Re: Кто они - такфиристы?!

Сообщение »

Салам Алейкум...у меня вот такой вопрос: а можно идти работать не в гаи, а например следователем в прокуратуру,адвокатом,судьей или просто рядовым милиционером?начал в последнее время сильно интересоваться этим вопросом,после того как один брат решил устроиться в милицию....и я запутался...одни говорят (более менее знающие)что можно,мол у нас не шариат и типа многие законы российской конституции не противоречат шариату(например,вор и убийца он и в саудии -вор и убийца).но с тем условием,что ты признаешь что законы Аллаха лучше .. я не понял одно:ведь наказания которые предусматриваются шариатом и уголовным кодексом рф они же разные...а другие говорят что работать в такого рода структурах является куфром,хоть у тебя есть убежденность в том что законы творений хуже чем ниспосланные Всевышним,но ты своими действиями показываешь обратное.....поддерживаю Амаша в том что наши 'лесные' братья в каких то моментах сильно перегибают палку(в основном из-за отсутствия знаний)..помогите разобраться бисмиЛля....
rustam_cherkasi
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 23:08
Откуда: Адыгея

Работа в милиции и т.п.

Сообщение »

Уа 'алейкум ас-салям уа рахмату Ллахи уа баракатуху.
просто брат писал(а):у меня вот такой вопрос: а можно идти работать не в гаи, а например следователем в прокуратуру,...,судьей или просто рядовым милиционером?

Шейха аль-Альбани, рахимаху Ллах, спросили о работе в кафирской стране в полиции, в армии, адвокатом, в судах и т.п., на что он ответил: "Это - куфр 'амалий" (неверие в делах).
(Сл. "Сильсилятуль-худа уа-ннур", запись 435, 49:50)
Куфр 'амалий не выводит из Ислама, есть малый куфр.
Брат А'маш выше подробно отвечал и на форуме еще поищите про это.

просто брат писал(а):адвокатом

Вот тут ответ был:
viewtopic.php?f=9&t=1579#p16791

Но помни брат, куфр 'амали - это все же куфр !
И мусульманин должен избегать любого вида куфра.
Нуждающийся в руководстве
 
Сообщений: 1436
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 22:09

Re: Кто они - такфиристы?!

Сообщение »

Ассаляму алейкум брат абу Зейнаб.
Я хотел спросить по поводу "куфр-амалий",что это малый куфр. Это мнение Альбани рахимахуЛлах? Я вот недавно прочитал здесь на форуме " насыха Усеймина тем,кто занят такфиром правителей". Вот что он там говорит:"Шейху был задан следующий вопрос: «Я слышал от некоторых ученых мнение, что неверие бывает в убеждениях и в действиях, и что неверие в действиях является всего лишь малым неверием и не включает в себя большое неверие, даже если человек оставил совершение Молитв или совершил любое другое действие».
Ответ шейха Усаймина: Действительно, некоторые ученые придерживаются правила, согласно которому неверие (куфр) может быть только посредством убеждения, а не действия. Однако, правильным является обратное. НЕВЕРИЕ МОЖЕТ ВЫРАЖАТЬСЯ И ДЕЙСТВИЯХ,например, в оставлении Молитвы, поскольку Коран, Сунна и высказывания сподвижников указывают на то, что человек, оставивший Молитву, выходит из религии, даже если считает, что её совершение является обязательным (ваджиб). Таково наиболее весомое мнение..."
Как можно это понять? И еще,я слышал,что Альбани говорил,что если хоть человек не совершает намаз,но считает себя мусульманином,он мусульманин. Правда ли это?
AbdulMalik05
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 17:42
Откуда: Дагестан

Кто они - такфиристы?!

Сообщение »

Уа 'алейкум ас-салям уа рахмату Ллахи уа баракатуху.
AbdulMalik05 писал(а):Я хотел спросить по поводу "куфр-амалий",что это малый куфр. Это мнение Альбани рахимахуЛлах?

Нет брат, это не только его мнение.
Сказал Усман ибну Йусуф аль-Карамий:
"Куфр бывает по причине 4-х вещей: словом, делом, убеждением, сомнением".
(см. "далилют-талиб", стр. 317)
Так же и другие ученые, согласно тому что иман - убеждение, слово, дело, увеличивается и понижается, так же и куфр бывает в убеждение, слове и деле, и различается по степеням, самое простое - большой и малый (как и ширк).
Это понятно.
Куфр не выхоидт из 3-х - убеждение, слова и дела, а что касается сомнения, о кот. сказал аль-Карамий, то это входит в дела сердца, т.е. в убеждения.
Нас интересует куфр 'амалий. И он делится на то что выводит из Ислама и то что не выводит.
Сказал ибнуль-Кайим, рахимаху Ллах:

"Что касается куфра 'амали, то он делится на 2 вида: то что противоречит иману и то что противоречит (не нарушает). Сужда идолу, издевательство над мусхафом, убийство пророка, ругань его - это противоречит иману. А что касается того, чтобы судить не по тому что ниспослал Аллах, оставление молитвы, то это из неверия в делах, и нельзя говорить что это не является куфром, т.к. Аллах и Его посланник назвали это куфром, поэтому тот, кто правит не по тому что ниспослал Аллах, оставивший молитву - неверный, согласно доводам от пророка, да благословит Аллах его и приветствует,, однако это куфр в делах, не есть куфр в убеждении."
(см. "китабус-салят уа хукм тарикуха", стр. 36)
И известно что некоторые ученые говорят о том, что куфр 'амали относится к малому куфру.
Так например, сам ибнуль-Кайим говорит в понимание хадиса:
"Ругань мусульманин - нечестие, а сражение с ним - это неверие":
"И разделил (он, да благословит Аллах его и приветствует) между руганью и убийством, и одно сделал нечестием, кот. не есть неверие, а другое неверием. И известно что тут имеется в виду куфр 'амали не куфр в убеждениях, и такой куфр не выводит из Ислама.."
(см. "китабус-салят уа хукм тарикуха", стр. 37)

Что касается того что упомянул ибнуль-Кайим в отношении издевательства над мусхафом, ругань и убийство пророка, то это хоть и говорим куфр 'амали, но это только потому что он делает это органами, но такие дела не могут быть кроме как из-за нифака и неверия в сердце !
Так сказал Хафиз аль-Хакими, рахимаху Ллах. (см. "а'лям ас-сунна аль-маншура", стр. 100)

AbdulMalik05 писал(а):наиболее весомое мнение..."

Это мнение в вопросе оставления молитвы - одно из двух сильных мнений, и разногласие в этом еще со старых времен.
Вот тут почитай:
viewtopic.php?f=3&t=181

AbdulMalik05 писал(а):И еще,я слышал,что Альбани говорил,что если хоть человек не совершает намаз,но считает себя мусульманином,он мусульманин. Правда ли это?

Нет, так нельзя говорить ! Нужно понимать что значит оставление молитвы, т.к. и оставление молитвы может быть тем что выводит из Ислама, когда куфр амали связан с куфром в убеждении, т.к. когда оставляющий оставляет по тому, что не считает молитву из Ислама, отрицает ее законность - это большой куфр.
А если у него есть такое оправдание как его халатность, лень, то тут как раз и есть разногласие.
Уа Ллаху а'Лям.
Нуждающийся в руководстве
 
Сообщений: 1436
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 22:09

Re: Кто они - такфиристы?!

Сообщение »

Работа Юриста. Скачать в формате Word:
http://www.4shared.com/file/Xb3YWOB8/
Аватар пользователя
Um&Abu Amr
 
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:15
Откуда: Сирия (Молдова,Днестровск)

Re:

Сообщение »

Уа алейкум ассалям
AbdulMalik05 писал(а):Я хотел спросить по поводу "куфр-амалий",что это малый куфр. Это мнение Альбани рахимахуЛлах?


О том, что выражение "куфр 'амали" (неверие в делах) в словах некоторых ученых означает: малый куфр:

Шейх Ибн аль-Къайим говорит: “Иман в делах противоречит куфру в делах, а иман в убеждении противоречит куфру в убеждении. И о том, о чем мы говорим, сообщил пророк (мир ему и благословение Аллаха) в достоверном хадисе: «Ругань мусульманина – это нечестие, а сражение с ним – куфр!» И он разделил между его руганью и сражением с ним, сделав одно из этих деяний нечестием, которое не выводит из Ислама, а другое неверием. Однако известно, что под куфром тут речь идет о куфре в делах, а не в убеждении, и этот куфр не выводит из Ислама. См. “ас-Саля” 26.
Эти же слова говорили и ученые Наджда из последователей шейха Мухаммада ибн Абдуль-Уаххаба. См. “ад-Дурар ас-санния” 1/480.
Шейх Абдул-Лятыф Али Шейх, упомянув хадисы: «Не становитесь после меня неверными, которые будут рубить друг другу головы» и «Кто пришел к прорицателю и поверил ему или совокупился с женщиной через зад, тот проявил неверие в то, что ниспослал Аллах!», сказав в отношении них: “Эти деяния из числа куфра ‘амали (неверие в делах), и они не подобны поклону идолу, издевательству над Краном, убийству или ругани пророка, несмотря на то, что каждое из этих деяний именуется куфром!” См. “ар-Расаиль уаль-масаиль ан-Надждия” 3/15.
Шейх Сулейман ибн Сахман говорит: “Необходимо знать, что обращение за судом к тугъуту или суд не на основании ниспосланного Аллахом с убеждением того, что этот закон лучше и совершенней, чем закон Аллаха, является куфром в убеждении, которое выводит из Ислама, как об этом говорится в десяти вещах, нарушающих Ислам. Однако тот, кто так не считает, но обращается за судом к тагъуту, будучи убежденным в том, что его закон ложный, то это уже является куфром в делах”. См. “Иршад ат-талиб” 9.
Его слова о том, что второй случай является куфром в делах, указывает на то, что под куфром в делах он имеет ввиду малый куфр!
Шейх Ахмад аль-Хаками в книге «А'лям ас-Сунна аль-мансура» 181 писал: “Куфр бывает двух видов – большой, и это куфр в убеждении, а также малый куфр, и это куфр в делах”.
Шейх Салих аль-Фаузан говорил: “Второй вид куфра – это малый куфр, который не выводит из религии, и это куфр в делах. Это грехи, которые в Коране и Сунне называются куфром, однако которые не доходят до большого куфра”. См. “Китаб ат-таухид” 18.
Также и шейх Ибн Джибрин, отвечая на вопрос о видах куфра сказал: “Куфр в делах (амали) – это совершение грехов, которые именуются куфром”. См. “Фатауа Ибн Джибрин” 3192.
Шейх Ибрахим ар-Рухайли в своей книге «Дауабит ат-такфир» писал: “Известно из слов некоторых ученых, что когда применяется термин "куфр в делах", то речь идет о малом куфре”.
Эти слова ученых легко по милости Аллаха понять, и они сами поясняют, что слова: "Куфр в делах – это малый куфр" являются обобщенными, тогда как среди деяний тела есть виды куфра, выводящие из Ислама, и это ругань Аллаха и Его пророка (мир ему и благословение Аллаха), издевательство над Кораном или Исламом, поклонение идолам и т.п.

viewtopic.php?f=12&t=4665
Аватар пользователя
Саляфит
 
Сообщений: 1392
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 20:45

Пред.

Вернуться в Манхадж

cron