Обращение Шейха Абдуль-Азиза Ар-Ройиса

Сообщение »

بسم الله الرحمن الرحيم
الحمد لله رب العالمين
و صلى الله على محمد و آله و صحبه و سلم و بعد

Обращение Шейха 'Абдуль-'Азиза Ройиса Ар-Ройиса к партии "ХАМАС" и ко всем мусульманам

Дополнительная ссылка

[Переводчик: Арсен Абу Яхйя]

جزاكم الله خيرا كثيرا و أبصركم بالحق و منّ عليكم بالإلتزام به و بالثبات عليه حتى تتوفاكم و هو راضٍ عنكم، آميييين!!!
و صلى الله و بارك على محمد و آله و صحبه و سلم
و الحمد لله رب العالمين
و السلام عليكم و رحمة الله و بركاته
Аватар пользователя
Serik Aboo Adam
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 17:48
Откуда: Азия, Казахстан, Актобе

Re: Обращение Шейха Абдуль-Азиза Ар-Ройиса

Сообщение »

Уа 'алейкум ас-салям уа рахматуллахи уа баракатух.

Джазакаллаху хайран ахи.

Не помешало бы перевести слова ученых об этом шейхе. Многие думают что он какбы "никто".
Аватар пользователя
Muhammad Shishani
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 02:36

Re: Обращение Шейха Абдуль-Азиза Ар-Ройиса

Сообщение »

Он в принципе и есть "никто". Обычный толибуль- ильм, каких тысячи в эр-Рияде.
imam
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 01:24

Re: Обращение Шейха Абдуль-Азиза Ар-Ройиса

Сообщение »

Muhammad Ibn Musa писал(а):Уа 'алейкум ас-салям уа рахматуллахи уа баракатух.

Джазакаллаху хайран ахи.

Уа анта фажазаакаЛлооху хойрон)

Не помешало бы перевести слова ученых об этом шейхе. Многие думают что он какбы "никто".

Для "здоровых", думаю, будет достаточно и того, что сам уважаемый брат Арсен цитирует его послание))

А для "больных уродов", думаю, не будет достаточно слов и ДЕСЯТИ похвальных рецензий в адрес шейха Ар-Ройиса))

Уа-Ллооху А'лям)

جزاك الله خيرا كثيرا و أبصرك بالحق و منّ عليك بالإلتزام به و بالثبات عليه حتى تتوفاك و هو راضٍ عنك، آميييين!!!
و صلى الله و بارك على محمد و آله و صحبه و سلم
و الحمد لله رب العالمين
و السلام عليكم و رحمة الله و بركاته
Аватар пользователя
Serik Aboo Adam
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 17:48
Откуда: Азия, Казахстан, Актобе

Re:

Сообщение »

imam писал(а):Он в принципе и есть "никто". Обычный толибуль- ильм, каких тысячи в эр-Рияде.

Дорогой брат imam, тебе уже тут давно братья отвечали на подобные твои слова, но вероятно ты это не читал:
http://salaf-forum.ru/viewtopic.php?p=7232#p7232
Кстати Muhammad Ibn Musa по этой же ссылке найдешь и некоторые слова ученых о ар-Райсе.
Serik Aboo Adam писал(а):Для "здоровых", думаю, будет достаточно и того, что сам уважаемый брат Арсен цитирует его послание))

Я брат тоже сильно уважаю брата Абу Яхью, но думаю ты не прав в том, что его цитирование какого-то шейха достаточно. Он ведь все же не ученый сам.
Hamza
 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 18:53

Re: Обращение Шейха Абдуль-Азиза Ар-Ройиса

Сообщение »

Дорогой брат imam, тебе уже тут давно братья отвечали на подобные твои слова, но вероятно ты это не читал:

Да, я это не читал. Но сейчас прочел и ответил.

Райс, как я уже сказал, обычный толибуль-ильм, каких тысячи в эр-Рияде.
На счет тазкий и такъдима:
У меня есть несколько тазкий от известных Алимов в эр-Рияде, и что я после этого Шейх?
Шейх, понятие относительное. Это слово здесь широко применимо к разным категориям личностей.
Шейх- богач
Шейх- из знатного рода
Шейх- Ученый
Шейх- так называют каждого на ком есть признаки "ильтизама", особенно, молодежь тут так называет каждого, кто отпускает бороду.

Если употребить слово Шейх на Райса в этом смысле, то нет никаких проблем.

Оставьте его превозносить. Таких как он очень много в эр-Рияде, плюс сотни выдающихся Ученых и десятки Кибар. Давайте брать ильму от них, что я сам часто слышал от Рината и Наиля когда они здесь были.
imam
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 01:24

Re:

Сообщение »

imam писал(а):Шейх, понятие относительное. Это слово здесь широко применимо к разным категориям личностей.
Шейх- богач
Шейх- из знатного рода
Шейх- Ученый
Шейх- так называют каждого на ком есть признаки "ильтизама", особенно, молодежь тут так называет каждого, кто отпускает бороду.
Если употребить слово Шейх на Райса в этом смысле, то нет никаких проблем.

Это конечно мне известно брат, поскольку читал и даже сохранил определение термина "шейх", что братья тут выставляли:
Спросили шейха Ибн ‘Усаймина:

«Является ли правильным называть шейхом любого человека?»
Ибн Усаймин ответил: “Слово «шейх» в арабском языке не применяется кроме как к человеку в годах или же к тому, кто обладает влиянием благодаря своему знанию или имуществу. И это слово не применяется к молодому. Однако в наши дни этим словом именуют даже невежду, который не знает ничего! И я считаю, что этого делать нельзя! Ведь если ты назовешь какого-либо человека шейхом, тогда как тот будет являться не обладающим знанием невеждой, то люди могут впасть в заблуждение относительно него и посчитать, что он является знающим, после чего станут брать у него фатауа, что принесет великий вред! Ведь многие из людей, прошу Аллаха повести прямым путем нас и их, дают фатауа, не обладая знанием, поскольку они считают что сказать: «Я не знаю» будет недостатком для них. На самом же деле слова «Я не знаю» являются совершенством для человека. Однако душа человека любит славу, кроме тех, кому оказал милость Аллах! На основании сказанного я считаю, что применять слово «шейх» не следует кроме как в отношении того, кто заслуживает его либо по причине пожилого возраста, либо по причине его почетного места в обществе или же по причине знания! Также некоторые люди сейчас употребляют слово «имам» на многих обладающих знанием, даже если этот ученый был из числа слепых подражателей (мукъаллид). Этого также не следует делать!” См. “Ликъаат Бабуль-мафтух” № 117.
Но я не пойму одного, неужели такие ученые как Фавзан и Убайлян употребляли термин "шейх" к Ар-Райсу в их словах на его книгу, как к богачу, или старцу или еще к чему-то, но только не как обладающему знанием?!
Странно...

Оставьте его превозносить. Таких как он очень много в эр-Рияде, плюс сотни выдающихся Ученых и десятки Кибар. Давайте брать ильму от них, что я сам часто слышал от Рината и Наиля когда они здесь были.

Брат, а кто его превозносит?! Если его кто-то порочит, и кто-то защищает его - это разве превознесение?! Или если братья перевели его какой-то труд или лекцию, а мы послушали, то мы что тем самым его превознесли его?!
ДжазакаЛлаху хайра за напоминание и совет.
Hamza
 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 18:53

Re:

Сообщение »

imam писал(а):Он в принципе и есть "никто". Обычный толибуль- ильм, каких тысячи в эр-Рияде.


Ас саламу алейкум уа рахматуЛлахи уа баракатух, брат мой!)
А где твой салам брат? Может перед тем как говорить о ар-Райсе что он никто, лучше было бы тебе прочитать тут ветку о саламе?
Талибуль-ильм считается, во всяком случае считались у салафов все ученые, до конца своих лет жизни. Т.е. они не должны прекращать учиться и узнавать новое в религии. Конечно же критерием ученого является и его преклонный возраст, но никто не может сказать что ар-Райс он "никто", а все ученые и студенты являются талиб ильм, да и не только они, простые мусульмане тоже, которые стремятся узнавать новое в религии Аллаха. Ар-Райс как минимум написал две очень важные книги, это радд аль-Хауали который порочил шейха Албани в ирджа и радд хариджиту аль-Максиди, который такфирит Аравию. И обе эти книги, в частности радд Максиди хвалил шейх Фаузан, а это чего стоит! Сразу вспоминаю аят: "О те, которые уверовали! Почему вы говорите то, чего не делаете?Велика ненависть Аллаха к тому, что говорите то, чего не делаете."(61:3-4)

Сделай столько же, сколько сделал ар-Райс брат, а потом называй его никем.
И лучше когда сам человек называет себя никем, а не кто-то его. Как например, говорил о себе шейх Усаймин: "Нижайший раб Аллаха!".

Да простит нас Аллах!
Абу Мухаммад
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 03:33

Re:

Сообщение »

Ассаламу алайкум!
Почитаешь посты ИМАМА и удивляешся чему они там учатся, где кругом УЛЯМА? Уляма явно таким выражениям неучат!
Обращение к брату имаму: Шейха называешь никем, а сам назвался ИМАМОМ?) Некрасиво дорогой мой брат! Смотри как себя назвал "ИМАМ". При том что братья привели слова Шейха Усаймина,что он себя называл "нижайший раб Аллаха", а ты себя "ИМАМ".
Я знаю братьев с Рияда, тех кого действительно унизил Аллах, они неходили к Ученным, учились в университетах, и...итог: Аллах унизил их тем что они начали брать знания у тех, кто меньше в знаниях и даже их самих. Ведь Аллах часто наказывает тех, у кого чтото есть, если они этим непользуются, например время, многие неберегут им когда оно есть, а потом когда Аллах забирает свободное время, жалеют об этом, так и тут, небрали знания у Кибар Уляма Аллах унизил их, начали брать у тех, кто меньше их учился во всех отношениях, даже в том же арабском. Мне начали приводить фетвы Бурятского, я в шоке был, я говорю: вы там где вокруг вас Уляма, а вы приводите слова Бурятского, говорю вы больше лет учитесь чем он, как берете знания вы у него? Наоборот он должен у вас брать знания ))) УЖАС!
Просто искренне жалко братьев таких, кого унизил Аллах!!!
Заметь брат мой дорогой, я за тебя ничего не сказал, просто сказал за тех, кого знаю (чтобы небыло потом догадок) возможно я и тебя знаю (может быть ты не из них) ты же не называешься, хотя интересно было бы узнать, но....
И еще брат мой, я часто слышу от братьев примерно такие слова:"у меня тоже тазкии есть" и т.д. для чего это говорить? Чтобы доказать что ты ИМАМ?) Ладно приведи тогда тазкии от уляма (ты вроде так написал) нам будет очень интересно и полезно узнать обладающего знанием из русскоязычных, у кого есть тазкии от Больших Шейхов. И ответь на вопрос брата Хамзы, в каком смысле применили такие уляма, как Фаузан и Убайлян термин "шейх" к ар-Райсу, как к обладающему знанием, богатому человеку, старику и т.п.?
Не хочу тебя обижать, но просто слова твои очень некрасивые были:
imam писал(а):Он в принципе и есть "никто".
АбдуЛЛах28
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 14:16

Re:

Сообщение »

Хотел бы рассказать немного о положении студентов в Саудии.

АльхамдулиЛлях, по милости Аллаха был в Саудии и видел своими глазами, что там творится с русскоязычными студентами... Какая фитна там между саляфитами и хизбитами! Кто-то приехал требовать знания, но потом связался с хизбитами и в итоге снял джалябию, одел брюки и футболку и купил себе штангу... Кого-то бедные арабы не могут выгнать из качалок! Кто-то целыми днями по кафешкам ходит: рус, даджаджа и бебси употребляет постоянно вместо того, чтобы сидеть за книгами, какие-то маджлисы постоянно, промывание костей ученых и требующих знания! Кто-то сидя в Мекке умудряется смотреть фантастические блокбастеры! Упаси Аллах от такого положения! Куда мы катимся, астагфируЛлах!

Есть по милости Аллаха хорошие братья и которые требуют знания у кибяру уляма и у их известных учеников, не ходят на всякие сомнительные кружки хизбитов и не продают свои убеждения и прямой манхадж за низкую цену этого мира: лишний комфорт, квартиру, машину и т.д. А ведь это практикуется очень часто и сколько братьев попало в это, когда хизбиты предлагали им мирские блага, лишь бы они не ходили на уроки к тем или иным ученым! Да убережет нас Аллах от такого!

Поэтому, напоминаю всем посетителям форума и себе в первую очередь - не обольщайтесь тем, что кто-то приехал с арабской страны, пусть даже 7 лет в Саудии провел - внимательно смотрите на таких, узнавайте где и у кого они учились, смотрите что они говорят и к чему призывают! Достаточно в России и СНГ мутахариджей (выпускников) саудийских и не только, которые привезли с собой термин "мадхализм", называют шейха Ибн База, 'Усаймина, аль-Альбани, да помилует их Аллах, "святой троицей", предостерегают от братьев, которые доносят до людей тот Ислам, на котором был Пророк, салля Ллаху 'алейхи уа саллям, и его сахабы, а также все признанные имамы этой уммы! Разве это нормально?

Именно такие вносят раскол и сеют смуту в исламской общине! Еще потом тех, кто старается придерживаться манхаджа саляфов называют смутьянами и когда в их руки Аллах дает немного власти и влияния, даже угрожают физической расправой - как это делают последние бандиты с улицы! Упаси Аллах от их зла!

Имам Ибн ‘Асакир сказал: “Поистине, плоть ученых отравлена, и то, что случится с тем, кто их порицает, известно! Аллах умертвит сердце того, кто отзывается плохо об ученых, прежде чем он умрет сам”. См. “Табайин кизб аль-муфтара” 27.

Имам Малик рассказывал: “Однажды ар-Раби‘ очень сильно плакал, и его спросили: “Тебя постигло горе?” Он ответил: “Нет, однако стали брать фатуа у тех, кто не обладает знанием, и Ислам постигло нечто страшное”. аль-Фасауи 1/670, аль-Хатыб 1039.

Ибн Умар говорил: "Религия твоя, религия твоя, поистине, это твоя плоть и кровь! Так смотри же от кого ты берешь свою религию!" аль-Хатыб в аль-Кифая 121.

Братья!!! Как раньше вы фильтровали "базар", теперь фильтруйте, ради Аллаха, тех, кто что-то говорит о Его религии!
ТРИ ФИЛЬТРА поставьте каждый в свое сердце:
1. Священный Коран
2. Достоверная Сунна
3. Понимание сподвижников!
и тогда по милости Аллаха в ваши сердца будут попадать только кристально чистые знания о вашей религии!

Прошу у Аллаха прощения за мои грехи и грубость! Пусть Аллах сделает это насыха искренним ради Его Лика и чтобы взяли от этого пользу искренние Его рабы!
Аватар пользователя
ADamir
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 21:13

Re: Обращение Шейха Абдуль-Азиза Ар-Ройиса

Сообщение »

Ваалейкум ассалам ва рахматуЛлахи ва баракатуху.

Талибуль-ильм считается, во всяком случае считались у салафов все ученые, до конца своих лет жизни. Т.е. они не должны прекращать учиться и узнавать новое в религии. Конечно же критерием ученого является и его преклонный возраст, но никто не может сказать что ар-Райс он "никто", а все ученые и студенты являются талиб ильм, да и не только они, простые мусульмане тоже, которые стремятся узнавать новое в религии Аллаха. Ар-Райс как минимум написал две очень важные книги, это радд аль-Хауали который порочил шейха Албани в ирджа и радд хариджиту аль-Максиди, который такфирит Аравию. И обе эти книги, в частности радд Максиди хвалил шейх Фаузан, а это чего стоит!


Скажем так,- "никто"- это значит что он не из известных "тулляб аль-ильм" и не из больших Шейхов-Ученых в эр-Рияде, поэтому я и написал сразу после этих слов, что он обычный "толибуль ильм", каких тысячи в эр-Рияде. Отсюда следует понимать, что под "толибуль ильм" я подразумевал значение в определенном смысле а не в общем. В эр-Рияде около 6 млн. жителей и каждый требует знания в какой-то степени в общем значении. Посему слово "толибуль ильм" в отношении Раиса, не уменьшает его величины как требующего знания в определенном значении. Тот, кто был в эр-Рияде и смыслит в том что я говорю, меня поймет. Раис - "никто" по сравнению с нашим Шейхом Абдурахманом аль-Барраком, хафизахуЛлах, именно с его именем рядом, первый упоминался в одной из работ этого портала, что подтолкнуло меня впервые написать о Раисе. Но позже тут пояснили что его никто с аль-Барраком не равняет,- что и требовалось доказать.

Написать опровержение на явные ошибки Макдаси, это не великая заслуга. Многие вообще на его домыслы не стали обращать внимания, др. же написали опровержения не меньше и не хуже, но не ходили по Шейхам с просьбами о рецензиях к этим опровержениям. Естественно любой полезный труд на этом поприще будет одобрен Алимами. А попытаться выставить Хавали хавариджем, который лишь указал в книге что Албани в некотором роде в определенном моменте говорит так как мурджииты, не значит порочить Шейха Албани. Достаточно слов Албани на эти слова Хавали. И что эта за книга Раиса "радд аль-Хаували" и где хвалил ее Шейх Фаувзан?

Да простит нас Аллах!

Это было по теме.

А теперь личностные претензии отдельных участников форума:
На первые а не ответил и не буду- "ас-Саляма".
Почитаешь посты ИМАМА и удивляешся чему они там учатся, где кругом УЛЯМА? Уляма явно таким выражениям неучат!


Какие посты ты прочитал, и какого ИМАМА?
Обращение к брату имаму: Шейха называешь никем, а сам назвался ИМАМОМ?) Некрасиво дорогой мой брат! Смотри как себя назвал "ИМАМ". При том что братья привели слова Шейха Усаймина,что он себя называл "нижайший раб Аллаха", а ты себя "ИМАМ".

Имам, - это логин(ник) на форуме. Слово Имам в арабском языке имеет общее значение - руководитель, глава,- быть впереди стоящим. Имам не значит великий раб Аллаха- праведник, поэтому меня не надо обвинять в тазкийе в отношении себя. Имамами могут быть и враги Аллаха, как Аллах говорит в Коране: "Сражайся с имамами неверия...". Сура ат-Тоувба 12 аят.
Ты же называешь себя АбдаЛЛой 28- рабом Аллаха(в 28 степени или эти цифры в каком то другом значении), как думаешь это не тазкийя себе, ведь "Убудийя" это величайшее качество, которым Аллах описывает Своих Пророков в Коране, в частности Мухаммада, салляЛлаху алейхи ва саллям во время Миъраджа.
Я участник этого форума под ником- imam- нижайший факъир нуждающийся в прощении и Милости Аллаха.
Я знаю братьев с Рияда, тех кого действительно унизил Аллах, они неходили к Ученным, учились в университетах, и...итог: Аллах унизил их тем что они начали брать знания у тех, кто меньше в знаниях и даже их самих. Ведь Аллах часто наказывает тех, у кого чтото есть, если они этим непользуются, например время, многие неберегут им когда оно есть, а потом когда Аллах забирает свободное время, жалеют об этом, так и тут, небрали знания у Кибар Уляма Аллах унизил их, начали брать у тех, кто меньше их учился во всех отношениях, даже в том же арабском. Мне начали приводить фетвы Бурятского, я в шоке был, я говорю: вы там где вокруг вас Уляма, а вы приводите слова Бурятского, говорю вы больше лет учитесь чем он, как берете знания вы у него? Наоборот он должен у вас брать знания ))) УЖАС!
Просто искренне жалко братьев таких, кого унизил Аллах!!!


Кого ты знаешь?
Заметь брат мой дорогой, я за тебя ничего не сказал, просто сказал за тех, кого знаю (чтобы небыло потом догадок) возможно я и тебя знаю (может быть ты не из них) ты же не называешься, хотя интересно было бы узнать, но....


Давай встретимся тогда и поговорим. Обращение ко всем кто в КСА и не доволен моими словами: давайте встретимся и поговорим. Позовем братьев "которых унизил Аллах" и постараемся разобраться.
И еще брат мой, я часто слышу от братьев примерно такие слова:"у меня тоже тазкии есть" и т.д. для чего это говорить? Чтобы доказать что ты ИМАМ?) Ладно приведи тогда тазкии от уляма (ты вроде так написал) нам будет очень интересно и полезно узнать обладающего знанием из русскоязычных, у кого есть тазкии от Больших Шейхов.

Не для того чем ты меня пытаешься задеть...я пояснил значение моего ника imam и не желаю к этому возвращаться.
Интересно узнать давай встретимся мой дорогой брат и познакомимся.
ответь на вопрос брата Хамзы, в каком смысле применили такие уляма, как Фаузан и Убайлян термин "шейх" к ар-Райсу

В уважительном смысле. Естественно как обладающему знанием а не невежде. Но не в таком же, как это говорит Фаувзан обращаясь к аль-Гъудейяну, аль-Барраку, хафизахумуЛлах.
Не хочу тебя обижать, но просто слова твои очень некрасивые были: Он в принципе и есть "никто".


После этого я пояснил что он -"Обычный толибуль- ильм, каких тысячи в эр-Рияде".
imam
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 01:24

Сообщение »

Салам алейкум уарахмату-Ллах.
imam писал(а):Скажем так,- "никто"- это значит что он не из известных "тулляб аль-ильм" и не из больших Шейхов-Ученых в эр-Рияде, поэтому я и написал сразу после этих слов, что он обычный "толибуль ильм", каких тысячи в эр-Рияде. Отсюда следует понимать, что под "толибуль ильм" я подразумевал значение в определенном смысле а не в общем.

А какая разница между "известный" талибуль-ильм и "обычный"?! Кто это решает и как это определить брат?!
Например, ту тысячу таких же туллябов мало кто знает по миру, однако ар-Райса знают чуть ли не по всему миру, не так ли брат мой?
И потом, я не отрицаю тот факт, что наверняка есть там туллябы, которые и сильнее ар-Райса, но однако которые не занимаются призывом и ничего не пишут. Но тогда толку их вообще вспоминать?! Ведь есть разница между "очень" знающими людьми и "просто" знающими, однако приносящими пользу в призыве!
Поэтому заметь брат, что определение "муджаддида" - это не самый знающий, а принесший для уммы наибольшую пользу!
Раис - "никто" по сравнению с нашим Шейхом Абдурахманом аль-Барраком, хафизахуЛлах, именно с его именем рядом, первый упоминался в одной из работ этого портала, что подтолкнуло меня впервые написать о Раисе. Но позже тут пояснили что его никто с аль-Барраком не равняет,- что и требовалось доказать.

Так же как и шейх аль-Баррак "никто" в сравнении с Ибн Базом и аль-Альбани, однако зачем это говорить?! Ведь никто не ставит думаю аль-Баррака на один ряд с аль-Альбани и Ибн Базом! А на основании упоминания в одной главе двух имен людей, понимать это как приравнивание одного к другому - то я до сих пор не встречал, чтобы кто-то понял также, как ты брат.
Написать опровержение на явные ошибки Макдаси, это не великая заслуга. Многие вообще на его домыслы не стали обращать внимания, др. же написали опровержения не меньше и не хуже, но не ходили по Шейхам с просьбами о рецензиях к этим опровержениям.

Разве? Я честно говоря тоже был удивлен, когда впервые этот труд увидел, думал как вообще на него могли обратить внимание, и как такие шейхи сделали на эту работу такъдим?! Но потом подумал и решил, что значит в этом была нужда и значит там в Саудии есть все же такие обольщенцы, которые прислушиваются к таким людям, как Макдиси.
А попытаться выставить Хавали хавариджем, который лишь указал в книге что Албани в некотором роде в определенном моменте говорит так как мурджииты, не значит порочить Шейха Албани.

Дорогой брат, Абу Мухаммад не называл доктора аль-Хауали хариджитом за его ложь на шейха аль-Альбани. А то, что труд аль-Хауали "Захиратуль-ирджа" не опровержение и не указание ошибки, а действительно порочение шейха, то об этом говорили многие шейхи. Например, шейх Ибрахим Рухайли сказал, что эта книга аль-Хауали - половина порочение шейха аль-Альбани, а вторая половина - это восхваление Сайд Кутба. И вообще наверное мало можно найти шейхов, которые не сделали бы опровержение на эту книгу аль-Хауали!
Имам, - это логин(ник) на форуме. Слово Имам в арабском языке имеет общее значение - руководитель, глава,- быть впереди стоящим

Ну все же этот термин понимается намного серьезнее, чем термин "шейх" на который ты так отреагировал, сказав, что ар-Райс никакой не шейх.
Тем более ауам понимает термин "имам" серьезнее, чем термин "шейх" и тех его иных значений, что привел ты, они не знают.
В уважительном смысле. Естественно как обладающему знанием а не невежде. Но не в таком же, как это говорит Фаувзан обращаясь к аль-Гъудейяну, аль-Барраку, хафизахумуЛлах.

И не в таком, как они называют Ибн аль-Къайима "шейхом")
Ну и на этом спасибо брат, что признаешь, что машаих употребили слово "шейх" к ар-Райсу как к обладающему знанием, а не просто богатому или старому человеку)
Брат мой, пойми, тут никто тебя не пытается обидеть или оскорбить, просто иногда следует правильно подбирать выражения.
Вспомни как ты спорил с Абу Самирой тут около года назад, когда речь зашла за Мунаджида, на что он привел слова шейхов о нем, а ты защищал его.
Теперь ты сам можно сказать накинулся на ар-Райса, но не привел ни одной ссылки из слов ученых о нем, что он никто и из простых туллябов каких тысяча и т.п. А разница была в том, что Абу Самира приводил слова известных шейхов, а ты нет.
Поверь брат, тут и Мунаджида никто не унижает, при том, что имеются слова не последних людей о нем, но как раз именно среди русскоязычных мусульман наблюдается факт чрезмерного его вознесения, особенно среди сестер. Как и ар-Райса никто не возвышает и не ставит его выше его места. А лично я, если буду собираться слушать чьи-то уроки или читать чьи-то книги, то конечно выберу более известных и признанных ученых этой уммы.
И еще брат мой от тебя часто передают слова, что ты употребляешь термины "мадхалия" и "джамия", но я хотел бы спросить об этом лично у тебя, раз выпал такой случай: "Так ли это?" Если да, то почему ты это делаешь, тем более раз ты находишься в Саудии, то должен был знать что мало того, что такие термины не употребляют никто из ученых, они еще и ругали тех, кто это употреблял и очень строго! Например, шейх Ибн Баз, Фаузан, Мухаммад ас-Сабиль, ар-Раджихи и др. порицали тех, кто употребляли термин "джамия", а шейх Салих ас-Сухайми, Убайд аль-Джабри и др. порицали тех, кто употреблял термин "мадхалия". Тем более тебе наверняка должно быть известно брат мой, что эти термины имеют в русскоязычной среде весьма нехороший оттенок и что ими нарекают всех, кто так или иначе не согласен с чье-то идеологией и позицией, даже если такой человек не слышал об имени шейха Мухаммада Амана аль-Джами и шейха Раби'а аль-Мадхали.
Барака-Ллаху фик!
Аватар пользователя
A'mash
 
Сообщений: 2768
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 20:55

Re: Обращение Шейха Абдуль-Азиза Ар-Ройиса

Сообщение »

Не хочу "парировать" твои ответы, боюсь это будет продолжаться долго и бесполезно, и намерение трудно контролировать...

Проблема как я понимаю, здесь больше в нас самих чем в некоторых Шейхах. Это как говорят "аль-уваля ва аль-бара" фи Шейхи ва джамаатихи, а остальное все "кружева".
Да убережет Аллах от этого, и поможет держать срединность в Его религии. Аллахумма Амин.

Я не использую термин "джамия" и "мадхалия" раньше того как меня об этом кто-то конкретно не спросит, и увы мне есть что сказать об отдельных студентах которые разносят этот "мусор фитн" на Шейхов. Думаю сам Мадхали к этому не имеет прямого отношения. Меня самого "мадхалитом" даже называют те, кто видит что я с вами (с участниками этого форума) по человечески разговариваю, что не считаю вас (соратников Рината) врагами Ислама, лицемерами, мурджиитами, джахмитами и т.п. А еще смешнее, что некоторых братьев, которые себя как правило позиционирую ихвановцами, дома тоже стали называть "мадхалитами" за то что они вроде как относительно лояльны к властным структурам.

Про термины "хизбиты", тоже есть ясные слова Фаувзана и др. Алимов, но все же кто-то их применяет...
Кто хочет об этом поговорить из вас, давайте встретимся. На форумах считаю это пустая трата времени.

Нас чет Мунаджида и Райса. Считаю что первый намного пользы приносит в даавате по всему миру. Но и не считаю нужным его возвеличивать выше его положения.
На счет Шейхов аль-Баррака и Шейха Ибн База, то не думаю что первый, меньше уровнем знания. И назвать его "никто" даже в том контексте котором ты выразился,- это неправильно. Возьми хотя бы слова Шейха Ибн Усеймина, что он после себя советовал идти к нему и Фаувзану.

Я не считаю нужным употреблять эти термины "мадхалиты"-"хизбиты", но боюсь что когда услышу что на Шейха Джибрина, рахимахуЛлах, или аль-Баррака, скажут что они "хизбиты", то я скажу, что это грязные рты "мадхалитов" брызгают слюной...а может и попробую удержаться от этого...

Я пришел на этот форум, потому что считаю что здесь есть польза, и поделиться некоторой информацией, которую сам считаю полезной. Конечно за исключением того, что я сказал за Райса,- понимаю что не стоило это делать, будоража чувства его соратников.

На сколько знаю на Райса уроки практически никто уже не ходит из российских студентов после отъезда Рината и Наиля. При них была суета в определенных кругах в частности среди братьев татар, но после их отъезда ничего не слышно, никто никого к Райсу не зовет.
"Поднимаем штанги", ездим учиться к Фаувзану, аль-Барраку, аль-Махмуду, и десяткам других известным Ученым в эр-Рияде.
Считаю этих Ученых самыми авторитетными в Наджде, а перед ними всеми конечно Къадийя, Шейха аль-Люхейдана, хафизахуЛлах.

Ва фикум барака-Ллах.

P.S. Кто хочет поговорить об "мадхалитах" и "хизбитах" буду говорить только при встрече, так не вижу толку. Давайте встретимся и пойдем к Шейху аль-Люхейдану и спросим его о этой фитне между Салафитами. Я один раз спрашивал, он сказал чтоб, те кто говорят "хизбиты" и называют Шейха Джибрина поддерживающим ихвановцев, пусть прикусят языки и побольше читают книги тараджим Салафов и Имамов Ахлю-Сунны.
imam
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 01:24

Сообщение »

imam писал(а):Проблема как я понимаю, здесь больше в нас самих чем в некоторых Шейхах. Это как говорят "аль-уваля ва аль-бара" фи Шейхи ва джамаатихи, а остальное все "кружева".

Разве брат мой? Неужели ты заметил такое например лично с моей стороны? ради какого шейха я проявляю любовь и ненависть?! Если кто-то впадает в крайность и называет шейха Раби'а порочными именами и клевещет на него, я стараюсь донести слова ученых о нем и что это известный ученый, который ни чем не выделился, разве что строгостью своей к каким-то партиям и джама'атам. Но если с другой стороны появляются те, кто чрезмерно возносит шейха Раби'а и как ты говоришь проявляется ради него дружбу и вражду, делая его слово мерилом истины, то я привожу слова других ученых. И по этой теме как раз недавно тут поднимался актуальный вопрос:
viewtopic.php?f=4&t=2823
Я не использую термин "джамия" и "мадхалия" раньше того как меня об этом кто-то конкретно не спросит, и увы мне есть что сказать об отдельных студентах которые разносят этот "мусор фитн" на Шейхов.

Дорогой брат, а разве следует вообще употреблять эти термины, если никто не использовал их из ученых?! Тем более ты ведь сам говоришь, что шейх Раби' не причастен к некоторым и впавшим в крайность студентам! Не мудрее ли просто упоминать о крайности этих студентах, не приписывая их к шейхам?!
не считаю вас (соратников Рината) врагами Ислама, лицемерами, мурджиитами, джахмитами и т.п.

Барака-Ллаху фик!
Про термины "хизбиты", тоже есть ясные слова Фаувзана и др. Алимов, но все же кто-то их применяет...

Брат мой, тут не совсем одинаковая ситуация, так как термин "хизбия" известен и его употребляет сам Аллах, а также все ученые и сам же шейха Фаузан, говоривший о том, что "саляфия" не джама'ат или хизбия и т.п. Однако эти ученые порицают тех, кто называет хизбистами конкретных людей и в частности шейхов!
Тогда как с другой стороны термин "джамия" или "мадхалия" в основном как раз и используют люди одного определенного махаджа, как ты это брат мой знаешь не хуже нас.
На счет Шейхов аль-Баррака и Шейха Ибн База, то не думаю что первый, меньше уровнем знания.

наверное брат мой об уровнях знания ученых лучше говорить ученым, просто о том, что шейх Ибн Баз, который на данный момент старше шейха аль-Баррака должен был быть лет на 35-40 являлся муджаддидом этого века по словам многих ученых, как шейх Абдуль-Мухсин аль-Аббад. И шейх аль-Альбани говорил, что в наше время земля ученых лишилась и что из их числа можно выделить особенно Ибн База и Ибн Усаймина.
Шейх Мукъбиль и другие уляма выделяли именно их троих, и опять же шейх аль-Аббад говорил, что муджаддидами этого столетия являются эти трое!
Что же кас асется шейха аль-Баррака, то я его люблю во имя Аллаха и обращаюсь к его трудам часто, однако ставить его на одном ряду с Ибн Базом, или аль-Альбани просто напросто не могу, да и тебе известны ли слова ученых о том, чтобы они выделяли шейха аль-Баррака так, как это делали с шейхам аль-Альбани и Ибн Базом?! например кроме слов шейха Ибн Усаймина лично я ничего не встречал, сколько не искал.
Я пришел на этот форум, потому что считаю что здесь есть польза, и поделиться некоторой информацией, которую сам считаю полезной. Конечно за исключением того, что я сказал за Райса,- понимаю что не стоило это делать, будоража чувства его соратников.

А мы дорогой брат и не прогоняем тебя, просто хотим по братски уладить некое недопонимание, вот и все.
На сколько знаю на Райса уроки практически никто уже не ходит из российских студентов после отъезда Рината и Наиля. При них была суета в определенных кругах в частности среди братьев татар, но после их отъезда ничего не слышно, никто никого к Райсу не зовет.

Не в этом суть же брат, если бы я там находился, то я тоже не ходил бы к нему, когда там есть кругом признанные большие ученые. И глупо ходить скажем к "студенту вуза", когда ты можешь пойти в "декану факультета".
"Поднимаем штанги", ездим учиться к Фаувзану, аль-Барраку, аль-Махмуду, и десяткам других известным Ученым в эр-Рияде.
Считаю этих Ученых самыми авторитетными в Наджде, а перед ними всеми конечно Къадийя, Шейха аль-Люхейдана, хафизахуЛлах.

Ма ша-Аллах, барака-Ллаху фик! Только позавидовать белой завистью остается тому, кто действительно держится ученых, ато обидно слышать в разговоре с арабами туллябами с Медины, которые говорят, что русскоязычные студенты вообще не посещают уроков уляма как шейх аль-Аббад, шейх ас-Сухайми, а собираются какими-то кружками в маджлисах на квартирах.
P.S. Кто хочет поговорить об "мадхалитах" и "хизбитах" буду говорить только при встрече, так не вижу толку.

Почему же брат нет толку, разве мы с тобой до этого переписывались и я ничего не принимал и не понимал, чтобы дать тебе повод так сказать?
Я бы рад встречи конечно же с тобой и разговору, но к сожалению нахожусь не в Саудии.
Я один раз спрашивал, он сказал чтоб, те кто говорят "хизбиты" и называют Шейха Джибрина поддерживающим ихвановцев, пусть прикусят языки и побольше читают книги тараджим Салафов и Имамов Ахлю-Сунны.

Брат, по этой теме я сам спорил с некоторыми братьями и говорил, что нельзя утверждать на основании слов шейха Ахмада ан-Наджми, что Ибн Джибрин ихуан и хизбий такое! Конечно, шейх Ибн Джибрин в некоторых вопросах допускал явно ошибку, за что ему делали порицание и опровержение много ученых, как тот же Ахмад ан-Наджми. Однако называть его хизбистом я не могу и не буду, так как ошибка ученого не выводит его из ахлю-Сунна, и даже шейх Зайд аль-Мадхали, который упоминал ошибки Ибн Джибрина сказал о нем там же: "Шейх Абдуллах Ибн Джибрин из числа ученых (уляма) саляфитов, как это известно!" См. "аль-Ирхаб" 107.
А кто такой Зайд аль-Мадхали я думаю не нуждается в пояснении, это человек, который лет 20 назад еще делал такъдим на работы того же шейха Ахмада ан-Наджми.
Аватар пользователя
A'mash
 
Сообщений: 2768
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 20:55

Re: Обращение Шейха Абдуль-Азиза Ар-Ройиса

Сообщение »

Разве брат мой? Неужели ты заметил такое например лично с моей стороны? ради какого шейха я проявляю любовь и ненависть?!


Я все же полагаю что никто из нас от этого не защищен. Каждый в разной степени это выявляет, но увы от этого мы никуда деться не можем. Я о себе так же говорю. Быть беспристрастным очень очень трудно. Тем более когда ты выучился и воспитался в определенном кругу Ученых...
Держать середину трудно, с обоих сторон приходиться выслушивать претензии- тут ты "хизбит" там ты "мадхалит", Аллаху Мустаан. Хасбуна-Ллаху ва ниъма-аль-Вакиль!
Завтра спрошу у Шейха аль-Люхейдана, хафизаху-Ллах, за это еще раз, иншаЛЛах.
imam
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 01:24

След.

Вернуться в Манхадж

cron