ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ ОНИ ТОГДА НЕ СРАЖАЮТСЯ С ИУДЕЯМИ?!

Сообщение »

Сказал Шейх аль-Альбани, да помилует его Аллах, в комментариях к хадису от 'Убады ибн Самита, да будет доволен им Аллах:

"Мы дали присягу Посланнику Аллаха на послушание и подчинение в том, что нам нравится и не нравится, в трудностиси в легкости, и когда предпочтение будет отдано не нам, и не оспаривать приказы его управляющих, только если мы не увидим ясного куфра (куфр бауах), на который у нас будет довод от Аллаха"

В этом хадисе есть очень много польз и вопросов фикха, о которых говорят ученые в своих толкованиях.Но если говорить, то в частности, например аль-Хафиз ибн Раджаб в "Фатху ль-Бари"

И то, на что я хочу тут уделить внимание, то это то, что в (этом хадисе) есть ясное опровержение хариджитам, которые вышли против повелителя веруюших (амир аль-муминин) 'Али ибн Аби Талиба, да будет доволен им Аллах, и при этом они без сомнений знали, что не увидели от него явного неверия (куфр бауах). И вместе с этим они дозволили сражение с ним, пролили его кровь и кровь его сподвижников, которые были с ним. И был вынужден 'Али ибн Аби Талиб сражаться с ними, искоренять их полностью. И не спасся из них никто, кроме малого количества.
Потом предали они его (т.е. 'Али ибн Аби Талиба), да будет доволен им Аллах, как это общеизвестно в истории.
И смысл в том, что они внесли в Ислам скверный обряд (обычай), сделав выход против правителей мусульман - религией на протяжении всего времени.

И предостерег от них Пророк во многих хадисах. Как, например, его слова :
"Хариджиты - собаки Огня"

И так же указал, что они даже если не видят "явного неверия", (им достаточно) видеть того, что меньше этого, как несправедливость, греховность и порочность.
И сегодня история повторяется вновь.
Подросло молодое поколение из молодежи, которое ничего не понимает в Религии, кроме как малой ее части. Они видят правителей, которые не судят по тому, что ниспослал Аллах и считают нужным выйти против них без обращения за указанием к обладателям знаний, обладателям понимания (религии) и мудрости.
Однако перешагивая через головы (ученых), будоражат они смуты, которые ослепляют (людей), проливая кровь в Египте, Сирии и в Аравийском полуострове. А до этого была даже смута в Священной Мекке.
И тем самым они противоречат этому достоверному хадису, в соответствии с которым поступали мусульмане из предыдущих поколений и не противоречили ему, кроме хариджитов.
Если предположить, что среди этой молодежи есть искренние (люди), желающие (этими действиями) Лик Аллаха, однако они запутались и оказались в заблуждении, то я тем самым хочу обратиться к ним с наставлением и увещеванием, которое разъяснит их ошибки и быть может, они встанут на Прямой Путь.


И я говорю:

Известно, что все то, что приказано мусульманину из установлений - все это зависит от возможностей вплоть до Столпов Ислама.
Сказал Всевышний:

﴿ وَلِلَّهِ عَلَى النَّاسِ حِجُّ الْبَيْتِ مَنِ اسْتَطَاعَ إِلَيْهِ سَبِيلًا ۚ ﴾

"Люди обязаны перед Аллахом совершить хадж к Дому(Каабе), если они СПОСОБНЫ проделать этот путь." (3:97)


И это вполне понятно и не нуждается в более подробном разъяснении. Однако то, что нуждается в подробном разъяснении - то необходимо упомянуть две действительности:


Во-первых:
Сражение с врагами Аллаха, каким бы это способом ни было, требует воспитания души в подчинении установлениям Аллаха и следованию ими. Как сказал Посланник Аллаха
"Муджахид - это тот, который борется со своей душой в подчинении Аллаху"


Во-вторых:
Это требует материальной подготовки и военного оснащения, чтобы разбить врагов Аллаха.
И это то, что приказал Аллах верующим в Словах:

﴿ وَأَعِدُّوا لَهُمْ مَا اسْتَطَعْتُمْ مِنْ قُوَّةٍ وَمِنْ رِبَاطِ الْخَيْلِ تُرْهِبُونَ بِهِ عَدُوَّ اللَّهِ وَعَدُوَّكُمْ ﴾

"Приготовьте против них сколько можете силы и боевых коней, чтобы устрашить врага Аллаха и вашего врага" (8:60)

И тот, кто уклоняется от этого, имея на это возможность - то это из признаков лицемеров, о которых сказал Аллах, Господь Миров:

﴿ وَلَوْ أَرَادُوا الْخُرُوجَ لَأَعَدُّوا لَهُ عُدَّةً ﴾

"Если бы они желали выступить в поход, то приготовились бы к этому." (9:46)

И я больше, чем уверен, что на сегодняшний день - это то, что община верующих не способна подготовиться в материальном плане, не зная даже о (положении) их правителей. И такое сражение с врагами Аллаха - преждевременно, как это было в Мекканском периоде. И поэтому не было приказано (мусульманам сражаться с неверующими) кроме как в Мединском периоде. И это тот смысл, на что указывают Священные Тексты.

﴿ لَا يُكَلِّفُ اللَّهُ نَفْسًا إِلَّا وُسْعَهَا ﴾

"Аллах не возлагает на человека сверх его возможностей." (2:286)



И я делаю наставление той молодежи, сильно желающим джихада, будучи в действительности искренними к Господу рабов:
ЧТОБЫ ОНИ ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЕ НА ИСПРАВЛЕНИЕ ИЗНУТРИ И ОТЛОЖИЛИ НА ПОТОМ ЗАБОТУ О ВНЕШНЕЙ СТОРОНЕ, у которой (на данный момент) нет (благого) исхода.

И это требует усердного труда в совершении (благих) дел и долгого времени, чтобы свершилось то, что я называю "Очищение и воспитание".
И это не произойдет кроме как с искренними учеными. И как же их мало в этом времени. И в частности, в тех общинах, которые выходят против правительств.

И некоторые из них отрицают необходимость в этом "очищении", как это происходит в некоторых исламских "партиях". И некоторые из них утверждают, что "пришел конец слов" (пора действовать), и принялись они за политические дела или джихад, и отвернулись от "очищения и воспитания". И каждый из них ошибается в этом.

И СКОЛЬКО ЖЕ РАЗНОГЛАСИЙ В ШАРИАТЕ ОТ НИХ ВСЕХ ПРОИЗОШЛО ПО ПРИЧИНЕ НЕВЫПОЛНЕНИЯ ЭТОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ВЕЩИ, КАК "ОЧИЩЕНИЕ", ОПИРАЯСЬ НА СЛЕПОЕ СЛЕДОВАНИЕ (ТАКЛИД) И ИЗМЫШЛЕНИЯ, ПО ПРИЧИНЕ ЧЕГО ОНИ СДЕЛАЛИ ДЛЯ СЕБЯ ДОЗВОЛЕННЫМ МНОГО ТОГО,ЧТО ЗАПРЕТИЛ АЛЛАХ?!

И вот для примера: "Выход против правительства, если от них не исходило явного неверия"

И в заключении, я скажу: мы не отрицаем, что есть некоторые правители, против которых надо обязательно выходить, как тот, который отрицает узаконенность в шариаете поста в месяц Рамадан, жертвоприношение в Праздник Жертвоприношения и т.п. из того, что общеизвестно из религии абсолютно всем.
И с такими необходимо сражаться в соответствии с текстом хадиса.
ОДНАКО ПРИ УСЛОВИИ НАЛИЧИЯ ВОЗМОЖНОСТИ НА ЭТО, КАК МЫ СКАЗАЛИ ОБ ЭТОМ РАНЬШЕ.


Однако, ведение джихада с иудеями, которые оккупировали священные места Кудса, и проливающие кровь мусульман - это более обязательная вещь, чем сражение с этими правителями со многих сторон. (и не место тут разъяснять все это).
И что важно, что войска этих правителей состоят из наших братьев-мусульман, которых больше их, или как минимум их там много, которые не довольны им (этим правителем).

ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ ЭТА МОЛОДЕЖЬ (ОХВАЧЕННАЯ ЭНТУЗИАЗМОМ ДЖИХАДА) НЕ СРАЖАЕТСЯ С ИУДЕЯМИ?! ЗАМЕНИВ ДЖИХАД С НИМИ (ВЫХОДОМ) ПРОТИВ НЕКОТОРЫХ ПРАВИТЕЛЕЙ.

Я думаю, что их ответом будет "отсутствие возможности" в том смысле, как было разъяснено раньше. И ИХ ОТВЕТОМ БУДЕТ НАШ ОТВЕТ!
И действительность подтверждает это, доказывая, что их выходы с неимением возможностей на это не приносит никакой пользы, кроме как пролития крови понапрасну....

Источник. Сахих Рияду ас-Салихин (стр. 112-113)
abu_samirah
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 20:28

Вернуться в Джихад

cron