Шариатский хиджаб

Ответить
Аватара пользователя
Hakyolu
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 00:25

Шариатский хиджаб

Сообщение Hakyolu » 08 дек 2009, 21:22

ас саляму алейкум.
В этой небольшой подборке хотелось бы напомнить моим сестрам в Исламе о важности и цели приказа Аллаха мусульманкам, о правильном шариатском хиджабе.

Бисмилляхи-рРахмини-рРахим!

Хиджаб аш-шар'и
(Женское Исламское покрывало)

Вся хвала принадлежит Аллаху. Мир и благословение святому пророку Мухаммеду, его семье, сподвижникам и каждому, кто с искренностью следует его путём, а затем:


НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ, ЧТОБЫ ХИДЖАБ ОТВЕЧАЛ ТРЕБОВАНИЯМ ШАРИАТА *

Главный принцип одежды мусульманки - "хиджаб" в переводe с арабского языка, означает покрытие, сокрытие, укрытие, завеса.
Хиджаб - это поклонение, а не наряд, не украшение, не мода!!!

Хиджаб - должен покрывать все тело женщины, а то, что касается лица, и ладоней то по этому вопросу между учеными существует разногласия. Однако нет сомнения в том, что паранджу (никъаб) и перчатки носить лучше.

Условия Исламского Хиджаб:
1) Хиджаб не должен быть украшением.
Всевышний Аллах сказал: " Скажи верующим женщинам, чтобы они опускали свои взоры и оберегали свои половые органы. Пусть они не выставляют напоказ своих прикрас, за исключением тех, которые видны, и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди и не показывают своей красы никому, кроме своих мужей, или своих отцов, или своих свекров, или своих сыновей, или сыновей своих мужей, или своих братьев, или сыновей своих братьев, или сыновей своих сестер, или своих женщин, или невольников, которыми овладели их десницы, или слуг из числа мужчин, лишенных вожделения, или детей, которые не постигли наготы женщин; и пусть они не стучат своими ногами, давая знать об украшениях, которые они скрывают. О верующие! Обращайтесь к Аллаху с покаянием все вместе, – быть может, вы преуспеете". (Сура 24, аят 31)
Аллах узаконил Хиджаб, чтобы закрывать красоту женщины.
Что касается явного, которое невозможно скрыть от чужих глаз, то Ибн Масуд (да будет доволен им Аллах) в тафсире к этому аяту "не выставляют напоказ своих прикрас, за исключением тех, которые видны" сказал: «Это верхние накидки и одежды…». Этого же мнения придерживались Аль-Хасан аль-Басри, Ибн Сирин, Абу аль-Джауза, Ибрахим аль-Нахаи. Ибн Аббас (да будет доволен им Аллах) сказал о том, что явно и что нельзя скрыть: «Это лицо, кисти рук, кольцо». Ибн Умар(да будет доволен им Аллах) сказал : «Украшения (которые не должны выставлятся напоказ) - это серьги, ожерелья, браслеты, колье». Большинство ученных , в том числе и Ибн Аббас(да будет доволен им Аллах), сказали относительно прикрас, которые видны - это лицо и кисти рук (тафсир Ибн Кясира). Это означает, что женщине-мусульманке недопустимо показывать свои украшения, будь то серёжки, косметика, привлекательная одежда и т.п., кроме своих мужей и тех, о ком сказано в данном аяте.
Постоянный комитет фатв Саудовской Аравии по поводу данного аята приводит следующее: “...и не выставявляют напоказ свои украшения...“ [аль-Нуур 24:31] Это общее значение включает в себя верхнюю одежду, если она украшена. Абу Дауд (565) передал от Абу Хурейра, что Посланник Аллааха мир ему и благословение Аллаха сказал: “Не мешайте рабыням Аллааха посещать мечети Аллааха, но пусть они выходят неукрашенными“. Хадис классифицирован шейхом Албаани(рахимуллах) как сахиих в Ируа‘ аль-Г‘алиил, 515.
В ‘Аун аль-Мабууд говорится: "Неукрашенными“ означает “не надушенными“... им предписано выходить таким образом и запрещено душиться, чтобы не возбуждать своими благовониями вожделение у мужчин. Сюда также относятся другие вещи, которые запрещены, потому что провоцируют желание, как например, красивая одежда и видные и дорогие украшения".
Также приводится :
Фатаауа аль-Ладжна аль-Даа'има (17/100) :
“Женщине возбраняется выходить в украшенной одежде, которая привлекает взгляд людей, ибо это нечто, что искушает мужчин“.

2) Хиджаб должен быть из плотной материи.
3) Хиджаб должен быть просторным и широким, а не узким и облегающим.
Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Есть две разновидности обитателей огня, которых я не видел: мужчины с плетьми, подобными коровьим хвостам, которыми они избивают людей, и разнаряжённые одетые – голые (полуголые) женщины, склонившиеся и склоняющие (других), с головами подобными наклонившимся верблюжьим горбам. И не бывать им в Раю, и не ощутить им его аромата, хотя его аромат, истинно, ощущается даже на расстоянии».

4) Хиджаб не должен быть надушенным духами или другими благовониями. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: "Всякая женщина, которая надушилась и вышла из дома для того, чтобы мужчины почувствовали исходящий от нее аромат, подобна прелюбодейке".

5) Хиджаб не должен быть похожим на мужскую одежду.
Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: "Три разновидности людей не попадут в Рай, и Аллах не взглянет (не обратит внимания) на них в Судный день. Это тот, кто непочтителен к своим родителям, уподобляющаяся мужчинам женщина, а также, мужчина, равнодушный к сохранению чести своих женщин".
Женщинам запрещается носить мужскую, а мужчинам женскую одежду. Здесь обязательно следует указать, что у каждого из полов есть свои особенности и соответствующая этой особенности одежда. В человеке, который походит на противоположный пол, существуют безнравственность и душевные болезни. Пророк, мир ему и благословение Аллаха, запретил женщинам носить мужскую, а мужчинам женскую одежду. Как говорится в хадисе, Пророк, мир ему и благословение Аллаха, проклял мужеподобных женщин, и женоподобных мужчин. И сказал: «Прогоняйте их из своих домов».

6) Хиджаб не должен походить на одежды неверных женщин.
Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: "Тот, кто уподобился какому-нибудь народу, тот стал одним из них""... и не выставляйте себя напоказ, подобно выставлению напоказ в прежние дни аль-Джахилия".

7) Хиджаб не должен выделяться, не должен бросаться в глаза окружающим.
Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: "Того, кто носит в этом мире бросающуюся в глаза одежду. Аллах оденет в день воскресенья в одежду унижения, которую затем подожжет".




И в конце:
В наши дни, враги Ислама, пользуясь неосведомлённостью молодёжи относительно религии, призывают их к пути шайтана, обманывают и вводят их в заблуждение. Они говорят, что Ислам отсталая идеология, присущая средним векам. Они призывают к наготе женщин, к разврату и бесстыдству, и называют это прогрессом, модой, а защищающих свою честь и нравственность людей, воспитанных на принципах установленных Аллахом, называют отсталыми. Они так же уводят людей от Корана и преданности Аллаху, высказывая речи соответствующие их желаниям. Естественно они пользуются поддержкой шайтана. Самым же прекрасным примером для мусульманина служит Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, совершенный из людей, Всевышний Аллах сказал: " В Посланнике Аллаха был прекрасный пример для вас, для тех, кто надеется на Аллаха и Последний день и премного поминает Аллаха" (Сонмы, 21). В другом аяте говорится: "Воистину, твой нрав превосходен".(Письменная Трость, 4)
О сестра мусульманка, многие из сестёр, которые считаются носящими покрывало, таковыми на самом деле не являются. так как от настоящего покрывала у них нечего не осталось.
Так, демонстрацию красоты напоказ они называют ношением покрывала, как и непокорности, Аллаху повиновением. Будьте же тверды и неуклонны, а вашем повиновении Аллаху и идите по истинному пути без всякого заблуждения. Прибегайте к искреннему покаянию без малейшего греха непослушания. "О верующие, принесите, все вместе, покаяние ваше Аллаху; быть может, вы преуспеете" (Сура 24, аят 31). Мы слушаемся и повинуемся.

Получив повеление своего Господа Велик Он и Могуч, истинный мусульманин немедленно начинает претворять его в жизнь преисполненный любви и почтения к Исламу. При этом мусульманин проявляет покорность и повиновение Сунне (пути) лучшего из людей, не обращая никакого внимания на толпы растерянных и заблудших людей, не представляющих свое реальное положение и игнорирующих судьбу, которая ждет их. Нет альтернативы повелению Аллаха, необходимо без малейшего колебания выполнять то, что повелел Аллах. Покайся же, сестра-мусульманка! Остерегайся слов "Я буду каяться, я буду молиться, я буду носить покрывало". Откладывание покаяния также является грехом, требующим покаяния. Повтори же слова, сказанные Мусой мир ему и благословение Аллаха: "А я поспешил к Тебе, Господь мой, чтобы угодить тебе" (Сура 20, аят 84). Скажи так же го, что сказали раньше верующие мужчины и женщины: "Мы слушаемся и повинуемся .. испрашивая у Тебя прошения, Господь наш, к Тебе наше возвращение" (Сура2, аят285)

О сестра-мусульманка, разными способами мусульманам пытаются внушить комплекс неполноценности, несовременности, немодности.Но поистине, Аллах Всевышний дал нам лучшую религию, возвысил женщину мусульманку, а хиджаб - поистине Его милость. Не надо стремиться подражать в одежде моде, НЕТ в исламе моды! - это не наше дело, это порицаемо! Опомнитесь, мусульманок заманивают красивыми словами о модности современного хиджаба.
Сестры, не поддавайтесь на эти уловки, хиджаб не нуждается в современности, это ложные лозунги, нормальная скромная одежда, покрывающая тело - это всегда современно и не надо выискивать новые пути выделиться, лучше займитесь делами для награды в том мире, работайте на пути Аллаха, постигайте знания шариата, пусть наши заботы будут о том, как нам всем встать на ноги, поднять нашу умму ото сна, а не рядиться в наряды, есть дела поважнее, и главное любым делом надо стремиться приблизиться к Аллаху, искренне поклоняться Ему именно так как Он велел нам, - покрыться, покрыться, покрыться....
Аллах Всевышний говорит в Коране: "О сыны Адама! Не позволяйте сатане совратить вас, подобно тому, как он вывел из Рая ваших родителей. Он сорвал с них одежды, чтобы показать им их срамные места. Воистину, он и его сородичи видят вас оттуда, где вы их не видите. Воистину, Мы сделали дьяволов покровителями и помощниками тех, которые не веруют". (Преграды, 27).
Так непозволяй же сестра моя, чтобы сатана гонимый камнями совратил тебя и приукрасил для тебя твои грехи и твой неправильный хиджаб успокаивая тебя тем, что ты закрываешь голову. Запомни ,что не принимается дело от нас пока не соответствует приказу Аллаха, и затем приказу Посланника Аллаха мир ему и благословение Аллаха. Ты ведь искренна в своем поступке, так сделай его правильным ,чтобы Аллах принял это деяние от тебя!

Твоя сестра в исламе.



Um Latifa
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 21:28

Re: Хиджаб аш-шар'и

Сообщение Um Latifa » 14 дек 2009, 21:58

Ва алейкум ассалям, ухти
БаракАллаху фики, ДжазакАллаху хайран.
МашаАллах, очень нужная статья.
демонстрацию красоты напоказ они называют ношением покрывала
К сожалению это так, да поможет нам Аллах справиться со злом нашего нафса.



Аватара пользователя
Hakyolu
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 00:25

Re: Хиджаб аш-шар'и

Сообщение Hakyolu » 14 дек 2009, 23:07

ас салям алейкум
ва фики барака
ва йаки ухти!
АМИНь на дуа!



islamvezde
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:37

Re: Хиджаб аш-шар'и

Сообщение islamvezde » 25 фев 2010, 14:47

Ассаляму алляйкум.
Джязаккя Аллаху хейр, сестренка за статью.
Вопрос: Подол платья обязательно нужно опускать на локоть? Это фарз?
Да вознаградит Аллах как пожелает, тех кто отвечает и прилагает свои усилия для распространения истины.



.umm.
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 май 2010, 20:45

Re: Хиджаб аш-шар'и

Сообщение .umm. » 21 дек 2010, 17:01

Ассаляму"алейкум уа рахматуЛЛах уа баракятух,сестры!
Вот этот хадис,я его нашла,альхамдулиЛЛях.
Имеется хадис от ибн Умара, который сказал: «Посланник Аллаха сказал: «Кто опускает одежду ниже щиколотки из гордости, Аллах не посмотрит на него» Умм Салама спросила: «О Посланник Аллаха (Да благославит его Аллах и приветствует), что женщинам делать?» Он сказал: «Пусть опустят их на пядь» Она спросила: «А что если их ноги видны?» Он сказал: «Пусть удлинят их на локоть, но не больше» (Насаи, Китаб аль зина, Бааб зуйул ал нисаа)



Abu Fatima7
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:16

Re: Хиджаб аш-шар'и

Сообщение Abu Fatima7 » 07 янв 2012, 16:55

Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: "Три разновидности людей не попадут в Рай, и Аллах не взглянет (не обратит внимания) на них в Судный день. Это тот, кто непочтителен к своим родителям, уподобляющаяся мужчинам женщина, а также, мужчина, равнодушный к сохранению чести своих женщин".
Ассаламу алайкум. можно узнать кто передал этот хадис? на разных сайтах вижу этот хадис но нигде не приводится передатчик.
баракаллаху фикум.

П.С.
нашел. Этот хадис назвал достоверным аль-Альбани в «Сахих ан-Наса’и». так ли это?



Аватара пользователя
salyafit_07
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:02
Откуда: http://vk.com/al_asari

Re: Хиджаб аш-шар'и

Сообщение salyafit_07 » 02 апр 2014, 14:46

уа'аляйкум ас-Салям уа рахмату-Ллахи уа баракатух.
[color=#FF00FF]islamvezde[/color] писал(а):Вопрос: Подол платья обязательно нужно опускать на локоть? Это фарз?
Ибн ‘Умар рассказывал, что однажды, когда Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «В День воскрешения Аллах не посмотрит на того, кто волочил за собой одежду из-за высокомерия», - Умм Саляма спросила: “А что же делать женщинам с их подолами?”. Он сказал: «Пусть опускают их на пядь». Она сказала: “Тогда будут открываться их ступни”. Он сказал: «В таком случае пусть опускают подолы на локоть, но не больше!». Ахмад, 6/309; ат-Тирмизи, 2/384; Ибн Маджах, 3580. Хадис достоверный. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха”, 460, 1864.
Имам аль-Баджи относительно этого хадиса сказал: "В данном хадисе под дозволением опускания женщинам подола их одежды подразумевается обязательность! Ведь пророк (мир ему и благословение Аллаха) запретил опускать края одежды ниже щиколоток, а затем повелел женщинам опустить край одежды, чтобы прикрыть ступни. Это указывает на обязательность, и не дозволено для женщин оставлять непокрытыми эти места!". См. “аль-Мунтакъа”, 1700. ИСТОЧНИК

Из хадиса следует, что ступни аура и их следует покрывать, а что касается как именно, то шейх аль-Альбани например считал, что носки не покрывают ступни ног женщины должным образом. Когда его спросили о намазе женщины в носках, он отвтеил что носки покрывают и не покрывают ступни, пояснив тем, что носки скрывают цвет кожи, но обтягивают саму ступню. А из условий шариатской одежды - это чтобы одежда не обтягивала аурат, и это шейх сказал касается даже мужчин, не говоря уже о женщинах! Кстати там же он сказал, что намаз женщины без прикрытия ступней недействительный! "Сильсилятуль-худа уа-ннур", № 4.
Что касается шейха Ибн База, то он считал, что носки (если не прозрачные), то они служат прикрытием аурата. Он говорил: "Уаджиб для женщины опускать одежду так, чтобы скрыть во время хождения ступни, или же надеть носки для того, чтобы прикрыть ступни". См. "Маджум'у фатауа уа макъалят", 4/118. ИСТОЧНИК
[color=#0000FF]Abu Fatima7[/color] писал(а):
Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: "Три разновидности людей не попадут в Рай, и Аллах не взглянет (не обратит внимания) на них в Судный день. Это тот, кто непочтителен к своим родителям, уподобляющаяся мужчинам женщина, а также, мужчина, равнодушный к сохранению чести своих женщин".
можно узнать кто передал этот хадис? на разных сайтах вижу этот хадис но нигде не приводится передатчик.
Со слов Ибн ‘Умара (да будет доволен им Аллах) сообщается, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Трое в Рай не войдут! Ослушающийся своих родителей; даюс; и женщина, уподобляющаяся мужчинам!». ан-Насаи; аль-Баззар. Достоверность хадиса подтвердили имам Ибн Хаджар аль-Хайтами и шейх аль-Альбани. См. “аз-Зауаджир”, 1/155; “Сахих ат-таргъиб”, 2070.

Даюс – это мужчина, который знает или предполагает совершение его женщинами нечестия, и не реагирует на это должным образом. См. “ат-Таргъиб уа-ттархиб”, 2/473. ИСТОЧНИК

уа фикума барака-Ллах.



[email protected]
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:24

Re: Хиджаб аш-шар'и

Сообщение [email protected] » 09 май 2014, 01:17

السلام عليكم و رحمة الله و بركاته . А у меня вопрос о покрывале. Зная упомянутые доводы в данном разделе о требованиях к покрывалу,хотела спросить вот о чем: я одеваю длинные химары, может кто видел обычно в Мисре их одевают. То есть цельное покрывало от макушки и до голени а снизу юбка. Но в нашем регионе привыкли к мусульманкам в длинных "просторных платьях и палантинах". На мои "палатки" (как часто говорят) реагируют очень дико. Цвета я стараюсь брать не приметные (серые, темно-зеленый, коричневый и т.д) вопрос: не является ли мой выбор одежды привлекающим внимание?! ( учитывая что девушка в платке в принципе уже привлекает внимание жителей нашего города) но снова переходить на "вечерние платья и платочки я бы не хотела... Быть может мне стоит пересмотреть гардероб?! Мой цельный наряд не является в этом случае, как бы сказать, излишним что ли?!


Sent from my iPhone using Salaf Forum



Аватара пользователя
ram876
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 17:09

Re: Хиджаб аш-шар'и

Сообщение ram876 » 22 фев 2015, 20:55

Эссэламугалэйкум, братья. Я уже пытался создать тему по своему вопросу, но он кажется не прошел. Пропустите пожалуйста хотя бы мой вопрос здесь. Вопрос важный.Одна девушка стоит перед выбором носить хиджаб или нет. Её мучают сомнения насчет того, что она иногда посещает собрания где есть запретное (музыка, спиртное и т.д.). Поэтому она думает, раз она пока не перестала их посещать, то лучше и не прикрываться, так как, по её мнению, она будет подавать плохой пример окружающим посещая такие собрания. Она читает намаз, держит пост в рамазан, изучает таухид (например слушает лекции на сайте toislam). Как ей доказать на основе корана и сунны и слов ученых, что даже если она туда ходит, то лучше ей прикрываться? Мои слова её не доходят. Пусть Аллах простит нас.



Simple
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 10:19

Re: Хиджаб аш-шар'и

Сообщение Simple » 22 фев 2015, 23:29

Уа 'алейкум салям уа рахмату Ллахи уа баракятух!

Пусть оденет хиджаб и перестанет посещать такие места,раз сама понимает, что грех. Это совет.

В основном посещение таких мест происходит либо под влиянием плохих друзей, либо под давлением родных.

Сказал Посланник Аллаха (мир ему и
благословение Аллаха): "Поистине, от чего
бы ты ни отказался ради Всевышнего
Аллаха, Он непременно заменит его тебе
чем-то лучшим ".
Уаки‘ в "Аз-зухд" и Ахмад.
Иснад этого хадиса отвечает условиям
Муслима. См. "Силсилят аль-ахадис ад-
да‘ифа", № 5.


Вот кое-что по теме:

1. http://salaf-forum.com/viewtopic.php?f=10&t=12401

2.http://salaf-forum.com/viewtopic.php?f=50&t=13202

Про хиджаб и притеснения:

1.http://salaf-forum.com/viewtopic.php?f=75&t=5103

2.http://salaf-forum.com/viewtopic.php?f=75&t=6094

3.http://salaf-forum.com/viewtopic.php?f=75&t=5111
что даже если она туда ходит, то
лучше ей прикрываться?
Насчет этого не знаю, пусть знающие ответят.



Аватара пользователя
abu Hurayra_09
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 14:09
Контактная информация:

Re: Хиджаб аш-шар'и

Сообщение abu Hurayra_09 » 06 авг 2015, 14:15

Изображение
Благопристойность и приличие женщины

'Абд ар-Раззак аль-Бадр
(да хранит его Аллах)

“То, как женщина покрывается, ее скромность, приличие и благопристойность зависят от силы ее веры и набожности. И тут, в качестве примера можно упомянуть Умм Саляма (да будет доволен ею Аллах), которая на слова пророка (мир ему и благословение Аллаха) о том, что женщинам следует на пядь опускать подол одежды, ответила: “В таком случае часть ее будет обнажаться”. На что пророк (мир ему и благословение Аллаха) ответил: «Тогда пусть удлинят подолы на локоть, но не больше!»1. Ну, а ту, чья набожность зыбкая, а вера слабая волнует то, как бы обнажить тело на пядь или на локоть, а то и больше, в зависимости от степени слабости ее набожности”
Источник: официальный сайт шейха.

http://al-badr.net/muqolat/2765
Как прекрасен пример Умм Салямы (да будет доволен ее Аллах), и как же далеки от нее те мусульманки, которые всячески пытаются доказать допустимость обнажение ступней ног. Если первое поколение мусульманок стремилось и заботилось о том, чтобы закрыть себя от посторонних глаз, блюсти скромность, чистоту и благопристойность, то у «современных» мусульманок устремление диаметрально противоположное. Их забота направлена на то, как можно большую часть тела выставить напоказ, и делают это так часто, как это возможно.

______________________________
1- Хадис достоверный. См. «Сахих Аби Дауд» №4117.
http://fatawa.daura.com/topic/220-posla ... zhenschin/
08zSSK5bAbY.jpg
08zSSK5bAbY.jpg (7.87 КБ) 2568 просмотров
Вложения
5jJdlJwBCzQ.jpg



Аватара пользователя
abu Hurayra_09
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 14:09
Контактная информация:

Re: Хиджаб аш-шар'и

Сообщение abu Hurayra_09 » 20 ноя 2015, 08:05

Говорит шейх Зейд аль-Мадхали (да смилуется над ним Аллах):

"أن تحذر المرأة من الغفلة , وإلا تجعل همتها اللباس و المأكل والمشرب وإنما تكون همتها أعلى من ذلك أن تتفقه في الدين وأن تنشر الحق وتنشر الإسلام وأن تكون متمسكة بما جاء بالكتاب والسنة فيما يخص النساء كالحجاب , بحيث لا يجوز للمرأة أن تظهر أمام الرجال ويرى شئ من جسدها إلا مستورة سترا كاملا .
حتى قال الأمام أحمد رحمه الله حتى ظفرها الذي تمشي به الأرض لابد أن تستره لأن لا ينكشف فيراه الرجال .



"Пусть женщина остерегается беспечности и не делает одежду, еду и питье единственной свой заботой. Пусть ее заботой будет то, что выше этого, чтобы она изучала свою религию, распространяла истину, призывала к исламу, придерживалась того, что пришло в Книге и Сунне в том, что является особенностью женщин. К примеру хиджаб, то есть разрешается женщине появляться перед мужчинами только будучи полностью покрытой, чтобы они не увидели обнаженные места ее тела. Как сказал имам Ахмад да смилуется над ним Аллах, чтобы ее стопы были покрыты, поскольку, если она их не покроет, то это увидят мужчины".

كلمة للنسآء الشيخ العلامة زيد المدخلي -رحمه الله




Ответить

Вернуться в «Одеяние»