Осторожно: секта Хизб-ут-Тахрир

Сообщение »

Ассаляму алейкум братья и сестры! Решил немного внести вклад в очищение религии и написать чуток о заблуждении секты, гордо именующейся политической партией тахрир.

Они фанатики и не принимают истины:

В административных правилах "хизбу-т-Тахрир" написано: «Каждый отдельный человек в Хизбе обязан по шариату руководствоваться всем, что Хизб принял. Он должен подчиниться принятому и нести его людям. Он не должен призывать посредством того, что противоречит принятому и распространять это. Он не должен руководствоваться тем, что противоречит принятому, несмотря на то, убедился он в этом или нет. Ему нельзя не соблюдать то, в чем он не убедился, поскольку, когда он поклялся клятвой Хизба и стал его частью, он обязал себя принять все, что принято Хизбом, руководствоваться им и распространять его».

Иными словами, все последователи ХТ должны руководствоваться и распространять среди людей только то, что принял хизб. Также удобной для основателей ХТ является та позиция, что последователь ХТ обязан принять все, что принял хизб, даже если он в этом не убежден и не согласен с этим.

Иными словами, сколько бы мы не пытались разъяснить истину члену ХТ – это как «горох об стенку». Потому что он не имеет права принимать другие мнения, если они противоречат мнениям хизба, так как он, якобы, обязал себя клятвой хизба принимать все, что принял хизб, даже если он не убежден в этом и это противоречит его убеждениям. И если член ХТ не убежден в том, что принято хизбом он все равно должен распространять это среди людей. Принимать то, в чем ты не убежден, распространять и призывать людей к тому, с чем сам не согласен – это проявление лицемерия. Но именно так должен поступать член ХТ, согласно правилам хизба.

Но ведь Всевышний Аллах сказал:

«Не следуй тому, в чем ты не сведущ, ибо слух, зрение и сердце будут призваны к ответу» (Ночное путешествие, 36).

А посланник Аллаха сказал: «Тот, кто ввел других в заблуждение, понесет бремя грехов тех, кого он сбил с прямого пути».

Они жаждут власти:

представители ХТ надеются на руководящие должности в будущем исламском государстве. В брошюре «Партийное сплочение» написано: «…И в дальнейшем они – будучи правителями – будут оставаться служителями уммы, чтобы им было легко претворять в жизнь идеологию…». Доказательством тому, что ХТ стремиться обрести власть служат слова из той же брошюры: «Достигнув власти, хизб станет претворять в жизнь идеологию сразу…». А в уставе партии сказано: «Деятельность маджлисов вилаятов является деятельностью руководящей и значит их задача – это руководящая задача, т.е. руководство шабабами, руководство Хизбом и стремление взять руководство уммой». В брошюре «Партийное сплочение» автор даже предупреждает представителей ХТ, чтобы власть не вскружила им голову: «…Это может вселить в сердца чувство гордости, в результате чего люди хизба начнут усматривать, что они стоят выше уммы и что их задачей является руководство, а задачей уммы быть руководимой…». Представители ХТ считают, что их партия будет существовать и после установления халифата: «…Несмотря на то, что хизб придет к власти, он по-прежнему останется действующим хизбом, его аппарат будет существовать…» («Партийное сплочение»). Маразмом является и то, что ХТ считает, что они будут представлять в будущем исламском государстве вторую силу, а халиф (руководитель исламского государства, наместник Аллаха на Земле) для них всего лишь марионетка: «…Ибо, после того как хизб установит государство, он будет наблюдать за этим государством, требовать от него отчета, вести умму для прений с государством и в то же время будет распространять исламский призыв в исламских странах и в других частях мира» («Партийное сплочение»).

Они близки к прелюбодеянию:

Представители ХТ возлагают на посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, чудовищную ложь. Они считают, что пророк пожимал руки женщинам, когда принимал у них присягу. И на основании этого мнения, члены ХТ вдруг решили, что мужчина и женщина могут свободно здороваться друг с другом, даже если они чужие друг для друга. Членов ХТ можно было бы оправдать, если бы они считали, что халиф может пожимать руки женщинам во время присяги (хотя это также харам в исламе), но они пошли дальше и решили, что все мужчины могут здороваться за руку с чужими для них женщинами и женщины с мужчинами. Это выдает в них следование за своими страстями и следование слепым предположениям, что противоречит идеологии сторонников сунны и джамаъата.
В брошюре ХТ «Социальная система Ислама» написано: «что касается рукопожатия, то это является дозволенным действием. Мужчина может здороваться за руку с женщиной и женщина с мужчиной без всякой преграды между ними".
Аиша, да будет доволен ею Аллах, сказала: «Нет, клянусь Аллахом, во время клятвы рука женщины совершенно не касалась его руки, и он только говорил, принимая их клятву: «Я принял твою клятву в этом»» (Аль-Бухари).
Передают, что Салама передал, что пророк сказал: «Пусть тот, кто станет приписывать мне то, чего я не совершил, займет свое место в аду!» (Аль-Бухари).
Поэтому необходимо остерегаться от возложения лжи на пророка, так как в этом случае человек будет наказан в аду. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, никогда не прикасался к чужим женщинам, ни во время присяги и никогда.
Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Поистине, я не пожимаю рук женщинам, а то, что я говорю сотне женщин, не отличается от того, что я говорю одной» (Ат-Тирмизи).
Когда мужчина или женщина прикасается к чужому представителю противоположного пола, тем самым они совершают грех, у них портится омовение, они следуют на поводу шайтана и делают шаг навстречу прелюбодеянию, и ослушиваются Аллаха, Который сказал: «И не приближайтесь к прелюбодеянию, ведь это – мерзость и плохая дорога!» (Ночное путешествие, 32).
А посланник Аллаха также сказал: «Поистине, если кому-нибудь из вас проткнут голову железной иглой, это будет для него лучше прикосновения к той женщине, которая для него запретна!» (Табарони).

Им харам верить в загробную жизнь:

В книге ХТ «Курраса» написано:
«В некоторых хадисах такого рода (хадисы ахад) требуется выполнение какого-либо поступка, и его следует выполнять. В хадисе, переданном Абу Хурайрой, посланник говорит: «Кто завершит последний ташахуд, пусть просит защиты у Аллаха от следующих четырех вещей: мучения ада, мучения могилы, фитны живых и мертвых, и от зла Даджаля». Айша передает, что посланник делал в намазе следующий дуа: «О, Аллах, ищу у Тебя защиты от мучений могилы, фитны Даджаля, от фитны живых и мертвых. О, Аллах, прибегаю к Тебе от долга и греха». Эти два хадиса являются сообщением от отдельных лиц (хабар ахад), и в них имеется требование выполнять действие, т.е. требование читать этот дуа после намаза, что является рекомендуемым. Вполне можно утверждать то, о чем говорится в этих хадисах. Но харамом является твердое (решительное) утверждение такого сообщения, т.е. вера в него, ибо оно сообщается в хадисе ахад».
Если следовать логике ХТ, то получается, что члены партии могут утверждать, что мучения могилы и Даджаль существует, но твердо в это верить – это харам. И если член ХТ уверует в мучения и блаженства могилы, в Даджаля, то он грешник и совершил харам, а следовательно ему необходимо совершить покаяние перед Аллахом.
Они не принимают "хабару-ль-ахад" в области ’акида (вероубеждения). Это отличает их от ахлю-с-Сунна в области вероубеждений, так как принятие достоверных хадисов — краеугольный принцип. Они не верят в наказание в могиле, в Дадджаля, придерживаются неправильных взглядов относительно сошествия Мессии, и не верят во многие вещи, упомянутые в достоверной Сунне, отвергая хадис ахад. Несомненно, такая позиция является ошибочной, так как достоверный хадис ахад, переданный хорошими, надежными, точными рассказчиками, не противоречащий другим, более надежным текстам, и не содержащий в себе скрытую слабость — есть часть истинного знания, в то время как, по их мнению, он составляет только лишь предположение (занн).
Абу Ханифа сказал: «Кто скажет: «Я не знаю, есть ли могильное наказание», тот есть пропащий (джахмит), ибо он отрицает слова Всевышнего Аллаха: «Мы их накажем дважды» 9:101, где Он под первым наказанием имеет ввиду наказание в могиле, а также отрицает слова Всевышнего: «Беззаконникам будет еще кроме этого наказание» 52:47, т.е. наказание в могиле. А если кто скажет: «Я верую в эти аяты, но не верую в их смысл и значение», то он неверный, ибо в Коране есть аяты, вера в ниспослание которых влечет веру в их смысл. А если кто станет отрицать это, тот впадет в неверие».

Доказательства о существовании мучений могилы в Коране:

«А когда к кому-нибудь из них придет смерть, он взмолится: «Господь! Верни меня к жизни! Быть может, совершу я праведное дело из тех, чем я пренебрегал!» Нет же! Это – только слова, которые он произнесет, а позади (покидающих мир этот) – преграда (барзах) и не исчезнет она до того дня, когда они будут воскрешены!» Верующие, 99-100
«И постигло семейство фараона наихудшая кара – огонь, в который их ввергают утром и вечером, а в тот День, когда наступит Час этот, будет сказано: «Подвергните семейство фараона самому суровому наказанию!» Прощающий, 45-46
«Аллах укрепит твердым словом тех, кто уверовал, и в мире этом, и в мире ином» Ибрахим, 27
«Видел бы ты, как несправедливые пребывают в предсмертной агонии, а ангелы протягивают руки, говоря: «Изведите души ваши! Сегодня воздастся вам унизительным наказанием» Скот, 93

Доказательства существования мучений могилы из сунны:

«После того, как раба Аллаха укладывают в его могилу, а его товарищи покидают его и он слышит стук их сандалий, к нему являются два ангела…..» Аль-Бухари, Муслим
«Поистине, когда кто-нибудь из вас умирает, ему показывают его место утром и вечером……..» Аль-Бухари, Муслим
«….поистине оба они подвергаются мучениям за маленький грех…» Аль-Бухари, Муслим
«Однажды пророк, вышедший из дома после захода солнца, услышал жуткий звук и сказал: «Это бану исраиль подвергают мучениям в их могилах»» Аль-Бухари, Муслим

Как они вербуют сторонников:

Слияние с народом для ХТ очень важно. С помощью него ХТ надеется «повести» умму к желаемым для хизба результатам. ХТ использует следующий метод создания сторонников и поддерживающих, и их упорядочения:
Каждый член ХТ стремится объединить вокруг себя сторонников и поддерживающих, и он должен стать для них «осью вращения» по отношению к ним.
Член ХТ индивидуально встречается со сторонниками и поддерживающими, с целью получить их ясное согласие о том, чтобы они стали поддерживающими хизб и его сторонниками. От того из них, кто примет это, член ХТ берет обещание быть защитником и поддерживающим хизб.
После того, как член ХТ закончит собирать сторонников и поддерживающих среди знакомых, друзей, родственников, он действует на расширение базы своих защитников и поддерживающих. Свои действия член ХТ осуществляет через этих сторонников и поддерживающих, а также путем встреч, совершаемых членом ХТ в местности, с которой он связан.
Член ХТ стремится приобрести в качестве сторонника того, кто имеет влияние и авторитет среди людей, чтобы они стали опорой для хизба в руководстве уммой.
Целью концентрации сторонников и поддерживающих вокруг члена ХТ не является то, чтобы они стали членами хизба, хотя это тоже возможно. Целью их приобретения является концентрация силы для хизба, чтобы они стали опорой для хизба в управлении людьми, для сбора сторонников, а также сплочения людей вокруг него – для распространения мыслей хизба.
Сторонники и поддерживающие не обязуются партийными обязанностями, и не отчитываются за невыполнение их. Они побуждаются к ведению беседы мыслями и взглядами хизба, доставлению изданного хизбом и того, что он желает донести до людей из своих мыслей и взглядов.
Член ХТ должен стремится к тому, чтобы управлять делами жителей той области, которая вверена ему для ее приобретения и руководства над ней. Он должен стремиться осуществлять их интересы и привлекать к управлению их делами и осуществлению их интересов знатных и влиятельных лиц и тех, кто пользуется уважением среди них, дабы это было одним из способов приобретения влиятельных и знатных лиц, а также приобретения жителей области и руководства над ними.
Для слияния с обществом ХТ издает и распространяет различные прокламации. Также ХТ печатает и раздает небольшие листовки, содержащие какую-то мысль или какой-то взгляд, или дискредитацию относительно какой-то мысли или взгляда.
Также ХТ занимается распространением слухов какими-либо мыслями или взглядами, или решениями, или для дискредитации каких-то мыслей или взглядов, или решений по управлению людьми.
Члены ХТ активно раздают прокламации, листовки и распространяют слухи на рынках, в местах скопления людей.
Для осуществления своего призыва, внутри хизба организован строгий ежемесячный сбор финансов с каждого члена ХТ. Согласно уставу хизба «махаллий джихаз ответственен за сборы финансовых обязательств с шабабов и должен в конце месяца передавать их ответственному за финансы». Эти финансовые средства расходуются согласно уставу хизба «на партийные дела и даже на все административные дела даются расходы, а на остальные совершенно не даются, не различая в этом между ответственными лицами и другими».
В брошюре хизба «Партийное сплочение написано: «Когда хизб погрузится в жизнь общества, он начнет связываться с народом, чтобы воздействовать на него и вести его под своим руководством. Хизб, воздействуя на народ, снабжает его своими мыслями и взглядами, усердно работает над исправлением его понятий и возрождением в нем исламской акъиды, а также над созданием искренних атмосфер и благих общественных норм посредством понятий хизба. Это нуждается в призыве и пропаганде, для того чтобы хизб смог собрать умму вокруг себя на основе идеологии таким образом, чтобы это укрепляло веру уммы в идеологию, вселяло в нее доверие понятиям хизба, уважение к нему и побуждало умму к готовности для подчинения и деятельности. В это время обязанностью хизба будет являться увеличение среди уммы числа своих надежных верующих юношей, чтобы они крепко держали умму подобно офицерам в армии».
Как видно из вышеприведенных строк, ХТ стремится получить власть над мусульманами и, внушив народу свою идеологию и понятия, повести его к достижению своей цели.
ХТ стремится добиться успеха в воздействии на умму, так как в этом случае хизб сможет повести за собой мусульман в рамках своей идеологии. В той же брошюре написано : «Если хизб успешно завершит этот этап воздействия, то поведет умму к своей цели в рамках идеологии».
Как известно ХТ пытается внедрить в умму свою идеологию, понятия и методы, которые явно противоречат истинной идеологии ислама и методам, которые были присущи посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и сподвижникам, да будет доволен ими Аллах.
В брошюре ХТ «Партийное сплочение» написано: «хизб должен усердно укреплять в умме свою идеологию, сохранять свои мысли и понятия в ясном виде, а также усердно работать для сохранения атмосферы этих мыслей и понятий главенствующей над уммой».
ХТ, внедряя в умму свои понятия и идеологию, отходит от пути сторонников сунны и джамаъата, и хизб является сплочением сторонников новшеств, то есть одной из семидесяти двух группировок, которые согласно словам пророка будут в огне. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Иудеи разделились на 71 группу; христиане – на 72 группы; а наша умма разделится на 73 группы и все в огне, кроме одной». Его спросили: «О посланник Аллаха, что же это за группа?» Он ответил: «Это те, кто придерживался того же, чего придерживались я и мои сахабы».
Как было сказан выше, член хизба должен принимать и распространять только то, что принял хизб. К числу принятого хизбом, согласно уставу ХТ, относятся следующие книги и брошюры: «Система Ислама», «Партийное сплочение», «Концепция ХТ», «Исламское государство», «Система правления в Исламе», «Экономическая система в Исламе», «Социальная система в Исламе», «Исламская личность (три тома)», «Имущество в государстве халифата», «Политические понятия ХТ», «Политические воззрения ХТ», «Прокламации относительно хода действий», «Предисловие к конституции», «Курраса» и брошюры составленные из принятых книг и брошюры, которые изданы хизбом за подписью хизба.
Как видно из этого списка, в нем нет ни одной книги выдающихся ученых из числа сторонников сунны и джамаъата, а авторами книг и брошюр хизба являются основатель ХТ и другие партийные деятели.
И как бы члены ХТ не напрягались, называя себя сторонниками сунны, но они являются всего лишь сторонниками новшеств, которые вносят смуту и раскол в умму и ни нарадуют врагов ислама, которым только и выгодно, чтобы наша умма была раздроблена на множество сект. Как говорится: «Разделяй и властвуй!»

Как их распознать?

Если не углубляться в методологию их призыва и не пытаться таким образом определить является этот человек последователем ХТ или нет, то самым простым способом является задать этот вопрос лично человеку.
Члену ХТ запрещено скрывать свою принадлежность к партии. В уставе ХТ написано: «Хотим обратить внимание шабба на то, что хизбийю нельзя скрывать то, что он из Хизб-ут-Тахрир. Наоборот он должен показывать то, что он из Хизб-ут-Тахрир и люди должны знать, что он из Хизб-ут-Тахрир».
Но не все люди обладают сильным духом, и что делать, если член ХТ скрывает свою принадлежность к партии? В этом случае необходимо обратить внимание на их методологию призыва.
Заим Сивардин пишет: «Чтобы привлечь сторонников, они проповедуют идеи о том, что каждый, кто не стремится своими делами к установлению халифата — является грешником и подлежит наказанию. Своим аргументам они придают эмоциональную окраску: "Смотрите, как во всем мире унижают и притесняют мусульман! Причина этого — отсутствие халифата". Они также стремятся зародить в людях чувство вины, приводя им хадисы, подобные следующему: "Кто умер, не присягнув амиру, — умер смертью времен джахилийи". Таким образом, они пытаются внедрить в сознание людей мысль о том, что они обязаны объединиться под началом одного человека - амира (который естественно является ставленником их партии). Как становится ясно из их манифеста, структура партии представляет собой иерархию, состоящую из элементов, для каждого из которых ясно определены полномочия и степень ответственности. Потенциальные члены находятся под наблюдением, фиксируется посещаемость ими собраний, устанавливается их лояльность по отношению к секте и заинтересованность. Они заявляют, что партия необходима для осуществления работы по установлению халифата. В доказательство этого они приводят аят (3:104): "и пусть будет среди вас община, которая призывает к добру, приказывает одобренное и удерживает от не одобряемого…". Они также заявляют, что их методология является божественной и, по существу, единственно возможной. Как правило, на первых своих занятиях, они знакомят людей с жизнеописанием посланника Аллаха. Основной целью такого устоявшегося стандарта является стремление внушить людям, что призыв пророка, мир ему и благословение Аллаха, по своей сути являлся политическим мероприятием, и следовательно он, по их убеждениям, учредил ничто иное как политическую партию. Они также могут утверждать, якобы в доказательство политизированности пророческой миссии, что он стремился к лидерству и обратился к вождям племен с призывом передать их полномочия ему и Исламу. Часто, жизненная история пророка, мир ему и благословение Аллаха, преподносится сжато в течение 15 минут и разделяется на три стадии: интеллектуальная (идеологическая) стадия, открытое проповедование (конфронтация и т. д.) и финальная битва. Обычно эти вводные лекции обильно сдабриваются разговорами о джихаде, страданиях мусульманской общины и т. д. Следующие занятия представляют собой попытки "эмоционального порабощения" аудитории. Представив слушателям суть пророческого призыва в нужной для себя форме, они затем начинают знакомить людей с их собственной методологией, которая для неискушенных представляется как путь пророка, мир ему и благословение Аллаха, что на самом деле является глубоким заблуждением».
Каждому члену ХТ предписывается принимать все, что принял хизб и руководствоваться этим и распространять это. В уставе ХТ написано: «Каждый отдельный человек в Хизбе обязан по шариату руководствоваться всем, что Хизб принял. Он должен подчиниться принятому и нести его людям. Он не должен призывать посредством того, что противоречит принятому и распространять это. Он не должен руководствоваться тем, что противоречит принятому, несмотря на то, убедился он в этом или нет. Ему нельзя не соблюдать то, в чем он не убедился, поскольку, когда он поклялся клятвой Хизба и стал его частью, он обязал себя принять все, что принято Хизбом, руководствоваться им и распространять его».

Сказал Всевышний Аллах:

«И не будьте из числа многобожников – из тех, которые разделили свою религию и стали партиями. И всякая партия радуется тому, что у нее!» (30:32).

«Держитесь за вервь Аллаха вместе и не разделяйтесь» (Семейство Имрана, 103).

«Поистине, ты не имеешь отношения к тем, которые устроили раскол в своей религии и распались на партии» (Скот, 159).

Сказал ученый:

…Ересь различных группировок в исламе начинается там, где уже заканчивается дорога посланника Аллаха. Поистине, они похожи на тех, кто лечит тело, лишенное головы, потому что правильные вероубеждения занимают в религии важное место, как и голова на теле. Эти группировки должны пересмотреть свои взгляды и построить их на основании Корана и сунны. Только благодаря Книге Аллаха и хадисам они смогут узнать, какими методами пользовался посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, распространяя ислам. Мусульмане, стремящиеся прийти к власти и утвердить закон Аллаха, должны знать, что это станет возможным только после того, как все мы вернемся к правильным вероубеждениям, станем поклоняться только Одному Аллаху и перестанем приобщать к Нему сотоварищей. Об этом сказал Всевышний Аллах: «Тем из вас, кто уверовал и вершил добрые дела, Аллах обещал, что непременно сделает их преемниками на земле, подобно тому, как Он сделал преемниками тех, кто был до них; обещал, что укрепит их веру, которую Он одобрил для них, что Он вселит в них спокойствие, после того как они испытали страх. Все это Я обещал тем, которые поклоняются Мне, не признавая наряду со Мной других богов. А если кто после этого станет неверным, то он суть грешник» (Свет,55).
Они желают создать Исламское государство еще до того, как невежественные мусульмане очистятся от идолопоклонства, воплощенного в поклонении мертвым и их могилам и ничем не отличающегося от поклонения ал-Лат, аль-Ъуззе и Манат. Поистине, они стремятся к невозможному, и как прекрасно об этом сказал поэт:
Кто без труда высот достичь предполагает,
Тот жизнь тратит, но высот не достигает.
Утверждение на Земле Шариата Аллаха, наказание преступников в соответствии с законами Всевышнего, создание Исламского государства, да и вообще совершение праведных дел, и избежание грехов, - все это лишь дополняет и усовершенствует поклонение Единому Аллаху. Так как же можно уделять внимание чему-то второстепенному, пренебрегая первоочередным?
Я считаю, что все те группировки, которые распространяют религию Аллаха, используя не те методы, которыми пользовался посланник Аллаха, поступают таким образом только по причине своей неосведомленности об этих методах. Невежественный человек не может быть проповедником Ислама, потому что одним из важнейших требований, предъявляемых к тому, кто призывает к Аллаху, являются правильные знания. Это имел ввиду Всевышний, когда повелел Своему пророку сказать: «Скажи: Таков мой путь. Я и мои последователи призываем вас к Аллаху согласно убеждению. Хвала Аллаху, я не отношусь к многобожникам» (Йусуф, 108).
А сколько есть мусульман, которые называют себя проповедниками истины, но не в состоянии правильно ответить на вопрос, что такое ислам и что несовместимо с ним! Как такие люди могут быть проповедниками?
Я также хочу отметить, что каждая из этих группировок, дабы отличаться от других, избирает для себя свой собственный курс и прибегает к своим собственным методам. Это неизбежно влечет за собой отклонение от того курса, которым шел пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует. Путь посланника Аллаха – один единственный, и в нем нет разветвлений. Следовательно, все истинные последователи пророка идут одним путем, не вступая в разногласия и не размежевываясь. Не соглашаются с ними только те, кто сошел с прямого пути, о чем сказал Всевышний: «(Скажи им, о Мухаммад:) Этот путь – моя прямая дорога. Следуйте по ней и не следуйте другими путями, а не то вас собьют с пути, указанного Им» (Скот, 153).
А поскольку подобные группировки, не согласные ни с истиной, ни друг с другом, представляют угрозу исламу, то мы обязаны предостеречь всех, кто желает встать в их ряды, от этого опрометчивого шага, раскрыть им глаза на их ошибочные воззрения и объяснить, что все они не имеют ничего общего с религией Аллаха. Именно так сказал Всевышний: «Поистине, Ты не имеешь отношения к тем, которые устроили раскол в своей религии, и распались на секты» (Скот, 159).
Что же касается истинного Ислама, то он призывает людей к единению на правом пути, о чем сказал Всевышний: «Соблюдайте заветы религии и не впадайте в противоречия относительно нее» (Совет, 13). Он также сказал: «Держитесь за вервь Аллаха, и не распадайтесь» (Семейство Имрана, 103)…
Салих ибн Фаузан
Преподаватель Исламского университета
Имени имама Мухаммада ибн Саъуда

Рабиъ ибн Хади Ъамир аль-Мадхали (бывший заведующий по части Сунны Пророка в исламском университете г.Медина) сказал: «Никому не позволительно делать политические выводы и заключения, касающиеся пророков и посланников Аллаха, потому что о жизни пророков нам известно только из Откровений, ниспосланных пророку Мухаммаду, да благословит его Аллах и приветствует, и мы не должны выходить за рамки этого. Все пророки призывали к поклонению Одному только Аллаху, сражались с язычеством и его проявлениями и учили людей творить добро. А что касается слов аль-Маудуди о том, что желанной целью всех пророков в этом мире было построение исламского государства, то ни в Коране, ни в сунне нет ничего, чтобы подтверждало их достоверность. Доктор аль-Маудуди жил в эпоху борьбы между политическими партиями, когда и на востоке и на западе различные политические партии всеми силами стремились прийти к власти. Под влиянием этого он решил, что пророки непременно должны были прилагать усилия и даже вести борьбу для того, чтобы обрести власть и могущество. Но пророки представляли собой обособленную часть человечества. Они отличались от всех остальных, не были глупы и невежественны, как монахи и отшельники, и не были корыстолюбивы и коварны, как политики, которые пытаются дорваться до власти, используя самые разные дьявольские методы. Пророки были лучшими представителями человеческого рода: их устремления были самыми благородными, их сознание – самым прогрессивным, их нрав – самым прекрасным. Аллах избрал их для того, чтобы они наставили людей на прямой путь и вывели их из тьмы заблуждения. А они со всей искренностью и беспристрастностью стали призывать свои народы на путь Аллаха, не ожидая от них ни богатства, ни славы, ни власти, ни какой-либо иной награды. Они проповедовали истину ради Аллаха, в надежде обрести вечную жизнь, и стойко переносили самые ужасные мучения, которые не в силах перенести никто другой».

Жажда власти:

Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, всегда воспитывал в своих сподвижниках любовь к Корану и Сунне, учил их устоям веры, правдивости, искренности и никогда не вовлекал их в политические игры и не искушал их высокими чинами.
Ни одному из них посланник Аллаха не обещал должность в государстве ни до принятия им Ислама, ни после этого. А спустя двадцать лет после начала пророчества, перед битвой при Хайбаре, он сказал им: «Завтра я вручу знамя тому человеку, который любит Аллаха и Его посланника и которого любят Аллах и Его посланник. Посредством его Аллах ниспошлет победу».
Всю ночь сподвижники посланника Аллаха шумно препирались между собой о том, кто же это будет. А Умар ибн аль-Хаттаб даже признался: «Помимо той ночи, я никогда не желал стать амиром» (Аль-Бухари, Муслим, ат-Тирмизи и ибн Маджа). Несмотря на то, что он был одним из самых славных сподвижников и был человеком с сильным характером, посланник Аллаха не сулил ему высоких чинов, да и он сам не стремился к ним.
Но что же изменилось в ту ночь? Что заставило его и других сподвижников желать встать во главе армии? Должность амира? А может быть, стремление оказаться тем самым человеком, которого любят Аллах и Его посланник? А если мы предположим, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, учил мусульман стремиться к власти и воспитывал их в духе борьбы за власть, то почему Умар никогда не хотел стать амиром?
Ответ прост: пророк, да благословит его Аллах и приветствует, призывал своих сподвижников избегать власти и запрещал им домогаться ее.
Абу Хурайра рассказывал, что посланник Аллаха сказал: «Вы будете домогаться власти, а в день воскресения станете сожалеть об этом. Приятно владеть, и горько расставаться» (Аль-Бухари, Ахмад и ан-Насаи).
Таким образом, он запретил стремиться к власти и домогаться ее.
Абдурахман ибн Самура рассказывал, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал ему: «О Абдурахман, не проси назначить тебя амиром, ибо если тебя назначат правителем в ответ на твою просьбу, то ты один будешь нести ответственность. Если же тебя назначат без этого, то тебе будет оказана помощь» (Аль-Бухари, Муслим и ан-Насаи).
Из всех этих хадисов вытекает важное правило: Шариат не позволяет назначить на должность тех, кто сам стремится к этому. Абу Муса аль-Ашъари рассказывал, что он вместе с двумя сыновьями своего дяди вошел к пророку, да благословит его Аллах и приветствует. Один из них сказал: «О посланник Аллаха, поставь нас наместниками на части тех земель, на которых Великий и Могучий Аллах сделал тебя правителем». Второй попросил то же самое, и посланник Аллаха сказал: «Клянусь Аллахом, мы не назначим на эту должность ни того, кто вызовется сам, ни того, кто будет жаждать ее». Абу Муса сказал: «Клянусь Тем, Кто отправил тебя с истиной, они не говорили мне о своих планах, и я не подозревал о том, что они станут просить должность». Абу Муса рассказывал: «Я смотрел на мисвак пророка и видел, как он сжал губы». Затем пророк сказал: «Мы не назначаем на должность тех, кто жаждет ее. Поедешь ты, Абу Муса». Он отправил его в Йемен, а вслед за ним отправил и Муъаза.

Халифат - не основная цель мусульман:

Шей-уль-Ислам Ибн Таймия писал:
«Тот, кто говорит, что вопрос об имамате (исламское правление, исламское государство, халифат) является важнейшим из предписаний религии и главным вопросом, касающимся всех мусульман, лжет, и в этом единодушны все мусульмане, как сунниты, так и шииты. Более того, это является неверием, потому что вера в Аллаха и Его посланника, да благословит его Аллах и приветствует, гораздо более важна, чем вопрос об имамате. Это является безоговорочным положением исламской религии.
Безбожник не станет верующим до тех пор, пока не засвидетельствует, что нет божества, кроме Аллаха, и что Мухаммад – посланник Аллаха. При всем этом пророк никогда не требовал от них уверовать в имамат.
Всевышний сказал:
«Если же они раскаются и станут совершать молитвы и раздавать закят, то будут вашими братьями по вере» (Покаяние, 11).
Таким образом, покаявшись, неверные становятся братьями верующих. Поэтому во времена посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, ко всем неверным, которые обращались в Ислам, относились как к мусульманам. При этом от них также не требовалось уверовать в имамат.
Ни один ученый не передавал сообщений о том, что посланник Аллаха поступал таким образом. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, не говорил об имамате ни в общей, ни в частной форме. Более того, достоверно известно, что он не говорил об этом ни одному человеку, желавшему принять Ислам. Так как же можно называть его важнейшим предписанием религии?!
Вера в Аллаха и Его посланника всегда и везде была и остается гораздо более важным вопросом, чем имамат. Поэтому имамат никогда нельзя считать важнейшим и главным вопросом.
Если бы это действительно было так, то пророк, да благословит его Аллах и приветствует, должен был бы разъяснить его мусульманам так, как он разъяснил им положение намаза, закята, поста, паломничества, веры в Единого Аллаха и в судный день.
Но хорошо известно, что вопрос о мусульманском правлении не занимает в Коране и сунне такого же места, как и эти основы религии.
Также хорошо известно, что главный вопрос, касающийся всех мусульман, и важнейшее предписание религии должно быть освещено в Книге Всевышнего Аллаха лучше, чем что либо иное, а посланник Аллаха должен был разъяснять его прежде всего остального. Коран переполнен сообщениями о единобожии, об именах и качествах Всевышнего Аллаха и Его знамениях. В нем много рассказов об ангелах, священных писаниях, посланниках, судном дне, много притч, приказов, запретов и приговоров. Всего этого никак нельзя сказать об имамате. Как же можно вообще предположить, что в Коране есть все, кроме самого важного и самого главного».

Из религии Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, хорошо известно, что ни от кого, кто принимал Ислам, не требовали уверовать в имамат. Им даже ничего не говорили об этом. А если бы имамат был одной из основ веры, то посланник Аллаха непременно разъяснил бы верующим его положения, дабы их вера стала правильной.
Теперь, когда мы уяснили для себя, что пророк не рассматривал веру в имамат как обязательную составляющую веры, нам стало очевидно, что одной из основ веры его называют только лжецы.
Если же кто-либо станет говорить, что без веры в имамат вера не может быть совершенной и, что об этом свидетельствуют другие священные тексты, то ему надо сказать, что если такие тексты и существуют, то они указывают на то, что мусульманское правление является второстепенным вопросом религии, а не основой веры.
Если бы вопрос о мусульманском правлении был бы одной из основ веры, то посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, непременно всесторонне разъяснил бы его, как он разъяснил два свидетельства, веру в ангелов, писания, посланников, предопределение и судный день. Да и как может быть иначе, если мы достоверно знаем, что толпы людей принимали Ислам, и ни от кого из них не требовали уверовать в имамат

Ученые рассматривают этот вопрос как второстепенный и считают мусульманское правление не более чем средством для обеспечения претворения в жизнь законов религии и управления государством. Вопрос, который ученые считают второстепенным, не может быть истинной целью религии и целью пророческих посланий. А те, кто рассматривают его в таком свете, лишь раздувают его и умаляют роль правильных вероубеждений и религии в целом
Abd-ul-Barr
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 19:01

Re: Осторожно: секта Хизб-ут-Тахрир

Сообщение »

Ассаламу алейкум уа рахматуЛлах.
заинтересовала эта фраза:"Когда мужчина или женщина прикасается к чужому представителю противоположного пола, тем самым они совершают грех, у них портится омовение..."
помнится, в шафиитском мазхабе есть подобная фишка,но прочитать такое на саляфитском форуме - удивительно!
ummaslan
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 22:02

Re: Осторожно: секта Хизб-ут-Тахрир

Сообщение »

Это положение сформулировано великим ученым и салафом, который знал религию лучше нас и если кто-то придерживается этого мнения то это нормально, так как это вопрос ижтихада.
abu Umar
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 17:17

Re:

Сообщение »

abu Umar писал(а):Это положение сформулировано великим ученым и салафом, который знал религию лучше нас и если кто-то придерживается этого мнения то это нормально, так как это вопрос ижтихада.

Конечно разногласие в этом вопросе приемлемо еще со времен саляфов, как это тут уже разбиралось:
viewtopic.php?f=14&t=235
Но просто слабое это мнение. Советую прочитать эту ссылку для пользы.
Abu.Umar
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:10

Re: Осторожно: секта Хизб-ут-Тахрир

Сообщение »

Кстати, замечание в тему.

Я для себя так сформулировал основное обвинение в адрес этой секты: ОНИ НЕ ГОВОРЯТ О ТАУХИДЕ! ОНИ О НЕМ НЕ ДУМАЮТ!!!
ОНИ О НЕМ НЕ ПИШУТ!!! ОНИ К НЕМУ НЕ ПРИЗЫВАЮТ!!
Как-будто вообще не знают с чем пришел Ислам и в чем суть его призыва.

И так , братья, я теперь любую секту сразу раскусит могу. Вы посмотрите на таблиг например или нурсия. Есть ли в их призыве Таухид и каково его место?
Короче, сразу с ними все ясно.

Примеры какое самое главное слово у тахрира? Халифат.
у таблига? дагват
у хавариджей всяких? Хиждра, такфир.

А Пророк(САС) о чем всю жизнь говорил и к чему призывал(в основном)? К Таухиду!!!
Abu Sofia
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 14:17

Re: Осторожно: секта Хизб-ут-Тахрир

Сообщение »

Ассаламу алейкум! Братья к чему эти рассуждения о том, что является сектой, а что не является, что является заблудшим течением а что нет...это разве ведет к объединению Уммы?..если вы берете и из контекста вырезаете предложение, а потом интерпретируете его по своему, разве это является доводом(доказательством)? на то что это течение заблудшее..Ислам он один..и следуя лишь Корану и сунне, выполняя искренне все законы Аллаха субхана ва талля можно надеяться, что ты на праведном пути.. "О те, которые уверовали! Принимайте ислам целиком и не следуйте по стопам дьявола. Воистину, он для вас – явный враг" (2-208)..и стоит задуматься, как например выполнять такие приказы создателя как: "Вору и воровке отсекайте руки"(5-38)..как присягнуть халифу если его нет..Пророк (с.а.с) сказал: «Кто умер, не присягнув амиру, умер смертью джахилиййи» (Муслим)..и можно очень много доказательств приводить из Корана и сунны..то есть мы сейчас все находимся в харамном положении, потому что законы Аллаха ни где полностью не притворяются, то есть- нет исламского государства..
"Приведите же ваши доводы, если вы правдивы". (2-111)
Muslim_XT
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 13:39

Сообщение »

Уа алейка салям брат
Muslim_XT писал(а):Братья к чему эти рассуждения о том, что является сектой, а что не является, что является заблудшим течением а что нет...это разве ведет к объединению Уммы?

Это весьма ошибочные слова брат!
Во-первых, вопрос изучения заблуждений различных сект - вещь не новая, а была еще более тысячу лет назад, когда имамы составляли отдельные труды, в которых разъясняли те или иные заблуждения той или иной секты.
Спросили шейха Ибн ‘Усаймина: «Какова польза для студента, ищущего знание, в изучении заблуждений различных течений, как му’тазилиты, джахмиты и хариджиты, учитывая то, что этих течений не существует в наше время?»
Шейх ответил: “Изучение идеологий этих течений в наши дни имеет пользу, которая выражается в знании заблуждений этих течений, с целью опровержения их, в случае встречи с их представителями. И эти течения однозначно существуют, а слова сказавшего: «Этих течений нет в наше время» основаны только на его знании! Однако нам и тем, кто знает о состоянии людей хорошо известно, что эти течения существуют, и они проявляют активность в распространении своего нововведения! И нам необходимо знать истину и изучать взгляды этих течений, с целью опровержения тех, кто спорит относительно истины!” См. “Китабуль-‘ильм” вопрос № 25.
Во-вторых, единство уммы - вещь требуемая шариатом и веленная Аллахом и Его пророком (мир ему и благословение Аллаха). Однако объединяться следует на истине, а не с различными сектантами и заблудшими, закрывая при этом глаза на их заблуждения и отклонения. Из этого можно понять, что мусульмане должны объединяться и с суфиями, которые взывают к кому-то помимо Аллаха, и с шиитами, которые своих имамов ставят выше пророков и порочат почти всех сподвижников, и на все это закрывать глаза, опасаясь того, что это приведет к расколу. Это все заблуждение, и о том, что умма расколется предвещал посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) более 1400 лет назад, сказав что его умма разделится на 73 течения и все они будут в Огне кроме одной, которая следует тому, на чем был он и его сподвижники! Вот именно тем, кто следует пути саляф и необходимо объединяться на истине и не вносить раскол, а не пытаться объединяться с теми, о расколе которых сообщил пророк (мир ему и благословение Аллаха)! Более того, нельзя объединяться с заблудшими и закрывать глаза за их заблуждение! Имам аль-Фудайль ибн ‘Ийяд говорил: “Души подобны воинам, те из них, которые познают друг друга, объединяются, а те из них, которые не узнают друг друга, расходятся. И не может быть такого, чтобы приверженец Сунны содействовал приверженцу нововведений, кроме как это будет проявлением лицемерия”. См. “Шарх усуль и’тикад” 1/138.
Шейх Ахмад ан-Наджми сказал: “Тот, кто призывает мусульман к единению рядов, а не единению убеждений, тот желает разрушить призыв к одобряемому и запрещение порицаемого! Не дозволено мусульманину принимать участие в заблуждении другого мусульманина… Единением рядов с различными убеждениями никогда не будет доволен наш Господь. Нельзя объединять ряды (с заблудшими), и это призыв шайтана!” См. “аль-Фатауа аль-джалия” 70.
если вы берете и из контекста вырезаете предложение, а потом интерпретируете его по своему, разве это является доводом(доказательством)? на то что это течение заблудшее

По милости Аллаха мы тут самостоятельными решениями не занимаемся, и предостерегают от джама'ата "хизб ат-тахрир" не мы, а признанные ученые, которых к сожалению не считают учеными представители их секты.
Тот же мухаддис-шейх аль-Альбани часто говорил об опасности этой партии и их серьезных отклонениях во многих основополагающих вопросах. Сл. "Сильсилятуль-худа уа-ннур" № 613, 643, 644.
Также и другие ученые предостерегали от этой партии и указывали их заблуждения. И им никто не приписывает не существующих заблуждений, достаточно прочитать то, чем аргументируется их секта, а это труды их основателя - Такыюддина ан-Набхани, помимо учений которого их представители не знаю ничего иного.
Когда мухаддиса Йемена - шейха Мукъбиля ибн хадис просили о хизбу тахрир, он сказал: "Хизбу-ттахрир - скверная партия, которая начала распространяться в Иордании. Эта партия появилась в следствии откола от партии "ихуан аль-муслимин", который писали их лидеру ан-Набхани вернуться к ним, но он отказался от этого. В вопросах вероубеждения эта партия говорит: "Мы берем только то, что соответствует логике и разуму". По этой причине они отрицают наказание в могиле, появление Даджаля. Они не придают значение изучению вопросов нрава, требования знания, так как эта партия, которое начало свое движение исключительно из-за политических соображений".
Также шейх Мукъбиль перечислил еще заблуждения этой партии, как дозволение пожимать руки посторонним женщинам, как дозволение женщине и кафиру принимать участие в шуре и даже правлении. И он назвал их отрицание мучений могилы и появление Дажжаля куфром (неверием), поскольку об этом упоминается во многих достоверных хадисах. См. "Тухфатуль-муджиб 'аля асиля аль-хадыр уаль-гъариб".
Обязательным является для мусульман предостерегать от этой секты и не обольщаться их некоторыми красивыми лозунгами!
Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Наступят в моей общине разногласие и раскол, а затем появятся люди, которые будут произносить красивые слова, но совершать плохие дела». Ахмад 3/224, Абу Дауд 4765. Хадис достоверный.
А имам аль-Барбахари сказал: “Остерегайтесь малых нововведений в делах, ибо поистине, малое нововведение растет, пока не станет большим! Ведь каждое нововведение, внесенное в эту общину, в начале своем было маленьким и похожим на истину, и был обольщен тот, кто вошел в это нововведение, после чего не смог выйти из него. И это нововведение стало большим, и превратилось в религию, которую стали исповедовать”. См. “Шарху-Ссунна” 61.
Аватар пользователя
A'mash
 
Сообщений: 2768
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 20:55

Re: Осторожно: секта Хизб-ут-Тахрир

Сообщение »

Muslim_XT писал(а):Ассаламу алейкум!
///
стоит задуматься, как например выполнять такие приказы создателя как: "Вору и воровке отсекайте руки"(5-38)..как присягнуть халифу если его нет..Пророк (с.а.с) сказал: «Кто умер, не присягнув амиру, умер смертью джахилиййи» (Муслим)..и можно очень много доказательств приводить из Корана и сунны..то есть мы сейчас все находимся в харамном положении, потому что законы Аллаха ни где полностью не притворяются, то есть- нет исламского государства..

Уа алейкум ассалям!
Если братья позволят, то с дозволения Аллаха добавлю, что члены секты Хизб ат-Тахрир говорят о Халифате, а сами не могут дать определение этому термину (приводят только лишь перевод "исламское государство"), не знают условий создания Халифата.

Приводят в примеры, что когда умер Посланник Аллаха (салляЛлаху алейхи уа саллям), то сначала избрали халифом Абу Бакра и только потом начали похороны. Однако, Халифат в первую очередь был основан на умме Таухида и Халифат не цель, а средство. Где же сейчас они найдут умму, которая была бы объеденена вокруг Таухида, вокруг Корана и Сунны в понимании праведных предшественников, начиная от Пророка (салляЛлаху алейхи уа саллям), сахабов (ридвануЛлахи алейхим)?!
Аватар пользователя
***
 
Сообщений: 572
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 12:40

Re:

Сообщение »

Ассаламу алайкум!
Muslim_XT писал(а):.Ислам он один..и следуя лишь Корану и сунне, выполняя искренне все законы Аллаха субхана ва талля можно надеяться, что ты на праведном пути..

Брат, а зачем же тогда эти люди, именующие себя ХИЗБУ Тахрир, отделились от общего джамаата мусульман, которых Аллах назвал мусульманами? Ведь ОТДЕЛИЛИСЬ не те, которые порицают хизбу тахрир. А отделились сами хизбу тахрир. И назвали себя ХИЗБОМ, т.е. партией. Тогда как Аллах Тааля запретил делится на партии.
Muslim_XT писал(а):потому что законы Аллаха ни где полностью не притворяются, то есть- нет исламского государства..

И еще, брат... А кто тебе сказал, что сейчас нет исламского государства? А как же Мекка, например? Что-кафирская что-ли?
Прибегаем к Аллаху от этого!
И разве даже будут какие-то отклонения у правителей государств, так, что законы Всевышнего Аллаха не на 100% выполняются, то государства от этого становятся неверными? Тогда, следуя этой логике, если допустим, что хизбу тахрир образуют свое исламское государство, то они первые и перестанут быть исламским государством, потому-что у них серьезные отклонения в основополагающих вопросах.
А для пользы советую прочитать эту ветку:
viewtopic.php?f=4&t=2058
Аватар пользователя
Abu Maryam
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 07:57
Откуда: Ульяновск

Re: Ученые о джама'атах "Ихуан аль-муслимун" и "Таблигъ"

Сообщение »

Ас саляму алейкум ва рахмату Ллахи ва баракятуху.Есть некоторые люди приписывающие себя к секте„Абу Увейд”или к этой личности(т.е.к Абу Увейду).Никто не знает калямуль уляма о них.Джазакуму Ллаху хайран.
devushka
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:38

Re: Ученые о джама'атах "Ихуан аль-муслимун" и "Таблигъ"

Сообщение »

devushka писал(а):Ас саляму алейкум ва рахмату Ллахи ва баракятуху.Есть некоторые люди приписывающие себя к секте„Абу Увейд”или к этой личности(т.е.к Абу Увейду).Никто не знает калямуль уляма о них.Джазакуму Ллаху хайран.

Уа алейкуму ссалям уа рахматуЛлахи уа баракатух, эти люди из секты "хизбу ат-тахрир". В манхадже они подобны хариджитам в общем, и в частности секте "ихвануль-муслимин", в вероубеждении ашарито-муътазилиты, в фикхе ровняются на их же партийного деятеля Абу Увейду.
Вот немного о них: http://salaf-forum.ru/viewtopic.php?f=34&t=3123
Вот так же опровержение им по одному из вопросов от шейха Аль-Альбани: viewtopic.php?f=3&t=8467
Вот слова шейха Салима Аль-Хиляли о них: http://ibn-ibrahim.livejournal.com/60701.html
Аватар пользователя
Aleesh
 
Сообщений: 1676
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 15:09

Re: Осторожно: секта Хизб-ут-Тахрир

Сообщение »

Пишет шейх Мухаммад ибн Джамиль Зину:
حزب التحريـر
وصيتي لهم أن يطبقوا تعاليم الإسلام على أنفسهم قبل أن يطالبوا غيرهم بتطبيقه , فقد زارني في سورية منذ عشرين سنة تقريباً شابان منهم , وقد حلقوا لحاهم , وظهرت رائحة الدخان منهم , وطلبوا مني المناقشة لأنضم إليهم , فقلت لهم : أنتم تحلقون اللحي , وتشربون الدخان , وهما محرمان شرعاً , ثم تبيحون لأنفسكم مصافحة النساء , وقد قال رسول الله صلى الله عليه وسلم : ( لأن يطعن في رأس أحدكم بمخيط من حديد خير له من أن يمس امرأة لا تحل له ) . " صحيح رواه الطبراني "
فقالا لي : ورد في البخاري أن الرسول صلى الله عليه وسلم كان يصافح النساء عند البيعة !! فقلت لهما : غداً ستأتياني بالحديث ، فذهبا ولم يعودا ، فعرفت كذبهما ، وأن البخاري لم يذكر ذلك أبداً ، وإنما ذكر البيعة للنساء بدون مصافحة .

"Хизбу тахрир. Мое им наставление: придерживаться на практике положений ислама самим прежде чем требовать этого от других. Примерно двадцать лет назад посетили меня в Сирии два парня из их числа. У них были сбриты бороды, от них чувствовался запах сигаретного дыма. Они попросили меня о разговоре, чтобы тем самым привлечь в их организацию. Я сказал им: "Вы бреете бороды и курите, а это два запрещенных шариатом дела. Так же вы разрешаете себе здороваться за руку с женщинами, в то время как сказал посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха: "Лучше для человека из вас, чтобы проткнули его голову железной иглой, чем прикоснуться к женщине, которая не разрешена для него". Достоверный хадис, передал Ат-Табарани. Они мне сказали: "Пришло у Аль-Бухари, про посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, пожимал руку женщинам, когда принимал присягу". Я им сказал: "Приходите завтра с этим хадисом". Они ушли и не вернулись. И я узнал их ложь, и что Аль-Бухари никогда этого не упоминал, а упомянул о присяге женщин без рукопожатия".
См. "Кайфа хтадайту иля ат-таухид уа сырат аль-мустакым".
Аватар пользователя
Aleesh
 
Сообщений: 1676
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 15:09

Re: Ученые о джама'атах "Ихуан аль-муслимун" и "Таблигъ"

Сообщение »

Салам Алейкум.
Возможно, человека, о котором вы говорите, зовут Махмуд Абдул Латиф Уайда. Он хизбист и по их словам даже приезжал в Украину (если это тот Абу Уайда). Члены партии ХТ говорят, что он «не оставил никаких шансов четырём мазхабам» и что он крупнейший алим. Однако никакого джамаата уайдитского пока что не наблюдал. ХТшники поголовно следуют ему в вопросах фикха, но внятного ничего сказать не могут о нём, ссылаясь на то, что «знающие братья говорят, что он красавчик, партия одобрила и тд.». Но опять же, не обязывают следовать ему , мол, в вопросах фикха вы вольны следовать любым мазхабам. Книга по намазу Абу Уайды доступна и они её не прячут как "Ад-Дусиййю" - книгу по акъыде Набхани, которую они давали лишь «посвящённым». Возможно, эта акъыдная конспирация у них до сих пор есть.
efendi
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 13 май 2009, 21:46

Re: Осторожно: секта Хизб-ут-Тахрир

Сообщение »

Имамы Сунны и шейх Ибн Баз: Достоверный хабар ахад - довод (худджа) в акыде и делах. Крушение идеологии секты хизб ут-тахрир


http://www.safeshare.tv/w/BrPuDqnsIe

Идеологи секты хизб ут-тахрир учат членов своей организации отказываться от множества достоверных хадисов, не верить (не брать в акыду) в то, о чем в них говорится. Причиной этому они сделали то, что эти достоверные хадисы переданы не по большому множеству цепочек передатчиков. То есть являются не "мутаватир" а "ахад". На основании этого хизбу тахрировцы говорят, что вера в мучения могилы, вера в мост Сырат, вера в заступничество пророка, мир ему и благословение Аллаха, вера в водоем пророка, мир ему и благословение Аллаха и многие другие положения религии, которые установлены достоверными хадисами - хизбу тахрировцы утверждают, что это не является исламской акыдой, исламским вероубеждением. Более того: в их книге "Дусия", которая скрывается ими от посторонних и предназначена только для членов секты, написано, что те, кто принимает в вероубеждение все эти положения установленные достоверными хадисами - являются грешниками. Несомненно, эти убеждения хизбу тахрировцев противоречат убеждениям всех представителей ахлю сунна, и они переняты ими от древней секты му'тазилитов, которые первые заявили об этом. И много веков не было у му'тазилитов преемников в этом страшнейшем отклонении, но появилась секта хизбу ат-тахрир и оживила путь нечестивцев.

А теперь слова ученых и имамов ахлю сунна о том, что любой достоверный хадис - это довод как в делах так и в вероубеждении

Шейх Ибн Баз: достоверный хадис - довод (худжа) как в акыде так и в делах, независимо от того, дает он ыльм, якын (несомненное знание, увежденность) или зонн (утверждение, в которое чисто теоретически могла закрасться какая-либо ошибка).

Вопрос: Разве хадис ахад как довод дает зонн (утверждение с вероятностью ошибки)?

Ответ: Вопрос нужно рассмотреть подробно. Если у хадиса много путей передачи, или же передатчики обладают выдающимися качествами в учености, достоинстве, богобоязненности, то хадис дает якын (убежденность). А если он ахад, у которого нет множества путей передачи и его передатчики не обладают выдающимися качествами, которые бы компенсировали малое количество путей передачи, то он дает зонн (утверждение, в котором теоретически возможна ошибка). Так говорили ученые, как например хафиз Ибн Хаджар и другие сказали про хадис ахад: "Среди них есть те, которые дают несомненное знание, получаемое путем исследования (ыльм назарий), при наличии у хадиса подтверждающих свидетельств (караин)". Сказали некоторые ученые о хадисах двух "Сахихов" (Бухари и Муслима): "Хадисы в них дают якын (категоричную убежденность)". И сказали другие: "Нет, они дают зонн (утверждение с теоретической вероятностью ошибки), кроме как если они мутаватир или же у них есть много путей передачи". И правильное мнение в том, что хадис ахад дает якын (категоричную убежденность) тогда, когда есть у него достаточное количество подтверждающих свидетельств (караин) со стороны множества путей передачи или же со стороны выдающихся качеств передатчиков. Ведь передатчики различны. И если, например, хадис передан по двум путям или больше и его передатчики - имамы, то он дает якын (категоричную убежденность). Как например если хадис передан Малику, от Нафии, от Ибн Умара, что пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал то-то. И другой путь хадиса: от имама Ахмада, от имама Аш-Шафии, от одного из доверенных шейхов Аш-Шафии, от Аз-Зухри, от Анаса... и подобное этому - это дает хадису большую силу, и некоторые исследователи считают, что такой хадис дает ыльм (несомненное знание) и якын (категоричную убежденность). И так же с остальными подобными этому. Всегда, когда у хадиса множество путей передачи, и особенно, если его передатчики - имамы, известные своей надежностью и доверенностью, то хадис дает якын (категоричную убежденность) и ыльм (несомненное знание). Однако, хадис - довод в обоих случаях. Какова бы не была его оценка (дает он ыльм или зонн) - он является доводом (худджа). Даже если он не дает ыльм (несомненное знание), при том, что у него хорошая цепочка передатчиков и его передатчики надежны. Его обязательно принимать как довод в делах: на обязательность того, чем он обязывает и на запретность того, что он запрещает, и так далее. Обязательно совершать дела по достоверному хадису, даже если он не дает ыльм (несомненного знания). Или даже если он не дает ничего кроме зонн (утверждения, в котором теоретически возможна ошибка), если принять во внимание мнение тех, кто сказал об этом. Хадис является установленным доводом (худджа), независимо от того, дает он ыльм (несомненное знание) или же зонн (утверждение с теоретической вероятностью ошибки), если его цепочка передатчиков достоверна. На этом мнении ученые. И некоторые даже передали иджма (единогласное мнение ученых) об этом, как Хатыб Аль-Багдади и Ибн Абдульбарр. Они передали, что хадис ахад является доводом и в акыде и в делах, и что не делается различие между делами и остальным в этом, если цепочки передатчиков достоверны. Все равно, скажем ли мы, что он дает ыльм (несомненное знание), или же скажем, что не дает его, а дает зонн (утверждение с теоретической вероятностью ошибки). И зонн (утверждение с вероятностью ошибки) здесь имеет статус ыльм (знания), в том что касается обязательности действия (по этому хадису). Да.

Сказал имам Абу Джафар Ат-Тахави Аль-Ханафи, говоря о вероубеждении: все, что достоверно от пророка, мир ему и благословение Аллаха - из Шариата и разъяснений - все это истина". См. "Акыда ат-тахавия"

Сказал имам Ибн Абдульбарр Аль-Малики: "То, что мы говорим о нем (хабар аль-ахад) - это то, что он обязывает делом по нему, но не обязывает несомненным знанием, так же как и свидетельство двух человек, или четырех. И на этом мнении большинство ученых фикха и хадиса. И все они исповедуют религию, опираясь на хадисы ахад, переданные доверенными передатчиками, в вопросах вероубеждения (акыде). Враждуют и проявляют любовь на основании их. Делают их законом и религией в вероубеждении (акыде). И на этом - община ахлю сунна". См. "Ат-Тамхид", 1/8.

Сказал имам Абу Бакр Аль-Исмаили Аш-Шафии: "Знайте, да смилуется над нами и вами Аллах, что мазхабом приверженцев хадисов – Ахли-Сунны ва аль-Джамаа, является..." -
Затем сказал:
"Принятие того, что изложено в Книге Аллаха Всевышнего и что достоверно пришло от посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. Нельзя уклониться от того, что пришло в них, и нет пути для отрицания этого". См. "И'тикад ахлю сунна"

Говорит имам Ан-Навави Аш-Шафии: единственно правильное мнение – это разрешенность называния Аллаха "Ар-Рафик" (Мягкий), и другими именами, которые утверждены посредством хабар (хадис) аль-ахад". См. "Шарх сахих Муслим", 8/407.

Говорит имам Ибн Кудама Аль-Макдиси Аль-Ханбали: "Мы делаем хадис (хабар) аль-ахад дающим несомненное знание тогда, когда у него есть подтверждающие свидетельства. Как например больший уровень доверенности передатчиков, или если вся община мусульман приняла его" См. "Раудату ан-назыр", 1/365.

Говорит так же о хадисах ахад: "Единогласны праведные предшественники, да помилует их Аллах, в том, что следует передавать хадисы (ахбар) о качествах (Аллаха), при том, что они (хадисы) не касаются дел, но смысл их передачи: обязательность подтверждения их, и обязательность веры в то, о чем в них говорится". См. "Раудату ан-назыр", 1/364.

Так же говорит: все из качеств Милостивого, что пришло в Куране или достоверно от Избранного (пророка), мир ему и благословение Аллаха - обязательно верить в это, встречать это смиряясь и принимая это, оставляя противоречие этому в виде отвержения, истолкования, сравнения и уподобления". См. "Люм'атуль и'тикад".

Так же сказал имам Ибн Кудама Аль-Ханбали: "И обязательна вера во все, о чем сообщил пророк, мир ему и благословение Аллаха, при установленной достоверности передачи. Засвидетельствовали мы это, или оно оказалось скрытым от нас (в любом случае вера обязательна). Мы знаем, что это истина и правда. И нет разницы - способны мы это познать разумом или же не способны и не осознаем настоящего смысла этого". См. "Люм'атуль и'тикад".
Аватар пользователя
Aleesh
 
Сообщений: 1676
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 15:09

Убеждения секты хизб ут-тахрир о сподвижниках

Сообщение »

Шейх Абдурраззак Аль-Бадр: Вероубеждение секты хизбу ат-тахрир о сподвижниках - вероубеждение заблудших приверженцев своих страстей.


Возможно не включен flash в браузере.


Вопрос: Спрашивающий говорит: "Каково ваше мнение о том, кто говорит, что сподвижник, это тот, кто встретил пророка, мир ему и благословение Аллаха, уверовал в него, жил вместе с ним в течении двух лет и умер будучи мусульманином. То есть ставит условием для сподвижника, чтобы он долгое время сопровождал (пророка, мир ему и благословение Аллаха)?"

Ответ: Это условие - условие двух лет или больше, или меньше этого - нет у него основы. И тот, кто встретил пророка, мир ему и благословение Аллаха, уверовал в него и умер, будучи на исламе - он является сподвижником и имеет право на любовь, уважение и почитание, которые следует проявлять к сподвижникам пророка, мир ему и благословение Аллаха. И вместе с тем различается достоинство и положение тех, кто был с пророком, мир ему и благословение Аллаха, меньше и тех, кто был с ним дольше. "Не сравнятся люди с теми из вас, кто расходовал и сражался до покорения Мекки. Эти выше степенью, чем те, которые расходовали и сражались после этого. Но каждому из них Аллах обещал наилучшее". Сура "Железо", аят 10. Все они - благие люди и обладатели достоинства, всем им обещано наилучшее, однако они не равны в достоинстве, не равны в достоинстве. Среди них есть различие в достоинстве, и они все в этом не на одном уровне. Да.

Вопрос: Спрашивающий, дополняя предыдущий вопрос, говорит: "И каково положение тех людей, которые не считают Муавию ибн Абу Суфьяна сподвижником, основываясь на упомянутом ранее условии для сподвижников (длительное сподвижничество)?"

Ответ: Это - слова заблудших людей, мы прибегаем к Аллаху от такого. Поистине Муавия, да будет доволен им Аллах, и мусульмане, принявшие ислам при открытии Мекки - те, чей ислам достоверно установлен и извествен, и известна их помощь религии Аллаха, Великого и Возвышенного, поддержка пророка, мир ему и благословение Аллаха, подчинение ему, для того чтобы привести к победе религию, живя с ним, участвуя в сражениях, и после его смерти, мир ему и благословение Аллаха... - Их степень сподвижничества установлена достоверно, подтверждаема (постоянно), их положение известно и подтверждаема (постоянно), и никто не выводит их из числа сподвижников и не лишает степени сподвижничества, кроме приверженцев своих страстей и заблуждений.
Сл. "Шарх акыда ат-тахавия", 21.

Говорит Ата Абу Рашта - "амир" секты хизб ут-тахрир в "Ответах на вопросы" от 21/09/2010 г:
"Определение «сподвижник» как может быть применено в отношении Муавии, так и не может быть применено в его адрес. Потому что период его нахождения вместе с Пророком, мир ему и благословение Аллаха, мал".

Далее говорит:
"Сподвижниками мы считаем только тех, кто находился вместе с пророком, мир ему и благословение Аллаха, год или два, принимал участие вместе с ним, мир ему и благословение Аллаха, в сражениях, в одном либо двух".

Далее говорит, передавая слова основателя секты - Набхани -из 3 тома его книги "Личность":
"Сподвижники это термин, касающийся той категории людей, сподвижничество (сухба) вместе с Пророком, мир ему и благословение Аллаха, которых было долгим, их пребывание вместе с ним, было многочисленным. Что же касается сподвижничества Муавии в отношении Пророка, мир ему и благословение Аллаха, то оно было незначительным, малым…"

В книге "Дусия", которая выдается только членам секты "Хизб ут-тахрир" (да поступит с ними Аллах так, как они этого заслуживают) и которую они запрещают показывать другим мусульманам, сектанты подвергают сподвижника пророка, мир ему и благословение Аллаха, Муавию оскорбительным обвинениям и ругани:

"Это было предельно подлым и ужасным преступлением, которое произошло в Исламе... Этот случай чрезвычайно сильно потряс Ислам. Удар, нанесенный по исламской системе правления, был настолько сильным, что в результате этого, в этой системе чуть было не осталось и следа Ислама... Вследствие этого грязного преступления, Халифат действительно превратился в несправедливое царство... Это преступление совершил Муавия в пользу своего сына Язида"

Сказал Кады Ийяд: «Сказал имам Малик: «Кто обругал одного из сподвижников пророка, мир ему и благословение Аллаха: Абу Бакра или Умара, или Усмана, или Али, или Муавию, или Амра ибн Аль-Аса, то, если он говорит: "Они были на заблуждении и куфре", - то он убивается, а если обругал их чем-то другим из ругательств, распространенных у людей, то очень сильно наказывается». См. «Аш-Шифа», 2/308.

Спросили у имама Ахмада: «У меня есть дядя, он принижал Муавию, и я поел с ним». Ответил имам Ахмад, перебив: «Не ешь с ним!», См. «Ас-Сунна», аль-Халляль, 693.

Сказал Ибрахим Ибн Мусира: «Я ни разу не видел, чтобы Умар ибн Абдульазиз ударил человека, кроме одного человека, который обругал Муавию, и, воистину, он ударил его плетьми!» См. «Аль-Истиаб», 611.

Остерегайтесь сектантов из Хизб ут-тахрир, берегите свою религию.
Аватар пользователя
Aleesh
 
Сообщений: 1676
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 15:09

След.

Вернуться в Секты и течения

cron