небо - это место поклонения ангелов и место нахождения откровения, на небесах хранится свет покорности и смирения. Сердце верующего - это вместилище единобожия и любви, познания и веры, и поэтому оно заслуживает, чтобы его оберегали и защищали от козней врага, дабы шайтан ничего не забрал из него, кроме как украдкой.

Эти сердца подобны трем домам:

1. Дом царя, в котором он хранит свои сокровища, сбережения и драгоценности.
2. Дом раба, в котором он хранит свои сбережения, но это не царские сокровища и драгоценности.
3. Пустой дом, в котором нет ничего.

В какой из этих трех домов зайдет вор?

Абсурдно полагать, что он зайдет в пустой дом, потому что в нем нечего воровать. Как-то раз Ибн Аббасу, да будет доволен Аллах им и его отцом, сказали: «Иудеи утверждают, что шайтаны не искушают их во время молитвы». Ибн Аббас сказал: «А что делать шайтану с опустошенным сердцем?»

Трудно представить, что он зайдет в царский дом, потому что он хорошо охраняем и в нем много замков, - ни один вор не подойдет к этому дому. Да и как он может подойти к нему, если его охраняет сам царь, окруженный стражниками и войсками? И вору ничего не остается, как войти в дом раба, и именно на его дом он совершает налеты.

Пусть каждый благоразумный человек поразмышляет над этим примером и сохранит его в своем сердце, ибо это не так уж и сложно.
Сердце, в котором нет ничего хорошего, - это сердце неверующего человека и лицемера, это - дом шайтана, ибо он взял его себе, поселился в нем, сделал его своим жилищем и местом обитания. Что же ему воровать в собственном доме, в котором он хранит все свои сокровища и сбережения - сомнения, фантазии и искушения?

Какой шайтан осмелится приблизиться к сердцу, полному благоговения перед Великим и Могущим Аллахом, исполненному любви к Нему, стыда и страха перед Ним? Даже если шайтан и пожелает что-нибудь похитить из этого сердца, что ему брать? Его цель - похитить или отобрать что-нибудь, воспользовавшись невнимательностью раба Аллаха, которая обязательно присутствует в нем, ибо он - человек, а людям свойственна небрежность, забывчивость, растерянность и своенравность.

В сердце человека присутствует стремление к единобожию, желание познать Всевышнего Аллаха, любовь к Нему, вера в Него и в Его обещания. Но в нем также присутствуют страсть и низменные желания.

Сердце человека постоянно подвергается то хорошему, то дурному влиянию. Иногда оно слушает голос веры, познания и любви к Всевышнему Аллаху, а иногда оно внемлет призывам шайтана и низменных желаний.

Шайтан искушает такие сердца и сражается с ними, Аллах же помогает тем, кому пожелает: «Помощь приходит только от Аллаха, Могущественного, Мудрого» (Семейство Имрана, 3:126).

Шайтан может одолеть раба Аллаха только с помощью своего оружия. Он проникает в сердце человека, находит там свое оружие, берет его в руки и начинает бой. Его оружие - это страсти, сомнения, несбыточные мечты и желания. Все это есть в сердце человека, и шайтан, проникая в него, находит там свое оружие в боевой готовности, берется за него и атакует. Если раб Аллаха обладает другим оружием - верой, с помощью которой он противостоит врагу и превосходит его, то он потребует от шайтана справедливости, а если нет, то победа будет за его врагом. Ля хауля, уа ля куввата илля би-Ллях! (Нет мощи и нет силы ни у кого, кроме Аллаха!). Тот раб Аллаха достоин порицания, который подпустит к себе своего врага и, распахнув перед ним двери своего дома, позволит ему войти, чтобы взять оружие, которое он затем направит против него самого".



Абу Джамиля
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 03:02

Re: Сложно совершать намаз

Сообщение Абу Джамиля » 05 дек 2013, 16:42

ас-Саляму 'алейкум уа рахмату-Ллахи уа баракятух. Дорогие братья у меня возник вопрос, есть хадис в котором говорится, что любимое дело перед Аллахом это во время совершённая молитва. Если человек без уважительной причины отдаляет её время, он несёт грех?



Аватара пользователя
salyafit_07
Сообщения: 3593
Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:02
Откуда: http://vk.com/al_asari

Re: Сложно совершать намаз

Сообщение salyafit_07 » 08 дек 2013, 02:51

уа'аляйкум ас-Салям уа рахмату-Ллахи уа баракатух.
[color=#0000FF]Абу Джамиля[/color] писал(а):есть хадис в котором говорится, что любимое дело перед Аллахом это во время совершённая молитва. Если человек без уважительной причины отдаляет её время, он несёт грех?
Ответы тут.

барака-Ллаху фик.



Ответить

Вернуться в «Намаз - Молитва (Саля)»