Re: Помогите пожалуйста,очень тяжелая ситуация.

Сообщение »

Шейх Салих ибн Фаузан ибн ’АбдиЛлях аль-Фаузан, да сохранит его Аллах, сказал:

...Теперь мы понимаем, что все вещи, относящиеся к /джахилийи/ порицаемы. Нам запрещено уподобляться людям /джахилийи/ во всех этих вещах. Абсолютная /джахилийи/ закончилась, потому что пришло знание, пришла вера, ниспосланы Коран и сунна, распространилось знание и ушло невежество. Пока есть Коран, пока есть сунна, пока есть слова ученых, не будет абсолютной /джахилийи/. Но в некоторых людях могут оставаться признаки /джахилийи/. Примеры мы приводили, но приведем еще раз.
Сообщается, что Абу Зарр, да будет доволен им Аллах, сказал: «Как-то раз я стал ругать одного человека, которого я попрекал его матерью. (Услышав это,) пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал мне: “О Абу Зарр, неужели ты попрекал этого человека его матерью?! Поистине, в тебе сохранились остатки невежества /джахилийи/!”». Бухари, 30; Муслим, 1661; Абу Дауд, 5157; Ахмад, 5/161.
Также посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «В моей умме будут четыре вещи из /джахилийи/: ругание рода человека, гордость своей знатностью, оплакивание покойного и обращение за получением дождя к звездам». Муслим, 934; Ахмад 5/344.
То есть эти вещи останутся и будут в некоторых людях. Эти вещи порицаемы. Но если у человека есть какие-то признаки джахилийи, это не значит, что он становится неверным. Также надо сказать, что абсолютная /джахилийа/ уже закончилась, хвала Аллаху!
Сейчас появились книги и кассеты, где некие люди говорят о том, что в наше время абсолютная /джахилийа/. Это очень опасные слова, так как в них отрицание пророчества, отрицание Корана и отрицание сунны. Поэтому такие заявления недопустимы.
Если кто-то спросит: «Зачем сейчас вспоминать вопросы, относящиеся к /джахилийи/, ведь эпоха /джахилийи/ уже закончилась?».
Мы вспоминаем эти вопросы, для того чтобы не попасть в них. Потому что если человек знает эти вопросы, он будет остерегаться их. Кто не знает этих вопросов, тот может попасть в них. Мы узнаем зло, не для того чтобы делать его, а для того чтобы остерегаться этого зла.
Умар ибн аль-Хаттаб говорил: «Устои Ислама будут рушиться один за другим, если в Исламе вырастут люди, которые не знают о /джахилийи/». Кто не знает признаков /джахилийи/, тот может очень легко в них попасть, потому что шайтан не забыл эти признаки. Шайтан не спит и призывает к этим признакам.
Шайтан и его последователи, призывающие к заблуждению, продолжают призывать к /джахилийи/. Они стремятся оживить устои /джахилийи/, призывают к ширку и к нововведениям, призывают к суевериям. Все это для того, чтобы стереть Ислам и вернуть людей в /джахилийю/.
Шейх Мухаммад ибн Абдуль-Уаххаб сказал: «Самое опасное из признаков /джахилийи/ - это отсутствие веры в то, с чем пришел посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха)». Потому что люди /джахилийи/ сочли ложью слова пророка (мир ему и благословение Аллаха) и не уверовали в него. Они не приняли руководство Аллаха, с которым пришел Его посланник (мир ему и благословение Аллаха).
Далее сказал шейх: «А если помимо этого, человек находит прекрасным то, на чем нашел людей джахилийи, то он придет к полному убытку». Тогда произойдет разрушение изнутри и снаружи. Разрушение изнутри - это отсутствие у человека веры в то, с чем пришел посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха). Разрушение снаружи - это то, что человек считает вещи, относящиеся к /джахилийи/, хорошими. И если у человека разрушено все изнутри и снаружи, это полный крах. Да убережет нас Аллах! Это и есть итог незнания людьми признаков /джахилийи/. Нужно обязательно порицать признаки /джахилийи/ и находить их отвратительными. Кто находит их прекрасными, тот сам из людей /джахилийи/. И шейх привел, в качестве доказательства, слова Аллаха:


﴿ وَالَّذِينَ آمَنُوا بِالْبَاطِلِ وَكَفَرُوا بِاللَّهِ أُوْلَئِكَ هُمُ الْخَاسِرُونَ ﴾


«Те же, которые уверовали в ложь и не уверовали в Аллаха, непременно окажутся в убытке».

(Сура аль-‘Анкабут, аят 52)

Ложь - это все то, что противоположно истине. Всевышний Аллах сказал:


﴿ فَمَاذَا بَعْدَ الْحَقِّ إِلاَّ الضَّلاَلُ فَأَنَّى تُصْرَفُونَ ﴾


«Что может быть за истиной, кроме заблуждения? До чего же вы отвращены от истины».

(Сура Йунус, аят 32)


Аватар пользователя
[Абу Ханифа]
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 20:16

Re: Помогите пожалуйста,очень тяжелая ситуация.

Сообщение »

السلام عليكم ورحمة الله وبركاته

Ибн-уль-Къайим, рахимахуЛлах писал, в "Ад-даа уа ад-дауа" стр.208:
"Знай, что не вредит приход мыслей, но, поистине, приносит вред их возбуждение и беседы с ними; мысль — это как прохожий на дороге, если ты его не окликнешь и оставишь, то он пройдет и удалится от тебя, но если ты его вызовешь, он очарует тебя своей беседой, обманом и обольщением, а это более легкая вещь для пустой лживой души, и очень тяжелая для возвышенной благородной души и сердца.
Аллах, Свят Он, установил в человеке две души: душа повелевающая (зло) и душа спокойная, обе они враждебны друг другу, все, что будет легко для одной — тяжело другой, и все, чем наслаждается одна, испытывает от этого мучения другая. Нет вещи более тяжелой для повелевающей души, чем деяния ради лика Аллаха и предпочтение Его довольства своим страстям, но нет для нее ничего полезней этого, и нет ничего более тяжелого для спокойной души, чем деяния не ради Аллаха, и повиновение призывнику страстей.
Нет для души ничего вреднее этого, ангел у нее с правой стороны сердца, а шайтан с другой — левой стороны. Война идет продолжительная, непрекращающаяся, за исключением тех случаев, когда завершится ее срок в мирской жизни. Вся ложь пребывает вместе с шайтаном и повелевающей (душой), а вся истина пребывает вместе с ангелом и спокойной (душой). Война идет с переменным успехом, и победа будет с терпением, а кто будет терпеть, проявлять терпимость, охранять границы и бояться Аллаха, то ему будут принадлежать благоприятный исход в мирской жизни и в будущей"
.

Там же он, рахимахуЛлах, говортит, стр.129:
"Всевышний Аллах, научил Своих рабов методам войны (против его врагов - шатанов) и ее приемам, и собрал их в четырех словах, сказав: «О вы, которые уверовали, терпите и будьте терпимы, будьте стойки и бойтесь Аллаха, — может быть, вы будете счастливы!» (Али Имран, 3:200). И не завершится кампания этой войны победой, без этих четырех вещей, т.е. пока не будет у человека совершенного терпения с терпимостью к врагам. А местом терпения и терпимости человека, а также его караульной службой, является сердце, через которое не должны пробраться враги, задача которого состоит в том, чтобы охранять жилища и противодействовать проникшим врагам. И когда раб проявит терпимость к своему врагу, тут же ему понадобится стойкость, чтобы быть на страже и охранять границы глаз, ушей, языка, живота, рук и ног. Именно с этих границ и входит враг, именно здесь шайтан выискивает изъяны «государства» (человека) и губит его по мере возможности. Быть стойким — означает стоять на страже этих границ, не покидая блюсти их целостность, для того, чтобы не пересек их враг. Опорой этих трех вещей в совокупности, является богобоязненность. И нет пользы от терпения, терпимости, стойкости, не иначе как при наличии богобоязненности, и не устоит богобоязненнсть, не иначе как как на голени терпения".

بارك الله فيكم
Аватар пользователя
Abu-Maryam
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 06:02
Откуда: Кбр, Нальчик

Пред.

Вернуться в Намаз - Молитва (Саля)

cron