ВАЖНЫЙ СОВЕТ Рабиа ибн Хади Аль-Мадхали,

Сообщение »

АССАЛЯМУ АЛЯЙКУМ УА РОХМАТУЛЛАХИ УА БАРОКАТУХУ
Назидание для разумных требующих знаний

Это ценное наставление шейх Рабиа ибн Хади Аль-Мадхали, пусть Всевышний Аллах дарует нам и ему хороший конец жизни, упомянул в своей новой книге «Объяснение убеждения приверженцев Сунны и единой общины, которое привел Ибн Каййим аль-Джавзийя в труде «Хади аль-арвах иля биляд аль-афрах», по теме «видения Аллаха в Судный день». Мы надеемся, что те, кто причисляет себя к нему, прислушаются и будут руководствоваться этим наставлением, оставляя при этом любые посягательства на честь своих братьев из числа исламских проповедников и учителей под предлогом разъяснения заблуждений приверженцев нововведений и различных партий. Такой поступок шейх назвал смутой. Так, критика и оскорбление мусульман являются смутой, а не шариатским знанием или манхадж.

Шейх сказал: «…Также я советую вам придерживаться мудрости[1] в отношениях между собой и оставить, мои братья, вопросы[2], которые становятся причиной взаимной ненависти[3], а также безосновательных высказываний[4] и обвинений. Клянусь Аллахом, они принесли мне большой вред[5].

Клянусь Аллахом, у меня сейчас выключен телефон, и я не принимаю вопросы, поскольку понял, что они создают бесконечных проблем. И в основном спрашивают то об одном человеке, то о другом! Более того, не важно, хвалил я или порицал, в обоих случаях эти люди желают посеять смуты!! Поэтому, братья, оставьте в такой неясной ситуации, оставьте такие поступки, да благословит вас Аллах.

Оставьте пустые высказывания, не занимайтесь пересудами!

Например, слова: ты хвалишь человека и фанатично защищаешь его! А затем приходит тот, кто следует кому-то из числа его оппонентов, и…

Мы говорили вам, уже не раз, между шейхом Аль-Албани и другими суннитскими учеными случались разногласия, однако, клянусь Аллахом, они не оставили никакого отпечатка в исламской общине. Нет и следа от них…[6]

А что происходит в наше время: малосведущий в исламе мусульманин, желающий внести раскол в ряды приверженцев Сунны, сознательно поднимает смуты, а через некоторое время становится имамом[7]. Два дня всего поучился, и теперь он уже учитель! Затем у него появляются свои последователи, которые отвергают какую-либо критику в его адрес, несмотря на доказательства и доводы!

Более того, когда кто-то основательно критикует этого мусульманина, начинаются возмущения (поднимется жизнь и не успокоится)! Вокруг него собираются сторонники, и слепо следуют за ним. Также может быть, что этот учитель — простой ищущий знания, обладающий положительными качествами! И зачем тогда фанатично проявлять свою приверженность?! Значит, хизбитские нравы проникли в души некоторых саляфитов! Клянусь Аллахом, среди нас не было этих нравов[8].

Клянусь Аллахом, перед нами вели дискуссию Ибн Баз и Аль-Албани, а также другие шейхи, в Исламском университете, однако это не оставило никакого следа.

Также шейх Аль-Албани написал, что класть руки на грудь после поясного поклона — нововведение… Клянусь Аллахом, это не повлекло за собой никаких дурных последствий.

Так, например, суеверные суфисты попытались настроить мусульманскую молодежь друг против друга, посредством возникшего спора между Ибн Базом и Аль-Албани, клянусь Аллахом, они не смогли добиться своих целей».

Затем шейх Рабиа, да смилуется над ним Аллах, сказал:

«Будьте внимательны к этим вещам, братья! Оставьте все, что с этим связано… Оставьте слепую приверженность к людям, не следуйте фанатично за кем-либо , так как этим вы противоречите саляфитскому призыву…

Мы ни в коем случае не хотим, чтобы вы так поступали. Наоборот, вы должны проявлять терпение друг к другу и давать мудрые советы[9].

Не надо заходить в лабиринты партийности и слепой приверженности каким-либо личностям…

И именно из-за таких порочных способов, которые были с легкостью навязаны вам хизбитами, произошел раскол среди саляфитов… Оставьте их, да благословит вас Аллах.

Я прошу Всевышнего Аллаха, чтобы Он сплотил ваши сердца и убрал от вас явные и скрытые смуты…

Братья, вернитесь, к качествам, которыми обладали ваши предшественники на протяжении веков: мудрое наставление, доброе увещевание и приобретение высокой нравственности».



Да примет Аллах мольбу шейха Рабиа и приумножит ему награду.

И да поможет Аллах всех, особенно тех, которые ссылаются на его метод и слова чтобы исполнить его наставление наилучшим образом

С уважением Абу Умара аль-Газзи

Пятница 24. 05. 1434 г.х

5. 04. 2013 г.




[1] Мудрость — это расстановка вещей по своим местам. Из слов шейха, пусть Всевышний Аллах дарует ему благосостояние и счастье в обоих мирах, становится ясным, что безосновательные высказывания и обвинения, а также все то, что зарождает ненависть в сердцах мусульман, не относится к мудрости. Все комментарий принадлежат Абу Умару аль-Газзи, да простит ему Аллах!

[2] Вопросы касательные личности, «что ты скажешь о таком человеке?». Шейх, да хранит его Аллах, требует, чтобы оставить такого рода вопросов, если были шариатские вопросы, то он не имел право их запрещать, потому Аллах сказал: «Если вы не знаете, то спросите обладателей Напоминания» (16:43). А он уже прекрасно знал, что такие вопросы очень вредные для мусульман. По его словам эти вопросы стали: «причиной взаимной ненависти, а также безосновательных высказываний и обвинений».

[3] А по любому мы должны предотвратить все, что приводит к ненависти, Абу Хурейра передал, что Пророк r сказал: «Клянусь Тем, в Чьей длани моя душа, не будучи мусульманами не войдете в Рай. Не полюбившись друг друга не станете мусульманами. Распространяйте приветствие, чтобы любили друг друга. Остерегайтесь от ненависти, потому что она цирюльник. Я не имею ввиду, что он стережет волосы. Но он стрижет (убирает с корня) религию». См. книгу имам аль-Бухари, «аль-Адаб аль-Муфрад», аль-Албани назвал хадис хорошим (Хасан-ли гейрихи).

[4] Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Поистине, Аллах Всевышний не желает, чтобы (занимались) вы пересудами, (задавали) множество вопросов и (понапрасну) расточали (свои) средства». (Муслим).

[5] Не только вам о Шейх Рабий всем уже этот вред проконсул, фанатики дискредитации не кого не оставили.

[6] Задумайтесь! Ибо они с самого начала отстранились от критики мусульман под предлогом подтверждения и отвода, и не побуждали никого к этому. Также, им не надо было отключать телефоны. Эти ученые отвечали каждому согласно шариатской специализации. Более того, никто не осмеливался задавать вопросы об отдельных личностях, так как в этом случае на них бы накричали и приказали заниматься тем, что приносит пользу.

[7] Стал сразу имамом по дискредитации и отводов, со всех уголках мира звонят к нему, задают ему вопросы, что та скажешь о таком шейхе? Шейх говорит о фактах. Вот от таких мы страдаем, и страдают именно сторонники Сунны.

[8] Великий Аллах! Так и есть, обвиняют своих братьев в хизбию, а на самом деле как шейх Рабий называет их хизбитами.

[9] Говорить и писать легко уважаемый шейх, для фанатиков ваши слова все равно не воздействуют, потому они уже стали путеводителями по дискредитации. Иначе они потеряют уважения своих сторонников!.


источник http://www.svet-islama.com
ABU_ALI
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 18:20

Re: ВАЖНЫЙ СОВЕТ Рабиа ибн Хади Аль-Мадхали,

Сообщение »

Ас-саляму аляйкум.

قال إمام أهل السنة العلامة المجاهد المحدث الشيخ ربيع السنة حفظه الله :

كما أوصيكم أيضأً باستخدام الحكمة في التعامل فيما بينكم, وترك الأسئلة _يا إخوان_ التي تؤدي إلى الشحناء وإلى القيل والقال ,هذه أضرت والله
أنا والله الآن مغلِقُ هاتفي ما أستقبل الأسئلة,لأني وجدت أنها سببت مشاكل لا أول لها ولا آخر, لكن الأسئلة عن فلان وفلان إن مدحت وإن قدحت كلها يراد بها فتن مدحت أو قدحت ,فاتركوا_يا إخوة _في هذه الأجواء الملبدة اتركوا مثل هذه الأشياء بارك الله فيكم , اتركوا القيل والقال, يعني أنت تمدح فلان وتتعصب له ,يجيء فلان ويتعصب لواحد خصمه و...,نحن قلنا لكم غير مرة:إنه كانت تقع خلافات بين الشيخ الألباني وبين غيره من علماء السنة , والله ما لها أي أثر في صفوف السلفيين في العالم كله,ما لها أي أثر ,
الآن طويلب صاحب فتن يتعمد إثارة الفتن بين أهل السنة,فيصبح إماما بين عشية وضحاها,جلس يدرس يومين خلاص أستاذ! وله عصبة يتحزبون له ولا يقبلون فيه أي نقد مهما حمل هذا النقد من الحجج والبراهين!وإذا انتقده إنسان بالحجج والبراهين قامت الدنيا وقعدت ,
وهؤلاء يتحزبون ويتعصبون له,وقد يكون هذا الأستاذ مسكين طالب علم!هو فيه خير,لكن لماذا العصبيات هذه؟! يعني أخلاق الحزبيين تسللت إلى بعض السلفيين, والله ما كانت هذه الأخلاق بيننا, والله لقد تناظر أمامنا الشيخ ابن باز والألباني وغيرهما في الجامعة الإسلامية ,والله ما كان لها أي أثر,وكتب الشيخ الألباني وقال في وضع اليدين قال : بدعة,والله ما كان لها أي أثر ,وأراد الصوفية الخرافيون أن يضربوا الشباب بعضهم ببعض بابن باز وبالألباني , والله ما وجدوا سبيلا لذلك.
ثم قال حفظه الله :
فتنبهوا لهذه الأشياء يا إخوة ,اتركوا مثل هذه الأشياء ,اتركوا التعصبات لفلان وفلان,ولا تتعصبوا لأي أحد, تُفَرِقون الدعوة السلفية , ما نرضى لكم هذا أبداً يحتمل بعضكم بعضا, وينصح بعضكم بعضاً بالحكمة,لا تدخلوا في متاهات التحزب والتعصب لفلان وفلان ,تمزقت السلفية بهذه الأساليب ,وسربها إليكم الحزبيون ,ووجدوا في كثير منكم تقبلاً لمثلِ هذه الأمور , اتركوها بارك الله فيكم.
أسأل الله أن يؤلف بين قلوبكم وأن يدفع عنكم الفتن ما ظهر منها وما بطن ,فعودوا يا إخوان لما كان عليه أسلافكم على امتداد التاريخ من التناصح بالحكمة والموعظة الحسنة , والتحلي بالأخلاق العالية.اهـ

المصدر : كتاب البيان والإيضاح لعقيدة أهل السنة والجماعة في رؤية الله يوم القيامة من كتاب حادي الأرواح إلى بلاد الأفراح لابن القيم الجوزية



http://www.albaidha.net/vb/showthread.php?t=46375

http://www.albaidha.net/vb/showthread.php?t=35291

Выше приведенный перевод не совсем верный. Не доносит истинного смысла слов шейха. Если бы кто-нибудь отредактировал было бы хорошо.
Контрольный выстрел
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 21:12

Re: ВАЖНЫЙ СОВЕТ Рабиа ибн Хади Аль-Мадхали,

Сообщение »

Сейчас маленьких студентик, приверженец смут, который преднамеренно сеет смуту среди приверженцев сунны, вдруг, за день становится имамом. Поучился пару дней и всё, устаз!
Имеет свою банду, которые вступили в его партию и не принимают что-то сказанное в его адрес. Какие бы доводы и доказательства не были приведены в опровержение ему.
А если какой-то человек его опровергает с доводами и доказательствами, то «весь мир на уши становится».
Эти люди вступили в его партию, и слепо следуют за ним. Хоть из устаз бедалага, всего лишь требующий знания. В нем есть добро, однако от куда такая слепая приверженность?! Т.е. нравы хизбитов просочились в ряды некоторых саляфитов. Клянусь Аллахом, не было такого среди нас!
Гайдарыч Алимчик
 
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 15:37
Откуда: Казахстан

Re: ВАЖНЫЙ СОВЕТ Рабиа ибн Хади Аль-Мадхали,

Сообщение »

Назидание для разумных требующих знаний

Ассалам алейкум ва рахматуллах ва баракатух уважаемые братья, да хранит вас и ваших близких Всевышний Аллах!



В начале, мы администрация сайта «Свет Ислама» благодарим нашего уважаемого брата Абу Али который поместил слова Шейха Рабиа на Салаф-Форуме, также мы благодарим брата «Контрольный выстрел» из Салаф-Форума за то, что обратил наше внимание на ошибки, да вознаградит обоих Всевышний Аллах, также молим Его, чтобы он простил наши упущения. Амин!

Брат под именем «Контрольный выстрел» из Салаф-Форума, только поместил арабский текст, и внизу писал два предложения «Выше приведенный перевод не совсем верный. Не доносит истинного смысла слов шейха. Если бы кто-нибудь отредактировал было бы хорошо».

viewtopic.php?t=13917&f=79



Также необходимо разъяснить следующие.

Если он сделал это, искренне, по причине того что не хотел допустить ошибки, то Аллах непременно его вознаградит. Сохранить искренность, ведь можно и другим способом, исправлять ошибки, что было бы легче для него и для нас: предупредить а не оставлять читателя в сомнениях.

В двух его предложениях есть преувеличения, потому что перевод нормальный, и доносит истинного смысла слов шейха, опечатки которые могут случиться непреднамеренно в любом человеческом тексте, мы не отрицаем.

Он просто, мог сказать, что в тексте присутствуют некоторые ошибки, которые не совсем точно понимаются с арабского.

Если брат считает, что перевод должен быть слово в слово, тогда перевод будет ломаным, и трудным для понимания, и по этому просто необходимо использовать синонимы русского языка дабы избежать трудности чтения и понимания.

Хорошо было бы, если он написал нам на сайт, напрямую, тем более он прекрасно знает, как это делают. А оставить читателя в сомнениях относительно всего текста, не показывая где именно ошибки, не указывая не единого момента неверного перевода, который изменил бы смысл слов шейха. Боюсь, дай Аллах, что я ошибся, что он именно этого и хотел, нам показалось, что брату не понравились слова шейха Рабиа.

Раз знает о том, что перевод не совсем верный, еще не доносит истинного смысла слов шейха, почему не указал на ошибки или перевел бы весь текст заново.

И лично мог попросить кого-нибудь из знакомых ему редакторов, прежде чем сеять сомнение у читателя.

И хвала Аллаху мы уже исправили перевод.

Мы специально ждали несколько дней, может быть, редакторы скажут что-нибудь .

Брат Абу Ибрахим исправил один абзац. Это все что нашел он, мы тоже искренно ему благодарны, да хранит его Аллах и приумножит ему награду.

В исправленном ими тексте, нет такого, как сказал брат под именем «Контрольный выстрел»: «Не доносит истинного смысла слов шейха», и уважаемые читатели сами могут исправить в двух переводах.

Абу Ибрахим всего лишь не правильно подобрал слова (Банду, и вступили в его партию), если это так, выходит, что среди салафитов есть много партий и банд.

И вот текст после нашего исправления:

Это ценное наставление шейха Рабиа ибн Хади Аль-Мадхали, пусть Всевышний Аллах дарует нам и ему хороший конец жизни, упомянул в своей новой книге «Объяснение убеждения приверженцев Сунны и единой общины, которое привел Ибн Каййим аль-Джавзийя в труде „Хади аль-арвах иля биляд аль-афрах“, по теме «видение Аллаха в Судный день». Мы надеемся, что те, кто причисляет себя к нему, прислушаются и будут руководствоваться этим наставлением, оставляя при этом любые посягательства на честь своих братьев из числа проповедников и учителей под предлогом разъяснения заблуждений приверженцев нововведений и различных партий. Такой поступок шейх назвал смутой. Так, критика и оскорбление мусульман являются смутой, а не шариатским знанием или манхаджем.

Шейх сказал: «…Также я советую вам придерживаться мудрости[1] в отношениях между собой и оставить, мои братья, вопросы[2], которые приводят к взаимной ненависти[3], а также к безосновательным высказываниям[4] и обвинениям. Клянусь Аллахом, они принесли вред[5].

Клянусь Аллахом, у меня сейчас выключен телефон, и я не принимаю вопросы, поскольку, я нашел, что они послужили причиной бесконечной проблемы. Однако, вопросы об одном, то о другом! Хвалил ты или порицал, в обоих случаях желают посеять смуты, хвалил ты или порицал!! Поэтому, братья, оставьте, в такой неясной ситуации, оставьте такие вещи, да благословит вас Аллах.

Оставьте пустые высказывания, не занимайтесь пересудами!

То есть ты хвалишь человека и фанатично (защищаешь) его! А затем приходит тот, кто следует кому-то из числа его оппонентов, и…

Мы говорили вам, уже не раз, между шейхом Аль-Албани и другими суннитскими учеными случались разногласия, однако, клянусь Аллахом, они не оставили никакого отпечатка в салафитских рядах во всем мире. Нет и следа от них…[6]

Сегодня, малосведущий (начинающий, требующий знания) смутьян, преднамеренно желающий внести раздоры в ряды приверженцев Сунны, поднимает смуты, и (за короткое время), становится имамом[7].

Два дня всего поучился, и теперь он уже учитель! Затем у него появляется группа (сторонников), которые не принимают какую-либо критику в его адрес, Какие бы доводы и доказательства не были приведены в опровержение ему!

А если какой-то человек его опровергает с доводами и доказательствами, то «весь мир на уши становится».

И эти (сторонники) пристрастно следуют за ним, и проявляют к нему приверженность. Также может быть, что этот учитель — простой ищущий знания, в нем есть благо! Но зачем тогда фанатично проявлять приверженность?! Значит, нравы хизбитов проникли к некоторым салафитам! Клянусь Аллахом, среди нас не было этих нравов[8].

Клянусь Аллахом, перед нами вели дискуссию Ибн Баз и Аль-Албани, а также другие шейхи, в Исламском университете, однако это не оставило никакого следа.

Также шейх Аль-Албани написал, что класть руки на грудь после поясного поклона — религиозное нововведение… Клянусь Аллахом, это не повлекло за собой никаких (дурных) последствий.

Так, например, суеверные суфисты попытались настроить мусульманскую молодежь друг против друга, посредством (возникшего разногласия по данному вопросу между) Ибн Базом и Аль-Албани, клянусь Аллахом, они не смогли добиться своих (целей)».

Затем шейх Раби‘, да хранит его Аллах, сказал:

«Будьте внимательны к этим вещам, братья! Оставьте подобные поступки… Оставьте приверженность … каким-либо личностям, не следуйте фанатично за кем-либо , так как этим вы противоречите салафитскому призыву…

Мы ни в коем случае не желаем этого для вас…. Наоборот, вы должны проявлять терпение друг к другу и давать мудрые советы[9].

Не надо заходить в лабиринты партийности и слепой приверженности каким-либо личностям…

И именно из-за таких порочных способов, которые были с легкостью навязаны вам хизбитами, произошел раскол среди салафитов… Оставьте их, да благословит вас Аллах!

Я прошу Всевышнего Аллаха, чтобы Он сплотил ваши сердца и убрал от вас явные и скрытые смуты…

Братья, вернитесь к тому, на чем были ваши предшественники на протяжении веков, а именно: к мудрым наставлениям, доброму увещеванию и приобретению высокой нравственности».

Да примет Аллах мольбу шейха Раби‘а и приумножит ему награду.

И да поможет Аллах всем, особенно тем, кто ссылается на его метод и слова, чтобы исполнить его наставление наилучшим образом

Сл. Кассету № 2, м. 53: с.12, до 57:00

http://www.al-sunna.net/audio/files/fil ... .net%5D.rm

С уважением

Абу Умар аль-Газзи

Пятница 09. 06. 1434 г. х.

19. 04. 2013 г.

[1] Мудрость — это расстановка вещей по своим местам. Из слов шейха, пусть Всевышний Аллах дарует ему благосостояние и счастье в обоих мирах, становится ясным, что безосновательные высказывания и обвинения, а также все то, что зарождает ненависть в сердцах мусульман, не относится к мудрости. Все комментарии принадлежат Абу Умару аль-Газзи, да простит ему Аллах!

[2] Вопросы, которые касаются личности, «что ты скажешь о таком человеке?». Шейх, да хранит его Аллах, требует… оставить такого рода вопросы, если бы они были шариатскими вопросами, то он не имел бы право их запрещать, потому Аллах сказал: «Если вы не знаете, то спросите обладателей Напоминания» (16:43). А он уже прекрасно знал, что такие вопросы очень вредные для мусульман. По его словам эти вопросы стали: «причиной взаимной ненависти, а также безосновательных высказываний и обвинений».

[3] В любом случае мы должны предотвратить все, что приводит к ненависти, Абу Хурейра передал, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Клянусь Тем, в Чьей длани моя душа, не будучи мусульманами вы не войдете в Рай. А пока не полюбите друг друга, не станете мусульманами. Распространяйте приветствие, чтобы вы любили друг друга. Остерегайтесь ненависти, потому что она цирюльник. Я не имею ввиду, что он стрижет волосы. Но он стрижет (убирает с корня) религию». См. книгу имам аль-Бухари, «аль-Адаб аль-Муфрад», аль-Албани назвал хадис хорошим (Хасан-ли гейрихи).

[4] Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Поистине, Аллах Всевышний не желает, чтобы (занимались) вы пересудами, (задавали) множество вопросов и (понапрасну) расточали (свои) средства». (Муслим).

[5] Общий вред, всем коснулся, особенно салафитскому призыву. Потому фанатики дискредитации никого не оставили.

[6] Задумайтесь! Ибо они с самого начала отстранились от критики мусульман под предлогом подтверждения и отвода, и не побуждали никого к этому. Также, им не надо было отключать телефоны. Эти ученые отвечали каждому согласно шариатской специализации. Более того, никто не осмеливался задавать вопросы об отдельных личностях, так как в этом случае на них бы накричали и приказали заниматься тем, что приносит пользу.

[7] Стал сразу имамом по дискредитации и отводам, со всех уголков мира звонят ему, задают вопросы, что та скажешь о таком шейхе? Шейх говорит о фактах. Вот от таких мы страдаем, и страдают именно сторонники Сунны.

[8] Великий Аллах! Так и есть, обвиняют своих братьев в хизбии, а на самом деле … шейх Рабий называет их хизбитами.

[9] Говорить и писать легко уважаемый шейх, на фанатиков ваши слова все равно не воздействуют, потому они уже стали путеводителями по дискредитации. Иначе они потеряют уважения своих сторонников!.
Aziz
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 22:16


Вернуться в Манхадж

cron