Re: Об актах "мученичества"

Сообщение »

Ассаляму алейкум варахматуллах вабаракатух. братья я удивлен что сейчас творится, эти взрывы - теракты, разве это джихад?! Клянусь АЛЛАХОМ убийство мирных людей стариков, женщин, детей это не джихад, это смута фитна. Пусть эти джихадисты поставят своих родственников на ихнее место что они сделали бы. у меня самого было такое мнение но иншаАллах я открыл глаза, мне все стало ясно к чему эти убийства и взрывы ведут, и в этом мне очень помог первую очередь АЛЛАХ С.Т, а потом ваш сайт. да ваздат вам АЛЛАХ благом.да направить нас АЛЛАХ на истинный путь амин
rab Allaha
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 07:55

Re:

Сообщение »

A'mash писал(а):Но даже если и принять во внимание то мнение, что это дозволено без сомнения, так ведь речь идет о том, что в Исламе дозволено подвергать себя риску при необходимости, а это - и намеренное самоубийство, не одно и тоже!.

ас-саламу алейкум.
А как на счет еще одного далиля которий тоже часто приводится в доказателства истишхаду: мальчик из историу людей рва, когда он сказал королю вистрели в меня произнеся именем господа етого мальчика.
Вопрос, если смертельно больной человек просит доктора умертвить его - ето самоубийство или нет? Одше принято, что да самоубийство.
Значит дело все же в нияте.
Trustworthy
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 08:31

Сообщение »

Уа алейкум салам
Trustworthy писал(а):А как на счет еще одного далиля которий тоже часто приводится в доказателства истишхаду: мальчик из историу людей рва, когда он сказал королю вистрели в меня произнеся именем господа етого мальчика.

Этот довод никак не может противостоять ясным и четким текстам, запрещающим самоубийство!
Во-первых, это событие было до послания нашего пророка (мир ему и благословение Аллаха), а шариат предыдущих общин довод для нас только тогда, когда не противоречит нашему шариату в законоположениях!
Во-вторых, этот юноша себя сам не убил, а указал царю на то, как он сможет его убить, что не одно и тоже!
В-третьих, этот юноша действовал на основании веления от Аллаха, и знал, что его смерть поспособствует принятию Ислама его народом!
И в-четвертых, даже некоторые ученые, которые опирались на эту историю в качестве довода, как шейх Ибн Усаймин, связывали самопродрыв именно с пользой для Ислама, тогда как самоподрывы наших дней приносят вред для Ислама и мусульман. И поэтому сам же шейх Ибн Усаймин говорил в последствии: “Поистине, мое мнение состоит в том, что он (подрывник) расценивается как самоубийца, за что он будет наказан в Аду, как сказано это пророком (мир ему и благословение Аллаха): «Поистине, тот, кто убил себя, будет наказан Огнем, в котором он пребудет вечно». аль-Бухари 5778, Муслим 1109. Однако если человек не был осведомлен и полагал, что его действие было благим и угодным Аллаху, тогда мы надеемся, что Аллах простит ему то, что он сделал из-за неправильного решения (иджтихада). Но при этом, я не нахожу никакого оправдания ему в наши дни, поскольку этот тип самоубийства известен и широко распространен среди людей, так что человек был обязан спросить ученых об этом, чтобы правильный путь для него отличился от заблуждения. И из того, что удивляет – это то, что эти люди убивают самих себя, несмотря на то, что Аллах запретил это, сказав: «И не убивайте самих себя. Поистине, Аллах к вам Милосерден!» (ан-Ниса 4: 29). И многие среди них не желают ничего, кроме мести врагу, любым путем, дозволено это или запретно. Поэтому они только хотят удовлетворить свою жажду мести”. См. “Кайфа ну’алиджу уаки’аналь-алим” 119.
Аватар пользователя
A'mash
 
Сообщений: 2767
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 20:55

Сообщение »

Trustworthy писал(а):ас-саламу алейкум.
А как на счет еще одного далиля которий тоже часто приводится в доказателства истишхаду: мальчик из историу людей рва, когда он сказал королю вистрели в меня произнеся именем господа етого мальчика.

уа алейкум ассалям
Есть один идеолог джихадистов - Абу Басыр Туртуси, так вот даже он на своем сайте и в своей статьей про самоподрывы писал, что все доводы тех, кто дозволяет самоподрывы, как история с мальчиком и т.п. - все это муташабих (не ясное, сомнительное) в сравнении с мухкам (ясными и однозначными текстами) в вопросе о запрете самоубийства!
Вопрос, если смертельно больной человек просит доктора умертвить его - ето самоубийство или нет? Одше принято, что да самоубийство.

А разве такое дозволено брат?!
Какой бы он больной не был, он обязан проявлять терпение перед испытанием Господа!
Abu Samira
 
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:01

Re:

Сообщение »

Abu Samira писал(а):Есть один идеолог джихадистов - Абу Басыр Туртуси, так вот даже он на своем сайте и в своей статьей про самоподрывы писал, что все доводы тех, кто дозволяет самоподрывы, как история с мальчиком и т.п. - все это муташабих (не ясное, сомнительное) в сравнении с мухкам (ясными и однозначными текстами) в вопросе о запрете самоубийства!


Ya ne ponyal cheto, a ti sam ne djihadist chto li?! Ne znayu kakoye ponyatiye ti vpisivayesh v eto slovo "djihadist", no dlya menya esli Muslim ne imeyet jelaniya umeret kak shahidom na djihade, to grosh emu tsena. Eto vseravno chto ne mechtat jit po shariatu, podchinatsa ondomu amiru-xalifu, viuchit ves Guran na izust....

Mne ochen obidno kogda bratya, osobenno talibul-ilm, vedut sebya takim obrazom pridumiya razniye nazvaniya i visasivaya iz paltsa "noviye tarigati"

Вопрос, если смертельно больной человек просит доктора умертвить его - ето самоубийство или нет? Одше принято, что да самоубийство.

А разве такое дозволено брат?!
Какой бы он больной не был, он обязан проявлять терпение перед испытанием Господа![/quote]

Nu tut ili ya tebya ne ponimayu, ili skoree vsego ti menya ne ponyal. Ya kak raz to i govoril chto eto ne dozvoleno yesli u tebya niyyat na samoubiystvo. A togo malchika niyyat bil da'vat.

Yesli shahid na mashine podrivayet 20-30 svinoyedov i im podrajayushim, razve v etom net polzi Islamu?!

Nadeyus admin propustit...ili opyat boites fitni...togda zakroyte etu rubriku "djihad"...ne to dobrogo vas samix nashi "echeniye muji" pripishut v chislo ideologov djihada na Puti Allaha
Trustworthy
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 08:31

Сообщение »

Trustworthy писал(а):Ya ne ponyal cheto, a ti sam ne djihadist chto li?! Ne znayu kakoye ponyatiye ti vpisivayesh v eto slovo "djihadist"

Ясно же что брат Абу Самира имел ввиду, зачем цепляться за слова?!
Вот ответь: ты такфирист?! Ведь мусульманин не может быть без такфира! Если не сделает такфир куфру и кафирам, то это нарушает одно из требований шахады. Но вместе с тем, мы знаем о заблудших такфиристах, а их именуют так из-за отклонения в этом вопросе.
Также как и секта Коранистов, но ведь и каждый мусульманин истинный Коранист, однако так говорится для обозначения этой секты, тогда как правильно было бы ее называть "отрицающие Сунну". Также и в любом другом вопросе.
То же самое обстоит и с джихадистами, говорящий это не отрицает того, что джихад истина, так же как и говорящий: "такфиристы", не отрицает сам такфир.
Вот есть группа "джама'ат джихад и такфир", которую как только ученые не ругали и не называли, и "братьями шайтанов", и "хариджитами этого века" и т.п., но ты ведь надеюсь не будешь обвинять этих ученых в том, что они против джихада и такфира в общем?!
Все намного проще брат, поэтому не следует цепляться к словам. Тут ин ша-Аллах нет таких, кто не считает джихад истиной!
Mne ochen obidno kogda bratya, osobenno talibul-ilm, vedut sebya takim obrazom pridumiya razniye nazvaniya i visasivaya iz paltsa "noviye tarigati"

А нам тоже брат мой очень обидно, когда некоторые братья делают из джихада цель жизни, а не согласных именно с ними выставляют врагами всего Ислама и Аллаха, лицемерами и т.п. различные обвинения.
Yesli shahid na mashine podrivayet 20-30 svinoyedov i im podrajayushim, razve v etom net polzi Islamu?!

А какая польза с этого исламу?! А как шейх Ибн Усаймин сказал, если после этого эти же салоеды начинают убивать и пытать сотни мусульман, то от этого есть польза для Ислама?!
Nadeyus admin propustit...ili opyat boites fitni...togda zakroyte etu rubriku "djihad"...ne to dobrogo vas samix nashi "echeniye muji" pripishut v chislo ideologov djihada na Puti Allaha

Оставь сарказм брат, он ни к чему. Пиши по делу и по теме, и ин ша-Аллах все пропустят, только слова правильные подбирай брат без издевательств и все.
Аватар пользователя
A'mash
 
Сообщений: 2767
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 20:55

Re: Об актах "мученичества"

Сообщение »

ассаламу алейкум!
на туисламе запись есть, в которой Салим абу Умар рассказывает, как братья с алжира задавали вопрос Мухаммаду ибн Ибоахиму о тех братьях, которые взрываются, чтоб их не взяли в плен. может кто эту фатуа выставить?
StRous'
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 02:57

Re:

Сообщение »

A'mash писал(а): Ясно же что брат Абу Самира имел ввиду, зачем цепляться за слова?!"


Izvini brat, no deystivitelno ne yasno. Ne yasno kto podpodayet pod etu kategoriyu. Day pojaluusto polnoe opredeleniye etoy sekti

Вот ответь: ты такфирист?! Ведь мусульманин не может быть без такфира! Если не сделает такфир куфру и кафирам, то это нарушает одно из требований шахады. Но вместе с тем, мы знаем о заблудших такфиристах, а их именуют так из-за отклонения в этом вопросе.
Также как и секта Коранистов, но ведь и каждый мусульманин истинный Коранист, однако так говорится для обозначения этой секты, тогда как правильно было бы ее называть "отрицающие Сунну". Также и в любом другом вопросе.
То же самое обстоит и с джихадистами, говорящий это не отрицает того, что джихад истина, так же как и говорящий: "такфиристы", не отрицает сам такфир.
Вот есть группа "джама'ат джихад и такфир",


Soglasen s logikoy, no opyat taki: 1. zachem obyedinyat "djihadistov" i "takfiritov". Eto ne odni i te je lyudi. Odno to chto bratya iz imarata Kavkaz nazivayut mentov murtadami (ne xochu shas obsujdat na skolko prevomerno, no poemu po pravu) govorit o tom chto u nix alhamdulillah agida ne takfiritskaya.
2. opyat taki polnoye opredeleniye etoy "sekti"

которую как только ученые не ругали и не называли, и "братьями шайтанов", и "хариджитами этого века" и т.п., но ты ведь надеюсь не будешь обвинять этих ученых в том, что они против джихада и такфира в общем?!


Pojaluysto imena uchenix i tochnoye nazvaniye kotoriye oni prisvaivali "djihadistam" (pojaluysto tolko djihadistov, a ne takfiritov). Spashivayu ne dlya pereproverki a dlya uvelicheniya sobstvennogo znaniya.

А нам тоже брат мой очень обидно, когда некоторые братья делают из джихада цель жизни, а не согласных именно с ними выставляют врагами всего Ислама и Аллаха, лицемерами и т.п. различные обвинения.


Da brat, eto na samom delya deystvitelno obidno i bolno. No tut obe storoni vinovni: dlya tex vi murjiiti i porajentsi seyushiye smutu i uderjivayushiye ot djihada, dlya vas oni fanatiki, takfiriti i sborishe djaxiley ne znayushix kak delat pravilno namaz po sunne. Ya je vsex vas lublyu radi Allaha. Da yesli bi ne bilo da'vata to ne bilo bi mojet russkix bratyev, kotoriye potom voxodili bi na djihad...Allahu Alim

Yesli shahid na mashine podrivayet 20-30 svinoyedov i im podrajayushim, razve v etom net polzi Islamu?!

А какая польза с этого исламу?! А как шейх Ибн Усаймин сказал, если после этого эти же салоеды начинают убивать и пытать сотни мусульман, то от этого есть польза для Ислама?!


Nu eta voobshe dolgaya tema uxodashaya kornyami v druguyu "Djihad li na Kavkaze" ili a yesli u nix sila (teper o edinom amire nikto ne upominayet, potomu chto on elhemdulillah est uje)... Yesli vi soglasni chto tam djihad togda nechego udivlyatsa chto kafiri muchayut Muslimov, na to oni i kafiri

PS: ya bi predpochel videt djihad na zemle Azerov nejeli unijennix Muslimov kotoriye s trudom mogut nayti sunnitskuyu mechet v Baku, kotorix za borodi taskayut v otdeleniye v breyut tam unijaya, i daje sobratsa na agig ili svadbu ne vozmojno potomu chto mereproriyatiye dokanchivat pridetsa v otdeleniye
Trustworthy
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 08:31

Сообщение »

Уа алейкум салам брат
StRous' писал(а):на туисламе запись есть, в которой Салим абу Умар рассказывает, как братья с алжира задавали вопрос Мухаммаду ибн Ибоахиму о тех братьях, которые взрываются, чтоб их не взяли в плен. может кто эту фатуа выставить?

Я читал это фатуа года два назад брат. Речь в ней шла о войне между Алжиром и Францией в те времена. Вопрос был касательно того, что кафиры колют специальные уколы, которые заставляют говорить правду, и алжирцы спрашивали разрешение на самоубийство в таком случае, чтобы не выдать мусульман. И шейх насколько помню ответил, что в таком случае нет в этом проблем.*
* У меня просто нет его фатауа сейчас брат, ато выставил бы ссылку.
Но тут совсем иная ситуация, тут речь идет не о дозволенности, а о выборе из двух зол наименьшего! Т.е. убив себя, человек совершит большой грех, однако в подобной ситуации если он выдаст скажем отряд мусульман или их планы, то может принести еще больший вред, так как от этого может зависит победа и поражение Ислама!
Уа-Ллаху а'лям.

Trustworthy писал(а):Izvini brat, no deystivitelno ne yasno. Ne yasno kto podpodayet pod etu kategoriyu. Day pojaluusto polnoe opredeleniye etoy sekti

Такого конкретного определения я не знаю брат, но знаю точно, что многие известные шейхи этот термин применяли в отношении заблудших и отклонившихся от ахлю-СЧунна в вопросах джихада по причине излишества и не правильного понимания в нем. Наперед приведу, если решишь спросить кто именно этот термин использовал, то что я нашел без труда, а это: шейх Са'д аль-Хусайн в своей статье "Мутарида аль-хияль" применял этот термин. Также и шейх Яхья аль-Хаджури - ученик шейха Мукъбиля говорил: "Джихадисты - это сторонники фитны" в "аль-Асиля аль-Индунисия".
Soglasen s logikoy, no opyat taki: 1. zachem obyedinyat "djihadistov" i "takfiritov".

Дело в том брат, что эти два понятия, как "джихад" и "такфир" взаимосвязаны очень сильно в наше время. Зачастую братья, излишествующие в вопросах джихада, впадают и в крайности такфиризма! И это ни для кого не секрет брат.
Вот тут шейх Насыр аль-Акъль, говоря о том, что не каждый муджахид является такфиристом, говорит, что однако источником такфира является сейчас фронт джихада.
http://www.sahab.net/forums/attachment. ... 1089475581
Также Иорданский шейх - Акрам Зияда во время последней дауры давал пять уроков по этим вопросам, и урок его как раз он назвал так же: "Джихад и такфир".
Eto ne odni i te je lyudi. Odno to chto bratya iz imarata Kavkaz nazivayut mentov murtadami (ne xochu shas obsujdat na skolko prevomerno, no poemu po pravu) govorit o tom chto u nix alhamdulillah agida ne takfiritskaya.

Зачем ты затрагиваешь сейчас этот вопрос тогда брат? Вроде Абу Басыр Туртуси не с Кавказа, и Абу Самира не затрагивал тут вопрос Кавказа, да и тема не про самоподрывы на Кавказе, а про самоподрывы вообще. Зачем ты свел тему туда не пойму брат.
Pojaluysto imena uchenix i tochnoye nazvaniye kotoriye oni prisvaivali "djihadistam" (pojaluysto tolko djihadistov, a ne takfiritov). Spashivayu ne dlya pereproverki a dlya uvelicheniya sobstvennogo znaniya.

Пожалуйста брат держи:
Спросили шейха Ибн База: «Что вы можете сказать относительно группировки «Джама’ат аль-джихад» и сотрудничестве с ними?» Он ответил: “Мы не должны сотрудничать с ними, и им даже не следует давать салам. Они должны быть игнорированы, и людей следует предостерегать от их зла, поскольку они – смута и вред для мусульман, и они – братья шайтана!” См. “Кайфа ну’алиджу уаки’аналь-алим” 108.
Шейх Салих ас-Сухайми сказал: “Группа, которая называет себя «аль-джихад», однако не имеющая к джихаду никакого отношения – это хариджиты нашего столетия! См. “аль-Ирхаб асбабуху уа ‘иляджух” 7.
Но как сказал шейх Насыр аль-Акъль, не каждый муджахид наших дней является такфиристом, и не правильно конечно будет так говорить.
Da brat, eto na samom delya deystvitelno obidno i bolno. No tut obe storoni vinovni: dlya tex vi murjiiti i porajentsi seyushiye smutu i uderjivayushiye ot djihada, dlya vas oni fanatiki, takfiriti i sborishe djaxiley ne znayushix kak delat pravilno namaz po sunne. Ya je vsex vas lublyu radi Allaha. Da yesli bi ne bilo da'vata to ne bilo bi mojet russkix bratyev, kotoriye potom voxodili bi na djihad...Allahu Alim

Брат мой, пусть полюбит тебя Тот, ради кого ты нас любишь! Но даже если взять сам вопрос обвинения, то никто из нас, и я говорю в частности о себе, никого из них по именно не обвиняем и не называем такфиристами или хариджитами, хоть конечно к сожалению многие братья поддерживающие джихад этими качествами обладают. Однако зато сторонники всеобщего джихада позволяют себе поименное обвинение не просто каких-то отдельных студентов, но даже и ученых признанных это уммы!
PS: ya bi predpochel videt djihad na zemle Azerov nejeli unijennix Muslimov kotoriye s trudom mogut nayti sunnitskuyu mechet v Baku, kotorix za borodi taskayut v otdeleniye v breyut tam unijaya, i daje sobratsa na agig ili svadbu ne vozmojno potomu chto mereproriyatiye dokanchivat pridetsa v otdeleniye

А я бы предпочел видеть настоящий шариатский джихад во главе с правителем мусульман во всех захваченных кафирами землях.
Не делай брат мой из джихада цель, тогда как он лишь средство достижения цели, а это благо для Ислама и мусульман! И пророк (мир ему и благословение Аллаха) совершал джихад только тогда, когда в нем была польза, и оставлял его, если в этом была польза. Ведь может быть так, что группа воодушевленных молодых мусульман той или иной страны поднимает по причине беспредела кафиров знамя джихада, и это приводит к еще большей трудности для остальных мусульман, беде и всеобщему произволу, чем те единичные случаи произвола, которые могли быть до этого! И это плоды которые являются следствием неправильного понимания вопросов джихада, взваливанием на себя отдельными единицами обязанности уммы, отсутствием учитывания вопросов пользы и вреда!
Шейхуль-Ислам Ибн Таймия говорил: “Истинный смысл джихада – это усердие в достижении того, что любит Аллах, как иман, праведные деяния, и устранение того, что ненавидит Аллах, как неверие, нечестие и ослушание”. См. “Маджму’уль-фатауа” 10/192.
А шейх ‘Абдур-Рахмана ас-Са’ди сказал: “Джихад с помощью руки и оружия связан с пользой, как это было путем пророка (мир ему и благословение Аллаха). Он заключал перемирие, когда польза была в этом, и сражался, когда польза была в этом. И для мусульман является обязательным следовать в этом пророку (мир ему и благословение Аллаха), и советоваться в своих делах и поступать в каждое время так, как будет полезнее!” См. “Фатх ар-Рахим” 131.
Прошу Аллаха Всевышнего вернуть мусульман к истокам этой прекрасной религии, даровать им правильное понимание, и объединить на одной истине!
Кстати, мы отклоняемся от обсуждаемой темы брат, на этом думаю можно остановиться.
Аватар пользователя
A'mash
 
Сообщений: 2767
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 20:55

Re:

Сообщение »

A'mash писал(а):Уа алейкум салам брат
StRous' писал(а):на туисламе запись есть, в которой Салим абу Умар рассказывает, как братья с алжира задавали вопрос Мухаммаду ибн Ибоахиму о тех братьях, которые взрываются, чтоб их не взяли в плен. может кто эту фатуа выставить?

Я читал это фатуа года два назад брат. Речь в ней шла о войне между Алжиром и Францией в те времена. Вопрос был касательно того, что кафиры колют специальные уколы, которые заставляют говорить правду, и алжирцы спрашивали разрешение на самоубийство в таком случае, чтобы не выдать мусульман. И шейх насколько помню ответил, что в таком случае нет в этом проблем.*
* У меня просто нет его фатауа сейчас брат, ато выставил бы ссылку.
Но тут совсем иная ситуация, тут речь идет не о дозволенности, а о выборе из двух зол наименьшего! Т.е. убив себя, человек совершит большой грех, однако в подобной ситуации если он выдаст скажем отряд мусульман или их планы, то может принести еще больший вред, так как от этого может зависит победа и поражение Ислама!
Уа-Ллаху а'лям.


ассаляму алейкум брат, интересный какой поворот:) Сейчас имеют место быть случаи, гораааздо опаснее этих уколов... Тогда заставляли этими уколами говорить правду, а сейчас электрошокерами, страшными пытками и насилием заставляют ОГОВАРИВАТЬ мусульман, для того чтоб с ними сделать тоже самое. И это не придумано, это факты, которые могут подтвердить многочисленные свидетельства пыток в Ираке и Афганистане например, а так же и адвокаты.. Значит что это фатва относится к нашему времени еще сильнее ?
xam3a
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 15:31

Re: Re:

Сообщение »

xam3a писал(а): ассаляму алейкум

Уа алейкум ассалям уа рахматуЛлахи уа баракятух!
xam3a писал(а): Значит что это фатва относится к нашему времени еще сильнее ?

Это значит, ахи, что следует обратиться с этим вопросом к обладателям знания и не строить выводы преждевременно. Это очень опасное дело по логике рассуждать, оставляя Коран и Сунну.
БаракяЛлаху фикум!
Аватар пользователя
***
 
Сообщений: 572
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 12:40

Re: Об актах "мученичества"

Сообщение »

Ассаляму 'алейкум ва рахьматуЛлаh.
В связи с непрекращающимися в разных местах подобными актами решил выставить еще одни слова шейха ибну 'Усеймина, да помилует его Аллаh, об актах самоубийства из Шарх Рияду-с-Салихин, переведенные нашим братом Абу Яхъя Крымским, да укрепит и поможет ему Аллаh. Напечатано с аудио-лекции.

عن أبي زيْدٍ ثابتِ بنِ الضَّحاكِ الأنصاريِّ رضي اللَّه عنهُ ، وهو من أهْل بيْعةِ الرِّضوانِ قال : قَالَ رسُولُ اللَّهِ صَلّى اللهُ عَلَيْهِ وسَلَّم : « من حَلَف عَلى يمِينٍ بِملَّةٍ غيْرٍ الإسْلامِ كاذباً مُتَعَمِّداً، فهُو كما قَالَ ، ومنْ قَتَل نَفسهُ بشيءٍ ، عُذِّب بِهِ يوْم القِيامةِ ، وَليْس على رجُلٍ نَذْرٌ فِيما لا يَملِكهُ ، ولعنُ المُؤْمِنِ كَقَتْلِهِ »


Передается от Абу Зайда Сабита бин ад-Даххака аль-Ансари который являлся одним из тех, кто давал клятву, угодную Аллаhу, что посланник Аллаhа (мир ему и благословение Аллаhа) сказал: "Тот, кто намеренно дал ложную клятву, поклявшись не Ислямом, а иной религией, является таким, как он (сам себя назвал), лишившего себя жизни (каким-либо предметом) в этом мире в День воскресения будут подвергать мучениям (этим же предметом), не следует человеку давать такие обеты, которые касаются того, что ему не принадлежит, а проклясть верующего всё равно, что убить его." аль-Бухари 6047, Муслим 110.

Говорит шейх ибну 'Усеймин, да помилует его Аллаh: «Второе, что сказано в этом хадисе, что если человек убил себя какой-либо вещью, то он будет наказан этой вещью в аду. Или здесь сказано в Судный день. Т.е. если человек убил себя каким-либо образом – он таким же образом будет подвергнут наказанию в аду. Если например человек выпил или съел яд, чтобы умереть и умер, то тогда он будет хлебать яд в огне ада, пребывая там вечно, да убережет Аллаh (аль-‘иязубиЛляh). Вечно имеется в виду очень долго. Это угроза от пророка мир ему и благословение Аллаhа, да упасет Аллаh Пречист Он и Свят. Если человек поднялся на крышу, а потом сбросился оттуда и умер, то он также будет подвергнут этому наказанию в аду. Убил себя ножом – будет наказан таким же образом в аду. Убил себя чем-либо другим, например бомбой – будет наказан этим, подобным образом в аду. И отсюда делаем вывод, что те люди, которые совершают акты самоубийства, надевают на себя взрывчатку, опоясываются, обвязываются на животе каким-то смесями, бомбами, гранатами и т.д., а потом идут к какой-то группе из числа врагов и взрывают их, при этом первыми умирая сами, то это считается самоубийством. Такой человек убил самого себя и он будет наказан тем, чем он убил себя в аду. Такие люди называют себя «жертвующими собой», но на самом деле это является самоубийством и за это есть угроза, что такие люди будут подвергнуты наказанию в аду геенны тем, чем они убили самих себя. Эти люди не являются шаhидами, потому что они совершили запретное деяние. Шаhид – это тот, который умер, совершив нечто, что приближает его к Аллаhу Пречист Он и Свят посредством его действия, т.е. совершая то, что приказал Аллаh. Если же человек делает то, что запретил Аллаh, то не может быть шаhидом.
Аллаh Пречист Он и Свят говорит:

وَلاَ تَقْتُلُواْ أَنفُسَكُمْ إِنَّ اللّهَ كَانَ بِكُمْ رَحِيمًا

«Не убивайте самих себя, поистине, Аллаh к вам милостив» Сура «Ан-Нисаъ», 29.
Также говорит Аллаh Пречист Он и Свят:

وَلاَ تُلْقُواْ بِأَيْدِيكُمْ إِلَى التَّهْلُكَةِ وَأَحْسِنُوَاْ إِنَّ اللّهَ يُحِبُّ الْمُحْسِنِينَ


«...и не обрекайте себя на гибель. И творите добро, поскольку Аллаh любит творящих добро.» Сура «Аль-Бакъараh», 195.
Те, о которых мы слышим, что они убивают самих себя – все же мы скажем про них, что мы надеемся, что они не будут наказаны, потому что эти люди совершили это по невежеству так истрактовав и так поняв шари'атские хукмы, но награды им за то, что они сделали – нет, и они не являются шаhидами, потому что они сделали то, что не разрешил Аллаh, а то, что запретил Аллаh. Если кто-то возразит и скажет: «А разве сподвижники не рисковали собой, разве они не входили во вражеские ряды, когда воевали с римлянами и с другими?» Мы скажем: «Да, входили во вражеские ряды, сражались. Но разве они убивали самих себя? Нет, это не было самоубийством. Да, они рисковали, но риск это другое, потому что когда человек рискует, то остается вероятность спасения, и он не убивает самого себя. Поэтому, да, сподвижники входили (во время битв) в ряды римлян, например, и убивали тех из них, кого пожелал Аллаh, а потом возвращались к своему войску.
Или пример другой: аль-Бара бну Малик – брат Анаса бну Малика: в битве при Йамаме, когда они подошли к стенам того населенного пункта, где скрывался Мусайляма аль-Каззаб, то увидели, что там дверь - закрыты ворота в эту крепость. Они не могли войти туда и аль-Бара бну Малик, который был храбрым, сказал: «Забросьте меня туда за эту стену и я открою вам дверь». И они его забросили туда, чтобы он открыл для них дверь, чтобы они смогли войти туда к Мусайляма аль-Каззабу. И действительно он смог открыть им дверь и при этом спасся. Это и подобные этому события, мы не можем взять себе доводом на то, что теперь можно заниматься самоубийством, как делают эти люди. И поэтому мы говорим – мы надеемся, что Аллаh Пречист Он и Свят не накажет этих людей за то, что они делают, потому что они делают это по невежеству, имея как бы искренние намерения. Но тот, кто убивает самого себя чем-то – тот наказывается тем, чем он убивает себя в огне геенны. И мы должны знать, что сообщается в хадисах пророка мир ему и благословение Аллаhа, что тот, кто убил самого себя чем-то, то, тот наказывается этим и сказано:

خالدا مخلدا فيها أبدا


«Халидан-мухаллядан фиh аабада – вечно-навеки» »

И далее шейх ибну ‘Усеймин, да помилует его Аллаh, стал объяснять, что самоубийство не вводит навечно в ад и в хадисах под этими словами («вечно-навеки») имеется в виду очень сильная угроза.
Аватар пользователя
ابن مراد الداغستاني
 
Сообщений: 521
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 11:12

Re: Об актах "мученичества"

Сообщение »

Салам алейкум, Аллаху акбар, брат! МащАллах.. А можешь дать источник этих слов ибн Усеймина? Их надо распространять...
rustam_cherkasi
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 23:08
Откуда: Адыгея

Re: Об актах "мученичества"

Сообщение »

Уа 'алейкуму ссаляму уа рахьматуЛлаh.
Здесь можешь скачать аудио-запись слов шейха ибн 'Усеймина, да помилует его Аллаh. Эти слова начинаются где-то с 11 мин.:
http://sound.binothaimeen.com/sound/snd ... 071-82A.rm
Здесь можешь скачать книгу, на стр.193-195 эти слова:
http://www.archive.org/download/waq70259/06_70264.pdf
Также можешь вот здесь послушать на русском:
http://alhadis.ru/audio/abu_yahya/hadee ... h_1551.mp3
к сожалению на видео ссылку дать не могу... :)
Аватар пользователя
ابن مراد الداغستاني
 
Сообщений: 521
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 11:12

Пред.

Вернуться в Джихад

cron