Зул Хувейсира

Сообщение »

Салам алейкум ва рахматуЛлах
Является ли, Зул Хувейсира сподвижником?
samiri
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 12:59

Re: Зул Хувейсира

Сообщение »


уа'аляйкум ас-Салям уа рахмату-Ллахи уа баракатух.

Лучше поздно, чем никогда. )

samiri писал(а):Является ли, Зул Хувейсира сподвижником?

Аль-Хууейсира – Хуркус ибн Зухейр ас-Саади, известный по кличке аль-Хууейсира из-за того, что носил хууейсирийскую одежду, был сподвижником, родом из Бану Тамим. Умар ибн аль-Хаттаб назначил его командующим в битве против Хурмузана. Он овладел Суук аль-Ахуаз и поселился там. Сражался на стороне Али в битве при Сыффине, затем присоединился к мятежным хариджитам и был одним из самых враждебных по отношению к Али ибн Абу Талибу. Когда Али вышел на битву против хариджитов, аль-Хууейсира находился среди них и был убит в этот же день в 37-ом г.х. ИСТОЧНИК

Зуль-Хууейсира ат-Тамими, который, опираясь на свои эмоции, порицал Пророка, мир ему и благословение Аллаха, когда тот делил трофеи. Он первый, кто публично начал порицать правителя, то есть Пророка, мир ему и благословение Аллаха. ИСТОЧНИК

О нем упоминается в известном хадисе, который приводится у Муслима:

"В то время, когда мы сидели у Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, и он делил имущество, пришёл Зуль-Хууейсира, он был одним из Бану Тамим, и сказал: "О посланник Аллаха, будь справедлив".
Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, ответил ему: "Горе тебе, кто же ещё справедлив, если я несправедлив?! Ведь если я действительно несправедлив, то тогда ты в заблуждении и убытке".
Тогда Умар ибн аль-Хаттаб сказал: "О посланник Аллаха, позволь мне ударить его мечом по шее".
Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: "Оставь его. Воистину, у него будут сподвижники, вы будете считать свою молитву ничтожной по сравнению с их молитвой и будете считать свой пост ничтожным по сравнению с их постом. Они будут читать Коран, но он не пройдёт дальше их ключиц. Они вылетят из Ислама так же, как вылетает стрела из лука, посмотришь на её наконечник и ничего на нём не увидишь, потом посмотришь на основание наконечника и ничего на нём не увидишь, потом посмотришь на само полотно стрелы и ничего на нём не увидишь, потом посмотришь на оперение и тоже ничего не увидишь. Стрела опередила мясо и кровь *. Знамение о них – это черный человек, одно из его предплечий которого подобно женской груди или подобно болтающемуся куску мяса. Они появятся тогда, когда люди
(мусульмане) впадут в разногласия".

Абу Саид аль-Худри сказал: "Я свидетельствую, что я слышал это от Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, и свидетельствую, что Али ибн Абу Талиб сражался против них, а я был с ним. Али велел найти этого человека **, затем его нашли и принесли, и я смотрел на него – он был точно таким, каким его описал нам посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха". Муслим в "ас-Сахих", 2/744, 745 - номер хадиса 1064, 146. ИСТОЧНИК
___________________
* Всё это говорит о том, что хариджиты вылетают из религии, абсолютно ничего не взяв из этой религии, так что не остается даже следа их пребывания в Исламе, словно стрела, которая пробивает тушу на огромной скорости, так что на ней не остается даже крови и жил.
** Этого человека называли Зу-с-садья (Грудастый) родом он был из Ураны, он был очень темнокожим и от него исходил неприятный запах, по которому его узнавали в военном лагере.

Сказал шейх 'Усаймин (рахимаху-Ллах): "Это был первый выход против исламского шари’ата". Шарх "’Акъида аль-Уаситыйа". ИСТОЧНИК

Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: "Хариджитам присущи два известных качества, которыми они отличаются от общины мусульман и их правителя: первое – это то, что они отошли от Сунны и стали считать плохим то, что на самом деле не является плохим, и хорошим то, что на самом деле не является хорошим. И именно это их качество проявилось в отношении Пророка, мир ему и благословение Аллаха, когда при разделе добычи Зу Хууайсара ат-Тамими сказал ему: "Будь справедлив, ибо поистине, ты несправедлив!".
Второе качество хариджитов и приверженцев нововведений – это то, что они обвиняют в неверии за совершение грехов и на основании этого считают для себя дозволенным посягать на жизнь и имущество мусульман. Также они считают, что земля мусульман – это земля неверных, а их земля – это земля имана!
". См. "Маджму’уль-фатауа", 19/72. ИСТОЧНИК

барака-Ллаху фик.
Аватар пользователя
salyafit_07
 
Сообщений: 3439
Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:02
Откуда: vk.com/al_asari


Вернуться в Манхадж

cron