О современных ученых и их взаимоотношениях с правителями

Сообщение »

Ас-саламу алейкум.

Я хотел бы обсудить со всеми, особенно с талибуль-ильм, тему положение ученых современности и их взаимоотношения с правителями.

Заранее продекламирую свою собственную позицию:
1. я не такфирист, не делаю такфир ни на одного из ученых.
2. я считаю что необходимо уважать и любить ученых нашеюммы, но не в коем случае слепо подчиняться им и делать из них без грешных и без ошибочних людей
3. внизу я привел только свое мнение основанное на увиденных, прочитанных мною фактах (некоторые из них я вполне допускаю могут бить ошибочными, поетому я и пишу здесь - обсудить это)
4. я представлаю только самого себя, свое личное мнение.
5. я постарался не упоминать личности ни одного ученого и избегать слов порочаюших их честь.

Факты:
1. факт то что подавлаюшее большинство мусулманских правителей под влиянием кафиров и пляшут под их дудку.

2. Факт и то что эти правители деспоты и тераны и не переносят малейшей критики в их сторону (иншаАллах приведу яркие примеры)

3. Также из моих мало-мальских знаниях о наших ученых салафах я знаю что большинство из них избегали дворцов правителей, их подарков и дотатций, чего не скажешь о многих совеременных ученых (мое личное мнение, основанное на одном простом факте что комитет фетв и исламские университеты содержатся на гос.буджетах, а назначения туда производятся правителем. Чего стоит одно назначение Хосни Мубараком ректора Ал Асхара. Но милости просим, можете опровергнуть это мнение ясными доводами)

4. Ученая степень в наши дни определяется не знанием и фахмом - правильним пониманием сунны, а дипломом Мединского Исламского УНив, УммуКура, Асхара и т.д. Если это не так, то почему первым же обвинением некоторых людей это - "да он даже ни в каком университете не учился!"

И почему братя злятьса когда ставишь под сомнение пристрастность ученых. Да это похвально - любовь и уважение к шейхам.
Но давайте поговорим об Имаме Ахмаде (рахимуЛлах). Он был единственним и последним из УЧЕНЫХ кто устоял против фитни мутазилитов. Разве не было тогда ученых которые в сердце не признавали их (мутазилитский) куфр, но на публике поддерживали, как тот ученый кто советовал имаму пожалеть себя и отказатся от этих идей и упорства.

Представь те, что если бы у мутазилитских халифов бьли теже ресурсы что и нынешних, так они би в миг по всему миру пропиари ли бы своих, а осталних расклеймили бы как бидатчиков и сеющих смуту.

Да, Аллах Теала зашишяет свою религию посредством выведения правильних ученых. Но заметь те эти ученые появляются и декламируют протиб того что есть наибольшая фитна своего времени: Имам Ахмад - против мутазилитов, АбдулВахаб- ширк, Албани - раскол среди масхабов.

ИншаАллах смута наших дней это пораженчиство и "затянувшийса Мекканский период". Я делаю дуа что бы Аллах послал нам ученого который вновь возрадит эту религию и объяденит ряды салафов в первую очередь, а потом и всех мусулман.

Пример который я обешал - Саудовский король (заметь те я обешал не называть и не трогать личностей ученых, но ничего не говорил о правителях):
- Мое личноые мнение о нем - этот человек фасик. Такфир на него не выношу так как нет у меня на ето знания и достоверности. Но в его фиске и греховности и в том что ему не следует подчинятьса и следует устранить его и каждого кто продолжит его курс.
- Он фасик, потому как я не могу по другому назвать человека который приплясивает под ручку с убийтцей тысач мусульман - Бушем (видел своими глазами)
- Он фасик, потому что открыл западный университет, где разрешено смешение полов (совместное обучение), и где девушкам - мусульманкам разрешается не носить хиджаб.

Достаточно этих двух фактов. Да мутазилити сделали куфр, но их вражда против кафиров была очевидна, тогда как ыети в первую очередь арабские правители открыто дружат с кафирами и воюют против религии Аллаха.

Кульминурующие вопросы:

1. Если джихад вести рано, нету силы, то что делать, что бь сила бьла, появилась? Кто то готовитьса, или мусулманские государства активно вооружаются с НИЯТОМ джихада. Чето ни видно.

2. Да наивысшая форма джихада - это сказать правду в литцо неправедного правителя. Где же те ученые которые сделали бы это?
Единственным кто "в очень нежной форме" возразил против открытия университета короля в Сауди - это председатель комитета фетв (на сколько я знаю, но не помню имя) которого на следуюший день уволили с этого поста.

Или разве не следовало бы порицать тантцы их короля с Бушем?! Где же наши ученые, почему молчат?!

3. И почему это, где Америка ведет войну против мусульман, то автоматически это место не джихад и даже помогать братьям не следует оказывается, а того кто помогает плюс ко всему следует выдавать властям?!!!!!

С некоторых времен Сауди король сдружился с путином с кафыровым, так и Кавказ стал местом где не джихад, и в самом лучшем случаые фетва - "да там джихад, но не помогйте им ни чем, мол сами виноваты".

Честно говорю, готов поменять свои взгляды, если будут убедитеьные доводы.

И еше раз прошу выставить это на форуме
Trustworthy
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 08:31

Сообщение »

Уа алейка салам.
я считаю что необходимо уважать и любить ученых нашеюммы, но не в коем случае слепо подчиняться им и делать из них без грешных и без ошибочних людей

Так должен считать каждый мусульманин!
1. факт то что подавлаюшее большинство мусулманских правителей под влиянием кафиров и пляшут под их дудку.
2. Факт и то что эти правители деспоты и тераны и не переносят малейшей критики в их сторону (иншаАллах приведу яркие примеры)

Дело в том брат, совсем разные вещи то, что именуешь фактом ты или что кажется фактом тебе, на основании слухов, различных СМИ и т.п. и фактом в религии Аллаха, на основании которого выносятся подобные суждения!
3. Также из моих мало-мальских знаниях о наших ученых салафах я знаю что большинство из них избегали дворцов правителей, их подарков и дотатций, чего не скажешь о многих совеременных ученых (мое личное мнение, основанное на одном простом факте что комитет фетв и исламские университеты содержатся на гос.буджетах, а назначения туда производятся правителем. Чего стоит одно назначение Хосни Мубараком ректора Ал Асхара. Но милости просим, можете опровергнуть это мнение ясными доводами)

Очень ошибочное это заявление брат!
То, что исламские какие-то комитеты содержатся на гос-бюджетах – не говорит о том, что эти комитеты правительственные или совершают тем самым порицаемое, так как имеют связь с правителями или входят к ним.
Также и то, что большинство саляфов не входило к правителям, то и это весьма спорно и слишком уверенное заявление.
А что если правитель даже фасикъ и тиран, то к нему по шариату нельзя заходить даже с целью сделать наставление и т.п. брат?! Надеюсь ты скажешь нет, ибо сам пророк (мир ему и благоволение Аллаха) многократно побуждал заходить к правителям и делать им наставления! От Му’аза ибн Джабаля сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благоволение Аллаха) сказал: «Тот, кто совершил одно из пяти деяний, находится под покровительством Аллаха Всевышнего и Всемогущего: навестивший больного; или участвовавший в похоронах (джаназа); или вышедший в военный поход; или зашедший к правителю, с целью поддержать его (в истине) и оказать ему почет; или пребывавший в своем доме, уберегая тем самым людей от своего зла, а себя от зла людей». Ахмад 5/241, Ибн Аби ‘Асым 1021, аль-Баззар 1649. Имам Ибн Хиббан, Ибн Хузайма, аль-Хаким и шейх аль-Альбани назвали хадис достоверным.
Также он говорил: «Поистине, Аллах доволен для вас тремя вещами и недоволен тремя другими. Он доволен тем, чтобы вы поклонялись Аллаху и не придавали Ему в сотоварищи никого; чтобы вы держались вместе за вервь Аллаха и не разделялись; и чтобы вы давали наставления правителям, которых Аллах поставил над вами. И недоволен Аллах распространением слухов; бесполезной тратой денег и излишеством в вопросах». Ахмад 2/367, аль-Багъауи 1/202. Иснад хадиса достоверный.
Это ясные указания на то, что входить к правителям мусульман и делать им наставления, является узаконенной Сунной и велением пророка (мир ему и благоволение Аллаха)!

Во-вторых, даже если правители тираны и т.п. и все истинные ученые от них отстранятся, то кто тогда будет их исправлять брат?! Кто будет делать им наставления, когда этого будут требовать обстоятельства?! Ведь оставив их полностью, их советниками и близким окружением станут нечестивцы и подхалимы, которые будут заботиться о личной выгоде, а не о мусульманах и Исламе! А посланник Аллаха (мир ему и благоволение Аллаха) говорил: «Какого бы пророка Аллах ни направлял к людям и кого бы он ни оставлял после себя в качестве преемника, у этого преемника обязательно появлялись две группы приспешников; одни подталкивали его к одобряемому и побуждали его к нему, другие же подталкивали его ко злу и побуждали к нему». аль-Бухари 7198.
Подумай над этим брат!

А что касается примеров того, как великие саляфы входили к правителям, то их множество!
Ибн Аби Хатим рассказывал: “Однажды имаму Малику сказали: “Ты входишь к правителю, тогда как он несправедлив?!” Он ответил: ”Да помилует тебя Аллах, а кто же тогда будет говорить ему об истине?!” См. ”ад-Джарху уа-тта’диль” 1/30.
Спросили имама Ахмада об Исхакъе ибн Рахауейхе, и он ответил: “Не меня следует спрашивать о нем, а Исхакъа следует спросить обо мне!” Ему сказали: “О Абу ‘Абдуллах, мы спрашиваем относительно него не насчет хадисов, а насчет того, что он входит к правителям и берет у них деньги!” Ахмад сказал: “Да, он заходит к ним, берет у них деньги, призывает их к Сунне и обучает их ей. Может также он похвалит перед ними кого-то, кого они впоследствии поставят управлять городом, а тот будет призывать жителей к Сунне, и вся награда за это будет Исхакъу”. См. “аль-Джалису-ссалих” 204.
Имам аш-Шаукани говорил: “Невозможно сосчитать примеров в истории, когда обладатели знаний и достоинства имели близкие связи с правителями”. См. “Раф’уль-асатын фи хукмиль-иттисаль би салятын” 80.
Он также сказал: “И попали в плохое предположение некоторые относительно всех, кто имеет связь с правителем”. См. “Раф’уль-асатын фи хукмиль-иттисаль би салятын” 34.
Он также сказал: “Не скрыт от обладающего разумом тот факт, что если обладающие знанием, почетом и религией удержатся от вхождения к правителям, то это приведет к упадку пречистого шариата по причине отсутствия того, кто будет его выстаивать! И подобное исламское царство превратится в царство джахилии в отношении шариатских законоположений религии и взаимоотношений, распространится невежество и законоположения Корана и Сунны останутся позади. И это касается не только правителей, но и их подчиненных!” См. “Раф’уль-асатын фи хукмиль-иттисаль би салятын” 53.

Ученая степень в наши дни определяется не знанием и фахмом - правильним пониманием сунны, а дипломом Мединского Исламского УНив, УммуКура, Асхара и т.д. Если это не так, то почему первым же обвинением некоторых людей это - "да он даже ни в каком университете не учился!"

Я не знаю кто так определяет ученость брат, и кто делал обучение в каком-либо заведении критерием знаний, ведь известно что саляфы ни в каких заведениях не обучались и дипломы не получали. А на примере наших дней далеко ходить не нужно, достаточно взять шейха аль-Альбани, который нигде в заведениях не обучался, или шейха Абдуль-Къадира аль-Арнаута.
Но совсем иное дело, когда какой-то джахиль решает всеобщие дела мусульман, и не важно, имеет он супер диплом или же самоучка, но если он никто и никто из признанных ученых о нем не сказал ничего или же наоборот, предостерег от него, то тогда все верно. Ведь не молодежь на форумах должны по своему невежеству или страстям выбирать кто ученый, а кто нет, а ученые говорят об этом брат! Имам Абу Бакр ибн аль-‘Араби сказал: “Саляфы не переставали делать тазкия друг другу, и они наследовали это последующим поколениям”. См. “Ахамияту-ттазкия” 5.
Имам аш-Шатыби сказал: “Тот, о ком ученые не сказали, что он ученый, не является таковым до тех пор, пока ученые не засвидетельствуют о нем, что он ученый!” См. “аль-И’тисам” 2/738.
Шейх аль-Альбани сказал: “Это наставление имама аш-Шатыби адресовано ученому, который способен донести до людей какое-либо знание: не делать этого, пока не засвидетельствуют о нем ученые, что он годится для этого. Смысл этого состоит в опасении того, что подобный человек может быть из числа приверженцев страстей. А что бы сказал имам аш-Шатыби, увидев некоторых людей, приписывающих себя к знанию в наши дни?!” См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 2/713.
Шейх Са'д аш-Шисри сказал: "Алима (ученого) узнают по одному из трех вещей:
1. Тазкия группой ученых о том, что такой-то алим;
2. Если ты видишь, что уляма какого-то города обращаются со сложными вопросами к какому-то человеку, то знай что он алим;
3. Если кто-то выдвинул себя для дачи фатауа, и никто из уляма его не порицает"
. Сл. "Фасалю ахля-ззикр ин кунтум ля та'лямун".

И почему братя злятьса когда ставишь под сомнение пристрастность ученых. Да это похвально - любовь и уважение к шейхам.

Брат, я не говорю ничего о том, что среди тех, кто именует себя ученым или кого простолюд именует ученым есть правительственные или, как ты сказал пристрастные! Но когда все кому не лень говорят не о ком-то конкретном, приводя факты его недобросовестности, то хочешь или нет, такие обобщенные обвинение затрагивают всех ученых, что не допустимо!!!

Но давайте поговорим об Имаме Ахмаде (рахимуЛлах). Он был единственним и последним из УЧЕНЫХ кто устоял против фитни мутазилитов. Разве не было тогда ученых которые в сердце не признавали их (мутазилитский) куфр, но на публике поддерживали, как тот ученый кто советовал имаму пожалеть себя и отказатся от этих идей и упорства.

Ну и прекрасно, на что указывает этот пример? Разве остальные сотни и тысячи признанных имамов его времени, кто не смог выразить открыто порицание этому, были правительственными или пристрастными?! Если они не имели силы воли выразить это открыто и порицали эту ересь в сердцах, они ведь не выходили и не говорили о том, что убеждение му’тазилитов – истина!
Ты спутал тут две вещи брат: "открытое порицание запретного" и "порицание запретного в сердцах". И по причине ошибочного понимания ты связал две разные вещи, поскольку исходя из твоих слов получается, что каждый не порицающий ересь открыто или в лицо правителю, является угодником и правительственным!
А теперь у меня к тебе вопрос:
Откуда ты знаешь что ученые не порицают правителей?! Они тебе сами это сообщили?! А может быть они много раз высказывали им порицания, но не говорят об этом всем подряд. Ведь как раз именно такое – тайное порицание правителей и есть Сунна! Пророк (мир ему и благоволение Аллаха) указал на то, каким образом следует делать наставление правителю, сказав: «Пусть тот, кто хочет сделать наставление правителю, сделает это тайно, а не явно». Ахмад 3/403, Ибн Абу ‘Асым 1097. Шейх аль-Альбани подтвердил достоверность хадиса.
Однако в наше время как раз наоборот, "истинный" ученный - это тот, кто стоя на минбаре или сидя в маджлисе порочит правителей и говорит об их беспределе, нечестивости, неверии и т.п.
‘Умар ибн аль-Хаттаб говорил, когда был халифом: “О люди! Поистине, у нас есть право на вас в том, чтобы вы увещевали нас тайно и помогали нам в благом!” Ханад ибн ас-Сарий в “аз-Зухд” 2/602.
Шакъикъ рассказывал: “Однажды Усаму ибн Зайда спросили: “Почему ты не заходишь к ‘Усману, чтобы поговорить с ним?!” Он сказал: “Вы хотите, что бы я рассказывал все, о чем я говорю с ним?! Клянусь Аллахом, я говорил с ним наедине и не хочу быть первым, кто раскроет то, что между нами было”. аль-Бухари 3267, Муслим 2989.
Думаю достаточно брат этого.
Есть и еще другие моменты, связанные с порицанием учеными правителей. Например, может быть они много раз высказывали им порицания, но те или иные правители не принимают наставлений! Или же может быть так, что они не высказывали им порицания из-за опасения за себя, за что имеют полное оправдание перед Аллахом и мусульманами!
Са’ид ибн Джубайр рассказывал: “Я спросил Ибн ‘Аббаса: “Повелевать ли мне правителю одобряемое и запрещать ли ему порицаемое?” Он ответил: “Если боишься, что он тебя убьет, то нет”. Ибн Абу Шайба 15/74, Ибн Абу Дауд 1/113. Иснад достоверный.
А Абу ад-Дарда также говорил: “Мы улыбаемся в лица некоторым людям, тогда как сердца наши их проклинают”. аль-Бухари 2/243.

ИншаАллах смута наших дней это пораженчиство и "затянувшийса Мекканский период".

Смута наших дней – это невежество, нововведения и куфр, отдаление от Корана и Сунны, и всеобщее увлечение мирской жизнью. А также различные революционеры со своими всеобщими идеями, которыми они под хорошими лозунгами только вредят Исламу и мусульманам, не возвращая эти вопросы к ученым!

Я делаю дуа что бы Аллах послал нам ученого который вновь возрадит эту религию и объяденит ряды салафов в первую очередь, а потом и всех мусулман.

Амин! И хвала Аллаху, эти ученые есть были и будут, и они известны!
Посланник Аллаха (мир ему и благоволение Аллаха) говорил: «Несут это знание из каждого поколения справедливые, которые отгоняют от него искажение преувеличивающих, добавление заблудших и толкование невежд». аль-Байхакъи 10/209, аль-Хатыб 1/29. Достоверность этого хадиса подтвердили имамы Ахмад, аль-Лялякаи, хафиз Ибн ‘Абдуль-Барр, имам аль-‘Укъайли, аль-Къасталяни, аль-Альбани и ‘Абдуль-Къадир аль-Арнаут.
Посланник Аллаха (мир ему и благоволение Аллаха) также сказал: «Не перестанет группа людей из моей общины открыто придерживаться истины, и не повредят им выступающие против них!» аль-Бухари 4/187.
Посланник Аллаха (мир ему и благоволение Аллаха) также сказал: «Поистине, Аллах будет посылать для этой общины каждые сто лет того, кто будет возрождать для них их религию!» Абу Дауд 4291, аль-Хаким 4/522, Ибн ‘Асакир 1/51, Ибн ‘Ади 1/123. Достоверность хадиса подтвердили имам Ахмад, аль-Хаким, аль-Байхакъи, хафиз аль-‘Иракъи, хафиз Ибн Хаджар, ас-Сахауи, ас-Суюты, имам аль-Мунауи, шейх аль-Альбани и Мукъбиль.
От ‘Абдуллаха ибн ‘Амра сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благоволение Аллаха) говорил: «В каждом веке есть опередившие!» Абу Ну’айм 1/8, ад-Дайлями 2/333. Хадис хороший. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 2001.

Пример который я обешал - Саудовский король...

Хорошо, и что ты тем самым хочешь сказать брат? Что мы должны сделать?! Наверное хотя бы ду'а надо сделать, чтобы Аллах исправил его и им подобных и посредством них возвеличил Ислам и мусульман. Или нет?

Да мутазилити сделали куфр, но их вражда против кафиров была очевидна, тогда как ыети в первую очередь арабские правители открыто дружат с кафирами и воюют против религии Аллаха.

Субхана-Ллах брат, как опасны твои слова! Ты вникни в них сам, прочитав еще раз. «Да куфр, но…» Т.е. для тебя лучше делать куфр и вместе с этим проявлять вражду к кафирам или воевать с ними?!
Для человека будет лучше, если они за всю свою жизнь не возьмет в руки оружие и не убьет ни одного кафира, чем сделает хоть самый малый куфр!!! Не говоря уже о куфре му'тазилитов, заявлявших о том, что "Коран сотворен", что считали БОЛЬШИМ куфром единогласно саляфы!

Кульминурующие вопросы:
1. Если джихад вести рано, нету силы, то что делать, что бь сила бьла, появилась? Кто то готовитьса, или мусулманские государства активно вооружаются с НИЯТОМ джихада. Чето ни видно.

Эти вопросы брат не по адресу! Тут на форуме нет правителей мусульман и ученых, кеоторым Аллах дал право решать такие глобальные вопросы. А готовится надо всегда, в первую очередь начиная с себя, а не с всеобщих проблем уммы. Всевышний Аллах сказал: «Когда до них (мусульман) доходит весть о безопасности или опасности, они разглашают это. Если бы они обратились с этим к посланнику и обладающим влиянием среди них, то об этом от них узнали бы те, которые могут исследовать это» (ан-Ниса 4: 83).
Хасан аль-Басри и Къатада в отношении этого аята сказали: “Т.е. вернуть это к ученым”. Ибн аль-Мунзир 2048, Ибн Аби Хатим 5689.
А ас-Судди и Ибн Зайд сказали: “Т.е. вернуть к правителю мусульман, чтобы он это решил”. См. “Тафсир Ибн Аби Хатим” 5688, “Тафсир Ибн Атыйя” 2/85.

2. Да наивысшая форма джихада - это сказать правду в литцо неправедного правителя. Где же те ученые которые сделали бы это?

Ответ на этот вопрос уже был, что не обязан никто на свой страх и риск это делать. Одно дело если сделал, то прекрасно и похвально и если умрет при порицании, станет шахидом на ряду с Хамзой, как в хадисе пришло, но если не сделал, и при этом выражал ненависть к ослушанию и грехам в сердце, он снял с себя ответственность. Ибн Мас‘уд говорил: “Достаточно верующему, увидевшему порицаемое, которое он не в состоянии изменить, того, что Аллах знает, что сердцем своим он это порицает!” Ибн Джарир, Ибн ‘Абдуль-Барр, иснад достоверный.

Единственным кто "в очень нежной форме" возразил против открытия университета короля в Сауди - это председатель комитета фетв (на сколько я знаю, но не помню имя) которого на следуюший день уволили с этого поста.

И тут ты не прав! Шейх муфти Абдуль-Азиз Али Шейх сразу это порицал, и сразу выступил с лекцией о том, что ихтилят (совместное пребывание посторонних мужчин и женщин) - харам в Исламе!

Или разве не следовало бы порицать танцы их короля с Бушем?! Где же наши ученые, почему молчат?!

И на это ответ был. Откуда ты знаешь порицали они или нет?! Во-творых, могу привести то, что точно знаю из слов шейха Салиха ас-Синди сказавшего, что шейх Раби' аль-Мадхали порицал короля за его последние созывы и диспуты с различными религиями на съездах.

Если брат мой чего-то ты не знаешь или знаешь только что-то конкретное, то не думаю что ничего другого нет.
Аллах в помощь!
Аватар пользователя
A'mash
 
Сообщений: 2768
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 20:55

Re:

Сообщение »

Ас-саляму аляйкум. Шейх Фаузан тоже осудил совместное обучение мужчин и женщин после открытия этого университета.

Кстати, для пользы "Правительство КСА заставляет ученых давать угодные фетвы?":
http://salaf-forum.com/viewtopic.php?f=83&t=12165
Аватар пользователя
Sulayman Abu Salih
 
Сообщений: 459
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 23:19

Re:

Сообщение »

Ассалям алейкум братья.
Я тоже хотел бы спросить брата
Trustworthy сказавшего вначале своего поста:
Trustworthy писал(а):я не такфирист

И затем также сказавшего о короле Саудовской Аравии:
Такфир на него не выношу так как нет у меня на ето знания и достоверности.

МашАллах.
Но почему тогда брат делаешь такфир кадырову?!

Trustworthy писал(а):С некоторых времен Сауди король сдружился с путином с кафыровым

Или чтобы ему сделать такфир уже не нужно знаний?
Это просто вопрос, чтобы понять ход твоих мыслей, а не защита кадырова, я этого человека ненавижу ради Аллаха, хоть и не считаю его кафиром, ибо не знаю слов ученых о том, что он кафир.
Hamza
 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 18:53

Re:

Сообщение »

к топикстартеру:

Кстати когда ты называешь человека фасиком(король Саудии), то ведь это Гыйба насколько я понимаю, причем на большую аудиторию. Я думаю нужно бояться таких слов, особенно когда их прочитывают тысячи пользователей. Тем более с тебя Аллах не спросит за то, с кем плясал Буш, а спросит за твой язык, который должен быть осторожнее. И меня тоже спросит, потому лучше воздержаться от плохих слов о Саудовском короле, потому как не смотря на твои замечания, он ТОЖЕ БРАТ-МУСУЛЬМАНИН!!! И все права мусульманина у него есть, как и у любого из нас!
И к тому же он может быть сделал для ислама и призыва таухида больше чем ты успеешь сделать за тысячу лет. Каким бы он ни был, он едва ли не единственный правитель который в своей пастве(своей стране, своем народе) сделал таухид основой убеждений , а Шариат Аллаха законодательной базой.И хотя основу этому заложили его предки, но он этот курс держит. И пусть Аллах ему в этом поможет. Я если честно, была бы возможность сам бы жил в его стране.
Я не пытаюсь его хвалить и оправдывать, я просто говорю, что в братьях нужно хасанаты видеть, а не распространять слухи об их ошибках. Ошибки у нас у всех есть.

все имхо.

И еще советую ознакомится с этой темой:
viewtopic.php?f=4&t=1165
Abu Sofia
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 14:17

Re:

Сообщение »

As-salamu aleykum.

1. Proshu Allaha prostit moi i vashi grexi, i uvelichit moe znanie i rasshirit moe ponimanie Islama.
2. Takje proshu prosheniya u vsex forumchan za grammaticheskiye oshibki, pechatuyu v translite i terpeniya net ispravlyat oshibki(oshibki v religii - etoy mejdu mnoy i Gospodom Mirov, i da prostit menya Allah)

Amash, brat jazakAllahu xayran, za vremya kotoroe ti potratil na napisanie etogo otveta, i izvini chto bil neterpeliv v ojidanii.

MashaAllah, soglasen s toboy, no vot do etix vot slov:

A'mash писал(а):Или же может быть так, что они не высказывали им порицания из-за опасения за себя, за что имеют полное оправдание перед Аллахом и мусульманами!


Eto mojet skazat ryadovoy Muslim, a ne ucheniy za kotorim sleduyut tisyacha lyudey i na kotorogo orientiruyutsya.

Takje ne soglasen so vsem ostalnim, no ne budu tratit tvoe i drugix bratyev vremya. Uje ne dumayu chto kto to iz vas mojet vnyatno prosvetit v voprosax djihada. InshaAllah, Djihad i manxaj vetki etogo foruma dlya menya zdes zakriti, no nadeyus ne otkajetes otvechat na moi voprosi v drugix vetkax: namaz, post, i t.d.
Trustworthy
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 08:31

Re: Re:

Сообщение »

Abu Sofia писал(а):он едва ли не единственный правитель который в своей пастве(своей стране, своем народе) сделал таухид основой убеждений , а Шариат Аллаха законодательной базой.


Uje xotel vozrazit, no xorosho cho ti dobavil:

И хотя основу этому заложили его предки


I vse taki potom opyat dopustil oshibku:

но он этот курс держит.


Kurs on derjit yavno v druguyu storonu.

Brat budet vremya, pointeresuysa istoriyey dinastii Saudov, i osobenno period nachala 70x godov 20 veka. MashaAllah, bili sredi nix i pravedniki obyavivshie embargo vsemu miru. No v tex samix 70x, mnogie religioznie lideri starn bili zameneni na prispeshnikov Ameriki in Anglii (krome Saudi taje v Abu Dhabi, Sharje, Omane)
Trustworthy
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 08:31

Сообщение »

Уа алейкум салам.
Trustworthy писал(а):Amash, brat jazakAllahu xayran, za vremya kotoroe ti potratil na napisanie etogo otveta, i izvini chto bil neterpeliv v ojidanii.

Уа ийяк брат, все нормально.
Eto mojet skazat ryadovoy Muslim, a ne ucheniy za kotorim sleduyut tisyacha lyudey i na kotorogo orientiruyutsya.

Кто так сказал брат?! Где разграничение в вопросе страха за себя между рядовым мусульманином и ученым?! Мне нужен довод на это разделение брат.
Ты не путай брат понятие: "Сказать ложь ученым, чтобы поддержать правителя" и "Умолчать и не порицать его из-за страха"!
Вот тогда ответь брат, Абу ад-Дарда - сподвижник и говорит во множественном числе, что они проклинали сердцами, улыбаясь в лицо. Они тоже рядовые мусульмане были?! Или самый известный ученик Ибн Аббаса - Ибн Джубайр, которому Ибн Аббас сказал, что если он опасается, что правитель его убьет, то не порицать его и не делать наставлений, он тоже рядовой был мусульманин?!
InshaAllah, Djihad i manxaj vetki etogo foruma dlya menya zdes zakriti, no nadeyus ne otkajetes otvechat na moi voprosi v drugix vetkax: namaz, post, i t.d.

Дорогой брат, к чему заявлять об этом так официально?! Это разделение свое мог оставить в душе. И ты можешь закрыть для себя все ветки этого форума, ибо никто тебе ничего не пытается навязывать тут!
Барака-Ллаху фик!
Аватар пользователя
A'mash
 
Сообщений: 2768
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 20:55

Re: О современных ученых и их взаимоотношениях с правителями

Сообщение »

Trustworthy писал(а):Kurs on derjit yavno v druguyu storonu.

Brat budet vremya, pointeresuysa istoriyey dinastii Saudov, i osobenno period nachala 70x godov 20 veka. MashaAllah, bili sredi nix i pravedniki obyavivshie embargo vsemu miru. No v tex samix 70x, mnogie religioznie lideri starn bili zameneni na prispeshnikov Ameriki in Anglii (krome Saudi taje v Abu Dhabi, Sharje, Omane)


Ассаляму Алейкум, брат! Лет пять назад я тоже думал, что все должно быть идеально. Но потом понял, что идеальных правителей нет, и после Умара Ибну Абдиль-Азиза, я думаю большинство правителей мусульман допускали те или иные ошибки. Я думаю с нашей стороны правильно делать за них дуга , чтобы Аллах укрепил их в благом и исправил в ошибках. Ты уверен, что найдется правитель которым все будут довольны? Я сомневаюсь. А в основе в Саудии все равно самое лучшее место, это родина и обитель таухида, и очень хорошо, что там правитель который держит эту основу, а не враждует с ней(как в некоторых странах). И если в деталях у него есть ошибки, то еще раз повторюсь: а у кого их нет.? Пусть Аллах простит ему и нам!

Нам всем нужно побольше волноваться о намазах своих прочитанных небрежно к примеру, чем о чужих ошибках, за которые мы не в ответе.ИМХО
А если ты скажешь, что исправление мункара обязанность верующих, то я отвечу: А разве от того, что мы будем грубо говоря "мыть кости" правителю в интернете, с минбаров, в прессе он ИСПРАВИТЬСЯ? Разве в этом наставление к правителю? Или это разжигание фитны подобное фитне Усмана ?

Задумайся об этом брат?
Лет 5 назад я тоже такой же был как и ты в этих вопросах. А заткнули мне рот, брат, как раз таки ЗНАНИЯ, в частности с этого форума.
Не будь столь категоричен, ведь ошибки допускали величайшие люди этой Уммы, а не то что мы с тобой невежды!
Да поможет нам всем Аллах следовать прямым путем.
Abu Sofia
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 14:17

Re: О современных ученых и их взаимоотношениях с правителями

Сообщение »

Салам алейкум уа рахматуЛлах

Уа алейкуму ссалям уа рахмату Ллах

Ученые не делают наставление правителям? Ибн Усеймин.

http://www.youtube.com/watch?v=Ag1NjdBuL08

Рассказывает шейх Хасан Абдуситтир Ан-Нуъмани о разговоре, которому он стал свидетелем, между шейхом Ибн Усеймином с одним из братьев, увлеченных обвинениями и критикой в адрес ученых и правителей.
Аватар пользователя
Aleesh
 
Сообщений: 1676
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 15:09

Re: О современных ученых и их взаимоотношениях с правителями

Сообщение »

Ассаляму алайкум,

брату Trustworthy хотелось бы посоветовать прослушать лекции Абу Яхья "О правителях".Иншалла там приводятся ответы на много вопросов.

Да исправит Аллах дела мусульман
abu_Salman
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 19:56


Вернуться в Манхадж

cron