Смута джама'ата таджрих добралась и до Америки?

Сообщение »

Смута джама'ата таджрих добралась и до Америки?
Очередной пример страшной смуты сторонников фитны и необоснованного джарха

В эти дни шейху Салиму ат-Тауилю задали вопрос, прочитав который становится даже страшно за некоторых мусульман, который превратили нашу великую религию в некое подобие секты иеговых!
Пусть же каждый разумный мусульманин и мусульманка прочитают это и осознают опасность смуты сторонников джарха, которая проникает в семье суннитов и разлучает родных, являющихся мусульманами, а более того Суннитами! Эта смута – подобие колдовства и чумы, которая не меньше вредом для Ислама, чем смута хариджитов.

Задали вопрос шейху Салим ат-Тауилю:
«Я – американец, мой возраст приблизился к 60-ти годам. Я работаю призывающим к Аллаху, религиозным наставником в одной из американских тюрем. Я женат более 35-ти лет и у меня пять дочерей, возраст которых между 21 и 35-тью годами. Две из них, по милости Аллаха, выучили Книгу Аллаха наизусть, им обоим около двадцати лет. Но в последнее время, они обе и моя жена попали под воздействие манхаджа, который, как я полагаю - а Аллаху известно лучше -, не имеет никакого отношения к Исламу. Напротив, это нечто новое в саляфитском манхадже, именуемый, как: «Ясный манхадж», который обязывает предостерегать и называть приверженцами нововведений некоторых саляфитских шейхов из ахлю-Сунна, в отношении которых, мы не знаем ничего, кроме блага и призыва к единобожию и Сунне в понимании саляфов этой уммы.
Муж одной из моих дочерей так же попал под воздействие этого манхаджа, настроив мою дочь против меня, она прервала со мной все отношения (хаджр). Он приказал ей бойкотировать меня и перестать иметь наилучшие отношения со мной в этом мире, несмотря на то, что я – Суннит, призывающий к Аллаху.
Затем, всё только усилилось, некоторые из призывающих, которые приписывают себя к этому манхаджу, ввели в заблуждение моих дочерей и настроили против меня мою жену. Они попали под влияние одного из шейхов, живущего в КСА и они поддерживают с ним связь через Ахмада Базмуля в Мекке, Усамы Утейби в Медине, Мухаммада А. и Ахмада С. в Кувейте, и др.
Они начали следовать за ними слепо и фанатично, именно та порицаемая фанатичность, от которой всегда предостерегали учёные ахлю-Сунна. И к большому сожалению, им удалось убедить мою жену и дочерей, чтобы они потребовали от меня разъяснения моего манхаджа и моей позиции, что выражается в том, что я должен обвинить в заблуждении и нововведении таких шейхов, как Фалях Мандакар, Ибрахим Рухайли, и др.
Я категорично проявил своё несогласие, и объяснил им, что не разрешается говорить таким образом о шейхах, и это не то, чему мы обучились с давних пор, и это не та религия Аллаха, которую мы знали, и не является это из манхаджа саляфов. Этот манхадж, что-то новое в саляфистком призыве, и в этом нет сомнений, и это очень опасно! Минимально, что можно сказать, что это злословие в отношении тех шейхов, и, клянусь Аллахом, злословие один из больших грехов!
После чего, я внезапно узнаю, что они потребовали от моей жены и дочерей, назвать меня нововведенцем и прервать со мной отношения, к Аллаху только обращаются за помощью, это только из-за того, что я не согласился с их манхаджем.
Однажды, когда я находился на работе, они ушли из дома, не спросив у меня никакого разрешения. Даже не сообщили мне, куда идут, где остановятся, у кого переночуют? Всю ночь я искал их, когда нашёл, вернул их домой.
На следующий день, они сделали тоже самое. Когда я вышел с работы, опять всю ночь искал их, и когда нашёл, вернул их домой. Они нехотя оставались дома. Даже одна из моих дочерей, к сожалению, написала разъяснение, в котором сказала, что она сожалеет и не довольна моим поступком.
После чего, один из призывающих, относящий себя к саляфисткому манхажу ложно и не по праву, потребовал от меня, если я хочу чтобы моя жена и дочери остались дома, чтобы я поговорил с ним и он дал мне наставление, отчитал меня, разъяснил мне истину и «ясный манхадж», как они себя называют. Это при том, что этот брат в возрасте моих дочерей. Аллах-уль-Муста`ан.
Я сейчас постоянно нахожусь в беспокойстве. Жена изменилась ко мне и под угрозой, что потеряю дочерей. Моя замужняя дочь прервала со мной отношения, даже когда она родила, отказалась, чтобы я увидел малыша, на той основе, что я – приверженец нововведений.
О шейх, какого ваше наставление мне, моей жене, моим дочерям и всем призывающим и братьям, которые идут по этому манхаджу?
Дозволено ли им поступать так с моей семьёй?
Является ли их метод действительно манхаджем саляфов?
Дозволено ли настраивать женщину против её мужа, только потому, что он не назвал бида’ачиками некоторых определённых шейхов?
Я повторюсь, уважаемый шейх, что мы, Аллах-уль-Муста`ан, живём в Америке, в которой со всех сторон окружают смуты, больше всего в чём у нас нужда, это чтобы семья была перед нашими глазами, а особенно дочери.
О Аллах, я – притеснённый, так окажи мне помощь! О Господь мой, меня постигла беда в моей семье, а Ты – Милосердный. О Аллах, сохрани мою жену и дочерей. О Аллах, отдали от моей семьи всё то, что может привести к её распаду. О Аллах, защити меня от них так, как Ты пожелаешь. О Аллах, воистину, Ты над всякой вещью мощен!
Ваш брат из Америки.

Шейх Салим ответил:
الله المستعان و حسبنا الله و نعم الوكيل

«Разве не думают они, что будут воскрешены, в Великий день, в тот день, когда люди предстанут перед Господом миров?» (аль-Мутаффифин 4-6)
Это именно то, о чём я упоминал в прошлых своих статьях. Наибольшая активность этих людей – в странах Запада, так как нет там учёных, а требующих знания очень мало. В этих странах распространено невежество, и поэтому у них такая активность среди американцев и европейцев.
Возникает вопрос:
Разве эти люди не боятся, что Аллах им отомстит?!
Разве они не боятся того, что между мольбой притесненного и Аллахом нет преграды?!
Разве такие действия приближают к Всевышнему Аллаху?!
Почему они влезают в дела людей?! Почему не займутся собой, оставят людей и удержат своё зло от них?!
Моё наставление этому человеку: проявлять терпение в отношении этой беды, обратиться к Аллаху с мольбой и не проявлять в этом халатности, ведь у мольбы великое воздействие. И пусть он возрадуется благому, ведь хороший исход за богобоязненными.
После того, как ты распространил свою историю, наверняка обратишь прочитавших её людей к тому, чтобы они взывали к Аллаху против этой непонятной группы людей. Взывали к Аллаху, чтобы Он защитил мусульман от их зла, и устранил эту беду от тебя и всех других притеснённых, и привёл вас к единству.
Относительно этого события, хочу привести тебе и остальным один хадис, в котором для них облегчение:
Передал аль-Хаким в «аль-Мустадрак» (7302) со слов Абу Хурейры (да будет доволен им Аллах), что однажды один из людей пришёл к посланнику Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) и пожаловался на своего соседа. Он сказал: «О посланник Аллаха, мой сосед доставляет мне неудобства». На что посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) ему сказал: «Вынеси свои вещи наружу (из дома) и стой там». Этот человек так и поступил, вынес свои вещи на улицу и стоял там. И каждый, кто проходил мимо него, спрашивал: «Почему ты тут стоишь?» На что он отвечал: «Воистину, я пожаловался посланнику Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) на своего соседа, на что он приказал мне вытащить свои вещи наружу и стоять там». И люди начали говорить (про этого соседа): «О Аллах, прокляни его, о Аллах унизь его». Когда это дошло до его соседа, он сказал: «Возвращайся к себе, клянусь Аллахом, что я больше никогда не нанесу тебе вреда».
Это достоверный хадис, соответствующий условиям Муслима, который они (аль-Бухари и Муслим) не привели в своих сборниках. Также есть и другой подобный хадис, соответствующий условиям Муслима, о чем сказал аль-Хаким и на что промолчал аз-Захаби (сооглашаясь) в «ат-Тальхыс».
Также упомянул шейх аль-Альбани в «Сахих ат-Таргъиб уа-т-Тархиб» (2558) хадис и сказал, что он достоверный в силу существовании других: Передаётся от Абу Джухейфы (да будет доволен им Аллах), что он сказал: «Пришёл как-то человек к посланнику Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) и начал жаловаться ему на своего соседа. На что сказал ему посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует): «Возьми свои вещи и вынеси их наружу». Человек так и сделал, вытащил свои вещи наружу. А когда люди проходили мимо, то проклинали его (соседа). И когда он (сосед) пришёл к посланнику Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал ему: «О посланник Аллаха, я натерпелся от людей». Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) спросил его: «Чего ты натерпелся от них?» Сказал этот человек: «Они проклинают меня». Тогда посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Тебя проклял Аллах до того, как начали проклинать тебя люди». После чего сказал этот человек: «Я больше так не сделаю». И он пошёл к тому, кто пожаловался на него к посланнику Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) и сказал ему: «Подними свои вещи и возвращайся. Воистину, мне этого хватило».
Передал ат-Табарани и аль-Баззар с хорошим иснадом примерный текст, однако в нем сказано: «Положи свои вещи на дорогу» или «Посередине дороги». И он так и сделал. И когда проходили люди, спрашивали его: «Что ты тут делаешь?» На что он отвечал: «Сосед причиняет мне вред». Тогда они делали мольбу против него. И тогда пришёл его сосед, и сказал: «Собери свои вещи. Воистину, я больше никогда не причиню тебе вред».
Хвала Аллаху в начале и в конце, хвала Ему скрыто и явно, мир и благословение пророку, его сподвижникам и его семье.
Ссылка:
http://www.saltaweel.com/articles/379

Пусть эта история станет для каждого из нас уроком, как говорили саляфы: «Счастливый из вас тот, кто извлек урок из того, что постигло другого».
Контролируйте своих сыновей, дочерей и жен, с кем они общаются, с кем переписываются, от кого черпают свое знание, чтобы не дай Аллах вот таким же образом в один из дней и с вами не поступили, после того как различные шайтаны забьют их голову подобным мусором.
Аватар пользователя
abu__maryam
 
Сообщений: 386
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 22:06

Вернуться в Манхадж

cron