Re:

Сообщение »

Вопрос Мединскому шейху – доктору мухаддису ‘Абдуллаху аль-Бухари:

«Уважаемый шейх, мы братья ваши из Кавказа, которые иншаАллах следуют манхаджу салафов. Мы любим вас ради Аллаха, вы – ученые нашей общины, ее наставники и воспитатели, и мы просим Аллаха благословить нас в наших ученых. Мы надеемся шейх, что ваше наставление объединит положение разрозненности групп, так как основа нашего положения сейчас – это невежество, нововведение и следование страстям. И мы желаем задать вам два вопроса:
Вопрос первый: Каковым должно быть наше взаимоотношения с приверженцами нововведений на нашей родине, среди которых есть такие, кто дошёл до грани неверия, по причине испрашивания помощи у умерших и возвеличивания их могил? Также есть такие, которые во многом следуют манхаджу праведных предшественников, однако содержат в себе террористические идеи, и призывают к сражению с властью. Как нам относиться к этим группам? Терпеть испытания и призывать исправляться эти две группы по мере сил и возможности, или же начинать воевать с нашей властью, которая подчиняется России, и следовать пути тех, кто видит выход только в сражении?»

Шейх ‘Абдуллах аль-Бухари:
«Хвала Аллаху, Да благословит Аллаха нашего пророка Мухаммада, его семью и его сподвижников!
Как бы то ни было, тот, кто желает спасения и успеха в мире этом и в мире ином, пусть следует путем посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, его сподвижников, таби’инов и имамов верного пути, чтобы достичь успеха! Это и есть прямой путь (сырат аль-мустакым), о котором мы просим Аллаха в каждом рак’ате молитвы словами: «Ихдина сыраталь-мустакым». И это прямой путь, упоминая который имам Ибн Джарир, да смилуется Аллах над ним, в своем тафсире привел с хорошим иснадом, как один человек пришел к имаму Абуль-‘Алии – таби’ину, и спросил его: «Что такое сырат аль-мустакым в словах Аллаха: «Ихдина сыраталь-мустакым»?» Он ответил: «Сырат аль-мустакым – это посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и его сподвижники после него – Абу Бакр и Умар!» Тогда тот человек отправился к имаму Хасан аль-Басри и сказал: «Абуль-‘Алия говорит, что сырат аль-мустакым – это посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и два его сподвижника после него: Абу Бакр и Умар!» Хасан аль-Басри сказал: «Он сказал истину!»

Смысл этого в том, что следование за посланником Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, а также его сподвижниками, в частичности Абу Бакром и Умаром, и остальными праведными халифами, да будет доволен ими всеми Аллах – это и есть спасение! Обязательным является для того, кто желает спасения в мире этом и ином, следовать этому пути!

Что касается вас, то вы не входите в дела, которые повлекут за собой для вас беды и проблемы.

Сейчас наши слова о всех людях, и о правителях. Что касается простых людей, то вы обязаны призывать их, разъяснять им истину и делать наставления, ведь посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, говорил, как это пришло в Сахихе Муслима от Тамима ад-Дари: «Религия – это доброжелательность!» Когда его спросили: «По отношению к кому?» Он ответил: «По отношению к Аллаху, к Его посланнику, к Его Книге, к правителям мусульман и ко всем мусульманам в общем!»

Обязательным является делать наставлением таким людям и разъяснять для них истину наилучшим и правильным способом. Простой народ, в частности в различных городах, не знают множество положений шариата. Многие из них причисляют себя к Исламу, так как застали своих дедов и отцов на Исламе, и говорят: «Я – мусульманин!» Однако многие из них не знают истинность Ислама! Поэтому подобное нуждается в разъяснении. А причиной наличия невежества этих мусульман – отсутствия тех, кто обучил бы их правильному Исламу, и при этом присутствие тех, кто вводит в заблуждение, сомнения, вносит беспорядок и обвиняет в неверии! Поэтому в таком положении мы обязаны разъяснять истинную религию. Ученый Ибн Бадис, да помилует его Аллах, говорил, и это сокращенные слова имама Ибн аль-Кайима, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, пришел к людям с призывом в двух направлениях: Призыв неверных, для вхождения в Ислам. Это первый вид. А второй вид: Призыв самих мусульман для стойкости в религии! И если мы сейчас обратим внимание, то увидим, что многие люди сделали упущение, как в первом виде призыва, так и втором. Их заботой стало выведение людей из религии, а не её разъяснение. Тогда как Всемогущий Аллах, когда послал Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, обязал его разъяснением, сказав: «Мы ниспослали тебе Напоминание, чтобы ты разъяснял людям то, что им ниспослано». Поэтому разъяснение истины для творения является необходимым. В данном положении вы нуждаетесь в том, чтобы разъяснять и обучать людей. И таким был посланник, да благословит его Аллах и приветствует, который обучал людей. Когда он направлял Му’аза, как об этом сообщается в двух сборниках Сахих, к жителям Йемена, он сказал ему: «Ты явишься к людям Писания и пусть первым, к чему ты призовешь их будет…» и он указал, что призы – это обучение, и указал как это делать, сказав: «и пусть первым, к чему ты их призовешь, будет ля иляха илля-Ллах. Если они покорятся тебе в этом, то дай им знать, что Аллах обязал их совершать ежедневно пятикратную молитву. Если они покорятся тебе и в этом, то дай им знать, что Аллах обязал богатых делать пожертвования в пользу их бедных». Это является обязательным для того, кто прибыл в город или вышел из него или живет в нем, кому Аллах даровал знание и повел по прямому пути – обучать других тоже.

Что же касается правителей, которые правят в мусульманских городах, то также необходимо смотреть и не применять к ним обобщенных слов, особенно обвинение их в неверии, ибо обвинение их в неверии и вывод их из религии является серьёзным поступком! Мы говорим, что среди правителей есть мусульмане и есть неверные, я имею ввиду обобщенно всех правителей. Кто является мусульманином, у него своё положение, а кто является неверным – своё. Но как бы то ни было нельзя выходить против правителя и побуждать народ к этому, особенно если этот правитель верующий мусульманин, и указания на запрет этого в текстах (Сунны) ясные. Если же правитель является неверующим, я имею в виду неверного в своей основе, как например правители Америки, Франции и подобных стран, то мы говорим братьям, проживающим в этих странах: «Не делайте этого, не совершайте выход, не подстрекайте к этому народ, поскольку у этих правителей есть сила и власть, которой нет у вас!» И известно шариатское правило: «Нет обязанности при слабости и нет запрета при необходимости», и это является правилом основ фикха, относительно которого все ученые единодушны. Нет обязанности при слабости, ведь «Аллах не возлагает на человека сверх того, что Он дал ему» (Развод, 7). И «не возлагает Аллах на душу то, что ей не под силу» (Корова, 286). Необходимо соблюдать и применять эти шариатские тексты и правила, которые соблюдали ученые шариата до тех пор, пока у нас появится возможность.

Это то, что можно сказать в общих чертах. Ваш вопрос очень обширный, но это то, что можно вкратце сказать на основании основ сторонников Сунны и аль-джама’а».

Спрашивающий:
«Да благословит вас Аллах шейх, второй вопрос:
Имеют ли такие поступки, как взрывы домов, поездов, метро и людей на территории России и вне ее территории – джихадом и возвышением слова Аллаха? Совершающие эти поступки аргументируются тем, что это ответ на притеснения со стороны неверных и их вражду. Некоторые из них убивают торгующих спиртным или наркотиками, или нечестивцев из числа мусульман без шариатского суда. Также убивают сотрудников безопасности на Кавказе, делая им такфир обобщенно и даже поименно по причине их работы в органах. Но эти сотрудники безопасности причисляют себя к мусульманам, и они в невежестве, и многие из них работают в этих органах лишь за зарплату. Некоторые из тех, о ком упоминалось из числа молодёжи, могут взорвать бомбу в общественном месте, чтобы убить одного или двух сотрудников милиции. И они руководствуются словами Аллаха: «Суд принадлежит только Аллаху». Также они призывают всех мусульман Кавказа дать присягу их амиру, который назвал наши города Эмиратом Кавказ. Однако при этом эти братья не владеют даже частью земель Кавказа, кроме отдельных участков в горах или лесах. И мы не знаем, чтобы кто-либо из ученых поддержал их в объявлении Кавказа Эмиратами, кроме человека по имени Абу Мухаммад Аль-Макдиси, к которому они прислушиваются и который дает им фетвы. Он называет ученых Саудовской Аравии правительственными, и этому поддались многие молодые мусульмане. Уважаемый шейх, мы вновь повторяем наш вопрос и просим вас дать нам совет: Каковым должно быть наше отношение к этим джама’атам, должны ли мы быть с ними или же нам следует отстраняться от них? И каково ваше наставление в связи со сказанным?»

Шейх ‘Абдуллах аль-Бухари:
«Говорю, да благословит тебя Аллах, отвечая на этот разговор со словами «Эту привычку я знаю еще по Ахзаму», как гласит арабская пословица. Я советую вам не сотрудничать с ними! Не разрешается иметь дело со сторонниками своих страстей и сотрудничать с ними, поскольку сторонники Сунны, с давних времен разъяснили пути взаимоотношения, которые должны быть между сторонниками Сунны и сторонниками нововведения. Эти люди сейчас дозволили кровь, а пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Человек не перестанет ощущать простор в своей религий, пока не прольет запретной крови!», что приводит имам аль-Бухари в своем достоверном сборнике.

Не разрешается для человека проливать запретной крови! Так, они дозволили для себя кровь на основании предположений, а «ведь предположение никак не заменит истину». (Йунус, 36).

И то, что они совершают подобные деяния, не указывает на то, что это дозволено! Наоборот, обязательным для них в их положении является бояться Аллаха Могущественного и Великого, обучаться религии Аллаха, чтобы выйти с этого запутанного тупика, который является бедствием. Является один из таких людей, объявляя «Имарат» и полагая, что он Исламский, строит дворцы и обязывает людей присягнуть ему, несмотря на то, что это присяга является нововведенческой, а такой Имарат – нововведением. Все упомянутые подрывы, тайные вылазки и убийства, все это противоречат Шариату! И не позволительно для них считать дозволенным такие дела от самих себя, будучи невежественным относительно Шариата. А слова их о том, что это ответ на притеснение врагов, то мы говорим им: «Вы обошли истину». Они (которые упомянуты в вопросе) не являются из числа тех, кто враждует с вами или с другими из вас. Это общая масса людей, которых вы убиваете на рынках, убиваете на дорогах, или в общественных местах, или в местах для прогулки, или в других местах. Кто вообще разрешил вам это?! Не дозволяется кровь мусульманина, кроме как по одной из трех причин, как сказал пророк, да благословит его Аллах и приветствует. Также посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, говорит: «Не разрешается имущество мусульманина, кроме как с его дозволения». Так на каком основании вся это дозволенность?! Каждый из них дозволяет подобное на основании предположений. Но тот, чей Ислам установлен на основании убежденности, не выходит из него, только как с убежденностью. Это Шариатское правило. Однако приходят эти люди и оправдывают убийства других, говоря о том, что они работают у того или другого. Известно, что среди них (сотрудников безопасности, причисляющих себя к Исламу) есть невежды…, я не ищу оправдания для них, я говорю о реальной ситуации! Из них есть невежественный, среди них есть тот, кто не знает о Шариате Аллаха, и среди них есть тот, который соблазнился деньгами, как ты сказал об этом в вопросе, или проявляет слабость перед деньгами и т.п. И нельзя судить о неверии такого сразу! Имам Ибн аль-Кайим в своей книге «аль-Фауаид» упоминает, что некоторые люди совершают запретное и иногда даже многобожие, не будучи убежденным в этом и не желая этого, однако они совершают это по причине своей слабости. И также Ибн аль-Кайим, да помилует его Аллах, говорит в этой же книге, говоря о противоречии велениям Аллаха: «Величайшее из запрещенных деяний», после чего упомянул восьмой вид и сказал, что тот, которого призывают в иману если говорит: «Я не верю и не обвиняю во лжи, не люблю, но и не ненавижу, не буду поклоняться Аллаху, но также не буду поклоняться и никому другому помимо Него», сказал Ибн аль-Кайим, что произнесший такое является неверным по причине оставления и отвращения (и’рад). Иначе обстоит дело с тем, кто говорит: «Я верю с посланника и люблю его, и верю в него, и буду делать то, что мне велено, однако моя страсть, желание и натура берет верх надомной и я не смогу оставить то, что мне запрещено. Я знаю, что это запрещено, и мне неприятно совершать запрещенное, но я не в состоянии удержаться от этого», говорит Ибн аль-Кайим, что такой человек не считает по этой причине неверным! И его положение не подобно положению первого, ибо такой человек является повинующимся с одной стороны. И оставивший все веления, не считается повинующимся с какой-либо стороны. На этом закончились слова Ибн аль-Кайима, да помилует его Аллах. И положение некоторых их тех людей в точности подобно этому.

Поэтому вы говорим этим братьям, которые совершают эти тяжкие и губительные грехи: «Бойтесь Аллаха! И знайте, что вы предстанете перед Аллахом, Велик Он и Могущественный, и Он спросит с вас. И не будет у человека выхода в таком положении, и не спасёт его фетвы аль-Баркави – Абу Мухаммада аль-Макдиси и др.» Невежество этих людей является крайним, и они знают о том, что являются джахилями и противоречат Шариату Аллаха! Они опираются в качестве довода на иносказательные аяты и оставляют ясные. Их опора на неясные аяты никогда не поможет им, поскольку шариатское правило ученых гласит: «Необходимо возвращать неясное /муташабих/ к ясному /мухкам/». А эти люди оставляют ясное и следуют неясному. Абдуллах бин Умар говорил описывая хариджитов, как это приводится у аль-Бухари: «Эти люди берут аяты, ниспосланные в отношении неверных и применяют их к верующим!» О брат, хариджиты сделали дозволенным даже кровь сподвижников посланника Аллаха на основании сомнений, стали строить на этом мнении дворцы, и начали воевать с наилучшими творениями Аллаха после посланника Аллаха!

А этот человек /Абу Мухаммад аль-Макдиси/, я имею в виду аль-Баркави, то я прошу Аллаха повести его прямым путём или сломать ему спину, и уберечь умму от его зла и явного невежества! Клянусь Аллахом, он ни Ислам не возвеличил, ни неверных не разгромил! Знает он или нет, но его невежественнейшие фетвы оказали помощь неверным, чувствует он это или нет! Да! Поскольку он своими невежественными фетвами и нечестивыми статьями дал повод неверным сеять нечестие в некоторых городах мусульман! Подобные нечестивые фетвы стали причиной покорения городов. Он открыл дверь из дверей гибели, он и те, кто подобен ему, кто даёт подобные фетвы, переполненные несправедливостью, грехом, невежеством, ошибками и отдалением от Сунны! Нет у них в подобном никаких предшественников, кроме хариджитов. И не будет в подобном у них предшественников их ахль ас-сунна никогда, ни из числа сподвижников, ни таби’инов, ни наилучших ученых!

Бойтесь Аллаха в ваших душах, погружайтесь в религию и обучайте людей тому, что принесет им пользу. Люди нуждаются в религии, и не нуждаются в мирском подобно этому. Сражаются с людьми и убивают их, и требуют присягнуть им?! СубханАллах! СубханАллах! Это и есть поиск мирского, даже если при этом они заявляют об исламском Имарате, а’узубиЛЛях! Эти проповедники дозволили кровь, имущество и честь. А’узубиЛлях! И я не говорю, что они дозволили это на основании неясности, нет никакой неясности, это лишь страсть и невежество. Просим Аллаха уберечь мусульман от них».

http://www.youtube.com/user/Talibulilm99#p/a/u/1/y8Otmg0kses
http://www.youtube.com/user/Talibulilm99#p/a/u/0/j8eOagZ28fU
Аватар пользователя
Свет Медины
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:55

Re:

Сообщение »

Ас-саляму алейкум уа рахматуЛляхи уа баракатух.
Аллаху, Аллаху акбар. очень хорошое наставления. Братьям и сестрам говорящим только о джихаде СубханаЛлах куда мы идем?! да наставит Аллах нас всех на путь истиный.амин
rab Allaha
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 07:55

Re: Наставления ученых мусульманам Кавказа

Сообщение »

Ассаламу Алейкум! Ахи а есть возможность задать те же вопросы Шейху Абдуррахману аль-Барраку?
guraba_x
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 09:51
Откуда: Ингушетия

Re:

Сообщение »

guraba_x писал(а):Ассаламу Алейкум! Ахи а есть возможность задать те же вопросы Шейху Абдуррахману аль-Барраку?

Уа алейкум ассалям брат.
А ты напиши о своей просьбе на сам блог брату, который выставляет эти фетвы в инете:

http://www.youtube.com/user/Talibulilm99
Hamza
 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 18:53

Наставления ученых мусульманам Кавказа

Сообщение »

guraba_x писал(а):Ассаламу Алейкум! Ахи а есть возможность задать те же вопросы Шейху Абдуррахману аль-Барраку?

Алейкум ассалам
Братья задавали эти вопросы и шейху аль Барраку тоже, но он отказался записывать ответ. Поэтому видимо и смысла нет приводить что-то от него без источника. Но из его ответа помню точно от братьев, что он на счет правителя мусульман сказал, когда его спросили про Имарат, что правителем становятся в Исламе в одном из 3 случаев:
1- Когда человека избрал мусульманский народ (шура),
2 - Когда ему перешла власть от предыдущего правителя,
3 - Когда он силой пришел к власти сам.
Но пусть кто сможет из братьев попытается, хотя как я понял шейх аль-Баррак не первый раз отказывается записывать ответ на подобные вопросы.
Andalucia
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 00:17
Откуда: Андиец, Дагестан

Re: Наставления ученых мусульманам Кавказа

Сообщение »

Ассаляму аляйкум уа рахматуллах.
Вопрос Мединскому шейху – доктору мухаддису ‘Абдуллаху аль-Бухари
Тут можете скачать сам видео файл,без проблем с You Tube...
Скачать (часть 1,2):
http://www.4shared.com/video/bN7Wu8ua/_ ... _xvid.html
http://www.4shared.com/video/DDNnvIRG/_ ... _xvid.html
Аватар пользователя
Abu Shu'aib
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 18:48

Re:

Сообщение »

ассаламу алейкум

Вопрос мусульман с Азербайджана шейху Ибн Джибрину:
"Паломники, совершавшие Хадж в прошлом году передали, что вы сказали им, что в мире есть джихад. Конечно, это не является проблемой, однако проблемой является то, что у нас есть братья, которые взяли одни ваши слова, и не берут другие, где вы говорите, что если это вредит призыву или если страна (исламская) не позволяет (ехать на джихад), то нельзя ехать. Они не обращают внимания на эти слова".

Шейх Ибн Джибрин ответил:
"Я делаю вам наставление помочь самим себе и своим братьям. Джихад становится узаконенным тогда, когда в нем есть польза, когда из него извлекают пользу муджахиды, одерживая верх, и у них есть государство! Чтобы совершаемый ими джихад не провоцировал унижение, слабость, презрительное отношение к мусульманам, и недостаток уважения к ним, как если государство возьмет над ними верх и будет называть их террористами или ваххабитами. В таком случае они обязаны заботиться о самих себе".

http://www.youtube.com/watch?v=OE7haetUqvo
ruslan67
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 12:48

Re: Наставления ученых мусульманам Кавказа

Сообщение »

ассаляму 'аляйкум wа рах|мату Ллаhи wа баракятуh!
Вопрос Шейху Машхуру ибн Хасану али Сальману - ученику шейха Альбани (рахимуЛлах)...

Братья, шейх мертв или ошиблись?
Аватар пользователя
Abu Abdullah al-Athary
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 01:43
Откуда: الداغستاني

Наставления ученых мусульманам Кавказа

Сообщение »

Уа'алейкум ас-салям уа рахматуЛлахи уа баракатуху.
salahuddin (hinkal) писал(а):Братья, шейх мертв или ошиблись?

Шейх Альбани мертв брат, рахматуЛлахи 'алейхи. Это про него имелось в виду. А шейх Мушхур живой, на сколько мне известно, хафизахуЛлах.
Нуждающийся в руководстве
 
Сообщений: 1436
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 22:09

Re: Наставления ученых мусульманам Кавказа

Сообщение »

Ассаляму 'аляйкум wа рах|мату Ллаhи wа баракятуh! Джазакя Ллаху хайран ахи! Я так и подумал, правда после того как сообщение послал) но все же точно узнать хотелось. Пусть Аллах обрадует Раем тех кто распространял и распространяет такой ислям какой он есть! Амин!
Аватар пользователя
Abu Abdullah al-Athary
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 01:43
Откуда: الداغستاني

Re: Наставления ученых мусульманам Кавказа

Сообщение »

Ассаляму 'аляйкум wа рах|мату Ллаhи wа баракятуh!
НАСТАВЛЕНИЯ УЧЕНЫХ МУСУЛЬМАНАМ КАВКАЗА (текстовая сборка)
Аватар пользователя
Abu Abdullah al-Athary
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 01:43
Откуда: الداغستاني

Re:

Сообщение »

Ответ шейха Абдуль-Хамида Аль-Джухани

Фатва № 21.
Вопрос: «Считается ли муджахидом тот, кто отправился в Чечню для джихада на пути Аллаха? Укажите причины, доводы и подробности, да благословит вас Аллах».
Ответ: «Я не советую никому из молодежи отправляться в те места, где происходят сражения, кроме как после того, если будет подтверждено, что в его поездке есть польза и благо, и нет вреда его религии и убеждениям. Мы должны извлечь уроки и примеры из того, что было известно о джихаде в Афганистане. Многие молодые мусульмане уехали в области, где идут сражения ради того, чтобы делать джихад на пути Аллаха, и приняли их к себе группировки такфиристов, притаившиеся в Афганистане. И скольким же молодым мусульманам они промыли мозги так, что те стали ярыми такфиристами. И я слышал аудиозапись молодого араба, который был раньше в Афганистане, потом перебрался в Чечню и там участвовал в сражениях, как он говорил: "Поистине, наша обязанность, прежде чем сразиться с иудеями в Палестине, сразиться с иудейскими арабами, находящимися вокруг них, потому что они хуже неверием, чем иудеи". С таким смыслом были его слова. Таким образом, если отправится мусульманин в Чечню, и вернется оттуда таким крикуном-такфиристом, то клянусь Аллахом, не разрешается ему ехать туда! Пусть остается в доме своей матери и своего отца, ведь отсиживание от джихада - даже если учитывать, что это действительно джихад - меньше грехом и меньше вредом, чем такфир мусульман и восстание против их правителей».

"Маджму'ату фатауа филь-манхадж", 14 января 2008 г.
http://al-afak.com/vb/showthread.php?t=27


Шейх Абу Малик Абдуль-Хамид Аль-Джухани - имам и хатыб мечети Умара ибн Аль-Хаттаба в г. Янбуъ Аль-Бахр в КСА, заведующий в "Даруль-хадис" в Янбуъ.
Такие Мединские ученые, как шейх Абдур-Рахман Мухьиддин и шейх Салих Ас-Сухейми хвалили его и советовали мусульманам брать у них знание:
http://www.abumalik.net/drosrm/tazkyat/5.rm
http://www.abumalik.net/drosrm/tazkyat/2.rm
http://www.abumalik.net/makataa/rm/yansahbijohani.ram
http://www.abumalik.net/makataa/rm/masr ... hiedin.ram
http://www.abumalik.net/drosrm/tazkyat/1.rm
Аватар пользователя
Aleesh
 
Сообщений: 1676
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 15:09

Сообщение »

Вопрос шейху-муфтию ‘Абдуль-‘Азизу Али Шейху:
«Уважаемый шейх, спрашивающий говорит: «Я молодой парень, проявляющий ревность за свою религию. Я хотел спросить о положении джихада в Афганистане и в Чечне, каково ваше наставление в этом?»

Ответ:
«О братья мои, никто не сомневается в джихаде, он любим для душ, и ничто не разрушит его, ни справедливость справедливого, ни нечестие нечестивого. Однако братья мои, джихад вместе с кем?! Сначала следует подумать над положением. Я знаю, что в Афганистане и в Чечне живут мусульмане, которые притеснены без сомнения. Однако брат, как мы будем делать джихад? Джихад нуждается в том, чтобы у тебя было знамя (т.е. ясная цель сражения и единый командующий), под которым ты будешь сражаться. Но если ты отправишься в Чечню или в Афганистан или другое место, то не найдешь упорядоченное командование, не найдешь тех, кто на прямом пути. Но найдешь эти вещи смешанными с серьезными вещами, найдешь раскол, разногласия и т.п. Положение мусульман в Афганистане сейчас плачевное, и просим Аллаха облегчить их испытания. Как вы знаете, они были испытаны в своей время коммунистической Россией. Когда Россия покинула его по причине помощи мусульман, и в частности этой страны (КСА), которая помогла муджахидам в то время, что потом произошло? Они стали воевать друг с другом и резать друг друга, и их раскол и разногласия стали причиной разрушения их страны. О брат, так как же ты собираешься сражаться?! Если ты поразмышляешь над этими вещами и взвесишь их, то поймешь, что оправиться в то или иное место (для сражения) в наше время не возможно. И ты не найдешь, чтобы люди были как единое сердце, напротив, найдешь различные партии и течения, каждая из которых связана с любыми сообществами, помогающими им, и борющимися за политические интересы. И каждая группа из их числа делает то, что желает какая-либо из этих держав (помогающих им). По этой причине я не даю тебе совета брат мой на это (отправиться на сражение). Проявляй усердие в своей душе, проявляй благочестие к своим родителям. Знаете братья, что произошло по причине тех, кто сражается в Афганистане? С них было начато, они были осаждены, убиты и взяли над ними верх те, кого они считали своими помощниками. О брат мой, делай джихад со своей душой ради повиновения Аллаху, проявляй благочестие к своим родителям, приобретай знание, призывай к Аллаху, проявляй заботу о своих братьях и членах семьи, ибо в этом есть благо. А что касается этих вещей (вопросов джихада), то оставь их, пока не настанет подходящее время».

http://www.safeshare.tv/v/_GOMSAfediw
Аватар пользователя
Aleesh
 
Сообщений: 1676
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 15:09

Какой вид джихада на Кавказе?

Сообщение »

Шейх Валид Сейф Ан-Наср: На кавказе не оборонительный джихад, а для наступательного джихада условия не выполняются


http://www.safeshare.tv/w/QPEJoxEmct

Шейх Валид: Пришло в хадисе от Хузейфы, да будет доволен им Аллах, в сборниках Аль-Бухари и Муслима, что сказал пророк, мир ему и благословение Аллаха, Хузейфе, когда тот спросил: "Что же ты прикажешь мне, если я доживу до того времени (времени распространения зла) и будут призывающие на вратах ада?" Ответил: "Держись общины мусульман и их правителя (имама)!" Одной общины, одного правителя для всех мусульман. "Держись общины мусульман и их правителя (имама)!"
(Ринат переводит)
Шейх Валид: Спросил Хузейфа: "А что если не будет общины и не будет правителя (имама)?" Что (пророк, мир ему и благословение Аллаха) ответил? Сказал: "Тогда отстраняйся от всех этих групп! Даже если придется тебе для этого вцепиться зубами в корни деревьев"
(Ринат переводит)
(Брат задает вопрос на русском)
Шейх Валид :
спокойнее, спокойнее
Шейх Валид : Достаточно, переведи.
Ринат: Еще остались важные вопросы...
Шейх Валид : Нет проблем, ин ша Аллах, во всем этом есть польза. Что он сказал?
(Ринат переводит)
(Брат задает вопрос)
Ринат:
Он говорит, что после четырех халифов разделилась умма (община мусульман) и поделилась на различные области, но вместе с тем у мусульман даже во время Шейх уль-Ислама Ибн Таймии были правители и мусульмане делали джихад на пути Аллаха.
Шейх Валид : Да. Это хорошие слова. Хорошие слова, однако каждый из тех имамов (правителей) был (настоящим) имамом (правителем) на своем месте, при котором у него была полная власть. А что касается твоего амира, то у него нет власти, и сам он прячется под землей! Прячется.
(Ринат переводит)
(Брат задает вопрос)
Ринат:
Брат говорит, что когда вы рассказывали о вопросе имама (правителя), мы поняли из ваших слов, что это - условие наступательного джихада. Но какое это имеет отношение (к нашему вопросу), ведь мы хотим узнать об оборонительном джихаде. Как оборонительный джихад связан с вопросом правителя?
Шейх Валид : Я скажу, да благословит вас Аллах: разве джихад сейчас - это оборонительный джихад? Или же это джихад наступательный?
(Ринат переводит)
Шейх Валид :
Как я понял из ваших слов: то, что сейчас у вас происходит - это называют оборонительным джихадом?
(Ринат переводит)
Отвечают:
Да
Ринат: Да
Шейх Валид : Нет. Это - ошибка!
(Ринат переводит)
Шейх Валид :
Потому что оборонительный джихад, да благословит тебя Аллах, это ответ наступающему (врагу), который заходит в твой дом, забирает твое имущество, или порочит твою честь, или забирает что-то из того, чем ты владеешь. А что касается ситуации, когда утвердилась власть кафиров в какой-то стране, и ты желаешь вернуть эту землю, эту общину... А земля - вся, не только та, где ты живешь, однако вся земля должна быть для Аллаха. Как сказал Аллах, Свят Он и Возвышен: "И сражайтесь с ними пока не исчезнет смута, - то есть многобожие. - И пока вся религия не будет принадлежать Аллаху". И вся земля должна быть посвящена Аллаху,не только твоя земля и земля такого-то. Но и сама Америка и все земли куфра (неверия) должны вернуться в Ислам. А оборона (оборонительный джихад) - это другая ситуация. Оборона, это когда входит враг к тебе, а ты защищаешься от него как можешь со всеми мужчинами, женщинами, детьми, всем, чем только возможно. - Вот это оборонительный джихад. А когда они уже установили свою власть и никто (вражески) не входит в твой дом и ты живешь спокойно. А если войдет к тебе кто-то из людей - ты можешь позвонить в полицию и сказать: "Приезжайте, ко мне проник вор".

Встреча в хадже
г. Мекка 2009 г.
Аватар пользователя
Aleesh
 
Сообщений: 1676
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 15:09

Re: Наставления ученых мусульманам Кавказа

Сообщение »

Шейх Салих Аль-Фаузан:
Мы не знаем, каково положение джихада в Чечне.


Возможно не включен flash в браузере.


Вопрос: Уважаемый шейх, да поддержит вас Аллах, правильны ли слова того человека, который говорит, что джихад в Чечне - личная обязанность (фард айн) для каждого способного? И каково положение дуа-кунут для них?

Ответ: Ответ нуждается в знании настоящей обстановки в Чечне, и знании того на чем (на каком пути) они (сражающиеся), и их вероубеждения (акыды). Мы не знаем этого. Однако мы будем думать о них хорошо, если будет угодно Аллаху. А что касается джихада, то он не обязателен, кроме как если есть страна (земля, город) мусульман, которую держит в осаде (блокаде, окружении) ожесточенный враг - тогда джихад является обязательным для каждого (фард айн). А что касается джихада в ситуациях, когда нет осады города, и нет приказа собираться на джихад от имама мусульман... То есть джихад не является личной обязанностью (фард айн) кроме как в трех случаях. Первый случай: когда страну (город) осадил враг. Тогда вести джихад обязательно для каждого кто способен вести джихад. Второй случай: если началось сражение между мусульманами и неверующими. Между мусульманами и неверующими. Тогда не разрешено кому-либо (кто на поле боя) убегать, обязательно делать джихад, если человек может это делать. Сказал Всевышний: "О те, которые уверовали! Когда вы встретитесь с неверующими на поле битвы, то не поворачивайтесь к ним спиной. Те, которые в такой день повернутся спиной к неверующим, кроме тех, кто разворачивается для боя или для присоединения с отрядом, навлекут на себя гнев Аллаха. Их пристанищем будет Геенна. Как же скверно это место прибытия!" (Сура "Добыча", аяты 15-16) Это называется "бегство с поля боя", и это один из великих грехов. Третий случай - это когда кого-либо призвал в войско имам (правитель) мусульман. Такому человеку обязательно (отправляться на джихад), если он может, то обязательно. В соответствии со словами пророка, мир ему и благословение Аллаха: "Если вы будете призваны, то устремитесь". И сказал Великий и Возвышенный Аллах: "Повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь посланнику, а так же обладателям власти из вас". (Сура "Женщины", аят 59) И это относится к подчинению обладателям власти (правителям мусульман). А во всех остальных случаях, кроме этих трех, джихад является коллективной обязанностью (фард кифая). То есть если достаточное количество людей занимается этим, то для остальных это является желательным (не обязательным). Но это все тогда, когда джихад настоящий! Джихад на пути Аллаха. Однако я не знаю каково его положение сейчас (в Чечне). Но мы будем думать о них хорошо, будем делать дуа о победе. Однако мы не знаем каково их (ведущих военные действия) настоящее положение. Да.

Примечание: Запись на русском языке распространяется впервые. На арабском самое раннее ее упоминание я нашел в сообщениях 2008 г.

Абу Муса аль-Ашари (да будет доволен им Аллах) сказал: Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) рассказывал нам: «Поистине, перед Судным днем будет аль-хардж!» Его спросили: «А что такое аль-хардж?» Он ответил: «Убийства!» Ему сказали: «О посланник Аллаха, но ведь мы в год убиваем столько-то и столько многобожников». Он сказал: «Поистине, это не убийство вами многобожников, а убийство вами друг друга! И дело дойдет до того, что человек будет убивать своего соседа, брата и дядю!» Его спросили: «И мы будем в своем уме в то время?!», на что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, разум покинет людей того времени, и останется лишь сор из числа людей, большинство из которых будут считать, что они на чем-то важном, тогда как на самом деле они будут ни на чем!» Затем Абу Муса сказал: Клянусь Аллахом, я не нахожу для вас и себя выхода из этого положения, если нас застанет то время, кроме как выйти из этого так же, как мы вошли не пролив ни чьей крови и не взяв чужого имущества! Ахмад 4/391, Ибн Маджах 3959, Ибн Хиббан 1870. Хадис достоверный. См. ас-Сильсиля ас-сахиха № 1682.

Салим ибн 'Амир рассказывал: "Когда мы были в крепости Синан на земле Римлян вместе с 'Абдуллахом ибн 'Абдуль-Маликом, люди стали брать для себя дома, в которых у них не было особой нужды, и стали тесниться на дорогах (создавая трудности для других). И тогда Сахль ибн Му'аз сказал: "О люди! Когда мы совершали такой-то и такой-то военный поход с посланником Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), и люди стали поступать также, посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) послал призывающего возвестить людям: «Тот, кто затеснил дома и дороги, СОВЕРШАЛ РАЗБОЙ И ПРИЧИНЯЛ ВРЕД МУСУЛЬМАНАМ, у того нет джихада!»" Ахмад 3/441, Абу Дауд 2629, Абу Я'ля 1483. Хафиз ас-Суюты, шейх аль-Альбани и Шу'айб аль-Арнаут назвали хадис хорошим.
Аватар пользователя
Aleesh
 
Сообщений: 1676
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 15:09

Пред.След.

Вернуться в Манхадж

cron