Re: Ученые о джама'атах "Ихуан аль-муслимун" и "Таблигъ"

Сообщение »

Шейх Абдульхамид Аль-Джухани рассказывает, как ихвануль-муслимин проникли в Саудию и закрепились в ней.


Скачать: http://salaf-forum.com/audio/ikwan_saudi.mp3
Источник: http://www.abumalik.net/makataa/makata3/ikwan_saudi.rm

Содержание (не дословно):

Сначала, еще во время короля Абдульазиза, приехал в хадж Хасан Аль-Банна и попросил у короля разрешить призыв ихвануль-муслимин, но король сказал "Мы тут и так все братья-мусульмане" и отказал Аль-Банне. Затем, когда в Египте начались гонения и казни ихванов, они в большинстве своем стали убегать в Саудию (королями тогда были Сауд и Фейсал), и их хорошо приняли, дали им места преподавателей в школах, институтах и университетах, чем они и воспользовались, внедряя повсюду свое убеждения и манхадж. Так они воспитали многих саудийцев на своем манхадже. Первый глава ихванов в Саудии - Маннаъ Аль-Каттан - был преподавателем в университетах более 40 лет. Из других известных ихванов в Саудии были - Мухаммад Кутб, Хасан Айюб, Зейнуль-абидин. И многие студенты защитили докторские диссертации будучи уже ихванами. Так же приезжали главы ихванов из других стран. Махмуд Сауаф - глава ихванов в Ираке приехал в Саудию и умер будучи в Мекке. Прожил в Саудие примерно 40 лет, будучи в Мекке при "Рабите" (Известная ихванская организация "Рабита аль-алям аль-ислямий") Шейх рассказывает, что раньше в последних классах школы проходили китабу-ттаухид Мухаммада ибн Абдульуаххаба, а когда ихваны заняли сферу преподавания, то стали преподавать вместо этой книги по таухиду книгу Мухаммада Кутба. В то время как его специализация - арабская литература. А он приехал в Саудию и непонятным образом занял в университете пост главы отдела акыды и был руководителем по написанию докторских диссертаций в акыде. И не было у него знаний в акыде. И это он - тот, кто посеял и распространил идею, что тот, кто не выносит такфир правителям - тот является мурджиитом. И он порекомендовал своему ученику Сафару Аль-Хавали написать докторскую диссертацию по этой теме. ("Захиратуль ирджа"). И Хавали отозвался на предложение своего шейха и написал работу о том, что тот, кто не выносит такфир правителям - мурджиит, и что даже тот, кто не выносит такфир оставляющему намаз, тоже мурджиит. Даже в Исламском Университете Медины они закрепились. И результат их сороколетней работы в Саудии - появление фанатиков такфиристов-подрывников. И те, кто называет саляфитов "джамитами" (аль-джамия) - это те, кто получил ихванское воспитание от Маннаъ Аль-Каттана. Они испортили много молодежи. И когда шейх Рабиа Аль-Мадхали полностью опроверг и разоблачил их лидера, одного из самых больших авторитетов - Сейида Кутба, они напали на него так жестко, как ни на кого другого. И саудийские ихваны проявляли свою ненависть к шейху намного сильнее чем ихваны из других стран. И поэтому сейчас даже шейха Рабиа за границей принимают намного лучше, чем в Саудии. Хотя шейх хотел добра людям и делая доброе наставление, желая исправить, написал опровержение на Сейида Кутба, разоблачив его такфиризм, экстремизм и прочие отклонения. Так же из хитростей ихванов было то, что они пытались всем доказать ИМЕННО В САУДИИ что джихад в Афганистане был фард-айн и все туда должны поехать, даже жены без разрешения мужей, как писал Абдуллах Аззам. Затягивали в Афганистан большие массы саудийцев и там занимались промывкой мозгов. Абдуллах Аззам ездил по городам Саудии и везде делал лекции и проповеди, что саудийцам необходимо уезжать в Афганистан. Сотни саудийцев поехали и попали в Афганистане под обработку ихванов. Оставили сунну, попали в бидъа. И так же как до этого суфисты называли саляфитов ваххабитами, так же сейчас и те, кого испортили ихваны, кто попал под воспитание ихванов, называет саляфитов джамитами (в русскоязычном пространстве используется слово "мадхалиты"), и это дело объединяет их с суфистами.
Аватар пользователя
Aleesh
 
Сообщений: 1676
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 15:09

Re: Ученые о джама'атах "Ихуан аль-муслимун" и "Таблигъ"

Сообщение »

Шейх Абдульазиз Ар-Раджихи: Ихван и Таблиг - из 72 течений, которые в огне

Возможно не включен flash в браузере.
Аватар пользователя
Aleesh
 
Сообщений: 1676
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 15:09

Re: Ученые о джама'атах "Ихуан аль-муслимун" и "Таблигъ"

Сообщение »

Шейх Махир Аль-Кахтани: Как ихваны распространили свой призыв в Саудии

Возможно не включен flash в браузере.

Шейх говорит, что ихваны распространили свой призыв в Саудии через преподавание в университетах, навязывая студентам свое книги, обязывая обращаться к их книгам при исследованиях, рекомендуя читать их, и преподавая их. До появления ихванов в Саудии не было таких вещей как подрывы в городах мусульман и кафиров с которыми договор, обзывания ученых правительственными и продажными, мадхалитами и джамитами, учеными по месячным, которые не знают действительности. А ихваны ввели все это и ввели беспредел в деле призыва, беспредел в деле джихада, беспредел в манхадже.

Шейх Аид Аш-Шамари: школа (учение) Кардави и его последователей - Аида Аль-Карни, Сальмана Аль-Ауда, Абдульазиза Аль-Касим

Возможно не включен flash в браузере.

Шейх рассказывает, что из их методологии - брать общие понятия из шариата и отказываться от подробных шариатских правил, связанных с этим понятием. Заменять понимание саляфов, понимание ученых своим пониманием подробных шариатских правил связанных с общими понятиями, такими например как "цели шариата", "суждение по аналогии" и др.
Так же шейх рассказывает, как ихваны пытаются отвернуть мусульман от ученых и выдвинуть себя на место религиозных лидеров. Из этих методов - организация Юсуфом Кардави так называемого "Совета мусульманских ученых", в который входит и группа шиитов, и группа суфистов, и группа сторонников этого течения из Саудии - из них Сальман Аль-Ауда, Насыр Аль-Умар, Аид Аль-Карни. Поэтому нужно больше усилий прикладывать к призыву мусульман брать знания от настоящих достойных доверия ученых. Они занимают все пространство - спутниковые каналы, сайты в интернете, так чтобы мусульмане чувствовали, что за знаниями нужно обращаться к ним. И затем выпускают фатвы, что такая-то революция это джихад, такой-то переворот - это джихад, пытаются все свои отклонения выставить соответствующими шариату. Так же они своим сторонникам облегчают получение научных степеней, и тот, кто не учился, или еле-еле учился, получает у них степени магистра и доктора, а затем говорят: кто ты такой, чтобы опровергать его, он же доктор!
Аватар пользователя
Aleesh
 
Сообщений: 1676
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 15:09

Re: Ученые о джама'атах "Ихуан аль-муслимун" и "Таблигъ"

Сообщение »

Шейх Мухаммад Аль-Имам: аль-каида, секта "ихвануль-муслимин", секта "хизб ут-тахрир" - это хариджиты наших дней

Возможно не включен flash в браузере.


Вопрос: Правильно ли будет сказать, что сторонники организации Аль-Каида являются хариджитами?

Ответ: Да! О них говорится (т.е. правильным будет говорить о них), что они - хариджиты! И о секте "ихван аль-муслимин" говорится, что они - хариджиты! И о "хизб ут-тахрир" говорится, что они - хариджиты! И секта суруритов (вид ихванов) - хариджиты! Секта суруритов участвовала в восстании в Алжире и в других местах.
Аватар пользователя
Aleesh
 
Сообщений: 1676
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 15:09

Re: Ученые о джама'атах "Ихуан аль-муслимун" и "Таблигъ"

Сообщение »

Шейх Салих Аль-Фаузан: Неприязнь суруритов (вид ихванов) к книгам саляфов

Возможно не включен flash в браузере.
Аватар пользователя
Aleesh
 
Сообщений: 1676
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 15:09

Re: Ученые о джама'атах "Ихуан аль-муслимун" и "Таблигъ"

Сообщение »

Шейх Салих Али Шейх: Нашиды - это метод воспитания у секты "ихвануль-муслимин" и суфистов, и они не разрешены.

Возможно не включен flash в браузере.


Вопрос: В это время стало много различных средств призыва к Аллаху, и в отношении некоторых из них у меня есть сомнения: в отношении например таких как театральные сценки и нашиды. Разрешены они или нет? Учитывая то, что некоторые из них... Что?..

Ответ: Ответ на эти вопросы - это было использовано (людьми) в призыве - и театральные сценки, и нашиды, и тому подобное. И нашиды отличаются от театральных сценок. Нашиды, насколько я знаю, согласно словам наших ученых, к словам которым обращаются для решением вопросов согласно Шариату - они (наши ученые) на мнении о том, что нашиды не разрешены. Потому что нашиды пришли от "ихван аль-муслимин", из вне. У "ихван аль-муслимин" одним из методов воспитания были нашиды. Так же нашиды использовались в суфистских тарикатах как вид воздействия на мюридов. И так они (нашиды) проникли (в Саудию) под видом одного из средств (призыва). И словно для пробы, или под видом средства (призыва) они проникли в эту страну, и их использовали некоторые деятели. И ученые, когда проявилась суть этого явления, дали фатву, что они (нашиды) не разрешены. И сказал имам Ахмад о тагбире, который был придуман суфистами - и он подобен нашидам, которые есть в наше время - он сказал, что они являются новшеством, нововведением, с помощью которого желают отвернуть людей от Корана. Таковы слова имама Ахмада. И они называли его (тагбир) "похвальное звучание", а оно никак не похвальное, а наоборот - порицаемое. Это то, что касается нашидов.
Аватар пользователя
Aleesh
 
Сообщений: 1676
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 15:09

Re: Ученые о джама'атах "Ихуан аль-муслимун" и "Таблигъ"

Сообщение »

Шейх Салих Аль-Фаузан: Нашиды - это метод призыва у приверженцев современных политических сект, вид поклонения у суфистов, и они не разрешены. И что разрешено как исключение.

Возможно не включен flash в браузере.


Нашиды - это вид песен, а песни - это забава, пустословие. Не разрешается использовать нашиды или слушать их. Не разрешен какой-либо вид песен/музыки, кроме того, который исключил из общего запрета посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, а это - песни, которые используются для извещения о свадьбе вместе с ударами в бубен.
Это то, что исключил из общего запрета посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, потому что в этом есть польза, а конкретнее: то, что ударами в бубен объявляется о свадьбе, и бубен является инструментом для этого.
Бубен - музыкальный иснтрумент и основа в его применении - запрет, однако пророк, мир ему и благословение Аллаха, разрешил это (в данном случае), потому что польза здесь перевешивает, а именно - провозглашение свадьбы ударами. Облегчение (разрешение) ограничивается конкретной ситуацией. И не годится добавлять к ней какие-либо еще ситуации.
Музыкальные инструменты и песни - а нашиды являются песнями - не разрешены, кроме тех исключений, которые разрешил пророк, мир ему и благословение Аллаха.
Что касается нашидов, которые называют «исламскими», то они распространились по причине двух групп.
Первая группа – это суфисты. Они используют нашиды для зикра и поклонения.
Вторая группа – это хизбиты (в основе: приверженцы современных политизированных сект), которые хотят распространить свой манхадж (методологию), и они являются с нашидами, чтобы подстрекать мусульман для выхода (восстания) против правителей мусульман, или для призыва к своему мазхабу (пути) и манхаджу (методологии), которому они следуют. И нашиды стали известны только от этих двух групп.
Однако не подобно этому декламирование стихов. Если стихи нравственно приемлемы, то это то, что является желаемым. Читались стихи для пророка, мир ему и благословение Аллаха. Хассан читал для пророка, мир ему и благословение Аллаха, также читал Ка`б ибн Зухейр и другие.
Поэзия не является нашидами. Нашиды бывают групповыми, мелодично распеваемыми, с искушающими голосами.
Что касается декламирования, то это чтение стихов/поэм красивым голосом, который доставляет удовольствие слушающему, склоняет его к прослушиванию стихотворного произведения, мудростей и увещеваний в нем.
Декламированние стихов - это не нашиды. Да.
Аватар пользователя
Aleesh
 
Сообщений: 1676
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 15:09

Re: Ученые о джама'атах "Ихуан аль-муслимун" и "Таблигъ"

Сообщение »

Шейх Убейд Аль-Джабири: Сайид Кутб, его тафсир, путь кутбистов (такфиристов-джихадистов) и их связь с "ихвануль-муслимин".

Возможно не включен flash в браузере.


Рассказал мне брат, шейх, доктор Абу Муад Абдуллах ибн Зейд Аль-Мусаллям - он из жителей г. Унейза - что шейх Мухаммад ибн Усаймин, да помилует его Аллах, сказал про Сайида Кутба: "Если бы не осторожность, то мы бы сказали о его неверии". И я говорю: шейх Мухаммад не говорил это с пустого места. Сайид Кутб - скоро вы поймете какая тут связь - Сайид Кутб в своих словах, своими словами переходит границы того, запрет чего в религии общеизвестен и не может быть неизвестен. И если пожелаешь, то можешь сказать, что он впал в то, что делает недействительной веру: набросился с оскорблениями на пророков Аллаха - Мусу и Адама, мир им и благословение Аллаха. И призывал к единению религий. И отрицал качества Аллаха. И утверждал о единстве бытия. И говорил о том, что Аллах принуждает людей, и нет у них свободы выбора. Это знает тот, кто хорошо осведомлен о его тафсире под названием "Под сенью Корана". На самом же деле этот тафсир не "Под сенью Корана", а я скажу: "Под тенью шайтана". Коран непричастен к нему! Примите это от меня и не стесняйтесь в предостережении (от Кутба и его тафсира). И если кто-либо спросит: "Каким образом Сайид Кутб относится к этому вопросу?" Я скажу: Сайид Кутб является имамом (предводителем) кутбистов. А кутбисты - это крыло секты "ихвануль-муслимин", о которой сказал глава их тайной организации Али Ашмауи, что какая бы группировка не выходила - она была из ихвануль-муслимин. А Сайид Кутб - это сын "ихвануль-муслимин"! Благочестивый к своему родителю (т.е. секте ихванов) сын! И то, что постигло наше общество сегодня из числа ужасающих происшествий - подрывов, заказных подлых убийств и такфира без каких-либо условий - все это было построено на отклонившихся порочных идеях, носители которых возвращались (как к источнику знания) к Сайиду Кутбу. Он является несущим знамя такфира (обвинения в неверии) в это время. Нравится это кому-либо или нет. А мы, вся хвала Аллаху, не говорим о нем и о других, кроме как основываясь на ясном знании и доказательствах. И мы так же знаем, что этими нашими словами недовольны многие люди. И может быть эти слова разозлят большинство людей. Однако мы говорим то, что является истиной, и не боимся перед Аллахом порицания порицающих. Основываясь на категоричных доводах, которые, если услышит справедливый человек, то непременно примет их.
Аватар пользователя
Aleesh
 
Сообщений: 1676
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 15:09

Re: Ученые о джама'атах "Ихуан аль-муслимун" и "Таблигъ"

Сообщение »

Aleesh писал(а):Шейх Абдульхамид Аль-Джухани рассказывает, как ихвануль-муслимин проникли в Саудию и закрепились в ней.


Скачать: http://salaf-forum.com/audio/ikwan_saudi.mp3

Ассаламу алайкум!
Братья обновите ссылку пожалуйста.
Аватар пользователя
Бухарий
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 09:48

Re: Ученые о джама'атах "Ихуан аль-муслимун" и "Таблигъ"

Сообщение »

Бухарий писал(а):
Aleesh писал(а):Шейх Абдульхамид Аль-Джухани рассказывает, как ихвануль-муслимин проникли в Саудию и закрепились в ней.


Скачать: http://salaf-forum.com/audio/ikwan_saudi.mp3

Ассаламу алайкум!
Братья обновите ссылку пожалуйста.

Уа алейкуму ссалям уа рахматуЛлах, вот: http://www.abumalik.net/makataa/makata3/ikwan_saudi.mp3
Аватар пользователя
Aleesh
 
Сообщений: 1676
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 15:09

Re: Ученые о джама'атах "Ихуан аль-муслимун" и "Таблигъ"

Сообщение »

Шейх Салих Фаузан хафизахуллах
Может ли объединится салафитская и таблиговская, ихвановская акъида в одном человеке?


Возможно не включен flash в браузере.
Аватар пользователя
Бухарий
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 09:48

Re: Ученые о джама'атах "Ихуан аль-муслимун" и "Таблигъ"

Сообщение »

Шейх Салих Аль-Фаузан: "Ихвануль-муслимин" - это не саляфиты, не ахлю сунна (даже если они себя так называют), а заблудшая секта.

Возможно не включен flash в браузере.


Вопрос: Этот спрашивающий говорит: "Да воздаст вам Аллах добром, правда ли то, что вы говорите, что группировки "ихвануль-муслимин", "джамаат таблиг" и др. относятся к саляфие?"

Ответ: Это ложь и клевета. К саляфие относится только тот, кто следует манхаджу (методологии, пути) саляфов (первых имамов). Если человек на манхадже саляфов, тогда он саляфит, а если он не на манхадже саляфов, то он не саляфит. Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал о спасшейся группе: "Это те, которые на том, на чем сейчас я и мои сподвижники". Посланник не оставил нас без объяснения и разъяснил кто является саляфитом, а кто им не является. Да.

Вопрос: Спрашивающий говорит: "Сейчас, да воздаст вам Аллах благом, на различных интернет-ресурсах распространилась ваша фатва о группировке "ихвануль-муслимин" - о том, что они из ахлю сунна уаль-джамаа. Это действительно так?

Ответ: Я уже опроверг это, однако они не принимают от меня то, что против них. Я опроверг это сразу же. Я сказал, что я непричастен к манхаджу (пути, методологии) ихвануль-муслимин. И я объяснил каков их манхадж в том же опровержении. Однако они не распространяют от меня то, что против них.

Опровержение шейха Салиха Аль-Фаузана на распространенную от его имени фатву о том что "ихваны" - это ахлюсунна":
http://a4.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc7/s720x720/575148_362446010469075_100001110383313_975091_666042594_n.jpg
"Вся хвала Аллаху, Господу миров, мир и благословение нашему пророку, его семье и сподвижникам. Мое мнение о "ихвануль-муслимин" в том, что они - сектанты (хизбиты, партийцы), которые желают заполучения власти. И они не придают значения призыву к исправлению вероубеждения. И они не делают различия между приверженцем сунны и нововведенцем среди тех, кто следует за ними. И то, что пришло в голосовой записи от меня, было оговоркой, и никак не отражает моего действительного мнения.
Написал это: Салих ибн Фаузан Аль-Фаузан. Подпись. 26/05/1433 (18.04.2012)"
Аватар пользователя
Aleesh
 
Сообщений: 1676
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 15:09

Re: Ученые о джама'атах "Ихуан аль-муслимун" и "Таблигъ"

Сообщение »

Говорит шейх Рабиа ибн Хади Аль-Мадхали: "С самого основания "ихвануль-муслимин" они (ихваны) говорят: "Джихад! Джихад! Исламское государство! Исламский халифат!" - А мусульмане в упадке по их причине, мусульмане совсем отстают (от остального мира), по их причине. И к большому сожалению, они заявляют, что они - призывающие к Исламу, что они - муджахиды от имени Ислама, и к большому сожалению, они не добавляют общине мусульман ничего, кроме гибели! И они предоставляют молодежь мусульман, как говорится: как подарок на золотом подносе для Америки и России, а те режут их так же, как режут цыплят и кур! Предоставляют их просто так - без подготовки и припасов в вероубеждении, без материальной базы, без подготовки и припасов в вооружении.
Всевышний и Благословенный Аллах узаконил в шариате для этой общины джихад тогда, когда община будет действительно готова к джихаду. Готова в вероубеждении, в своих людях, в нраве, в материальном обеспечении, в военных возможностях. А эти люди (отсиживающиеся ихваны) - у них нет ни правильного вероубеждения, ни средств, и они говорят: "Джихад! Джихад!". Погубили общину, а сами, клянусь Аллахом, получают удовольствие и наслаждаются занимаемыми постами, имуществом, всевозможной едой и питьем. Люди отправляются в качестве жертв за эти ложные лозунги, в то время как это всего лишь притворные крики и вопли. Многие дети мусульман ушли и стали жертвами для заклания из-за этих лозунгов и пустых призывов.
Исламская община должна вернуться к Книге ее Господа и к Сунне ее пророка, мир ему и благословение Аллаха, чтобы быть срединной общиной, как сказал об этом Аллах, и как описал ее Всевышний и Благословенный Аллах, и чтобы быть лучшей общиной из человечества. Посредством этого возвращения и стремления возвратить себе это положение перед Великим и Могущественным Аллахом, вернется величие и почет к исламской общине. И, клянусь Аллахом, никогда не принесут те лозунги пользы исламскому обществу, а только увеличат его деградацию, гибель, унижение и позор.
Так пусть же мусульмане знают, что является причиной их величия, и что является причиной их гибели.
И пусть отстраняются от причин их гибели, и из этих причин - эта чрезмерность. И многое из этой чрезмерности - притворство и - Аллах лучше знает - фальшь.
И пусть познают источник их величия и устремятся к нему, и пусть держатся за него коренными зубами, воспитывая себя и свое поколение на этом, чтобы воплотил Аллах для них то, что воплотил для их благородных предшественников (саляфов).
Я прошу Аллаха, чтобы Он приготовил для этой общины правдивых искренних призывающих, с которыми община вернется к источнику ее величия, почета и счастья - к Книге Аллаха и Сунне посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха - в котором (источнике) содержится все совершенство, вся срединность и справедливость. Я прошу Аллаха, чтобы Он осуществил это.
И да благословит Аллах и да приветствует нашего пророка Мухаммада, его семью и его сподвижников".


См. "Уасатыя аль-Ислям".
Аватар пользователя
Aleesh
 
Сообщений: 1676
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 15:09

Re: Ученые о джама'атах "Ихуан аль-муслимун" и "Таблигъ"

Сообщение »

Исмаил Хания, один из глав организации ХАМАС - военного крыла секты "ихвануль-муслимин" на территории Палестины говорит, что не разрешит никому из своих детей осуществить самоподрыв, но при этом известно, что "хамас" отстаивает правильность таких акций и частенько посылает для этого рядовых членов организации.
https://www.facebook.com/photo.php?v=481537955224511


!...abdulloh...! писал(а):kak s nimi obshatsya?

http://www.salaf-forum.com/viewtopic.php?f=81&t=7254
http://www.salaf-forum.com/viewtopic.php?f=81&t=7253
http://www.salaf-forum.com/viewtopic.php?f=81&t=7252
http://www.salaf-forum.com/viewtopic.php?f=81&t=7255
http://www.salaf-forum.com/viewtopic.php?f=81&t=7251
http://www.salaf-forum.com/viewtopic.php?f=81&t=7245
Аватар пользователя
Aleesh
 
Сообщений: 1676
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 15:09

Re: Ученые о джама'атах "Ихуан аль-муслимун" и "Таблигъ"

Сообщение »

Шейх Мухаммад ибн Абдульуаххаб Аль-Уассаби:
1. Те, кто с революционерами - они не ахлю сунна (хоть и называют себя так), а суруриты (вид последователей секты "ихвануль-муслимин").
2. У суруритов, кутбистов, аль-каиды и классических ихванов - одна идеология.
3. Ашариты - это не ахлю сунна уаль-джамаа


Возможно не включен flash в браузере.


Вопрос: Спрашивающий говорит: "Суруриты развесили в саду транспаранты с лозунгом: "Мы - ахлю сунна, мы - с революционерами!"

Ответ: Нет, они - суруриты, они - суруриты. И они по их делам так же являются революционерами, примыкают к ним. Последователи Хасана Аль-Банны, кутбисты, т.е. последователи Сейида Кутба, так же Мухаммада Сурура - все они примыкают (друг к другу или к революционерам). А ахлю сунна - они не подстраиваются под молодежь, однако они держатся за ученых. Первые большие ученые, последние большие ученые - с ними держатся ахлю сунна. Держатся за Куран, за Сунну, и за больших ученых, твердых в знаниях. А что касается суруритов, то они сами из молодежи и держатся за молодежь, не держатся за ученых. Ихваны так же - за молодежь. И сторонники аль-каиды - за молодежь. Они примыкают друг к другу, у них одна идеология. Единая идеология объединяет их. А то, что суруриты называют себя "ахлю сунна", то это подобно тому, как ранее ашариты называли себя "ахлю сунна". Ашариты ранее называли сами себя "ахлю сунна". В то время как они не ахлю сунна, они - ашариты. И Аллах сделал явной истину. Ашариты, мурджииты... И ахлю сунна - это не они, а иные люди. И я заметил как в некоторых их книгах они пишут: "Ахлю сунна говорят так-то и так", - и, как я думаю, они не говорят при этом "ахлю сунна уаль-джамаа". "Аль-Джамаа" - они не упоминают. Ашариты говорят: "Ахлю сунна... - но ты посмотри на эти их слова: Ахлю сунна говорят, что Аллах не описывается тем, что Он над Троном". Кто эти (так называемые) "ахлю сунна"? Ашариты! А что касается настоящих ахлю сунна - ахлю сунна уаль-джамаа, то они говорят: "Всевышний Аллах над Троном, как Он Сам сообщил об этом: "Милостивый вознесся над Троном" (Сура "Та ха", аят 5.).


Шейх Мукбиль: Секта суруритов ложно называет себя саляфитами

Возможно не включен flash в браузере.


Вопрос: Есть человек, который заявляет о себе, что он "саляфит", но при этом он обвиняет в невежестве современных ученых саляфии, он говорит, что у них нет знаний, кроме как в вопросах фикха, и что они делают уступки правителям. Он говорит, что правители - вероотступники, и считает разрешенным организацию группировок (джамаатов, партий), и он сотрудничает с приверженцами некоторых группировок (джамаатов, течений, партий). Является ли он саляфитом?

Ответ: Он сурурит!

------------
Суруриты - один из видов последователей идей секты ихвануль-муслимин. Они внешне уподобляются саляфитам, в некоторых вопросах даже цитируют саляфитских шейхов, и иногда называют себя саляфитами, однако манхадж их позаимствован у секты "ихванов".
Другими словами - это вид "ихванов", адаптированный под саляфитов, и существующий
- для развала и искажения саляфитского призыва изнутри,
- для распространения идей ихванов среди саляфитов,
- для того, чтобы все обвинения в преступных убийствах (называемых сектантами джихадом), революционерстве, такфиризме и прочих проявлениях нововведенческой методологии ихванов направить в адрес саляфии и отвести удар критиков от настоящего источника этой ереси - течения "ихвануль-муслимин".

===
Из особенностей суруритов:
- порочение правителей мусульман, вынесение им такфира, и утверждение, что им не нужно подчиняться.
- утверждения, что большие саляфитские ученые не имеют знания действительности (фикхуль-уакы'), так же может использоваться обзывание ученых мурджиитами, мадхалитами, правительственными, продажными, слугами правителей, агентами и т.п.
- поощрение митингов и демонстраций,
- поддержка и именование джихадом любых военных действий с участием мусульман, насколько бы они ни противоречили шариату,
- поощрение создания автономных джамаатов с амирами
- выдвижение себя и своих невежественных сторонников для решения глобальных вопросов.
- склонность к объединению с любыми сектами и заблудшими течениями, и особенно с лояльными к ихванскому манхаджу или основанных на ихванском манхадже.
- снисходительное отношение к страшным заблуждениям лидеров ихванов, похвала и оправдание Хасана Аль-Банны, Сейида Кутба, Сафара Аль-Хавали, Сальмана Аль-Ауда
- Построение призыва не на таухиде, не на предостережении от ширка, и не на призыве к саляфитскому манхаджу, а на различных историях, лекциях о нравственности, психологии личности, фикхе, достоинствах чего-либо или кого-либо.
- Построение призыва не на приобщении мусульман к известным саляфитским ученым, а на приобщении мусульман к своим неизвестным сторонникам и различным ораторам, которые следуют манхаджу ихвануль-муслимин, но внешне уподобляются саляфитам. Из тех последователей ихванского манхаджа, к которым привязывают суруриты мусульман: Набиль Аль-Авады, Мухаммад Хассан, Халид Ясин, Абдуррахман ибн Юсуф Абдульхалик, Мусад Анвар, Аид Аль-Карни, Сальман Аль-Ауда, Халид Ар-Рашид, Анвар Авляки и др.

И при этом всем суруриты могут носить бороду, делать намаз по книге шейха Аль-Альбани, говорить, что Аллах над Троном и говорить о себе, что они саляфиты.
Троянский конь в стане саляфитов.
Аватар пользователя
Aleesh
 
Сообщений: 1676
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 15:09

Пред.След.

Вернуться в Секты и течения

cron