Помогите пожалуйста,очень тяжелая ситуация.

Сообщение »

Ассаляму алейкум.Я пишу сюда может кто то мне подскажет что делать,так как я уже очень устала.Я прошу модераторов пропустить мое смс так как для меня это очень важно.Я уже очень давно страдаю от наущений,наущения обсалютно во всем,я не преувеличиваю.Наущения в намерении намаза,вуду,гусля,поста,я не могу до сих пор восполнить пост,намазы,вуду,гусль делаю через силу потому как я никогда не уверена в намерении,очень долго все затягиваю.Наущения что я лицемерка,наущения относительно Аллаха,в намазе наущения что я поклоняюсь человеку АстафируЛЛах.Вы скажете игнорируй,а я не могу тогда как я ни в чем не уверенна особенно в намерении.Я очень устала и надеюсь по Милости Аллаха вы не оставите без внимания,так как я боюсь за себя и свой иман.ДжазакумуЛлаху хайран
Klk
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 31 май 2016, 17:57

Re: Помогите пожалуйста,очень тяжелая ситуация.

Сообщение »

Уа 'алейкум ас салям уа рахмату Ллахи уа баракятух!

Klk писал(а):Наущения что я лицемерка,наущения относительно Аллаха,в намазе наущения что я поклоняюсь человеку АстафируЛЛах.


~ Кто твой Господь? ~


~Принципы понимания аятов об именах и атрибутах Аллаха~


Также, прочитайте пожалуйста:

http://islam-forum.ws/viewtopic.php?f=1 ... 1080&hilit

http://islam-forum.ws/viewtopic.php?p=24668#p24668

http://islam-forum.ws/viewtopic.php?p=17733#p17733


Не забывайте о мольбе. Знаю, что это очень тяжело для Вас, но опускать руки и сдаваться нельзя.
http://islam-forum.ws/viewforum.php?f=99

Уа ийаки

Да исцелит Вас Аллах!
Simple
 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 09:19

Re: Помогите пожалуйста,очень тяжелая ситуация.

Сообщение »

Уаалейки ассалям уа рахматуллахи уа барокатух.
Присоединяюсь к вопросу сестры.
Постоянные мысли о том,что я лицемерка и не искренна перед Аллахом. Зная свои упущения, когда кому-то насыху делаешь , думаешь :" ты лицемерка", сиди МОЛЧИ...
bintu
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 21:32

Re: Помогите пожалуйста,очень тяжелая ситуация.

Сообщение »

ДжазакумуЛлаху хайран.Я читала в интернете не мало статей,но не как не смогла победить это,эти наущения испортили все что у меня было,ослаб иман причем очень сильно,я не могу за целый день сделать мирские дела,а хотя бы что то почитать я вообще молчу.Из за того что наущения в намерении я стала пропускать сунны которые хоть не много читала,но в постоянстве старалась,щас я очень сломлена я бывает иногда во время вуду или намаза просто плачу от бессилия,не могу как все начать просто поклонение.Из за этих наущений вся моя жизнь пошла наперекосяк,мирская,в религии,даже просто пойти к сестре или к кому то в гости не знаю как,делать перед ними то часами вуду,то намаз.Может кто то сам страдал этим и умеет хорошо и просто объяснять для таких как я особо одаренных.Я уже просто не знаю что делать.
Klk
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 31 май 2016, 17:57

Re: Помогите пожалуйста,очень тяжелая ситуация.

Сообщение »

Уа алейкум ассалям уа рахматуЛлахи уа баракатух.

Из книги " Мир джиннов и шайтанов" автор Сулейман аль-Ашкар

Что делать, если шайтан искушает тебя?

Однажды один ученый спросил своего ученика:
- Что ты будешь делать, если шайтан начнет искушать тебя?
- Буду бороться с ним, - ответил ученик.
- А если он снова вернется?
- Буду бороться с ним.
- А если он снова вернется?
- Буду бороться с ним. Тогда ученый сказал ему:
- Так будет продолжаться постоянно. А если, проходя мимо стада овец, на тебя набросится собака, что ты будешь делать?
- Я дам ей опор и прогоню ее, - ответил ученик. Но ученый сказал:
- Это бы заняло слишком много времени. Лучше обратись за помощью к пастуху, и он уберет ее от тебя.
В словах этого ученого заключена великая мудрость, ибо обращение к Аллаху с мольбами о защите - это самый верный способ избавиться от шайтана, и именно так поступила мать Марьям, когда сказала:
«...и я прошу Тебя защитить ее и ее потомство от проклятого шайтана» (Сура «Аль Имран», 3:36).

Почему не всегда уходит шайтан?

Некоторые люди говорят: «Мы прибегаем к Аллаху, но при этом чувствуем, что шайтан продолжает искушать нас, внушает нам злые мысли и отвлекает нас от намаза».
Слова мольбы о защите подобны мечу в руке воина, и если его рука тверда, то он сражает врага наповал, а если нет, то не причиняет ему никакого вреда.
Так же и слова мольбы о защите: если их произносит благочестивый и богобоязненный верующий, то в его устах они превращаются в пламень, сжигающий шайтана, но если человек не обладает сильной верой, то его мольба никак не действует на него.
Абу-ль-Фарадж аль-Джаузи, да смилостивится над ним Аллах, сказал: «Знай, что Иблис и богобоязненный верующий, а также человек, не обладающий твердой верой, подобны двоим, сидящим за обеденным столом, мимо которых проходит пес. Один из них кричит: "Поди прочь!" - и пес уходит. Когда же он подходит к другому человеку, сидящему за столом, тот прогоняет его, но пес продолжает ходить вокруг него. Первый - это богобоязненный человек, и когда к нему подходит шайтан, ему достаточно одного упоминания имени Аллаха, чтобы тот ушел. Второй - это человек, не обладающий твердой верой, и шайтан не отходит от него, пользуясь его слабостью. Да защитит нас Аллах от шайтана!»
Поэтому мусульманин должен укреплять свою веру, обращаться за помощью к Аллаху и искать у Него защиты, чтобы избавить себя от шайтана и его сетей. Нет мощи, и нет силы ни у кого, кроме Аллаха! (Ля хауля, ва ля куввата илля би-Ллях!).

А Аллаху ведомо лучше!
musulmanin0000
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 13:00

Re: Помогите пожалуйста,очень тяжелая ситуация.

Сообщение »

Уа алейкума ас-салям уа рахматуЛлахи уа баракатух.

bintu писал(а):Уаалейки ассалям уа рахматуллахи уа барокатух.
Присоединяюсь к вопросу сестры.
Постоянные мысли о том,что я лицемерка и не искренна перед Аллахом. Зная свои упущения, когда кому-то насыху делаешь , думаешь :" ты лицемерка", сиди МОЛЧИ...


Это все наущения сатаны, который хочет таким образом остановить и отдалить Вас от наставлений людям и побуждениям к одобряемому и запрету порицаемого. Это надо понять, осознать и не обращать никакого внимания на вме эти мысли, полностью игнорируя их. У многих людей происходит подобное в различных появлениях, а также в большей, либо меньшей степени. Вот пример, еще имам Ибн аль-Джаузи, да смилуется над ним Аллах, писал:
“Сатане удалось сбить многих богобоязненных верующих таким образом, что когда они видели зло, они не выступали против него. Они говорили себе: «Лишь тот, кто богобоязнен может советовать другим совершать благие дела и осуждать зло, а я не настолько богобоязнен, так как же я могу советовать другим!» Это неправильно. Каждый должен призывать к благому и осуждать зло, даже если он сам совершает греховные поступки. Но когда он и сам будет сторониться порицаемого, то тогда сила воздействия его слов будет еще большей. А если он не избегает грехов и сам совершает их, то и его запреты не принесут особой пользы”. См. "Талбису Иблис", 188.


Klk писал(а):ДжазакумуЛлаху хайран.Я читала в интернете не мало статей,но не как не смогла победить это,эти наущения испортили все что у меня было,ослаб иман причем очень сильно,я не могу за целый день сделать мирские дела,а хотя бы что то почитать я вообще молчу.Из за того что наущения в намерении я стала пропускать сунны которые хоть не много читала,но в постоянстве старалась,щас я очень сломлена я бывает иногда во время вуду или намаза просто плачу от бессилия,не могу как все начать просто поклонение.


Вам следует побольше общаться с правидными, приятными для Вас в общении людьми, так как с одной стороны шайтан убегает от коллектива (см. хадис ниже) и одинокого шайтан легко может одолеть. Также и с другой стороны, такие люди Вам окажут моральную поддержку, подбордят и Вы с дозволения Всевышнего Аллаха, "заразитесь" от них положительным настроем и энтузиазмом. Это важный момент при таких состояниях. Из необязательных видов поклонения старайтесь практиковать те, которые Вам особенно приятны и легко даются.

Из за этих наущений вся моя жизнь пошла наперекосяк,мирская,в религии,даже просто пойти к сестре или к кому то в гости не знаю как,делать перед ними то часами вуду,то намаз.Может кто то сам страдал этим и умеет хорошо и просто объяснять для таких как я особо одаренных.Я уже просто не знаю что делать.


Вы не должны обрашать никакого внимания на эти наущения, настроить себя и самой себе сказать: “я не позволю шайтану победить меня и доставлять мне боль и неприятности, которые портят всю мою жизнь!”. Вы должны сосредоточившись на омовении и молитве, совершить их, и потратить на это только несколько минут. Надо настроеть себя на это, необращать внимания на все эти "важные и великие" доводы и мысли, которые будут приходить вам на ум, проигрнарировать их и просто совершить намаз, а далее не думать о том, как Вы его совершили и заняться повседневными делами. И так до следующего намаза. Самое главное не забывайте далать постоянные мольбы Аллаху о том, чтобы Он избавил вас от всего этого. И если Вы будете придерживаться этих рекомендаций, то вскоре заметите, как все эти наущения ослабнут и покинут Вас по милости Аллаха!

Возможно сестра, у Вас тревожно-мнительные черты характера или другое состояние, через которое шайтан наущает тебя, преследуя цель совратить с истины и ввергнуть в отчаяние. Но тебе надо перебороть себя, выработать определённую стратегию поведения и не обращать внимания на эти страхи и наущения. Однако, немало людей имеет схожие состояния. И потому хотел предложить Вашему вниманию свою личную переписку на СФ с одним братом, у которого были примерно схожие состояния, надеюсь по милости Аллаха будет полезным:

писал(а):Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракатух брат. Я читал на форуме ты много писал о наущениях. Я хотел бы попросить у тебя совета по этой теме. Помоги пожалуйста!
Вот у меня перед намазом и омовением и во время их совершения возникают сильные сомнения, и мне приходится в начале поклонения каждый раз начинать несколько раз, и так по нескольку раз бывает и потом проходит, но сразу с первого раза начинать намаз и омовение никак не получается.
То есть перед тем как начать у меня возникает какое то чувство страха, отсутствия силы, и я не могу сконцентрироваться и не могу понять в какой момент времени я вошел в поклонение и совершаю ли я поклонение вообще. После начала у меня возникают мысли что у меня в голове не было мысли что я вошел в это время в поклонение, и я начинаю думать во время намаза омовения что я вообще не совершаю их, то есть я физически совершаю но думаю что мысленно я не начал намаз.
поэтому перед каждым намазом у меня возникает страх что я прерву его все равно и у меня сил не хватит сконцентрироваться и противостоять этим наущениям.
Могу ли я после того как взял намерение совершить намаз или омовение, больше уже не думать об этом, то есть не думать что "вот сейчас я скажу Аллаху Акбар и именно в это время я начну акт поклонения ".
Если во время поклонения у меня возникает ощущение , что "я уже прервал намаз и дальше продолжать бессмысленно, так как я намерением уже нахожусь вне намаза" то можно ли умышленно отбросить это и продолжить поклонение, если уменя такие мысли почти что в каждом намазе и омовении возникают? Надеюсь вопрос понял брат, если что не ясно спроси, но быстрее хотелось бы избавиться от этого, если знаешь ответь пожалуйста, так как это для меня трудно.


Уа алейкума ас-салям уа рахматуЛлахи уа баракатух.

Одной из главной целей шайтана брат мой является то, чтобы отдалить человека от поклонения сделав его затруднительным и обременительным для него - в том случае, если врагу Аллаха не удается посеять в сердце человека небрежность и леность в поклонении Аллаху и тем самым отдалить его от Господа миров. То есть как бы человек не хотел поклонятся Аллаху шайтан хочет с одной стороны сделать это непосильным для него, а с другой стороны, такой человек чувствует себя обречённым и подавленным и кроме поклонения не может выполнять и другие свои дела и обязанности, таким образом шайтан пытается одержать над ним победу сразу с нескольких сторон. Имам Ибн аль-Къайим сказал: “Некоторые саляфы говорили: «Какое бы повеление не пришло от Аллаха, обязательно шайтан имеет в этом два рычага влияния: либо послабление и упущение, либо чрезмерность и излишество. И он не перестает одерживать вверх одним из этих положений». Большинство людей, кроме лишь малого количества, находятся в одном из этих двух состояний: либо в упущении, либо в излишестве. И лишь немногие крепко стоят на прямом пути, на котором были посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) и его сподвижники!” См. «Игъасату-лляхфан» 1/116.

Не забывай, что шайтан не хочет видеть тебя радостным, весёлым и счастливым как в этом мире, так и в мире будущем. И он прилагает все свои усилия для этого, через: сомнения, наущения, гнев, лень, страсти, нововведения и т.д., какую лазейку у кого сможет найти для того, чтобы добраться до его сердца и сознания, и нам никогда нельзя забывать об этом. Он наподобие вора, который долгое время крутить механизм секрета закодированного сейфа для того, чтобы взломать его и украсть оттуда деньги и драгоценности. Но по милости Аллаха это твоё испытание и состояние инша-Аллах может принести тебе огромную пользу как в этом мире, так и в будущей жизни. Почему? А потому, что завтра ты можешь встретить людей со схожими с твоими проблемами и за искренний совет и полезные знания, которые ты передашь им, ты можешь получить намного большую награду, чем за многие другие твои акты поклонения.

И потому что шайтан по милости Аллах не сможет победить искренне верующего мусульманина, который следует Сунне пророка, мир ему и благословение Аллаха, а также обладает соответствующими знаниями и осознаёт природу этих наущений и состояний.

Также Ибн аль-Къайим в книге "Игъасату-лляхфан" (1/209-210) пишет: “Иблис овладевает ими настолько, что, повинуясь ему, они уподобляются безумцам и сближаются с софистами, отрицавшими реальность существующих вещей и материи. Знание человека о том, что он совершил, является очевидным, но среди этих людей находится такой, который моет часть своего тела, видя это собственными глазами, или возвеличивает Аллаха своим языком, слыша это собственными ушами и осознавая это своим сердцем (более того, его слова слышат и окружающие), а потом начинает сомневаться в том, совершил он это или нет. Шайтан вынуждает его сомневаться в своём собственном намерении, которое ему прекрасно известно и о котором по некоторым признакам могут судить даже окружающие. Несмотря на это, он соглашается с Иблисом, внушающим ему, что он не имел намерения и желания совершить намаз. Он надменно отказывается верить своим глазам и отрицает то, в чём убеждён, и ты можешь видеть, как он в замешательстве и смущении пытается избавиться от того, что отвлекает его, и побороть нечто внутри себя. Всё это чрезмерная покорность Иблису и соглашательство с его наущениями, и если покорность Иблису достигла такой степени, то она достигла своего предела”.

Что же касается защиты от сомнений и наущений, то от ‘Аиши, да будет доволен ею Аллах, сообщается, что посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, говорил: «Кого постигнут наущения, пусть скажет: “Уверовал я в Аллаха и посланника Его”, - и поистине, это избавит его от них». Ахмад 6/258. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 116.

آمَنْتُ بِاللهِ وَرَسُولِهِ

/Аманту би-Лляхи уа расулихи/.

писал(а):Могу ли я после того как взял намерение совершить намаз или омовение, больше уже не думать об этом, то есть не думать что "вот сейчас я скажу Аллаху Акбар и именно в это время я начну акт поклонения".


Ты не то чтобы можешь, а ты и должен так поступать. И сам себе скажи - "если я вознамерился совершить намаз или взять омовение, значит я уже категорично буду совершать данное поклонение и ничего это не сможет подвергнуть сомнению". Ты же не намеревался пойти чистить картошку, а потом сам того не ощущая и не осознавая совершил такбир намаза или только что прополоскал рот беря омовение. Пройдет определённый промежуток времени и инша-Аллах после того как ты укрепишься на этом положении и с таким отношением к этому состоянию - даже станешь получать большое удовольствие и внутреннее удовлетворение тем, что эти наущения шайтана уже не действуют на тебя и ты их легко отталкиваешь от себя, хотя ещё недавно они тебе доставляли столько беспокойства и напряжения.

А также не обращай на эти наущения никакого внимания и не забывай часто прибегать к Аллаху от проклятого шайтана, говоря: "А'узу би -Лляхи мин аш-шайтан ар-раджим", а также не забывай делать утренние и вечерние зикры, читать Коран, в частности: "аят Трона", суры - "Ихлас"; "Фалякъ" и "Нас" по три раза после утренней и вечерней молитв и по одному разу после обеденной, послеобеденной и ночных молитв. И возносить мольбы Аллаху, чтобы он избавил тебя от этого, особенно в тот период, когда достоверно передаётся о том, что мольба тогда принимается Аллахом, будь усердным в этом деле, а также не забывай делать ду'а во время земного поклона.

писал(а):Если во время поклонения у меня возникает ощущение , что "я уже прервал намаз и дальше продолжать бессмысленно, так как я намерением уже нахожусь вне намаза" то можно ли умышленно отбросить это и продолжить поклонение, если у меня такие мысли почти что в каждом намазе и омовении возникают?


Конечно, именно это ты и обязан сделать брат, как и говорят об этом учёные. Иначе тебя может засосать как в болоте - ты и сам не будешь ощущать того, что тебя засасывает всё глубже и глубже...

писал(а):у меня перед намазом и омовением и во время их совершения возникают сильные сомнения, и мне приходится в начале поклонения каждый раз начинать несколько раз, и так по нескольку раз бывает и потом проходит, но сразу с первого раза начинать намаз и омовение никак не получается.


Ни в коем случае не повторяй ничего ни перед или во время намаза, а также и омовения. Это открывает двери шайтану для наущений и осуществления контроля над тобой! Всё только ОДИН раз и жирная точка!

И запомни, что борясь с этими наущениями, ты инша-Аллах можешь получить награду муджахида, потому что ты борешься с врагом Аллаха и не забывай, что шайтан приходит в образе того, кто хочет дать тебе искренний и добрый совет и улучшить твоё поклонение.

писал(а):Брат, джазакаЛлаху хайран, посредством тебя Аллах помог мне справиться с наущениями.


Уа джазак ахи, хвала Аллаху который помог тебе в этом!

писал(а):Даже если я пока что полностью не избавился от них, все равно есть результат, я уже не поклоняюсь как раньше, а получаю удовольствие, как ты говорил, что они на меня не действуют.


МашаЛлах, так держать брат мой, и у меня тоже не сразу всё получилось и в норму вошло.

писал(а):Ахы я вот одного брата увидел как он сильно очень наущается, я рассказал ему, а он вроде думал что он один такой в сомнениях находится, говорит по 3 часа гусль берет.


Это работа сатаны. Так же как одних он соблазняет женщинами, стремлением к мирскому или различными видами азартного и то, что он найдёт в душе человека. А если этого нет, или недостаточно для того, чтобы раб сбился с пути, то он начинает наущать через религию, как например — шиитам он чрезмерность в отношении Али, а хариджитам правление по шариату, суфиям — аскетизм и т.д. А другим мусульманам наущения, сомнения или различные страхи на подобии твоих. Ты братьям объясняй, просвещай их, как правильно себя вести в таких ситуациях, что и как делать, а чего не делать. Этим ты инша-Аллах и награду от Аллаха получишь и для себя будет напоминание и повторение того, что ты уже узнал по милости Аллаха. Если те братья, у которых такие наущения имеются — хотят, то могут зарегистрировавшись на форуме написать мне, я им если смогу, то подскажу, или могут через тебя связаться со мной. Ну а пока, я тебе дам ссылку на книжку по этом теме, ты и сам её почитай и тем братьям дай ссылку пусть скачают и почитают тоже. Я для себя много оттуда почерпнул для себя нового, когда читал её: https://yadi.sk/i/MbgIk47wdakGk

писал(а): Я немного информации дал ему. Я так понял что нам самим нужно подходить к таким людям и сказать им что надо делать, а то многие по моему наущаются только из за невежества в вопросах фикха или что то другое. Если не сделаем то шайтан может довести до того что им расхочется поклоняться. Один рассказывал что некоторым братьям из за сильных наущений приходилось на некоторые время бросить даже читать намаз(


Да брат, это наша обязанность перед Аллахом - разъяснять людям то что мы знаем как из подобных положений, так и по другим религиозным вопросам. По этому поводу Ибн аль-Къайим сказал: “Одной из интриг шайтана является то, что он продолжает околдовывать разум человека до тех пор, пока не перехитрит его, и от этого его колдовства может избавить только Аллах. Шайтан приукрашивает человеку те поступки, которые могут причинить ему вред, и внушает ему, что это для него самое лучшее; он отвращает его от тех поступков, которые для него наиболее полезны, и внушает ему, что это может причинить ему вред. Нет бога, кроме Аллаха! Сколько людей было околдовано таким способом! Скольким сердцам эти чары преградили путь к исламу, вере и искренности вероисповедания! Сколько раз ложь выставлялась в лучшем свете, а истина - в плохом! Сколько приукрашенной фальши было выставлено на суд критиков, и сколько обмана было предложено знатокам!
Это он околдовывает умы людей, бросает их в океан страстей и многочисленных воззрений, вводит их в заблуждение всеми возможными способами, подвергает их опасностям, одной за другой, представляет им идолопоклонничество, порывание родственных связей, закапывание заживо дочерей и браки с собственными матерями как нечто хорошее и обещает им за это рай. Вместе с тем, эти люди не верят в качества Всевышнего Аллаха, Его возвышенность и переданные Им в священных Писаниях откровения, считая, что тем самым они очищают религию; они не желают побуждать людей к хорошему и удерживать их от дурного, якобы проявляя благосклонность и благонравие и руководствуясь аятом из Корана:

"...вы отвечаете только за себя..." (Сура "аль-Маида", аят 105);
они отвергают то, с чем пришел посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, под предлогом соблюдения традиций, довольствуясь словами того, кто знает больше них; свое лицемерие и притворство они представляют как жизненный опыт, благодаря которому человек вливается в общество”. Cм. "Игаса аль-ляхфан", 1/130.

писал(а):я вот перед намазом и особенно омовением некоторое время стою и у меня возникает тревожное ощущение что вот сейчас я скажу Бисмиллях и войду в поклонение(вуду) и у меня в голове должно быть ощущение что я нахожусь в поклонении, а если такого ощущения нет то я не поклоняюсь?


Не надо тебе стоять ни перед намазом, ни перед омовением. А сразу как подошел - действуй! За то время, что ты стоишь и думаешь - шайтан пытается бросить в твое сердце сомнения, напоминая тебе о разных вещах, твоих "ошибках и неправильном поклонение". У меня тоже такие вещи были. То что ты пошел брать омовение или совершать намаз - достаточно как поклонение и твоего намерения. И поэтому не надо думать о том, что у тебя в голове есть в этом момент, а чего нет) Отбрось всё это брат, и не думай ни о чём. На подобные вещи уходит твоё время, энергия и силы. И потом ты будешь совершать намаз уставшим, у тебя ослабеет внимание и концентрация, а потом тебе будет казаться, что:
но у меня при этом в голове никакие мысли о том что я начал поклонение не были то есть как бы внутри у меня ничего не изменилось, Это как физически я зашел в намаз но мыслями я не зашел в намаз, и как был в одном психологическом состоянии так и остался в нем


И получается своеобразный замкнутый круг из которого ты не выходишь. А также не забывай, то что сказал Хасан аль-Басри - в тот момент когда ты таким вот образом растрачиваешь своё время: "Я знал таких людей, которые были более скупыми к своему времени, чем вы к своим динарам и дирхемам".

писал(а):и мне страшно становится перед намазом и омовение и я как то посильно старюсь уж перебороть этот страх и убедить себя в правильности действий но это только после некоторого времени бывает. Я уж не сомневаюсь что это васвасы но вот не совсем понимаю как можно перебороть это тревожное состояние.


Не обращай на всё это никакого внимания вот и всё. И сам себе скажи: "Я не позволю проклятому шайтану так издеваться надо мной!" То что тебе кажется, что вначале ты боишься чего-то, но потом можешь перебороть этот страх - ни что иное, как уас-уаса от шайтана, который таким вот образом играет с тобой: то запугивает тебя, то ослабляет наущения, а тебе кажется, что ты их не сразу, но всё же спустя какое-то время "переборол". А, если ты не откажешься от этого дела, всё это будет повторятся, через определённый период времени. То есть, так и будет возвращаться к тебе вновь и вновь.

писал(а):В коллективном намазе это легче но вот когда один читаю или один в доме беру омовение это тяжелее.


Это ещё раз доказывает, что всё это наущения и только. Поэтому, в хадисе сказано: «Когда произносится призыв к молитве, шайтан отступает, с шумом испуская ветры». аль-Бухари, 608; Муслим, 389. Шайтан не может вынести поминания Аллаха, оно причиняет ему вред, прогоняет его и он полностью отдаляется от того места, где поминают Аллаха Всевышнего.

Сообщается, что Абу Дардаъ сказал: “Я слышал как посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, говорил: «Нет таких троих живущих в поселении или пустыне, чтобы шайтан не взял над ними власть,[1] если они не совершают (коллективную) молитву. Тебе следует (придерживаться) джама’ата,[2] ведь волк съедает овцу, которая отделилась от стада»[3]”.[4]
Заида сказал: «Ас-Саиб сказал: “Придерживаться джама’ата означает совершать коллективную молитву”».
Шейх аль-Албани сказал: "Хороший хадис /хасан/".[5]
Иснад этого хадиса является хорошим. Ан-Науауи (в аль-"Маджму’" 4/183) сказал: «Его иснад достоверный». Аль-Хаким сказал: «Его передатчики правдивые» и с ним согласился аз-Захаби, а Ибн Хузайма и Ибн Хиббан привели его в своих «Сахихах». См. «Сахих Аби Дауд» 3/59.

_________________________________________
[1] То есть, одолевает их, отвращает и заставляет их забыть поминание Аллаха. См. «‘Аун аль-Ма’буд» 2/176.
[2] То есть придерживайся его, ибо шайтан держится подальше от джама’ата и искушает того, кто покидает его. См. «‘Аун аль-Ма’буд» 2/176.

Сообщается, что ‘АбдуЛлах ибн ‘Умар сказал: (Однажды) ‘Умар обратился к нам в местности аль-Джабийа со следующими словами: “О люди! Я обращаюсь к вам с теми же словами, с которыми обратился к нам посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказав: «Я завещаю вам следовать путём моих сподвижников, затем тех, кто последовал за ними, а затем тех, кто последовал за ними. После этого широко распространится ложь. Даже когда с человека не станут требовать клятвы (за ложь от имени Аллаха), он будет клясться, и когда с него не будут требовать свидетельства (за его лживость), он будет свидетельствовать. И пусть мужчина не остаётся наедине с (посторонней) женщиной, иначе третьим с ними будет шайтан. Будьте в джама’а и остерегайтесь разобщенности! Поистине, шайтан с одним, а от двоих он отстраняется. И тот, кто желает середину рая, пусть следует джама’а. А тот, кого радуют его благие дела и огорчают плохие, тот правоверный!»”. Этот хадис передали Ахмад 1/18, ат-Тирмизи 2165, Ибн Маджах 2363. Достоверность хадиса подтвердили имамы Ибн Хиббан, аль-Хаким, аз-Захаби, хафиз ас-Суюты, шейх Ахмад Шакир и шейх аль-Албани.
[3] То есть, шайтан получает власть над вышедшим из джама’ата и ахлю-Сунна. См. «‘Аун аль-Ма’буд» 2/176.
[4] Также этот хадис передали Ахмад 5/196, 6/446, ан-Насаи 2/106, Ибн Хузайма 1406, Ибн Хиббан 2101 и аль-Хаким 1/211, 246.
[5] См. «Сахих ат-таргъиб ва-т-тархиб» 427, «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 5701.

писал(а):У меня есть страх того что я поподу под неверие и стану кафиром, если я умышленно проигнорирую сомнения и один из них окажется не от шайтана, например зная что нарушил поклонение не буду прерывать его,но лечится надо


Ты не можешь так нарушить поклонение. Для этого должны быть веские причины брат мой, одну из которых я привел тебе в предыдущем посте. Это был хадис Пророка, . Я тебе гарантирую, что ты не проявишь неверия и не станешь кафиром из-за этого!

Шейх ибн Усаймин, да помилует его Аллах, сказал: “Сделали ли вы вуду’ раз или два или три раза, вы не должны обращать никакого внимания на наущения шайтана. Даже если у вас появилось чувство, что вы не сделали вуду’, например, или что вы пренебрегли некоторой частью вуду’ или что вы не сделали правильного намерения, вы не должны обращать на это внимание.
Также, если вы молитесь, и вы чувствуете, или вам приходит на ум, что вы не говорили "Аллаху акбар" в начале молитвы, вы не должны обращать внимание на это, и вы должны продолжить и закончить вашу молитву. Точно так же – как упомянуто в вопросе – если вам приходит на ум, чтобы вы оскорбили Аллаха или Мусхаф или любой другой вид куфра, вы не должны обращать внимание на это, и это не навредит вам. Даже если это заходит настолько далеко, что человек начинает произносить слова под влиянием наущения, нет никакого греха на нем, потому что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал, «нет никакого талака (развода) по принуждению»
(См. Абу Дауд, 2193; Ахмад, аль-Муснад, 6/276; классифицируемый как хасан у аль-Албани в аль-Ируа’, Номер 2047). Если развод, который является результатом уасуаса, не действителен, то более вероятно, что это будет прощено, но нужно отворачиваться от этого и не обращать внимание на эти наущения”.

Тоже самое что и у тебя, просто другой вид проявлений наущений шайтана. Запомни, что это просто это очередной уас-уас от шайтана, который подошел к тебе с другой стороны, после того как ты стал игнорировать его типичные наущения, которые были у тебя до этого. Он всего лишь стал запугивать тебя таким вот методом, да и только. Я надеюсь, что ты и их успешно оттолкнёшь от себя. И не забывай об этих словах шайтана, которые мы читаем в Коране:

Абу Мухаммад аль-Макдиси в предисловии к своей книге "Замм аль-Уасуас" сказал: “Пречистый Аллах сделал сатану врагом для человека, и тот подстерегает его на прямом пути и подходит к нему со всех сторон. Всевышний Аллах поведал о том, что Иблис сказал: «За то, что Ты совратил меня, я непременно засяду против них на Твоем прямом пути. А затем я буду подходить к ним спереди и сзади, справа и слева, и Ты не найдешь большинство из них благодарными» (аль-А’раф, 16-17). Великий и Могучий Аллах предостерег нас от следования его путем и велел нам враждовать с ним и противиться ему: «Воистину, дьявол является вашим врагом, так относитесь же к нему как к врагу» (Сура "Фатыр", 6); «О сыны Адама! Не позволяйте дьяволу совратить вас, подобно тому, как он вывел из Рая ваших родителей» (Сура "аль-А’раф", 27). Господь поведал о том, как сатана поступил с нашими прародителями, для того, чтобы предостеречь нас от повиновения ему и лишить оправдания тех, кто последует за ним. А наряду с этим Аллах приказал нам следовать прямым путем…”. См. "Замм аль-Уасуас", 46. См. также предисловие Ибн аль-Каййима к его сочинению "Игасат аль-Лахфан", 1/10.

Таким образом, сатана – враг человека, единственной целью которого является разложение его воззрений и разрушение его веры. И если человек не оберегает себя от него посредством поминания Аллаха, если он не прибегает к покровительству Аллаха и не ищет у Него защиты, то он становится беззащитен перед сатаной, который подстрекает его к совершению запретных поступков и наущает его совершать мерзкие грехи. И если он подчиняется ему, то обязательно теряет свою религию и губит свою веру.

Ибн аль-Къайим, да смилостивится над ним Аллах, писал: “Остерегайся того, чтобы сатана поселился в твоих мыслях и желаниях, потому что он может испортить их так, что восстановить их после этого будет очень трудно. Он будет подбрасывать тебе всевозможные наущения и вредные мысли, удерживать тебя от размышлений о том, что принесет тебе пользу. А ведь ты сам помог ему добиться этого, когда позволил ему овладеть твоим сердцем и твоими помыслами”. См. "аль-Фауаид", 309.

В другой книге имам, да смилостивится над ним Аллах, привел удивительное сравнение, которое идеально подходит сатане. Он сказал: “И если ты хочешь услышать подходящее сравнение, то его можно сравнить с голодной собакой, которую отделяет от тебя кусок мяса или хлеба. Если ты не сопротивляешься ей, то она смотрит на тебя и наблюдает за тобой, даже если она ближе тебя к еде. Но если ты попытаешься прикрикнуть на нее, чтобы отогнать в сторону, она не послушается и будет кружить вокруг тебя, чтобы схватить то, что лежит между вами”. См. "Ат-Тибьян фи Аксам аль-Куран", 419.

Этой притчей имам хотел разъяснить ту опасность, которую сатана представляет для человека, если тот не ищет у Аллаха защиты от него и его зла посредством полезных молитв и благодатных слов поминания.
Поистине, сатана не расстается с теми, кто отворачивается от поминания Аллаха, и продолжает наущать их до тех пор, пока не лишит их веры. По этому поводу Всевышний сказал: «К тем, кто отвращается от поминания Милостивого, Мы приставим дьявола, и он станет его товарищем. Они не будут пускать их на путь Аллаха, а те будут считать, что они следуют прямым путем. Когда же неверующий явится к Нам, он скажет дьяволу: “Лучше бы между мной и тобой было расстояние от запада до востока! Какой же ты плохой товарищ!”» (Сура "аз-Зухруф", аяты 36-38).

По утрам и вечером произноси эту мольбу:


اللّهُـمَّ إِنِّـي أسْـأَلُـكَ وَالعـافِـيةَ في الدُّنْـيا وَالآخِـرَة ، اللّهُـمَّ إِنِّـي أسْـأَلُـكَ العَـفْوَ وَالعـافِـيةَ في ديني وَدُنْـيايَ وَأهْـلي وَمالـي ، اللّهُـمَّ اسْتُـرْ عـوْراتي وَآمِـنْ رَوْعاتـي ، اللّهُـمَّ احْفَظْـني مِن بَـينِ يَدَيَّ وَمِن خَلْفـي وَعَن يَمـيني وَعَن شِمـالي ، وَمِن فَوْقـي ، وَأَعـوذُ بِعَظَمَـتِكَ أَن أُغْـتالَ مِن تَحْتـي


«О Аллах, поистине, я прошу Тебя благополучия, избавления (от всего плохого) в мире этом и в мире ином, о Аллах, поистине, я прошу Тебя о прощении, благополучии и избавлении во всем, что касается моей религии, моих мирских делах, моей семье и моего имущества! О Аллах, прикрой мою наготу и огради меня от страха, о Аллах, защити меня спереди, сзади, справа, слева и сверху, и я прибегаю за защитой к величию Твоему от того, чтобы быть предательски убитым снизу!».

/Аллахумма, инни ас'алю-кя аль-'афийата фиддунья уаль ахирати, Аллахумма, инни ас'алюкя аль-'афуа уаль-'афийата фи диний, уа дуньяйа, уа ахлий, ва малий. Аллахумма-стур 'ауратий уа аамин рау'атий, Аллахумма ихфазъни мин байни йадаййа, уа мин хальфий, уа 'ан йаминий, уа 'ан шималий уа мин фаукъий, уа а'узу би-'азаматикя ан угъталя мин тахтий!/

Передается от АбдуЛлах ибн Умара, да будет доволен им Аллах, который сказал: “Вечером и утром пророк, мир ему и благословение Аллаха, никогда не оставлял следующие слова: «О Аллах, поистине, я прошу Тебя благополучия, избавления (от всего плохого) в мире этом и в мире ином, о Аллах, поистине, я прошу Тебя о прощении, благополучии и избавлении во всем, что касается моей религии, моих мирских делах, моей семьи и моего имущества! О Аллах, прикрой мою наготу и огради меня от страха, о Аллах, защити меня спереди, сзади, справа, слева и сверху, и я прибегаю за защитой к величию Твоему от того, чтобы быть предательски убитым снизу!»”. См. Абу Дауд (5074), Ахмад в «аль-Муснад» (2/25), ибн Маджах (3871), ибн Хиббан в «Сахих» (2356), аль-Хаким (1/517), ан-Насаи (8/282). Достоверность этого хадиса подтвердили аль-Хаким, аз-Захаби, Абу Дауд, ан-Науауи в «аль-Азкяр» (226), аль-Мунауи в «Тахридж ахадис аль-масабих» (2/311), аль-Мунзири в «ат-Таръгиб уа ат-Тархиб» (1/311), Ахмад Шакир в «Муснад Ахмад» (7/11), аль-Альбани в «Сахих аль-мауарид» (2/424/2356), Мукъбил «ас-Сахих аль-муснад» (780), ибн Баз в «Тухуату аль-Ахйар» (31-32), ибн Хаджар в «Амалий аль-Азкяр» сказал: «Хадис хороший» как об этом упомянуто у ибн ‘Алляна в «аль-Футухату ар-Раббанийа» (3/108).[/quote]

писал(а):Ассаляму алейкум брат у меня еще один важный опрос остался. Вот эти множества сомнений среди них ведь могут быть и истинные сомнения на которые надо обращать внимание, как можно это различить? Или из за множества сомнений от шайтана можно все подряд игнорировать и это будет прощено? Просто многие из них я не могу различить от меня или от шайтана и чтобы быть уверенным не могу это просто так оставить без внимания а это уже влечет все большие последствия. Ответь пожалуйста брат если знаешь.


Уа алейкума ас-салям уа рахматуЛлах.

Ты знаешь брат, их очень легко различать. К примеру, в отношении сомнения во время молитвы:

Абдуллах бин Зайд аль-Ансари, да будет доволен им Аллах, передал, что (однажды) он спросил посланника Аллаха, , о том (, что следует делать) человеку, которому показалось, что во время молитвы он осквернился? (Имеется в виду человек, которому показалось, что он испустил ветры) (Пророк, , сказал: “Пусть не бросает /или: не прекращает/ (молитву), пока не услышит звук или не почувствует запах”. См. "Сахих аль-Бухари", 137.

Он, да благословит его Аллах и приветствует, запретил ему отходит он намаза, кроме как с твердым убеждениям. Поскольку он в начале был убежден, что он был в омовений, после чего за сомневался в том, испортил ли он свое омовение или нет. Сомнение – не устраняет убежденность. А убежденность не устраняется, кроме как с убежденностью. И это - правило. И по такому принципу и во всём остальном, брат мой.

Аллах в помощь!
sultan
 
Сообщений: 494
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 15:49

Re: Помогите пожалуйста,очень тяжелая ситуация.

Сообщение »

уа алейкум асСалам уа рахьматуЛлахи уа баракатух.

Попробуйте думать во время поклонения не о том - правильное у вас было в начале намерение или нет, а о самом поклонении. Читайте в кыйаме и понимайте, что "это для тебя, мой Господь, прими!" Делая поясной поклон думайте о том, что "это для тебя, мой Господь, прими!" и т.д.

И благодарите Аллаха, что в то время, как шейтан пытается сломить вас, Аллах дарует вам сказать "Аллаху Акбар" и войти в намаз.

Да поможет вам Аллах наилучшим образом и сделает вас благодарной Ему! Амин!
ибн Юсиф
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 16:53
Откуда: Баку

Re: Помогите пожалуйста,очень тяжелая ситуация.

Сообщение »

Ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракятуху!
Дорогая сестра, баракаллаху фикум, пусть Аллах поможет вам!
Что касается лечения этого, то:
1. обращайтесь постоянно к Аллаху с дуа укрепить вас на прямом пути и избавить от различных васвасов и шубухатов. а также не забывайте о покаянии (посланник салляллаху алейхи ва саллям каялся очень много, что уже говорить о нас?.)
2. получайте знание:
а) читайте и слушайте Коран, размышляйте над ним, над каждым аятом
б) познавайте Аллаха, Его имена и атрибуты, взывайте к Нему посредством Его имен
в)читайте и размышляйте над сирой пророка Мухаммада салляллаху алейхи ва салляма
г) очень сильно советую приступить к прохождению лекций по "мадаридж ас-саликин" ( http://toislam.ws/audio-tarbiyya/209-madarijussalikeen1 ) - эти лекции - настоящее лекарство для сердец, иман реально взлетает, все васвасы и шубухаты просто исчезают, альхамдулиллях
3. окружите себя хорошими и богобоязненными людьми, которые твёрдо стоят на сунне и боятся сделать даже мелкие прегрешения, не говоря уже о различных бидъатах и куфре. человек - это его окружение, пусть вас окружают лишь хорошие люди, баракаллаху фикум.
4. совершайте больше дополнительных поклонений, не забывайте о зикрах, которые можно читать на протяжении дня и ночи.
Пусть Аллах поможет вам и всем мусульманам, амин.
Аватар пользователя
yaliboylu
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 01:44

Re: Помогите пожалуйста,очень тяжелая ситуация.

Сообщение »

Уа 'алейкум ас салям уа рахмату Ллахи уа баракятух!
bintu писал(а):Постоянные мысли о том,что я лицемерка и не искренна перед Аллахом. Зная свои упущения, когда кому-то насыху делаешь , думаешь :" ты лицемерка", сиди МОЛЧИ...

Вот прочитайте. Призываю других, а сам делаю грех И я в первую очередь призываю себя, а потом Вас изучать Таухид, и проявлять богобоязненность. По себе знаю, когда повинуешься Аллаху, душа словно поет, а когда ослушиваешься - голова забивается разного рода наущениями. Один из лучших саляфов Умар ибн аль-Хаттаб (да будет доволен им Аллах) боялся лицемерия и не только он.
A'mash писал(а):А что касается временного сомнения, которое подкидывает верующим шайтан, и которое мусульманин сразу же пытается отбросить и просит у Аллаха защиты и прощения, то это не является неверием, и подобное бывало у сподвижников и саляфов после них. Абу Хурайра рассказывал: "Однажды люди из числа сподвижников пророка (мир ему и благословение Аллаха) пришли к нему и сказали: "Поистине, иногда мы находим в себе такое, что велико для нас произносить это!" На что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Это есть настоящий иман!»" Муслим 132, Ахмад 3/421.
( https://salaf-forum.com/viewtopic.php?t=3858 )
А в конце вся Хвала Аллаху!
Аватар пользователя
ram876
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 16:09

Re: Помогите пожалуйста,очень тяжелая ситуация.

Сообщение »

ДжазакумуЛлаху хайран всем.Я решила что буду делать как могу,потому что думая о намерении я ухожу глубоко мне от этого еще хуже.Брат Султан,я читала ваши статьи и видела как вы хорошо объясняете,очень рада что не оставили без внимания.Пусть Аллах сделает меня и вас всех из числа Его искренних и преуспевших рабов.
Klk
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 31 май 2016, 17:57

Re: Помогите пожалуйста,очень тяжелая ситуация.

Сообщение »

уа'алейкум Салям уарахматуЛлахи уабаракатух сестры я понимаю вас поскольку мы сами испытывали это и испытываем, но уже в меньшей степени чем раньше альхамдулиЛлях. С этого и начиналось у нас болезнь. Читайте куръан поскольку это причина облегчения и терпите ради Аллаха.
Anonim888
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 20:15

Re: Помогите пожалуйста,очень тяжелая ситуация.

Сообщение »

Ассаламу алейкум . Расскажу свой рецепт от уменьшения имана. Это расходовать на пути Аллаха. Совершите хадж, умру , раздавайте побольше садака . Мне помогает
Kgtau
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 12 май 2016, 21:08

Re: Помогите пожалуйста,очень тяжелая ситуация.

Сообщение »

Klk писал(а):Ассаляму алейкум.Я пишу сюда может кто то мне подскажет что делать,так как я уже очень устала.

Уа алейкум ассалям уа рахмату-Ллахи уа баракатух!
Много советов вам уже написали, сестра. Немного хотелось бы добавить. Конечно, в первую очередь вам надо обращаться к Аллаху за помощью. Даже если ответ сразу не приходит, продолжайте настойчиво просить. Ведь, как говорят "Если долго стучаться в дверь, то ее откроют". Поэтому, не отчаивайтесь, а, наоборот, усердно просите у Аллаха, чтобы Он облегчил вам. У каждого человека есть испытания: у кого-то со стороны здоровья, у другого - семейные проблемы, а это - ваше испытание. Поэтому, надо стойко бороться со всем этим. Не обязательно, что результат придет мгновенно. И в плане намерения, вы пишете, что затягиваете намерение. Достаточно один раз вознамериться/решиться и делайте дело, не обязательно в процессе всего дела держать это намерение в голове. Например, когда вы садитесь кушать, до начала трепезы у вас возникло намерение, вы приготовили себе еду, сели и стали кушать. Но ведь пока вы ели вы же не твердили себе постоянно "У меня намерение кушать. У меня намерение кушать" ? Наоборот, вы можете в это время даже что-то читать, совсем не думая о процессе еды. Поэтому в намерении в делах поклонения тоже будьте попроще. Вознамерились - делайте. И пусть поможет вам Аллах!
Аватар пользователя
ummsalih
 
Сообщений: 110
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 06:35

Re: Помогите пожалуйста,очень тяжелая ситуация.

Сообщение »

Ас саламу алейкум.
Может имеет смысл проконсультироваться у врача на предмет депрессии?
Если у вас клиническая депрессия (а не "депрессия"), то помимо прочего, можно пропить лекарств. Например, флуоксетин.
Даниял
 
Сообщений: 223
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 10:16

Re: Помогите пожалуйста,очень тяжелая ситуация.

Сообщение »

ас-Саляму аляй-кум уа рахмату-Ллахи уа баракаату-ху!

Не поленитесь, прочитайте все до конца, извлечете много пользы:
http://islam-forum.ws/viewtopic.php?p=43018#p43018

Баарака-Ллаху фи-кум!
Аватар пользователя
[Абу Ханифа]
 
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 20:16

След.

Вернуться в Намаз - Молитва (Саля)

cron