Шииты-Рафидиты

Сообщение »

Ассалям Алейкум! братья я тут пытаюсь шиитов на истинный путь поставить!но они приводят мне свои далили вот1)они говорят что есть в Бухари хадис об 12 имамах и они говорят что только у нас есть (шиитов)есть 12 имамов а у вас нет!что скажите что говорят ученые по поводу этого хадиса?и еще шииты на своих сайтах пишут про Абу Ханифу смотрите при этом цитируют суннитские источники:Имам Ахмад бин Ханбал об Абу Ханифе

Известный ученый ахли-сунны Фахруддин Рази пишет следующее в «Рисаля Сурджийа Мазхаб Шафии» согласно «Иссакса Аль Аляфхам» стр.233 :
«Имама Ханбала спросили об имаме Малике. Ответ был таковым : - Его хадисы правильные , но передатчики – слабые . Кто-то спросил его об имаме Шафии и его ответ был таковым : - Его хадисы и мнение были правильными . Затем кто-то спросил его об имаме Абу Ханифе , он сказал : - Мнение Ну’мана и его хадисы не несут никакой ценности .

Суннитский известный ученый Бейхаки отметил следующее:
«Имам Ахмад предостерег Абу Ханифу , потому что он признавал слабые и поддельные хадисы» ( Тарихуль Багдад том 13 , стр. 411 )

«Имам Ханбал сказал что морды козлов – на одном уровне с фатвами Абу Ханифы» ( Тарихуль Багдад том 13 , стр. 418)

«... Ахмад бин Хасан Тирмизи произнес: - Я слышал , имам Ахмад бин Ханбал сказал , что Абу Ханифа - лжец.» ( Тарихуль Багдад том 13 , стр. 418)
В Тарихуль Багдад том 13 , стр. 398 , мы читаем :
«Имам Шафии сказал , что не появлялся никто в Исламе более вредоносный , чем Абу Ханифа»
Имам Малик осуждает Абу Ханифу.

Мы читаем очередную сахих традицию в «Тарих Багдад», том 15, страница 552:


أنبأنا علي بن محمد المعدل أخبرنا أبو علي بن الصواف أخبرنا عبد الله بن احمد بن حنبل حدثنا منصور بن أبي مزاحم قال سمعت مالك بن أنس وذكر أبا حنيفة فقال كاد الدين كاد الدين
Мансур бин Музахим сказал: «Я слышал, как Малик бин Анас говорил, что Абу Ханифа высмеивал религию. А кто бы ни высмеивал религию – неверный».


В другом сахих повествовании на той же самой странице мы читаем:


وقال جعفر حدثنا الحسن بن علي الحلواني قال سمعت مطرفا يقول سمعت مالكا يقول الداء العضال الهلاك في الدين وأبو حنيفة من الداء العضال
Мутриф сказал: "Я слышал Малика, сказавшего: «Ошибки должны быть удалены из религии, и Абу Ханифа был ошибкой»".


Мы читаем сахих традицию в «Тарих Багдад», том 15, страница 551:


أخبرنا علي بن محمد المعدل أخبرنا محمد بن احمد بن الحسن الصواف أخبرني عبد الله بن احمد بن حنبل حدثنا أبو معمر عن الوليد بن مسلم قال قال لي مالك بن أنس أيذكر أبو حنيفة ببلدكم قلت نعم قال ما ينبغي لبلدكم أن تسكن
Аль Валид бин Муслим сказал: «Малик бин Анас сказал мне «Люди упоминают Абу Ханифа в вашей стране?» Я ответил: «Да». Он ответил: «Ваша страна не должна быть стабильной».


В «Тарих Багдад», том 13, страница 416 мы читаем:


أخبرنا بن رزق أخبرنا بن سلم حدثنا الأبار حدثنا أبو الأزهري النيسابوري حدثنا حبيب كاتب مالك بن أنس عن مالك بن أنس قال كانت فتنة أبي حنيفة أضر على هذه الأمة من فتنة إبليس
Малик бин Анас сказал: «Фитна (смута) Абу Ханифы, намного вреднее фитны Иблиса».


В «Тарих Багдад», том 13 страница 415 читаем:


أخبرنا بن الفضل أخبرنا عبيد الله بن جعفر بن درستويه حدثنا يعقوب بن سفيان حدثني الحسن بن الصباح حدثنا إسحاق بن إبراهيم الحنيني قال قال مالك ما ولد في الإسلام مولود أضر على أهل الإسلام من أبي حنيفة
Малик бин Анас сказал: «В Исламе не родился никто вреднее Абу Ханифы».

Имам Суфьян Саури и имам Аузаи осуждают имама Абу Ханифу

Снова в предании объявленном Башар Ауад Маруфом «сахих», мы читаем следующие замечания суннитских имамов Суфьяна Саури (умер в 161 г.хиджры) и Абдулрахмана бин Амро Аузаи (ум. 157 г.хиджры) в «Тарих Багдаде» (Том 15, страница 549):


أخبرنا أبوالعلاء محمد بن الحسن بن محمد الوراق قال أخبرنا أحمد ابن كامل القاضي وأخبرنا محمد بن عمر النرسي قال أخبرنا محمد بن عبدالله الشافعي وأخبرنا عبدالملك بن محمد بن عبدالله الواعظ قال أخبرنا أحمد بن الفضل بن خزيمة قالوا حدثنا أبو إسماعيل الترمذي قال حدثنا أبوتوبة قال حدثنا الفرازي قال سمعت الأوزاعي وسفيان يقولان ما ولد في الإسلام مولود اشأم عليهم -
Аузаи и Суфьян сказали: «Никто не родился в Исламе с большим количеством неудач, чем он».


На той же самой странице, мы имеем другое сахих предание:


أخبرنا ابن رزق قال أخبرنا عثمان بن أحمد قال حدثنا حنبل بن إسحاق وأخبرنا أبونعيم الحافظ قال حدثنا محمد بن أحمد بن الحسن الصواف قال حدثنا بشر بن موسى قالا حدثنا الحميدي قال سمعت سفيان يقول : ما ولد في الإسلام مولود أضر على الإسلام من أبي حنيفة
Суфьян сказал: «В исламе не было более вредного рождения, чем рождение Абу Ханифы».


В другом предании, объявленном сахих Башаром Ауад Маруфом, мы читаем следующие замечания Имама Суфьяна аль Саури об Абу Ханифе («Тарих Багдад» (Том 15, страница 548):


وأخبرنا ابن حسنويه قال أخبرنا الخشاب قال حدثنا أحمد بن مهدي قال حدثنا أحمد بن إبراهيم قال حدثني سليمان بن عبيدالله قال حدثنا جرير عن ثعلبة قال سمعت سفيان الثوري يقول : ما ولد في الإسلام مولود أشأم على أهل الإسلام منه.
Суфьян аль Саури сказал: «Никто не родился в Исламе, более неудачным для мусульман кроме него».


Далее мы читаем очередное сахих предание в «Тарих Багдад» (Том 15, страница 525), что Абу Ханифа потворствовал куфру (безбожию) дважды:


اخبرنا ابن رزق قال أخبرنا أحمد بن عبدالله الوراق ، قال حدثنا أبوالحسن علي بن إسحاق بن عيسى بن زاطيا المخرمي ، قال سمعت إبراهيم بن سعيد الجوهري يقول : سمعت معاذ بن معاذ وأخبرنا ابن الفضل قال : أخبرنا عثمان بن أحمد الدقاق ، قال حدثنا سهل بن أبي سهل الواسطي قال حدثنا أبوحفص عمرو بن علي قال سمعت معاذ بن معاذ يقول سمعت سفيان الثوري يقول : استتيب أبوحنيفة من الكفر مرتين.
Суфьян сказал: «Абу Ханифа раскаивался в куфре дважды».


Мы читаем в «Аль Сунна» Абдуллаха бин Ахмад ибн Ханбала, (том 1, страница 193):


حدثني أبو الفضل الخراساني نا سلمة بن شبيب نا الفريابي سمعت سفيان الثوري يقول استتيب أبو حنيفة من كلام الزنادقة مرارا
Суфьян аль Саури сказал: «Абу Ханифа раскаивался в своих еретических взглядах много раз».


Корректор книги, а именно, Мухаммад Кахтани сказал об этом повествовании:

«Рассказчики - Сигах»

СКАЖИТЕ ВСЕ ЭТО ПРАВДА? ТОЛЬКО ПОЖАЛУЙСТА НЕ ИГНОРИРУЙТЕ МОЕ СООБЩЕНИЕ! Я В ШОКЕ?Я НАЧИНАЮ ДУМАТЬ ЧТО Абу Ханифа был заблудшим!
Точно так же в работе Абдуллах бин Ахмад ибн Ханбала « Аль Сунна» (том 1, страница 207), мы читаем повествование объявленное «хасан» Мухаммадом Кахтани:


حدثني ابراهيم بن سعيد ثنا أبو توبة عن سلمة بن كلثوم عن الاوزاعي أنه لما مات أبو حنيفة قال الحمد لله الذي أماته فإنه كان ينقض عرى الاسلام عروة عروة
Салама бин Кульсум сказал: «Когда Абу Ханифа умер, Аузаи сказал: «Хвала Аллаху за то, что убил его. Он разрушал столпы Ислама один за другим
ISA
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 22:40

Сообщение »

Уа алейка салам брат.
братья я тут пытаюсь шиитов на истинный путь поставить!но они приводят мне свои далили

СКАЖИТЕ ВСЕ ЭТО ПРАВДА? ТОЛЬКО ПОЖАЛУЙСТА НЕ ИГНОРИРУЙТЕ МОЕ СООБЩЕНИЕ! Я В ШОКЕ?Я НАЧИНАЮ ДУМАТЬ ЧТО Абу Ханифа был заблудшим!

Ответь брат, чтобы спорить с заблудшими течениями, у тебя есть основа и знания?
Ты говоришь что пытаешься поставить шиитов на истинный путь, а судя по твоему посту я вижу, что это они пытаются тебя поставить на ИХ путь, так как ввергли тебя уже в сомнения некоторые.
Запомни брат, что спор с заблудшими течениями - не является манхаджом саляфов! Особенно когда у спорящего нет основы твердой и знания.
Разве ты не боишься ввергать себя сомнению?!
Тут знаешь сколько постов брат я видел, которые в ожидании одобрения, как десятки братьев пишут:
"Помогите, у меня сомнения, матуридиты сделали то-то и сказали так-то, я теперь не знаю кому верить, я думаю что именно они и есть ахлю-Сунна", или: "Вот доводы суфиев, пожалуйста опровергните братья, у меня уже сомнения"... и т.п.
Это уже слишком братья мои, я конечно же прошу не обижаться, но то что вы делаете не совсем верно, даже я бы сказал очень неправильно и порицаемо! Мало того, что вы вселяете сомнения самим себе, вы еще эти сомнения выставляете в среду мусульман. А ведь саляфы это очень сильно порицали!!!
Суфьян ас-Саури говорил: "Кто услышал ересь, не должен рассказывать ее другим и подбрасывать ее в их сердца!" аль-Багъауи в "Шарх ас-Сунна" 1/227.
Хафиз Ибн Раджаб говорил: “Поистине, человеческие души портятся по причине того, что они видят”. См. “Лятаифуль-ма’ариф” 138.
Шейх Ибн аль-Къайим сказал: “Если человек станет слушать ложь и принимать ее, то она станет для него заменой истины!” См. “Игъасату-лляхфан” 1/489.
А что если среди тех, где вы выставляете те шубухаты, что вам понасеяли приверженцы нововведений не будет того, кто имеет знание это опровергнуть?! Вы не понимаете что понесете ответственность за это перед Аллахом, если ваше сообщение станет причиной впадения в заблуждения других?!!

Кто-то может сказать:
А разве этот раздел "Сомнения распространенные в инете" создавался не для этого?!
То ответ будет таким:
Есть разница между опровержением и разъяснением заблуждения той или иной группы для мусульман, и между непосредственного спора с ними самими, особенно тем, у кого нет знания!
Да, саляфы опровергали приверженцев нововведений, однако для мусульман, не споря с ними самими! А если кто-то из великих имамов и спорил с приверженцами нововведений, то они знали тему и предмет спора хорошо и обладали основательными знаниями и были искренними и не спорили лишь ради спора.
И не забывайте братья и сестры, что именно такими наущениями "хочу наставить на истинный путь" шайтан и пытается ввести в заблуждение мусульман.
Пророк (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Пусть тот, кто услышит о том, что появился Дадджаль, бежит от него, ибо клянусь Аллахом, человек придет к нему, считая себя правоверным, а затем последует за ним, после тех искушений, которые он ему покажет». Ахмад, Абу Дауд. Хадис достоверный. См. «Сахих аль-джами’» 6301.
Суфьян ас-Саури говорил: "Тот, кто обратил свой слух к приверженцу нововведений, зная это, тот вышел из под защиты Аллаха и вверился самому себе!" аз-Захаби в "ас-Сияр" 7/261.
Имам Ахмад сказал: "Мы слышали и видели, как обладающие знанием запрещали разговаривать и проводить время с последователями заблудших взглядов. Нужно ограничиваться выполнением того, что есть в писании Аллаха и Сунне Его посланника (мир ему и благословение Аллаха), а не усаживаться вместе с еретиками и заблудшими, чтобы опровергать их взгляды. Поистине, они могут привести тебя в замешательство, но они не откажутся от своей ереси. Поэтому, если на то будет воля Аллаха, лучше будет не сидеть с ними и не пускаться в обсуждение их ереси". См. "аль-Ибана" 1/44.

На счет хадиса о 12 халифах:
От Джабира сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: "Будут 12 амиров и все они будут курайшитами". аль-Бухари 6796, Муслим 1821.
Нет никаких указаний на то, что речь идет в этом хадисе о конкретных людей а в частности о 12 непогрешимых имамов у шиитов.
Конечно, многие ученые говорили, что бесспорно из числа этих 12 халифов Абу Бакр, Умар, Усман и Али, а также Умар ибн Абдуль-Азиз.
Хафиз Ибн Касир сказал: "В хадисе о 12 халифах речь не идет о тех 12 имамах, о которых убеждены рафидиты по причине своего невежества и малого разума!" См. "Тафсир Ибн Касир" 2/34.

Что касается Абу Ханифы, то о нем многое говорили и приписали, и в основном сообщения имамов о нем являются слабыми.
Яхья ибн Ма’ин говорил: “Наши сторонники (мухаддисы) были чрезмерно строги по отношению к Абу Ханифе и его сторонникам”. Ибн 'Абдуль-Барр в “Джами'уль-баяниль-ильм” 2/149.
И сам имам Ахмад очищал Абу Ханифу от различных обвинений и говорил: “Мы не считаем достоверным то, что передают от Абу Ханифы, якобы он считал, что Коран сотворен”. См. “Мухтасар аль-‘Улюу” 156.
Имам Ибн аль-Мубарак говорил: “Клянусь Аллахом, что Абу Ханифа не умер, говоря: «Коран сотворен»”. См. “Шарх усуль аль-и‘тикъад” 2/269.
Единственно к чему имел отношение Абу Ханифа, из того что ему приписывали, так это слова о том, что иман не увеличивается и не уменьшается, что деяния не входят в составную часть имана, и считал недозволенным говорить: "Я мумин инша-Аллах", считая это сомнением в своем имане.
Однако хафиз Ибн Абдуль-Барр и имам Ибн Абиль-Изз говорили о том, что впоследствии Абу Ханифа отказался от своего мнения относительно того, что дела не являются частью имана. См. "ат-Тамхид" 9/247, "Шарх аль-Акъида ат-Тахауийя" 387.
Имам аш-Шафи’и говорил: “В фикъхе все люди живут за счет Абу Ханифы”. См. «Тахзиб ат-тахзиб» 10/451.
Хафиз Ибн Касир говорил: “Имам Абу Ханифа – факъих Ирака, один из числа имамов Ислама и великих ученых. Один из числа имамов четырех мазхабов!” См. “аль-Бидая” 10/110.
Шейхуль-Ислам Ибн Таймия говорил: “Даже если люди были не согласны с Абу Ханифой в некоторых вещах и порицали его, никто не должен сомневаться в его фикъхе, понимании и знании! Передавали от его имени некоторые вещи, пытаясь тем самым его опорочить, однако это все явная ложь!” См. “аль-Минхадж” 2/619.
Тут следует отметить, что необходимо правильно понимать слова ученых друг о друге, что было всегда и во все времена. Имам ат-Табари говорил: “Если принимать все, что говорят сторонники различных мазхабов о ком-то, и по причине этого разрушать достоинство такого человека и отвергать его свидетельство, то пришлось бы нам оставить большинство мухаддисов! Ведь не было среди них такого, кого бы ни приписали люди к тому, что отвращает от него!” См. “Хадью-ссари” 436.
Зачастую слова ученых друг о друге были на основании тех слов, которые им передавали друг о друге.
Имам Ибн аль-Мубарак рассказывал: “Когда я прибыл в Шам к аль-Ауза'и, он сказал мне: «О житель Хорасана, кто этот приверженец нововведений (мубтади’) из Куфы, которого именуют Абу Ханифа?!» Тогда я вернулся к себе, взял записи Абу Ханифы и стал выбирать важные вопросы, на что у меня ушло три дня. После этого я вернулся с этими записями к аль-Ауза'и, который был муаззином и имамом в их мечети. Он спросил меня: «Что это за записи?» Я дал ему их и он стал читать, где я написал: «Сказал ан-Ну’ман ибн Сабит…» И аль-Аузаи не переставал читать стоя после азана, пока не прочел страницу, после чего засунул это в карман и совершил молитву. Затем он взял эти записи и спросил меня: «О Хоросанин, кто этот ан-Ну'ман ибн Сабит?!» Я сказал: «Шейх, которого я встречал в Ираке!» Он сказал: «Это прекрасный шейх, езжай к нему и требуй у него знание!» Тогда я сказал ему: «Это же тот Абу Ханифа, которого ты порицал!» После этого аль-Ауза'и встретился с Абу Ханифой в Мекке и обсуждал с ним многие вопросы. Когда же они разошлись, аль-Ауза'и сказал мне: «Радуюсь человеку с такими большими знаниями и здравым разумом, и я прошу прощения у Всевышнего Аллаха за то, что был в явном заблуждении относительно этого человека. Придерживайся этого человека, поистине, он не таков, как мне о нем передавали!»” аль-Хатыб в “Тарих аль-Багъдад” 13/338.
По этой причине необходимо брать слова ученых о другом ученом только если они обоснованные с указанием ясных причина для предостережения или же обвинения в нововведении и т.д.
Имам Ахмад говорил: “Каждый человек, чья достойность установлена, не принимается в отношении него упрек кого-либо, до тех пор, пока он не докажет это, и в чем не будет никаких неясностей!” См. “Тахзиб ат-тахзиб” 7/237.

Это было небольшим напоминанием для всех нас, прошу брат не обижаться и не принимать все сказанное лишь на свой счет!
Шейх ‘Абдур-Рахман ас-Са’ди говорил: “Многочисленность в передаче различных слов, является причиной распространения лжи, приводит к тому, что перестают удостоверяться в вещах и становится причиной не правильных убеждений! Кроме того, это является причиной распространения смут, приводит к взаимной ненависти сердец и заставляет заниматься делами, приносящими вред, оставляя то, что приносит пользу! Редко кому удается полностью уберечься от этого, особенно если человеку нравится заниматься распространением различных слухов”. См. “Бахджату кулюбиль-абрар” 141.
Аватар пользователя
A'mash
 
Сообщений: 2768
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 20:55

Re: про шиитов!

Сообщение »

Вспомнилась история про имама аш-Шафи'и, когда к нему пришла женщина попросила образумить ее сына, который увлекся философией. Когда имам аш-Шафи'и вернулся, то сказал: Я пошел призвать его к Корану и Сунне, а в итоге он начал призывать меня к каляму.
Аватар пользователя
Sulayman Abu Salih
 
Сообщений: 459
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 23:19

Re: про шиитов!

Сообщение »

спасибо брат!A'mash !Они реально сомнений мне набросали в сердце!больших знаний у меня нет!незнаю что делать?ихние главные далили кстати те же что и у манхаджа салаф они говорят что в Коране Аллах осуждает большинство(мне сказали мол нас шиитов мало вот мы и на правде)!но кстати кто же эти 12 имамов или халифы по суннитски?
ISA
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 22:40

Re: про шиитов!

Сообщение »

Ассаламу алайкум! мне сказали мол нас шиитов мало вот мы и на правде
сильнейший довод!)) АЛХЬАМДУЛИЛЛАh,что их мало,но дело в том,что тех кто придерживается сунны еще меньше!
Adam
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 08:08

Re: про шиитов!

Сообщение »

незнаю что делать?


Займись брат постепенным изучением своей религии и расширением своих знаний!
тем более что:

больших знаний у меня нет!


Есть золотое правило: Знание прежде слов и дел
НЕ является брат правильным в твоём положении вести какие либо "дипуты" с заблудшими течениями. Если у тебя нет знаний то как ты собираешься их опровергать? эмоциями? Поэтому сторонись этого брат если хочешь сохранить свою чистую религию.

Лучше читай материалы сайта, слушай прекрасные лекции, в этом НАМ больше пользы.
Аватар пользователя
Abu Daler
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 14:02

Re: про шиитов!

Сообщение »

Салям алейкум уа рахматуллах.
Брат, еще ко всему сказанному послушай Рината по этой ссылке http://www.leva.musulmanin.com/shiits.mp3 , Инша Аллах будет полезным.
Баракум Аллаху фикум.
qarib
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 20:46

Re: про шиитов!

Сообщение »

Спасибо братья!ну прям эти 12 халифов незнаю.........у шиитов есть их имена!1 – Али Ибн Аби Талиб (ДБМ), 2 – Хасан ибн Али (Муджтаба), 3 – Хусейн ибн Али, 4 – Али ибн Хусейн (Зейн аль-абидин), 5 – Мухаммад ибн Али (Бакир), 6 – Джафар ибн Мухаммад (Садиг), 7 – Муса ибн Джафар (Казим), 8 – Али ибн Муса (Рида), 9 – Мухаммад ибн Али (Таки), 10 – Али ибн Мухаммад (Наки), 11 – Хасан ибн Али (Аскари), 12 – Имам Махди (Каим) !а у суннитов есть их имена? кто они?братья дайти все таки ответ!иншаАллах!Бухари в своей книге «Сахих» от Джабира ибн Самре приводит следующее: «Слышал от Пророка (ДБАР), что он сказал: “После меня будут 12 предводителей”, затем ПРОРОК сказал что-то, что я не расслышал, затем отец мой сказал: “Пророк сказал, что все они из рода Курайш”» (Бухари “Сахих”, раздел “Истихар”, стр. 81). ДАЙТЕ ШАРХ К ЭТОМУ ХАДИСУ ПОЖАЛУЙСТА!И 2 ВОПРОС:МОЖНО СОВЕРШАТЬ ЗЕМНОЙ ПОКЛОН НЕ НА ЗЕМЛЮ?Так Джабир ибн Абдулла Ашари говорит: «Я был вместе с Пророком совершил молитву «Зухр», взяв в руку камень, чтобы во время земного поклона делать поклон на камень, так как было сильно жарко» (Сунан БАЙХАКИ, том 1, стр. 439). Далее Джабир говорит, что: «Если поклоны на одежду были бы дозволенными, то это было бы легче , чем брать камень и хранить его, чтобы совершать намаз». это достоверно?что говорят наши ученые братья?можно совершать сажда на ковер или простой пол?ВСЕ БРАТЬЯ БОЛЬШЕ НЕ ЗАЙДУ НА САЙТ ШИИТОВ ТОЛЬКО ПОЖАЛУЙСТА ДАЙТИ ОТВЕТЫ НА МОИ ВОПРОСЫ ЧТОБЫ НА СЕРДЦЕ СТАЛО ЛЕГЧЕ!
ISA
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 22:40

Re: про шиитов!

Сообщение »

ассаляму алайкум!Брат Иса чем лазять по сайтам шиитов лучше бы почитал на этом самом форуме и нашел бы с помощью Аллаха ответы на некоторые свои вопросы.(без обиды)أنْصَحُكَПро саджда на коврики все это есть здесь на форуме в разделе МОЛИТВА. Аиша и Маймуна рассказывали, что "посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) совершал намаз на хумре". аль-Бухари 333, 379, 381.
Что касается слова "аль-Хумра", то ученые разошлись в его определении.
Например, имам ат-Табари и Абу Убайд говорили, что "хумра" – это то, на чем совершается молитва, что сделано из пальмовых листьев, с размером куда помещается голова и руки (в суджуде). См. “Гъарибуль-хадис” 1/177, “Фатхуль-Бари” 1/728.
А имам аль-Хаттаби говорил, что Хумра – это коврик (саджада) на который совершает земные поклоны молящийся, и сказал, что ее размер может быть больше, чем место для лица и рук. См. “аль-А’лям” 1/372.
Кстати в этом определении размера имам аль-Хаттаби опирался на хадис от Ибн Аббаса,что приводит имам Абу Дауд 5247.
И к этому хадису автор книги «Аунуль-Ма’буд» Шамсуль-Хаккъ Азым Абади сказал, что этот хадис является ясным доводом на то, что хумра может быть и больших размеров.
Таким образом, данный хадис является ясным аргументом на то, что совершать молитву на коврике можно! И слова сподвижников "Кана юсалли" совершал молитву... - указывают на постоянство, а не на какой-то единичный случай. Поэтому имам аль-Бухари назвал главу с своем Сахихе так: "О молитве на хумре". См. "Сахих аль-Бухари" 1/173.
Также и имам ат-Тирмизи назвал главу в своем сборнике подобным образом и привел хадис о том, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) совершал намаз на хумре, после чего сказал: “Об этом говорили некоторые ученые, а Ахмад и Исхакъ (ибн Рахауайх) говорили: «Установлено достоверно, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) совершал намаз на хумре»”. См. “аль-Джами’ ат-Тирмизи” 331.
Следует отметить, что сообщается от Умара ибн Абдуль-Азиза, что он порицал совершение намаза на чем-либо кроме земли. И передается, что если он делал намаз на хумре, то брал землю и сыпал ее на хумру. См. “аль-Аусат” 5/115.
Имам Ибн Батталь говорил: “Нет разногласия среди факъихов всех городов в дозволенности совершения молитвы на коврике, кроме того, что передается от Умара ибн Абдуль-Азиза, что он сыпал землю на хумру и делал суджуд на это. Вероятно он делал так по причине смиренности и скромности, и в этом нет противоречия аль-джамаа. И Ибн Аби шайба передал от Уруи ибн аз-Зубайира, что он порицал совершение молитвы на чем-либо, кроме земли. И подобное передается не только от Уруи. Однако скорее всего они имели ввиду не запрет, а нежелательность”. См. “Шарх Сахих аль-Бухари” 1/285.
Но как бы ни было нет никакой нежелательности в том, чтобы совершать намаз на коврике, так как этот поступок установлен самим пророком (мир ему и благословение Аллаха), а слова и поступки кого-либо иного не могут быть противопоставлены действиям пророка (мир ему и благословение Аллаха).
Имам аш-Шаукани в отношении хадиса, о том, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) совершал намаз на хумре, сказал: “Этот хадис указывает на то, что нет проблем совершать молитву на коврике, будь он из ткани или пальмовых волокон или еще чего-либо. И нет разницы, большой будет коврик или маленький!” См. “Найлюль-аутар” 2/130.
АбдуЛЛах28
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 14:16

Re: про шиитов!

Сообщение »

А вот эти вот всё высказывания про Абу Ханифу недостоверны?
Аватар пользователя
Sulayman Abu Salih
 
Сообщений: 459
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 23:19

Re: про шиитов!

Сообщение »

и заодно спрошу шииты добавляют в азан и икамат какие то слова Хайя аля Хайриль амал помойму!!Али ибн Мухаммад (Кушчи) говорит: «Умар ибн Хатаб сказал с минбара: «О люди! Три вещи, которые я запрещаю и буду наказывать за их исполнение. Это временный брак, «мут¢ат аль-хадж» и слова “Хайя аля Хайриль амал” во время призыва на молитву»». мне сказали что слова Хайя аля Хайриль амал говорили при пророке однако Умар запретил это!Что говорят наши ученые по этому поводу?деййствительно ли сунна произносить эти слова?
ISA
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 22:40

Re:

Сообщение »

Ассалям алейкум
Брат ISA может действительно хватит приводить многотысячные сомнения шиитов и требовать на них ответ?!
Прочитай еще раз самый первый ответ тебе.
Запомнились прекрасные слова саляфов, которые я вычитал недавно в работе "Ученые и их положения в Исламе" в главе "О том, что доводы приверженцев нововведений не принимаются":
Имам аль-Лейс ибн Са’д говорил: “Я бы не принял ничего от приверженца нововведений, даже если бы увидел его идущим по воде”. См. «аль-Иттиба’» 35.
‘Абдур-Рахман ибн Махди говорил: “Никогда не станет человек имамом в хадисах, если будет следовать за слабыми и отклоненными (шазз) хадисами, говорить обо всем что слышит и передавать ото всех подряд!” См. “Джам’иуль-баяниль-‘ильм уа фадлих” 1055.
Къады ‘Абдуллах ибн Ляхи’а рассказывал, как он слышал слова одного покаявшегося старика, который был хариджитом: “Эти хадисы – религия, так смотрите же на того, от кого вы берете свою религию. Поистине, когда мы желали чего-либо, мы превращали это в хадис!” аль-Лялякаи 1/85.
Как после всего этого брат ты можешь слушать вообще их и вообще верить в то, что они передают?!
Имам Ибн аль-Мубарак говорил: “Я нашел религию у знатоков хадисов, философию – у му’тазилитов, ложь – у шиитов-рафидитов, а искажение – у приверженцев своего мнения”. См. “ас-Сауа’икъуль-мурсаля” 2/359.
Имам аш-Шафи'и говорил: "Я некогда не видел еретиков среди людей более лживых, чем шииты-рафидиты!" См. "Минхадж ас-Сунна" 1/39.
Hamza
 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 18:53

Re: про шиитов!

Сообщение »

ассаламу алейка брат!
Передают, что ‘Абдуллах ибн Зейд ибн ‘Абд Раббих, да будет доволен им всевышний Аллах, рассказывал: «Когда Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, принял решение бить в колокол, хотя это ему было неприятно, потому что именно так поступали христиане, во сне ко мне явился мужчина, на котором было два зеленых покрывала. В руках он нес колокол, и я спросил его: “О раб Аллаха! Не хочешь ли ты продать колокол?” Он спросил: “А что ты будешь делать с ним?” Я сказал: “С его помощью мы будем призывать людей на намаз”. Он сказал: “Не подсказать ли тебе нечто лучшее?” Я ответил: “Конечно”. Он сказал: “Тебе следует сказать: “Аллах превелик! Аллах превелик! Аллах превелик! Аллах превелик! Свидетельствую, что нет божества, кроме Аллаха! Свидетельствую, что нет божества, кроме Аллаха! Свидетельствую, что Мухаммад – Посланник Аллаха! Свидетельствую, что Мухаммад – Посланник Аллаха! Спешите к намазу! Спешите к намазу! Спешите к успеху! Спешите к успеху! Аллах превелик! Аллах превелик! Нет божества, кроме Аллаха!” (Аллааху акбар! Аллааху акбар! Аллааху акбар! Аллааху акбар! Ашхаду ан ляя иляяха илляллаах! Ашхаду ан ляя иляяха илляллаах! Ашхаду анна мухаммадан расуулюллаах! Ашхаду анна мухаммадан расуулюллаах! Хаййаа ‘аляс саляях! Хаййаа ‘аляс саляях! Хаййаа ‘аляль фаляях! Хаййаа ‘аляль фаляях! Аллааху акбар! Аллааху акбар! Ляя иляяха илляллаах!) Затем он помедлил некоторое время, после чего сказал: “Затем тебе следует сказать: “Аллах превелик! Аллах превелик! Свидетельствую, что нет божества, кроме Аллаха! Свидетельствую, что Мухаммад – Посланник Аллаха! Спешите к намазу! Спешите к успеху! Намаз начинается! Намаз начинается! Аллах превелик! Аллах превелик! Нет божества, кроме Аллаха!” (Аллааху акбар! Аллааху акбар! Ашхаду ан ляя иляяха илляллаах! Ашхаду анна мухаммадан расуулюллаах! Хаййаа ‘аляс саляях! Хаййаа ‘аляль фаляях! Кад кааматис саляях! Кад кааматис саляях! Аллааху акбар! Аллааху акбар! Ляя иляяха илляллаах!) На утро я пришел к Посланнику Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, и рассказал ему о своем сновидении. Он сказал: “Этот сон окажется вещим, если на то будет воля Аллаха. Ступай вместе с Билялем и расскажи ему о своем сновидении, потому что его голос выше твоего”. Я встал вместе с Билялем. Я начал говорить ему эти слова, а он стал призывать людей к намазу. ‘Умар ибн аль-Хаттаб, да будет доволен им всевышний Аллах, услышал это, находясь в своем доме. Он вышел, волоча за собой накидку, и сказал: “Клянусь Тем, кто отправил тебя с истиной! Я увидел во сне такой же сон”. Тогда Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: “Хвала Аллаху!”» Этот хадис передали Ахмад и Абу Давуд. Ат-Тирмизи и Ибн Хузейма назвали его достоверным, причем текст хадиса принадлежит ат-Тирмизи.
В версии Ахмада сообщается, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Этот сон окажется вещим, если на то будет воля Аллаха». Затем он повелел призывать людей к намазу этими словами, и вольноотпущенник Абу Бакра по имени Биляль стал возвещать призыв на намаз и приглашать Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, к намазу. Однажды на рассвете он позвал его на рассветный намаз, но ему ответили, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, все еще спит. Тогда Биляль изо всех сил крикнул: «Намаз лучше сна!» (Ас-саляяту хейрун мин ан-наум). Са‘ид ибн аль-Мусейиб сказал: «Это выражение стало частью призыва на рассветный намаз».
А в хадисе, который Ибн Хузейма передал со слов Анаса, да будет доволен им всевышний Аллах, говорится: «В соответствии с Сунной муэдзин, призывающий на рассветный намаз, после слов “Спешите к успеху!” (Хаййа ‘аляль фаляях) должен сказать: “Намаз лучше сна!” (Ас-саляяту хейрун мин ан-наум)».

Передают, что Абу Махзура, да будет доволен им всевышний Аллах, рассказывал, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, научил его призыву на намаз следующим образом: «Аллах превелик! Аллах превелик! Свидетельствую, что нет божества, кроме Аллаха! Свидетельствую, что нет божества, кроме Аллаха! Свидетельствую, что Мухаммад – Посланник Аллаха! Свидетельствую, что Мухаммад – Посланник Аллаха!» (Аллааху акбар! Аллааху акбар! Ашхаду ан ляя иляяха илляллаах! Ашхаду ан ляя иляяха илляллаах! Ашхаду анна мухаммадан расуулюллаах! Ашхаду анна мухаммадан расуулюллаах). Затем следует еще раз сказать: «Свидетельствую, что нет божества, кроме Аллаха! Свидетельствую, что нет божества, кроме Аллаха! Свидетельствую, что Мухаммад – Посланник Аллаха! Свидетельствую, что Мухаммад – Посланник Аллаха! Спешите к намазу! Спешите к намазу! Спешите к успеху! Спешите к успеху! Аллах превелик! Аллах превелик! Нет божества, кроме Аллаха!» (Ашхаду ан ляя иляяха илляллаах! Ашхаду ан ляя иляяха илляллаах! Ашхаду анна мухаммадан расуулюллаах! Ашхаду анна мухаммадан расуулюллаах! Хаййаа ‘аляс саляях! Хаййаа ‘аляс саляях! Хаййаа ‘аляль фаляях! Хаййаа ‘аляль фаляях! Аллааху акбар! Аллааху акбар! Ляя иляяха илляллаах). Этот хадис передали Муслим, Ахмад, Абу Давуд, ат-Тирмизи, ан-Насаи и Ибн Маджа. В версии Муслима сообщается, что слова «Аллах превелик!» (Аллааху акбар) в начале призыва на намаз повторяются дважды, а в остальных версиях они повторяются четыре раза. Материал взят из булуг аль-марам.

брат как видишь в хадисах не приходят шиитские добавки.
abyisa
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 01:48

Re: про шиитов!

Сообщение »

да братья вы правы!больше не буду сидеть на сайтах шиитов!просто хотелось бы чтобы их грамотно опровергли!ну ладно в любом случае спасибо!но я понял что сажда делать на ковер можно !это хорошо!
ISA
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 22:40

Re: про шиитов!

Сообщение »

ISA писал(а):Спасибо братья!ну прям эти 12 халифов незнаю.........у шиитов есть их имена!1 – Али Ибн Аби Талиб (ДБМ), 2 – Хасан ибн Али (Муджтаба), 3 – Хусейн ибн Али, 4 – Али ибн Хусейн (Зейн аль-абидин), 5 – Мухаммад ибн Али (Бакир), 6 – Джафар ибн Мухаммад (Садиг), 7 – Муса ибн Джафар (Казим), 8 – Али ибн Муса (Рида), 9 – Мухаммад ибн Али (Таки), 10 – Али ибн Мухаммад (Наки), 11 – Хасан ибн Али (Аскари), 12 – Имам Махди (Каим) !а у суннитов есть их имена? кто они?братья дайти все таки ответ!иншаАллах!Бухари в своей книге «Сахих» от Джабира ибн Самре приводит следующее: «Слышал от Пророка (ДБАР), что он сказал: “После меня будут 12 предводителей”, затем ПРОРОК сказал что-то, что я не расслышал, затем отец мой сказал: “Пророк сказал, что все они из рода Курайш”» (Бухари “Сахих”, раздел “Истихар”, стр. 81). ДАЙТЕ ШАРХ К ЭТОМУ ХАДИСУ ПОЖАЛУЙСТА!И 2 ВОПРОС:МОЖНО СОВЕРШАТЬ ЗЕМНОЙ ПОКЛОН НЕ НА ЗЕМЛЮ?Так Джабир ибн Абдулла Ашари говорит: «Я был вместе с Пророком совершил молитву «Зухр», взяв в руку камень, чтобы во время земного поклона делать поклон на камень, так как было сильно жарко» (Сунан БАЙХАКИ, том 1, стр. 439). Далее Джабир говорит, что: «Если поклоны на одежду были бы дозволенными, то это было бы легче , чем брать камень и хранить его, чтобы совершать намаз». это достоверно?что говорят наши ученые братья?можно совершать сажда на ковер или простой пол?ВСЕ БРАТЬЯ БОЛЬШЕ НЕ ЗАЙДУ НА САЙТ ШИИТОВ ТОЛЬКО ПОЖАЛУЙСТА ДАЙТИ ОТВЕТЫ НА МОИ ВОПРОСЫ ЧТОБЫ НА СЕРДЦЕ СТАЛО ЛЕГЧЕ!


Ас саламу алейкум уа рахматуЛлахи уа баракатух,брат мой!
Шииты путают и называют своими предводителями имамами.Дело в том,что шиизм возник как политическое течение,которое поддерживало халифа Али ибн Абу Талиба,они начали называть имамами уже после имама Джафара,когда он отказался от престола халифа который ему предложили Аббасиды и ушел из политики.Это был удар по политическое идеологии шиитов,но они просто отмазались.Отныне в их идеологии появилось то,что имам это не просто политический лидер,он духовный лидер и неважно он халиф и во власти или нет,главное то,чтобы следовать за ним.И вот тут у них нестыковка,но они до того глупы и невежественны что не понимают этого.Они заявляют что имамы должны быть во главе и быть амирами мусульман,кстати они сами его называют амиром мусульман,верующих,допустим говорят "Амир-уль-муминин" или говорят в шахаде "Алиюн валиюЛлах",но не говорят имам...Если по их идеологии имамы это халифы и амиры,то почему в их шахаде этого нет?Потому что,все это выдумано у них.И надо знать что имам это предводитель,а халиф это наместник.Но тут надо и то знать что имам предводитель мусульман,халиф же наместник Пророка (саллаху алейхи ва саллям).И духовный лидер в Исламе это только Посланник Аллаха (саллаху алейхи ва саллям).Халиф или имам не могут быть духовными лидерами,они могут быть главами,чтобы объединять и руководить мусульманами по законам Аллаха!
Поэтому то,что шииты назвали 12 потомков имамами они для них имамы,но не для всех.И имамы они для шиитов не просто как политические лидеры,а уже как духовные.Они могут просто взять слова имама и не думая о Коране и Сунне принять эти слова и выполнять их.А ведь это неправильно!
Что же касается имама Махди,то он вообще не родился еще.Это небылицы и сказки шиитов о том что он прожил 78 лет в тайне и вознесся,просто взято у христиан это.И кажется говоря Спутник Времени они называют его так как древние персы-огнепоклонники называли какого-то там их жреца что ли.В целом же они путают его с шайтаном.Шайтан и есть спутник времени,так как скрыт от нас,но всегда старается заблудить и вывести с прямого пути!
И если бы было такое вознесение Махди,то были бы насчет этого хадисы,а этого нет!
12 халифов согласно Сунне были будут,но они не те 12 шиитских имамов,так как те 12 имамов не имели власти чтобы быть халифами!если же они скажут что тут идет речь о следовании за имамами,а не о их халифате,то тут все просто:мусульманин должен следовать за Посланником Аллаха (саллаху алейхи ва саллям).И если они следуют за имамами,то сейчас они за кем следуют?Получается что они просто блуждают по земле как слепые?Неужели Аллах который вменил в обязанность следовать за имамами оставил мусульман без имама?Так они верят вот таким словам:
Имам Аль-Кулейни написал в своей книге «Аль-Кафи» (том 1, стр. 407-410) в главе «Вся земля принадлежит имаму»: «От Абу Басыра передается, что Абу Абдулла сказал: «Разве ты не знаешь, что вся земная жизнь и жизнь Вечная в руках имама? Он дает ее кому пожелает».

Имам Аль-Кулейни сказал в книге «Фурууль-кафи», стр. 59: «Посещение могилы Хусейна приравнивается к 20 хаджжам и 20 умрам».

И я знаю таких шиитов которые говорят что сначало посетят могилу Хусейна в Кербела,потом могилу имама Казыма в Мешхеде,а потом уже поедут в хадж в Мекку,имея такие статусы как "Кербалаи","Машхади",а после хаджа уже "Хаджи".
К тому же спроси у них почему они дают такие имя детям как Абд-уль-Хусейн,Абд-уль-Хасан или Хасангулу (раб Хасана),Хусейнгулу и Алигулу и пр.Это ширк!

БаракаЛлаху фикум!
Абу Мухаммад
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 03:33

След.

Вернуться в Секты и течения

cron