Новая статья на форуме - “Опасность высокомерия и запретность этого порочного качества” Просим Всевышнего Аллаха избавить нас от такого порочного качества, как высокомерие и наделить нас скромностью и смиренностью!

Величие мусульман через таухид

Ответить
muhammad94
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:34

Величие мусульман через таухид

Сообщение muhammad94 » 07 апр 2014, 13:08

Ас-саляму алейкум уа рахмату-Ллахи уа баракатуху

На протяжении долгого времени меня волнует один вопрос.

В некоторых своих лекциях Ринат говорит, что если мусульмане вернутся к Таухиду и к Сунне, то они преуспеют как и в дунья, так и в ахирате.
Однако, если рассмотреть страны, в основе которых либо кафирская, либо безбожная акыда, либо Иран, где государственной акыдой является рафидизм, то мы видим, что они достигли хороших успехов в плане технического прогресса и военной силы. Каким же образом мусульмане смогут противостоять им, если будут уделять все время изучению только шариатских наук? Ведь оружие не появляется само по себе, для его разработки нужно глубокое знание точных наук.

В общем, вопрос таков: почему для мусульман наличие Таухида и строгая приверженность Курану и Сунне являтся необходимым и достаточным условием, когда как многие страны отвернулись от Курана и Сунны и достигли военной и экономической мощи?

Прошу прощения у Аллаха, если где-то неправильно выразил свою мысль.



Аватара пользователя
Саляфит
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 21:45

Сообщение Саляфит » 21 янв 2015, 09:05

وعليكم السلام ورحمة الله وبركاته

Уважаемый брат, мы спросили у уважаемого брата Рината Абу Мухаммада, он сказал что подробный ответ на ваш вопрос в этих лекциях http://toislam.ws/audio-aqidah/61-kitabu-taihid. Их следует прослушать от начала до конца. И еще, у него к вам просьба, когда вы прослушаете эти уроки, пожалуйста обязательно напишите , удовлетворил ли вас ответ или нет?


Да еще на счет вопроса про технический прогресс, важно добавить что свидетельством тому является история. Когда Мусульмане после пророка, мир ему и благословение Аллаха, были единобожниками и придерживались Сунны, они вывели весь мир из тьмы невежества к свету прогресса. Барака-ЛЛаху фикум.



muhammad94
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:34

Re:

Сообщение muhammad94 » 21 янв 2015, 15:15

Саляфит писал(а):وعليكم السلام ورحمة الله وبركاته

Уважаемый брат, мы спросили у уважаемого брата Рината Абу Мухаммада, он сказал что подробный ответ на ваш вопрос в этих лекциях http://toislam.ws/audio-aqidah/61-kitabu-taihid. Их следует прослушать от начала до конца. И еще, у него к вам просьба, когда вы прослушаете эти уроки, пожалуйста обязательно напишите , удовлетворил ли вас ответ или нет?


Да еще на счет вопроса про технический прогресс, важно добавить что свидетельством тому является история. Когда Мусульмане после пророка, мир ему и благословение Аллаха, были единобожниками и придерживались Сунны, они вывели весь мир из тьмы невежества к свету прогресса. Барака-ЛЛаху фикум.
Джазака-ЛЛаху хайран за ваше сообщение! В ближайшее время, ин щаа Ллах, последую вашему совету прослушать лекции



sultan
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 16:49

Re: Величие мусульман через таухид

Сообщение sultan » 21 янв 2015, 22:25

Уа алейкума салям уа рахматуЛлахи уа баракатух.

Вы наверное не совсем глубоко осознали значимость Таухида и Сунны брат мой. Ведь эти две основы при наличии искренности перед Аллахом являются тем руководством, которое регулирует все сферы человеческой жизни и направляет людей по милости Аллаха ко всему благому и полезному как в их житейских вопросах, так и в положениях их религии и загробной жизни. К примеру Всевышний Аллах говорит:

«И приготовьте против них сколько можете силы и боевых коней, чтобы устрашить врага Аллаха и вашего врага, а также тех, которых вы не знаете, но которых знает Аллах. Что бы вы ни израсходовали на пути Аллаха, вам будет возвращено сполна, и с вами не поступят несправедливо» (аль-Анфаль, аят 60).

Шейх ‘Абдур-Рахман ас-Са’ди в толковании к этому аяту писал: “Готовьтесь к противостоянию с вашими неверующими врагами, которые делают все возможное, чтобы уничтожить вас и сокрушить вашу религию. Приумножайте свои знания и свою силу, приобретайте всевозможное оружие и делайте любые другие приготовления, которые помогут вам сразиться с неверующими.
Это предписание подразумевает развитие различных отраслей военной промышленности, занимающихся изготовлением пушек, пулеметов и винтовок, строительством военных самолетов, наземной и морской военной техники, строительством оборонительных укреплений и других инженерных сооружений. Этот аят призывает к развитию общественной мысли и политической деятельности, направленной на развитие мусульман и защиту их интересов от нападок врагов. Он призывает мусульман обучаться стрельбе, изучать административную деятельность и быть смелыми и отважными. Вот почему Пророк Мухаммад,, сказал: «Знайте, что сила заключается в умении стрелять». Это предписание также подразумевает приобретение военной техники, необходимой для ведения боевых действий. Аллах велел готовить боевых коней и устрашать Его врагов и врагов верующих. Мудрость этого веления заключается в устрашении противника, и этот вопрос остается актуальным по сегодняшний день. Как известно, религиозное предписание остается в силе до тех пор, пока существует причина, по которой оно было ниспослано. И если есть наземная или воздушная боевая техника, которая способна устрашить врага и благодаря которой легче одержать победу, мусульмане обязаны приобретать ее и проводить соответствующие разработки.
Если подобные разработки невозможны без развития некоторых областей науки, то мусульмане обязаны развивать их, поскольку каждый поступок, необходимый для осуществления обязательного предписания, также является обязательным.

Поступая так, они смогут устрашить врагов, которые им известны, а также врагов, о которых они не осведомлены и сразиться с которыми им придется впоследствии. Аллаху известно об этих врагах, и поэтому Он приказал мусульманам готовиться к грядущим сражениям. А поскольку одним из важнейших факторов, помогающих ведению джихада, являются материальные пожертвования в пользу мусульманской армии, сражающейся против неверующих, Всевышний Аллах призвал правоверных расходовать имущество на Его пути. Когда же наступит День воскресения, мусульмане получат вознаграждение за каждое большое или малое пожертвование в многократном размере, поскольку награда за пожертвование на пути Аллаха приумножается в семьсот раз или даже более того. С праведниками не поступят несправедливо, и их вознаграждение ничуть не уменьшится”.
См "Тафсир ас-Са’ди", с.706.

И все мирские блага в своей основе созданы для мусульман. Всевышний Аллах сказал: «Скажи: “Кто запретил украшения Аллаха, которые Он даровал Своим рабам, и прекрасный удел?” Скажи: “В мирской жизни они предназначены для тех, кто уверовал, а в День воскрешения они будут предназначены исключительно для них”» (аль-А’раф, аят 32).

Следовательно те, кому надлежит пользоваться этими благами и возможностями в первую очередь, так это - мусульманам, а не довольствоваться перениманием этого у неверных, и мы должны владеть заводами и современной техникой. А что касается того что есть у неверующих, то всё это также является примером милости и справедливости Всевышнего Аллаха. Ведь милость Аллаха охватывает как верующих, так и неверных! Хафиз Ибн Касир в тафсире суры аль-Фатиха говорит:

Абу ‘Али аль-Фариси сказал, что «ар-Рахман» имеет более общее значение, охватывая все виды милости, свойственные Аллаху. А «ар-Рахим» имеет отношение лишь к верующим. Всевышний Аллах сказал: «И к верующим Он – милосерден (ар-Рахим)».

Ибн Джарир передал слова аль-‘Азруми: "«Ар-Рахман» – (Милостивый) для всех творений, а «ар-Рахим» – (Милосердный) для верующих".
Поэтому было сказано:
«Милостивый – вознесся на Трон». Вознесение на Трон было упомянуто вместе с именем «ар-Рахман», ибо оно охватывает милостью все творения. См. "Тафсир ибн Касир", с.28-29.

Или это может быть тем обольщением, о котором Аллах сказал обращаюсь к своему пророку,:

«Не взирай на то, чем Мы наделили некоторых из них (неверных), чтобы подвергнуть их тем самым искушению. Это – блеск земной жизни, а удел твоего Господа лучше и долговечнее!» (Та Ха, аят 131).

Шейх ‘Абдур-Рахман ас-Са’ди в толковании к этому аяту писал: “То есть: не любуйся земным богатством и людьми, которые наслаждаются им. Прекрасные яства, ароматные напитки, роскошные убранства, восхитительные дома, красивые женщины – все это блеск земной жизни, который восхищает тех, кто обольщен земной жизнью. Они пользуются мирскими благами, но отворачиваются от будущей жизни, потому что являются людьми несправедливыми. Очень скоро эти удовольствия прервутся, а все земные прелести истлеют. И тогда погибнут те, кто был влюблен в мирскую жизнь. Они будут горько сожалеть, но это не принесет им никакой пользы. Когда наступит День воскрешения, они осознают свое бедственное положение и поймут, что мирские блага были всего лишь искушением и испытанием, благодаря которому выяснилось, кто польстился на преходящие удовольствия, а кто предпочел вершить добрые дела. Всевышний Аллах сказал: «Воистину, все, что есть на земле, Мы сделали украшением для нее, дабы испытать людей и выявить, чьи деяния окажутся лучше. Воистину, все, что есть на земле, Мы обратим в безжизненный песок» (аль-Кахф, аяты 7-8)”. См. "Тайсируль-Карими-Ррахман", с.249.

Также по теме советую почитать: http://salaf-forum.com/viewtopic.php?f=80&t=8268

Аллаху же известно лучше.



Ответить

Вернуться в «Манхадж»