О вопросе: "Где сейчас джихад?"

Сообщение »

Ассаляму алейкум уарахматуЛлах
Дорогие братья, большая просьба не задавать здесь вопросы вроде: "Где сейчас идет джихад?" Я все равно их не пропущу!
Тут нет ученых, и тех, кто может решать такие вопросы. Здесь ведь не комитет по выдачи фетвам!
Спрашивайте такие вопросы через студентов у больших ученых, предварительно описав ситуацию, а затем выкладывайте ответ.
А что касается мнений обычных мусульман, которые сами решают вопросы джихада и где он идет, а где его нет, то честно сказать - это мало кому интересно, нам нужны слова ученых, и признанных ученых.
Эта ветка тут не для того, чтобы высказывать личные мнения о конкретной местности или ситуации, а для того, чтобы обсуждать обобщенные положения джихада, каковы его цели, его положение, для кого фард, а для кого нет, категории людей которых запрещено убивать и т.п. вопросы связанные с фикх аль-джихад.
ДжазакумуЛлаху хайран!
Аватар пользователя
АДМИН
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 01:06

Re: О вопросе: "Где сайчас джихад"

Сообщение »

ДжазакумуЛлаху хайран!

Ва ияка! :roll:
abu.isa
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 21:00

Re: О вопросе: "Где сайчас джихад"

Сообщение »

Шейх Хамид бин Абдуллах аль - ‘Алий спросили:
Какого решение джихада в Чечне, и какова обязанность мусульман в отношении их проблемы?1.Какаво шариатское решение в отношении предателя своей религии (ахмада кадырова) лидера поддерживающих Россию, которая убивает ни в чём не повинных мусульман? Каково его решение в частности и решение тех, кто соучаствует с ним в этом?
2.Разрешается ли мусульманам в оккупированной Чечне голосование на предстоящих выборах в Чечне по кандидатуре президента Чечни? И какова обязанность мусульман в отношении их братьев, и какова обязанность учённых, информирующих, и мыслителей, и писателей, и журналистов, и правителей. И какова обязанность Организации Исламская конференция и других учреждений для помощи мусульманскому народу Чечни против российских преступников?

Ответ:
Хвала Аллаху, мир и приветствие нашему пророку Мухаммаду, его семье и сподвижникам, а затем:
Обязательно для народа Чечни совершать джихад против врагов кафиров, сказал Всевышний Аллах: «и изгоняйте их оттуда, откуда они вас изгнали. Искушение хуже, чем убийство» (Корова 191). Искушение (фитна) – это многобожие (ширк), его появление и возвышение на исламской земле самое большое искушение (фитна), и поистине, целью джихада является воспрепятствование силой возвышению неверия (куфра). Сказал Всевышний: «Сражайтесь с ними, пока не исчезнет искушение и пока религия (поклонение) не будет полностью посвящена Аллаху. Если же они прекратят, то ведь Аллах видит то, что они совершают. Но если они отвернутся, то да будет вам известно, что Аллах является вашим Покровителем. Как прекрасен этот Покровитель! Как прекрасен этот Помощник!» (Добыча 39-40). И сказал Всевышний: «Не слабейте и не печальтесь, в то время, как вы на высоте, если вы действительно являетесь верующими» (Семейство Имрана 139), и сказал он также: «Аллах не сделает неверующим пути против верующих» (Женщины 141), т.е. такого его решение, и не допускайте, чтобы были у неверующих против вас пути. И сказал: «Какой там (какой договор может быть с многобожниками)? Если они одолеют вас, то не станут соблюдать перед вами ни родственных, ни договорных обязательств» ( Покаяние 8 ), и сказал: «Дозволено тем, против кого сражаются, сражаться, потому что с ними поступили несправедливо. Воистину, Аллах способен помочь им» (Хадж 39), и сказал: «Он сделал тщетными деяния тех, которые не уверовали и сбивали других с пути Аллаха. Он простил грехи и исправил положение тех, которые уверовали, совершали праведные деяния и уверовали в истину, ниспосланную Мухаммаду от их Господа. Это – за то, что неверующие последовали за ложью, а верующие последовали за истиной от их Господа. Так Аллах приводит людям их притчи. Когда вы встречаетесь с неверующими на поле боя, то рубите головы. Когда же вы ослабите их, то крепите оковы. А потом или милуйте, или же берите выкуп до тех пор, пока война не сложит свое бремя. Вот так! Если бы Аллах пожелал, то отомстил бы им сам, но Он пожелал испытать одних из вас посредством других. Он никогда не сделает тщетными деяния тех, кто был убит на пути Аллаха» (Мухаммад 1-4).Сказал имам ан-Нававий, да смилостивиться над ним Аллах: «Сказали наши учённые: Джихад сегодня фарз кифая (коллективная обязанность), кроме случая, когда нападают неверующие (кафиры) на страну мусульман, тогда джихад становится для них фарз ‘айном (индивидуальной обязанностью). А если не будет для населения этой страны достаточного количества, то обязательно тем, кто примыкает к ним (по соседству), дополнить достаточное количество» (Шарх ан-Нававий на Сахих Муслим 8/63).
Сказал имам аль-Куртубий: «Иногда бывает положения, когда становится обязательным всеобщая мобилизация и в этом случае джихад становится обязанностью для всех при победе врага над страной из стран или при его внезапном нападении, и тогда становится обязательным для всех жителей этой местности мобилизоваться и выйти легкими и обременёнными, молодыми и старыми, каждый в меру своей возможности, и тот, у кого есть отец, то без его разрешения, и у кого нет отца или богатый, и не один из сражающихся не остаётся, чтобы не выйти. И если население этой страны не с состоянии сопротивляться врагам, то это ложится на плечи тех, кто ближе к ним. И выходят они в достаточном количестве, необходимом для той страны, пока не узнается, что у них появилась способность сопротивляться им, и защищаться от них. И также каждому, кто знает об их слабости перед их врагом, и знает, что он может достигнуть их и помочь им, то ему также необходимо выйти к ним. И даже если враг приблизился к земле Ислама, но не вошёл в неё, необходимо также выйти против них, пока не выявиться религия Аллаха и сохранить целостность, и защитить владения, и опозорить врагов. И нет разногласий в этом» (аль-Джами’ ли ахкамиль Кур’ан 8/151-152).Сказал имам Хиракий из ханбалитов: «И обязанностью людей, при нападении врагов, является их мобилизация, малоимущих и зажиточных». Сказал имам ибн Кудама в комментарии: « Его слова, малоимущих (мукилль) и зажиточных (муксир), подразумевали бедных (факыр) и богатых (г’аний), а Аллах лучше знает. И смысл его, что мобилизация охватывает всех людей из тех, кто в состоянии воевать при нужде в их мобилизации, когда враг вторгается к ним. И ни кому не разрешается оставаться кроме как отставать для сбережения жилища, семьи и имущества, или кому амиром запрещено выходить, или кто не в состоянии выходить на сражение, и это по словам Всевышнего «Выступайте в поход, легко ли это вам будет или обременительно» (Покаяние 41), и словам Пророка, да благословит его Аллах и приветствует: «когда мобилизуют вас, то мобилизуйтесь», и унизил Аллах тех, которые хотели вернуться к своим жилищам в день Ахзаб и сказал Всевышний: «А некоторые из них попросили разрешения у Пророка и сказали: «Наши дома остались беззащитны». Они не были беззащитны – они лишь хотели сбежать» (Сонмы 13)» (Муг’ни 10/389).Сказал имам Джассас, да смилостивится над ним Аллах: «Общеизвестно, что в вероубеждении (акыде) всех мусульман то, что когда муджахиды (ахьлю суг’ур) опасаются врага, и не могут сопротивляться, и боятся за свою страну, и за самих себя, и за своих детей, то возлагается на всю оставшуюся Умму мобилизовать и направить к ним тех, кто удержит от их вражды мусульман. И в этом нет никакого разногласия в Умме» (Ахкамуль Кур’ан ли Джассас 4/309).Сказал шейхуль Ислам ибн Таймийя, да смилостивится над ним Аллах: « Когда враг войдёт в страну Ислама, то нет сомнений, что она обороняется от ближайшего к ближайшему, так как все страны Ислама по своему положению являются единой страной» (Ихтияратуль ‘Ильмийя).Решение о тех, кто перешёл на сторону россии против мусульман Чечни:Когда напали кафиры на исламскую страну, как в Палестине, Ираке, Чечне, Афганистане например, то, тот, кто примыкает к ним или помогает им против муджахидов, или довольствуется их решениями вместо решений Ислама, то он кафир по их подобию разрешена кровь его, ведётся джихад с ним также, как он ведётся с врагом кафиром, потому что он такой же кафир, как и они, одинаково правитель он или подчинённый.Сказал Всевышний: «Аллах предписал: «Победу непременно одержим Я и Мои посланники!» Воистину, Аллах – Всесильный, Могущественный. Среди тех, кто верует в Аллаха и в Последний день, ты не найдешь людей, которые любили бы тех, кто враждует с Аллахом и Его Посланником, даже если это будут их отцы, сыновья, братья или родственники. Аллах начертал в их сердцах веру и укрепил их духом от Него. Он введет их в Райские сады, в которых текут реки, и они пребудут там вечно. Аллах доволен ими, и они довольны Им. Они являются партией Аллаха. Воистину, партия Аллаха – это преуспевшие» (Препирательство 21-22).
И сказал Всевышний Аллах: «Верующие не должны брать неверующих своими помощниками и друзьями вместо верующих. А кто поступает таким образом, тот не имеет никакого отношения к Аллаху» ( Семейство Имрана 28 ).Сказал ибн Джарир, да смилостивиться над ним Аллах: «он отстранился от Аллаха и Аллах отрёкся от него, из-за его отступничества от своей веры и его вступление в неверие (куфр)». Сказал ибн Касир, да смилостивиться над ним Аллах: «Запретил Благословенный и Всевышний верующим рабам своим примыкать к кафирам, и брать их друзьями, идя к ним с любовью, помимо верующих, потом пригрозил на это словами «А кто поступает таким образом, тот не имеет никакого отношения к Аллаху», т.е., кто совершил этот запрещённый Аллахом грех, тот отрёкся от Аллаха, как сказал Всевышний «О те, которые уверовали! Не берите врага Моего и врага вашего своим покровителем и помощником. Вы открываетесь им с любовью, хотя они не веруют в истину, которая явилась вам. Они изгоняют Посланника и вас за то, что вы веруете в Аллаха, вашего Господа. Если вы выступили, чтобы сражаться на Моем пути и снискать Мое довольство, то не питайте к ним любви в тайне. Я знаю то, что вы скрываете, и то, что вы обнародуете. А кто из вас поступает таким образом, тот сбился с прямого пути» (Испытуемая 1). И сказал Всевышний Аллах «О те, которые уверовали! Не берите неверующих себе в помощники и друзья вместо верующих. Неужели вы хотите предоставить Аллаху очевидный довод против вас самих?» (Женщины 144)» (Тафсир Кур’ануль Азым 1/466).
Сказал Всевышний Аллах: «О те, которые уверовали! Не берите иудеев и христиан своими помощниками и друзьями, поскольку они помогают друг другу. Если же кто-либо из вас берёт их своими помощниками и друзьями, то он сам является одним из них. Воистину, Аллах не ведет прямым путем несправедливых людей» (Трапеза 51).Сказал ибн Джарир, да смилостивиться над ним Аллах: «И кто дружит с ними, и помогает им против мусульман, то он из их религии и их народа. Поистине, он не берёт кого-то своим другом, кроме как с тем, что он доволен им вместе с его религией и всем тем, на чём он есть, и когда он доволен им, и доволен его религией, то он враждует с тем, что противоречит ему и гневит его и становится решение его таким же, как и решение того». Сказал Всевышний Аллах, Свят Он и Велик: «Ты видишь, что многие из них дружат с неверующими. Скверно то, что уготовили им их души, ведь поэтому Аллах разгневался на них. Они будут мучаться вечно. Если бы они уверовали в Аллаха, Пророка и то, что было ниспослано ему, то не стали бы брать их себе в помощники и друзья. Но многие из них являются нечестивцами» (Трапеза 80-81). И сказал Всевышний: «Обрадуй вестью о мучительных страданиях лицемеров, которые берут своими помощниками и друзьями неверующих вместо верующих. Неужели они хотят обрести могущество с ними, если могущество целиком присуще Аллаху?» (Женщины 138-139), И сказал Всевышний Аллах: «О те, которые уверовали! Если вы покоритесь некоторым из тех, кому было даровано Писание, то они обратят вас в неверующих после того, как вы уверовали» (Семейство Имрана 100). Указывают эти аяты на то, что непричастность к укреплению кафиров в странах мусульман и от завладения жилищами приверженцев Ислама и их странам, это из сердцевины дружбы и непричастности (ал-валяа валь бараа), свидетельство этому слова Всевышнего: «О те, которые уверовали! Если вы подчинитесь неверующим, то они обратят вас вспять, и вы вернетесь потерпевшими убыток. О нет! Аллах является вашим Покровителем. Он – Наилучший из помощников» (Семейство Имрана 149-150)
Обязательность разрыва дипломатических отношений с российскими врагами:
Является обязательным для населения Чечни прервать все отношения с российскими врагами, целью которых является из поворот от справедливого решения их проблемы к решению деспотическому по этому забытому исламскому вопросу, используя метод выборов президента, для чего придерживаются их независимого обнародования, которое практиковало рухнувший в прошлом проклятый советский союз. Это требует не вмешательство русских в какие бы то небыли дела Чечни, не говоря уже о президентских выборах. Любое их вмешательство в основе своей является недействительным, как стало недействительным с обнародованием Чечнёй своей независимости, которой предшествовали все республики, находившиеся под правлением советского союза, насильственная власть которой окончилась, особенно то, что постигло мусульман от их притеснения.
Обязательно для Исламской Уммы:
Для Исламской Уммы, правителей и народов, и Организации Исламская Конференция обязательно решить чеченскую проблему и помочь братьям нашим мусульманам Чечни против их ненавистных и высокомерных российских врагов, которые не оставили ни один из видов насилия и кровопролития, крови невинных женщин, грудных детей и стариков, кроме как преступить в этом все законы при молчании западного мира, лживо и фальшиво утверждающего о том, что у них свободный, благородный мир, между тем, как они порабощают целые народы различными видами насилия и жестокости, используя слабость исламского мира или же не обращающего внимания на горе этого мусульманского народа.Так же обязательно каждому способному из муджахидов, ученых, мыслителей, писателей, средств массовой информации, журналистов оказать помощь этому народу мусульман тем, что он может из оружия, или имущества, или слова, потому что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Мусульманин мусульманину брат, и он (не должен) ни притеснять, ни предавать его. Тому, кто (поможет) своему брату в нужде его, Аллах (поможет) в его собственной нужде, того, кто избавит мусульманина от печали, Аллах избавит от одной из печалей Дня воскресения, а (грехи) того, кто покроет (грехи) мусульманина, Аллах покроет в День воскресения» (ал-Бухари, от ибн Умара, да будет доволен им Аллах).От ибн Умара, да будет доволен им Аллах, передаётся, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «мусульмане – равноценна кровь их, устремляется под их защиту самый ничтожный, покровительствуют они отдалённым от них, и они одна рука против тех, кто помимо их, сильные из них делятся со слабыми, вышедшие с оставшимися» (абу Дауд, аль-Байхаки).И мы обрадуем народ Чечни тем, что Всевышний Аллах не оставит их усердие и их джихад и кровь их шахидов, наоборот, обязательно приведёт их к своей цели в конце пути, даже если затянется время, обязательно доведёт Аллах желание своё, и поможет им против врагов их, и это путь Аллаха для всех народов, сражающихся, уповающих на своего Господа с правдивостью и решительностью верующих.Сказал Всевышний Аллах: «Скажи: «Нас постигнет только то, что предписано нам Аллахом. Он – наш Покровитель. И пусть верующие уповают на одного Аллаха». Скажи: «Неужели вы ожидаете, что нам выпадет что-либо, кроме одного из двух благ? Мы тоже ждем, что Аллах поразит вас мучениями от Себя или же накажет вас нашими руками. Ждите, и мы подождем вместе с вами» (Покаяние 51-52).
И сказал Всевышний Аллах: «А тех, которые сражаются ради Нас, Мы непременно поведем Нашими путями. Воистину, Аллах – с творящими добро!» (Паук 69).Аллах лучше знает и да благословит Он нашего Пророка Мухаммада, его семью и сподвижников
Шейх Хамид бин Абдуллах аль - ‘Алий. Устаз факультета основ образования. Кувейт. 13.12.2006г. http://www.h-alali.info/f_open.php?...2a-0010dc91cf69
Sunnit
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 16:38

Re: О вопросе: "Где сайчас джихад"

Сообщение »

Assaliamu aleikum Admin.A po4emu bi togda ne nazvat temu:"slova u4ennih o tom gde sei4as dzhihad"?Ia ho4u skazat est koe kakie voprosi po povodu fetv uchennih o konkretnoi mestnosti ,naprimer fetva sheiha Fauzana osobenno volnuet,4to skazhesh???
أَبو أَمينة
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 18:05

Re: О вопросе: "Где сайчас джихад"

Сообщение »

Sunnit, кто такой Шейх Хамид бин Абдуллах аль-‘Алий?!
Можешь дать слова ученых о нем?!
Hamza
 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 18:53

Re: О вопросе: "Где сайчас джихад"

Сообщение »

Ассаляму алейкум, и мне тоже интересно кто он шейх,устаз из Кувейта.Он сказал:"Решение о тех, кто перешёл на сторону россии против мусульман Чечни:Когда напали кафиры на исламскую страну, как в Палестине, Ираке, Чечне, Афганистане например, то, тот, кто примыкает к ним или помогает им против муджахидов, или довольствуется их решениями вместо решений Ислама, то он кафир по их подобию разрешена кровь его, ведётся джихад с ним также, как он ведётся с врагом кафиром, потому что он такой же кафир, как и они, одинаково правитель он или подчинённый".С его слов я понял что он такфир Кадырову сделал.Это вопрос опять же к sunnit.А что шейх ему довод доводил?И разве таъуиль не является припядствием такфира?И кто до него так говорил?СубханАллах так спокойно Кадырова и его команду с ислама списать...A ссылочка на него чё то не работает.
أَبو أَمينة
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 18:05

Re: О вопросе: "Где сайчас джихад"

Сообщение »

Hamid bin Abdallah al-Ali
http://en.wikipedia.org/wiki/Hamid_bin_Abdallah_al-Ali

С Кувейта. Хмм.
Аватар пользователя
Muhammad Shishani
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 02:36

Re: О вопросе: "Где сайчас джихад"

Сообщение »

ссылка битая, йа ихуан :?:
Аватар пользователя
ADamir
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 21:13

Re: О вопросе: "Где сайчас джихад"

Сообщение »

http://www.h-alali.info/f_open.php?...2a-0010dc91cf69 - эта ссылка ведет в никуда. По крайней мере у меня загружается только ошибка сервера. Пробовал в гугле - этот сайт http://www.h-alali.info - нет прямой ссылки на сайт, только с различных сайтов и форумов. Сам сайт тоже не работает. Но сама такая же единственная ссылка (которая приводится выше) есть на одном из сайтов - блога некоего Сейфуллы. Там много чего есть, особенно видео человека с этой ветки viewtopic.php?f=12&t=208
Аватар пользователя
ADamir
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 21:13

Re: О вопросе: "Где сайчас джихад"

Сообщение »

Шейх Аль-Албаний отвечает организаторам фальшивого Джихада : взрывателям и убийцам.
(это речь Шейха Аль-Албаний о действиях некоторых группировок исламистов действовавших в некоторых исламских странах, а также действующих и по сей день. Шейх Аль-Албаний известен во всем мире и был одним из самых сильных ученых Ислама в мире, особенно в области Науки «Хадиса», и его труды говорят о нем исчерпывающе! Он известен своим руководством Кораном и достоверной Сунной в своих фетвах, и объективностью в оценке ситуации. Речь записана с аудиофайла, и переведена полностью буквально кроме тех моментов, которые было необходимо переводить в соответствии со смыслом из-за особенности языка и не возможности передать буквально, или же из-за необходимости пояснить мысль сказанного. Аудио запись существует, и она вполне доступна для любого кто хочет ее послушать или убедиться в правильности перевода (запись на арабском языке). Шейх отвечает на вопросы, которые ему задаются:
-«В это последнее время, Шейх, особенно то, что происходит из бед и происшествий, и в то время как дело пошло к тому, что используют взрывчатые вещества, которые уносят десятки жизней, большинство из них невинные люди, и среди них женщины и дети, и те, кого вы знаете, и так как нам приходилось слышать от некоторых людей, что они критикуют молчание Алимов и Муфтиев из больших Шейхов, и их умалчивание от протеста такого рода действиям являющимся абсолютно неисламскими, и мы им рассказали о мнении ученных, и о вашем мнении в этом вопросе, но они ответили протестом будучи не зная что говорят или что говорите вы, и из за отсутствия кассет поясняющих истину в этом вопросе , и поэтому мы задали вопрос этим прямым способом чтоб люди ясно знали ваше мнение, и мнение тех от кого вы передаете, поясните же истину в этом вопросе и как познается она в этом вопросе для каждого мусульманина? Может быть, Шейх знает то, что твориться сейчас или нам рассказать что-нибудь о том, что твориться?
-Ответ Шейха аль-Албаний:
Во первых: введение: пояснение Шейха что эти действия являются незаконным посягательством основанным на незнании, прихоти и негодных основах :
«Поистине хвала Аллаху и мы Восхваляем Его, просим у Него помощи и прощения (грехов), и прибегаем к Аллаху от зла самих себя и от плохих деяний (моля уберечь нас от них), тот кого Аллах наставит на праведный путь, того никто не введет в заблуждение, а тот кого введет в заблуждение, того никто не наставит на праведный путь. И свидетельствую я, что нет бога кроме Аллаха Единый Он и нет Ему соучастника, и что Мухаммед Его раб и Посланник.
(О вы, которые уверовали, бойтесь Аллаха должным образом и не умирайте кроме как будучи мусульманами.)
( О люди! Бойтесь вашего Господа, Который сотворил вас из одного человека, сотворил из него пару ему и расселил много мужчин и женщин, произошедших от них обоих. Бойтесь Аллаха, именем которого вы просите друг друга, и бойтесь разрывать родственные связи. Воистину, Аллах наблюдает за вами.)
(О те, которые уверовали! Бойтесь Аллаха и говорите правое слово. Тогда Он исправит для вас ваши дела и простит вам ваши грехи. А кто повинуется Аллаху и Его Посланнику, тот уже достиг великого успеха.)
После этого : Поистине лучшее слово – слово Аллаха, лучший путь- путь Мухаммеда, самое плохое из деяний новшества, каждое новшество – бидъа, и каждая бидъа (будет) в Огне.
Ты ,да вознаградит тебя Аллах, указал на то ,что мы уже говорили об этом вопросе, и упомянул что они «руководствуются» невежеством и незнанием, если разговор был от того кого считают Алимом, и затем ему противостоит своими опровержениями тот у кого нет знаний , то какая польза от разговора? Но все таки мы ответим тому у кого может быть есть сомнение, что то, что они делают – законно и разрешено в шариате, и не для того чтоб убедить последователей своим прихотям и незнающих, а для того чтоб убедить тех которые может быть не решаются поверить, что то, что делают эти преступающие – есть незаконное дело!
Необходимо до вступления в пояснения этой темы упомянуть - а упоминание приносит пользу верующим-то, что говорят ученные: (то, что основано на недействительном-недействительно), молитва, которая совершается без омовения, например, недействительна и не считается молитвой, почему? Потому что она не основана на условии, которое поставил Шариат в таком слове Пророка (Мир Ему) как: (нет молитвы тому, у кого нет омовения). Поэтому сколько бы молящийся не молился без омовения, построенное на недействительном будет недействительно. И примеров такого рода в Шариате очень большое количество.
Второе: Пояснение Шейха о запрете «выхода» против руководителей мусульман считая их неверными.
«мы упоминали всегда, что выход против правителей, если даже они являются, несомненно, неверными-кафирами, абсолютно незаконен, потому что этот выход, если он и необходим, должен быть основанным на Шариате, как и молитва, которую мы упоминали выше она должна быть основана на чистоте- омовении, и мы аргументируемся в такого рода вопросах таким словом Аллаха как – (И был для вас в Посланнике Аллаха прекрасный пример (для подражания, последования…)).
Третье: Шейх вступает с противниками в их предположение и отвечает им
То, что переживают мусульмане сегодня из правления ими некоторыми руководителями - и если даже предположить что они или же их куфр-неверие является явным как и куфр-неверие язычников - если это допустить то мы говорим: то состояние, которое переживают мусульмане сегодня, будучи под правлением таких руководителей – и пусть скажем кафиры-неверные подражая джамаату-ттакфира (обвиняющие в неверии) словом, а не смыслом, потому что у нас есть в этом известное подробное разъяснение - мы говорим: жизнь, которую проживают мусульмане сегодня под правлением этих руководителей ничем не отличается от жизни, которую проживал Пророк (Мир Ему) и Его сподвижники, которую называют в определении ученых: Мекканский период.
Пророк (Мир Ему) жил под властью Тагутов кафиров и мушриков-язычников, которая в открытую противилась отвечать призыву Пророка (Мир Ему), и произносить «слово» истины «Нет бога кроме Аллаха», и даже Его дядя Абу-Талиб – перед смертью - сказал Ему: если бы твой народ не побранил и не упрекнул бы меня за это «Слово», то я бы порадовал тебя им (то есть произнесением этого слова).
Те неверные, которые в открытую противостояли призыву своего Пророка (Мир Ему), под их правлением (властью) жил Пророк (Мир Ему), и не говорил с ними кроме как, говоря им: Поклоняйтесь же Аллаху Единому нет Ему сотоварища... . Затем пришел период Мединский, и начали законы Шариата ниспосылаться один за другим, и началось противостояние между мусульманами и язычниками, как это известно, в автобиографии Пророка (Мир Ему).
А в первом периоде-Мекканском - не было никакого выхода (мятежа) как это сегодня делают многие мусульмане не в одной исламской стране.
И этот «выход» не соответствует «пути» Пророка (Мир Ему) последовать которому мы обязаны, и особенно в прошедшем Аяте (сказано) (И был для вас в Посланнике Аллаха прекрасный пример (для подражания, последования…).
Четвертое: Шейх приводит в пример, современные события и утверждает верное решение Шариата:
-Теперь как мы слышим в Алжире, там две группы, и пользуясь удобным случаем - если ты или кто либо из присутствующих располагает ясным ответом на следующий вопрос, я говорю что я слышу и читаю, что там есть две группы или белее из мусульман которые враждуют там с правителями, группа, как например «фронт спасения», и думаю есть группа « джамаат-такфир» (обвиняющие в неверии).
Ему сказали: армия спасения она вооружена, не «фронт».
Шейх сказал: но она не имеет отношения к «фронту»?
Ему сказали: она отделилась от него, то есть: радикальная часть.
Шейх сказал: значит это еще большая проблема! Я хотел убедиться, что существует более одной группы мусульман, и у каждой из них свой путь и метод в выступлении (выходе) против правителя. Видишь ли…! Если бы этот правитель был повержен и какая-то группа из этих групп, которая объявляет о своем Исламе и ее войне против неверного правителя, как они считают… . Видишь ли…, эти две группы найдут между собой согласие - не говоря уже о том, если там будет еще и другая группа - и установят ли они закон Ислама, ради которого воюют?
Между ними будет раскол! Свидетельство тому сейчас есть, к большому сожалению, в Афганистане, когда война разожглась в Афганистане она объявлялась на пути Ислама и победы над коммунизмом! И они не успели победить коммунистов – а эти партии существовали и во время сражения - как начали становиться врагами друг для друга.
Поэтому - каждый, кто противоречит пути (руководству) Пророка (Мир Ему), то итог его дела непременно будет –проигрыш(поражение). И правильный путь Пророка (Мир Ему), в установлении Исламского строя и основании Исламской земли пригодной для установления Исламского правления на ней, лежит через Даават (призыв к Исламу).
Пятое: Шейх поясняет правильный путь для исправления и реформы в Исламских странах:
«Поэтому - каждый, кто противоречит пути (руководству) Пророка (Мир Ему), то итог его дела непременно будет проигрыш. И правильный путь Пророка (Мир Ему), в установлении Исламского строя и основании Исламской земли пригодной для установления Исламского правления на ней, лежит через Даават (призыв к Исламу)».
Во первых: Призыв к Единобожию, затем воспитание людей на основе Корана и Сунны.
И когда мы говорим указывая на эту важную основу короткими двумя словами, появляется необходимость в очищении и воспитании, и, конечно же, мы не хотим этим сказать что миллионы этих мусульман станут единой умой, но мы хотим сказать: тот кто хочет воплотить Ислам в дела истинно и хочет использовать средства которые подготовят ему Установление Правление Аллаха на земле, ему необходимо последовать Пророку (Мир Ему) законом и методом.
И этим мы говорим – то, что происходит в Алжире или в Египте противоречит Исламу, потому что Ислам приказывает очищать и воспитывать. Я говорю про очищение и воспитание, по причине, которую знают ученые.
Сегодня мы в 15 веке (хиджры). Мы унаследовали этот Ислам таким каким он пришел к нам через всю длину этих долгих веков, мы не унаследовали Ислам таким каким Его ниспослал Аллах в сердце Мухаммеда(Мир Ему)! Поэтому Ислам, который принес свои плоды и явства в первое его время, он тот, который принесет свои плоды и явства в последнее его время, как сказал Пророк (Мир Ему): (Моя Умма как дождь, не известно - благо в его начале или в его конце).
И если мусульманская Умма хочет достичь, то благо, на которое указал Пророк (Мир Ему) в этом хадисе, и в другом более известном хадисе чем этот: (какая то часть из моей уммы будет стоять на Истине и не навредит им тот, кто будет им противоречить, пока не придет « Дело» Аллаха)…..Я говорю: мы не хотим сказать, что этими двумя словами миллионы мусульман станут на следующее утро принявшими чистый Ислам и воспитавшимися на чистом Исламе, но мы хотим для этих людей, которые истинно беспокоятся, чтоб они во первых воспитали себя, затем тех кто находится под их опекой, затем…затем…пока дело не дойдет до этого правителя которого нельзя изменить или исправить или удалить, кроме как этой законной, логической последовательностью.
Шестое: слово Шейха в порицании раскола, спора и разногласий, и пояснение неправильности выхода (против власти) и взрывов, и их противоречие целям и методам Шариата:
«этим мы отвечали, что эти революции и эти перевороты, которые проводились, и даже Афганский джихад, мы не поддерживали его или не ожидали ничего хорошего в его итоге, когда узнали, что они являются пятью партиями, а теперь который правит и тот который встали против него известен тем, что он из суфиев (не идущих по Сунне)…. к примеру. Поэтому…. То, что хочется сказать, то что из аргументов Священного Корана - разногласие это слабость, так как Аллах упомянул что из причин «провала» - разногласия (споры), раздоры (и не будьте в числе многобожников, в числе тех, которые внесли раскол в свою религию и стали сектами, каждая из которых радуется тому, что имеет.) И поэтому если мусульмане сами будут разными сектами, то невозможно, чтоб они победили. Потому что этот раскол и этот раздор - являются доказательством слабости. И поэтому, та победоносная община, которая хочет установить Исламское государство поистине, она должна воплотить слово которое я считаю, за мудрость нашего времени, его произнес один из поборников (Ислама), но его последователи не следуют ему, и это слово: (Возведите Государство Ислама в ваших сердцах, и оно возведется для вас на вашей земле).
И мы наблюдаем, что…не хочу сказать о джамаатах которые устраивают эти революции, но я могу сказать, что многие из глав этих джамаатов не выполняют то, что мы имеем ввиду этими двумя словами (очищение и воспитание), не выполнили (пока) еще очищение Ислама от того что вошло в Него из того, что нельзя присуждать Исламу из вероубеждения или поклонения или поведения. Они не сделали очищение в самих себе, не говоря уже о воспитании своих близких, и откуда им воплотить очищение и воспитание в их джамаат которым они руководят и с которым они восстают против этих правителей.
Скажу - если мы узнали-с некоторым пояснением- то слово(что основано на недействительное недействительно), то наш ответ очень ясен что то что творится в Алжире и Египте и других странах опережает свое время во первых, и противоречит нормам(законам) ислама целью и методом во вторых, но необходимо некоторое пояснение тому что пришло в вопросе.
Седьмое: последнее слово Шейха в пояснении верных шариатских норм Джихада :
Мы знаем ,что Шариат ,тем ,что есть в нем из справедливости и мудрости, запретил первым военным мусульманам причинять вред женщинам, запретил убивать женщин, убивать мальчиков и детей, более того запретил убивать Монахов наложивших на себя обет поклонения своему богу- как он считают- (а ведь они в неверии и заблуждении), Шариат запретил предводителям мусульман причинять им вред, дабы выполнить основу из основ Ислама, которая есть в слове Аллаха в Коране (Разве ему не поведали о том, что было в свитках Мусы (Моисея) и Ибрагима (Авраама), который выполнил повеления Аллаха полностью? Что ни одна душа не понесет чужого бремени. И что человек получит только то, к чему он стремился (что он сделал из деяний). И эти женщины и мужчины, которые ни с этими и ни с теми их нельзя убивать, по Исламу. В некоторых Хадисах пришло: (что Пророк Мир Ему увидел людей, собравшихся вокруг чего то и спросил. Ему ответили: это убитая женщина, Пророк (Мир Ему) сказал: она не была для того чтоб сражаться.)
И здесь мы получаем две нормы противостоящие друг другу, одна из них то, что мы упоминали ранее и эта то что нельзя убивать женщин, потому что она не сражается, но другая норма – если мы найдем некоторых женщин воюющих в войске врагов или мятежников, то тогда мусульмане имеют право воевать против или убивать эту женщину, которая принимала участие с мужчинами в сражении.
И если вопрос был, потому что эти (люди) когда минируют некоторые машины, как они это говорят, и взрывают их, они попадают осколками в тех на ком абсолютно нет ответственности в нормах Шариата, и не будет это из Ислама абсолютно, но я хочу сказать: это часть из целого, самая опасная это этот «выход» (мятеж) которому уже несколько лет, и дело ничем не улучшается, поэтому мы говорим: «поистине деяния с их концами» (то есть деяния оцениваются в соответствии с их завершениями-концовками), а конец не будет хорошим если не будет основан на Исламе, а то, что основано на неИсламе не принесет ничего кроме краха и разрухи.
Muhaddis
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 11:17

Сообщение »

Брат наш Мухаддис, барака-Ллаху фик.
Не мог бы ты открыть отдельную тему с этим названием в ветке джихад, ато тут не очень в тему она.
А я тебе прямую ссылку дам на голосовую запись этого ответа)
Вот:
http://www.alalbany.net/click/go.php?id=971

На счет шейха Хамида аль-‘Али, вероятно брат суннит не нашел ничего о нем. Причина этому наверное то, что он один из основателей течения "саляфия-амалия" в Кувейте, которая к саляфии имеет отношения, как говорят кувейтские саляфиты, лишь в названии.
Поддерживает некоторых крайних идеологов такфира, как Абу Мус'аб ас-Сурий, и cам увлекается такфиром.
Поддерживает многие вещи как самоподрывы и взрывы и т.д..
Ему делал опровержения по этим вопросам кувейтский известный шейх - доктор Хамад ибн Ибрахим Усман. Кстати написавший год назад научную работу о джихаде где-то в 400 страниц, под названием: "Джихад, его виды и положения, и разница между ним и анархией".
Кстати на эту его книгу сделал такъдим Мединский шейх Салих ас-Сухайми, и весьма хвалил эту книгу и советовал молодежи ее читать и изучать, говоря о том, что в наши дни многие говорят о джихаде то, что не имеет к нему никакого отношения.
Что касается самого шейха Салиха ас-Сухайми, то это известный алим Медины, которому больше 60 лет. Его хвалил шейх Ибн Баз, когда его спросили об ученых Медины, он перечисляя их упомянул и его. Также говорил и шейх Фаузан.
Обращайтесь братья к признанным ученым, а не к каждому, кто что-то пишет и говорит.
Барака-Ллаху фикум.
Аватар пользователя
A'mash
 
Сообщений: 2768
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 20:55

О вопросе: "Где сейчас джихад?"

Сообщение »

A'mash писал(а):доктор Хамад ибн Ибрахим Усман. Кстати написавший год назад научную работу о джихаде где-то в 400 страниц, под названием: "Джихад, его виды и положения, и разница между ним и анархией".

Брат а вы не хотите перевести её???Это вообще сложно и как долго переводить такие книги на русский???
Abu Abdullah
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 07:59
Откуда: Россия-КБР-Эльбрус

Re: О вопросе: "Где сейчас джихад?"

Сообщение »

Сказал шейху-ль-ислам Ибн Таймиййа, да помилует его Аллах: “Является ваджибом подготовка к джихаду, такая как военная подготовка и приготовление боевой кавалерии во время приостановления джихада из-за слабости”. При этом он исходил из слов Всевышнего “Пусть не думают неверующие, что они опередят (могущество Аллаха). Воистину, им не сбежать. Приготовьте против них сколько можете силы и боевых коней”.

И я также хочу напомнить братьям, что эта обязательная подготовка к джихаду есть один из признаков искренности веры и чистоты от лицемерия, т.к. поведение мунафиков в подобной ситуации описано Аллахом: Если бы они желали выступить в поход, то приготовились бы к этому. Однако Аллах не пожелал, чтобы они отправились в поход, и задержал их. Им было сказано: “Отсиживайтесь вместе с теми, кто остался отсиживаться”, так пусть же каждый побеспокоится за свою душу.
Данные слова я вычитал на одном сайте муджахидов мне кажется в этих словах есть истина.
ali1
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 16:08

Re: О вопросе: "Где сейчас джихад?"

Сообщение »

Сказал шейху-ль-ислам Ибн Таймиййа, да помилует его Аллах: “Является ваджибом подготовка к джихаду, такая как военная подготовка и приготовление боевой кавалерии во время приостановления джихада из-за слабости”. При этом он исходил из слов Всевышнего “Пусть не думают неверующие, что они опередят (могущество Аллаха). Воистину, им не сбежать. Приготовьте против них сколько можете силы и боевых коней”.

Данные слова я вычитал на одном сайте муджахидов мне кажется в этих словах есть истина.

Брат, это же веление от Аллаха, готовить силу против кафиров, конечно это же истина!
Однако это необходимо делать в первую очередь правителю мусульман и исламской стране, поскольку то, о чем упоминает шейхуль-Ислам, как военная кавалерия, простой мусульманин приготовить не в силах.
Что же касается того, кто проживает в стране кафиров, то он приготовить ничего из силы, в плане оружия, не сможет, поскольку покупка им автомата или пистолета и гранаты не имеет никакой мудрости, кроме того, что он их закопает где-то в огороде на несколько лет, а если это найдут, то его закроют не по детски. После чего получится так, что этот мусульманин пострадал и вверг себя в искушения, как тюрьма, по причине неправильного понимания религии.
Это подобно тому, как опираясь на аят о том, что Аллах велит в Коране отсекать руку вору и воровке, станет этим заниматься.
Поэтому веление приготовить силу является необходимой обязанностью, включая возможность, правителя мусульман, который тем самым должен готовить армию к военному походу или же к защите от нападения кафиров на его страну. А что касается отдельных мусульман, проживающих там и тут, пусть тренируется, занимаются спортом и делают все что им под силу и не повлечет для них вреда, имея намерение выполнять веление Аллаха насколько он может, помня о словах Всевышнего: «Бойтесь Аллаха по мере ваших сил» (ат-Тагъабун, 16).
А также слова: «И не возлагает Аллах на душу то, что ей не под силу» (аль-Бакъара 2: 286).
Да и потом, приготовление силы является обязанностью в своей основе не для каждого мусульманина в исламской умме, т.е. это не фардуль-айн, а фардуль-кифая, если это делает часть общины, то снимается ответственность с остальных. Но иногда, в конкретной ситуации, это может стать и фардуль-айн, о чем писал имам аль-Къуртуби. См. "Тафсир аль-Къуртуби" 8/36.
А если кто-то заявляет, что запасаться оружием является в своей основе уаджибом для каждого мусульманина независимо от того, в исламской стране он живет или нет, на джихаде он или нет и т.п. то пусть приведет довод!
Аватар пользователя
A'mash
 
Сообщений: 2768
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 20:55

Re: О вопросе: "Где сейчас джихад?"

Сообщение »

Фетвы ученых современности однозначно утверждают о существовании оборонительного джихада в Чечне.

Т.е. ты утверждаешь, что все современные ученые единогласны в этом?
А куда деть тогда слова шейха Гудаяна с "Постоянного комитета", которому 84 года, что несколько раз братья здесь выкладывали, где на вопрос о джихаде он говорит: "Нет сейчас джихада насколько мы знаем, тебе следует требовать знание"?!
http://www.fatwa1.com/anti-erhab/Jehad/ ... dalyoum.rm
И шейх Альбани, да обрадует Аллах его раем, говорил в свое время: "Я говорю, что сейчас нет исламского джихада нигде! Есть сражение во многих странах, где проживают мусульмане, но нет джихада, который бы был под исламским знаменем и в соответствии с законоположениями Ислама!"
Вот запись его слов:
http://fatwa1.com/anti-erhab/Jehad/alb_jehadalyuom.rm
Также считает и шейх Абдуль-Мухсин аль-Аббад. Спросили его: «Уважаемый шейх, в это время нет джихада, однако я готовлю лошадей для сражения на пути Аллаха с намерением, что когда начнется джихад, я использую их. Буду ли я вознагражден за это деяние?» Шейх ответил: “Каждому человеку достанется то, что он намеревался сделать! И я прошу Аллаха, чтобы Он дал время, в которое мусульмане будут совершать военные походы (гъазуа) и джихад!” Сл. “Шарх Сунан ат-Тирмизи” № 186.
Это из числа новых уроков шейха, явно уже после второй войны в Чечне. Если бы шейх считал, что где-то есть шариатскаий джихад, то он явно указал бы на то, что спрашивающий ошибся, сказав, что нигде нет джихада.
Вот ссылка, это говорится на 14 мин. 11 сек:
http://www.alathar.net/esound/index.php ... it&co=5613
Также тут братья уже выставляли слова шейха Абдуль-Азиза Али Шейха, которого когда спросили о положении джихада в Афгане и Чечне, ответил: “О братья, никто не сомневается в истинности джихада, и он любим для душ! Но братья мои, джихад вместе с кем?! Нет сомнения в том, что в Афгане и в Чечне проживают мусульмане, однако джихад нуждается в знамени (единстве с правителем мусульман), под которым ты будешь воевать. Но ты не найдешь этого ни в Чечне, ни в Афгане, ни в других местах. Затем он упомянул про разногласие в этих местах и фитну, особенно в афгане.
Вот эта запись, вопрос задают на 3 мин. 15 сек.
http://www.sahab.net/forums/attachment. ... 1107731022
Что нам делать брат? Отдать предпочтение кому, Мунаджиду или им?! Я сомневаюсь, что и Мунаджиду преподнесли правильно обстановку о том, что сейчас творится.
УаЛлахи я читал на арабском сайте одном, где была ссылка на сайт "Саутуль-кауказ" (Голос Кавказа), что муджахиды отрицали свою причастность к захвату школы с детьми в Беслане. Однако все мы прекрасно знаем, что это сделали братья и еще правильность этого поступка несколько лет назад доказывал амир Сафуллах, говоря что в этом поступке нет ничего неправильного с точки зрения шариата.
Как это понимать?
Поэтому, не совсем ясны слова: нет сейчас ученых, и не возможно точно сказать, где сейчас джихад
.
А кто тут говорил, что сейчас нет ученых??! Неужели братья нельзя перестать высказывать что-то, из-за чего может сложиться неправильное понимание?! Укажи бисми-Ллях кто тут такое говорил, что нет сейчас ученых! Админ ясно сказал, что на ЭТОМ САЙТЕ нет ученых, которые смогут отвечать на вопросы о том, где идет джихад!
Ученые дали достаточно фетв на эту тему.

Действительно дали, но они сильно отличаются, и если ты брат доверяешь тем ученым, кто сказал о том, что в той или иной местности джихад, езжай бисми-Ллях и пусть Аллах укрепит тебя и всех остальных! Но предварительно я бы посоветовал связаться с тем же шейхом аль-Мунаджидом и описать ему новую и РЕАЛЬНУЮ картину в Чечне, про соотношении количества муджахидов просто с кадыравцами, я даже не говорю с россией, про имарат кавказ без земли, про убийства ментов по всем республикам и т.д.
А так, отыскав где-то одну или две фетвы, не следует тут говорить от имени всех современных ученых.
И смысл не в том, правы ли те, кого цитируете вы, или же те, кого цитируем мы в отношении вопросов джихада. Смысл в том, что тех кого вы приводите для вас 100% правы, а тех, кого мы приводим 100% ошибаются по вашему мнению, и придерживающиеся их мнения в этих вопросах для вас мунафики, трусы и т.д.
Есть брат над чем следует хорошенько задуматься.
Уа алейкуму-ссалям.
Аватар пользователя
abu jafar
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 23:08

След.

Вернуться в Джихад

cron